Папки конфиденциальности — Маленький учитель
Счастливого воскресного вечера вам. . . и для всех вас, наблюдающих за Большим Братаном, я просто болен, болен , БОЛЬЕН , что Аарин — HOH на этой неделе. Блек.
Я спешу сюда, чтобы написать быстрый пост. Хотя прыгает не совсем то слово. Я думаю, если вы меня вообще знаете, вы бы знали, что прыжки — это то, что я просто делаю , а не .
Я видел, как люди в блогах и на Facebook, здесь и там и повсюду говорят о папках конфиденциальности. Тестовые папки. Гигантские заборы, которые дети устанавливают на своих партах, чтобы сократить количество подсматриваний, слежки и жульничества, происходящих в первом классе. Я имею в виду, это безудержно. Эти дети просто будут помогать друг другу, как будто мы большая старая семья, один за всех и все за одного. Это то, что я говорю им почти каждый день, кроме тех случаев, когда дело доходит до теста. А потом я такой: «Нельзя помогать соседу, НЕЛЬЗЯ помогать лучшему другу, НЕЛЬЗЯ просить ответа у приятеля, НЕЛЬЗЯ ни с кем разговаривать, это СЕРЬЕЗНОЕ испытание, которое — Думаешь, нам нужно взять, а они забыли, что тебе всего шесть лет, и ты такой дружелюбный, как долго день.
Ненавижу тесты. Даже будучи взрослой, я терпеть не могу часть собрания сотрудников, когда мы должны спокойно подумать и что-то записать на стикере. (Еще хуже — записать то, что получилось у нашей группы, на диаграммной бумаге .)
Anywho . . . Я знаю, что вы можете купить несколько дорогих тестов/защитных экранов/заборов из колючей проволоки в некоторых замечательных местах. Но если вместо этого вы предпочитаете тратить деньги на помпоны, бумажные фонарики и новые стулья Adirondack для своей библиотеки, тогда у меня есть для вас возможное решение. И вам не нужно ничего писать на клейкой или диаграммной бумаге.
Манильская папка.
Этикетка.
Номер студента.
Я имею в виду, это только мне кажется или это тоже напоминает
забор из колючей проволоки?
Я просто использовал двусторонний скотч.
Я думаю, вы могли бы использовать клей.
Как хотите.
Это передняя часть. Он ложится ровно. Я учу своих детей
класть это в конец стопки книг
(он же гигантский беспорядок) внутри их стола.
Верите ли вы, что я пропустил папку № 7?
Как ребенок может потерять такую огромную папку?
Как я мог не увидеть, как ученик №7 засунул это в свой рюкзак
, потому что он так любил это?
У вас есть миллион вариантов.
1. Используйте разных цветов папок с файлами! Вы можете раскрасить их по группе таблиц или важности, или красный означает остановку, или синий означает спокойствие, или что вы предпочитаете!
*Почему не я ? Ну, у меня может быть до 32 детей, так что простые манильские были дешевле. И обильнее.
2. Приклейте сверху бумагу для вырезок! Сделайте это милым!
*Почему не я ? Ну, у меня может быть до 32 детей, поэтому идея приклеить бумагу для вырезок к верхней части папок 32 × 2 потребовала от меня открыть бутылку вина.
3. Приклейте на него вспомогательные штуковины, такие как буквы алфавита, или слова с прицелом, или десять рамок, или что-то еще. Идеи бесконечны.
*Почему не я ? Ну зачем вам помощники-штучки, когда мои дети могут просто встать и посмотреть на свою папку конфиденциальности и папку конфиденциальности своего друга , чтобы увидеть, что написал их друг? Кому нужен помощник?
4. Готово. Я как-то без идей.
Моим папкам уже три года. Они выдержали очень хорошо. Это первый год, когда ребенок случайно положил папку в свой рюкзак так, что ни дети, ни даже я не увидели, так что я должен сделать еще один. У меня также есть набор из шести штук, который я держу за своим задним столом, когда мне нужно проводить районное тестирование в небольших группах.
Мои дети очень привязываются к своим папкам и вытаскивают их, когда хотят убежать от других детей за столом. Вместо того, чтобы дать своему другу РУКУ, они просто сердито вытаскивают свою папку с конфиденциальной информацией и с громким стуком и фырканьем подпирают ее на своем столе, а затем остальные из нас получают сообщение. Громко и ясно. У этого ребенка плохой день. И она хотела бы работать одна, большое спасибо.
Ну вот.
Мой дешевый способ иметь 32 из них:
{источник}
Хорошо. Там. Иду делать папку №7.
Я до сих пор не понимаю, как он вылетел с этой папкой. . .
Как создать папки для письма, поддерживающие самостоятельное письмо
Если вы хотите, чтобы ваши ученики работали более независимо во время письма, использование папок для письма — отличный шаг в этом направлении! В этом посте я подробно опишу, что я кладу в папки для письма своих учеников и как я учу их использовать эти инструменты. И лучшая часть? Вы можете получить все материалы, изображенные в этом посте, за бесплатно по этой ссылке.
Почему папки?Я знаю, что некоторые учителя заставляют своих учеников писать в тетрадях. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы писать в блокноте, но я чувствую, что младшие школьники (К-2) лучше понимают цель написания , когда они используют свободную бумагу и папки.
Когда дети приходят в школу, большинство из них знают, что такое книга. Представление концепции писательской мастерской как времени для «изготовления книг» связано с предыдущим опытом детей. Это также помогает им понять, почему мы просим их писать .
Журнал похож на книгу, но если мы попросим студентов заполнить его несколькими историями и отрывками, у него не будет такого же «книжного ощущения», когда есть четкое физическое начало и конец.
Я также обнаружил, что использование отдельных листов бумаги и/или сшивание отдельных листов бумаги в книги просто практичнее . Учащиеся детского сада и первоклассники могут легко запутаться в том, над какой историей они работали, случайно пропустить страницы и т. д.
Кроме того, если вы используете сшитые книги, учащимся будет намного проще добавить дополнительную страницу в середине рассказа . Или, если ребенок хочет отказаться от истории и вернуться к ней позже, он может быстро взять новую книгу, не беспокоясь о том, что останется место, чтобы закончить исходную историю.
Когда учащийся хочет принести домой книгу, чтобы поделиться ею с членами семьи, он может сделать это, не беря (и рискуя потерять) весь дневник. Готовые письменные работы можно разместить в классной библиотеке или выставить в коридоре, а не навсегда запереть в журнале.
Журналы определенно могут быть полезны в других ситуациях, но когда я заставляю студентов заниматься объемным письмом, характерным для писательского мастер-класса, я думаю, что свободная бумага и папки — лучший вариант .
Покупка папокЕсли можете, добавьте папки в свой годовой список поставок и укажите определенный цвет (чтобы вы и дети могли легко найти папку). Поскольку у меня есть ученики, которые добавляют инструменты для обучения в свои папки для письма, я использую папки с зубцами посередине.
Я также настоятельно рекомендую использовать папки , которые пластиковые или имеют вид «картона» — тонкие папки не служат долго. Моих пластиковых папок, однако, обычно хватает на весь год! Если вы беспокоитесь о том, чтобы семьи могли найти папку именно того типа, который вам нужен, вы можете купить их самостоятельно — следите за магазинами канцелярских товаров все лето, чтобы выяснить, когда самые выгодные предложения. 🙂
Логистика папокКогда я использую папки для письма со своими учениками, хранилище — это первое, что я понимаю. Дети должны иметь возможность легко, самостоятельно и БЫСТРО доставать свои папки для письма , чтобы не тратить драгоценное время на письмо.
В моем классе детского сада у меня были столы. У моих студентов были карманы за стульями, поэтому они хранили свои папки там. Когда я преподавала 1-й и 2-й классы, у нас были парты, поэтому дети хранили свои папки внутри своих парт. Одна из моих коллег по команде попросила своих учеников хранить свои папки для письма в ящиках, и она поставила один ящик возле каждой группы столов.
Независимо от того, как вы храните свои папки, убедитесь, что вам не нужно раздавать их ученикам по отдельности. Учащиеся не должны тратить время на ожидание в очереди, чтобы получить свои папки , потому что это отнимает время на самостоятельное письмо и оставляет место для плохого поведения.
Борьба с монстром переполненных папокХотел бы я сказать, что мои дети всегда держат свои папки в таком порядке, как я их учу, но… это не тот случай. 🙂 Однако есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы сразиться с монстром переполненной папки:
- Используйте красные и зеленые наклейки. Я наклеиваю красную наклейку на правую сторону папки (для готовых работ; красная = стоп) и зеленую наклейку на левую сторону папки (для незавершенных работ; зеленая = вперед). Таким образом, студенты сразу знают, над чем они будут работать во время самостоятельного письма. Когда они закончили с куском, они кладут его на «красную» сторону, не объявляя мне (и остальному миру), что они закончили.
- Предложите учащимся очищать папки каждые 2 недели или около того. Сначала я просил учеников убирать свои папки в конце раздела. Однако, поскольку мои письменные единицы несколько длинны, этого не всегда было достаточно. Вместо этого вы можете предлагать учащимся забирать домой некоторые из своих сочинений каждые пару недель (попросите их сохранить фрагменты, к которым они, возможно, захотят вернуться позже или «подчистить» для будущей публикации).
- Выполните «проверку папки» в конце времени записи. Раз в пару дней показывайте фотографию «аккуратной» папки для записей. Обучите их тому, что когда вы говорите «Проверить папку!», им нужно смотреть на фотографию (проецировать ее на интерактивную доску или экран), проверять свою папку и исправлять ее. Вы также можете периодически вручать «награду за чистую папку» в качестве небольшой мотивации. Это займет всего минуту или две, но убережет вас от головной боли. Кроме того, студенты будут больше гордиться своей работой, если она не скомкана и не свернута.
Теперь самое интересное (и бесплатное)! В течение года я знакомлю своих учеников с различными «инструментами» и добавляю их в их папки для письма (используя штырьки в середине папок). Эти инструменты служат справочными материалами, которые помогают учащимся писать более независимо.
Прежде чем добавить инструмент в папки учащихся, я несколько раз моделирую, как его использовать. Я действительно раскручиваю это и рассказываю о том, насколько это будет полезно для них. После того, как они видят, как я использую его несколько дней подряд, я даю им, чтобы они добавили его в свои папки (или я добавляю его сам, когда работаю с детскими садами или первоклассниками).
Вот несколько примеров инструментов, которые учащиеся могут хранить в своих папках для письма, а также идеи о том, как их представить:
Алфавитные и орфографические таблицы:
«Мальчики и девочки, сегодня я покажу вам, как я использую алфавитную таблицу для написания слов, которых не знаю. Давайте представим, что я пишу рассказ о походе в парк. Я хочу написать «Мы побежали на качели». «Мы» — это слово, которое я уже знаю, поэтому напишу быстро. Мы бежали. Я не знаю, как пишется «побежал», но я могу растянуть слово и использовать алфавитную таблицу, чтобы выяснить, какие буквы писать. Ррррраааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Скажи это вместе со мной: ррррааааан. Сначала я слышу звук /р/. Какое слово на схеме начинается с /r/? Ааааааа… нет. Сссун… нет. Рррробот… да! Я напишу букву «р». Рррраааааннн. Теперь я слышу звук /а/. Это /a/ похоже на «яблоко», поэтому я напишу «а». Рррраааааннн. Последний звук, который я слышу, это /н/. Хм… кто-нибудь видел картинку, начинающуюся с /n/? …. Правильно, мне нужна буква «н». Рррааанн. Я только что написал «побежал», используя алфавитную таблицу!»
Однако я моделирую, используя алфавитную таблицу более двух раз. Я держу папку для записей на своей «станции для мини-уроков» и демонстрирую, как ее использовать в течение года. Я обнаружил, что в то время как некоторые из моих Киндеров «схватывают» сразу, другим требуется больше времени и повторное знакомство с процессом, чтобы использовать таблицу самостоятельно.
В бесплатной загрузке вы найдете простую алфавитную диаграмму (цветную или черно-белую), а также диаграмму сочетаний и диграфов и диаграмму гласных.
Контрольные списки редактирования: Трудно заставить учащихся отредактировать свою работу до того, как она будет признана «завершенной». Тем не менее, это помогает, когда вы приучаете студентов просматривать контрольный список, когда они заканчивают писать. Храните контрольный список редактирования в своей папке для написания моделей и покажите учащимся, как вы просматриваете каждую законченную работу.
Подумайте вслух и смоделируйте, как вы рассматриваете каждый навык из контрольного списка. И если вы еще не обучили всем перечисленным навыкам, просто попросите учащихся выделить те, которые они отвечает за . По прошествии года, когда вы учите больше навыков редактирования, они могут выделить больше навыков в своих контрольных списках.Жанровые мини-привязки: Мы учим студентов множеству различных стратегий, которые они могут опробовать в своих собственных произведениях, но все ли они помнят? Возможно нет! Предоставление учащимся мини-привязок для хранения в своих папках — отличный способ помочь им следить за тем, над чем им следует работать, пока они пишут. Моя бесплатная папка для письма содержит различные уровни повествования, информации и письменных мнений/убеждений, которые подходят для учащихся детского сада, первого и второго класса. Как и в случае с контрольными списками редактирования, вы можете предложить учащимся выделить стратегии, за использование которых они несут ответственность.