Педагог с психологической стороны: Роль психологии в эффективной работе педагога

Содержание

Роль психологии в эффективной работе педагога


  • Кто это такой – педагог?

  • Какие задачи стоят перед педагогом?

  • Зачем педагогу знать психологию?

  • Где педагогу получить знания по психологии?

  • Как выбрать программу обучения?

Сегодня школьное образование выдвигает на передний план задачу воспитать всесторонне развитую личность. Современный педагог остро нуждается в знаниях психологии, потому как лишь проведя анализ способностей и склонностей ученика, выявив его индивидуальные особенности характера, можно выстроить гармоничное общение с ребенком, вызвать у него интерес к знаниям, составить наиболее верный образовательный маршрут.

Рассказываем подробно, какую роль психология играет в деятельности педагога и где можно освоить такие программы обучения.


Кто это такой – педагог?

Само слово «педагог» имеет греческое происхождение: «paidagogos» в переводе означает «ведущий детей», то есть это человек, который обучает ребенка и следует за ним. Сегодня педагог – это востребованная профессия, представители которой участвуют в обучении, воспитании и развитии детей и подростков.

Чтобы стать педагогом, необходимо пройти специальную подготовку, быть воспитанным и образованным человеком, любить детей и стремиться передать им свои знания и опыт, обладать стрессоустойчивостью и тягой к самосовершенствованию своих знаний и личности.

Педагогика – это обширная научная область, которая не только ставит перед собой задачу формирования личности человека, но и изучает и разрабатывает эффективные методы для передачи знаний подрастающему поколению. Поэтому педагогом могут быть ученые, воспитатели детского сада, школьные учителя, преподаватели высших учебных заведений, спортивные тренеры и инструкторы.


Какие задачи стоят перед педагогом?

Деятельность педагога будет заключаться:

  • в планировании, организации и проведении занятий;

  • в формировании знаний и навыков;

  • в выработке у воспитанников гармоничного взгляда на окружающий мир;

  • в адаптации учеников к социуму;

  • в развитии умственных и физических качеств;

  • в формировании у людей психологической устойчивости и внутренней готовности к преодолению проблем и сложностей;

  • в создании благоприятного климата для развития детей;

  • в организации активной жизни учеников.

Кроме всех перечисленных обязанностей, педагог еще взаимодействует с родителями своих воспитанников: проводит собрания, тестирования, отвечает на возникающие вопросы, консультирует индивидуально.  

Чтобы эффективно выполнять все эти действия, педагог должен стремиться к постоянному совершенствованию своей собственной личности и профессиональных компетенций, владеть знаниями не только в педагогике, но и в психологии, и в других смежных дисциплинах.


Зачем педагогу знать психологию?

Психология – это основа педагогической деятельности, так как для развития личности ребенка нужно знать, как эту личность изучить. Именно навык психодиагностики ощутимо помогает педагогам, влияет на качество учебного и воспитательного процессов, а также на результаты, которые демонстрируют ученики.

В своей работе педагоги сталкиваются со множеством трудностей: кто-то не умеет увидеть в ученике целостную личность, учесть все его проявления, выявить причинно-следственные отношения и наметить пути развития; а кто-то оценивает способности ученика только исходя из показателей успеваемости. Системные знания по психологии помогут избежать этих ошибок и добиться наилучшего результата в профессиональной деятельности.

Знания психологии также помогут педагогу:

  • стать надежным другом каждому ребенку;

  • учитывать в процессе обучения хрупкость и ранимость детской психики;

  • понимать сильные и слабые стороны ученика;

  • выявить внутренние стремления ребенка, его потребности и мотивы;

  • уметь не только слушать, но и слышать каждого воспитанника;

  • создать для детей комфортную среду для обучения, творчества и дружбы;

  • тактично и бесконфликтно общаться и взаимодействовать с коллегами;

  • выстроить доверительные отношения с родителями.

Все вышесказанное дает абсолютную уверенность в том, что современные педагоги остро нуждаются в психологических знаниях.


Где педагогу получить знания по психологии?

В условиях стремительных инноваций в сфере образования учителям и педагогам приходится многому учиться заново, а иногда даже переучиваться. Конечно, знания в области психологии учитель получает еще будучи студентом педагогического учебного заведения. Но, как признаются сами педагоги, зачастую этих знаний недостаточно. Начиная работать по специальности, они сталкиваются с нехваткой вспомогательных психологических навыков. И вот тут-то на помощь приходит дополнительное профессиональное образование.

Множество обучающих организаций и заведений сейчас предлагают пройти программы профпереподготовки и повышения квалификации в режиме онлайн, что очень удобно в нынешней нестабильной ситуации. Онлайн-курсы – это также отличное решение для тех, кто хочет обучаться без отрыва от основной работы.

ДПО по психологии подойдет педагогам, которые:

  • желают лучше разбираться в себе и в людях;

  • хотят изучить дополнительные психологические тактики, необходимые для эффективной профессиональной деятельности;

  • стремятся проводить консультации по психологии для детей и их родителей.


Как выбрать программу обучения?

Для того, чтобы выбрать курс по психологии, нужно учитывать свои планы на будущее, а также определиться, каких именно знаний недостает.

  • Программа профессиональной переподготовки подойдет тем людям, которые хотят работать психологом, педагогом-психологом, актуализировать знания по психологии. Обучение будет длится не менее 250 часов, а после аттестации выдается диплом.

  • Программа повышения квалификации поможет тем, у кого уже есть базовое образование по психологии, но требуются дополнительные знания. Длительность обучения – от 16 часов, после итоговой аттестации выдается удостоверение.

Теперь осталось выбрать желаемое направление психологии.

  1. Практическая психология (семейная, детская, кризисная) предполагает непосредственную работу с клиентом, оказание ему психологической поддержки. После получения диплома вы можете заниматься частной практикой или работать в школе, кризисном центре, проводить индивидуальные или групповые консультации.

  2. Прикладная психология используется специалистами разных профессий: педагогами, тренерами, управленцами. В это направление включена социальная психология, которая изучает поведение человека и взаимодействие людей в обществе.

  3. Клиническая психология предполагает работу в области здравоохранения (психологические центры, государственные службы, больницы, диспансеры, санатории, реабилитационные и социальные центры, образовательные учреждения, в том числе для детей с ОВЗ).

Суть, задачи, структура и методы педагогической психологи

Зачем нужны? Методы педагогической психологии призваны оценить состояние учеников и учителей во время образовательного процесса. Они позволяют ненавязчиво понять степень развития личности и проанализировать возможные сложности, а если проблемы и возникают, то подкорректировать их.

Какие бывают? В педагогической психологии применяется множество методов, но самые распространенные – эмпирические. Благодаря последним можно со всех сторон оценить личность, собрать информацию для анализа или целого исследования. Цель у всех приемов одна – изучить психологию человека и дать рекомендации по дальнейшему обучению.

Оглавление:

  1. Суть педагогической психологии
  2. Структура и задачи педагогической психологии
  3. Категории педагогической психологии
  4. 9 основных методов в педагогической психологии
  5. Полезные книги по педагогической психологии

Суть педагогической психологии

Век живи – век учись! Если задуматься, то так и есть. Очень многие люди учатся на протяжении практически всей своей жизни. Маленьких детей родители отдают в детский сад, где воспитатели обучают их большому количеству навыков. Далее – школа, потом институт. В рамках профессиональной деятельности приходится повышать квалификацию. Для души мы нередко записываемся на различные курсы и мастер-классы.

Изучение многих моментов, которые связаны с воспитательным и учебным процессом, а также любым развитием личности занимается педагогическая психология, она имеет свой предмет и методы. Давайте разберемся, что это такое.

Педагогическая психология – это раздел психологии, в рамках которого изучаются различные методы, характерные для воспитательного и образовательного процесса, способные сделать учебу и воспитание, а также выполнение задач и применение мер педагогики наиболее результативными.

Педагогическая психология именуется еще и как психология образования. Наука тесно взаимосвязана с педагогикой, психофизиологией и другими дисциплинами. Ее объект – это сфера действительности, которая в настоящее время ею изучается.

Главная задача педагогической психологии заключается в изучении закономерностей, основных механизмов и особенностей, на основании которых человек развивается как личность. Предмет направления – явления и законы развития, имеющие взаимосвязь с процессом обучения.

Помимо этого, проработке подлежат подходы, которые используют в своей работе педагоги, и то, как ученики воспринимают новые знания. Субъекты педагогической психологии – это учащиеся, педагоги и остальные участники образовательного процесса.

Структура и задачи педагогической психологии

Педагогическая психология включает в себя следующие разделы:

  1. Психология воспитания. В рамках этого направления происходит изучение закономерностей развития мировоззрения учеников, их убеждений, стандартов, принципов и пр. Такое становление личности характерно для воспитательного процесса и школьного обучения.
  2. Психология обучения. Под обучением понимается процесс приобретения знаний, умений и навыков, а также их усвоение. В рамках этого направления разрабатываются методы, которые дают возможность определить качество и уровень усвоения информации учениками.
  3. Психология учителя. Направление занимается изучением психологической устойчивости педагога, его умения передавать информацию, определять, каким творческим потенциалом обладают ученики, и находить способы его раскрытия.

Педагогическая психология занимается решением следующих задач:

  • Исследование психологии учеников в комплексе.
  • Подбор информации, которая имеет психологическое обоснование и будет полезной в образовательном процессе.
  • Определение методов образовательного и воспитательного процесса, их одобрение психологами.
  • Изучение психических особенностей в рамках профессиональной педагогической деятельности.
  • Разработка вопросов и задач в части педагогики.

Категории педагогической психологии

Педагогическая психология имеет свои категории. К ним относятся:

  1. Обучение. Под этим понятием определяется передача информации от преподавателя к ученикам. Образовательный процесс считается эффективным, если обучающиеся смогли правильно воспринять информацию, усвоили ее, закрепили и могут применять на практике.
  2. Воспитание. В рамках воспитательного процесса у детей формируются потребности, которые имеют важность в социуме. Здесь следует понимать, что воспитание по большей мере направлено на подсознание. Воспитатель должен не только объяснить ученикам нормы поведения и убедиться, что они усвоены, но и превратить их в так называемый регулятор совершаемых действий.
  3. Знания. Здесь следует понимать некий комплекс, состоящий из опыта. Он фиксирован знаками, символами и различными изображениями. Знания имеют свои параметры. К ним относятся полнота, оперативность, глубина, системность, гибкость и пр.
  4. Умение. Под этим понятием кроется способность индивида сделать свою деятельность максимально эффективной при помощи имеющихся у него знаний. Когда человек применяет знания в каких-либо новых условиях, он постигает информацию. Умение заключается в определении целей, построении планов и регулировании процессов.
  5. Навык. Навык дает человеку возможность выполнять те или иные действия на автомате. У него не возникает необходимости контролировать этапы процесса. С научной точки зрения навыки классифицируются на чувственные, умственные и двигательные.

9 основных методов в педагогической психологии

Эмпирические методы, используемые в педагогической психологии, получили наибольшее распространение. Остановимся на них подробнее:

Беседа

Это один из основных методов педагогической психологии, в рамках которого собирается информация о человеке. Чтобы получить необходимые данные, индивиду задаются вопросы.

Ведущий не говорит собеседнику, какова цель беседы. Все полученные ответы фиксируются. Это можно делать при помощи скорописи, стенографии или цифровой записи. Очень важно, чтобы запись ответов не отвлекала от процесса и не привлекала внимание объекта. Этот метод, используемый в педагогической психологии, может быть обособленной терапией, а также подготовительным этапом к ней или к иному инструменту исследования.

Интервью

Это метод, позволяющий собрать информацию о людях, событиях, различных происшествиях и пр.

Наблюдение

Один из самых востребованных методов исследования в педагогической психологии, а также в педагогической практике. Важно, чтобы исследуемый объект не подозревал, что за ним ведется наблюдение. Данный инструмент направлен на систематическое изучение личности, которое может носить как выборочный, так и постоянный характер.

После того как процесс наблюдения завершен, полученной информации, как правило, дается оценка эксперта, которая далее заносится в специальные протоколы. В последних отображаются данные о времени проведения обсервации, ее цели, далее протоколы анализируются качественно и количественно.

Самонаблюдение

Это очередной метод педагогической психологии, задачи которого заключаются в отслеживании целей и мотивов собственной деятельности, ее эффективности и пр. То есть объект наблюдает сам за собой. Недостаток инструмента – высокий риск субъективного суждения.

Анкетирование

Является не только эмпирическим, но социально-психологическим методом педагогической психологии. В рамках мероприятия специалисты разрабатывают вопросы, которые соответствуют поставленным задачам. Из полученных ответов собирается необходимая информация.

Подготовить анкету непросто. Необходимо определиться с формой и содержанием вопросов, решить, должны они иметь однозначный или развернутый ответы. При формулировании их важно исключить наличие подсказки. Особую роль играет последовательность заданий и их количество. В среднем на сбор сведений должно выделяться от 30 до 40 минут.

Анкетирование может проводиться как в устной, так и в письменной форме, индивидуально или в группе. К этому методу предъявляется важное требование: выборка должна быть однородной и репрезентативной. Полученная информация анализируется с количественной и качественной точки зрения.

Анализ продуктов деятельности (творчества).

Этот специальный метод педагогической психологии заключается в том, что специалист опосредованно эмпирически изучает человека, обращая особое внимание на его творческое самовыражение, материальное и идеальное (искусство). В рамках данного приема осуществляется распредмечивание и детальный анализ, после чего выполняется интерпретация полученных данных.

Анализ продуктов деятельности (творчества) пользуется большой популярностью, его применение часто бывает интуитивным. Педагоги используют его, когда изучают сочинения и изложения своих учеников, оценивают их рисунки, выступления, устные ответы. Если методу присущи наличие цели и применение специфических способов анализа, тогда можно говорить, что он приобретает научную характеристику.

Тестирование

В образовательном процессе педагоги используют различные виды тестирования. Наибольшую популярность получили тесты достижений, которые позволяют сделать выводы об эффективности образовательного процесса. Чаще всего они проводятся по окончании учебного периода. Такой вид заданий дает возможность оценить полученные учеником знания и умения.

Содержание теста достижений часто имеет много общего с образовательными стандартами. Он включает в себя большое количество вопросов в рамках нескольких образовательных дисциплин и дает возможность получить объективную информацию и инструменты для внесения изменений в учебную программу, если есть такая потребность.

Эксперимент

Эксперимент занимает место главного метода педагогической психологии. Естественный эксперимент проводится в обычных условиях жизни, труда или обучения. Для проведения лабораторного создаются специальные условия, задействуют по необходимости оборудование и пр.

В последние десять лет одним из самых востребованных видов этого метода является формирующий эксперимент. Его главная задача – дать оценку динамики уровня знаний и умений, ценностей, отношений в коллективе, развития как психологического, так и личностного.

Социометрия

Социометрия – это еще один метод, применяемый в педагогической психологии, который подразумевает изучение межличностных связей в рамках какой-либо определенной группы. С помощью данного эмпирического метода изучаются межличностные связи внутри конкретной группы. Его основоположник – Я. Морено.

Ответы на вопросы берутся на основании предпочитаемого выбора участников. Таким образом, исследование дает возможность определить среди них лидера и понять, насколько сплоченным является коллектив. Применение приема особенно актуально при необходимости сформировать группу обучающихся и изучить их ролевое взаимодействие.

Полезные книги по педагогической психологии

В рамках изучения педагогической психологии рекомендуем ознакомиться со следующей литературой:

  1. Ф. Дольто «На стороне ребенка» – это пособие по психологии педагогической деятельности. Автор рассказывает о методах исследования личности ребенка, ломает стереотипы и дает возможность увидеть мир детей совсем иным взглядом.
  2. Я. Корчак «Как любить ребенка». Автор описывает методы воспитания настоящей и достойной личности, подробно разбирая каждый этап взросления ребенка.
  3. С. Биддалф «Не сажайте детей в холодильник». Родители, прочитав эту книгу, обретут взаимопонимание со своим ребенком и обязательно воспитают счастливого человека.
  4. А. Кон «Наказание наградной». Автор рассказывает о том, насколько губителен подход награждения и поощрения детей, объясняя, что нельзя обещать что-либо взамен на какое-то действие.

Психологи утверждают, что в психике человека имеются аспекты, связанные с процессом образования. Последнему в жизни индивида отводится одно из главных мест. В связи с этим практическое применение педагогической психологии играет важную роль в процессе воспитания и обучения детей.

Материал основан на следующих источниках:

  1. Министерство науки и высшего образования РФ
  2. Институт развития стратегии образования
  3. Воспитатели России
  4. ФГОС
  5. Портал Российской образование
Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Понравилась статья? Поделитесь:

Педагогическая психология | Колледж образования и экологии человека

Пункты раздела

Будучи студентом общенациональной программы педагогической психологии штата Огайо, вы будете участвовать в исследованиях по целому ряду тем, включая мотивацию, саморегуляцию, рассуждение, развитие грамотности, понимание и вовлеченность. Вы узнаете, как применять результаты исследований для повышения успеваемости в сфере образования. Наш факультет научит вас когнитивным и аффективным механизмам обучения, развития, мотивации и обучения в школах. По завершении вашей программы вы сможете применить свой опыт для разработки и проведения исследований, преподавания, консультирования, разработки инструкций и выполнения административных функций.

Элементы раздела

Градусы

Изображение

Доктор философии

Подробнее о

Доктор философии

Изображение

Магистр искусств

Подробнее о

Магистр искусств

Пункты секции

Факультет

Лаура Джастис

Исполнительный директор CCEC; Заслуженный профессор ЕВО

[email protected]

Кристофер Уолтерс

Профессор, директор Учебного центра Денниса

wolters. [email protected]

Jerome D’Agostino

Профессор кафедры психологии образования, руководитель программы QREM

[email protected]

Эрик Андерман

Профессор

[email protected]

Майкл Глассман

Профессор

[email protected]

Kui Xie

Cyphert Заслуженный профессор; Профессор

[email protected]

Цзы-Юнг Лин

Ассоциированный профессор

[email protected]

Ширли Л. Ю

Ассоциированный профессор

[email protected]

Элементы раздела

Возможности для студентов

Изображение

Американская психологическая ассоциация, отдел 15

Расширяет психологические знания и теорию, а также расширяет их применение в образовании. Организация также занимается профессиональным развитием своих членов.

Подробнее о

Американская психологическая ассоциация, отдел 15

Изображение

Ассоциация педагогов-психологов, философов и историков образования

Способствует получению стипендий в образовании и помогает учащимся развивать отношения с другими людьми и профессионалами в этой области.

Подробнее о

Ассоциация педагогов-психологов, философов и историков образования

Изображение

Исследовательский форум EHE

Ежегодный форум колледжа демонстрирует исследовательские усилия аспирантов и других исследователей колледжа.

Подробнее о

Исследовательский форум EHE

Изображение

Исследовательский форум Хейса

Университетский форум, организованный Советом аспирантов, посвящен образцовым и новаторским исследованиям, проведенным аспирантами штата Огайо.

Подробнее о

Исследовательский форум Хейса

Изображение

Учебный центр Денниса

Учебный центр Уолтера Э. Денниса предоставляет услуги академического обучения и поддержку студентам штата Огайо. Он также проводит исследования, чтобы лучше понять и продвигать академические успехи студентов колледжей в таких областях, как мотивация, саморегуляция, прокрастинация и другие факторы.

Подробнее о

Учебный центр Денниса

Изображение

Крейн Центр исследований и политики в области раннего детства

Партнерские отношения с Семейным центром Шенбаум и Центром исследований и политики в области раннего детства Крейн открывают захватывающие возможности для объединения высококачественных психологических исследований и дошкольного образования.

Подробнее о

Крейн Центр исследований и политики в области раннего детства

Элементы раздела

Результаты исследований

Школьная психология | Педагогическая психология

Школьная психология

Примечание: Нам больше не требуются результаты теста GRE для подачи заявления и поступления в программу.

Как подать заявку

Наши выпускники руководят, вводят новшества и преобразовывают эту область.

Школьные психологи создают учебную среду, в которой учащиеся, семьи и школьный персонал чувствуют себя в безопасности, приветствуются и получают поддержку. Наша программа подходит к школьной психологии с научно-практической направленности и подготовит вас к тому, чтобы стать лидером, новатором и агентом перемен.

Наша программа всегда была на переднем крае. Сегодня наше внимание сосредоточено на изменении методов и систем для повышения справедливости. Будучи школьным студентом-психологом, вы изучите основы психологии, ее методы исследования, использование статистики и ее применение. Ваше обучение по профилактике, вмешательству, консультированию и оценке на основе исследований подготовит вас к работе с учителями, опекунами и персоналом, чтобы помочь учащимся добиться успеха и поддержать социальную справедливость, демонтируя неэффективные, вредные системы

Вы также внесете свой вклад в развитие практики и политики школьной психологии, создавая стипендии, которые решают текущие проблемы и продвигают эту область вперед.

Посмотрите повтор информационного сеанса

Посмотрите этот видеоповтор или эти слайды с нашего информационного сеанса на виртуальной ярмарке Высшей школы психологии 6 октября 2022 г.

Зачем изучать школьную психологию в университете?

  • Сложная передовая подготовка к обучению с упором на справедливость и равноправие
  • 100% наших студентов трудоустроены по специальности в течение года после выпуска*
  • Одна из самых сильных и авторитетных программ в стране
  • Инновационные преподаватели и студенты, лидеры штата и страны
  • Приверженность преподавателей и опыт в области разнообразия, равенства в образовании, психического здоровья учащихся и социальной справедливости
  • Более 10 миллионов долларов на исследования и гранты на обучение выпускников
  • Сострадательный, быстро реагирующий на COVID-19
  • Приверженность продвижению антирасизма

*Процент студентов с 2012 г.


  • 85-100% студентов представляют и публикуют исследования каждый год *
  • Полевая работа в различных городских школах. Начните свой первый семестр в составе надежной команды сверстников.
  • Аккредитован/одобрен APA и NASP
  • Дополнительная информация о целях программы и компетенциях
  • См. Заявление о разнообразии школьной психологии Университета Миннесоты.
  • Последние новости

    Загрузка…

    Даты и сроки

    Загрузка…

    Карьера

    Школьные психологи уровня специалиста: работают в государственных и частных школах, дошкольных учреждениях и государственных департаментах образования. Недавно наши учащиеся нашли места для стажировки в государственных школах Миннеаполиса, государственных школах Махтомеди, школьном округе Бернсвилл-Иган-Сэвидж, округе специального образования Северного пригорода (IL) и школьном округе Саммит (CO).

    Школьные психологи с докторской степенью: работают в школах, университетах (в качестве преподавателей), учреждениях по охране психического здоровья, исследовательских центрах и аналитических центрах, клинических учреждениях, государственных департаментах образования и независимых практиках. Программа делает упор на подготовку будущих преподавателей, поэтому все студенты обучаются не только как исследователи, но и в сфере преподавания, надзора и наставничества в высших учебных заведениях.

    Школьные психологи: востребованы и хорошо оплачиваются

    • 100% наших студентов по окончании учебы трудоустроены по специальности *
    • Ожидаемый рост занятости: 11% в период с 2012 по 2022 год **
    • Средняя заработная плата за 9 месяцев (полный рабочий день, работающий в школе): 64 000–71 000 долл. США***
    • Средняя заработная плата за 9 месяцев (университетский факультет): 77 800 долларов США***
    • Прием студентов, результаты и другие данные

    *Процент учащихся с 2012 г.
    **США Бюро статистики труда
    ***Национальная ассоциация школьных психологов

    Программы и степени

    Курсовая работа для обеих степеней включает годовую стажировку. Выберите один из двух вариантов получения степени:

    Сертификат магистра и специалиста (SC) в области образования и школьных психологических услуг (60 кредитов):

    Вы имеете право получить аттестат школьного психолога штата и страны для работы с учащимися в школах.

    Доктор философии (PhD) (90 кредитов):

    Вы имеете право получить аттестат школьного психолога штата и страны, а также лицензию на занятие психологической практикой. Вы можете стать преподавателем университета, проводить исследования, работать со студентами в школах или работать с детьми и молодежью в других условиях в качестве лицензированного психолога.

    Плата за обучение

    Посетите страницу финансов и финансирования Колледжа образования и человеческого развития, чтобы получить информацию о стоимости обучения.

    Финансирование

    • Консорциум стажировок по школьной психологии
    • Финансирование Колледжа образования и человеческого развития
    • Стипендии для выпускников
    • Разнообразие взглядов и опыта (DOVE) Товарищество

    Разнообразие

    Факультет психологии нашей школы привержен и является экспертом в области разнообразия, справедливости в образовании, психического здоровья учащихся и социальной справедливости. Мы готовим учащихся к профилактике, вмешательству, консультациям и оценке на основе исследований, что дает им возможность стать проводниками перемен в своих школьных сообществах. Наши выпускники работают с учителями, опекунами и персоналом, чтобы помочь учащимся процветать и поддерживать социальную справедливость, демонтируя неэффективные, вредные системы.

    • Ознакомьтесь с нашим Заявлением о разнообразии школьной психологии.
    • Узнайте больше о приверженности Департамента педагогической психологии изменениям и стремлению к справедливости, социальной справедливости и борьбе с расизмом.
    Самый захватывающий аспект моей работы — это подготовка к решению проблем, которые мешают обучению детей и общему функционированию в школе и вне ее.

    Александрия Роберс, аспирант
    Узнайте больше об опыте Александрии.

    Услуги школьной психологии для школьных округов

    Наймите нашу команду по школьной психологии под руководством преподавателей, чтобы помочь удовлетворить растущий спрос на школьные психологические услуги. Посетите наш сайт встраиваемых групп школьной психологии.

    Факультет основной программы

    Лиза Агилар
    Доцент
    [email protected]

    В настоящее время принимает докторские советы.

    • Молодежь, семьи и сообщества коренных народов
    • Деколонизация школьной психологии
    • Индигенизация образовательных пространств
    Фейт Миллер
    Доцент
    [email protected] | Лаборатория

    В настоящее время принимает докторские консультации.

    • Многоуровневые системы поддержки при социальных, эмоциональных и поведенческих трудностях (SEBD)
    • Доказательная оценка и вмешательство для SEBD
    • Принятие решений на основе данных
    Кирстен Ньюэлл
    Доцент
    [email protected]

    В настоящее время принимает докторские советы.

    • Академическая оценка учащихся, изучающих два языка
    • Оценка биграмотности и вмешательство
    • Использование данных преподавателями в многоуровневых системах поддержки
    Amanda L.
    Sullivan Birkmaier Education Leadership Профессор, координатор программы
    [email protected]| Лаборатория

    В настоящее время принимает докторские консультации.

    • Неравенство в образовании и здоровье, затрагивающее лиц с особыми потребностями и подверженных риску их возникновения
    • Характеристики и исходы у детей и подростков с ограниченными возможностями
    • Школьные психологические и специальные образовательные услуги для разных учащихся

    Annie Hansen-Burke

    Старший преподаватель
    [email protected]
    • Преобразование результатов исследований в практику посредством наблюдения на местах и ​​повышения квалификации практиков
    • Развитие лидерства и применение передового опыта
    • Внимание и продвижение равенства в образовании

    Джесси Кембер

    Доцент, координатор полевых работ и директор по клиническим стажировкам
    kembe007@umn. edu
    • Молодежь из числа сексуальных меньшинств
    • Устойчивость
    • Разнообразие, равенство и инклюзивность

    Молли Уикс

    Лектор
    [email protected]
    • Образовательные диспропорции
    • Анализ вторичных данных
    • Законодательство о справедливости

    Сара Воллершайм Шерви

    Лектор
    [email protected]
    • Психическое здоровье и благополучие учащихся и людей, которые о них заботятся (родители, учителя)
    • Программы социально-эмоционального обучения
    • Благополучие учителей, PBIS и поведенческие вмешательства в школах

    Филиалы

    Алиша Ваккерле-Холлман
    Доцент-исследователь
    [email protected]| Лаборатория
    • Оценка
    • Ранняя грамотность и языковое развитие
    • Многоуровневые системы поддержки детей младшего возраста
    • Участие и вмешательство родителей
    • Совместное исследование на базе сообщества
    Теодор Дж.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts