Папка-передвижка для родителей Правила дорожного движения
Папка-передвижка для родителей «Правила дорожного движения»
В
от и наступило лето – прекрасная пора отпусков и школьных каникул, купания, длительных прогулок и игр на свежем воздухе. К сожалению именно летом растет и процент детского травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий. Для предотвращения несчастных случаев на дороге, необходимо проводить занятия по безопасности дорожного движения в детских садах и школах. И, конечно, огромное, решающее значение имеют беседы родителей со своим ребенком о правилах поведения на проезжей части.
Ч
астой ошибкой, допускаемой в таких случаях, является неправильный подход к началу беседы.Говорить с детьми об опасностях дороги излишне строгим тоном неэффективно. В таком случае, ребенок не будет заинтересован в беседе и в результате усвоит лишь малую часть информации. Гораздо эффективнее поговорить с ребенком спокойно, выбрав момент, когда он ничем не занят и его внимание в Вашем распоряжении. Перед объяснениями обозначьте важность и серьезность разговора, пусть малыш почувствует свою значимость. Его внимание возле дороги должно быть просьбой, а не требованием. Он должен понимать, что за него переживают и ему грозит опасность. Такая мотивация гораздо сильнее, чем опасения наказания или упреков
.
Еще одна распространенная ошибка родителей – действия по принципу «со мной можно».Если Вы показываете ребенку на собственном примере как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк.
Рекомендации по обучению детей ПДД:
При выходе из дома:
— Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта.
— Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару:
— Придерживайтесь правой стороны.
— Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
— Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
—
Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
Готовясь перейти дорогу:
—Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
— Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
— Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
— Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
— Не стойте с ребенком на краю тротуара.
— Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
— Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
Ширма «Безопасный пешеход»консультация по теме
Памятка для родителей.
Безопасность на дорогах
Уважаемые мамы и папы!
Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит прежде всего от вас.
Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером!
Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте некоторые методы, которые помогут вам и вашему ребёнку сформировать навыки безопасного поведения.
- Никогда не спешите на проезжей части.
- Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
- При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми.
- Выйдя из общественного транспорта, подождите, когда он отъедет от остановки, и только после этого переходите проезжую часть дороги.
- Не разговаривайте при переходе дороги.
- Никогда не переходите дорогу наискосок.
- Постоянно обсуждайте с ребёнком возникающие ситуации на дорогах, указывая на скрытую опасность.
- Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение играет огромную роль при переходе улицы.
- Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где вам надо, а там, где есть переходы.
- Научите всматриваться в даль и оценивать скорость приближающегося транспорта для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина сможет доехать до вас.
- Обращайте внимание на обманчивость пустых дорог. Они не менее опасны, чем оживлённые.
Консультация для родителей
«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги — направо.
Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»
Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.
Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.
Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.
Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.
Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.
Рекомендации для родителей
1. При движении по тротуару:
— придерживайтесь правой стороны тротуара;
— не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
2. Готовясь перейти дорогу:
— остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
— привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
— подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
— учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
— не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
— неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
3. При выходе из дома:
— сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
— если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь нет ли за препятствием опасности.
4. При ожидании общественного транспорта:
— стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.
5. При переходе проезжей части:
— переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется;
— не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
— не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами;
— не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
— не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
— объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;
6. При посадке и высадке из общественного транспорта:
— выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
— подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
— не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
— научите ребенка быть внимательным в зоне остановке особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.
7. При движении автомобиля:
— приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;
— не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;
— не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.
Памятка для родителей:
Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.
Что должны знать родители о своем ребенке?
- В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.
- В 6 лет- боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.
- В 7 лет- более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.
- В 8 лет- может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).
Консультация для родителей:
«Дорожные уроки».
Не жалейте времени на « уроки» поведения детей на улице. Никто не сможет заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице. Никто не сможет заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице, соблюдения им правил безопасности.
Запомните: к поступлению в школу ваш ребенок должен хорошо знать и выполнять:
- Играть только в стороне от дороги.
- Переходить проезжую часть не спеша и только по пешеходному переходу.
- Не пересекать путь приближающемуся транспорту. Опасаться стоящего транспорта (за ним может быть скрыта движущаяся машина).
- Входить и выходить из любого транспорта только при полной его остановке.
- Выходить из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару.
- При переходе улицы на разрешающий сигнал светофора необходимо уступить дорогу машинам с включенным проблесковым маячком и звуковым сигналом и всем водителям-нарушителям.
- Дети должны обязательно знать при переходе проезжей части:
- Вначале найти безопасное место для перехода. (Именно найти, ведь не всегда рядом оказывается переход. Это место должно быть как можно дальше от машин и других помех обзору).
- Остановиться на тротуаре возле обочины. (Обязательно остановиться ! Всегда нужна остановка. Не следует выходить или выбегать на дорогу сходу).
- Осмотреться и прислушаться — нет ли машин (осмотреться -значит, с поворотом головы и вправо и влево; прислушаться -значит, выбросить все посторонние мысли из головы и помнить, что машину может быть не видно), и если видна приближающаяся машина — дать ей проехать. Снова посмотреть по сторонам.
- Если по близости нет машин — можно переходить дорогу, и только под прямым углом к тротуару.
Продолжать внимательно смотреть и прислушиваться, пока не перейдешь дорогу. В начале учебного года обязательно пройдите с ребенком его маршрут в школу. Вспомните основные навыки поведения на дороге.
Каждый ребенок должен знать 4 основных закона безопасности дорожного движения:
«ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ-ТЕМ БОЛЬШЕ ОПАСНОСТЬ»
«ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ — ОСТАНОВИСЬ!»
«НЕ ВИДИШЬ — ОСТАНОВИСЬ!»
«УМЕТЬ ВИДЕТЬ, НАБЛЮДАТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗОПАСНО!»
Необычная авторская папка-передвижка по ПДД
Лариса Букина
Необычная авторская папка-передвижка по ПДД
Одним из важных направлений в работе воспитателя ДОУ является знакомство детей с правилами дорожного движения. К этой работе мы привлекаем и родителей, которые являются непосредственным примером для своих детей, выступая в качестве участников дорожного движения.
Папки-передвижки, в которых можно разместить любую информацию по интересующим вопросам, служат нам непосредственными помощниками в этом деле.
Я думаю, что папка-передвижка должна содержать не только полезную информацию, но быть еще и объектом оформления приемной, необычным, привлекающим внимание.
И я сделала папку, которую хочу сейчас предложить вашему вниманию.
Для этой папки мне понадобились: картон (размер картонного листа должен быть больше, чем А4)
; ткань флис разного цвета, клей «Момент» — гель прозрачный. Я люблю использовать в поделках флис, это яркая, мягкая, пушистая ткань, которой не требуется какая-то специальная отделка.
Я обклеила картонные листы белым флисом. Отдельно приготовила дорожные знаки, тоже из флиса на картонной основе. Листочки с информацией вкладываются в файловые сшиватели, приклеенные к основе двусторонним скотчем.
На первом листе разместила светофор, каждый цвет которого имеет свою эмоцию (эскиз светофора взят из интернета)
. Сначала там должен быть быть другой светофор, но я придумала ему другое применение, и его можно увидеть ниже.
Светофор и все знаки крепятся к папке с помощью липкой ленты. Этот прием делает папку многофункциональной. Её можно использовать как папку по ПДД, так и по другим темам. Просто поменять знаки дорожного движения на другие значки, эмблемы, рисунки, выполненные в такой же технике.
Сзади, что папка держалась прямо и не падала, я укрепила её таким способом. Может не очень красиво, но надежно. Да и не видно с той стороны.
Пока у меня вторая младшая группа эта папка стоит в приемной, но в старшей группе мы разместим ее в уголке ПДД. Здесь можно будет размещать информацию для детей.
Еще у нас в группе появился Светофорик, который помогает детям узнавать правила дорожного движения. (я писала о нем выше)
Эскиз я тоже взяла из интернета, но он получился такой милый, и было бы жаль, если бы он стоял в приемной. Поэтому теперь он «живет» в группе. и помогает нам в работе.
Кроме папки-передвижки, используя флис, я сделала необычные, несуществующие знаки дорожного движения для участия в городском конкурсе «Мы за безопасность на дороге».
Отчет по ПДД в детском саду
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения по-прежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
В нашем детском саду, начиная с младшего возраста, мы начинаем обучать детей правилам дорожного движения, прививать им навыки безопасного поведения в дорожной ситуации и положительное отношение к решению данной задачи.
Важно ребенка не пугать улицей, движением транспорта, а наоборот, развивать в нем ответственность, уверенность, внимание, собранность. Ребенок должен осознать понятие «близко», «далеко», «слева – справа», «сзади», «по ходу движения». Ведь часто отсутствие этих качеств, становится причиной дорожных происшествий.
В период проведения Недели безопасности дорожного движения в нашем учреждении были организованы и проведены следующие мероприятия:
— на стендах в уголке для родителей была размещена информация о необходимости соблюдения правил дорожного движения; организовали выставку книг и иллюстраций по ПДД; проводились тематические занятия о соблюдении правил дорожного движения.
При обучении детей мы использовали различные методические материалы: детская художественная и методическая литература, плакаты, картины, конспекты занятий, показ мультфильмов по правилам дорожного движения, дидактические игры, подвижные игры, физминутки, стихи, загадки, кроссворды. Знания детей о правилах дорожного движения хорошо закрепляются на творческих занятиях. Мы с ребятами лепили из пластилина различные машины, пешеходов, светофор. На занятиях по изобразительной деятельности рисовали «Дома на нашей улице», «Дорожные знаки», «Светофор».
Проводились беседы с детьми «Где можно и где нельзя играть», «Зачем нужны дорожные знаки?», «О чем говорят сигналы светофора», «Безопасное поведение на улице».
Использовали дидактические игры: «Зажги светофор», «Внимание, дорога!», «Мы – пассажиры», и др.
Словесные игры: «Мы шоферы», «А если бы», «Самый главный».
Сюжетно — ролевые игры: «Я — шофер», «Строители дорог».
Подвижные игры: «К своим знакам», «Передай жезл», «Автобус», «Грузовик», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль», «Пешеходы и машины».
Дети отгадывали загадки о транспорте, рассматривали иллюстрации с изображением проезжей части дороги, альбом «Мы – пешеходы».
Совместно с детьми сделали аппликацию «Светофор», конструировали из строительного материала на тему: «Городской транспорт».
Чтение художественной литературы: Н. Носов «Автомобиль», «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», С. Михалков «Светофор», О. Тарутин «Для чего нужен светофор».
Проводилась работа с родителями: консультация «Учим правила безопасности», рекомендации для родителей «Правила дорожного движения», «Безопасность перевозки детей в автомобиле», оформлена папка-передвижка по теме.
Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдения в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.
NCDOT: Правила вождения в Северной Каролине
JavaScript Требуется JavaScript должен быть включен, чтобы использовать некоторые функции этого сайта.
Для получения дополнительной помощи позвоните нам по телефону
1-877-DOT-4YOU (
1-877-368-4968). По вопросам DMV звоните по телефону
919-715-7000. Наш почтовый адрес: 1501 Mail Service Center, Raleigh NC 27699-1501.
Выполните одно из следующих действий:
Перезагрузить страницу
Посмотреть карту сайта
Законы о безопасном передвижении по дорогам Северной Каролины вступают в силу кроме соблюдения скоростного режима и пристегивания ремня безопасности. Есть несколько другие законы, которые должны соблюдать автомобилисты.
Парковка на автомагистралях | Парковка на трассах запрещено. |
Фары | Автомобилисты должны использовать фары от заката до восхода солнца; когда условия освещения ограничивают видимость до 400 футов или меньше; или при использовании дворников в ненастную погоду. |
Справа
поворот на красный | Повороты направо на красный свет разрешены после полного
остановить, если не указано иное. Левые повороты на красный запрещены. |
Пробки
несчастные случаи | ДТП со смертельным исходом, телесными повреждениями или о материальном ущербе в размере 1000 долларов или более необходимо сообщить в ближайший судебный орган исполнительный орган или агентство. Непредставление отчета может привести к судебному преследованию и/или приостановление действия водительского удостоверения. |
Фендер Бендер Лоу | Автомобилисты должны подъезжать к обочине дороги после незначительных аварий, не связанных с травмами, чтобы поддерживать движение транспорта и снизить вероятность вторичных аварий. Невыполнение этого требования может привести к штрафу в размере 110 долларов США и судебные издержки. |
Переместить Над законом | Автомобилисты должны двигаться по одной полосе или снижать скорость, если перестроение невозможно, при объезде правоохранительных и аварийных транспортные средства с мигалками, а также аварийно-спасательные и аварийно-спасательные помощь в управлении патрульными автомобилями, остановившимися на шоссе плечо. Невыполнение этого требования может привести к штрафу в размере 250 долларов США. |
Quick Закон о распродаже | Если сотрудник правоохранительных органов и представитель NCDOT соглашаются, что припаркованный, стоящий или выведенный из строя автомобиль можно убрать проезжей части любыми средствами, если это представляет угрозу безопасности. |
Выбрасывание мусора | Выбрасывание мусора на территории государственной или частной собственности, за исключением лиц, владеющих этой собственностью, является незаконным. Нарушителям грозит штраф до 200 долларов и общественные работы. Связанные:
|
Использование мобильного телефона | Водителям младше 18 лет запрещено пользоваться мобильным телефон или технология, связанная с мобильным телефоном во время вождения, за исключением чрезвычайных ситуациях или при разговоре с родителем или супругом. Нарушители платят штраф в размере 25 долларов, но не получают очков за водительские права, страховой надбавки или судебные издержки. |
текстовые сообщения | Драйверы
запрещается читать или писать текстовые сообщения или электронные письма, пока
транспортное средство движется. Нарушителям грозит штраф в размере 100 долларов и судебные издержки. |
Шлем закон | При езде на мотоцикле или мопеде требуются шлемы, соответствующие федеральным стандартам. Дети до 16 лет должны носить шлем при езде на велосипеде. Связанные:
|
Сиденье ремни и сиденья безопасности | Все пассажиры автомобиля должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Пассажиры на передних сиденьях, нарушающие закон, оштрафованы на 25 долларов. Пассажиры на заднем сиденье оштрафованы на 10 долларов. Дети в возрасте до 8 лет, которые весят менее 80 фунтов, должны быть пристегнуты в безопасном кресле во время поездки в автомобиле. Дети старшего возраста должны перейти на дополнительные сиденья, прежде чем перейти к ремню безопасности для взрослых. Водителям, которые не обеспечивают должным образом безопасность детей, грозит штраф в размере 125 долларов США и судебные издержки, а также штраф в два балла в их водительском стаже. Связанный:
|
Вождение в состоянии опьянения | Водители с концентрацией алкоголя в крови на уровне или более 0,08 процента взимается за вождение в нетрезвом виде. Минимальное наказание – штраф до 200 долларов и возможный срок заключения от 24 часов до 30 дней. Максимальное наказание – штраф до до 4000 долларов и возможный срок лишения свободы от 30 дней до двух лет. |
07.08.2020 10:01
» + «» +сек.
169.21 Устав МН Законодательное собрание Миннесоты Поиск Законодательный орган- Устав Миннесоты 2022 г.
- ТРАНСПОРТ
- Глава 169
- Раздел 169.21
169,202 169.212
- Поиск Устав Миннесоты
- О Уставе Миннесоты
- 2022 Новые, измененные или отмененные Уставы
- Устав 2022 г. Темы (указатель)
Глава 169
- Таблица разделов
- Полный текст главы
- Список версий
Раздел 169.21
- Список версий
Темы
- Велосипеды
- Дети
- Преступления
- Обучение вождению
- Пешеходные переходы
- Пешеходы
- Право проезда
- Школьный патруль безопасности
- Тротуары
- Правила дорожного движения
- Туннели
- Транспортные средства
- Инвалидные коляски
- 2008 Подд.