Папки передвижки по физкультуре в детском саду для родителей: Папка передвижка Физическое воспитание | Консультация по физкультуре:

Взаимодействие ДОУ и семьи по образовательным областям «Здоровье» и «Физическая культура» в рамках работы родительского клуба

10.04.2012г., г.Мурманск,   МОИМПКРО          

Семинар
«Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях в условиях введения Федеральных государственных требований»

 Взаимодействие  ДОУ и семьи по  образовательным областям «Здоровье» и «Физическая культура»  в рамках работы родительского клуба

   Автор доклада: инструктора по физической культуре,
 Лаврентьева М. И.  

Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. По мнению специалистов, общение педагогов и родителей должно базироваться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия (Е.П. Арнаутова, О. Л.Зверева, В.П.Дуброва и др.).  Родители являются основными социальными заказчиками ДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учёта интересов и запросов семьи. Именно по этой причине многие дошкольные учреждения и, наше в том числе, сегодня ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной  родительской позиции. 

Наш детский сад  – новостройка. Большая часть сотрудников сада – молодые, малоопытные педагоги, но хорошо понимающие, что залог успеха  воспитательно  – образовательного процесса – построение партнёрских отношений с семьями воспитанников.
Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии. Ближе всего к дошкольнику и проблемам его воспитания стоят педагоги ДОУ, заинтересованные в создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышении степени участия родителей в воспитании своих детей.
Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного влияния семьи и дошкольного учреждения.
Диалог между детским садом и семьей строится, как правило, на основе демонстрации педагогом  достижений ребенка, его положительных качеств, способностей и т.д.  В такой позитивной роли педагог принимается как равноправный партнер в воспитании. Работа с семьей является сложной задачей, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане. Развитие такого взаимодействия предполагает несколько этапов.
Первый этап – демонстрация родителям положительного образа ребенка, благодаря чему между родителями и воспитателями складываются доброжелательные отношения с установкой на сотрудничество. Значимость данного этапа определяется тем, что зачастую родители фиксируют свое внимание лишь на негативных проявлениях развития и поведения ребенка.
На втором этапе родителям дают практические знания психолого-педагогических особенностей воспитания ребенка. При этом используются различные формы и методы.
Это могут быть общие родительские собрания, групповые тематические выставки детских работ, конкурсные программы, проекты и т.д.
Третий этап предполагает ознакомление педагога с проблемами семьи в вопросах воспитания ребенка. Здесь проявляется активность родителей, которые могут не только поделиться семейным опытом воспитания, рассказать об индивидуальных проявлениях ребенка, но и попросить совета у воспитателей по интересующим их проблемам.
При разработке содержания работы родительского клуба  мы опирались на следующие принципы:

  • добровольность
  • компетентность
  • современность
  • единство системности  и последовательности
  • преемственность и индивидуальный  подход к каждому ребенку и каждой семье.

В начале учебного года нами было проведено анкетирование, которое  помогло нам определиться с главной целью работы с родителями  по созданию единого образовательно  – оздоровительного пространства «детский сад – семья» – всестороннее психолого-педагогическое, санитарно-гигиеническое и культурологическое просвещение родителей детей, посещающих ДОУ. При проведении анкетирования для выявления наиболее приемлемые и эффективные формы работы, выяснили, что наиболее популярными являются совместные мероприятия с участием детей и родителей, им отдают предпочтение 90 % родителей.
Но анкетирование  мне, как инструктору по физкультуре, помогло выявить и такую проблему, как незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей. При дальнейшем  изучении данной проблемы стало ясно, что это происходит  из-за:

  • неосведомленности родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми;
  • недостаточности знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста;
  • нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми;
  • невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье.

Поэтому была поставлена следующая цель:  
повысить педагогическую компетентность и стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни через такую форму взаимодействия ДОУ и семьи  в вопросах физического воспитания дошкольников как родительский клуб.
Исходя из цели, были определены и задачи моей работы как инструктора по физической культуре:

  • Дать родителям представление о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
  • Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей.
  • Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
  • Заинтересовать родителей идеей вести  здоровый образ жизни в семье.

Было разработано Положение о работе родительского клуба «Аистёнок», в котором  указаны цели и задачи, нормативно-правовые и методические документы, формы психолого-педагогической  работы  родительского клуба «Аистёнок», разработан перспективный план работы клуба. Функционирование Клуба осуществляют специалисты МБДОУ: заместители заведующего, педагог-психолог, медицинская сестра, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатели учреждения.

Специалисты Клуба ведут планирование и учет его деятельности с учетом индивидуальных и групповых запросов родителей воспитанников МБДОУ д/с № 50, а также в соответствии с современными методическими требованиями.

Формы психолого-педагогической  работы  родительского клуба  «Аистёнок»
Вариативные:

  • подгрупповые мероприятия для дифференцированных групп родителей в соответствии с запросами;
  • инд.  работа с родителями и их детьми по выявлению, профилактике и коррекции различных отклонений;
  • совместные детско-родительские встречи в различных  формах: занятия, игровые упражнения, досуговые  и спортивные мероприятия.

  Инвариантные:

  • групповые мероприятия для всех родителей: семинары, деловые игры, викторины, тренинги, консультации.

Таким образом, установление доверительных отношений с родителями плавно ведет к совместному исследованию и формированию гармонически развитой личности ребенка.

В данном процессе немаловажную роль играет профессиональная компетентность педагогов  ДОУ, что подразумевает под собой не только совокупность знаний и опыта, но и личностные качества.        
Долг родителей — укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем, а   родительский клуб – одна из наиболее приемлемых форм работы ДОУ, помогающая  решить  эту  сложную  задачу.

Приложение 1

Перспективный план работы
родительского клуба «Аистёнок»

Месяц

Мероприятия

Ответственные

Январь

 — Знакомство с Положением о работе родительского клуба «Аистёнок»
— Консультация инструктора по физической культуре «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»
— Дискуссия о Счастье.

Зам. зав. 
Мудрик О.В.
Инструктор по физической культуре Лаврентьева М.И.

Февраль

Консультация «Синдром дефицита внимания. Гипперактивность».
Консультация «Как выбрать  вид спорта, соответствующий темпераменту ребёнка».

Зам. зав. Мудрик О.В.
Педагог-психолог Лехкун Н.А.
Инструктор по физической культуре Лаврентьева М.И.

Март

Семинар с элементами тренинга «Как стать хорошими родителями?»

Зам. зав.   Мудрик О.В., 
воспитатель Луцак Н.А.

Апрель

Семинар «Детские провокации, или как устанавливать запреты».
Викторина  «О здоровье и спорте   всерьез и не очень…»

            Зам. зав. Мудрик О.В.
Восп. Лебедева Е.Б.
Инструктор по физической       

культуре Лаврентьева М.И.

Май

Семинар с элементами игры «Ум на кончиках пальцев: развитие мелкой моторики».
Консультация   «Подвижные игры для детей  в летний  период»

Зам. зав. по УВР Мудрик О.В.
Учитель-дефектолог 
Муратова Ю.А.
Инструктор по физической культуре Лаврентьева М.И.

Приложение 2

Анкета 
Уважаемые родители,  просим вас ответить на наши вопросы:

  • Вспомните пожалуйста, в какие подвижные  и спортивные игры вы играли в детстве, помните ли вы их правила? _______________________________________________________________
  • В    какие    подвижные   и спортивные  игры   любит   играть    ваш    ребенок?   Часто   ли    он    нарушает   правила? _______________________________________________________________
  • Смотрите ли вы с ним передачи о спорте?Какие?
    _______________________________________________________________
  • Как часто вы посещаете с ребенком спортивную площадку, спортивный зал?   ____________________________________________________________________
  • Помогаете ли вы своему ребенку осознавать даже самые небольшие спортивные достижения? Каким образом?
    _______________________________________________________________
  • Как часто вы проветриваете комнату своего ребенка?
    _______________________________________________________________
  •  Есть ли  в вашей  семье домашний «стадион» или спортивный уголок?
      _______________________________________________________________
  • Ходите ли вы в походы со своим ребенком, семьей? Как часто?
    ________________________________________________________________
  • Ваше мнение: закаливание — необходимость  для укрепления организма или оно не обязательно? 
    ________________________________________________________________
  •  Обращаете   ли   внимание   на   осанку   вашего   ребенка?   Умеете   ли   определить   ее   правильное положение?
    ________________________________________________________________
  • По каким параметрам   вы подбирали спортивную форму для вашего ребенка: удобная, практичная, красивая? 
    ________________________________________________________________
  • Поощряете ли вы ребенка за его успехи и как?
    ________________________________________________________________

Приложение 3
Консультация для родителей

 Уважаемые родители!
«Каким  же должно быть питание для маленького спортсмена?» 

один из самых часто задаваемых вопросов. Давай – те попробуем ответить на него вместе. Бесспорной истиной является тот факт, что питание детей и подростков должно быть полноценным и сбалансированным, т.е. содержать  необходимое количество витаминов, минералов и белков. Особенно это касается тех детей, которые регулярно занимаются спортом.

Чтобы добиться хороших результатов в спорте, и в то же время  не навредить здоровью юных спортсменов,   необходимо следить за режимом и составом питания ребенка. Кроме этого, следует научить детей соблюдать необходимый баланс жидкости в организме:  выпивать 1,5–2 стакана воды за час или  полтора до тренировки,  и после тренировки необходимо выпить 2 стакана воды на каждые  0,5 кг потерянного веса.

Для юных спортсменов существуют специальные пищевые добавки и витамины, созданные с учетом возрастных физиологических особенностей детей, поскольку тренировки требуют затраты сил и энергии.  Прежде чем их применять,  необходимо проконсультироваться с врачом – педиатром.

Зачастую тренировки проходят далеко от дома, и ребенку приходится  перекусывать где – то в дороге. Позаботьтесь о том, чтобы вашему чаду не пришлось  покупать пирожок  с  сомнительной начинкой, приготовьте ему нежирный бутерброд, йогурт или бутылочку кефира, какой – нибудь  фрукт или коробочку с соком.

 

И тогда ваш ребёнок будет радовать вас своими победами!

Инструктор по физической культуре  МБДОУ д\с № 50
                                      Лаврентьева М.И.

Уважаемые родители!
Какой вид спорта подходит моему ребёнку? 

спрашиваете вы. 

И важно ли учитывать природные наклонности, так называемый темперамент, при выборе спортивной секции для ребёнка?

Для растущего организма спортивные занятия (в разумных пределах!) полезны, особенно если вид спорта подобран с учетом физических и психических особенностей юного спортсмена, в частности, типа его темперамента. С точки зрения науки, темперамент — это врожденное сочетание определенных эмоциональных реакций, состояние нервной системы, психики человека, его способность реагировать на  те или иные события.

В детском  возрасте темперамент только складывается, и у ребёнка не всегда ясно можно заметить черты, которые ярко выражены у взрослого. Определить тип темперамента малыша можно по особенностям его поведения, мимики, по скорости реакции и общему уровню активности. Не принято говорить о каких либо слабых или сильных сторонах темперамента. Нет «хороших» или «плохих» типов темперамента, но у каждого есть свои особенности. И наша с вами задача — не пытаться переделать темперамент, а развивать положительные качества характера ребёнка, смягчая недостатки, которые начали проявляться в его поведении.

ИтакВаш малыш – активный сангвиник:

Движения и мимика малыша — живые, разнообразные, он эмоционален и впечатлителен. Быстро принимает условия игры, включается в ситуацию и так же быстро «выключается». По его лицу легко определить настроение, отношение к миру. Обладает высокой работоспособностью, может быстро сосредоточиться, играючи овладевает новыми навыками. Темп речи обычно высокий. Ребенок общительный, у него много друзей, он может придумать игру для всех, легко привыкает к новым условиям и требованиям, поэтому, как правило, с удовольствием посещает детский сад.

Совет родителям.   Эмоциональные переживания малыша-сангвиника зачастую поверхностны, и он иногда бывает  малочувствителен к эмоциям других. Высокая подвижность мешает ему сосредоточиться на конкретном деле, он часто торопится, бывает несобранным. С этим недостатком помогут справиться планирование и постановка конкретных целей, разделение большой задачи на несколько малых, при решении которых требуются усидчивость и сосредоточенность. Если нет новых занятий, ребенку быстро становится скучно.
Похвала и активное включение в игру — ключ к успеху маленького сангвиника!

Интерес к спорту. Вид спорта дети-сангвиники могут освоить любой. Но выбор ребенка обычно остается за такими спортивными занятиями, в которых он может ярко проявить свою индивидуальность, личностные качества. Хороши для сангвиника бег с препятствиями, десятиборье, каратэ и другие виды борьбы, шахматы, командные игры: футбол, хоккей.

Энергичный холерик:

Как и сангвиник, этот активный ребенок, действует энергично. Движения его резкие и стремительные. Эмоции и переживания — сильные, ярко выраженные, импульсивные. Часто бывает несдержан, нетерпелив, вспыльчив. Настроение меняется часто! Любит общение, но возможны конфликты со сверстниками. Устойчивость интересов и стремлений — высокая, он с упорством добивается поставленной цели, иногда даже бывает сложно переключить его внимание с одного вида деятельности на другой.

Совет родителям. Учитывайте эмоциональную неуравновешенность и вспыльчивость малыша. Он способен потерять контроль над собой, если его обидеть. В общении с ним недопустимы резкость, несдержанность: они, скорее всего, вызовут негативную ответную реакцию. Каждый его поступок лучше оценивать сразу, и помните, что для ребенка очень важна справедливость оценки. Развивайте его творческие способности, хвалите за самостоятельный поиск решений.

Интерес к спорту.  Холерик часто бывает азартным болельщиком, любит соревнования, ему нравятся подвижные и командные виды спорта. Участвуя в соревнованиях, он будет одним из самых активных, захочет стать капитаном команды или лидером, но, в то же время, часто может не считаться с другими игроками (возможны проявления злости и зависти). Ему важно быть лучшим из лучших! У холериков есть склонность и к достаточно агрессивным видам спорта, дающим естественный выплеск накопившейся энергии: боксу, борьбе и пр. Такие спортивные занятия особенно полезны для них, так как дают психологическую разрядку негативным эмоциям, причем в социально приемлемых формах. Так же хорошо снимают эмоциональное напряжение занятия плаванием.

Упорный флегматик:

Общий уровень активности малыша понижен, он трудно переключается с одной деятельности на другую, медлителен во всем: в движениях, мимике, речи. У него ровные, глубокие и устойчивые чувства и настроения. Флегматики — упорные труженики.

 Совет  родителям.  Учите ребенка свободно выражать эмоции, покажите, как это делать, разговаривайте с ним о чувствах. Будьте внимательны,выслушивайте его. Обязательно подчеркивайте, что есть разные способы решения одной и той же задачи. Важно не торопить его во время выполнения задания, нельзя быстро переключать с одной деятельности на другую.

Интерес к спорту.  Ребенку-флегматику близки интеллектуальные виды спорта, где надо тщательно продумать каждый ход, рассчитать точность удара, построить многоходовой алгоритм. Флегматик способен проявлять упрямство и надорваться, не сумев вовремя остановиться. Это может привести к тому, что он оставит спорт. Флегматику можно рекомендовать бег на длинные дистанции, биатлон, лыжи, конькобежный спорт, поднятие штанги, шахматы, шашки, бильярд.

Мыслитель – меланхолик:

Малыш  малоактивен:  мимика и движения невыразительны, голос тихий. Чувства его — устойчивые и глубокие, но выражены слабее, чем у других детей. Чрезмерно обидчив: незначительный повод может вызвать слезы. Не уверен в себе, робок, избегает трудностей. Любит быть один. Неэнергичен, быстро устает. Легко отвлекается, реакция замедленная, темп психических процессов — медленный.

Совет  родителям.  Следует учитывать  природную ранимость крохи. При постоянном давлении из него может вырасти человек с заниженной самооценкой, вечный неудачник, замкнутый, отчужденный. По отношению к малышу-меланхолику недопустима резкость. Общаясь с ним, взрослым не стоит повышать голос или иронизировать — он может замкнуться в себе. Ему необходимы постоянное поощрение и поддержка всех начинаний, похвала, особенно когда он проявляет решительность и волю.

Интерес к спорту. Меланхолики с интересом наблюдают за ходом крупных соревнований, но сами активным спортом занимаются редко. Из них получаются отличные яхтсмены — им хорошо наедине с морем. У меланхоликов есть трезвый расчет и точность — они способны заниматься такими видами спорта, как спортивная стрельба, прыжки в высоту, метание диска или копья. Возможны успехи в спортивных танцах и фигурном катании. Танец для них — возможность научиться  свободно  выражать чувства. Они хорошо ладят с животными, поэтому успешно занимаются верховой ездой. Меланхолики могут начать занятия, но быстро потерять к ним интерес — в основном из-за низкой активности и повышенной утомляемости.

Абсолютно противопоказаны для детей этого типа темперамента виды спорта, где  важна высокая скорость реакции: теннис, футбол, фехтование и пр.

Спорт, как хороший воспитатель,  должен развивать заложенные природой данные, а не ломать.  

Не нужно ставить цель —  воспитать олимпийского чемпиона, просто порадуйтесь вместе с ребенком его маленьким достижениям, похвалите его и тогда занятия доставят и вам и малышу огромное удовольствие.

Лучше всего начинать занятия ещё дома, и тогда у ребенка уже будут определенные представления о безопасности, да и общее физическое состояние позволит без труда заниматься каким-либо видом спорта, не вызывая у ребенка неприятных ощущений от непосильной нагрузки.

Консультацию подготовила инструктор по ФК  МБДОУ д\с № 50
г. Североморск Лаврентьева М.И.

Приложение 5

Формы работы инструктора по ФК МБДОУ д\с № 50 Лаврентьевой М.И. с семьей:
Цель – пополнить специальными педагогическими знаниями родителей по приобщению детей старшего дощкольного возраста  к физической  культуре,  спорту и здоровому образу жизни.

Информационный блок

 

Консультационный блок

 

Блок включения родителей   в
педагогический процесс

  • Информационный стенд для родителей  МБДОУ «Олимпиада»:
  • Тематические консультации по вопросам приобщения детей к  физкультуре, спорту и здоровому образу жизни.
  • Рекомендации по определению ребёнка в спортивные секции с учётом интереса, возрастных особенностей и состояния здоровья.
  • Папки – передвижки для родительского уголка в группах.
  • День открытых дверей

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Выступление на  родительских собраниях: 
  • Ознакомление родителей с формами  физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ.
  • Ознакомление родителей  с программой по приобщению детей дошкольного возраста к спорту через олимпийское образование «Путешествие  в  Олимпию».
  • Консультации в клубе «Аистёнок»   по спортивно- оздоровительной тематике.
  • Индивидуальные консультации.
  • Анкетирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Практикумы:
  • обучение элементам спортивных игр.
  • обучение различным оздоровительным методикам укрепления здоровья.
  • обучение  родителей приёмам и упражнениям в работе с детьми в домашних условиях (домашний стадион).
  • Совместная физкультурно – оздоровительная и спортивная деятельность родителей с детьми на физкультурных  занятиях и занятиях кружка, досугах и праздниках, викторинах на спортивную тематику, помощь в проведении экскурсий и изготовлении  спортивной атрибутики.

Папка-передвижка по воспитанию здорового ребенка в семье

  • 20 июня 2016

Конкурс «Методическая копилка педагога — 2016»

 Номинация «Методическая копилка педагога начальной школы»

Просветительская работа по воспитанию здорового ребенка в семье. Содержание папки-передвижки.

Обращение к родителям

Здоровье ребенка – это, наверное, самое главное желание каждого родителя, ведь если здоровье ребенка нарушено и он болен, то уже не в радость ни карьера, ни деньги. Как же сохранить здоровье ребенка, вы сможете прочитать на данных страничках.

Уважаемые родители, как известно, легче предупредить болезнь, чем лечить ее. В вопросах профилактики должен быть комплексный подход. Забота о развитии и здоровья ребёнка начинается в семье.

Для болезней, получивших название детских инфекций, характерно то, что болеют ними, как правило в детстве.  К острым детским инфекциям относят: корь, краснуху, скарлатину, дифтерию, коклюш, эпидемический паротит, ветряную оспу и полиомиелит.

Предупреждение инфекций является главным принципом сохранения здоровья детей.

Если Ваш ребёнок заболел и его поведение меняется: он плачет, не играет и отказывается от пищи. Не расстраивайтесь и немедленно обратитесь к врачу.

Не занимайтесь самолечением! При первых симптомах болезни – обращайтесь к врачу!

Заповеди для родителей

  1. Никогда не начинайте воспитательных мероприятий в плохом настроении.
  2. Четко определите, чего вы хотите от ребенка и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.
  3. Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.
  4. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех.
  5. Хвалите ребенка за каждый его удачный шаг, хвалите последовательно и точно.
  6. Укажите на допущенную им ошибку, сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок осознал услышанное.
  7. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и отдельные его поступки – не одно и тоже.
  8. Дайте ребенку почувствовать (улыбнитесь, прикоснитесь к нему), сочувствуйте ему, верьте в него, несмотря на его оплошности. Дайте понять (но не обязательно это говорить), что когда этот неприятный разговор будет закончен, то инцидент окажется исчерпанным.
  9. Воспитатель должен быть непоколебимым, но добрым. Всему свое время. Нужно уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией. Тогда воспитание будет своевременным.

Учим детей правильно дышать

Значительное место в оздоровительной работе должны занимать дыхательные упражнения и дыхательная гимнастика.

Цели дыхательной гимнастики:

1. Научить детей правильно дышать носом.

2. Влиять положительно на нервную систему, на процессы обмена веществ, улучшать дренажную функцию легких, бронхов.

3. Корректировать деформацию позвоночника и грудной клетки, развивающиеся вследствие частых заболеваний ребенка.

4. Повышать общий тонус организма.

5. Увеличить объем легких и восстановить полноценное внешнее дыхание.

Комплексы дыхательно-оздоровительных упражнений целесообразно сделать содержанием гимнастики пробуждения, утренней гимнастики, ввести к занятиям физической культуры.

Дыхательная гимнастика

1. «Лошадка». Процокать язиком (сначала – медленно, потом – быстрее;  тихо, громче), 15-30 секунд.

2. «Ворона». Воскликнуть «Кар-р-р-р». Сделать то же самое, не раскрывая рта, беззвучно, громко (6-8 раз).

3. «Кольцо». Двигая кончиком языка по нёбу, продвинуть его как можно глубже. Научиться делать это медленно, с закрытым ртом, до 30секунд.

4. «Сытый лев». Дотянуться языком до подбородка (6-8 раз).

5. «Научиться зевать». Громко – беззвучно («о-хо-хо») (5-6 раз).

6. «Трубочка». Губы сложить трубочкой, круговые движения по и против часовой стрелки, дотянуться до носа, к подбородку.

7. «Мне смешно». Перед зеркалом подмигивая себе, улыбнуться, нажать на кончик носа, засмеяться не раскрывая рта (воздух выходит носом).

Иммунная гимнастика

Для выполнения этой гимнастики нужно 12-15 минут, целесообразно выполнять дома перед и после сна.

1. Одну руку кладут на лоб, вторую на затылок – подержать 1 минуту.

2. Пощипать край уха, сверху вниз (трижды).

3. Легкое поглаживание за ушами по линии шейных лимфоузлов (трижды).

4. Дыхание через одну носовую полость попеременно (трижды).

5. «Включение» – одна рука на пупочном кольце во время выполнения упражнений:

a) указательный палец над верхней губой, средний под нижней губой («Чистим зубы» – 30 секунд, поменять руки),
б) большой и указательный пальцы одной руки в иммунных точках (нижний край второго ребра), массируем 30 секунд, поменять руки;
в) кулаком массируем крестец 3 секунды, меняем руки.

6. Правая ладонь касается левого бедра, левая – правой (маршируем) – 8 раз.

7. Локоть правой (левой) руки касается противоположного бедра – 8 раз.

8. «Вытряхивают пыль из-под колен» двумя руками (30 секунд).

Профилактика плоскостопия

1. Необходимо проводить общее закаливание организма.

2. Ходить не разводя слишком широко носки стоп.

3. Обувь должна плотно охватывать стопу, иметь небольшой каблук (1/14 длины стопы).

4. Полезная ходьба босиком по мягкому грунту, по неровной поверхности.

5. Этому же способствуют ходьба босиком по бревну, лазание по канату, упражнения на равновесие с опорой на одну ногу.

Советы родителям по организации режима дня

  1. Для того чтобы утром разбудить ребенка, будильник вам не нужен: учёные убеждены, что любая его мелодия утром создает стрессовую ситуацию. Будить человека должен его биологический часы. Выспавшись, ребенок проснется сам.
  2. Для нравственного здоровья ребенка важно, чтобы первыми вставали родители. Тот, кто будит своего ребёнка, обязательно применяет ласковые слова и добавляет к ним свой поцелуй.
  3. Очень важное проявление заботы родителей по утренней гигиены ребенка. Ребенок должен приходить в школу умытым, с почищенными зубами.
  4. Выходить утром из дома не позавтракав очень вредно; в это время, после подъема, начинают функционировать все органы человека.
  5. Лучший вариант создания положительного эмоционального настроя на день – это поцелуй и ласковые слова: «Удачи тебе», «До свидания» и др.

Такая традиция среди взрослых в семье показывает заботу, взаимоуважение между членами семьи, воспитывает у ребенка такое же отношение к старшему поколению и исключает опасения, что в будущем ребенок «лишний раз» не поцелует их.

Уважаемые родители!

В жизни есть вещи, которые по цене нельзя сравнить ни с чем другим. Одна из них – здоровье детей. Очень важно научить ребёнка ценить здоровье и соответственно относиться к своей безопасности.  

1. Не оставляйте детей без присмотра! Заботьтесь о безопасности своих детей, придерживаясь правил безопасного поведения в быту.

2. Воспитывайте у детей навыки культуры безопасного поведения, демонстрируя на собственном примере осторожность в обращении с огнем, газом, водой, бытовой химией, лекарствами.

3. Выделите несколько минут на откровенный разговор с детьми. Помните, эти минуты измеряются ценой жизни. А чтобы не случилась беда, нужно давать детям чёткие знания и умения, как действовать в той или иной ситуации.

4. Вы должны знать о каждом шаге Вашего ребенка, ведь Вы несёте ответственность за ее здоровье, воспитание и жизнь.

Не позволяйте детям:

  • пользоваться спичками, открытым огнем, электрическими и газовими приборами;
  • подходить к оборванным электропроводов и трогать незнакомые предметы;
  • самостоятельно гулять в лесу, ходить к водоёмам;
  • самостоятельно принимать лекарства;
  • собирать и употреблять в пищу дикорастущие ягоды и грибы;

Помните! Жизнь наших детей зависит только от нас самих!

Автор: Кацель Инна Николаевна, учитель начальных классов МОУ Школа №5 города Докучаевска.

Active Home — ОТКРЫТАЯ учебная программа по физическому воспитанию

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

На этой странице есть 2 типа инструментов. Слева вы найдете игры и календари, которые семьи могут использовать, чтобы превратить свой дом в активный дом. Справа вы найдете ресурсы, которые помогут учителям и родителям сотрудничать вместе, чтобы предоставить значимые возможности движения, которые продвигают учащихся к физическому воспитанию и социальным и эмоциональным результатам обучения. Чаще проверяйте наличие обновлений.

Создатели: Ник Клайн, Аарон Харт, Рич Уайлс, Брайан Девор, Брэндон Хервик, Джим Делайн, Линн Хефеле, Таннер Рус, Уилл Поттер, Росс Чакрейн, Майкл Утц, Бен Пирилло, Кристина Кортни, Шеннон Мэли, Эшли Шарп    Специальные материалы: Лори Роуз Бенсон, Диди Браун, Дженнифер Труонг, Азия Кель

Снова в школу Ресурсы на осень 2020 г. : PE NOW

Обновленные страницы журнала BIY

  • Полный пакет (5/18): [PDF]
  • Сезон 2 Эпизод 1: [ВИДЕО]
  • Страница журнала 1: [PDF, WORD, GDOC]
  • Сообщение от Кевина Атласа: [ВИДЕО]
  • Страница журнала 2: [PDF, WORD, GDOC]
  • Сезон 2 Эпизод 2: [ВИДЕО]
  • Страница журнала 3: [PDF, WORD, GDOC]
  • Сезон 2 Эпизод 4: [ВИДЕО]
  • Страница журнала 5: [PDF, WORD, GDOC]
  • Сезон 2 Эпизод 5: [ВИДЕО]
  • Журнал Страница 6: [PDF, WORD, GDOC]
  • Сезон 2 Эпизод 6: [ВИДЕО]
  • Страница журнала 7: [PDF, WORD, GDOC]
  • Сезон 2 Эпизод 7: [ВИДЕО]
  • Страница журнала 8: [PDF, WORD, GDOC]
  • Сезон 2 Эпизод 8: [ВИДЕО]
  • Страница журнала 9: [PDF, WORD, GDOC]

30-дневная фитнес-программа HIIT

  • Студенческий журнал, неделя 1: [PDF, WORD, GDOC]
  • Студенческий дневник, неделя 2: [PDF, WORD, GDOC]
  • Студенческий журнал, неделя 3: [PDF, WORD, GDOC] (НОВИНКА!)
  • 30-дневные высокоинтенсивные тренировки Darebee: [PDF]
  • Карточка воспринимаемой нагрузки: [PDF, WORD]
  • Таблица зон сердечного ритма: [PDF, WORD]

Активное развлечение для всей семьи

  • Прогулка по листу (сочувствие и отношения) [PDF] НОВИНКА!
  • Доска выбора Fitness Forward [PDF, WORD] НОВИНКА!
  • Доска выбора Hello Summer: [PDF, WORD] НОВИНКА!
  • OPEN Игры в гольф: [PDF, WORD] НОВИНКА!
  • Полный пакет Active Home: [только PDF]
  • Стихи со скакалкой: [PDF, WORD]
  • Slam Ball: [PDF, WORD]
  • Be Happy Bean Bag: [PDF, WORD]
  • Сборка с завязанными глазами: [PDF, WORD]
  • Танцевальная вечеринка: [PDF, WORD]
  • Карточки с идеями для танцевальной вечеринки: [PDF, WORD]
  • Колода фитнеса: [PDF, WORD]
  • Фитнес UNO: [PDF, WORD]
  • Таблица
  • Fitness UNO: [PDF, WORD]
  • Локомоторные формы: [PDF, WORD]
  • Развлечение с совками: [PDF, WORD]
  • Парашютный пропуск: [PDF, WORD]
  • Быстрые сокращения: [PDF, WORD]
  • Футбольный крокет: [PDF, WORD]

Календари DEAM (Брось все и двигайтесь)

  • Март: [PDF, WORD]
  • Апрель: [PDF, WORD]
  • Май: [PDF, WORD]
  • июнь: [PDF, WORD]
  • июль: [PDF, WORD]
  • август: [PDF, WORD]
  • Сентябрь: [PDF, WORD]
  • Октябрь: [PDF, WORD]
  • ноябрь: [PDF, WORD]
  • Декабрь: [PDF, WORD]
  • Январь: [PDF, WORD]
  • Февраль: [PDF, WORD]

20 или более секунд с хип-хопом Public Health

  • K-2 Walks & Wash w/HHPH (PDF, WORD)
  • 3-5 Walks & Wash с HHPH (PDF, WORD)
  • Второстепенные 20-секундные или более подпрограммы Табата (PDF, WORD)
  • Secondary Wash w/Words Dance Activity (PDF, WORD)
  • Карточки мозгового штурма для вторичной стирки со словами (PDF, WORD)
  • Музыкальное видео с Дугом И Фрешем: [YouTube]
  • Аудиодорожка: [Spotify, YouTube, Apple Music, iTunes]

Мероприятия, предназначенные для физического/социального дистанцирования

  • Движение, созданное сейчас Полная программа: [PDF]
  • Групповые игры с напольной лентой: [PDF, WORD]
  • Игры «Камень, ножницы, бумага»: [PDF, WORD]
  • Игры в шарады: [PDF, WORD]
  • Невидимые станции для гантелей: [PDF, WORD]
  • Теневые виды спорта: [PDF, WORD]
  • Фитнес-станции Tabata: [PDF, WORD]

Физкультура дома

  • Журнал физической активности за 2 недели Английский (K-12): [PDF, WORD, GDOC]
  • Журнал физической активности за 2 недели, испанский (K-12): [PDF, WORD, GDOC]
  • Домашнее физическое воспитание Письмо для родителей на английском языке: [PDF, WORD]
  • Домашнее физическое воспитание Родительское письмо на испанском языке: [PDF, WORD]
  • Варианты UDL на дому для учащихся с особыми потребностями: [PDF] (НОВИНКА!)

Комплекты материалов для начального домашнего физического воспитания

  • 2-недельный журнал танцев / SEL (3-5): [PDF, WORD]
  • K-2 Packet Week 1: [PDF, карта WORD]
  • K-2 Packet Week 2: [PDF, карта WORD]
  • K-2 Packet Week 3: [PDF, карта WORD]
  • K-2 Packet Week 4: [PDF, карта WORD]
  • K-2 Packet Week 5: [PDF, карта WORD]
  • K-2 Packet Week 6: [PDF, карта WORD]
  • K-2 Packet Week 7: [PDF, WORD Map]
  • K-2 Packet Week 8: [PDF, WORD Map]
  • K-2 Packet Week 9: [PDF, WORD Map]
  • K-2 Packet Week 10: [PDF, WORD Map]
  • K-2 Packet Week 11: [PDF, WORD Map]
  • K-2 Packet Week 12: [PDF, WORD Map]
  • K-2 Packet Week 13: [PDF, WORD Map] (НОВИНКА!)
  • Пакет 3–5, неделя 1: [PDF, карта WORD]
  • Пакет 3-5, неделя 2: [PDF, карта WORD]
  • Пакет 3-5, неделя 3: [PDF, карта WORD]
  • 3-5 Пакетная неделя 4: [PDF, карта WORD]
  • Пакет 3-5, неделя 5: [PDF, карта WORD]
  • Пакет 3–5, неделя 6: [PDF, карта WORD]
  • Пакет 3–5, неделя 7: [PDF, карта WORD]
  • Пакет 3–5, неделя 8: [PDF, карта WORD]
  • Пакет 3–5, неделя 9: [PDF, карта WORD]
  • Пакет 3–5, неделя 10: [PDF, карта WORD]
  • Пакет 3–5, неделя 11: [PDF, карта WORD]
  • Пакет 3–5, неделя 12: [PDF, карта WORD]
  • Пакет 3–5, неделя 12: [PDF, карта WORD] (НОВИНКА!)

Комплекты материалов по физическому воспитанию для средней школы

  • 2-недельный журнал Fitness / SEL (MS & HS): [PDF, WORD]
  • Неделя пакетов средней школы 1: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов средней школы 2: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов средней школы 3: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов средней школы 4: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов средней школы 5: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов средней школы 6: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов средней школы 7: [PDF, карта WORD]
  • MS Packet Week 8 — опция Field Day [PDF, WORD Map]
  • MS Packet Week 8 — HIIT Option [PDF, WORD Map]
  • Неделя пакетов средней школы 9: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов средней школы 10: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов средней школы 11: [PDF, WORD Map]
  • Неделя пакетов средней школы 12: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов средней школы 13: [PDF, карта WORD] (НОВИНКА!)
  • Пакет средней школы, неделя 1: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов старшей школы 2: [PDF, карта WORD]
  •  Пакет средней школы, неделя 3: [PDF, карта WORD]
  •  Пакет средней школы, неделя 4: [PDF, карта WORD]
  • Пакет средней школы, неделя 5: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов старшей школы 6: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов старшей школы 7: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов старшей школы 8: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов старшей школы 9: [PDF, карта WORD]
  • High School Packet Week 10: [PDF, WORD Map]
  • Неделя пакетов старшей школы 11: [PDF, карта WORD]
  • Неделя пакетов старшей школы 12: [PDF, карта WORD]
  • High School Packet Week 13: [PDF, WORD Map] (НОВИНКА!)

Другие ПОТРЯСАЮЩИЕ ресурсы

  • HHPH. org Hype The Breaks Dance Videos: [ССЫЛКА]

Еще от OPEN National Trainers

Уроки на YouTube с гидом для учащихся начальной школы (Tanner Roos)

  • Действия с лапшой: [ВИДЕО]
  • Исследование шарфа: [ВИДЕО]
  • Исследование мешка с фасолью: [ВИДЕО]
  • Самостоятельное прохождение испытаний: [ВИДЕО]
  • Фитнес-эстафета OPEN: [ВИДЕО]
  • 1-минутные испытания: [ВИДЕО]
  • Скакалка: [ВИДЕО]
  • Игры в малых группах: [ВИДЕО]

Йога для физкультуры
Медитации (Виктория Отто)

  • Длинное глубокое дыхание: [ВИДЕО]
  • Альтернативное дыхание через ноздрю: [ВИДЕО]
  • Сканирование тела за 10 минут: [ВИДЕО] (НОВИНКА!)
  • Медитация Я ЕСМЬ: [ВИДЕО]  (НОВИНКА!)

Потоки йоги и функциональная сила (Виктория Отто)

  • Модифицированное Приветствие Солнцу: [ВИДЕО]  (НОВОЕ!)
  • Инструкции по модифицированному приветствию солнца: [ВИДЕО]  (НОВИНКА!)
  • Йога для физкультуры: Где она может быть? 30-минутный курс йоги: [ВИДЕО]  (НОВИНКА!)
  • Восход солнца Приветствие солнцу и веселье с солнцем: [ВИДЕО]  (НОВИНКА!)
  • Функциональная сила рук и пресса: [ВИДЕО] (НОВИНКА!)
  • Функциональные доски для парения: [ВИДЕО]  (НОВИНКА!)

Ресурсы для детей младшего возраста (Лори Гомбаш)

  • Азбука движения на YouTube [ВИДЕО] (НОВОЕ!)

Еще от OPEN National Trainers

Концептуальные уроки для учащихся начальной школы (Линн Хефеле)

  • Фитнес: [ВИДЕО]
  • Сердечно-сосудистая выносливость: [ВИДЕО]
  • Мышечная сила: [ВИДЕО]
  • Гибкость: [ВИДЕО]
  • Состав кузова: [ВИДЕО]
  • Оценка физической подготовки (учителя): [ВИДЕО]
  • Оценка физической подготовки (учащиеся): [ВИДЕО]
  • Фитнес, связанный с навыками: [ВИДЕО]
  • Ловкость: [ВИДЕО]

Видео-вызовы (Майк Моррис)

  • Хаос переворачивания бутылки: [ВИДЕО]
  • Фаворит поклонников: [ВИДЕО]
  • Бросить и поймать: [ВИДЕО]

Веб-сайт Teach PHYSED (Бен Пирилло)

  • Еженедельные домашние ресурсы (ССЫЛКА)

Календарь занятий (Джейсон Стил)

  • PE at Home Calendar: [PDF]

Советы по преподаванию и обучению в Интернете (Брайан Девор)

  • Советы для учителей (PDF)
  • Советы администратору (PDF)
  • Советы для родителей (PDF)

ОТКРЫТЬ Обновления

  • Приключенческое обучение (6–12 классы)
  • Волейбол (Средняя школа)
  • Ресурсы движения дня числа Пи (K-8)
  • Волейбол (3-5 классы)
  • Здоровье и благополучие (средняя школа)

Перейти к началу

Марки, Кимберли — Детский сад / ABC’s of Kindergarten Handbook

Класс Мисс Стэмпс Зебра

ABC

Детского сада

2020-2021

Уважаемые родители,

Добро пожаловать в новый учебный год в Пасхальной начальной школе! Меня зовут мисс Стэмпс, и я рада быть учителем вашего ребенка в этом году. Я уже 7-й год преподаю в детском саду с Schertz-Cibolo-Universal City I.S.D. Мне очень нравится работать с маленькими детьми и иметь возможность направлять их в этот особенный год их школьной карьеры. Я очень хочу начать год и познакомиться со всеми моими новыми учениками.

 

В каждом классе детского сада Пасхальной начальной школы есть талисман. Мой класс — это класс «Зебра», поэтому в течение года вы будете получать сообщения, относящиеся к «классу «Зебра».

 

Детский сад – это время новых начинаний, новых друзей и новых знаний каждый день. Наши дни будут наполнены множеством замечательных событий и возможностей для обучения и роста.

 

Как и в большинстве новых начинаний, у вас может остаться много вопросов без ответов. Чтобы помочь, я подготовил это руководство, которое должно ответить на многие ваши вопросы, касающиеся моего класса. Как всегда, если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, звоните, пишите заметку или пишите мне по электронной почте.

 

Я с нетерпением жду фантастического года с вами и вашим ребенком. Я заранее благодарю вас за вашу поддержку, доброту и сотрудничество.

 

Г-жа Стэмпс

A

Отсутствие

Если ваш ребенок болен, вы можете отправить мне электронное письмо, чтобы сообщить мне, что он будет отсутствовать. Если ваш ребенок отсутствует или будет отсутствовать в течение нескольких дней, пожалуйста, также свяжитесь с нашим секретарем по посещаемости (миссис Домингес) и сообщите ей об этом. Важно всегда отправьте записку с извинением за отсутствие, как только ваш ребенок вернется в школу, так как офис хранит ее в файле (даже если вы отправили электронное письмо или позвонили). Для вашего удобства отправку сведений об отсутствии также можно осуществить онлайн.

 

Прибытие

Ученики должны приходить в школу не ранее 7:30. Я забираю их из столовой в 8:00. Наш учебный день начинается в 8:15. Опоздания отмечаются после 8:15.

 

Посещаемость

Ответственность за успех в школе лежит на ребенке, родителях и школе. Ежедневное участие в значительной степени влияет на прогресс вашего ребенка, как в учебе, так и в обществе. Регулярное посещение без опозданий является ключевым.

 

 

B

Папка «Поведение»

Я считаю чрезвычайно важным, чтобы вы знали о поведении вашего ребенка – как о допустимом, так и о неприемлемом. Чтобы держать вас в курсе, мы будем поддерживать папки поведения/ежедневные папки. Черная папка , которую дети каждый день приносят домой, служит двум целям. Он позволит вам узнать, какой день был у вашего ребенка, и содержать любую другую информацию, которую мне нужно, чтобы вы видели в этот день (заметки о столовой, напоминания, работа, которую нужно закончить, и т. д.). Я обнаружил, что эта папка является прекрасным инструментом для общения учителей и родителей. Если у вас есть заметки, деньги на обед, сдачу транспортных заметок или что-то еще, что вам нужно довести до моего сведения, пожалуйста, положите это в карман папки. Я проверяю эти папки каждое утро. Кроме того, пожалуйста, инициализируйте папку каждый вечер.

 

Независимо от того, что ваш ребенок получает в течение дня, пожалуйста, инициализируйте календарь папки поведения ежедневно , чтобы я знал, что вы знаете о поведении вашего ребенка. Существует подробный ключ и дополнительная важная информация, записанная под календарем поведения в папке Black, которая объясняет, как дети зарабатывают марки за день. Страница учителя/родителя, расположенная за календарем, может использоваться как вами, так и мной, чтобы писать небольшие напоминания, задавать вопросы или отправлять небольшие заметки, когда это необходимо. Пожалуйста, имейте в виду, что если возникнут какие-либо серьезные проблемы, я позвоню вам, и вы всегда можете позвонить или написать мне по электронной почте.

 

 В папке поведения ваша роль становится очень важной. Для вашего ребенка действительно важно, чтобы вы знали об его поведении в школе, как уместном, так и неуместном. Если ваш ребенок хорошо себя ведет всю неделю, похвалите его за это. Сделайте из этого большое дело и, возможно, придумайте систему семейных поощрений. Ваша похвала за хорошее поведение вашего ребенка дает ему больше мотивации продолжать вести себя хорошо. Маленькие дети ищут и любят похвалу! Кроме того, поговорите со своим ребенком о том, как хорошо он чувствует себя внутри, когда он хорошо выполняет свою работу, чтобы укрепить идею о том, что он контролирует свое поведение и, следовательно, контролирует свое собственное счастье. Наоборот, вы также должны поговорить со своим ребенком, если он принесет домой «грустную» записку о неподобающем поведении. Обсудите правила, которые были нарушены, и как улучшить поведение. Затем вы можете работать вместе, чтобы установить цель на следующий день в школе (или на всю неделю в школе). Если у детей есть цели для себя и они знают, что у вас есть цели для них, тогда у них будет больше мотивации для достижения этой цели для себя и для вас.

 

Дни рождения

Мы знаем, как важны дни рождения для вас и вашего ребенка. Мы отмечаем дни рождения в школе надлежащим образом. Подробная записка о дне рождения придет домой, когда он приблизится к их дню рождения. Если вы планируете разослать приглашения, отправьте по одному для каждого ребенка и свяжитесь со мной, чтобы узнать количество классов. Я понимаю, что вечеринки очень дорогие, и если вы решите пригласить только нескольких детей, я попрошу вас нести ответственность за доставку приглашений родителям детей вне школы.

 

Что касается празднования дня рождения, мы не разрешаем еду из-за сильной пищевой аллергии. Если вы хотите отправить ученикам пакет с угощениями, вы можете это сделать.   Я раздам ​​подарок ко дню рождения в конце учебного дня. Всегда рады присоединиться к нам на празднике!

 

Книжные клубы

В течение года я буду отправлять заказы на книги на дом. Пожалуйста, не чувствуйте себя обязанным совершить покупку. Тем не менее, заказы книг — прекрасный способ создать домашнюю библиотеку вашего ребенка, поощрять чтение и улучшать навыки чтения. Если вы заказываете, пожалуйста, пришлите его мне с чек (оплачивается в книжном клубе) в запечатанном и промаркированном конверте, помещенном в ежедневную папку вашего ребенка. Нет наличных, пожалуйста.

 

C

Конференции

Я планирую конференции в течение учебного года. А пока, если вам нужно связаться со мной, пожалуйста, позвоните в школу, отправьте записку или напишите мне по электронной почте, чтобы договориться о назначении специальной конференции. Мой период конференции 10:50-11:45. Ближе к концу первых девяти недель аттестационного периода я свяжусь с вами, чтобы договориться о встрече родителей и учителей. Мы обсудим достижения вашего ребенка, его сильные стороны и общий прогресс.

 

Учебная программа

При планировании учебной программы для своего класса я следую всем указаниям штата и округа. Я также учитываю потребности каждого ученика.

 

Учащиеся примут участие во многих различных методах обучения, включая: обучение в больших и малых группах, обучение один на один, обучение под руководством учителя и ученика, практическое обучение, обучение под руководством компьютера и бесплатные возможности исследования.

 

Трудно объяснить вам всю мою учебную программу за один раз, поэтому в течение года вы будете получать больше информации со ссылками на отдельные части инструкции. В целом, я возлагаю большие надежды на всех своих учеников. Я считаю, что дети дадут вам не больше, чем вы от них ожидаете. Если у вас большие ожидания, то мы увидим высокие достижения. Я повышаю уверенность студентов в себе, поощряя их и напоминая им всегда делать все возможное! Моя высшая цель — привить им любовь к учебе, чувство счастья и чувство безопасности в школе.

 

Учащиеся регулярно оцениваются с использованием контрольного списка, эталонного тестирования, табеля успеваемости детского сада, оценок I-Station и наблюдений учителей для проведения обучения. Я пришлю вам дополнительную информацию по этим темам позже в этом году.

 

В начале года мы будем проводить родительские собрания не только для того, чтобы сообщить вам, как продвигается ваш ребенок, но и для того, чтобы обсудить его академические цели.

Class Dojo

Мы будем использовать Class Dojo, чтобы информировать вас о поведении вашего ребенка. Это система баллов, которая будет показывать ежедневные «положительные» баллы и баллы «требует доработки» для вашего ребенка. По мере того, как мы изучаем ожидания и распорядок дня, мои ожидания от поведения учащихся будут возрастать. Здесь ваша роль становится очень важной. Для вашего ребенка действительно важно, чтобы вы знали об его поведении в школе, как уместном, так и неуместном. Если ваш ребенок хорошо себя ведет всю неделю, похвалите его за это. Сделайте из этого большое дело и, возможно, придумайте систему семейных поощрений. Ваша похвала за хорошее поведение вашего ребенка дает ему больше мотивации продолжать вести себя хорошо. Маленькие дети ищут и любят похвалу! Кроме того, поговорите со своим ребенком о том, как хорошо он чувствует себя внутри, когда он хорошо выполняет свою работу, чтобы укрепить идею о том, что он контролирует свое поведение и, следовательно, контролирует свое собственное счастье. Наоборот, вы также должны поговорить со своим ребенком, если вам вычитают баллы за неподобающее поведение. Обсудите правила, которые были нарушены, и как улучшить поведение. Затем вы можете работать вместе, чтобы установить цель на следующий день в школе (или на всю неделю в школе). Если у детей есть цели для себя и они знают, что у вас есть цели для них, тогда у них будет больше мотивации для достижения этой цели для себя и для вас.

 

 

 

D

Папки данных

Мы будем использовать папки данных в сочетании с нашей программой непрерывного улучшения класса.

 

Дисциплина

Мы потратим время на изучение процедур занятий и их практику. Ожидается, что каждый ученик будет следовать правилам класса.

1.             Обучение и повторение правил

2.             Хвалите положительное поведение      

                        (вербальные и невербальные поощрения)

3.            Перенаправление на ненадлежащее поведение          Устное предупреждение                              

           (обсуждение с учителем и сообщение дома , если поведение не улучшится)

5.             Время -думать                                                                                                                      

900 02            (обсуждение с учителем, запрет на деятельность или центр и записка домой  

           если поведение не улучшится)

Примечание: Родители, не расстраивайтесь, если ваш ребенок получит записку в начале школы. Им тяжело поначалу. Обычно после одного или двух раз они понимают, что должны следовать правилам.

 

 

Увольнение

Пасха Начальная школа уходит в 15:20.  Пожалуйста, не приходите в класс, чтобы забрать ребенка, не зайдя в офис, чтобы расписаться. Те, кто едет на автобусах и фургонах детских садов, дойдут до кафетерия и заберут их в автобусном кругу. Родительский пикап Детей можно забрать в тренажерном зале или с помощью проездного круга. Если вашего ребенка забирают родители, пожалуйста, возьмите с собой белую автомобильную бирку, которую вам дали при регистрации. Это поможет быстрее доставить их вам. Если транспортное средство вашего ребенка должно измениться, пожалуйста, отправьте ему записку этим утром или свяжитесь с офисом как можно скорее. Это поможет предотвратить любые путаницы «позднего дня».

 

Дресс-код

Учащиеся должны одеваться в соответствии с дресс-кодом SCUCISD.

 

E

Электронная почта

Вы можете связаться со мной по электронной почте моей школы: [email protected].

Проверяю несколько раз в течение дня, в выходные и праздничные дни. Если вам нужно срочно что-то обсудить, пожалуйста, позвоните мне в школу.

 

Служба экстренной помощи

Крайне важно, чтобы у нас с офисом были актуальные контактные номера службы экстренной помощи. Пожалуйста, не забудьте сообщить нам, если цифры должны измениться в любое время в течение года.

 

F

Экскурсии

В этом учебном году мы запланируем как минимум одну экскурсию. Я сообщу вам, как только мы узнаем, когда и куда мы поедем. Если вы планируете сопровождать, необходимо будет предоставить форму криминального прошлого. Информация находится на веб-сайте SCUCISD.

 

В дополнение к ежедневной папке ваш ребенок принесет домой синюю пятничную папку в последний день школьной недели. Эта папка будет содержать важную школьную информацию, а также наш информационный бюллетень «The Zebra Stampede».

 

Просмотрите папку Friday, когда ребенок принесет ее домой. Он содержит важную информацию о школьных и классных мероприятиях. Самая важная часть Пятничной папки — это работа вашего ребенка! Я положу в папку большинство заданий, которые мы выполнили за неделю, за исключением тех, которые я сохраняю для альбома для вырезок вашего ребенка. Пожалуйста, возвращайте папку Friday в школу каждый понедельник.

 

FMNV (Продукты с минимальной пищевой ценностью) Политика

Существуют рекомендации Министерства сельского хозяйства США относительно продуктов с минимальной питательной ценностью (FMNV). Эти правила ограничивают то, что школе разрешено раздавать для закусок и вечеринок в классе. В связи с этим было решено, что детям лучше приносить свои закуски . Однако они должны быть из этого списка Утвержденный список закусок http://snacksafely.com/snacklist.pdf). Вы можете решить, что лучше для вашего ребенка. Обратите внимание: эти рекомендации не распространяются на обед. Вы можете отправить ребенку на обед все, что хотите. Правила запрещают родителям и учителям раздавать FMNV другим ученикам, а также делиться закусками. Для получения дополнительной информации см. www.squaremeals.org или www.agr.state.tx.us .

 

G

Чтение под руководством

В этом году ваш ребенок научится читать или улучшит свои навыки чтения. Если они уже читают, а я знаю, что некоторые из них читают, они будут повышать свой уровень чтения. Скоро начну обучение чтению в малых группах. Пожалуйста, практикуйте любые книги, которые ваш ребенок приносит домой, и не забывайте читать вместе не менее 20 минут в день. «Конверт для чтения» будет содержать все книги, которые можно взять домой. Эти книги будут отправляться домой каждую пятницу. Чтение — это то, что с практикой станет только лучше.

 

H

Рукописный ввод

Мы обучаем письму Д’Нила в Пасхалии. Я отправлю домой образец рекламного проспекта позже.

 

Домашнее задание

Вашему ребенку будет выдан пакет с домашним заданием, который он отправит домой в понедельник и вернется в школу в пятницу. Это начнется не раньше января. Домашнее задание в начале года будет отправлено домой в течение первых недель учебы. Каждую ночь у него будет разное занятие/навык, на котором нужно сосредоточиться. Несмотря на то, что в детском саду рано начинать давать домашние задания, это хорошая привычка, которая, если начать ее рано и поддерживать с вашей стороны, сохранится на протяжении всей академической карьеры вашего ребенка.

 

I Болезнь

Я знаю, что трудно решить, оставлять ли вашего ребенка дома и не пускать в школу, однако важно, чтобы он оставался дома, если он болен. Это поможет вашему ребенку чувствовать себя комфортно и не даст другим заболеть. Кроме того, все мы знаем, что дети лучше работают в классе, когда они здоровы. «Например, если у вашего ребенка температура выше 100 градусов, он или она не должны ходить в школу до тех пор, пока не пройдет 24 часа без жаропонижающих лекарств. Кроме того, учащиеся с диарейными заболеваниями должны оставаться дома до тех пор, пока они не избавятся от диареи и не будут принимать лекарства, подавляющие диарею, в течение как минимум 24 часов. Полный список условий, при которых школа должна исключать детей, можно получить у школьной медсестры».

 (Справочник учащегося/родителя начальной школы SUCISD, стр. 52)

 

J

Журналы

Мы храним в классе несколько журналов, чтобы использовать их во время ведения дневника или во время написания. Вы увидите, как ваш ребенок начнет писать в течение года. Рекомендуется держать дома блокнот на спирали, чтобы дети могли записывать и иллюстрировать рассказы. Вы будете поражены тем прогрессом, которого они достигнут в течение года со своими дневниками.

 

K

«Быть ​​в курсе»

Вы можете «быть в курсе» всей информации о нашем классе, проверяя ежедневную домашнюю папку вашего ребенка. Они несут ответственность за доставку этой папки в школу каждый день. Все сообщения из нашего класса будут находиться в этой папке и в папке «Пятница» (информационные бюллетени, заметки от меня или школы, домашние задания и т. д.). Пожалуйста, помогите своему ребенку позаботиться об этих папках.

 

L

Обед и идентификационные номера обедов

Время обеда с 12:50 до 13:20. Если вы планируете пообедать со своим ребенком, вы можете сделать это, зарегистрировавшись на стойке регистрации. Вы и ваш ребенок можете сидеть только за одним из круглых столов в столовой. Пожалуйста, не приглашайте одноклассников вашего ребенка присоединиться к вам. Вы можете сесть за длинный классный стол со своим ребенком, чтобы поужинать вместе с группой. Вы можете приносить с собой еду для своего ребенка, но, пожалуйста, из-за пищевой аллергии не приносить еду для других детей.

 

 

 

Деньги на обед

 

Деньги на обед следует отнести в столовую. Если вам нужно отправить деньги, убедитесь, что они находятся в запечатанном конверте и на нем четко указаны имя вашего ребенка и мое имя. Если вы

не можете сами получить деньги на школу и не чувствуете, что ваш ребенок достаточно ответственен, чтобы сдать их, пожалуйста, положите конверт в карман ежедневной папки вашего ребенка , и я сдам его в столовую. . Убедитесь, что учетная запись вашего ребенка оплачена. Столовая допускает не более 3 зарядок. Если у вас есть вопросы по оплате обеда, обращайтесь напрямую в столовую. (Управляющий столовой   #619-4513) Спасибо за помощь!

 

Каждому учащемуся округа присваивается идентификационный номер, который также используется в качестве номера обеда. Пожалуйста, помогите ребенку запомнить его. Этот номер останется с ними до тех пор, пока они являются студентами SCUCISD.

 

Вы можете в любое время положить деньги на обеденный счет вашего ребенка. Посетите веб-сайт округа, чтобы узнать меню обедов и информацию о счете за обед.

 

                                                     

M

Математика

Наша школа будет использовать математические программы Investigations и Pearson Envision. Мы будем работать над математическими навыками в течение нашего календаря и математического времени каждый день. Мы будем проводить много групповых и практических занятий с использованием манипуляторов. Программа по математике делает упор на концептуальное понимание математики, она исследует широкий спектр математики, а не только базовую арифметику, и она основана на том, как дети учатся и чем они интересуются, когда мы готовим их к их будущим математическим потребностям.

 

N

Информационные бюллетени

Каждую пятницу я буду присылать домой еженедельный информационный бюллетень под названием «Паническое бегство зебр». Информационный бюллетень будет в домашней папке вашего ребенка и будет содержать множество обновлений, мероприятий и тем на неделю. Он также будет прикреплен к моему сайту.

 

Медсестра

Наша медсестра заботится о медицинских потребностях студентов в течение дня. В случае более серьезных травм и внезапных заболеваний она позаботится о вашем ребенке до тех пор, пока вы не сможете забрать его из школы. Она также дает все лекарства ученикам во время школьных занятий. Если у вашего ребенка есть какие-либо заболевания или аллергии, о которых нам необходимо знать, пожалуйста, свяжитесь с ним как можно скорее. Опять же, убедитесь, что ваши контактные номера всегда актуальны, на случай чрезвычайной ситуации.

 

O

Открытые линии связи

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут КАКИЕ-ЛИБО проблемы или вопросы в течение года. Я считаю, что наша работа — работать вместе как одна команда, если мы хотим улучшить образование вашего ребенка и сделать его первый год успешным. Со мной можно связаться по телефону 619-4500 или по электронной почте [email protected]. Мое время конференции 10:50-11:45.

 

П

Участие родителей

Ваша поддержка школьных мероприятий заставляет вашего ребенка чувствовать себя важным, а также дает понять, что вы цените школу. Мы всегда рады вашей помощи для специальных мероприятий в классе.

 

Вечеринки

В этом учебном году нам разрешено три дня вечеринок, и я дам вам знать, когда они будут. Я буду просить вашей помощи с этими событиями, так как я всегда могу использовать лишние пары рук и вкусности.

 

PE

Если по какой-либо причине ваш ребенок не может посещать физкультуру, как можно скорее сообщите об этом медсестре. Обратите внимание, что это также освобождает вашего ребенка от участия в перемене. В дни физкультуры дети должны быть в теннисной обуви!

 

Q

Вопросы

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно образования вашего ребенка.

 

Быстрое прощание поможет предотвратить сухость глаз

Лучше всего быстро попрощаться либо в столовой, либо в очереди для родителей. Будьте уверены, что я свяжусь с вами, если у вашего ребенка возникнет проблема, которую я не смогу решить.

 

R

Перерыв

У вашего ребенка будут перемены каждый день. Пожалуйста, обратите внимание, чтобы они были одеты по погоде. Если по какой-либо причине ваш ребенок не может посещать перемену/физкультуру, отправьте сообщение.

 

 

 

Табель успеваемости

У нас девятинедельный учебный период, когда ваш ребенок получит табель успеваемости. Я встречусь с вами ближе к концу первых девяти недель, чтобы обсудить и просмотреть табель успеваемости.

 

Смены

Наши смены будут проходить с 10:50 до 11:55 каждый день. Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием смены, чтобы узнать, куда пойдет ваш ребенок. Пожалуйста, убедитесь, что они носят теннисные туфли на наших днях физкультуры.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts