Составление графика переезда родителя в сообщество для пожилых людей
Для стареющего родителя переход в сообщество для пожилых людей может быть сложной задачей, особенно если этот человек прожил в одном и том же месте в течение многих десятилетий. Но при правильном планировании опыт может пройти очень гладко. Сообщества пожилых людей предлагают красивые жилые помещения, вкусную еду, отличные удобства и увлекательные мероприятия.
Размышляя о физической логистике, связанной с переездом пожилого родителя в дом престарелых, вот несколько полезных идей о том, как разбить процесс на временную шкалу.
8 недель до У большинства пожилых людей за годы накопилось много вещей, и одним из самых важных шагов в процессе переезда является максимально возможное сокращение имущества вашего близкого путем исключения ненужных или ненужных вещей. Сосредоточение внимания на сокращении штатов также является идеальным временем, чтобы вспомнить и поделиться множеством замечательных семейных воспоминаний. Совместные воспоминания о прошлом опыте помогут вашим родителям уменьшить тревогу, которую они могут испытывать.
Свяжитесь с членами семьи, чтобы забрать любые вещи, которые они хотят оставить в доме ваших родителей. Поскольку у вас будет сжатый график, важно указать им крайний срок, чтобы вы могли продолжить процесс переезда в упорядоченном порядке. Что касается оставшихся вещей, организуйте их передачу в местный комиссионный или комиссионный магазин, так как они обязательно пригодятся кому-то еще.
Это также хорошее время, чтобы изменить почтовый адрес ваших родителей, а также предупредить их врача, кабельную компанию и операторов о переезде.
За 4 недели до К этому моменту, когда до переезда остается всего месяц, вы должны точно знать, где в сообществе будет жилая площадь вашего близкого человека. Получите размеры их новой квартиры, чтобы вы могли спланировать, какую мебель, произведения искусства, электронику и другие предметы привезти. В это время также можно рассмотреть идеи украшения.
За неделю до окончания обязательно соберите все важные документы, которые потребуются вашим родителям, такие как завещания, медицинские записи, доверенности, финансовые отчеты, свидетельства о рождении, военные справки или паспорта. .
Кроме того, не забудьте упаковать в сумку «предметы первой необходимости» все, что им понадобится по прибытии в новое сообщество. Это должно включать в себя одежду на несколько дней, туалетные принадлежности, лекарства и другие важные предметы, к которым они захотят получить доступ прямо сейчас.
День переезда После долгого планирования день переезда наконец настал. Будьте готовы к тому, что это может быть эмоциональным переживанием для вашего любимого человека и всех причастных членов семьи. Несмотря на то, что переезд в дом престарелых — это очень позитивный и улучшающий жизнь поступок, вашему близкому человеку может быть тяжело смириться с тем, что одна глава его жизни закрывается, хотя вот-вот начнется новая.
Всегда очень важно быть терпеливым, понимающим и поддерживать своих родителей, но особенно в это критическое время.
Добро пожаловать в новый дом!Когда ваш любимый человек приедет в свой новый дом в общежитии для пожилых людей, вы можете быть уверены, что его тепло встретят все, включая сотрудников и других жителей. Эти сообщества отлично справляются с тем, чтобы новый человек чувствовал себя как дома и знакомил его с новым окружением. Ваш родитель заведет новых друзей с самого первого дня!
Frontier Management здесь, чтобы помочьМы знаем, что переезд пожилого близкого человека в дом престарелых — это большая перемена для него, но мы можем заверить вас, что это даст много прекрасных возможностей встретить единомышленников , ешьте вкусную еду и участвуйте во многих увлекательных мероприятиях.
Квалифицированная и отзывчивая команда Frontier помогла многим семьям в процессе переезда в общество престарелых, и мы рады использовать наш опыт, чтобы помочь и вашему близкому человеку. Если вы хотите узнать больше о многих замечательных сообществах для пожилых людей, которые мы предлагаем, свяжитесь с нами сегодня. Мы сердечно приглашаем вас посетить один из наших объектов, совершить экскурсию и поговорить с нашим дружелюбным персоналом.
Еще из блога
Контрольный список для наведения порядка: документы для подготовки на будущее
Предварительное планирование ухода
Español
На этой странице:
Никто никогда не планирует заболеть или стать инвалидом. Тем не менее, планирование на будущее может иметь решающее значение в чрезвычайной ситуации и в конце жизни. Готовность и хранение важных документов в одном месте может дать вам душевное спокойствие, помочь обеспечить выполнение ваших желаний и облегчить бремя ваших близких.
Контрольный список для приведения ваших дел в порядок
Поделитесь этой инфографикой, чтобы рассказать о том, как навести порядок в своих делах.
Этот список содержит общие шаги, которые следует учитывать при наведении порядка в своих делах.
1. Планируйте свое имущество и финансы. В зависимости от вашей ситуации вы можете подготовить различные типы юридических документов, чтобы определить, как ваше имущество и финансы будут распоряжаться в будущем. Общие документы включают завещание, долгосрочную доверенность на финансы и живой траст.
- В завещании указывается, как ваше имущество — ваша собственность, деньги и другие активы — будет распределяться и управляться после вашей смерти. Завещание также может касаться ухода за детьми в возрасте до 18 лет, взрослыми иждивенцами и домашними животными, а также подарков и мероприятий в конце жизни, таких как похороны или поминки, а также захоронение или кремация. Если у вас нет завещания, ваше имущество будет разделено в соответствии с законами вашего штата.
- A долгосрочная доверенность на финансы называет кого-то, кто будет принимать финансовые решения за вас, когда вы не сможете этого сделать.
- Живой траст назначает и инструктирует лицо, называемое доверительным управляющим, хранить и распределять имущество и средства от вашего имени, когда вы больше не можете управлять своими делами.
2. Планируйте свое будущее медицинское обслуживание. Многие люди предпочитают готовить предварительные распоряжения, которые представляют собой юридические документы, содержащие инструкции по медицинскому обслуживанию и вступающие в силу только в том случае, если вы не можете сообщить о своих желаниях из-за болезни или серьезной травмы. Наиболее распространенные предварительные распоряжения включают завещание о жизни и доверенность на медицинское обслуживание.
- В завещании о проживании сообщается врачам, как вы хотите, чтобы с вами обращались, если вы не можете самостоятельно принимать решения о неотложной помощи. Вы можете сказать, какие обычные медицинские процедуры или уход вы бы хотели, каких вы хотели бы избежать и при каких условиях применяется каждый из ваших вариантов.
- В долгосрочной доверенности на медицинское обслуживание указывается ваше доверенное лицо в отношении медицинского обслуживания, лицо, которое может принимать решения о медицинском обслуживании за вас, если вы не можете сообщить об этом самостоятельно. Ваш доверенное лицо — также известный как представитель, суррогат или агент — должен быть знаком с вашими ценностями и пожеланиями. Доверенное лицо может быть выбрано в дополнение к завещанию о проживании или вместо него. Наличие доверенного лица в сфере здравоохранения поможет вам спланировать ситуации, которые невозможно предвидеть, например, серьезную автомобильную аварию или инсульт. Узнайте, как выбрать доверенное лицо для здравоохранения.
Эти документы являются частью предварительного планирования ухода, которое включает в себя подготовку к будущим решениям относительно вашего медицинского обслуживания и обсуждение ваших пожеланий с вашими близкими.
3. Храните важные документы и копии юридических документов в одном месте. Вы можете настроить файл, положить все в ящик стола или комода или указать информацию и расположение бумаг в блокноте. Для дополнительной безопасности вы можете рассмотреть возможность приобретения огнеупорного и водонепроницаемого сейфа для хранения документов. Если ваши документы находятся в банковском сейфе, храните копии в папке дома. Просмотрите список важных документов.
4. Сообщите кому-нибудь, кого вы знаете и кому доверяете, или юристу, где найти важные документы. Вам не нужно обсуждать свои личные дела, но кто-то, кому вы доверяете, должен знать, где найти ваши документы в случае чрезвычайной ситуации. Если у вас нет родственника или друга, которому вы доверяете, попросите адвоката помочь.
5. Поговорите со своими близкими и врачом о предварительном планировании лечения. Врач может помочь вам понять будущие медицинские решения, с которыми вы можете столкнуться, и спланировать виды ухода или лечения, которые вам могут понадобиться. Medicare может бесплатно обсудить предварительный план лечения с вашим врачом во время вашего ежегодного визита в оздоровительный центр. Частное медицинское страхование также может покрывать эти обсуждения. Поделитесь своими решениями с близкими, чтобы избежать каких-либо сюрпризов или недоразумений по поводу ваших желаний.
6. Заранее дайте разрешение врачу или юристу поговорить с вашим опекуном по мере необходимости.
Если вам нужна помощь в управлении вашим уходом, вы можете дать лицу, осуществляющему уход, разрешение поговорить с вашими врачами, вашим адвокатом, вашей страховой компанией, компанией, выпускающей кредитные карты, или вашим банком. Возможно, вам потребуется подписать и вернуть форму. Разрешение вашему врачу или адвокату поговорить с лицом, осуществляющим уход, отличается от назначения доверенного лица в сфере здравоохранения. Медицинский доверенное лицо может принимать решения только в том случае, если вы не можете сообщить о них самостоятельно.
7. Регулярно пересматривайте свои планы. Важно пересматривать свои планы не реже одного раза в год и когда происходит какое-либо важное событие в жизни, такое как развод, переезд или серьезные изменения в состоянии вашего здоровья.
Заблаговременное планирование ухода: руководство для общения
Хотите узнать больше о заблаговременном планировании ухода? Руководство NIA предлагает советы по разговору, рабочие листы и многое другое.
Какие документы вам необходимо иметь при себе?
Когда вы приводите свои дела в порядок, важно подготовить и упорядочить важные записи и файлы в одном месте. Как правило, вы захотите включить личную, финансовую и медицинскую информацию. Помните, что это отправная точка. Вы можете добавить другую информацию. Например, если у вас есть домашнее животное, вы захотите указать имя и адрес вашего ветеринара.
Личная информация
- Полное официальное имя
- Номер социального страхования
- Законное место жительства
- Дата и место рождения
- Имена и адреса супругов и детей
- Местонахождение свидетельств о рождении и смерти, а также свидетельств о браке, разводе, гражданстве и усыновлении
- Работодатели и даты трудоустройства
- Образование и военный учет
- Имена и номера телефонов религиозных деятелей
- Членство в группах и полученные награды
- Имена и номера телефонов близких друзей, родственников, врачей, юристов и финансовых консультантов
Финансовая информация
- Источники дохода и активов (пенсия от вашего работодателя, IRA, 401(k), проценты и т.
д.)
- Информация социального обеспечения
- Информация о страховании (жизнь, долгосрочный уход, дом, автомобиль) с номерами полисов, именами агентов и номерами телефонов
- Названия ваших банков и номера счетов (чековый, сберегательный, кредитный союз)
- Инвестиционный доход (акции, облигации, имущество) и имена и номера телефонов биржевых маклеров
- Копия самой последней налоговой декларации
- Местонахождение самого последнего завещания с оригинальной подписью
- Обязательства, включая налог на имущество — что причитается, кому и когда должны быть произведены платежи
- Ипотека и долги — как и когда они выплачиваются
- Местонахождение оригинала доверенности на дом
- ПТС и регистрация автомобиля
- Названия и номера кредитных и дебетовых карт
- Расположение сейфа и ключа
Медицинская информация
- Текущие рецепты (обновляйте регулярно)
- Живая воля
- Долгосрочная доверенность на здравоохранение
- Копии любых имеющихся у вас медицинских предписаний или бланков (например, предписание не проводить реанимацию)
- Информация о медицинском страховании с полисом и телефонными номерами
Кто может помочь привести ваши дела в порядок?
Возможно, вы захотите поговорить с юристом о создании общей доверенности, долгосрочной доверенности, совместного счета или траста. Обязательно спросите о гонорарах адвоката, прежде чем записаться на прием.
Вам не нужно привлекать юриста для составления предварительных распоряжений о медицинском обслуживании. Большинство штатов предоставляют формы бесплатно, и вы можете заполнить их самостоятельно. Подробнее о заполнении предварительного распоряжения.
Вы должны быть в состоянии найти справочник местных юристов в Интернете или обратиться в местную библиотеку, в местную ассоциацию адвокатов по вопросам юристов или в Службу поиска пожилых людей. Ваша местная ассоциация адвокатов также может помочь вам узнать, какие варианты бесплатной юридической помощи может предложить ваш штат. Информированный член семьи может помочь вам справиться с некоторыми из этих проблем.
К каким еще решениям вы можете подготовиться заранее?
Приведение своих дел в порядок может также означать принятие решений о донорстве органов и организации похорон или о том, что вы хотите сделать со своим телом после смерти.
Донорство органов и донорство мозга. Когда кто-то умирает, его здоровые органы и ткани могут быть пожертвованы, чтобы помочь кому-то другому. Вы можете зарегистрироваться в качестве донора органов при продлении водительских прав или государственного удостоверения личности в местном отделе транспортных средств. Вы также можете зарегистрироваться онлайн. Некоторые люди также предпочитают пожертвовать свой мозг для продвижения научных исследований. Можно пожертвовать органы для трансплантации, а также мозг для научных исследований. Узнайте больше о донорстве органов и донорстве мозга.
Организация похорон. Вы можете заранее решить, какие похороны или поминки вы хотите и где они будут проходить. Вы также можете решить, хотите ли вы, чтобы вас похоронили или кремировали, и хотите ли вы, чтобы прах вашего тела хранился у близких или развеялся в любимом месте. Обязательно укажите определенные религиозные, духовные или культурные традиции, которых вы хотели бы придерживаться во время посещения, похорон или панихиды. Вы можете договориться напрямую с похоронным бюро или крематорием. Прочитайте эти советы по планированию похорон. Если вы решите не бальзамировать или кремировать тело, в большинстве штатов семье разрешается позаботиться о транспортировке, подготовке тела и других необходимых мероприятиях. Узнайте больше о вариантах захоронения, доступных в вашем штате. Изложите свои предпочтения в письменной форме и дайте копии своим близким и, если они у вас есть, вашему адвокату.
Вас также может заинтересовать:
- Дополнительная информация о предварительном планировании ухода
- Информация об уходе в конце жизни
- Просмотр финансового планирования для людей с болезнью Альцгеймера
Для получения дополнительной информации о том, как привести свои дела в порядок,
Американская ассоциация юристов
800-285-2221
www.