Безопасность наших детей
Например:
платные услуги
Слабовидящим
Электронная приёмная
Новости
- Новый сайт МБДОУ «Детский сад № 76» г. Сыктывкара доступен к знакомству!
Уважаемые пользователи сайта нашего Учреждения,
обращаем Ваше внимание на то, что новый сайт МБДОУ «Детский сад № 76» г. Сыктывкара
находится здесь 76detsad.ru
Информация постепенно переносится со старой страницы на новую. Приносим свои извинения за некоторые неудобства
24.09.20
- О переходе на новую страницу сайта нашего учреждения
Уважаемые посетители сайта «Детский сад № 76»,
обращаем Ваше внимание на то, что мы переходим с данной страницы сайта на новую.
Адрес нового сайта сообщим здесь, в разделе «Новости».
24.09.20
- Объявление о возобновлении деятельности МБДОУ 76 в полном объеме с 01.09.2020
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников МБДОУ «Детский сад № 76» г.
С 1 сентября 2020 года в дошкольной образовательной организации в полном объеме возобновляется предоставление образовательных услуг в очном режиме с соблюдением необходимых требований в условиях эпидемиологической ситуации по распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Прием воспитанников осуществляется в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 236.
Также с 1 сентября 2020 года начинается прием в группы дошкольной образовательной организации вновь направленных детей.
25.08.20
- Информация для родителей (законных представителей) воспитанников о проведении цикла онлайн — мероприятий «Консультационный час»
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников МБДОУ «Детский сад № 76» г. Сыктывкара, на основании информационного письма Республиканского консультационного центра ГОУДПО «Коми республиканского института развития образования» № 865 от 22.
05.2020 г. и письма Управления дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» № 08-08 от 18.06.2020 г. администрация нашего Учреждения информирует Вас о проведении цикла онлайн — мероприятий «Консультационный час».19.06.20
- ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Дорогие выпускники –дошколята -2020г. Сыктывкара!
19.06.20
показать ещё
Фотоальбомы:
Безопасность наших детей
Для родителей →
Информация для родителей по предупреждению и профилактике детского травматизма
1.Безопасность на дорогах
Все материалы, представленные в разделе «Безопасность на дорогах» разработаны, составлены и подобраны заведующим МБДОУ Корниловой О.Е., педагогом-психологом МБДОУ Заговорич И.М. с опорой на методические рекомендации и информационные источники, рекомендованные для использования Минобрнауки России, Управлением дошкольного образования, а так же представленные в сети «Интернет» с учетом тематики, касающейся правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах.
- Дети, дорога, безопасность 2013 года
- Возрастные особенности восприятия детьми дорожных ситуаций
- Памятка для родителей по безопасному участию детей в дорожном движении
- Буклет для родителей (фликеры)
- Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения (фликеры)
- Памятка для родителей о необходимости использования световозвращающих элементов (фликеры)
- Советы родителям (фликеры)
- Консультация для родителей на тему «Особенности восприятия детьми-дошкольниками дорожных ситуаций»
- Папка-передвижка на тему «Информация о правилах дорожного движения»
- Папка-передвижка на тему «Правила дорожного движения. Памятка для родителей»
- Папка-передвижка на тему «О правилах дорожного движения для ребятишек и родителей»
- Информация для педагогов и родителей по ознакомлению детей 5-6 лет с фликерами
- Информация для родителей на тему «Фликеры — безопасность наших детей»
- Информация для родителей на тему: «Фликер — спасает жизни!»
- Информация для родителей на тему: «Внимание! На дороге — дети!»
- Информация для родителей на тему «Общие требования безопасности при езде на самокате»
- Информация для родителей на тему «Общие требования безопасности при езде на велосипеде»
- Информация для родителей на тему «Общие требования безопасности при езде на скутере»
youtube.com/v/oZ-vmyfQbHQ&feature» type=»application/x-shockwave-flash»>
2.Опасности открытого окна
Все материалы, представленные в разделе «Опасности открытого окна» подобраны заведующим МБДОУ Корниловой О.Е., педагогом-психологом МБДОУ Заговорич И.М. с опорой на методические рекомендации и информационные источники, рекомендованные для использования Управлением дошкольного образования, а так же представленные в сети «Интернет» с учетом тематики, касающейся безопасности детей дома.
|
|
youtube.com/v/R7tF40bkes4&feature» type=»application/x-shockwave-flash»>
|
3.Безопасность на железнодорожном транспорте
Материалы, представленные в разделе «Безопасность на железнодорожном транспорте» подобраны заведующим МБДОУ Корниловой О.Е., педагогом-психологом МБДОУ Заговорич И.М. с опорой на методические рекомендации и информационные источники, рекомендованные для использования Министерством образования и молодежной политики РК, Управлением дошкольного образования, ОАО «РЖД», с учетом тематики, касающейся безопасности детей на объектах железнодорожного транспорта.
- Письмо о профилактике детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта
- Объявление о профилактике детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта
4. Пожарная безопасность
Все материалы, представленные в разделе «Пожарная безопасность» разработаны, составлены и подобраны заведующим МБДОУ Корниловой О.Е., педагогом-психологом МБДОУ Заговорич И.М. с опорой на методические рекомендации и информационные источники, рекомендованные для использования Управлением дошкольного образования, Управлением по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара, а так же представленные в сети «Интернет» с учетом тематики, касающейся безопасности детей во время проведения Новогодних праздников и использования пиротехнических изделий.
- Информация «Чтобы беда не омрачила Новогодние праздники»
- Информация «Чтобы беда не омрачала Новогодние праздники»
- Информация «Меры пожарной безопасности в жилом секторе»
- Информация «Меры пожарной безопасности при использовании пиротехнических изделий»
- Информация «Меры пожарной безопасности при устройстве новогодней елки»
- Информация «Правила поведения при пожаре»
- Информация о мерах пожарной безопасности при устройстве и проведении новогодних елок
- Памятка о мерах пожарной безопасности в жилых домах
- Памятка «Меры пожарной безопасности при использовании пиротехнических изделий»
- Памятка населению по профилактике лесных пожаров и действиям при их возникновении
- Информация на тему «Весенний пал прошлогодней травы опасен для жизни»
- Меры безопасности в жилом секторе при возникновении пожара
5. Опасности весеннего периода
Материалы, представленные в разделе «Опасности весеннего периода» разработаны, составлены и подобраны заведующим МБДОУ Корниловой О.Е., педагогом-психологом МБДОУ Заговорич И.М. с опорой на методические рекомендации и информационные источники, рекомендованные для использования Управлением дошкольного образования, Управлением по делам ГО и ЧС г. Сыктывкара, а так же представленные в сети «Интернет» с учетом тематики, касающейся безопасности детей в весенний период.
- Информация для родителей на тему: «Внимание, сход снега!»
- Информация для родителей на тему «Правила поведения при гололедице»
- Памятка для родителей об опасности схода снега и сосулек с крыш
6.Безопасность детей в летний период
Материалы, представленные в разделе «Безопасность детей в летний период» разработаны, составлены и подобраны заведующим МБДОУ Корниловой О.Е., педагогом-психологом МБДОУ Заговорич И.М. с опорой на методические рекомендации и информационные источники, рекомендованные для использования Министерством здравоохранения РФ, Министерством образования и молодежной политики РК, ФГБНУ «Центром защиты прав и интересов детей», Управлением дошкольного образования, а так же представленные в сети «Интернет» с учетом тематики, касающейся безопасности детей в летний период.
- Информация для родителей на тему «Безопасность детей летом»
- Об организации работы в МБДОУ по разъяснению правил поведения на воде от 24.05.2017 г.
- Методические рекомендации для родителей о рисках, связанных с детской смертностью
- Информация для родителей о безопасном поведении у водоемов в летний период
- Памятка на тему Способы борьбы с борщевиком
- Памятка «Безопасность на воде в летнее время»
- Информация для родителей на тему «Безопасность наших детей в наших руках»
- Правила безопасного поведения на воде
- Информация для родителей «Правила безопасного поведения на водоеме в летний период»
- Информация для родителей «Безопасность на воде для дошкольников»
7.Противодействие терроризму
Все материалы, представленные в разделе «Противодействие терроризму» разработаны, составлены и подобраны заведующим МБДОУ Корниловой О. Е., педагогом-психологом МБДОУ Заговорич И.М. с опорой на методические рекомендации и информационные источники, рекомендованные для использования Управлением дошкольного образования, Комитетом по делам ГО и ЧС РК, Учебно-методическим центром по делам Го и ЧС РК, а так же представленные в сети «Интернет» с учетом тематики, касающейся безопасности детей в ситуации террористического акта.
- Памятка Комитета по делам ГО и ЧС РК тему «Как защитить себя от террора»
- Памятка на тему Предупредительные меры и действия населения и должностных лиц при угрозе или проведении террористического акта от Учебно-методического центра по ГО и ЧС РК
- Памятка на тему Внимание! Терроризм!
- Памятка на тему Осторожно! Терроризм!
- Памятка по безопасности для детей на тему Антитеррор
- Информация для родителей на тему Детям о терроризме
- Памятка о порядке действий при обнаружении подозрительного предмета
- Памятка «Действия населения по сигналам ГО»
- Информация для педагогов и родителей на тему: «Терроризм — угроза обществу. Или как говорить со своими детьми о терроризме?»
8. Бытовой травматизм
- Информация для родителей на тему «Бытовой травматизм»
- Информация для родителей на тему «Берегите своих детей»
Отчет о проделанной работе по антитеррористический безопасности за 1 квартал 2019 года — МАДОУ «Промышленновский детский сад «Сказка»
В целях недопущения совершения террористических актов на муниципальных объектах образования в МАДОУ «Промышленновский детский сад «Сказка» были проведены следующие мероприятия по обеспечению антитеррористической безопасности:
- Разработан и утвержден Паспорт антитеррористической защищенности и техногенной безопасности МАДОУ «Промышленновский детский сад «Сказка!
2.Изданы приказы:
— «Об организации пропускного режима в ДОУ»;
— «О назначение ответственных лиц за антитеррористическую и пожарную безопасность в ДОУ»;
— «О проведении тренировочных учений по эвакуации обучающихся и работников ДОУ при возникновении ЧС»;
— «Об усилении мер по обеспечении антитеррористической безопасности в МАДОУ «Промышленновский детский сад «Сказка»;
— «О назначении ответственных лиц за проведение массовых мероприятий».
3.Разработан план мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) на 2018-2019 учебный год.
- Обновлен стенд по ГО и ЧС.
- По мере поступления информации обновляется папка «Антитеррористическая деятельность в ДОУ»
- Проводится ответственными лицами ежедневный контроль за содержанием в надлежащем порядке здания, подвальных помещений, территории детского сада с отметкой в журналах осмотра помещений.
- Содержатся согласно требованиям ПБ и в исправном состоянии эвакуационные пути и запасные выходы из здания.
- Разработаны, утверждены и введены в действие инструкции, памятки по антитеррору для сотрудников ДОУ, родителей
- В группах ведутся Журналы приема детей.
- Регулярно проводятся совместная образовательная деятельность, ситуативные беседы в режимных моментах и другие мероприятия с воспитанниками с целью обучения правилам поведения в чрезвычайных ситуациях и воспитанию бдительности: «Внимание, опасность!», «Как вести себя при общении с незнакомыми людьми?», «Дети, против терроризма», «Опасные ситуации», «Антитеррор – школа безопасности», «Дом, в котором я живу», «Безопасное поведение на улице», «Безопасность дома», «Позвони по телефону», «Какие опасности встречаются на улице», «Внешность человека может быть обманчива» и др.
- Проводятся инструктажи в течение учебного года с педагогами и сотрудниками ДОУ по антитеррористической деятельности, по проявлению бдительности к бесхозным предметам, наблюдательности к посторонним лицам в детском саду и регулированию поведения детей.
- Проводятся консультации для родителей (законных представителей), оформлены информационные материалы (папки-передвижки, памятки):
— «Родительская ответственность за жизнь и здоровье детей»
— «Жизнь ребенка в ваших руках»
— «Что может быть, если…»
Также были оформлены стенды-консультации:
— « Антитеррор»
— « Осторожно- терроризм»
— «Терроризму – нет»
— «Терроризм угроза личности, обществу» и др. Проводятся беседы о необходимости регулярного заполнения Журнала приема детей.
- Проводятся учебные тренировки по эвакуации обучающихся и работников ДОУ при возникновении ЧС.
14.Обеспечено достаточное освещение территории в темное время суток, сторожа снабжены электрическими фонарями, регулярно проводится обход территории и здания МАДОУ.
- Здания и территории МАДОУ оснащены камерами видеонаблюдения, мониторы камер находятся на посту сторожей, формируется архив записи.
- Постоянно ведется контроль исправности дверных замков, соблюдения контрольно-пропускного режима, состояния ограждения по периметру детского сада.
- 17. Регулярно проводится осмотр территории и здания на предмет обнаружения посторонних предметов.
- На сайте ДОУ размещена информация: план мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) на 2018-2019 учебный год, отчет о работе по антитеррористической безопасности в МАДОУ «Промышленновский детский сад «Сказка», памятки для родителей.
Дата обновления страницы: 04.04.2019
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций авторизации и анализа трафика. Чтобы отключить файлы cookie, необходимо перейти в настройки веб-браузера. Однако это может ограничить работу с сайтом.
Для полноценного использования сайта подтвердите использование файлов cookie.
Закрыть
Справочник организаций, поддерживающих жертв терроризма
Дом
Гражданское общество, правительственные и межправительственные ресурсы для жертв терроризма.
Member States and Permanent Observers Non-Member States
— Any -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic People’s Republic of KoreaDemocratic Republic of the Congo DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea BissauGuyanaHaitiHoly See ( Государства, не являющиеся членами Постоянный наблюдатель)ГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияМеждународныйИран (Исламская Республика)ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосская народно-демократическая партия c RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)MonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRepublic of KoreaRepublic of MoldovaRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaState of Palestine ( Non-Member States Permanent Observer)SudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanThailandThe former Югославская Республика МакедонияТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Америки ИрландияОбъединенная Республика ТанзанияСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Тип организации
— Любая -Гражданское обществоПравительственнаяМежгосударственная
Организация | Тип | Страна |
---|---|---|
Фонд Семана В апреле 2009 г. Publications Semana, один из ведущих журналов страны, создал фонд Semana Foundation для работы в постконфликтных регионах с целью разработки воспроизводимых моделей восстановления страны, опустошенной войной. Подробнее » В апреле 2009 г. Publications Semana, один из ведущих журналов страны, создал фонд Semana Foundation для работы в постконфликтных регионах с целью разработки воспроизводимых моделей восстановления страны, опустошенной войной. Подробнее » | Гражданское общество | Колумбия |
Фонд Архангелов Работает над улучшением условий жизни уязвимых слоев населения Колумбии. Его главная цель — добиться социальной интеграции в мире и обеспечить будущим поколениям инклюзивный и устойчивый мир.Читать далее » Работает над улучшением условий жизни уязвимых слоев населения Колумбии. Его главная цель — добиться социальной интеграции в мире и обеспечить будущим поколениям инклюзивный и устойчивый мир. Читать далее » | Гражданское общество | Колумбия |
Французская ассоциация жертв терроризма Французская ассоциация жертв терроризма (AfVT.org), фонд в 2009 г., объект предоставления помощи жертвам терроризма или семьям. Cette помощь моральный, административный, financière, juridique, médicale, memorielle ou autre. L’AfVT.org уверяет, что миссия состоит из трех типов: — Психологический : en plus d’un suivi thérapeutique individuel pour les жертв терроризма, l’association assure un accompagnement au travers de Programs Collectifs sur le modele des ateliers d’art-thérapie et des groupes de parole. — Juridique : suivi des потерпевших в отношении toutes leurs démarches juridiques et admins. — Профилактика: осведомитель, сенсибилизатор, превентор и защитник общественного мнения об опасностях радикализации, экстремистской пропаганды и террористической организации, пересекающей голоса жертв. L’AfVT.org уверяет, что семинары по формированию адресованы агентам по управлению государством, которые противостоят проблемам радикализации. Enfin, в рамках международной перспективы, l’AfVT.org контролирует и регистрирует деятельность Международной федерации ассоциаций жертв терроризма (FIAVT). Подробнее » Французская ассоциация жертв терроризма (AfVT.org), фонд, созданный в 2009 году, предназначенный для оказания помощи жертвам терроризма или семьям. Cette помощь моральный, административный, financière, juridique, médicale, memorielle ou autre. L’AfVT.org уверяет, что миссия состоит из трех типов: — Психологический : en plus d’un suivi thérapeutique individuel pour les жертв терроризма, l’association assure un accompagnement au travers de Programs Collectifs sur le modele des ateliers d’art-thérapie et des groupes de parole. — Juridique : suivi des потерпевших в отношении toutes leurs démarches juridiques et admins. — Профилактика: осведомитель, сенсибилизатор, превентор и защитник общественного мнения об опасностях радикализации, экстремистской пропаганды и террористической организации, пересекающей голоса жертв. L’AfVT.org уверяет, что семинары по формированию адресованы агентам по управлению государством, которые противостоят проблемам радикализации. Enfin, в рамках международной перспективы, l’AfVT.org контролирует и регистрирует деятельность Международной федерации ассоциаций жертв терроризма (FIAVT). Подробнее » | Гражданское общество | Франция |
Ассоциация IMAD pour la jeunesse et la paix Ассоциация IMAD для молодежи и мира творчества: — а-ля мизансцена межрелигиозного диалога, — à prévenir les dérives sectaires de l’extremisme, — à soutenir une éducation laïque et républicaine, — à promouvoir la ïcité, — à creer un cadre public et officiel pour favouriser l’échange.Подробнее » Ассоциация IMAD для молодежи и мира творчества: — а-ля мизансцена межрелигиозного диалога, — à prévenir les dérives sectaires de l’extremisme, — à soutenir une éducation laïque et républicaine, — à promouvoir la ïcité, — à creer un cadre public et officiel pour favouriser l’échange. Подробнее » | Гражданское общество | Франция |
Ливанская ассоциация жертв терроризма Ливанская ассоциация потерпевших от терроризма является единственной организацией, но не приносит прибыли, и не имеет цели оказывать помощь всем, кто совершает действия, и все, что связано с терроризмом.Подробнее » Ливанская ассоциация потерпевших от терроризма является единственной организацией, но не прибыльной, но не является объектом оказания помощи в том, что касается всех, кто занимается терроризмом.Подробнее » | Гражданское общество | Ливан |
Британский Красный Крест Фонд помощи Британского Красного Креста оказывает немедленную финансовую помощь людям, которые были серьезно ранены или потеряли близких в результате террористических актов за границей. Когда происходят террористические акты, пострадавшим может быть трудно получить финансовую помощь от страховых органов. Этот фонд, который мы создали по запросу правительства, обеспечивает немедленную выплату 3000 фунтов стерлингов, чтобы помочь людям оправиться от инцидента. Эта субсидия не является компенсацией за то, что пострадали жертвы. Подробнее » Фонд помощи Британского Красного Креста оказывает немедленную финансовую помощь людям, которые были серьезно ранены или потеряли близких в результате террористических актов за границей. Когда происходят террористические акты, пострадавшим может быть трудно получить финансовую помощь от страховых органов. Этот фонд, который мы создали по запросу правительства, обеспечивает немедленную выплату 3000 фунтов стерлингов, чтобы помочь людям оправиться от инцидента. Эта субсидия не является компенсацией за то, что пострадали жертвы. Подробнее » | Гражданское общество | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии |
Канадская коалиция против терроризма C-CAT Беспристрастный правозащитный орган, состоящий из канадских жертв терроризма, специалистов по борьбе с терроризмом и других лиц, приверженных укреплению антитеррористической политики Канады. Он работает с 2004 года и участвует в национальном диалоге по вопросам терроризма и национальной безопасности (Межкультурный круглый стол по безопасности). CRCVC располагает рядом ресурсов, некоторые из которых финансируются Фондом помощи жертвам терроризма, которые имеют отношение к жертвам терроризма и поставщикам услуг.Читать далее » Беспристрастный правозащитный орган, состоящий из канадских жертв терроризма, специалистов по борьбе с терроризмом и других лиц, приверженных укреплению антитеррористической политики Канады. Он работает с 2004 года и участвует в национальном диалоге по вопросам терроризма и национальной безопасности (Межкультурный круглый стол по безопасности). CRCVC располагает рядом ресурсов, некоторые из которых финансируются Фондом помощи жертвам терроризма, которые имеют отношение к жертвам терроризма и поставщикам услуг.Читать далее » | Гражданское общество | Канада |
Канадский фонд национального дня службы (CNDSF) CNDSF повышает осведомленность и стремится информировать общественность о последствиях терроризма и оказывать поддержку тем, кто пострадал от террористического насилия либо непосредственно, либо в результате его воздействия на ближайших родственников. Подробнее » CNDSF повышает осведомленность и стремится информировать общественность о последствиях терроризма и оказывать поддержку тем, кто пострадал от террористического насилия либо непосредственно, либо в результате его воздействия на ближайших родственников. Подробнее » | Гражданское общество | Канада |
Канадский ресурсный центр для жертв преступлений (CRCVC) CRCVC — это некоммерческая группа защиты интересов жертв, которая лоббирует интересы жертв и эффективную реформу правосудия. Центр проводил исследования и консультации относительно потребностей жертв терроризма.Читать далее » CRCVC — это некоммерческая группа защиты интересов жертв, которая лоббирует интересы жертв и эффективную реформу правосудия. Центр проводил исследования и консультации относительно потребностей жертв терроризма. Подробнее » | Гражданское общество | Канада |
Управление по компенсации уголовных травм (CICA) Министерство юстиции (МЮ) и Управление по компенсации уголовных травм (CICA) несут ответственность за поддержку жертв терроризма после первоначального оперативного реагирования. Это включает в себя поддержку в системе уголовного правосудия и управление схемами компенсации потерпевшим. Подробнее » Министерство юстиции (МЮ) и Управление по компенсации уголовных травм (CICA) несут ответственность за поддержку жертв терроризма после первоначального оперативного реагирования. Это включает в себя поддержку в системе уголовного правосудия и управление схемами компенсации потерпевшим. Подробнее » | Правительство | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии |
- 1 из 5
- следующий ›
Мой отец, мой доктор — The Linden Review
Мой отец, мой доктор
Мэри Смит
Когда мне было двадцать, мой отец коснулся моей груди. Я сказал ему, что нашел припухлость, а он был врачом. Он не спрашивал разрешения. Мне и в голову не приходило, что я могу сказать «нет».
Он и моя мать не доверяли светскому внешнему миру. Мне сказали, что мне не нужен собственный врач. Они обучали трех моих сестер и меня на дому всю нашу жизнь, тщательно контролируя наше взаимодействие с внешним миром в нашем маленьком сельском городке.
Несколько лет спустя, окончив колледж и дистанцировавшись от них, я снова и снова возвращаюсь к кому и к экзамену, пытаясь разобраться в них. Я хочу правильно обозначить то, что сделал мой отец, и рассказать об этом как можно точнее. Я продолжаю терпеть неудачи и продолжаю пытаться.
Рассказ 1
Мои соски твердеют на холоде. Руки папы теплые и влажные. Я пытаюсь установить зрительный контакт, чтобы показать, что все в порядке. Я не могу заставить сердце биться нормально, не могу вспомнить, что нужно дышать, не могу оставаться в своей коже.
Он смотрит на мою грудь, нажимая на комок и перекатывая его между пальцами. Я не могу смотреть на свое отражение в зеркале ванной, забрызганное зубной пастой и испачканное отпечатками пальцев. Я прокручиваю это по десять секунд за раз, как когда мама кричит. Один. Два. Три. Четыре. Пять. Он врач. Он врач. Он тебе нужен. Он тебе нужен.
В середине сентября ночи в Нью-Гэмпшире уже почти замерзают. Холод очищает воздух, убирает листву с деревьев. Недавно отремонтированная ванная полна темных углов, цветков черной плесени в герметике между свежей белой плиткой.
«Да, у тебя шишка», — говорит он, когда я стою перед ним без рубашки. Мои легкие открываются, сердцебиение замедляется — с облегчением он подтвердил это, с облегчением прикосновение закончилось. Я не мог точно знать, что я чувствовал в своей комнате в общежитии за неделю до этого, когда мой желудок сжался в панике, когда моя рука коснулась его.
Я никогда не думал говорить нет. Не за дверью ванной, когда он сказал: «Разденься до пояса». Не тогда, когда он намыливал руки мылом Dove целых двадцать секунд. Не тогда, когда он перекатывал мою плоть взад-вперед и вперед-назад. Сказать «нет» означало бы оставить комок неопознанным, сказать «нет» означало бы не доверять его заботе, сказать «нет» означало бы не любить его.
Мама парит в коридоре. Ни один из них больше не упоминает свой экзамен.
~
Когда я впервые прочитал эту сцену незнакомым людям в писательской мастерской в Нью-Йорке, я был удивлен, когда вся комната надолго замолчала, а потом все сказали: «Мне очень жаль, что так получилось». тебе.» Поделившись более поздней версией, один читатель сказал: «Кажется, спикер не уверен, что то, что сделал ее отец, было жестоким обращением».
Я хотел сказать: «Разве ты не понимаешь? Я была взрослой, это было всего несколько мгновений, он был врачом, делал это по медицинским показаниям, хотя это и странно». Но я хочу написать память точно. Чтобы быть точным, мне нужно четко классифицировать то, что сделал мой отец, а затем наслоить смысл этого. Он просто был врачом? Или это было злоупотреблением?
~
Рекомендации Американской медицинской ассоциации по лечению членов семьи:
Как правило, врачи не должны лечить себя или членов своей семьи. Однако это может быть приемлемо в ограниченных обстоятельствах:
(a) В условиях неотложной помощи или изолированных условиях, где нет другого квалифицированного врача. В таких ситуациях врачи должны без колебаний лечить себя или членов семьи до тех пор, пока не появится другой врач.
(б) Для краткосрочных, незначительных проблем
В ответ на (а): По словам моих родителей, мы были в изоляции. Мои родители обучали на дому трех моих сестер и меня (я была второй по старшинству) от детского сада до колледжа из-за «плохих» учителей вокруг нас и «токсичных» детей, с которыми мы сталкивались в школе. Моя мама также настояла, чтобы мы держали под рукой запас еды как минимум на два месяца «на случай» сильного шторма или ядерной атаки. У нас был пятидесятифунтовый мешок кошачьего туалета в подвале (кота у нас не было) на случай, если теракт затронет канализацию.
Нам часто говорили: «Здесь все врачи плохие, просто это такая сельская местность». Но мы жили менее чем в миле от больницы с отделением неотложной помощи и дежурным акушером-гинекологом. Мы жили в двадцати девяти минутах от клинической больницы, в которой работало 1300 врачей. Мы занимались спортом с детьми из государственных школ. Мои родители пригласили соседей на ужин. Мы работали с репетиторами по некоторым нашим предметам. Не изолирован.
Как насчет чрезвычайных ситуаций? Медикейд определяет состояние неотложной медицинской помощи:
медицинское состояние (включая неотложные роды и родоразрешение), которое проявляется острыми симптомами достаточной тяжести (включая сильную боль), так что отсутствие немедленной медицинской помощи может привести к:
в серьезной опасности;
Серьезное нарушение функций организма; или
Серьезная дисфункция любого органа или части тела.
Ничто в отношении новообразований в груди размером с монетку у молодых женщин не является экстренным случаем. мне не было больно; даже если бы это был рак, несколько дней не привели бы к серьезному ухудшению или дисфункции. А мой папа врач скорой помощи. У него был почти тридцатилетний опыт диагностики и лечения неотложных состояний. Назначил УЗИ через две недели после осмотра. Это не могло быть чрезвычайным происшествием, если бы такая задержка была в порядке вещей.
Относительно (b): Может ли уплотнение в груди быть краткосрочной, незначительной проблемой? Наиболее вероятны доброкачественные новообразования, но существовала вероятность долгосрочной серьезной проблемы — рака. Кисты или доброкачественные фиброаденомы (что и оказалось) встречаются чаще всего. Стандартом лечения является назначение УЗИ после подтверждения наличия опухоли. Запятая во фразе «короткий срок, второстепенный», по-видимому, подразумевает отношение между двумя прилагательными, но отсутствие союза — и/или — делает возможным, что только одно из них должно быть истинным.
Мой отец не следовал указаниям, он был неэтичным. Но несоблюдение их не означает, что это обязательно было насилие, верно?
Сексуальное насилие определяется как:
Нежелательная сексуальная активность, когда преступники применяют силу, угрожают или используют жертв, не способных дать согласие. Большинство жертв и преступников знают друг друга. Непосредственные реакции на сексуальное насилие включают шок, страх или недоверие. Долгосрочные симптомы включают тревогу, страх или посттравматическое стрессовое расстройство.
Является ли обследование молочных желез сексуальной активностью? Ларри Нассар, давний врач сборной США по гимнастике, оскорблял сотни юных гимнасток под предлогом медицинских осмотров. Что заставило эти экзамены злоупотреблять? Большинство определений, которые я могу найти, говорят, что определяющим аспектом сексуальных прикосновений является то, что они совершаются с целью возбуждения или удовлетворения одного или обоих людей. Ларри Нассар прикасался к молодым девушкам в экзаменационных кабинетах ради сексуального удовлетворения.
Но, насколько я знаю, для моего папы не было ни возбуждения, ни удовлетворения. Такого никогда не случалось раньше; этого не произошло после. Если бы это было ради удовольствия, почему бы мне этого не сделать, когда я был еще моложе и уязвимее? И я хотел знать, в порядке ли шишка, возможно, это считается тем, что это прикосновение становится «желанным», а не «нежелательным».
Мне было двадцать. Технически несовершеннолетний, я мог бы сказать нет. Согласно большинству законов, которые я могу найти, я смог дать согласие.
Но затем я перечитал рекомендации АМА:
Пациенты могут чувствовать себя некомфортно, получая помощь от члена семьи. Пациент может неохотно раскрывать конфиденциальную информацию или проходить интимный осмотр, когда врач является его ближайшим родственником. Этот дискомфорт может особенно проявляться, когда пациент является несовершеннолетним ребенком, который может не стесняться отказываться от родительской заботы.
Поскольку он был «моим» врачом и мог прочитать все медицинские записи, я никогда не говорила ни одной медсестре, практикующей медсестре, фельдшеру или врачу, что принимала противозачаточные средства. Это означало, что никто из тех, кто заботился обо мне, не получил полного анамнеза и не должен был лечить шишку, как если бы она на самом деле была потенциально гораздо более редкой формой роста, чем фиброаденома. Фиброаденомы являются наиболее распространенным типом шишек у женщин в возрасте от пятнадцати до тридцати пяти лет, часто вызванных гормональными противозачаточными средствами.
«Использование жертв, неспособных дать согласие», « ребенка, который не может отказаться от родительской опеки. ”Кажется, оба они применимы, хотя я уже не был несовершеннолетним. Он обладал двумя видами власти надо мной: родительской и врачебной. Жертвы Ларри Нассара изо всех сил пытались заставить своих родителей и посторонних поверить в то, что он сделал, было жестоким обращением, потому что он тщательно описал это как медицинскую необходимость, дополненную слайдами PowerPoint, которые объясняли его фальшивые «лечения» реальных медицинских проблем. Репортеры и наблюдатели снова и снова спрашивали: «Как ему это сошло с рук сотни раз?» Но меня это не удивило, потому что я знаю, какой особой силой обладают врачи. Мой отец не мог пройти через аэропорт, не спросив совета у врача, не показав странные родинки, болезненные суставы, а затем поблагодарив сияющими глазами и «пожалуйста, если вам что-нибудь понадобится, просто скажите мне». Благодаря своему опыту он получил билеты на концерты Бейонсе, поездки в Дубай, бесплатные поездки на рыбалку на роскошные ранчо в Колорадо. Медицина кажется волшебством, когда ты не врач. А доступ к медицинскому обслуживанию в этой стране, где он никогда не гарантируется, бесценен.
Его власть над моим физическим состоянием была абсолютной. Он мог бы признать это, использовать эмпатию, чтобы представить, почему мне может быть неудобно говорить «нет», и сказать мне: «Все в порядке, если вы предпочитаете другого врача». Он этого не сделал.
И симптомы сексуального насилия мне подходят. Я решил сразу после экзамена не верить в то, что это произошло. Было слишком трудно примирить его прикосновения с тем фактом, что он был единственным человеком в моей жизни, который мог бы помочь мне, если бы у меня был рак. И с тех пор я испытываю тревогу и страх перед врачами. Возможно, головокружение и одышка на каждом приеме у врача — это посттравматическое стрессовое расстройство. И хотя были и другие причины, боязнь рака, экзамен и беспорядок чувств, который он оставил после себя, были главными причинами, по которым я решил уйти от семьи.
Должно быть, это было насилие. Он был моим родителем, не было ни согласия, ни чрезвычайной ситуации, ни «краткосрочной, незначительной проблемы». Он также был моим отцом, который, похоже, не думал, что делает что-то плохое.
Возможно, я смогу рассказать это максимально правдиво. Я попробую еще раз.
Рассказываю 2
Мой отец говорит: «Я посмотрю» после того, как я говорю ему: «Кажется, у меня опухоль в груди». Он такой деловой, глаза у него серо-голубые, когда он говорит «разденься до пояса», как будто отцы говорят своим дочерям, например, «не задерживайся допоздна» или «позвони нам, когда будешь». достичь цели. »
Он не говорит: «Ничего, если я посмотрю?» или «Хочешь, я посмотрю?» или «Вы хотите, чтобы другой врач посмотрел?» Насколько ему известно, у меня никогда не было сексуального воспитания и я не обращалась к врачу с тех пор, как у меня появилась грудь, а это означает, что есть разумный шанс, что я даже не знаю, как себя чувствует мое собственное тело. И мне интересно, хочет ли он показать мне, на что он способен, что я его, заставить меня почувствовать, что я не могу ему отказать.
И тут же я понимаю, что поступил глупо, не ожидая этого. Он обеспечивает всю нашу медицинскую помощь, накладывает швы на кухонный стол мне и сестрам. Мама часто говорит: «Вам так повезло, что в семье есть врач». Но это другое ощущение, это моя грудь, а не прививка от гриппа в плечо, не порез на колене. Это половая часть тела. Я не думала, что мой папа когда-нибудь увидит мою грудь, когда-нибудь прикоснется к ней.
Мои соски твердеют на холоде. Я беспокоюсь, что это заставит меня выглядеть возбужденной, и что это только усугубит ситуацию, соблазнит его. Руки папы теплые и влажные. Сначала он пальпирует края моей левой груди, так медленно, как будто запоминая это ощущение. И тогда он приближается к глыбе. Он этого не чувствует, а потом останавливается и отпускает меня; вместо этого он находит его и пристально смотрит, перекатывая его вперед и назад. Сначала слева направо, потом справа налево, потом слева направо. Вверх и вниз, вниз и вверх. Почему нужно так много прикосновений? Возможно, он хочет быть более уверенным в своих чувствах, а не спешить, как ему может понадобиться поторопиться с другим пациентом во время загруженной смены скорой помощи. Его время драгоценно, его обычно нет дома, а сейчас он уделяет мне так много минут.
Это неправда, что мой отец смотрит на мой сосок, когда он касается моей груди. У меня не может быть такого отца. Мое сердце бешено колотится, и мой разум немедленно покидает мою кожу.
Ближайшая автобусная станция находится в пяти милях пешком. Он знает это. У меня есть 136 долларов на расчетном счете, к которому есть доступ и у него, и у мамы. Я не могу уйти без их разрешения, если они не помогут мне оплатить билет на автобус и не отвезут на станцию. Возможно, именно поэтому он не считал нужным спрашивать.
Я помню, как моя мать сказала мне в десять лет: «Ты больше не можешь ходить без рубашки, теперь, когда ты развиваешься, только не рядом с отцом». И мне интересно, не поэтому ли она сказала мне. Возможно, это следствие того, что он вырос и стал его.
Мое тело чувствует себя так, как будто мама сидит у меня на ногах, одна сестра держит меня за руки, другая держит за ноги, и все они по очереди щекочут меня. Я не могу дышать, я брыкаюсь, извиваюсь и пытаюсь пискнуть: «Стой! Останавливаться!» Но у меня нет воздуха, чтобы составлять слова. Они смеются и визжат. «Почему ты не расслабился? Мы бы не стали этого делать, если бы вы не сделали это так весело!» Такое ощущение, что моя роль состоит в том, чтобы к ней прикоснулись, чтобы они подтвердили свою способность прикасаться.
А он все еще прикасается ко мне, все еще смотрит, и каждая клеточка меня хочет рвануть прочь от него, укрыться слоями и слоями одежды и никогда больше не касаться меня. Кончик моего языка напрягается и опухает от тошноты. Я так сильно хочу думать, что все в порядке, но если бы все было в порядке, почему мое тело так реагировало? Может быть, это именно то, на что похожи осмотры груди. В конце концов, у меня его никогда не было. Возможно, для визитов к врачу они действительно не используют халаты.
«Да, у тебя шишка», — говорит он, когда я стою перед ним. Почему он не мог поверить мне? Почему он должен был прикасаться ко мне сам? Я как можно быстрее надеваю футболку и решаю никогда никому об этом не рассказывать. Голос у него такой добрый, такой мягкий, как будто он тронут собственной заботой обо мне. Его собственный отец был врачом, который и бил его, и лечил от порезов, синяков и переломов. В этот момент он должен думать, что он хороший отец, каким он себя воображает, спасающий меня как врача, избавляющий меня от физического насилия, которому он подвергся, будучи ребенком врача. Вот как он знает, что любит меня.
~
Это слишком неприятно. Если бы это произошло на самом деле, это означало бы, что мое нынешнее объяснение моего отца неверно. Он не просто грустный, травмированный, самовлюбленный человек; его действия несут в себе возможность более садистского менталитета, желание показать контроль надо мной, показывая, что у меня не может быть собственных границ — желание, разделяемое всей моей семьей.
Я слышу голоса моей семьи в моей голове. «Почему ты не можешь просто сказать это прямо? Какое отношение имеет сокрытие комментария к чему-либо?» Интересно, не слишком ли я полагаюсь на сослагательное наклонение, на гипотетическое, чтобы быть полностью правдивым. Действительно ли справедливо сопоставлять все эти «мне интересно» и «возможно» в одной сцене, вырывая эти комментарии о моем теле из контекста, создавая для них свой собственный новый контекст? Если это действительно так, разве я не должен просто оставаться в простом изъявительном падеже? Не нужно придумывать какой-то дополнительный смысл в простых, физических маневрах сцены? Согласно Википедии, само сослагательное наклонение определяется состояниями нереальности, такими как желание, суждение и возможность. «Нереальность» кажется ответом. Если я должен полагаться на передачу какой-то формы «нереальности», тогда все эти гипотезы не должны быть правдой.
И все же сослагательное наклонение, кажется, содержит в себе правду. Создание моего собственного нового контекста позволяет мне передать созвездие нарушений, которые определяли мою жизнь в моей семье. Это была жизнь множества мелких нарушений, каждое из которых было достаточно незначительным, чтобы заслужить мысль: «Другие семьи могут так поступать, это нормально».
А сослагательное наклонение этой сцены объясняет, почему после этого я не мог без головокружения и головокружения ходить к врачам, едва отвечая на их вопросы. Хотя он больше никогда так ко мне не прикасался, я всегда ожидал этого от других врачей. Я была удивлена, когда мне давали халаты на каждом осмотре груди, который у меня был с тех пор, удивлена, когда они сказали: «Я собираюсь осмотреть тебя, хорошо?»
~
Я хочу добавить в сцену абзацы и абзацы всех вещей, которые он получил как отец: долгие августовские прогулки на велосипеде вместе, приезд посмотреть, как я катаюсь на лошади, которую он арендовал для меня, подбодрить меня во время бесчисленного плавания встречается, оплачивая мой колледж. Я хочу заверить себя и читателя, что все было не так уж и плохо, но при этом я создал бы менее правдивую версию сцены, которая не отражала бы мой реальный опыт его прикосновений.
То, что я напишу это таким образом, приняв это как правильное, лишает меня возможности сказать: «Я просто плохо подходил своим родителям, у них были свои проблемы, с которыми они не справились, но на самом деле они были не так уж плохи. ». Решиться прикоснуться к груди своей дочери — это плохо. Удерживать ее и щекотать ее, когда она взрослая, жутко. Я не хочу быть дочерью жутких родителей. Я хочу взять все под свой контроль, сделать расстояние между нами своей ошибкой, потому что это означает, что все еще есть возможность исправить ситуацию. Этот рассказ заставляет меня беспокоиться о том, что есть и другие моменты нарушения, которые я решил не вспоминать, и, вспоминая экзамен таким образом, они могут всплыть наружу и затопить мое нынешнее представление о себе, расшатать все мои новообразованные основы. Я почти переписываю, снова.
Но тогда я представляю, как бы это было, если бы мой отец решил вести себя этично, если бы мои родители меньше боялись внешнего мира и стремились установить контроль:
Рассказывая 3
Я почувствовал опухоль». Она говорит: «Это так страшно, пойдем к врачу».
Она идет со мной на встречу; она не хочет, чтобы я чувствовал себя одиноким. Мой врач говорит: «Вероятно, это из-за ваших противозачаточных средств, давайте сделаем паузу и сделаем УЗИ». Я не вру о своих противозачаточных средствах, мама знает, и хотя она не согласна с этим, но все равно любит меня.
Я чувствую себя неловко во время осмотра, потому что приемы у врача просто неудобны. К этому моменту у меня было много. Мой врач знает мою полную историю болезни и говорит мне: «Это очень часто встречается у молодых женщин, это может даже пройти само по себе». Я доверяю им.
Решаем оставить в покое и каждые полгода делать УЗИ.
Папа говорит: «Хочешь об этом поговорить?» А я говорю: «Не совсем». А он не давит. Он всего лишь мой папа, который, оказывается, врач, но он не мой врач. Он никогда не прикасался к моей груди.
~
Я представляю себе это, когда пишу эту идеальную версию сцены в моей нью-йоркской квартире, которую я выкрасил в мягкий желтый цвет и заполнил книгами, которые моя мать назвала бы смертельно греховными. Я живу за сотни километров от родителей. Они никогда не видели моего нового дома, хотя я живу здесь уже два года. Два бонсай греются на солнышке на кухонном подоконнике, китайский вяз и серисса. Я их никогда не обрезаю, строго придерживаюсь графика поливов, меряю удобрения граммами. Я делаю это, потому что знаю, что выбор, который может показаться мне незначительным — слишком агрессивная стрижка, слишком большая столовая ложка удобрения — может нанести им непоправимый ущерб. Я позволяю им быть немного более дикими, чем мне бы хотелось. Они счастливы, вяз пускает множество мягких зеленых ветвей, Серисса непрерывно цветет.