Папки раскладушки в детском саду для родителей: Папка передвижка для детского сада

Cтраничка психолога

Страница обновлена 24.04.2020

Добро пожаловать на личную страницу

педагога психолога

МБДОУ детского сада присмотра и оздоровления №26

«Здравушка»

Рословой Капитолины Александровны

Дата рождения:    17.07.1969 г.

Образование:   высшее педагогическое

Образовательное учреждение:   ЯГПУ им. К.Д. Ушинского 

Год окончания:   2010 г.

Специальность:   дошкольная педагогика и психология

Квалификация:   педагог – психолог

Педагогический стаж:    28 лет

Место работы:    МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления №26 «Здравушка»

Квалификационная категория:    высшая

Дата прохождения аттестации:    10.2011 г.

 Портфолио

Курсы повышения квалификации.   г. Ярославль ИПК июнь 2016г.

Педагогическая деятельность

Проектная деятельность:

  1. Проект по внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающей  технологии оздоровительного массажа с использованием шорика СУ-ДЖОК «Здоровье на ладони»
  2. Проект «Здравствуй малыш»

Методическая деятельность 

Картотеки:

  1. Картотека МИРИЛОК
  2. Картотека СУ-ДЖОК
  3. Картотека «Этюды на выразительность жеста»

Папки – передвижки:

  1. «Великолепная четверка»

Факультатив «Забавные ладошки»:

  1. Программа факультатива «Забавные ладошки»
  2. Примерная программа занятий факультатива «Забавные ладошки» на 2015-2016 г.г.; 

  • Консультация для педагогов «Все чувства важны»
  • Консультация для педагогов ДОУ «Стрессы в нашей жизни. Пути преодоления стрессов.»
  • Презентация «Стрессы в нашей жизни. Пути преодоления стрессов»
  • Карта желаний
  • Создание психологического комфорта
  • Как снять напряжение после детского сада.
  • Консультация «Как помочь ребенку адаптироваться»
  • Мастер – класс по декорированию в технике декупаж
  • Семинар «Создание психологического комфорта в группах детского сада»
  • Семинар «Психологическое здоровье детей, как цель и критерий успешности работы дошкольного учреждения»
  • Тренинг «Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями»
  • Консультация «Влияния рукоделия и ручной работы на здоровье»
  • Тренинг педагогической осознанности
  • Консультация «Если ребенок берет чужие вещи»
  • Консультация «Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с требованием ФГОС»
  • Практическая консультация «Внедрение СУ-ДЖОК терапии в образовательный процесс»
  • Праздник «День чая»
  • Презентация «День чая»
  • Консультация  «Влияние типа нервной деятельности де­тей на их взаимоотношения со взрослыми»

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, на этих страничках вы найдете интересную и полезную информацию по вопросам воспитания и развития детей.  

  • Как наказывать ребенка без вреда для его психики.
  • Правила поведения взрослого при воспитании детей.
  • Консультация «Адаптация в детском саду»
  • Консультация «Как подготовить ребенка к детскому саду»
  • Консультация «Показатели окончания адаптационного периода»
  • Консультация «Воспитание сказкой или сказочное воспитание»
  • Консультация «Секреты здоровия»
  • Консультация «Как помочь ребенку стать внимательным»
  • Консультация «Кризис трех лет»
  • Практикум для родителей «Использование СУ-ДЖОК терапии в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Консультация «Психическое развитие детей 4-5 лет»
  • Консультация «Знатоки привил безопасности»
  • Консультация «Жестокое обращение с детьми»
  • Консультация «Маленькие задиры или в чем причина драчливости»

                                              

  1. Как родителям помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
  2. Советы родителям, как пережить карантин
  3. Советы для родителей дошкольников и младших в период объявленной эпидемии

  1. Памятка «Что необходимо знать и уметь ребёнку, идущему в школу»
  2. Тест «Готовы ли вы отдавать своего ребенка в школу?»
  3. Правила детского общежития 


 

Папка-передвижка по воспитанию здорового ребенка в семье

  • 20 июня 2016

Конкурс «Методическая копилка педагога — 2016»

 Номинация «Методическая копилка педагога начальной школы»

Просветительская работа по воспитанию здорового ребенка в семье. Содержание папки-передвижки.

Обращение к родителям

Здоровье ребенка – это, наверное, самое главное желание каждого родителя, ведь если здоровье ребенка нарушено и он болен, то уже не в радость ни карьера, ни деньги. Как же сохранить здоровье ребенка, вы сможете прочитать на данных страничках.

Уважаемые родители, как известно, легче предупредить болезнь, чем лечить ее. В вопросах профилактики должен быть комплексный подход. Забота о развитии и здоровья ребёнка начинается в семье.

Для болезней, получивших название детских инфекций, характерно то, что болеют ними, как правило в детстве. К острым детским инфекциям относят: корь, краснуху, скарлатину, дифтерию, коклюш, эпидемический паротит, ветряную оспу и полиомиелит.

Предупреждение инфекций является главным принципом сохранения здоровья детей.

Если Ваш ребёнок заболел и его поведение меняется: он плачет, не играет и отказывается от пищи. Не расстраивайтесь и немедленно обратитесь к врачу.

Не занимайтесь самолечением! При первых симптомах болезни – обращайтесь к врачу!

Заповеди для родителей

  1. Никогда не начинайте воспитательных мероприятий в плохом настроении.
  2. Четко определите, чего вы хотите от ребенка и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.
  3. Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.
  4. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех.
  5. Хвалите ребенка за каждый его удачный шаг, хвалите последовательно и точно.
  6. Укажите на допущенную им ошибку, сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок осознал услышанное.
  7. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и отдельные его поступки – не одно и тоже.
  8. Дайте ребенку почувствовать (улыбнитесь, прикоснитесь к нему), сочувствуйте ему, верьте в него, несмотря на его оплошности. Дайте понять (но не обязательно это говорить), что когда этот неприятный разговор будет закончен, то инцидент окажется исчерпанным.
  9. Воспитатель должен быть непоколебимым, но добрым. Всему свое время. Нужно уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией. Тогда воспитание будет своевременным.

Учим детей правильно дышать

Значительное место в оздоровительной работе должны занимать дыхательные упражнения и дыхательная гимнастика.

Цели дыхательной гимнастики:

1. Научить детей правильно дышать носом.

2. Влиять положительно на нервную систему, на процессы обмена веществ, улучшать дренажную функцию легких, бронхов.

3. Корректировать деформацию позвоночника и грудной клетки, развивающиеся вследствие частых заболеваний ребенка.

4. Повышать общий тонус организма.

5. Увеличить объем легких и восстановить полноценное внешнее дыхание.

Комплексы дыхательно-оздоровительных упражнений целесообразно сделать содержанием гимнастики пробуждения, утренней гимнастики, ввести к занятиям физической культуры.

Дыхательная гимнастика

1. «Лошадка». Процокать язиком (сначала – медленно, потом – быстрее;  тихо, громче), 15-30 секунд.

2. «Ворона». Воскликнуть «Кар-р-р-р». Сделать то же самое, не раскрывая рта, беззвучно, громко (6-8 раз).

3. «Кольцо». Двигая кончиком языка по нёбу, продвинуть его как можно глубже. Научиться делать это медленно, с закрытым ртом, до 30секунд.

4. «Сытый лев». Дотянуться языком до подбородка (6-8 раз).

5. «Научиться зевать». Громко – беззвучно («о-хо-хо») (5-6 раз).

6. «Трубочка». Губы сложить трубочкой, круговые движения по и против часовой стрелки, дотянуться до носа, к подбородку.

7. «Мне смешно». Перед зеркалом подмигивая себе, улыбнуться, нажать на кончик носа, засмеяться не раскрывая рта (воздух выходит носом).

Иммунная гимнастика

Для выполнения этой гимнастики нужно 12-15 минут, целесообразно выполнять дома перед и после сна.

1. Одну руку кладут на лоб, вторую на затылок – подержать 1 минуту.

2. Пощипать край уха, сверху вниз (трижды).

3. Легкое поглаживание за ушами по линии шейных лимфоузлов (трижды).

4. Дыхание через одну носовую полость попеременно (трижды).

5. «Включение» – одна рука на пупочном кольце во время выполнения упражнений:

a) указательный палец над верхней губой, средний под нижней губой («Чистим зубы» – 30 секунд, поменять руки),
б) большой и указательный пальцы одной руки в иммунных точках (нижний край второго ребра), массируем 30 секунд, поменять руки;
в) кулаком массируем крестец 3 секунды, меняем руки.

6. Правая ладонь касается левого бедра, левая – правой (маршируем) – 8 раз.

7. Локоть правой (левой) руки касается противоположного бедра – 8 раз.

8. «Вытряхивают пыль из-под колен» двумя руками (30 секунд).

Профилактика плоскостопия

1. Необходимо проводить общее закаливание организма.

2. Ходить не разводя слишком широко носки стоп.

3. Обувь должна плотно охватывать стопу, иметь небольшой каблук (1/14 длины стопы).

4. Полезная ходьба босиком по мягкому грунту, по неровной поверхности.

5. Этому же способствуют ходьба босиком по бревну, лазание по канату, упражнения на равновесие с опорой на одну ногу.

Советы родителям по организации режима дня

  1. Для того чтобы утром разбудить ребенка, будильник вам не нужен: учёные убеждены, что любая его мелодия утром создает стрессовую ситуацию. Будить человека должен его биологический часы. Выспавшись, ребенок проснется сам.
  2. Для нравственного здоровья ребенка важно, чтобы первыми вставали родители. Тот, кто будит своего ребёнка, обязательно применяет ласковые слова и добавляет к ним свой поцелуй.
  3. Очень важное проявление заботы родителей по утренней гигиены ребенка. Ребенок должен приходить в школу умытым, с почищенными зубами.
  4. Выходить утром из дома не позавтракав очень вредно; в это время, после подъема, начинают функционировать все органы человека.
  5. Лучший вариант создания положительного эмоционального настроя на день – это поцелуй и ласковые слова: «Удачи тебе», «До свидания» и др.

Такая традиция среди взрослых в семье показывает заботу, взаимоуважение между членами семьи, воспитывает у ребенка такое же отношение к старшему поколению и исключает опасения, что в будущем ребенок «лишний раз» не поцелует их.

Уважаемые родители!

В жизни есть вещи, которые по цене нельзя сравнить ни с чем другим. Одна из них – здоровье детей. Очень важно научить ребёнка ценить здоровье и соответственно относиться к своей безопасности. 

1. Не оставляйте детей без присмотра! Заботьтесь о безопасности своих детей, придерживаясь правил безопасного поведения в быту.

2. Воспитывайте у детей навыки культуры безопасного поведения, демонстрируя на собственном примере осторожность в обращении с огнем, газом, водой, бытовой химией, лекарствами.

3. Выделите несколько минут на откровенный разговор с детьми. Помните, эти минуты измеряются ценой жизни. А чтобы не случилась беда, нужно давать детям чёткие знания и умения, как действовать в той или иной ситуации.

4. Вы должны знать о каждом шаге Вашего ребенка, ведь Вы несёте ответственность за ее здоровье, воспитание и жизнь.

Не позволяйте детям:

  • пользоваться спичками, открытым огнем, электрическими и газовими приборами;
  • подходить к оборванным электропроводов и трогать незнакомые предметы;
  • самостоятельно гулять в лесу, ходить к водоёмам;
  • самостоятельно принимать лекарства;
  • собирать и употреблять в пищу дикорастущие ягоды и грибы;

Помните! Жизнь наших детей зависит только от нас самих!

Автор: Кацель Инна Николаевна, учитель начальных классов МОУ Школа №5 города Докучаевска.

подвижных материалов «Пожарная безопасность» (старшая группа) по теме. Пожарная безопасность Папка-раскладушка Пожарная безопасность Папка-раскладушка для родителей

Пожарная — это страшная беда. Его последствия измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями.

Но если полностью соблюдать все правила пожарной безопасности, этого можно избежать.

Помните! Во избежание возгорания обращайтесь с огнем осторожно.

Все вы знаете, что «спички детям не игрушки. И это действительно так:

Не играй со спичками и не позволяй своим друзьям шалить таким образом.
— Не зажигать спички и свечи без присутствия взрослых.
— Подвалы, сараи и чердаки — не лучшие места для игр, а уж тем более, если эти игры с огнём.
-В темное время суток не ходить по деревянным постройкам, но если все-таки придется — воспользуйтесь электрическим фонариком.
— Электроприборы, подключенные к сети, нельзя оставлять без присмотра, так как они часто становятся причиной возгорания.
-Игры с электронагревательными приборами опасны для здоровья, а в некоторых случаях и для жизни.

Ребята помните , эти правила никогда нельзя забывать.

Поделись ими со своими товарищами и потребуй, чтобы они тоже их соблюдали.

Так вы сможете уберечь свой дом, школу, лагерь и другие помещения от огня,

и окажет неоценимую помощь в предупреждении пожаров сотрудникам противопожарной службы.

Однако предотвратить пожар не всегда возможно. Бывает, что, несмотря на наши усилия по предотвращению возгорания, пожар все же возникает. Поэтому нужно быть готовым к такой ситуации, чтобы не растеряться и действовать быстро и уверенно.

Только так вы точно сможете спастись от пожара и помочь своим друзьям и близким.

Хорошо запомните и никогда не забывайте правила, которые помогут вам, если вдруг случится пожар:
Спички и зажигалки предназначены для бытовых нужд.

Не могут служить предметом для игр, да и без надобности брать их вообще не стоит.
Даже одна маленькая искра может вызвать большой пожар.

Поэтому избегайте даже небольшого пожара в помещении.
Оставшись один в квартире, не включать телевизор.
Если в квартире начался пожар и нет взрослых, бегите от огня.

Если квартира не закрыта, смело покидайте квартиру.
Убегая из горящей комнаты, не забудьте закрыть дверь, чтобы огонь не распространился по всей квартире.
Если дверь дома закрыта, а выхода нет, кричите в окно, зовите на помощь.
Даже если вам очень страшно находиться в горящей квартире, не нужно прятаться под кроватью, в шкафу или других потайных местах, ведь пожарным будет очень сложно вас найти и спасти.
Если вы обожгли руку в огне, поместите ее под струю холодной воды и позовите на помощь взрослых.
Если ваша одежда загорелась, упадите на землю или пол и катайтесь по нему, пока огонь полностью не погаснет.
Если в вашем подъезде пожар, не выходите из квартиры. Откройте балкон, окно или хотя бы окно и позовите на помощь.
Если дом горит, не пользуйтесь лифтом. Он может остановиться между этажами, и вы окажетесь в настоящей ловушке.

Тушение пожара – дело взрослых, а вызвать пожарных может любой ребенок. Хорошо запомните номер пожарной части. это не сложно «01»… А если у вас есть сотовый телефон, наберите «112», четко и спокойно произнесите свое имя и адрес, опишите ситуацию, и будьте уверены, что вам обязательно придут на помощь.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Расскажите детям о пожарной безопасности. Не секрет, что пожары чаще всего возникают от небрежного отношения к огню самих людей. Большая часть пожаров происходит в жилых домах. Здесь смертность и травматизм людей от дыма и огня составляет 9 случаев из 10. Неосторожное обращение с огнём при копчении и приготовлении пищи, использование электроприборов, теле-, видео- и аудиоаппаратуры, не адаптированной к бытовой электросети или неисправной , проведение электросварки при ремонтных работах в квартирах, детские шалости с огнем:

Пожарная безопасность в квартире: Спички – одна из причин пожаров. Не оставляйте без присмотра включенные электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизоры, лампы и т.п. Уходя из дома, не забывайте их выключать. Не сушите белье над плитой. Он может загореться. Не забудьте выключить газовую плиту. Если вы чувствуете запах газа, не зажигайте спички и не включайте свет. Срочно проветрите квартиру. Никогда не запускайте фейерверки дома.

Пожарная безопасность в лесу. Огонь – самая большая опасность в лесу. В сухую, жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы поджечь лес. Если пожар все-таки начнется, немедленно бегите из леса. Старайтесь бежать в том направлении, куда дует ветер. Выйдя из леса, обязательно сообщите о пожаре.

Если начинается пожар: сделайте следующее: Если огонь небольшой, вы можете попытаться немедленно потушить его, накинув на него толстую ткань или одеяло, облив его водой или засыпав песком. Если огонь сразу не потушен, немедленно бегите из дома в безопасное место. И только после этого вызывать пожарных по телефону «01» или спрашивать об этом соседей. Если вы не можете выбраться из горящей квартиры, немедленно позвоните по номеру «01» и сообщите пожарным точный адрес и номер вашей квартиры. После этого зовите из окна на помощь соседей и прохожих. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей погибает от дыма при пожаре. Если вы чувствуете, что задыхаетесь, присядьте на корточки или подползите к выходу — внизу дыма меньше. Если в помещение проник дым, следует смочить одежду водой, накрыть голову мокрой салфеткой и выйти согнувшись или ползком. Обязательно закройте окно и дверь в помещении, где начался пожар. Закрытая дверь может не только остановить проникновение дыма, но иногда и погасить огонь. Наполните ванну, ведра, тазы водой. Двери и пол можно полить водой. Помните самое главное правило не только при пожаре, но и при любой другой опасности: «Не паникуйте и не теряйте самообладания! Опасные игры, неосторожное, неумелое обращение с огнем, детские игры и шалости с огнем являются причинами возникновения пожаров в результате случайного нарушения правил пожарной безопасности. Тлеющая сигарета, зажженная спичка, горелка газовой плиты (лампа, фонарь) остаются без комментариев. Все они являются частью нашей повседневной жизни. Необходимо постоянно помнить, что любой из этих источников может воспламенить горючий материал, а дети, оставленные без присмотра взрослых, часто даже не подозревают, что обычные вещи таят в себе опасность. Если мы не учим этому детей, начиная с дошкольного, затем младшего школьного возраста, мы тем самым планируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Соблюдение этих правил должно быть для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно-гигиенических правил. Мы, взрослые, обязаны им в этом помочь. Поэтому необходимо разъяснять детям опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности при обращении с электроприборами. Учить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушители, вызывать на помощь пожарную команду. Дети должны сознательно выполнять в детском саду, дома, на улице, в лесу правила пожарной безопасности.

В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще говорите с малышами о том, как действовать в чрезвычайной ситуации.

Самое главное, избегайте потенциальных опасностей, таких как ПОЖАР!

Не забывайте повторять с детьми правила пожарной безопасности!

Вопросы, ответы на которые должен знать каждый ребенок:

1. Что нужно знать, если в вашей квартире случился пожар?

2. Можно ли играть со спичками и зажигалками?

3. Как потушить пожар

4. Могу ли я сам пользоваться розеткой?

5. Знать номер пожарной части

6. Главное правило при любой опасности (не паниковать)

7. Можно ли пользоваться свечами без взрослых?

8. Можно ли прикасаться к устройствам мокрыми руками?

В СЛУЧАЕ ПОЖАРА ДЕЙСТВУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ:

1. Если пожар небольшой, можно попытаться потушить его немедленно, накинув на него толстую ткань, одеяло или вылив кастрюлю с водой

2. Если пожар сразу не потушен, немедленно бегите из дома в безопасное место. И только после этого вызывать пожарных или спрашивать об этом соседей.

3. Если вы не можете выбраться из горящей квартиры, немедленно звоните, сообщите пожарным точный адрес и номер вашей квартиры. После этого зовите из окна на помощь соседей или прохожих.

4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Если вы чувствуете, что задыхаетесь, присядьте на корточки или подползите к выходу: внизу дыма меньше. 5. Нельзя прятаться в ванне, под шкафом, нужно выбегать из квартиры

6. В случае пожара никогда не садитесь в лифт. Он может отключиться и вы задохнетесь

7. Ожидая приезда пожарных, не теряйте голову и не прыгайте в окно

8. Когда прибудут пожарные, слушайтесь их во всем и не бойтесь . Они лучше знают, как вас спасти.

Пожарная безопасность в дошкольном образовательном учреждении

Правила пожарной безопасности для дошкольников
«Чтобы не сгореть!»

Пожар — это страшное несчастье. Его последствия измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями.

Но если полностью соблюдать все правила пожарной безопасности, этого можно избежать.

Помните! Во избежание возгорания обращайтесь с огнем осторожно.

Все вы знаете, что «спички детям не игрушки. И действительно так:

Не играй со спичками, и не позволяй своим друзьям шалить таким образом.
— Не зажигать спички и свечи без присутствия взрослых.
— Подвалы, сараи и чердаки — не лучшие места для игр, а уж тем более, если эти игры с огнём.
-В темное время суток не ходить по деревянным постройкам, но если все-таки придется — воспользуйтесь электрическим фонариком.
— Электроприборы, подключенные к сети, нельзя оставлять без присмотра, так как они часто становятся причиной возгорания.
— Игры с электронагревательными приборами опасны для здоровья, а в некоторых случаях и для жизни.

Ребята запомните , эти правила никогда нельзя забывать.

Поделись ими со своими товарищами и потребуй, чтобы они тоже их соблюдали.

Так вы сможете уберечь свой дом, школу, лагерь и другие помещения от огня,

и окажет неоценимую помощь в предупреждении пожаров сотрудникам противопожарной службы.

Однако предотвратить пожар не всегда возможно. Бывает, что, несмотря на наши усилия по предотвращению возгорания, пожар все же возникает. Поэтому нужно быть готовым к такой ситуации, чтобы не растеряться и действовать быстро и уверенно.

Только так вы точно сможете спастись от пожара и помочь своим друзьям и близким.

Хорошо запомните и никогда не забывайте правила, которые помогут вам, если вдруг случится пожар:
Спички и зажигалки предназначены для бытовых нужд.

Не могут служить предметом для игр, да и без надобности брать их вообще не стоит.
Даже одна маленькая искра может вызвать большой пожар.

Поэтому избегайте даже небольшого пожара в помещении.
Оставшись один в квартире, не включать телевизор.
Если в квартире начался пожар и нет взрослых, бегите от огня.

Если квартира не закрыта, смело покидайте квартиру.
Убегая из горящей комнаты, не забудьте закрыть дверь, чтобы огонь не распространился по всей квартире.
Если дверь дома закрыта, а выхода нет, кричите в окно, зовите на помощь.
Даже если вам очень страшно находиться в горящей квартире, не нужно прятаться под кроватью, в шкафу или других потайных местах, ведь пожарным будет очень сложно вас найти и спасти.
Если вы обожгли руку в огне, подставьте ее под струю холодной воды и позовите на помощь взрослых.
Если ваша одежда загорелась, упадите на землю или пол и катайтесь по ней, пока огонь полностью не погаснет.
Если в вашем подъезде пожар, не выходите из квартиры. Откройте балкон, окно или хотя бы окно и позовите на помощь.
Если дом горит, не пользуйтесь лифтом. Он может остановиться между этажами, и вы окажетесь в настоящей ловушке.

Тушение пожара — дело взрослых, а вызвать пожарных может любой ребенок. Хорошо запомните номер пожарной части. Это не сложно «01» … А если у вас есть сотовый телефон, наберите «112» , четко и спокойно произнесите свое имя и адрес, опишите ситуацию и будьте уверены, что вам обязательно придут на помощь.


Азбука пожарных

Памятка для родителей

О мерах пожарной безопасности

/1/о_мерах_пож_безопасности.д

Выдвижная папка

fire safety

/1/pozh-bezopasnost.doc

Consultation for parents

fire safety

/1/dlja_roditelej_po_pozharnoj_bezopasnosti.doc

Инструкции по пожарной безопасности

для работников детского сада

/1/instrukcija_po_pozharnoj_bezopasnosti_dlja_sotrudn.docx

Safety didactic games

/1/did_igry_po_pozh-bezop.pptx

Fire safety presentation

Burn treatment has changed significantly in recent лет и продолжает меняться. Целесообразно заранее спросить своего врача, что делать вашему ребенку в случае ожога. Окажите ребенку первую помощь во время ожидания врача. Если ожог очень сильный и вы можете попасть в больницу до приезда врача, отправляйтесь в больницу.

При легких ожогах удовлетворительной мерой первой помощи является применение чистого вазелина, после чего на место ожога накладывается свободная марлевая повязка. Если у вас нет вазелина, его можно заменить растительным или даже сливочным маслом.

Еще один менее эффективный метод – смочить ожог раствором пищевой соды (1 чайная ложка на стакан воды). Смочить марлевый тампон в содовом растворе, приложить к пораженному месту. Время от времени смачивайте повязку содовым раствором, пока не получите мазь от ожога.

Тяжелые ожоги вызывают образование волдырей или шелушение кожи. Некоторые волдыри лопаются и легко инфицируются. Если у ребенка есть один или два небольших невскрывшихся волдыря, не пытайтесь их вскрыть или проколоть иглой. Если оставить их в покое, риск заражения значительно снижается. Маленькие волдыри иногда заживают, не лопаясь, или, если они лопаются через несколько дней, под ними появляется новая кожа. Когда волдырь лопнет, лишнюю кожу лучше всего обрезать. Прокипятите маленькие ножницы и пинцет, которые вы будете использовать, в течение 10 минут. После обрезки кожи накройте участок стерильной марлей, смоченной вазелином. Если волдырь загноился и покраснел, вскройте волдырь и наложите влажную повязку.

Никогда не смазывайте йодом или другим антисептиком место ожога любой степени. Это только ухудшит его состояние.

1. Чтобы не было пожара,

Не играй со мной.

Я сестра огня

Маленький …. (совпадение).

2. Увидел дым — не зевай,

Звони скорее.

(Пожарные)

H. Там, где люди небрежно относятся к огню,

Он обязательно будет.

(Пожар)

4. От маленького меня

Вас не защитит огонь.

(Искра)

5. Кто обо мне не заботится,

Тот скоро сожжёт себя.

(Пожар)

6. Шипит и злится,

Боится воды

С языком, не лает,

Без зубов, но кусается.

(Пожар)

7. При пожаре не сидим, Набираем… (01)

8. В маленьком сарае Держит сто костров.

(спичечный коробок)

9. На столе, в кепке,

Да в стеклянном флаконе

Друг поселился —

Веселый свет.

(Лампочка)

Пожары очень опасны. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что в огне могут погибнуть люди. Помните правила пожарной безопасности:

Правило 1. Не балуйтесь дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.

Правило 2. Выходя из комнаты или дома, не забывайте выключать электроприборы.

Правило 3. Не сушите белье над плитой (очень хорошо, если вы помогаете маме, но очень плохо, если оно загорится).

Не сушите штаны над газом после стирки,

А то в штанах останутся дырки!

Правило 4. Никогда не зажигайте дома фейерверки, свечи и бенгальские огни (и вообще лучше это делать только со взрослыми).

Правило 5. В деревне или на даче без взрослых не подходить к печке и не открывать дверцу печки (от вылетевшего угля может загореться дом).

Не выключая прибор,

Можно остаться без новеньких штор.

Правило 1. Если пожар небольшой, можно попытаться сразу его потушить, накинув на него плотную ткань или одеяло, или вылив кастрюлю с водой.

Правило 2. Если пожар сразу не потушен, немедленно убегайте из дома в безопасное место. И только после этого звоните в пожарную часть по номеру 01 или спрашивайте об этом у соседей.

Правило 3. Если вы не можете выбраться из горящей квартиры, немедленно позвоните по номеру 01 и сообщите пожарным точный адрес и номер вашей квартиры. После этого зовите из окна на помощь соседей и прохожих.

Каждый горожанин знает

Этот номер 01.

Если к вам придет беда —

Скорее звоните туда.

А если у вас нет телефона,

Звоните людям с балкона.

Правило 4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей погибает от дыма при пожаре. Если вы чувствуете, что задыхаетесь, присядьте на корточки или подползите к выходу — внизу дыма меньше.

Взрослым нужно помнить:

Чаще гибнут от дыма при пожарах!

Правило 5. В случае пожара в подъезде ни в коем случае не заходить в лифт. Он может отключиться, и вы задохнетесь.

Правило 6. Ожидая приезда пожарных, не терять голову и не выпрыгивать из окна. Они обязательно спасут вас.

Правило 7. Когда прибудут пожарные, слушайся их во всем и не бойся. Они лучше знают, как вас спасти.

Взрослый отличается от ребенка способностью сам решать, что ему делать. Взрослый человек, опираясь на свои знания и опыт, должен уметь принимать правильные решения. Детей следует учить разумно и правильно действовать в экстремальных ситуациях.

1. Если вы заснули и проснулись от запаха дыма или от шума костра, то не нужно садиться на кровать, а нужно скатиться с нее прямо на пол, чтобы не надышаться дым, который может содержать ядовитые газы.

2. Нужно пробраться через прокуренную комнату к двери по полу, под дымным облаком, чтобы не отравиться.

3. Добравшись до двери, не открывайте ее сразу, так как за ней может быть огонь. Чтобы это проверить, нужно аккуратно прикоснуться к дверной ручке, если она находится ниже уровня дыма, непременно тыльной стороной ладони. Если дверь горячая, не следует ее открывать, а лучше заткните чем-нибудь щель под дверью (полотенцами или простынями), чтобы предотвратить дальнейшее проникновение дыма. Затем подползите к окну.

4. Открыть окно (для этого, конечно, надо встать). Запомните последовательность действий:

Сделать глубокий вдох

Встать и как можно быстрее повернуть ручки на рамах,

Снова опуститься, сделать глубокий вдох

Встать, открыть окно, высунуться в его (только чтобы не вывалиться) и громко звать на помощь.

Если окно не открывается, разбейте его каким-нибудь тяжелым предметом.

5. Если дверь не горячая, то нужно открыть ее и еще на четвереньках, чтобы оставаться ниже уровня дыма, выбраться из квартиры. Все двери нужно закрыть за собой наглухо — этим мы преграждаем путь огню.

6. Если из-за пожара вы не можете покинуть квартиру, вернитесь и потренируйтесь в действиях с окном. Только не забудьте плотно закрыть за собой двери. Помните: плотно закрытая дверь задерживает распространение огня на 15 минут

7. Если вам удалось добраться до телефона, не подвергая себя опасности, наберите 01 и вызовите пожарную команду. Не паникуйте! Вы должны разборчиво и точно сообщить свой адрес. И пожарные прибудут очень быстро.

8. Спасаясь от пожара, постарайтесь предупредить об этом людей, которым также может угрожать опасность.

Хорошо, если в вашей жизни никогда не возникнет такой ситуации, но если она все же случится, вы теперь знаете, как действовать и научить своего ребенка!


Как организовать детские школьные принадлежности дома.

Сегодня я делюсь тем, как я организую школьную работу наших детей (проекты, рисование, тесты), которую они приносят домой.

Вам кажется, что у вас куча школьных принадлежностей?

Ваши дети приносят домой бумаги, художественные проекты, домашние задания, тесты, рисунки… (этот список можно продолжать и продолжать…)

Наши дети приносили домой МНОГО бумажной работы и тоже много чего делали дома. Я не хочу игнорировать это или заставлять их чувствовать, что мне это не нравится. В то же время я люблю быть организованным (я был учителем — может быть, это часть этого?)

У нас с Микки четверо детей (рисунок ниже), и мне нужно быть в курсе событий, поэтому я пришел с несколькими решениями за эти годы.

Да… дети приносят домой много всего!! Вот почему мне нужно каждый год проходить собственный курс расхламления. 🙂

Это началось много лет назад… 

Когда наш сын пошел в детский сад, посыпались бумаги и поделки! Перенесемся на два года вперед. Сейчас у меня есть дети в дошкольном и младших классах. Представьте, какие бумаги приходят домой! Моя подруга Саманта подала мне отличную идею, и я был готов приступить к работе. Взяла материалы и приступила! Я купил папки, пластиковые конверты, маркеры и маркеры (чтобы выделять даты в их проектах). Я распечатала листы для каждого класса. (Вы можете распечатать этот лист и добавить имя и класс вашего ребенка) 


СОВЕТ–>> Используйте переплет, чтобы сохранить их особую работу! Подарите им это на выпускной!

Каждый ребенок выбрал один цвет (я купил их любимые цвета), и я написал их имена с помощью маркера сбоку (поверьте мне, вы не хотите, чтобы этот маркер бежал, иначе он будет выглядеть очень грязно — используйте Шарпи). Я купил самые широкие папки, которые у них были, и защитные листы, чтобы положить их в них.

После того, как я распечатал титульные листы и распечатал школьные оценки, я был готов приступить к работе.

Затем просто напишите их имя на боковой стороне переплета (я использую для этого маркер Sharpie, так что могу быть уверен, что он не сотрется).

Вот как я раскладываю школьные бумаги и рисунки нашего ребенка:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ:

В первый день они приносят что-то домой, выбирают то, что им нравится, и оно отправляется в холодильник ( у каждого ребенка есть магнит) Обычно он остается там один день. Вы также можете показать его где-нибудь в вашем доме. Представленная ниже идея от художников, помогающих детям, очень креативна.


  ДЕНЬ ВТОРОЙ: 

Во второй день мы возьмем листок 1-го дня и заменим его листком 2-го дня. Мы отображаем только одну газету за раз.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ: 

На третий день мы собираемся пойти дальше и заменить документ второго дня документом третьего дня… и так далее.

Что происходит со школьной работой, которую мы хотим сохранить?

Если школьная работа — это то, с чем я не хочу расставаться (табель успеваемости, рассказы, письма о нас или нашей семье, стихи с отпечатками рук/следов), я кладу это в папку. У меня есть их самые ранние вещи в начале и их старые вещи в конце. Я упорядочиваю школьные бумаги ребенка, вставляя их в папку, которую хочу сохранить (заметки, табели успеваемости, украшения, компакт-диски или флешки с картинками).

Я бы поместил все первые рисунки или первую картину на первую страницу, а последнюю страницу я планирую использовать для программы выпускных церемоний.

Что еще входит в скоросшиватели?
  • Только важные вещи.
  • Табель успеваемости
  • Первая история года.
  • Картины.
  • Семейный рисунок.
  • Вопросы о семье ко Дню матери/отца.
  • Сертификаты «Студент месяца».
  •  Особые заметки от учителя.
  • Дошкольные дипломы
  • Конспекты на конец года.


Только вы можете решить, что достаточно важно сохранить, но ниже приведены некоторые идеи для этих «дополнительных» бумаг.

Полезное правило


Когда-нибудь вы дадите это своему ребенку, так что сделайте это!

Как насчет бумаг, которые вы не храните?

У вас есть несколько вариантов:   

1). ПОЧТА:

Большая часть нашей семьи живет в Пенсильвании (мы в Северной Каролине), так что я посылаю им кое-что в открытке или на день рождения. (Дети выбирают, что они хотят отправить)

 

2). ПЕРЕРАБОТКА

Тайно положите его в нашу корзину для мусора. После того, как мы посмотрели и поговорили об этом, я отношу нашу стопку на кухню и кладу ее в мусорный бак — под другие вещи, чтобы они не видели, как я это делаю.

 

3). APP

Существует так много приложений, которые помогают вам выполнять свою работу. Вы можете добавить к нему других людей (бабушек и дедушек), чтобы они тоже могли его просматривать. Это легко сделать! Вы просто делаете снимок произведения искусства и сохраняете его.

 

4. ФОТОАЛЬБОМ

Вы можете сфотографировать работы вашего ребенка и загрузить их в книгу (аналогично фотокнигам, которые вы делаете из людей). Я знаю, что большинство компаний будут делать это. Это сохранит все эти дополнительные бумаги в одной маленькой тонкой книжке для вас! Это будет стоить денег, но, возможно, оно того стоит. Вы можете делать это каждый год (просто сохраните фотографии в файле и продолжайте добавлять к ним).

Пример: Работа в детском саду.

Я надеюсь, что это помогло вам найти способ сохранить школьную работу вашего ребенка!

Если вам нужны дополнительные советы по организации, ознакомьтесь с моим постом «Организация их художественных принадлежностей».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts