Папка-передвижка для родителей Правила дорожного движения
.
Еще одна распространенная ошибка родителей – действия по принципу «со мной можно».Если Вы показываете ребенку на собственном примере как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк.
Рекомендации по обучению детей ПДД:
— Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта.
— Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
— Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
Готовясь перейти дорогу:
—Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
— Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
— Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
— Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
— Не стойте с ребенком на краю тротуара.
— Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
— Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
Ширма «Безопасный пешеход»консультация по теме
Памятка для родителей.
Безопасность на дорогах
Уважаемые мамы и папы!
Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит прежде всего от вас.
Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером!
Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте некоторые методы, которые помогут вам и вашему ребёнку сформировать навыки безопасного поведения.
- Никогда не спешите на проезжей части.
- Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
- При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми.
- Выйдя из общественного транспорта, подождите, когда он отъедет от остановки, и только после этого переходите проезжую часть дороги.
- Не разговаривайте при переходе дороги.
- Никогда не переходите дорогу наискосок.
- Постоянно обсуждайте с ребёнком возникающие ситуации на дорогах, указывая на скрытую опасность.
- Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение играет огромную роль при переходе улицы.
- Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где вам надо, а там, где есть переходы.
- Научите всматриваться в даль и оценивать скорость приближающегося транспорта для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина сможет доехать до вас.
- Обращайте внимание на обманчивость пустых дорог. Они не менее опасны, чем оживлённые.
Консультация для родителей
«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги — направо.
Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход»
Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.
Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.
Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.
Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.
Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.
Рекомендации для родителей
1. При движении по тротуару:
— придерживайтесь правой стороны тротуара;
— не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
2. Готовясь перейти дорогу:
— остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
— привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
— подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
— учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
— не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
— неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
3. При выходе из дома:
— сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
— если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь нет ли за препятствием опасности.
4. При ожидании общественного транспорта:
— стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.
5. При переходе проезжей части:
— переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется;
— не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
— не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами;
— не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
— не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
— объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;
6. При посадке и высадке из общественного транспорта:
— выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
— подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
— не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
— научите ребенка быть внимательным в зоне остановке особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.
7. При движении автомобиля:
— приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;
— не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;
— не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.
Памятка для родителей:
Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.
Что должны знать родители о своем ребенке?
- В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.
- В 6 лет- боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.
- В 7 лет- более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.
- В 8 лет- может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).
Консультация для родителей:
«Дорожные уроки».
Не жалейте времени на « уроки» поведения детей на улице. Никто не сможет заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице. Никто не сможет заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице, соблюдения им правил безопасности.
Запомните: к поступлению в школу ваш ребенок должен хорошо знать и выполнять:
- Играть только в стороне от дороги.
- Переходить проезжую часть не спеша и только по пешеходному переходу.
- Не пересекать путь приближающемуся транспорту. Опасаться стоящего транспорта (за ним может быть скрыта движущаяся машина).
- Входить и выходить из любого транспорта только при полной его остановке.
- Выходить из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару.
- При переходе улицы на разрешающий сигнал светофора необходимо уступить дорогу машинам с включенным проблесковым маячком и звуковым сигналом и всем водителям-нарушителям.
- Дети должны обязательно знать при переходе проезжей части:
- Вначале найти безопасное место для перехода. (Именно найти, ведь не всегда рядом оказывается переход. Это место должно быть как можно дальше от машин и других помех обзору).
- Остановиться на тротуаре возле обочины. (Обязательно остановиться ! Всегда нужна остановка. Не следует выходить или выбегать на дорогу сходу).
- Осмотреться и прислушаться — нет ли машин (осмотреться -значит, с поворотом головы и вправо и влево; прислушаться -значит, выбросить все посторонние мысли из головы и помнить, что машину может быть не видно), и если видна приближающаяся машина — дать ей проехать. Снова посмотреть по сторонам.
- Если по близости нет машин — можно переходить дорогу, и только под прямым углом к тротуару.
Продолжать внимательно смотреть и прислушиваться, пока не перейдешь дорогу. В начале учебного года обязательно пройдите с ребенком его маршрут в школу. Вспомните основные навыки поведения на дороге.
Каждый ребенок должен знать 4 основных закона безопасности дорожного движения:
«ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ-ТЕМ БОЛЬШЕ ОПАСНОСТЬ»
«ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ — ОСТАНОВИСЬ!»
«НЕ ВИДИШЬ — ОСТАНОВИСЬ!»
«УМЕТЬ ВИДЕТЬ, НАБЛЮДАТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗОПАСНО!»
Необычная авторская папка-передвижка по ПДД
Лариса Букина
Необычная авторская папка-передвижка по ПДД
Одним из важных направлений в работе воспитателя ДОУ является знакомство детей с правилами дорожного движения. К этой работе мы привлекаем и родителей, которые являются непосредственным примером для своих детей, выступая в качестве участников дорожного движения.
Папки-передвижки, в которых можно разместить любую информацию по интересующим вопросам, служат нам непосредственными помощниками в этом деле.
Я думаю, что папка-передвижка должна содержать не только полезную информацию, но быть еще и объектом оформления приемной, необычным, привлекающим внимание.
И я сделала папку, которую хочу сейчас предложить вашему вниманию.
Для этой папки мне понадобились: картон (размер картонного листа должен быть больше, чем А4)
; ткань флис разного цвета, клей «Момент» — гель прозрачный. Я люблю использовать в поделках флис, это яркая, мягкая, пушистая ткань, которой не требуется какая-то специальная отделка.
Я обклеила картонные листы белым флисом. Отдельно приготовила дорожные знаки, тоже из флиса на картонной основе. Листочки с информацией вкладываются в файловые сшиватели, приклеенные к основе двусторонним скотчем.
На первом листе разместила светофор, каждый цвет которого имеет свою эмоцию (эскиз светофора взят из интернета)
. Сначала там должен быть быть другой светофор, но я придумала ему другое применение, и его можно увидеть ниже.
Светофор и все знаки крепятся к папке с помощью липкой ленты. Этот прием делает папку многофункциональной. Её можно использовать как папку по ПДД, так и по другим темам. Просто поменять знаки дорожного движения на другие значки, эмблемы, рисунки, выполненные в такой же технике.
Сзади, что папка держалась прямо и не падала, я укрепила её таким способом. Может не очень красиво, но надежно. Да и не видно с той стороны.
Пока у меня вторая младшая группа эта папка стоит в приемной, но в старшей группе мы разместим ее в уголке ПДД. Здесь можно будет размещать информацию для детей.
Еще у нас в группе появился Светофорик, который помогает детям узнавать правила дорожного движения. (я писала о нем выше)
Эскиз я тоже взяла из интернета, но он получился такой милый, и было бы жаль, если бы он стоял в приемной. Поэтому теперь он «живет» в группе. и помогает нам в работе.
Кроме папки-передвижки, используя флис, я сделала необычные, несуществующие знаки дорожного движения для участия в городском конкурсе «Мы за безопасность на дороге».
План работы с родителями в подготовительной группе
План работы с родителями в подготовительной группе
Месяц | Название мероприятия | Цель | Ответственные |
Сентябрь | 1. Групповое родительское собрание «Год до школы» | Знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей на учебный год, психологическими и возрастными особенностями детей 6-7 лет. *Формирование правильной позиции родителей в оценке готовности дошкольников к обучению в школе и причины неудовлетворительной адаптации ребенка к школьной жизни. | Воспитатели группы |
2. Анкетирование родителей | Изучение отношения родителей к проблеме подготовки детей к школе, их ожиданий от ДОУ, выявление индивидуальных особенностей ребенка – будущего школьника. | Воспитатели группы | |
3. Консультация «Все о развитии речи» | Дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников. | Воспитатели группы | |
4. Детская творческая выставка рисунков «Мой любимый воспитатель» | Активизировать родителей и детей в участии в конкурсах. | Воспитатели группы | |
5. Папка-передвижка «Зачем рисовать?» | Показать необходимость рисования для каждого ребенка. | Воспитатели группы | |
Октябрь | 1. «Физкульт – ура! Ура! Ура!» /памятки, рекомендации на тему здорового образа жизни, профилактика нарушения осанки, комплексы упражнений/. | Пропагандировать здоровый образ жизни, познакомить с мерами профилактики нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений интересные подвижные игры. | Воспитатели группы |
2. Тренинг для детей и родителей «Мы вместе» | Помочь родителям и детям взаимодействовать с доуг другом | Воспитатели группы | |
3. Беседа «Правила хорошего тона» | Соблюдать правила поведения в группе, поощрять теплые взаимоотношения | Воспитатели группы | |
4. Консультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» | Познакомить родителей с понятием нравственно-патриотического воспитания | Воспитатели группы | |
Ноябрь | 1. Информационный стенд «Конвенция о правах ребенка» | Знакомить родителей с правами ребенка | Воспитатели группы |
2. Информационный стенд ««Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге» | Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения. | Воспитатели группы | |
3. Праздник «День матери» | Помощь родителей в воспитании любви, уважения к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг. | Воспитатели группы Музыкальный работник | |
4. Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками» (совместная деятельность родителей с детьми). | Объединить поколения, детей и взрослых, занятых общим делом. Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива. | Воспитатели группы | |
5. Папка передвижка «Наша Родина – Россия» | Привлекать родителей к воспитанию патриотических чувств в детях. | Воспитатели группы | |
Декабрь | 1. Выставка рисунков и поделок «Мастерская Деда Мороза» | Побуждать родителей к совместному творчеству с детьми | Воспитатели группы |
2 .Консультация «Готовим руку дошкольника к письму». | Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе. | Воспитатели группы | |
3. Праздник «Новый год». | Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику. | Воспитатели группы Музыкальный работник | |
4. Наглядно- информационный материал «Что наблюдать в природе зимой». | Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников. | Воспитатели группы | |
5. Памятка «Агрессивные дети» | Познакомить родителей с понятием агрессивность, причинами ее появления. | Воспитатели группы | |
Январь | 1. Консультация «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе» | Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника» | Воспитатели группы |
2. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком». | Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком. Предложить родителям поделиться опытом друг с другом в воспитании детей. | Воспитатели группы | |
3.Индивидуальные беседы «Обучение запоминанию» | Распространение педагогического опыта по обучению заучивания стихов. | Воспитатели группы | |
4. Памятка: «Искусство прощать и наказывать». | дать рекомендации по воспитанию нравственных качеств ребёнка. | Воспитатели группы | |
Февраль | 1. Индивидуальные беседы «Игры и упражнения для развития логического мышления» | Развитие воспитательного потенциала семьи | Воспитатели группы |
2. Выставка поделок и рисунков «Мы будущие защитники Родины» | Демонстрация уважительного отношения к роли отца в воспитании ребенка. Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива | Воспитатели группы | |
3. Совместное мероприятие «Папа и я — лучшие друзья» | Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми; развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | Воспитатели группы | |
4. Консультация «« В игре готовимся к школе» | Обсуждение проблем интеллектуальной готовности ребенка к школе. * Знакомство с играми, помогающими увидеть особенности проявления познавательной активности ребенка, его эмоциональной и социальной готовности | Воспитатели группы | |
Март | 1. Изготовление атрибутов для спортивного уголка | Воспитывать желание активно участвовать в жизни группы | Воспитатели группы |
2. Творческая выставка поделок и рисунков «Все цветы для вас мамы и бабушки» | Привлечь внимание родителей к творчеству детей | Воспитатели группы | |
3. Совместное создание в группе огорода. | Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними | Воспитатели группы | |
4. Консультация «Развитие творческих способностей ребенка» | Осветить родителям требования программы по изодеятельности старших групп. | Воспитатели группы | |
5. Праздник «8 марта» | Привлечение родителей к совместной организации праздника | Воспитатели группы Музыкальный работник | |
АпрелЬ | 1. Конкурс детского рисунка «Я рисую космос» | Привлекать родителей к участию в жизни группы | Воспитатели группы |
2. Оформление информационного уголка * « Воспитание самостоятельности»; * «Уголок ребенка в семье»; * «Правила передачи ответственности»; * «Это нужно для школы» | Донесение родителям информации об особенностях предстоящей школьной жизни. * Развитие сотрудничества при решении различных проблем будущего школьника. | Воспитатели группы | |
3. Привлечение родителей к субботнику на участке группы. | Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей. | Воспитатели группы | |
4. Консультация «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности» | Закрепить элементарные правила пожарной безопасности | Воспитатели группы | |
5. Консультация для родителей «Лепка из глины как один из способов снятия напряжения у детей дошкольного возраста» | Дать родителям знания о необходимости лепки для здоровья ребенка, полезных свойствах глины. | Воспитатели группы | |
Май | 1. Организация выставки — поздравления к Дню Победы. | Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей | Воспитатели группы |
2. Итоговое родительское собрание «А ваш ребёнок готов к школе». | Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе. | Воспитатели группы | |
3. Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге.» | Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. | Воспитатели группы | |
4. Фотовернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей». | Вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. Укреплять дружеские взаимоотношения в коллективе группы. | Воспитатели группы | |
5. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!» | Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции. | Воспитатели группы Музыкальный работник |
Папки для слайд-презентаций
- Главная »
- Основы и оборудование »
- Лабораторные принадлежности
Папка для слайдов, картон
Картонные лотки для предметных стекол вмещают стандартные (3″ x 1″) предметные стекла. Горизонтальные отсеки утоплены, защищая образцы, когда крышка закрыта.
Папка на 20 мест для слайдов:
Деталь № 6840 | 1-24 (каждый) | 8,00 $ |
Деталь № 6840 | 25-99 (каждый) | 6,55 $ |
Деталь № 6840 | 100+ (каждый) | 5,10 $ |
30 Папка для слайдов:
Деталь № 68401 | 1-24 (каждый) | 13,50 $ |
Деталь № 68401 | 25-99 (каждый) | 11,30 $ |
Деталь № 68401 | 100+ (каждый) | 9,00 $ |
Стойка для слайд-папок на 20 мест для слайд-папок
Храните несколько лотков для предметных стекол на 20 мест, чтобы их было легко достать.
- Вмещает пять лотков для предметных стекол на 20 мест (не входят в комплект)
- Включает 5 цветных застежек для легкой идентификации
- Портативный
- Сейф-холодильник
- Штабелируемый
Деталь № 6840RK | каждый | 32,00 $ |
Папка для слайдов, пластик
Непрозрачная пластиковая задняя крышка с откидными крышками, которые складываются для экономии места на столе. Прозрачные пластиковые крышки для легкого распознавания содержимого слайдов. Слайды лежат горизонтально и легко выдвигаются при нажатии на конец.
Вмещает 20 слайдов (3″ x 1″). Размеры: 7 9/16″ x 11 1/2″ x 7/16″ В.Синий, 1–9:
Деталь № 68402B | каждый | 14,00 $ |
10 или более:
Деталь № 68402B | каждый | $12,60 |
Зеленый, 1–9:
Деталь № 68402G | каждый | 14,00 $ |
10 или больше:
Деталь № 68402G | каждый | 12,60 $ |
Серый, 1–9:
Деталь № 68402GY | каждый | 14,00 $ |
10 или больше:
Деталь № 68402GY | каждый | 12,60 $ |
Белый, 1–9:
Деталь № 68402W | каждый | 14,00 $ |
10 или более:
Деталь № 68402W | каждый | 12,60 $ |
Желтый, 1–9:
Номер детали 68402Y | каждый | 14,00 $ |
10 или больше:
Номер детали 68402Y | каждый | $12,60 |
Лоток для слайдов, пластик
Удобный держатель слайдов из прочного пластика. Лоток предназначен для удерживания слайда в вертикальном положении для удобного чтения слева направо. Слайды отдыхают под небольшим углом вверх. Предназначен для легкого опрокидывания слайда для захвата. Штабелируемые лотки, чтобы слайд не касался лотка выше. Вмещает 20 слайдов (3″ x 1″). Размеры: 8 1/8″ x 11 3/4″ x 11/16″ В). Доступен только в белом цвете.
Белый:
Деталь № 6845W | каждый | 9,00 $ |
Папка для подготовки, Количество слотов: 30, черный, 1 шт. | Хранение слайдов | Окрашивание, хранение и транспортировка | Микроскопия, гистология, инструменты | Лабораторное оборудование | Карл Рот
Из ROTH SELECTION
Материал: картон.
Количество слотов
Цвет
Кол-во в упаковке
1 шт.
С двухсекционной крышкой, складывается посередине.
Информация о продукте
13,55 €/Кол-во в упаковке.
искл. НДС. | 1 единица (ы) в упаковке.
ст. №
В наличии
Доставка быстрая, простая и надежная!
от 6 шт. в упаковке. 12,87 €/Кол-во в упаковке.
от 24 шт. в упаковке. €12,20/Кол-во в упаковке
Добавить в корзину
Показать список сравнения
Материал: картон.
С двухсекционной крышкой, складывается по центру.
- Для предметных стекол 76 x 26 мм
- Цветные края облегчают идентификацию.
30 Д х Ш х В 281 х 328 х 10 мм Цвет черный Бланк заказа
Добавить в корзину
Папка для приготовления
Выбранное количество: 0
- Итого: 0,00
Добавить в корзину
ст. № Количество слотов Цвет Кол-во в упаковке Цена Количество НОВИНКА
AXK6.2 20 черный 72 шт. €636,40
€636,40
АКЛ0.1 20 желтый 1 шт. €9,50
€9,50
AXK9.1 20 красный 1 шт. €9,50
AXK8. Related Posts