Папка передвижка осень в младшей группе: Папка передвижка «Осень» — Все для детского сада

Поскольку молодые потребители уходят с Facebook, Instagram тестирует новый формат рекламы

Согласно прогнозу, опубликованному в понедельник исследовательской фирмой eMarketer Inc., молодые потребители уже не используют Facebook так часто, как раньше. По данным eMarketer, количество пользователей в возрасте от 12 до 17 лет и от 18 до 24 лет уменьшится на 5,6% и 5,8% соответственно. eMarketer впервые прогнозирует снижение числа пользователей Facebook в США в этих возрастных группах.

Между тем, eMarketer ожидает, что Instagram, принадлежащий Facebook Inc., добавит 1,6 миллиона пользователей в возрасте 24 лет и младше. Прогнозируется, что Snapchat добавит 1,9 миллиона пользователей в этой возрастной группе, а это означает, что у Snapchat будет больше пользователей в возрасте от 12 до 24 лет, чем у Instagram.

Несмотря на это, ожидается, что Facebook останется крупнейшей социальной сетью в Соединенных Штатах, а Instagram, по прогнозам, будет иметь большую базу пользователей в США, чем Snapchat. Ожидается, что в этом году число пользователей Instagram вырастет на 13,1% до 104,7 млн ​​человек. Ожидается, что пользовательская база Snapchat будет расти 90,3% до 86,5 млн.

реклама

[идентификатор инфограммы = «3c3b6374-9038-4951-899d-c1d0e0a0acec» prefix = «VDM» format = «interactive» title = «Копия: насколько велики ведущие социальные сети?»]

Поскольку молодые потребители все чаще используют Instagram , Facebook пытается предоставить ритейлерам и другим рекламодателям больше инструментов для охвата пользователей Instagram рекламой. Например, социальная сеть в настоящее время тестирует свой формат рекламы коллекции в Instagram с продавцом одежды Revolve Clothing, № 133 в рейтинге 500 лучших интернет-магазинов 2017 года, и интернет-магазином косметических товаров Birchbox Inc., № 19.9. Коллекции объявлений, которые ритейлеры, такие как West Elm (принадлежит Williams-Sonoma Inc., № 23), тестировали на Facebook, содержат основное видео или изображение над изображениями товаров.

Facebook рекламирует рекламу как способ для продавцов рассказать «визуальные истории о продуктах» и формат, в котором они могут превратить свои печатные каталоги в мобильную рекламу. Когда потребитель нажимает на изображение в рекламе, он может увидеть информацию о различных элементах изображения. Например, сцена в спальне West Elm может включать каркас кровати, одеяло, ковер, тумбочки и лампы, информацию о которых потребитель может найти. Если она хочет купить товар или получить дополнительную информацию, она может нажать «Купить сейчас», чтобы перейти на сайт электронной коммерции рекламодателя. Потребитель также может прокрутить рекламу вниз, чтобы перейти на другую «страницу» в каталоге продавца.

реклама

Ритейлеры используют рекламные коллекции Facebook, чтобы рассказывать визуальные истории.

В то время как реклама коллекции на Facebook позволяет розничному продавцу показывать четыре фотографии продукта, в Instagram реклама будет показывать только три, говорит представитель Instagram. Социальная сеть также представила кнопку с одним нажатием, чтобы все фотографии продуктов приводили к одному и тому же опыту пост-клика в Instagram, тогда как на Facebook розничный продавец может показывать отдельные фотографии продуктов, на которые можно нажать. Покупатель должен нажать кнопку «Купить сейчас» в Instagram, чтобы завершить транзакцию на сайте электронной коммерции розничного продавца, потому что социальная сеть в настоящее время не проверяет способность покупателя совершить транзакцию в Instagram.

Рекламодатели могут использовать свои существующие кампании сбора от Facebook на Instagram, говорит пресс-секретарь.

Избранное

реклама

Могут ли профессиональные спортивные лиги обратить вспять тенденцию снижения количества молодых зрителей?

Спортивные лиги, особенно Высшая бейсбольная лига, наблюдают снижение числа молодых зрителей.

Изменения происходят по мере того, как люди отказываются от традиционного просмотра телепередач и обращаются к социальным сетям, видеоиграм и потоковому телевидению — тенденция, которая только усилилась во время Covid-19. пандемии, сообщает The Wall Street Journal.

Новый владелец New York Mets пытается обратить эту тенденцию вспять, проводя капитальный ремонт маркетинга с идеями, которые включают в себя обновление технологий на стадионе, создание спонсорства, которое продвигает его бренд в социальных сетях и создание его «крутого фактора».

Другие лиги тоже стараются. НФЛ будет транслировать игру плей-офф в этом постсезоне на Nickelodeon, а также будет новое еженедельное шоу под названием «NFL Slimetime».

В: Могут ли профессиональные спортивные лиги обратить вспять тенденцию к сокращению числа молодых зрителей?

Джейми Морага, IntelliSolutions

ДА: Если у кого-то и есть возможность переломить эту тенденцию, то это профессиональные спортивные лиги. У них есть мотивация, капитал и они могут нанять таланты, чтобы ориентироваться на более молодых зрителей. Поклонники ищут основные моменты, короткие фрагменты информации или уведомления о закрытии игры через приложения или платные подписки. Становясь более творческими и интерактивными, а также используя технологии, социальные сети, брендинг и живой опыт, профессиональные лиги могут вновь привлечь более молодое поколение болельщиков.

Дэвид Эли, Государственный университет Сан-Диего

ДА: Лиги вряд ли вернутся к тому уровню зрительской аудитории, который был у них, когда эфирное и кабельное телевидение доминировали в индустрии развлечений. Тем не менее, с их значительными маркетинговыми и брендинговыми ресурсами, они должны быть в состоянии остановить спад и вернуть некоторых поклонников. Признавая изменения в том, как потребляются развлечения, лиги могут использовать потоковые формы распространения и различные способы использования социальных сетей для привлечения новых зрителей.

Ray Major, SANDAG

Не участвует на этой неделе.

Линн Ризер, Университет Пойнт-Лома Назарян

ДА: Однако восхождение на гору будет крутым. Необходимо будет наладить связи между игроками и более молодыми людьми, чтобы привлечь внимание зрителей. Личные интервью с игроками могут помочь установить эти связи. Спортивным лигам, возможно, придется больше инвестировать в детские спортивные мероприятия, чтобы привлечь самых маленьких зрителей и заинтересовать их родителей. Технологии и доставка могут помочь, но молодым зрителям нужна веская причина, чтобы принять участие.

Реджинальд Джонс, Центр инноваций района Джейкобс

NO: Суть спорта заключается в прямом эфире, а не в массовой трансляции. Молодежь больше увлекается спортивными видеоиграми. Экономика — это реальная проблема для роста аудитории. Многие потенциальные зрители не могут позволить себе посещать игры. Особенно городские семьи с низким и средним доходом. Ирония в том, что многие молодые люди из бедных районов, которые выросли, играя на местных кортах и ​​на пустых площадках, стали зарабатывать деньги для лиги. Эта очень демографическая группа в значительной степени оценивается вне арены.

Келли Каннингем, Институт экономических исследований Сан-Диего

ДА: Лучший способ заинтересовать молодых людей в профессиональных командах — это не уловки для привлечения зрителей, а само участие в спорте в детстве. Участие в организованных спортивных состязаниях является значимым обрядом для молодых людей и может стать страстью на всю жизнь. Лучшее преимущество заключается в том, что они физически активны, а не сидят часами в инертном состоянии, играя в виртуальные компьютерные игры. Спонсорство малых лиг и любительских соревнований является эффективным способом привлечения высших лиг.

Фил Блер, отдел кадров

ДА : С изменениями. Я большой поклонник традиций до тех пор, пока эти традиции не тянут спорт вниз. Спортивные игры должны развиваться быстрее, никаких длительных прогулок из КПЗ, которые транслируются по телевидению, игра должна быть короче, короткие перерывы, а игроки должны быть более привлекательными и представительными. Это нормально снимать кепки и шлемы и время от времени видеть их настоящие лица. Для бейсбола может быть полезно сократить количество игр. Используйте больше технологий, чтобы следить за ударами, ударами по мячу и ловлей. С новыми технологиями, которые у нас есть, не должно быть вопросов «Что только что произошло?» моменты.

Мы знаем, что продолжительность концентрации внимания у всех намного короче для всего, не только для спорта.

Гэри Лондон, Лондон Moeder Advisors

НЕТ : Если вы не играете в молодости, вероятность того, что вы станете старше, не позволит вам понять игру или следить за ней. Настоящим виновником является неучастие в юношеских видах спорта, главным образом из-за травм. Кроме того, теперь есть больше отвлекающих факторов. Зрителей можно в некоторой степени убедить с помощью маркетинговых методов, но эти основные принципы необходимо учитывать, чтобы спасти, в частности, футбол, а также другие командные виды спорта.

Алан Джин, Университет Сан-Диего

NO : Это обобщение, но молодые люди в наши дни, как правило, уделяют меньше внимания и хотят более быстрого удовлетворения (и они не останутся в стороне от моей лужайки!). Им труднее сидеть на двух-четырехчасовых спортивных мероприятиях и смаковать стратегические тонкости таких игр, как бейсбол и футбол. Наличие альтернатив онлайн и в потоковом формате, таких как киберспорт и даже такие вещи, как быстрые шахматы, создало серьезную конкуренцию традиционным видам спорта и будет только расширяться в будущем.

Боб Раух, Р.А. Rauch & Associates

ДА : В каждом виде спорта есть свои проблемы. Бейсбол слишком медленный, позволяя питчерам и отбивающим диктовать темп, не торопясь и полагаясь на хоум-раны для возбуждения. Кража базы — утерянное искусство. Баскетбол допускает политические заявления, а не сосредотачивается исключительно на игре. Кажется, что футбол продолжает привлекать широкий круг болельщиков — игровой интерес? Новые спонсоры, социальные сети и маркетинг могут сыграть здесь большую роль. Давайте поддержим молодежное движение.

Остин Нойдекер, Weave Growth

NO: На поле меньше детей занимаются спортом. Тенденции к короткометражному контенту, мобильным устройствам и играм, относящиеся к зрительской аудитории, продолжают отвлекать внимание от спортивных трансляций в сторону потоковых сервисов, платформ социальных сетей и киберспорта. Традиционные виды спорта должны обновляться и адаптироваться. Медленному снижению числа зрителей можно противопоставить новые форм-факторы и бизнес-модели, которые учитывают предпочтения молодых зрителей, но профессиональные франшизы ведут тяжелую борьбу за сохранение актуальности.

Джеймс Гамильтон, Калифорнийский университет в Сан-Диего

NO: Эта тенденция была очевидна до COVID и не изменится, когда другие аспекты жизни вернутся к норме. Когда конфликты и разногласия в Америке выплескиваются на спорт, события больше не дают нам возможности убежать от забот или собраться вместе. Когда такие команды, как «Чарджерс», уезжают, когда захотят, как болельщики могут почувствовать, что команда представляет их? И по мере того, как травмы в профессиональном спорте становятся все более серьезными, смотреть на них становится все меньше удовольствия.

Крис Ван Гордер, Scripps Health

НЕТ: По крайней мере, в бейсболе. В отличие от баскетбола и футбола, бейсбол — относительно медленный вид спорта с тонкой стратегией и тактикой и короткими моментами волнения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts