Сентябрьская неделя 3 — Обзор ресурсов — Займи моего ребенка
Как прошли для вас первые две недели сентября? Вы, детишки, входите в рутину?
Независимо от того, преподаете ли вы в классе в детском саду, обучаете ли вы виртуально дистанционно или обучаетесь на дому, я действительно считаю, что рутина важнее расписания.
Пяти- и шестилетние дети не умеют точно определять время и не понимают, что такое прошедшее время. Но им нравится знать, чего ожидать, когда они проснутся, когда пойдут в школу, что будет после утренней работы и т. д.
Распорядок дня очень важен для детей. Расписания полезны, но не так важны, как соблюдение распорядка дня.
Если вы еще не распечатали мои бесплатные планы уроков на сентябрь, вы можете получить их.
Мне нравится делиться советами по обучению, идеями, ресурсами, видео, песнями, книгами и многим другим!
Сентябрь: Неделя 1 ЗДЕСЬ
Не могу поверить, что уже третья неделя сентября!
Эта страница содержит партнерские ссылки. Прочитать полное раскрытие информации
К настоящему времени мои дети в основном знают правил и процедур . Я все еще просматриваю и практикую несколько минут каждый день. Я постоянно благодарю, хвалю и сосредотачиваюсь на учениках, которые демонстрируют позитивное поведение и выбор. Это основа моей системы управления, и она работает очень хорошо. Я подробно рассказал об этом в сообщении блога на прошлой неделе.
Если вы учитесь на дому, у меня есть бесплатные таблицы расписания/распорядка дня ЗДЕСЬ , которые вы можете распечатать.
В таблице нет временных интервалов, поэтому она гибкая и больше подходит для вашего дня.
Если вы поместите его в защитную пленку для страниц или заламинируете, ваш ребенок сможет раскрашивать звезды по мере выполнения каждого шага.
Поскольку мне нравится сосредотачиваться на положительном выборе, эти таблицы поведения и социальных навыков работают так хорошо!
Каждый учащийся получает диаграмму, и когда он может последовательно моделировать желаемое поведение, он может раскрасить свою звездочку на коробке.
Студенты в восторге от того, что их графики заполняются, а затем они также получают награду со своим именем. Это также обеспечивает мотивацию и поощрение детей к усердному труду для достижения этих целей. Они видят свои диаграммы на стене, и это очень полезное напоминание для них о том, что нужно практиковать поведение, которое я ищу.
Таблица находится в нашей
Последние несколько недель я поделился, где найти мой полный набор календарей бесплатно , а также наши любимые песни Dr. Jean и видео Джека Хартмана.
Просматривайте это видео каждый день пару раз в день, и ваши дети освоят звуки букв за пару недель.
Я считаю, что календарное время должно быть коротким, милым, интерактивным и веселым с несколькими разными мини-уроками, связанными с ним. Каждые 10 минут или около того пусть они встают и поют, а затем переходят к образовательному видео, подобному этому.
Затем они могут сесть, и вы можете провести еще один мини-урок 5-10 минут. Вы получите НАМНОГО больше вовлеченности, и это просто проверенный способ обучения маленьких детей.
Мы указываем дни недели, месяцы года, дату, сколько дней мы были в школе и т. д. Затем у меня есть быстрое утреннее сообщение, где мы работаем над навыками CAP — Понятия о печати. Моделируйте, как слова перемещаются влево при написании, пробелы между словами, начиная с заглавной буквы и т. д.
Я обычно использую имена учеников в своих утренних сообщениях, и это очень помогает с вовлечением.
Когда я обучаю своих детей дома, я также использую утреннее сообщение. Я также люблю делать обзоры (например, письмо, которое мы написали накануне). Я сижу рядом с дочерью и просто использую мини-белую доску. Ей это нравится, и она не может дождаться, чтобы увидеть, какую глупость я пишу. Я говорю ей, что она читающий детектив!
Цель состоит в том, чтобы они добились успеха и почувствовали, что умеют читать!
ПоэзияКаждый месяц мы запоминаем стихотворение. Я чувствую, что работа по запоминанию очень важна, и их маленькие мозги запрограммированы на это!
Каждый месяц я показываю новое стихотворение, и мы произносим его каждое утро в календарное время.
Формат остается неизменным каждый месяц, и каждый ребенок получает эти распечатки в своей папке со стихами (их стихотворение черно-белое). месяца (мы читаем стихотворение весь месяц, но обычно пишем в конце каждого месяца).
Поскольку они видят это стихотворение в течение всего месяца, с ним так много можно сделать — даже по 2-3 минуты в день. Например, произносите слово «сентябрь мира» каждый день, попросите учеников подойти и указать на определенные буквы ( «Мне нужен детектив, чтобы найти строчную букву а!»
)Вы можете прочитать мой полный пост в поэтическом блоге, чтобы узнать больше ЗДЕСЬ
АкустикаВ это время года я начинаю свой блок фонетики с занятий по фонематическому осознанию. Один стандарт детского сада состоит в том, чтобы изменить данное слово на что-то новое, изменив первый звук.
Например, измените слово кошка, чтобы оно имело первый звук /b/ (не произносите букву, произносите звук). /b/ и скажу вам новое слово: летучая мышь
В этом видео она использует детские имена. Это отличное место для начала, так как они уже знакомы со своим именем, и это поддерживает их интерес, потому что оно личное.
Поскольку это фонематическое осознание, все действия выполняются устно. Я делаю это вперемешку или сразу после календарного времени. Все это сочетается в большинстве дней.
Прежде чем я начну фонетику или свой следующий мини-урок, я говорю им, что они должны поблагодарить свой мозг за такую усердную работу (и им нужно пошевелиться в течение минуты), поэтому я включаю эту песню доктора Джин:
Они встают , покачивайтесь, пойте и притворяйтесь, что целуете их мозги! Это так мило, и у меня есть минутка, чтобы сделать глоток воды и вытащить мои фонетические карточки.
На прошлой неделе мы начали фонетику с введения p, m, s, l.
Весь мой блок фонетики первых звуков структурирован одинаково, поэтому ученики знают порядок действий и чего ожидать. Я учу четыре звука одновременно. На прошлой неделе мы играли в карточную игру с карманными картами, и я обычно разогреваюсь подобным обзором.
Повторите два-четыре звука, которые мы выучили за один раз, чтобы учащиеся могли решить, в какой столбец помещать изображения.
Теперь все готово, чтобы ученики вернулись на свои места для завершения практических занятий.
Так как на прошлой неделе мы выучили буквы и звуки, на этой неделе мы повторяем и применяем наши навыки в упражнениях.
Совет: объясните и смоделируйте задание, прежде чем отправлять детей за парты.
Еще одно занятие — первое сопоставление звуков.
Покажите три картинки и произнесите первый звук. Предложите учащимся подойти и выбрать две картинки, на которых изображено число 9. 0009 тот же первый звук.
Это не обязательно должны быть те, которым вы уже научились, , так как они не идентифицируют название буквы. Они просто тренируются слышать звуки.
Итак, для этого набора учащиеся выберут бокс и бейсбольный мяч, потому что у них одинаковый первый звук.
Это действия, которые мы затем используем для практики п, м, с, л.
Просто используйте их в течение недели…. Я не думаю, что порядок действительно имеет значение.
Если ваши дети еще не могут написать буквы для пропущенного первого звука, просто напишите для них первую букву маркером, и они смогут ее проследить.
Нам нравится сортировка звуков и фонические одеяла!
Весь мой первый блок звуков доступен ЗДЕСЬ , или, если вы хотите узнать, как я преподаю фонетику в течение всего года, вы можете подписаться на мой бесплатный курс по акустике по электронной почте ЗДЕСЬ
Совет для отстающих учеников: Если ребенку трудно различать и распознавать звуки букв, дайте им почувствовать свои губы, когда они произносят звук. Расскажите о положении их языка, когда они произносят звук, и даже дайте им небольшое ручное зеркало, чтобы они могли видеть, как выглядит их рот. Их рот выглядит совершенно по-другому, когда он произносит звук /m/, а не звук /z/.
Не забывайте петь эту песенку каждый день вместе с детьми! Вы также можете научить их языку жестов.
МатематикаМы перемещаемся между ковром и их партами по математике. Я начинаю год с моей единицы счета и мощности ТУТ
В первую неделю сентября мы занимались числами 1-3. На следующей неделе мы освоили номера 4-6, а сейчас беремся за 7-10.
Я делаю это по разным причинам, но я хочу быть уверен, что они пишут эти числа с правильной направленностью, и мы очень интенсивно работаем над перепиской 1:1.
Многие дети (и родители) скажут вам,
Переписка 1:1 намного сложнее, чем «счет». Так много раз мне приходилось работать один на один со студентами и показывать им, как двигать пальцем, когда они произносят следующее число.
Один из советов по обучению переписке 1:1 — научите учащихся выстраивать предметы в ряд, когда они их считают. Если предметы лежат в куче или группе, они забывают, какие из них уже посчитали, и путаются.
Я даю им кучу предметов и обучаю их первое, что нужно делать, это ставить все в ряд до они начинают считать. Это также учит их практиковать последовательность слева направо, как при чтении.
Это может занять много времени, но я обещаю, что оно того стоит.
Первые несколько недель в детском саду просто утомительны… никуда не деться!
Понедельник, вторник и среду я использую, чтобы попрактиковаться в числах 7-9.
Написание чисел, подсчет и показ правильного количества предметов.
Затем мы проводим остаток недели, сочиняя число 10 и практикуя числа 1-10 в практических упражнениях.
Каждое занятие я моделирую вместе со студентами. Я использую подход, который я делаю, Мы делаем, Вы делаете.
Сначала я моделирую, потом мы делаем это вместе, а потом ты можешь сделать это сам!
Я чувствую, что очень важно НЕ начинать с этих математических центров/мероприятий в первый день по многим причинам. Пока у учащихся не будет базы чисел 1-10, эти занятия не принесут им пользы.
Вот почему я жду конца третьей недели, чтобы поиграть в эти игры, но теперь мы играем в них следующие пару недель!
Мы используем кубов Unifix круглый год. Это определенно математические манипуляции, в которые вам захочется инвестировать.
Сейчас самое подходящее время, чтобы учащиеся попрактиковались в упорядочении номеров 1–10 на 10-дюймовой раме с помощью этой FREE BOOM DECK
Если вы новичок в Boom Learning, у меня есть страница часто задаваемых вопросов , на которой показано, как настроить БЕСПЛАТНЫЙ аккаунт !
Вот отличное видео, которое можно включить, и вы можете привлечь пару детей к работе 1:1, пока класс смотрит это.
ЧтениеЧтение — это не просто расшифровка слов.
Чтение — это гораздо больше! Я твердо верю, что чтение конструирует значение , и мы использовали много навыков, чтобы понять печатный текст.
Фонетика важна, но это не единственный навык, на который дети должны опираться при обучении чтению.
Воспитание уверенности учащихся очень важно. Это одна из многих причин, по которым у меня возникают огромные проблемы со временем, когда дети читают (или произносят названия букв/звуки), и если вы учитесь в государственной школе, то вы, вероятно, точно знаете, о чем я говорю.
Мы хотим, чтобы учащимся было интересно читать! Мы хотим, чтобы они любили читать.
Я использую темы, о которых маленькие дети, естественно, хотят читать, и я использую одни и те же картинки, слова и словарный запас в течение всей недели. Я делаю это по многим причинам, но это укрепляет уверенность и беглость речи.
В этом месяце все наши предложения состоят из двух слов. Я сосредоточен на том, чтобы они распознавали границы слов и произносили слово, на которое указывает их волшебный палец для чтения.
Наша тема на этой неделе — Учителя!В течение всего учебного года мое управляемое чтение состоит из одних и тех же трех материалов:
Понимание и беглость прохождения
Миникнига
20 9Словарь и вид слов , вместе с темой, меняется каждую неделю, а сложность увеличивается в течение года.
Как и все мои ресурсы, учащиеся любят рутину и структуру моей программы чтения.
Мне нравится, когда я обучаю их использованию этих ресурсов, я не трачу драгоценное время на объяснение направлений и ожиданий.
Я использую эти три ресурса в течение недели. Лично я предпочитаю такой график:
Понедельник: вводная тема, словарный запас/вид слова, я читаю отрывок, мы читаем вместе свои (шепотом/приятелем), ответить на вопросы на понимание
Среда: Строитель предложений
Четверг: Mini Book, Review Cap Skild Читаем вместе книгу, читаем дружно, отвечаем на вопросы на понимание
Я использую их в своих малых группах для всех уровней чтения! Прекрасная вещь в том, что вы можете использовать одни и те же материалы и просто дифференцировать свои инструкции в зависимости от их уровня чтения.
Это позволяет мне уделять больше времени непосредственному обучению моих младших читателей.
Я рекомендую проводить короткие уроки чтения по 10-15 минут или около того на группу в день.
Настройка этой программы позволяет проводить высококачественные занятия за короткое время, поскольку дети быстро усваивают структуру и распорядок дня, поэтому вам не нужно тратить время на инструкции.
Прочтите полный текст сообщения в блоге и узнайте больше ЗДЕСЬ
Чтение и письмо идут рука об руку, и мне нравится эта программа, потому что она связывает их вместе. Вы получите гораздо более быстрые результаты, обучая чтению и письму вместе.
Трудно начинать группы чтения с гидом в сентябре. Чем занимается остальная часть вашего класса? В начале года я бы порекомендовал, чтобы помощник провел всю групповую работу, пока вы собираете свои небольшие группы. Они могут использовать упражнение без подготовки (показано ниже) или даже смотреть песни/видеоклипы доктора Джин или Джека Хартмана.
Когда я работаю с группой чтения, я ношу специальную шляпу. Это отличное визуальное представление, которое ученики могут вам не подойти. Я носил пляжную шляпу, но ты можешь носить что угодно!
Детям просто нужно визуальное напоминание о том, что в это время они не могут подойти к вам.
ЦентрыЯ не использую подготовительные мероприятия для своих центров по многим причинам. Мне нравится, что я могу просто печатать и учить. Центры такие хитрые в начале года, особенно если у вас нет помощи.
Если у вас нет помощника, я бы порекомендовал сначала выполнять эти действия всей группой. Многие из этих неподготовительных занятий идеально подходят для ваших учеников, пока вы ведете группы по чтению с гидом (читайте и пишите, как рок-звезда).0003
Некоторые лучше подходят для всей группы, так что просто просмотрите все мероприятия за месяц и разделите их по мере необходимости.
Вы можете использовать эти неподготовительные занятия в любом порядке, который вам нужен, так что не беспокойтесь о порядке, который я указываю в своих планах уроков.
Иногда я их переключаю. Их можно просто использовать в течение месяца в качестве центровых, для быстрых финишеров, вспомогательных ванн и т. д.
Мне нравится, насколько универсальны эти печатные формы!
КАК НАЧАТЬ РАБОТУ С НЕЗАВИСИМЫМИ ЦЕНТРАМИ
Когда вы будете готовы приступить к работе в группах чтения, пока ваши ученики будут заниматься в центрах, я рекомендую начинать очень медленно.
Сначала, когда запускают центры, нужно моделировать, моделировать, моделировать именно то, что ожидается. Затем промойте и повторите.
Я не начинаю работать с группой чтения, когда мы только запускаем центры.
Я прогуливаюсь, помогая студентам, чтобы они знали, как работает каждый центр, где находятся материалы, как оставаться в их районе и т. д.
Смена центра должна длиться около 15 минут, затем 5 минут на уборку и ротацию (возможно, даже больше времени на уборку в начале года.)
Затем я трачу много времени на размышления о том, какие группы/учащиеся моделировали положительное поведение. Это не потерянное время! Думайте об этом как о подготовке студентов к их «работе».
Их обучение занимает довольно много времени, но достаточно скоро они будут работать без сбоев, так что вы сможете сидеть и работать с группой, в то время как студенты не посещают подготовительные центры.
Я использую листы без подготовки с практическими занятиями для своих центров. У меня есть сводка наших любимых центров ЗДЕСЬ , и я сделал бесплатные органайзеры для них.
В начале года нам нужно много практиковаться в том, как добывать ресурсы и как их возвращать. Эти этикетки с картинками очень полезны для детей, так как они могут видеть, куда все идет.
Если родители когда-либо предлагают стать волонтерами, я всегда приглашаю их прийти в рабочее время, потому что дополнительные взрослые помогают детям оставаться сосредоточенными на задании в своем районе, и уборка идет быстрее.
Мне нравится этот таймер, потому что он показывает детям наглядную картину, так как они не могут понять настоящий таймер. Когда бегемот расчехлен, пришло время убраться! Вы можете включить песню для очистки, чтобы дети знали, что нужно двигаться быстро, чтобы они могли перейти к следующему центру.
Как вы помогаете детям выполнять задания с помощью позитивного поведения?
В рабочее время я хожу вокруг и раздаю билеты ученикам, которые делают правильный выбор и убираются быстро и тихо. Они пишут свое имя на обратной стороне билета (или я пишу его за них), а затем выкладывают его в нашу большую банку. Разыгрываю билеты на призы в конце недели.
Это еще один способ сосредоточиться на положительном поведении. Как только дети увидят, что вы раздаете билеты, они сразу же приступят к работе или помогут убрать еще лучше.
Когда я работаю со своей группой чтения, мой помощник или родитель добровольно раздают билеты. Сначала мы много раздаем, чтобы поощрить позитивное поведение, но с течением времени заработать билеты в центральное время становится все труднее.
Вы также делаете групповые билеты — вся группа должна усердно работать, а затем убираться, чтобы заработать билет в конце. Есть так много способов сделать это!
Распечатайте эту этикетку для банки и билеты для БЕСПЛАТНО ЗДЕСЬ
Я распечатаю одну этикетку для банки (включая два размера), а затем сделаю несколько копий билетов, разрежу их и ношу в кармане. Я могу раздать их, когда увижу поведение/выбор суперзвезды.
Дети не могут дождаться дня рисования в пятницу! Я говорю им, что чем больше у них билетов, тем больше у них шансов получить приз.
Совет по домашнему обучению: Я также каждый день использую это для своих дочерей — они получают билет, если завершают школьную работу с позитивным настроем. Они любят усердно работать, чтобы зарабатывать свои пять билетов каждую неделю, а затем я обмениваю билеты на доллары в конце недели. Школьная работа иногда может быть неприятной, поэтому я вознаграждаю их, если они сохраняют позитивный настрой в течение дня.
Все о яблоках — неделя 3Мы любим учиться Все о яблоках !
На первой неделе мы узнали о жизненном цикле яблони.
На второй неделе мы узнали о яблоневом саду и обо всем, что можно сделать из яблок. Мы также попробовали тестовые яблоки и нарисовали результаты!
На третьей неделе мы читаем книгу под названием Apple Countdown .
Мы будем делать классную тетрадь и практиковать числа и счет с яблоками.
Тогда мы делаем классную книжку!
Эти страницы бывают цветными и черно-белыми. Затем каждый учащийся получает страницу с номером, чтобы он мог проиллюстрировать и составить рифмованное предложение (или любое предложение!)
Многие мои дети в этот момент года говорят мне свое предложение, а я его пишу. в маркер, и они след. Затем мы собираем все это вместе (в порядке от 1 до 25 или сколько у вас учеников) и делаем учебник для перечитывания.
Это видео идеально подходит для просмотра после прочтения книги. Убери свои шевеления!
Мы смотрим его несколько раз в течение недели.
ПисьмоНа этой неделе почерк напевает. Мы умеем зайчик прыгать, поэтому все эти буквы нужно зайчику прыгать.
Все эти буквы так тесно связаны между собой, что очень приятно видеть, как быстро дети понимают и могут правильно написать эти буквы.
На этой неделе мы начинаем с урока 16.
Для получения дополнительной информации о почерке, пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
В письменной форме мы все еще работаем над маркировкой. Они изучили так много навыков грамотности и зашли так далеко. Навешивание ярлыков — это так весело… мои дети так хорошо в этом разбираются!
Мой рецепт успеха: та же структура и распорядок, многократная практика, повышение их уверенности и беглости = уверенные писатели и читатели.
Сегодня мы подбираем этикетки, а уже на следующий день они делают ту же картинку, но этикетируют сами по себе (либо наклеивая этикетки, либо вырезая и вклеивая).
На этой неделе мы делаем два мини-чтения, и это здорово, потому что учащиеся рисуют стрелку к объекту, который, по их мнению, соответствует слову.
Большинство моих детей еще не умеют писать самостоятельно, поэтому просто смотреть на буквы и соображать, что, по их мнению, написано на картинке, — это прекрасно.
Вы уже пробовали Boom Cards ?
Чтобы узнать больше о маркировке, прочтите сообщение в блоге ЗДЕСЬ или распечатайте бесплатный ЗДЕСЬ
Дистанционное обучениеЯ слышал, что многие из вас внедряют дистанционное обучение. Это ставит так много огромных проблем, но, как всегда… учителя меня поражают!
Я видел, как многие из вас делают все возможное, день за днем.
Я очень быстро понял, что для того, чтобы дистанционное обучение было успешным для родителей, детей и учителей, все должно быть хорошо организовано, хорошо организовано и просто в использовании.
Каждый день у детей есть страница Мои задачи сегодня , на которой описаны их ежедневные задания. Родители это любят! Студенты не могут дождаться, чтобы выполнить свои задания и раскрасить свои ежедневные звездочки рядом с каждым полем.
Формат остается неизменным в течение недели или двух, поэтому учащиеся могут стать в основном независимыми с ограниченной помощью родителей.
Это снимает стресс с родителей, которые не могут учить своих детей новым урокам каждый день.
Вы можете узнать больше, посмотреть видео и распечатать БЕСПЛАТНУЮ НЕДЕЛЮ каждый месяц ЗДЕСЬ
Реакция на эту новую учебную программу была настолько положительной, что она превратилась в годичный пакет!
Совет по домашнему обучению: Я использую эту программу дома, чтобы обучать мою дочь на дому. Мы используем его как разминку каждый день — обычно она может сразу приступить к работе без моей помощи.
Чтобы еще больше помочь онлайн-обучению, мы создали ежемесячные карты Boom .
В них можно играть всей группой, небольшими группами, самостоятельно и дома! Сентябрьский пакет доступен ЗДЕСЬ
Есть вопросы? Или нужна помощь с чем-то конкретным? Оставьте комментарий, и я постараюсь каждую неделю добавлять советы, которые помогут вам больше всего!
Теперь вы можете экономить с ежемесячными пакетами!
Все ресурсы, показанные в этом сообщении блога, доступны в этом комплекте.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ С СЕНТЯБРЬСКИМ НАБОРОМ
Сентябрь, Центры грамотности, Снова в школу[email protected] Сентябрь, Планы уроков3 Комментарии
0 лайковЧто запланировать на первый день в детском саду – KindergartenWorks
В первый день в детском саду так много всего намешано. А детский сад первый день важен для учителей, учеников и родителей!
Вот что я делаю заранее, чтобы подготовиться только к первому дню.
Эти приготовления помогают мне держать себя в форме в первый день в школе, так как у нас нет установленного распорядка, нам нужно выучить много детсадовских процедур, и у нас концентрация внимания золотой рыбки .
Я говорю, что с любовью и {большинство} воспитателей детского сада согласятся.
Не сбиться с пути
Я выписываю примерно каждая мелочь Я могу вписаться в свой шаблон плана урока. Я записываю это в виде заметок (что для меня имеет смысл) и стараюсь планировать в таком порядке:
- учить
- двигаться
- учить
- двигаться
- учить
- двигаться
Я понятия не имею, сколько времени займет у меня любой из этих пунктов с новой группой киндеров, но я стараюсь использовать свое общее ощущение пространственно-временного континуума в детском саду, чтобы планировать разумно.
У меня есть точки привязки в наши дни — специальные предложения, обед и увольнение.
Если вы начинающий воспитатель детского сада, просто постарайтесь, чтобы он двигался каждые 10-15 минут!
В первые несколько дней в школе это похоже на то, как пасли кошек, но помните, что мы закладываем основу для года огромного роста.
Далее, и это волшебство для меня , я беру этот план на день и обрезаю его, чтобы он поместился на моем запястье. Я делаю браслет план урока.
Что запланировать на первый день k
Позвольте мне сначала объяснить, какие типы вещей входят в мои планы уроков первого дня в детском саду, а затем я перечислю их для вас в том порядке, в котором я их использую.
Немедленно позаботьтесь об основных вещах
Мы начинаем сами, так как прощаемся с родителями на улице в рамках утренней рутины.
Я учу их, куда класть свои ланч-боксы и рюкзаки, так как мы обычно начинаем наш день, а затем я сразу же рассказываю им о туалете в нашем классе.
Серьезно? Ага.
Всегда есть ребенок (или семь), которым нужно использовать его немедленно, поэтому это лучший способ сразу же приступить к работе с правильными процедурами и успокоить их всех.
Я также обучаю таким процедурам, как сморкание, использование налокотника для сбора микробов и использование салфетки для удаления надоедливых микробов из носа.
Я не собираюсь ожидать, что кто-то научил их этим вещам, но я могу ожидать, что они будут делать это теперь, когда я научил их. Ковыряние в носу в нашем классе так.не.разрешено .
Это был мой первый год, когда я пошел в детский сад с проектором, так что у него есть свой набор знакомств, и мы делаем «облегченную» версию календаря.
Расскажите об основных ожиданиях или правилах
Прежде чем мы зайдем слишком далеко, я пройдусь по ожиданиям в классе вместе с наградами и последствиями. Я считаю, что это помогает нам начать год гладко, а затем я могу начать привлекать их к ответственности, поскольку установлены основные правила.
Все сводится к тому, что мы здесь, в школе, чтобы учиться, поэтому каждый выбор, который мы делаем, должен работать в направлении этого , и есть последствия для принятия решений, которые предотвращают это в нас самих или других.
Сначала я стараюсь использовать естественные последствия и всегда подчеркиваю, что две вещи в жизни, которые мы можем контролировать, — это наши действия и наше отношение.
Планирую время для игры
О да, и я планирую во время игры.
Я регулярно планирую его на первые две недели детского сада.
Я использую это время, чтобы сфотографировать каждого ребенка, который в конечном итоге составит список классов для специальных учителей, заместителей, а также таблицу с названиями классов и стену слов.
Я также стараюсь планировать дополнительный перерыв в эти первые несколько дней, и это отличный утренний перерыв, так как утро у нас длинное.
Планируйте простые действия
Какие бы действия вы ни выбрали, делайте их простыми. Боже, сделай их простыми.
Цель не в том, чтобы быть суперкреативным или суперучителем… ваша цель состоит в том, чтобы ученики чувствовали себя желанными, научились правильно использовать вещи в классе и начали учиться «как учиться в этом классе». »
Итак, выберите простой набор манипуляторов или раскраску и выберите много книг для чтения. Найдите способы заставить их двигаться. Много.
Гибкое планирование окончания дня
И наш день относительно короткий (около двух часов).
Зная это, я планирую деятельность, дополнительные процедуры (чтобы мы знали, чего ожидать в конце дня и увольнения) и деятельность — если позволяет время — которую всегда можно закончить на следующее утро.
«Секретные методы склеивания миссис Майнер» — мое спасение в конце дня. Мы можем сделать это довольно быстро (для некоторых) и закончить утром (для других), и это помогает понять, как не склеивать большие шарики.
Запланируйте дела, которые будут основываться друг на друге, на следующие пару дней
Если вы хотите уделить календарное время, просто выберите пару дел и добавляйте по одному новому делу каждый день (или каждые пару дней, чтобы продлить их концентрации внимания)
Если вы планируете научить учащихся пользоваться бутылкой с клеем в первый день в школе, то вы можете использовать новообретенную технику на второй день в школе, чтобы приклеить маленькое сердечко на отпечаток руки «Целующая рука» ( с использованием больших подушечек для штампов).
Таким образом, они больше не склеивают, чтобы практиковаться в склеивании, — они делают продукт с навыками, которым научились.
Пожалуйста, обратите внимание, что я решил научить их пользоваться бутылкой с клеем в первый день в школе, а не ножницами.
Я ничего не планирую с ножницами до третьего дня в школе, когда мы научимся использовать клеевые рамки (еще один новый навык склеивания) и склеивать мазки в четырех углах, чтобы соединять предметы.
В этом случае мы используем это ремесло ожидания обеда, чтобы попрактиковаться в наших новых навыках. Я обвожу продукты маркером, чтобы было легко разрезать линии.
К третьему дню я лучше понимаю, на кого обратить особое внимание с ножницами по поведенческим причинам и мелкой моторике.
Когда вы планируете занятия, основанные на навыках, которым вы обучаете, вы быстро помогаете ученикам научиться добиваться успеха.
Планы уроков на первый день
Итак, вот мои планы уроков на первый день в школе.
Помните, я записываю это в виде заметки и записываю то, что имеет для меня смысл, чтобы я мог сразу же вспомнить, что мне нужно сделать.
Сядьте перед ящиками с их рюкзаками |
Достаньте коробки для завтрака (если они есть). Положи в ящики |
Куда деваются наши вещи? Рюкзаки в шкафу на крючках для имен |
Читать: учебник для классной комнаты |
Перерыв в ванную |
Посмотреть расписание — Состав в спортзал |
Сядьте на ковер. Как мы сидим |
Читаем: Кот Пит |
Как сморкаться и мыть руки |
Упражнение: Прыжки чисел |
Календарное время (целая группа) дни недели — нет связующих назовите сегодняшнее число, скажите «Сегодня…», поставьте точку в десятой рамке |
Упражнение: написание букв |
Правила (цвета, загадывание карточек) |
Прочитайте: Книга процедур обеда |
Закуска (отработка обеденных процедур в столовой) |
Перерывы |
Дополнительный перерыв 10:45 *Сделайте фото каждого ученика по отдельности * |
Выбор/время игры (5 предметов: белые доски, головоломки, люди, инструменты, войлочные доски) — Выключите свет на 5 минут, 2 минуты и 1 минуту, предупреждая об уборке для песни об уборке |
Повторить порядок обеда |
Обед/перерыв 12:20-1:00 [Задание учителя: разложить по школе карточки с котом Питом, составить список того, как все доберутся до дома] |
Прочесть: Кот Пит идет в школу |
Школьная экскурсия (процедуры в коридоре) |
Страница раскраски |
Куда ведет страница раскраски? В наших каморках. Что еще есть в твоей каморке? Папка! |
Прочтите: Сложите книгу и объясните, куда пойдет раскрашивающая страница |
Отправление домой линии в классе (ходок/райдер) |
Внешние линии [малярная лента на земле] (вынесите их на улицу, чтобы увидеть, где они ждут, чтобы их забрали) ) |
Правила (краткий обзор! цвета, мыслительные карты) |
Соберите папки в рюкзаки и положите рюкзаки на их место (на спинку стула, под стул или на полку рядом, так как мы делаем альтернативные места) |
Клей (песня) и модель |
Приклейте страницы (оставьте на месте, чтобы они высохли) |
Готовы к увольнению 2:55- 3:00 — Как они выстраиваются в ряд с рюкзаками Иду домой по линиям |
Давайте подведем итоги
Вот оно — планирование, которое помогает мне не сбиться с пути в первый день в школе. Я надеюсь, что эти советы и запись нашего дня в формате маркеров будут вам полезны.