Папка передвижка правила дорожного движения для дошкольников: Папка- передвижка по правилам дорожного движения. | Консультация (младшая группа):

Папка-передвижка для родителей Правила дорожного движения


Папка-передвижка для родителей «Правила дорожного движения»

В


от и наступило лето – прекрасная пора отпусков и школьных каникул, купания, длительных прогулок и игр на свежем воздухе. К сожалению именно летом растет и процент детского травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий. Для предотвращения несчастных случаев на дороге, необходимо проводить занятия по безопасности дорожного движения в детских садах и школах. И, конечно, огромное, решающее значение имеют беседы родителей со своим ребенком о правилах поведения на проезжей части.

Ч


астой ошибкой, допускаемой в таких случаях, является неправильный подход к началу беседы.Говорить с детьми об опасностях дороги излишне строгим тоном неэффективно. В таком случае, ребенок не будет заинтересован в беседе и в результате усвоит лишь малую часть информации. Гораздо эффективнее поговорить с ребенком спокойно, выбрав момент, когда он ничем не занят и его внимание в Вашем распоряжении. Перед объяснениями обозначьте важность и серьезность разговора, пусть малыш почувствует свою значимость. Его внимание возле дороги должно быть просьбой, а не требованием. Он должен понимать, что за него переживают и ему грозит опасность. Такая мотивация гораздо сильнее, чем опасения наказания или упреков

.
Еще одна распространенная ошибка родителей – действия по принципу «со мной можно».Если Вы показываете ребенку на собственном примере как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк.
Рекомендации по обучению детей ПДД:

При выходе из дома:

— Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта.

— Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару:

— Придерживайтесь правой стороны.

— Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

— Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.


Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

Готовясь перейти дорогу:

Остановитесь, осмотрите проезжую часть.

— Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.

— Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

— Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

— Не стойте с ребенком на краю тротуара.

— Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

— Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

Ширма «Безопасный пешеход»консультация по теме

Памятка для родителей.

Безопасность на дорогах

Уважаемые мамы и папы!

Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит прежде всего от вас.

Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером!

Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте некоторые методы, которые помогут вам и вашему ребёнку сформировать навыки безопасного поведения.

  • Никогда не спешите на проезжей части.
  • Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
  • При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми.
  • Выйдя из общественного транспорта, подождите, когда он отъедет от остановки, и только после этого переходите проезжую часть дороги.
  • Не разговаривайте при переходе дороги.
  • Никогда не переходите дорогу наискосок.
  • Постоянно обсуждайте с ребёнком возникающие ситуации на дорогах, указывая на скрытую опасность.
  • Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение играет огромную роль при переходе улицы.
  • Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где вам надо, а там, где есть переходы.
  • Научите всматриваться в даль и оценивать скорость приближающегося транспорта для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина сможет доехать до вас.
  • Обращайте внимание на обманчивость пустых дорог. Они не менее опасны, чем оживлённые.

Консультация для родителей

«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги — направо.

Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»

Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.

Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.

Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.

Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.

Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.

Рекомендации для родителей

1. При движении по тротуару:

— придерживайтесь правой стороны тротуара;

— не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

2. Готовясь перейти дорогу:

— остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;

— привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;

— подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;

— учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;

— не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;

— неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

3. При выходе из дома:

— сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;

— если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь нет ли за препятствием опасности.

4. При ожидании общественного транспорта:

— стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.

5. При переходе проезжей части:

— переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется;

— не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;

— не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами;

— не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;

— не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;

— объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;

6. При посадке и высадке из общественного транспорта:

— выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;

— подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;

— не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;

— научите ребенка быть внимательным в зоне остановке особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.

7. При движении автомобиля:

— приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;

— не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;

— не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

Памятка для родителей:

Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.

Что должны знать родители о своем ребенке?

  • В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.
  • В 6 лет- боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.
  • В 7 лет- более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.
  • В 8 лет- может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).

Консультация для родителей:

«Дорожные уроки».

Не жалейте времени на « уроки» поведения детей на улице. Никто не сможет заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице. Никто не сможет заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице, соблюдения им правил безопасности.

Запомните: к поступлению в школу ваш ребенок должен хорошо знать и выполнять:

  • Играть только в стороне от дороги.
  • Переходить проезжую часть не спеша и только по пешеходному переходу.
  • Не пересекать путь приближающемуся транспорту. Опасаться стоящего транспорта (за ним может быть скрыта движущаяся машина).
  • Входить и выходить из любого транспорта только при полной его остановке.
  • Выходить из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару.
  • При переходе улицы на разрешающий сигнал светофора необходимо уступить дорогу машинам с включенным проблесковым маячком и звуковым сигналом и всем водителям-нарушителям.
  • Дети должны обязательно знать при переходе проезжей части:
  • Вначале найти безопасное место для перехода. (Именно найти, ведь не всегда рядом оказывается переход. Это место должно быть как можно дальше от машин и других помех обзору).
  • Остановиться на тротуаре возле обочины. (Обязательно остановиться ! Всегда нужна остановка. Не следует выходить или выбегать на дорогу сходу).
  • Осмотреться и прислушаться — нет ли машин (осмотреться -значит, с поворотом головы и вправо и влево; прислушаться -значит, выбросить все посторонние мысли из головы и помнить, что машину может быть не видно), и если видна приближающаяся машина — дать ей проехать. Снова посмотреть по сторонам.
  • Если по близости нет машин — можно переходить дорогу, и только под прямым углом к тротуару.

Продолжать внимательно смотреть и прислушиваться, пока не перейдешь дорогу. В начале учебного года обязательно пройдите с ребенком его маршрут в школу. Вспомните основные навыки поведения на дороге.

Каждый ребенок должен знать 4 основных закона безопасности дорожного движения:

«ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ-ТЕМ БОЛЬШЕ ОПАСНОСТЬ»

«ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ — ОСТАНОВИСЬ!»

«НЕ ВИДИШЬ — ОСТАНОВИСЬ!»

«УМЕТЬ ВИДЕТЬ, НАБЛЮДАТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗОПАСНО!»

Необычная авторская папка-передвижка по ПДД

Лариса Букина

Необычная авторская папка-передвижка по ПДД

Одним из важных направлений в работе воспитателя ДОУ является знакомство детей с правилами дорожного движения. К этой работе мы привлекаем и родителей, которые являются непосредственным примером для своих детей, выступая в качестве участников дорожного движения.

Папки-передвижки, в которых можно разместить любую информацию по интересующим вопросам, служат нам непосредственными помощниками в этом деле.

Я думаю, что папка-передвижка должна содержать не только полезную информацию, но быть еще и объектом оформления приемной, необычным, привлекающим внимание.

И я сделала папку, которую хочу сейчас предложить вашему вниманию.

Для этой папки мне понадобились: картон (размер картонного листа должен быть больше, чем А4)

; ткань флис разного цвета, клей «Момент» — гель прозрачный. Я люблю использовать в поделках флис, это яркая, мягкая, пушистая ткань, которой не требуется какая-то специальная отделка.

Я обклеила картонные листы белым флисом. Отдельно приготовила дорожные знаки, тоже из флиса на картонной основе. Листочки с информацией вкладываются в файловые сшиватели, приклеенные к основе двусторонним скотчем.

На первом листе разместила светофор, каждый цвет которого имеет свою эмоцию (эскиз светофора взят из интернета)

. Сначала там должен быть быть другой светофор, но я придумала ему другое применение, и его можно увидеть ниже.

Светофор и все знаки крепятся к папке с помощью липкой ленты. Этот прием делает папку многофункциональной. Её можно использовать как папку по ПДД, так и по другим темам. Просто поменять знаки дорожного движения на другие значки, эмблемы, рисунки, выполненные в такой же технике.

Сзади, что папка держалась прямо и не падала, я укрепила её таким способом. Может не очень красиво, но надежно. Да и не видно с той стороны.

Пока у меня вторая младшая группа эта папка стоит в приемной, но в старшей группе мы разместим ее в уголке ПДД. Здесь можно будет размещать информацию для детей.

Еще у нас в группе появился Светофорик, который помогает детям узнавать правила дорожного движения. (я писала о нем выше)

Эскиз я тоже взяла из интернета, но он получился такой милый, и было бы жаль, если бы он стоял в приемной. Поэтому теперь он «живет» в группе. и помогает нам в работе.

Кроме папки-передвижки, используя флис, я сделала необычные, несуществующие знаки дорожного движения для участия в городском конкурсе «Мы за безопасность на дороге».

Отчет по ПДД в детском саду

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения по-прежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

В нашем детском саду, начиная с младшего возраста, мы начинаем обучать детей правилам дорожного движения, прививать им навыки безопасного поведения в дорожной ситуации и положительное отношение к решению данной задачи.

Важно ребенка не пугать улицей, движением транспорта, а наоборот, развивать в нем ответственность, уверенность, внимание, собранность. Ребенок должен осознать понятие «близко»«далеко»«слева – справа»«сзади»«по ходу движения». Ведь часто отсутствие этих качеств, становится причиной дорожных происшествий.

В период проведения Недели безопасности дорожного движения в нашем учреждении были организованы и проведены следующие мероприятия:

— на стендах в уголке для родителей была размещена информация о необходимости соблюдения правил дорожного движения; организовали выставку книг и иллюстраций по ПДД; проводились тематические занятия о соблюдении правил дорожного движения.

При обучении детей мы использовали различные методические материалы: детская художественная и методическая литература, плакаты, картины, конспекты занятий, показ мультфильмов по правилам дорожного движения, дидактические игры, подвижные игры, физминутки, стихи, загадки, кроссворды. Знания детей о правилах дорожного движения хорошо закрепляются на творческих занятиях. Мы с ребятами лепили из пластилина различные машины, пешеходов, светофор. На занятиях по изобразительной деятельности рисовали «Дома на нашей улице»«Дорожные знаки»«Светофор».

Проводились беседы с детьми «Где можно и где нельзя играть»«Зачем нужны дорожные знаки?»«О чем говорят сигналы светофора»«Безопасное поведение на улице».

Использовали дидактические игры: «Зажги светофор»«Внимание, дорога!»«Мы – пассажиры», и др.

Словесные игры«Мы шоферы»«А если бы»«Самый главный».

Сюжетно — ролевые игры«Я — шофер»«Строители дорог».

Подвижные игры«К своим знакам»«Передай жезл»«Автобус»«Грузовик»«Стоп»«Три сигнала светофора»«Воробушки и автомобиль»«Пешеходы и машины».

Дети отгадывали загадки о транспорте, рассматривали иллюстрации с изображением проезжей части дороги, альбом «Мы – пешеходы».

Совместно с детьми сделали аппликацию «Светофор», конструировали из строительного материала на тему: «Городской транспорт».

Чтение художественной литературы: Н. Носов «Автомобиль»«Как Незнайка катался на газированном автомобиле», С. Михалков «Светофор», О. Тарутин «Для чего нужен светофор».

Проводилась работа с родителями: консультация «Учим правила безопасности», рекомендации для родителей «Правила дорожного движения»«Безопасность перевозки детей в автомобиле», оформлена папка-передвижка по теме.

Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдения в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.

NCDOT: Правила вождения в Северной Каролине

JavaScript Требуется JavaScript должен быть включен, чтобы использовать некоторые функции этого сайта.
Для получения дополнительной помощи позвоните нам по телефону 1-877-DOT-4YOU ( 1-877-368-4968). По вопросам DMV звоните по телефону 919-715-7000. Наш почтовый адрес: 1501 Mail Service Center, Raleigh NC 27699-1501.


Выполните одно из следующих действий:

Перезагрузить страницу

Посмотреть карту сайта

​​ Законы о безопасном передвижении по дорогам Северной Каролины вступают в силу кроме соблюдения скоростного режима и пристегивания ремня безопасности. Есть несколько другие законы, которые должны соблюдать автомобилисты.

Парковка на автомагистралях

​Парковка на трассах запрещено.

​Фары

​Автомобилисты должны использовать фары от заката до восхода солнца; когда условия освещения ограничивают видимость до 400 футов или меньше; или при использовании дворников в ненастную погоду.

​Справа поворот на красный

​Повороты направо на красный свет разрешены после полного остановить, если не указано иное. Левые повороты на красный запрещены.

​Пробки несчастные случаи

ДТП со смертельным исходом, телесными повреждениями или о материальном ущербе в размере 1000 долларов или более необходимо сообщить в ближайший судебный орган исполнительный орган или агентство. Непредставление отчета может привести к судебному преследованию и/или приостановление действия водительского удостоверения.

​ Фендер Бендер Лоу

​Автомобилисты должны подъезжать к обочине дороги после незначительных аварий, не связанных с травмами, чтобы поддерживать движение транспорта и снизить вероятность вторичных аварий. Невыполнение этого требования может привести к штрафу в размере 110 долларов США и судебные издержки.

Переместить Над законом

Автомобилисты должны двигаться по одной полосе или снижать скорость, если перестроение невозможно, при объезде правоохранительных и аварийных транспортные средства с мигалками, а также аварийно-спасательные и аварийно-спасательные помощь в управлении патрульными автомобилями, остановившимися на шоссе плечо. Невыполнение этого требования может привести к штрафу в размере 250 долларов США.​

Quick Закон о распродаже

Если сотрудник правоохранительных органов и представитель NCDOT соглашаются, что припаркованный, стоящий или выведенный из строя автомобиль можно убрать проезжей части любыми средствами, если это представляет угрозу безопасности.


​Выбрасывание мусора

​Выбрасывание мусора на территории государственной или частной собственности, за исключением лиц, владеющих этой собственностью, является незаконным. Нарушителям грозит штраф до 200 долларов и общественные работы.

Связанные:

  • Профилактика и управление мусором

  • Swat-a-Litterbug

Использование мобильного телефона

Водителям младше 18 лет запрещено пользоваться мобильным телефон или технология, связанная с мобильным телефоном во время вождения, за исключением чрезвычайных ситуациях или при разговоре с родителем или супругом. Нарушители платят штраф в размере 25 долларов, но не получают очков за водительские права, страховой надбавки или судебные издержки.

​ текстовые сообщения

Драйверы запрещается читать или писать текстовые сообщения или электронные письма, пока транспортное средство движется. Нарушителям грозит штраф в размере 100 долларов и судебные издержки.

Шлем закон

При езде на мотоцикле или мопеде требуются шлемы, соответствующие федеральным стандартам. Дети до 16 лет должны носить шлем при езде на велосипеде.

Связанные:

  • Требования к мотоциклетным шлемам
  • BikeSafe North Carolina

Сиденье ремни и сиденья безопасности

​Все пассажиры автомобиля должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Пассажиры на передних сиденьях, нарушающие закон, оштрафованы на 25 долларов. Пассажиры на заднем сиденье оштрафованы на 10 долларов.

Дети в возрасте до 8 лет, которые весят менее 80 фунтов, должны быть пристегнуты в безопасном кресле во время поездки в автомобиле. Дети старшего возраста должны перейти на дополнительные сиденья, прежде чем перейти к ремню безопасности для взрослых.

Водителям, которые не обеспечивают должным образом безопасность детей, грозит штраф в размере 125 долларов США и судебные издержки, а также штраф в два балла в их водительском стаже.

Связанный:

  • BuckleUpNC.org
  • Безопасность детей-пассажиров
  • SafeCar.gov

Вождение в состоянии опьянения

Водители с концентрацией алкоголя в крови на уровне или более 0,08 процента взимается за вождение в нетрезвом виде. Минимальное наказание – штраф до 200 долларов и возможный срок заключения от 24 часов до 30 дней. Максимальное наказание – штраф до до 4000 долларов и возможный срок лишения свободы от 30 дней до двух лет.​

07.08.2020 10:01

» + «» +

сек.

169.21 Устав МН Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган
  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • ТРАНСПОРТ
  • Глава 169
  • Раздел 169.21

169,202 169.212

  • Поиск Устав Миннесоты
  • О Уставе Миннесоты
  • 2022 Новые, измененные или отмененные Уставы
  • 2022 Таблица групп
  • Устав 2022 г. Темы (указатель)

Глава 169

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 169.21

  • Список версий

Темы

  • Велосипеды
  • Дети
  • Преступления
  • Обучение вождению
  • Драйверы
  • Пешеходные переходы
  • Пешеходы
  • Право проезда
  • Школьный патруль безопасности
  • Тротуары
  • Правила дорожного движения
  • Туннели
  • Транспортные средства
  • Инвалидные коляски
  • 2008 Подд.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts