Папка передвижка подготовительная группа: Папка передвижка по ПДД | Консультация (подготовительная группа):

Папка-передвижка к 23 февраля — Детский сад №332 «Березка» г. Нижний Новгород

Версия для слабовидящих

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения об организации

Структура и органы управления образовательной организации

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

Международное сотрудничество

Организация питания в образовательной организации

ИНТЕРЕСНО МЫ ЖИВЕМ

2022-2023 учебный год

2021-2022 учебный год

2020-2021 учебный год

2019-2020 учебный год

2018 — 19 учебный год

2017-2018 учебный год

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Развитие творческих способностей и интересов детей (олимпиады, конкурсы, спортивные соревнования)

Достижения педагогов МАДОУ

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ

Методическая копилка

Полезные ссылки

Экспертный совет

ДИСТАНЦИОННЫЙ ДЕТСКИЙ САД

Режим дня в домашних условиях

Рацион дошкольника: рекомендации родителям на домашнем режиме

Как организовать досуг малыша дома

Интересные инет-ресурсы

Видеозанятия

Дистанционная программа по изучению английского языка для детей дошкольного возраста

I МЛАДШАЯ ГРУППА (с 2 до 3 лет)

II МЛАДШАЯ ГРУППА ( с 3 до 4 лет)

СРЕДНЯЯ ГРУППА (с 4 до 5 лет)

СТАРШАЯ ГРУППА ( с 5 до 6 лет)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА (с 6 до 7 лет)

АНТИКОРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Положение о добровольных пожертвованиях

Положение о комиссии по предотвращению и урегултрованию конфликта интересов педагогических работников

Положение по противодействию коррупции

План мероприятий по противодействию коррупции

Методические материалы

Письмо «О незаконных сборах денежных средств ОО»

СТРАНИЧКА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Методические и информационные материалы по безопасности дорожного движения

Мероприятия по безопасности дорожного движения

Официальные сайты организаций по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципалитета и Нижегородской области

Нормативные документы

Схема безопасного маршрута «дом — детский сад — дом»

Азбука дорожной безопасности

БЕРЕЖЛИВЫЙ ДЕТСКИЙ САД

Наши проекты

Главная / СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Руководство. Педагогический состав / Странички педагогов / Страничка воспитателя Сыропятовой Марины Юрьевны / Методический аспект профессиональной педагогической деятельности / Методические материалы / Папка-передвижка к 23 февраля

МАДОУ «Детский сад №332

НАШИ НОВОСТИДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
ОТЗЫВЫ
ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ

Проектная деятельность с детьми подготовительной группы. Тема: «Солнце, воздух и вода

Тип проекта: информационно-творческий, среднесрочный

Участники проекта: дети, родители и воспитатели подготовительной группы: Рыбина Людмила Владимировна и Касаткина Маргарита Вячеславовна

Концепция проекта:

«Человек должен черпать силы у природы», - так считали еще древнегреческие мыслители Сократ и Аристотель. О целебной силе воздуха, воды и солнца знали египтяне, римляне и греки. Сильное, бронзовое от загара тело почиталось, а бледный цвет лица и слабые мышцы считались просто неприличными. В нашей полосе недостаточное количество солнечного света в осенне-зимний период, поэтому очень важно весной и летом более длительное пребывание детей на солнце. В это время также увеличивается возможность для игр с водой, с песком, купание и обливание, игр на воздухе.

Солнечные лучи являются сильными раздражителями. Под воздействием солнца у человека вырабатывается «гормон счастья» - эндорфин, происходят определенные изменения почти всех физиологических функций: повышается температура тела, учащается и углубляется дыхание, расширяются кровеносные сосуды, усиливается потоотделение, при котором из организма выводятся вредные вещества, активизируется обмен веществ.

Воду по праву можно назвать эликсиром жизни. Систематические обливания, купания, сочетаемые с интенсивными физическими упражнениями, являются мощным стимулятором бодрости, хорошего настроения, источником здоровья.

Длительное пребывание на свежем воздухе повышает устойчивость организма к переохлаждению, предохраняет от простудных заболеваний, улучшает функцию дыхания, обмен веществ, работу сердца и сосудов.

Весной и летом особенно важно больше находиться в лесу, парке и у водоемов, где воздух обычно насыщен фитонцидами — активными веществами, выделяемыми растениями. В последнее время в средствах массовой информации все больше внимания уделяется здоровому образу жизни.

Анализ рисков (проблема):

С наступлением весенне-летнего оздоровительного периода дети все больше времени будут проводить на улице, выезжать с родителями за город, ходить в парк, в лес. Однако, проведенная с детьми беседа позволила выявить несформированность представлений детей о значении природных факторов для укрепления здоровья, а многие родители затрудняются правильно организовать деятельность детей, направленную на сохранение и укрепление их здоровья.

Для эффективного решения данной проблемы необходимо выполнить следующие цели и задачи:

Цель проекта: формирование у детей представлений о значении природных факторов в укреплении здоровья.

Задачи:

1) Сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей;

2) Развивать познавательный интерес детей к окружающей природе;

3) Обеспечить всестороннее и гармоничное развитие физических качеств детей;

4) Формировать навыки безопасного поведения в природе;

5) Воспитывать бережное отношение к природе, уважительное отношение к людям, ведущим здоровый образ жизни.

Расчет ресурсного обеспечения:

Для реализации проекта мы проанализировали предметно-развивающую среду и выявили, что в детском саду и в семьях наших воспитанников недостаточно информационного, занимательного материала, дидактических игр, методической и художественной литературы, наглядных пособий.

Планирование проекта:

Данный проект мы реализовали в 3 этапа. На 1 этапе с 15 по 20 мая 2014 года мы проанализировали среду и участников проекта, риски; провели расчет ресурсного обеспечения; исследовали и проанализировали проблему; определили цель и задачи.

Второй этап — с 20 мая по 9 июня — реализация проектной деятельности: сбор, анализ и систематизация информации по данной теме; творческая деятельность детей, родителей и воспитателей.

Работа воспитателей:

  • Подбор и знакомство с познавательной литературой по данной теме;
  • Разработка и подбор практического материала для непосредственно-образовательной деятельности, игр, досугов, походов с детьми;
  • Подбор загадок, стихов, рассказов, проблемных ситуаций;
  • Подбор и систематизация иллюстрационного материала;
  • Составление игротеки.

Творческая деятельность детей, родителей и воспитателей:

Работа с детьми Работа с родителями
Чтение художественной литературы по данной теме: К. И. Чуковский «Краденое солнце», «Мойдодыр», «У солнышка в гостях» (словацкая сказка), Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по очень важному вопросу», О. Высоцкая «Солнце, солнце, ты откуда?», И Токмакова «Здоровым быть приятно», «Солнечные зайчики» и др.

Отгадывание загадок о солнце, воздухе, воде и др. природных явлениях (роса, град и т.д.)

Организация похода на лесную поляну.

Целевая прогулка в парк «Уронило солнце лучик золотой»

Целевая прогулка к водоему «Речное царство, прибрежное государство»

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми: «Дорожка здоровья», «Откуда берутся болезни», «Путешествие в страну «Здоровье», «Путешествие за витаминами» и др.

Игры-экспериментирования с водой, ветром, солнцем, песком.

Решение проблемных ситуаций к проекту

Спортивные досуги, развлечения, праздники на свежем воздухе «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!»

Игры с водой, с песком «Песочные и водные фантазии»

Разучивание стихов, хороводов, песен

Составление загадок о природных явлениях по схемам

Театрализованная игра «Верные друзья ЗОЖ»

Выполнение аппликации и рисунков на тему «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Папка — передвижка «Растим здорового ребенка»

Консультация «О летнем отдыхе детей»

Стенд «Доктор Айболит» — информация на тему «Ребенок на даче»

Анкетирование родителей на тему «Роль природных факторов в укреплении здоровья детей»

Родительское собрание на тему «Профилактические мероприятия в весенне-летний период, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей»

«Календарь здоровья» для родителей

Опыт семейного воспитания «Традиции ЗОЖ в нашей семье»

Туристический поход на лесную поляну

Выпуск газеты «Кораблик» на тему «Мы за ЗОЖ»

Изготовление родителями атрибутов в «Музей Солнца»

Заседание семейного клуба «Домовенок» на тему «МЫ за ЗОЖ»

«День здоровья» — день открытых дверей для родителей

Совместные рисунки детей и родителей к проекту «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

3 этап — презентация результатов творческой деятельности участников проекта с 10 по 15 июня 2014 года:

  • Театрализованная игра «Верные друзья ЗОЖ»
  • Фотовыставка «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
  • Сборник загадок о природных явлениях
  • Выставка «Музей Солнца» (объемные работы, выполненные родителями в различных техниках)
  • Семейный клуб «Домовенок» на тему «Мы за ЗОЖ»

Исполнение проекта:

Данный проект реализован с 15 мая по 15 июня 2014 года. Презентация проекта состоялась на педсовете 16 июня 2014 года (протокол № 3 от 16 июня).

Предполагаемый результат — ценностное, осознанное отношение детей к ЗОЖ; сформированность представлений о способах сохранения и укрепления здоровья с помощью природных факторов; умение родителей правильно организовать деятельность детей, направленную на сохранение и укрепление их здоровья.

Новизна:

1) Нами разработан педагогический проект, охватывающий всех участников воспитательно-образовательного процесса, направленный на формирование у детей представлений о значении природных факторов в укреплении здоровья, в соответствии с ФГОС.

2) Содержание разработанных конспектов непосредственно-образовательной деятельности с детьми не оторвано от жизни детей, что стимулирует перенос полученных знаний в реальную жизнь, т. е. активизируется субъектная позиция ребенка.

3) Умения, которые формируются у дошкольников, относятся к поведенческим умениям, а не только к области теоретических знаний.

4) При планировании непосредственно-образовательной деятельности с детьми ставилась задача на актуализацию мотивационно — эмоциональной составляющей в личном опыте детей, что, в свою очередь, способствовало развитию познавательного интереса у дошкольников.

Приложения:

1) Конспекты непосредственно-образовательной деятельности с детьми.

2) Фотоальбом «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».

3) Рисунки, аппликации.

4) Сборник загадок о природных явлениях.

5) Выставка «Музей Солнца» (объемные работы, выполненные родителями в различных техниках).

6) Картотека игр с водой, с песком «Песочные и водные фантазии».

7) Папка — передвижка «Растим здорового ребенка».

8) Стенд «Доктор Айболит» — информация на тему «Ребенок на даче».

9) «Календарь здоровья» для родителей.

10) Опыт семейного воспитания «Традиции ЗОЖ в нашей семье».

11) Выпуск газеты «Кораблик» на тему «Мы за ЗОЖ».

404: Страница не найдена

ПоискWindowsServer

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Узнайте последние новости.
  • Наша домашняя страница содержит последнюю информацию о Windows Server.
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, SearchWindowsServer.
  • Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.

Просмотр по категории

Облачные вычисления

  • Эксперты по облачным технологиям оценивают состояние FinOps

    Удивлены счетом за облако? Эксперты оценивают растущую популярность FinOps, искусство построения стратегии FinOps и . ..

  • Обновления Dell Apex поддерживают корпоративные переходы «из облака в землю»

    Последние обновления Dell Apex позволяют компании извлечь выгоду из потребностей гибридных, мультиоблачных и граничных вычислений …

  • Подготовьтесь к сертификации специалиста по безопасности Azure.

    Готовы ли вы улучшить свое резюме или продолжить карьеру в сфере облачных вычислений? Ознакомьтесь с этим руководством по подготовке к экзамену AZ-500 …

Корпоративный настольный компьютер

  • Рекомендации по политике окончания срока службы ПК

    Организациям, развертывающим ПК, нужна строгая и четкая политика для обслуживания оборудования, принятия решений об окончании срока службы, устойчивого …

  • Что включает в себя новый Microsoft Intune Suite?

    Учитывая все недавние изменения названий продуктов и надстроек Microsoft для управления конечными точками, ИТ-специалистам необходимо знать, что такое Intune . ..

  • Нужен ли macOS сторонний антивирус на предприятии? Компьютеры Mac

    известны своей безопасностью, но это не означает, что они защищены от вирусов и других угроз. ИТ-команды могут изучить …

Виртуальный рабочий стол

  • Устранение проблем с производительностью VDI с помощью управления ресурсами

    Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, ИТ-отдел может воспользоваться преимуществами конфигураций виртуальных рабочих столов, которые ограничивают использование ресурсов. Это освобождает …

  • Пришло ли время для нового имени для тонких клиентов?

    Рынок тонких клиентов значительно развился до такой степени, что эти конечные точки уже не такие тонкие. Выяснить дело по…

  • Что такое клиентские лицензии RDS и как ИТ-специалисты должны их использовать?

    ИТ-команды полагаются на клиентские лицензии, чтобы убедиться, что пользователи RDS правильно лицензированы для своих сеансов, поэтому они должны знать, как работать с . ..

Как переместить список папок с подпапками с помощью Python?

Иногда нам нужно переместить весь каталог или, может быть, есть список таких каталогов, скажем A вместе с его подконтентом, файлами и подпапками в другой каталог назначения B. Хотя это можно сделать вручную, «вырезав» и « вставка», но что, если есть сотни или тысячи каталогов, которые вы хотите переместить, не говоря уже о человеческой ошибке! Давайте посмотрим, как это легко сделать в python с помощью нескольких строк кода, используя модуль Shutil.

Модуль Shutil  

Shutil предоставляет ряд функций высокого уровня, которые помогают автоматизировать процесс копирования, перемещения или удаления файлов или каталогов независимо от используемой платформы. Он входит в стандартные служебные модули Python, поэтому нет необходимости в отдельной установке. ) и возвращает пункт назначения. Если целевой каталог уже существует, то источник перемещается в этот каталог, в противном случае перед перемещением создается новый каталог. Если место назначения уже существует, но не является каталогом, оно может быть перезаписано или вызвать ошибку в зависимости от спецификаций os.rename().

Синтаксис: Shutil.move(источник, назначение, функция_копирования = копия2)

Предположим, что структура каталога выглядит следующим образом:

 

наша папка назначения.

Как переместить список папок с подпапками с помощью Python?

Пример 1: На основе списка каталогов

Здесь мы составили список каталогов, которые хотим переместить. Для простоты все каталоги находятся в одной папке, также можно перемещаться из разных базовых каталогов.

Python3

импорт шутил

 

импорт os

 

base_path = 'C:/Users/Pulkit/GFG_Articles/root'

 

dir_list = [ 'test2' , 'test4' , 901 21 'тест5' , 'не_существует' 9 = 0121

 

печать ( «Перед перемещением каталогов:» )

print (os. listdir(base_path))

 

для dir_ in dir_list:

 

    

    

     источник = os.path.join(base_path, dir_)

  900 03     

     if os.path.isdir(источник):

 

        

         Shutil.move(источник, пункт назначения)

 

9002 0 печать ( "После перемещения каталогов:" )

print (os.listdir(base_path))

Вывод:

До перемещение каталогов:

['dest', 'test1', 'test2', 'test3 ', 'test4', 'test5', 'web_tools_express', 'web_tools_html', 'web_tools_node', 'web_tools_react']

После перемещения каталогов:

['dest', 'test1', 'test3', 'web_tools_express' , 'web_tools_html', 'web_tools_node', 'web_tools_react']

Давайте проверим папку назначения, которая выглядит следующим образом:

 

Как видите, мы переместили все каталоги и их содержимое в каталог назначения (абсолютный путь указывает на каталог «dest»).

Пример 2: На основе шаблона

Предположим, мы хотим переместить каталоги, которые следуют определенному шаблону имени, в место назначения. Давайте переместим все каталоги, имя которых начинается с «веб». Вы можете использовать любой шаблон в соответствии с вашими потребностями. Это было бы более практичным вариантом использования, когда у нас есть сотни каталогов.

Python3

импорт шутил

 

импорт os

 

base_path = 'C:/Users/Pulkit/GFG_Articles/root'

 

all_dir = os.listdir(base_path)

 

пункт назначения = 90 121 os.path.join(base_path, 'назначение' )

 

печать ( "Перед перемещением каталогов:" )

печать 901 21 (os. listdir(base_path))

 

для dir_ in all_dir:

 

    

    

     90 121 если dir_.startswith( 'сеть' ):

 

        

         источник = os.path.join(base_path, dir_) 9 0121

 

        

         Shutil.move(источник, пункт назначения)

  9 0003 печать ( "После перемещения каталогов:" )

печать (os.listdir(base_path))

Вывод:

Перед перемещением каталогов:

['dest', 'test1', 'test3', 'web_tools_express', 'web_tools_html', 'web_tools_node', 'web_tools_re act']

После перемещения каталогов:

['dest', 'test1', 'test3']

Давайте проверим папку назначения, а именно:

 

Пример 3: На основе времени создания

Python3

импорт шутил

импорт os

base_path = 'C:/Users/Pulkit/GFG_Article s/root'

all_dir = os. listdir(base_path)

пункт назначения = os.path.join(base_path, 'назначение' )

если 901 20 не os.path.exists(dest):

     os.mkdir(назначение)

 

печать ( "Перед перемещением каталогов:" )

печать ([x для x в os.listdir(base_path) if os.path.isdir(os.path.join(base_path, x))])

для dir_ в all_dir:

900 20     

     file_path = os.path.join(base_path, dir_)

     if os.path.isdir(file_path):

900 20          c_timestamp = os. path.getctime (file_path)

         file_create_time = datetime.fromtimestamp(os.stat(file_path).st_ctime)

9 0120          if (datetime.today() - file_create_time).total_seconds() / 24 * 3600 > 7 :     

           

             источник = os.path. присоединиться (base_path, dir_)

            

             Shutil.move(источник, пункт назначения)

900 20 print ( "После перемещения каталогов:" )

печать ([x для x в os.listdir(base_path) если os.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts