Педагогика синквейн: Синквейн педагогика

Содержание

Статья «Метод синквейн» (инновационная педагогика)

Мастер-класс «Синквейн на уроках истории»

«Это не должен знать каждый, но это так интересно!»

Современная учебная программа по истории в рамках ФГОС сегодня разительно отличается от прежних, с каждым годом приобретает всё новые особенности.

Одним из таких новшеств стало написание синквейнов. Малопонятное слово с французским флером заставило и студентов активизировать свои творческие способности как во время выполнения домашних заданий, так и на уроках. К счастью, написание синквейнов не такая сложная работа, как может показаться.

Что же такое синквейн?

Синквейн – это название формы стихотворения, причём (в этом месте легко представить себе облегчённый вздох студентов) не подразумевающей наличие рифмы. Придумала его американская поэтесса Аделаида Крэпси, которая увлекалась японской поэзией танка и хайку. Чтобы довершить интернациональность своего детища, назвала литературную форму на французский манер: синквейн, то есть состоящий из пяти элементов. Этими пятью элементами являются строки – в синквейне их действительно ровно пять. Каждая строка несёт определённую функцию и смысловую нагрузку. В классическом синквейне строгое соблюдение слов и слогов в строках. В дидактическом синквейне соблюдение этой строгости не обязательна.

В своей работе я использую дидактический синквейн, о нём и пойдёт речь.

Опорной схемой дидактического синквейна является такое описание.

  1. Первая строка: тема синквейна, выраженная существительным или местоимением.

  2. Вторая строка: характеристика темы двумя словами – прилагательными или причастиями.

  3. Третья строка: раскрытие темы тремя глаголами (иногда деепричастиями).

  4. Четвёртая строка: своё субъективное отношение к теме (самая сложная часть синквейна).

  5. Пятая строка: синоним первой строки, итог всей темы.

Рассмотрим инструкцию составления синквейна. Для того чтобы синквейн писать было проще, необходимо:

Давайте обратимся к примерам исторических синквейнов.

Чтобы составить синквейн по теме «Первые русские князья», можно или предложить исходное слово, или пропустить любую строчку с целью правильно дописать её.

Князь Олег  Князь Игорь 
Отважный, жадный Легендарный, храбрый 
Объединил, заключил, расширил  Воевал, требовал, разорял 
Первый Киевский князь.  Погиб от рук древлян 
Вещий Сын Рюрика

Князь Игорь  Княгиня Ольга 
Отважный, жадный Неподкупная, жестокая 
Воевал, требовал, разорял  Отомстила, крестилась, реформировала 
Погиб от рук древлян Была мудрой управительницей 

Сын Рюрика Защитница Руси

 

Князь Святослав  Князь Владимир 
Храбрый, непокорный   Человеколюбивый, дальновидный 
Расширил, перенёс, завоевал  Расширил, крестил, укрепил «Македонский на Руси» В народе названный «Красно Солнышко»
Воин Христианин

Особенно значимые синквейны составляют обучающиеся в ходе открытых уроков, демонстрируя свои творческие способности. По теме «Крымская война» можно предложить такие:

Нахимов Даша Севастопольская

Храбрый, заботливый Решительная, бесстрашная

Защищает, побеждает, отстаивает Лечит, помогает, побеждает

Стал символом Севастополя Служит России

Адмирал Сестра милосердия

Матрос Кошка Севастополь

Храбрый, отважный Сражающийся, героический

Сражается, защищает, побеждает Обороняется, защищается, умирает

Герой Севастополя Адмирал Нахимов

Зачем же нужен синквейн? Педагоги сходятся в одном: синквейн является проявлением творческого самовыражения студентов, даёт понять, о чём он пишет. Синквейн укоренился в программе, благодаря умелому сочетанию таких функций:

  1. Развитие мышления;

  2. Расширение словарного запаса;

  3. Умение анализировать сложную информацию;

  4. Выявление главного из массы информации;

  5. Развитие умения делать выводы

Таким образом, форма синквейна оказалась очень актуальной в преподавании истории для требований сегодняшнего времени, особенно для резюмирования исторического материала.

История

Подлинная, гуманитарная

Расследует, устанавливает, черпает

Изучает человека в прошлом

Память

Синквейн

1.Первая строка

тема синквейна, выраженная существительным или местоимением.

2.Вторая строка

характеристика темы двумя словами – прилагательными или причастиями.

3 третья строка я строка

раскрытие темы тремя глаголами (иногда деепричастиями).

4 четвёртая строка

своё субъективное отношение к теме (самая сложная часть синквейна).

5.Пятая строка

синоним первой строки, итог всей темы.

Синквейн

1. Первая строка

тема синквейна, выраженная существительным или местоимением.

2.Вторая строка

характеристика темы двумя словами – прилагательными или причастиями.

3 третья строка я строка

раскрытие темы тремя глаголами (иногда деепричастиями).

4 четвёртая строка

своё субъективное отношение к теме (самая сложная часть синквейна).

5.Пятая строка

синоним первой строки, итог всей темы.

Синквейн

1.Первая строка

тема синквейна, выраженная существительным или местоимением.

2.Вторая строка

характеристика темы двумя словами – прилагательными или причастиями.

3 третья строка я строка

раскрытие темы тремя глаголами (иногда деепричастиями).

4 четвёртая строка

своё субъективное отношение к теме (самая сложная часть синквейна).

5.Пятая строка

синоним первой строки, итог всей темы.

Синквейн и его использование в работе учителя-логопеда | Материал по коррекционной педагогике (старшая группа):

Опубликовано 17.03.2022 — 6:35 — Хацкевич Екатерина Александровна

Успех коррекционного обучения у детей с нарушением речи во многом зависит от заинтересованности дошкольников в процессе обучения. Одним из эффективных интересных методов который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна.

Синквейн – это творческая работа, которая имеет форму стихотворения, которое состоит из пяти нерифмованных строк. В своей работе я использую дидактический синквейн, который составляется по смыслу и по следующим правилам:

1 строка – существительное, выражающее главную тему

2 строка – два прилагательных, описывающих главную мысль

3 строка – три глагола, описывающих действие

4 строка – фраза, несущая определенный смысл, выражающая свое отношение к теме

5 строка – заключение в форме существительного, выражающее личное отношение к теме (ассоциация с первым словом)

В чем его эффективность и значимость? Это простота. Так же у детей появляется интерес к изучаемой теме. Происходит активное расширение словарного запаса, образного мышления.

Синквейн я использую на занятии с детьми как заключительное задание по пройденному материалу. Данный метод родители могут использовать дома для закрепления лексических темам, можно использовать на прогулке.

Использование в работе учителя — логопеда игр и упражнений для развития эмоциональности старших дошкольников, имеющих нарушения речи.

В коррекционной работе с дошкольниками-логопатами важным звеном является совершенствование их эмоциональной сферы, развитие мимической мускулатуры….

Использование в работе учителем-логопедом песочной терапии.

в статье речь идет об использовании учителем-логопедом в своей коррекционной работе песочной терапии. работа с песком помогает снимать мышечное напражение у ребенка, способствует лучшей автоматизации …

Использование технологии дидактического синквейна в работе учителя-логопеда как метод развития речи старших дошкольников

Можно сделать процесс развития речи интересным и увлекательным? Да, можно! И поможет нам технология дидактического синквейна. Интересно и увлекательно!…

Использование инновационной технологии«Дидактический синквейн» в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР.

Использование синквейна в коррекции ОНР способствует успешной коррекции всей речевой системы в целом: развивается импрессивная речь детей, обогащается и активизируется лексическая сторона речи, закреп. ..

Использование синквейн технологии в работе учителя-логопеда для совершенствования речи детей старшего дошкольного возраста.

Слово «синквейн» с французского языка переводится как «пять строк», пятистрочная строфа стихотворения.Сочинять стихи в этом стиле несложно даже детям. Это один из эффективных метод…

Использование в работе учителя- логопеда новаторских методов при переводе звука в символ в подготовительной группе ДОУ.

Цель:Перевод звука «С» в букву С.Задачи:         Образовательные:Продолжать формировать пространственные представления;Закреплять умение дифференциа…

Актуальность использования в работе учителя-логопеда и воспитателя ИКТ (информационно-компьютерных технологий).

Актуальность использования в работе учителя-логопеда и воспитателя ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)           В современном мире ч…


Поделиться:

 

мая | 2020 | Лоскутное одеяло позитивной и продуктивной педагогики

Опубликовано от 3lewis

У нас есть много энтузиастов-студентов, которые хотят представить свои презентации «Звезда недели». Я так горжусь тобой за это. Пожалуйста, опубликуйте их в нашем Padlet Part 2. Вот наш состав на май/июнь. Спасибо ВСЕМ, кто представил нас виртуально. Вы проделали ВЕЛИКОЛЕПНУЮ работу!

Дрейк — 4 мая

Ран — 19 мая

Винсент – 1 июня

Нандини – 8 июня

Эдвард – 15 июня

Адхи – 22 июня

Опубликовано от 3lewis

Какие это были прекрасные выходные! Я надеюсь, что все здоровы и наслаждаются временем со своей семьей. Наше домашнее обучение продолжается на этой неделе. Мистеру Джексону и мне очень понравились джинглы, которые студенты разместили на прошлой неделе в приложении для джинглов! Попросите вашего ребенка поделиться с вами некоторыми джинглами на планшете! Некоторым ученикам все еще нужно опубликовать свою мелодию на этой неделе на планшете.

На этой неделе у нас запланировано множество мероприятий! Как всегда, спасибо за помощь в поддержке и мотивации вашего ребенка выполнять его / ее работу каждую неделю!

Все это также размещено в Google Classroom для доступа вашего ребенка:

ГРАМОТНОСТЬ:

Новая активность Padlet:  Это будет потрясающе! Светит солнце и отличная погода, так что выходите на улицу и посмотрите, что вы можете создать!

Используя элементы природы – камни, листья, палочки, цветы – учащиеся создадут произведение эко-искусства, сфотографируют его, а затем сочинят стихотворение ПЕНКВЕЙН, которое будет сопровождать их искусство. Они должны выполнить следующие шаги:

1. Прочитайте критерии стихотворения синквейн.
2. Посмотрите и внимательно послушайте мыслительный процесс г-жи Льюис в ее видеоуроке «Демонстрация написания стихотворения синквейн», когда она создает стихотворение синквейн за считанные минуты на ваших глазах.
3. Пролистайте вдохновляющие изображения других учеников эко-арта (животные и красивые мандалы). Вы можете сделать один или комбо!
4. Спросите разрешения, прежде чем выйти на улицу, чтобы начать собирать эко-творение по кусочкам. Сделайте фото, когда закончите.
5. Используйте критерии для стихотворения синквейн в первом приложении, чтобы создать стихотворение синквейн, которое будет работать с вашим эко-искусством.

6. Зайдите в НОВЫЙ блокнот (перейдите по ссылке в GC) и опубликуйте свое стихотворение и фотографию. Ознакомьтесь с моделью мисс Льюис, которую вы уже найдете там.
7. Прокомментируйте 4 других творческих шедевра.
8. РАЗМЕСТИТЕ СВОЙ ИНГЛОН НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ, ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛИ! Ссылка ниже! Спасибо, Гефей, Тони, Джеймс, Таня, Дханви, Коля, Кайл, Джонатан, Питер и София за их джинглы!
9. Не забывайте, что в эту пятницу состоится наш следующий WEJ At-Home Spirit Day: Tacky Fashion Day! Откажитесь от всех правил моды и носите все, что дико и весело! Разместите фотографию на нашем WEJ Spirit Padlet в пятницу (ссылка ниже)!
10. Нажмите кнопку Turn In, когда выполните пункты 1-9 выше!

Узнайте о первых поселенцах: 

1. Посмотрите видеоурок г-на Джексона о том, как отвечать на видеовопросы о первых поселенцах.

2. Откройте слайд-файл Google «Вопросы к видео о раннем поселении 1» (на следующей неделе мы сделаем больше).
3. Посмотрите видеоролик «Генри поселяется в Верхней Канаде» и ответьте на вопросы к этому видеоролику.
4. Посмотрите видео «Джейме очень любит поесть» и заполните диаграмму Венна для этого видео.
5. Посмотрите видео «Подарок Шерсти» и заполните диаграмму Венна для этого видео.
6. Сдайте свои ответы (нажмите кнопку «Сдать») после выполнения пунктов 1–5 выше!

Программа онлайн-чтения Headsprout:  Завершите только 2 эпизода  в нашей программе онлайн-чтения в Headsprout на этой неделе.

На этой неделе также есть 2 страницы ежедневного языкового обзора.

 

МАТЕМАТИКА:

На этой неделе учащиеся узнают о Дробях ! Они выполнят следующие задания по порядку:

1. Посмотрите видео «Давайте выучим дроби — Понимание математики для детей».
2. Посмотрите видео «Математические выходки — дроби — это части».
3. Отправляйтесь в Math 3 Under the Sea. Выполните действия в разделе «Фракции» («Часть региона» и «Часть набора»). НЕ забудьте «включить flash», чтобы он работал на вашем ПК или Mac.
4. Теперь вы готовы перейти к iknowitmath и выполнить следующие ДВА задания по дробям: дроби фигур и дроби множеств. Вы также выполните три других задания, чтобы завершить наше изучение массы, емкости и объема.
5. Посмотрите смешное, но познавательное чтение вслух «Замаскированные дроби». Это веселое чтение вслух затрагивает концепции дробей, которые вы будете изучать в следующем году!
6. Наконец, примите участие в доске выбора фракций на этой неделе в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО задания!

Как было сказано студентам в Google Stream на этой неделе, во вторник с 10:00 до 10:30 я буду играть в Division Derby в прямом эфире. Я создал видео для студентов, чтобы узнать, как играть, а также войти в игру и найти меня. В инструкции в видео тоже рассказывается, где получить доступ к игре!

Наконец, когда я записывала работу на прошлой неделе, я заметила, что у многих студентов возникают проблемы с концепцией трехмерных сетей. Если вы заинтересованы в том, чтобы закрепить или попросить вашего ребенка повторить эту концепцию, вот дополнительный ресурс, который вы можете распечатать и выполнить.

Extra 3D Nets Help

Желаю всем вам отличной недели, похоже, она может быть ГОРЯЧЕЙ!

Как всегда, знайте, что я всегда рядом с вами и вашим ребенком — вопрос и щелчок. Я здесь чтобы помочь!

С уважением,

Мисс Льюис

 

Опубликовано от 3lewis

Надеюсь, у всех были замечательные выходные. Погода была прекрасная! Надеюсь, у вас есть шанс выйти на улицу (конечно, держась на безопасном расстоянии от других!). Наше домашнее обучение продолжается на этой неделе. Поскольку это короткая неделя, я соответствующим образом скорректировал объем работы, которую студенты должны выполнить на этой неделе. Я горжусь студентами за то, что они так усердно работали всю неделю и уложились в пятничные сроки. Мне понравилось множество легендарных видеороликов, которые студенты разместили на прошлой неделе! Спасибо за то, что поддерживаете своего ребенка как можно лучше, пока мы продолжаем учиться дома. Их иллюстрации были такими же потрясающими!

Вот работа на эту неделю. Все это также размещено в Google Classroom для доступа вашего ребенка.

ГРАМОТНОСТЬ:

1. Прочтите PDF-файл о том, что первые европейцы, прибывшие в Верхнюю Канаду, узнали от аборигенов (Aboriginal Contributions). Обратите особое внимание на пять способов, которыми аборигены помогали европейцам, и запишите их в прилагаемой таблице (стр. 34 и 35).
2. Посмотрите и насладитесь видеороликом Canada Crew: Early Settlers, который знакомит вас с жизнью пионеров.

Новое задание Padlet: На этой неделе ученики моего класса и класса мистера Джексона собираются создать короткую, но эффективную и, надеюсь, запоминающуюся учебную программу по медийной грамотности. Джингл — это короткая песня или мелодия, используемая в рекламе и других коммерческих целях. Джинглы — это форма звукового брендинга. Джингл содержит один или несколько крючков и означает, что они явно продвигают рекламируемый продукт или услугу, обычно за счет использования одного или нескольких рекламных слоганов. Вы будете рекламировать не продукт, а воспоминания или впечатления о школе. В центре внимания вашего джингла будет демонстрация и поднятие настроения ваших одноклассников. Вы можете сосредотачиваться на том, чтобы скучать по школе или нашему классу. Пожалуйста, не размещайте свой «джингл» в падлете до четверга или пятницы. Не стесняйтесь одеваться, используйте инструменты или фоновую музыку, чтобы помочь! Мы создали НОВЫЙ блокнот, чтобы опубликовать ваш JINGLE! Найдите его в Google Classroom!

Не забывайте, что это  пятница  наш следующий  WEJ День домашнего духа : День наизнанку! С головы до ног носите всю одежду наизнанку! Разместите фотографию на нашем WEJ Spirit Padlet в пятницу!

Программа онлайн-чтения Headsprout:  Завершите

только 2 эпизода  в нашей программе онлайн-чтения в Headsprout на этой неделе.

НЕТ Ежедневного языкового обзора на этой неделе.

МАТЕМАТИКА:

1. Посмотрите видеообзор г-жи Льюис 3D Shape Review.
2. Посмотрите видео Как описывать трехмерные фигуры.
3. Посмотрите видео 3D Shape Nets for Kids.
4. Выполните все задания 3 класса – Массовые и объемные занятия  (в правильном порядке от начала до конца – это очень важно!).
5. Перейдите к Nelson Math 3 Try It Out , как мы делали это в школе. Следуйте инструкциям в  Google Form  ниже, чтобы записать свои баллы за различные онлайн-опросы.

(НЕТ заданий на сайте iknowit или Prodigy для выполнения на этой неделе.)

Как всегда, Я ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ! Попросите вашего ребенка присылать мне вопросы через класс Google, когда они работают в течение недели, или присылайте мне электронные письма самостоятельно. Я практически у вас под рукой по нажатию ОТПРАВИТЬ!

Хорошей недели!

-Мисс. Льюис

Опубликовано от 3lewis

Для заядлых читателей и любителей схоластики вот ссылка на покупку книг с доставкой на дом! Используйте тот же код и имя пользователя, которые вы использовали в этом учебном году. Они предлагают некоторые удивительные учебные ресурсы, связанные с учебным планом.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к школьным листовкам

Опубликовано от 3lewis

Надеюсь, у всех был потрясающий День Матери!! Я надеюсь, что у всех мам был действительно особенный день со своими близкими. Студенты очень много работали дома. Я горжусь усилиями каждого! Спасибо родителям за то, что поддержали своего ребенка и поддерживали связь со мной. На прошлой неделе меня особенно впечатлили легенды студентов! И несколько учеников проявили удивительную креативность в своих костюмах Wendat/Anishinabe, я даже поделился ими с директором Ирвином и нашим вице-президентом! Родители, пожалуйста, не забудьте заполнить форму, которую я включил в сообщение в блоге ниже. Спасибо. Я разместил следующую работу на этой неделе в Google Classroom для учащихся. Я также включил его ниже.

ГРАМОТНОСТЬ:

Я проверил все черновики легенд, которые были переданы на прошлой неделе, и вернул их ученикам. Предлагаемые мной исправления и исправления находятся справа в разделе комментариев. Студенты должны внести свои исправления и/или пересмотреть или добавить больше деталей. Я заметил, что урок и последующая деятельность по использованию кавычек и запятых при написании диалогов были бы очень полезны для учащихся, поскольку некоторые из них используют их неправильно. Учащиеся посмотрят три коротких видеоролика о том, как правильно использовать кавычки, а затем заполнят три рабочих листа (онлайн) ПРЕЖДЕ, чем приступить к исправлению черновой копии легенды.

Когда они закончат вносить исправления в черновик, они должны распечатать свою легенду (это их хорошая копия!). На обратной, белой стороне своей легенды они должны создать иллюстрацию, чтобы показать сцену из своей легенды. Вашему ребенку предлагается сделать его ярким, цветным, подробным и понятным другим!

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ НЕТ ЕЖЕДНЕВНЫХ ЛИСТОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЯЗЫКА. Из родителей, заполнивших мою анкету, 50% заявили, что я уделяю работе около часа, что превышает 5-часовую норму Министерства. Пожалуйста, заполните форму Google, я так многому учусь, и ваши заметки в разделе комментариев согревают сердце и невероятно полезны для моего планирования.

 

Действие Padlet:  После отправки хорошей копии учащиеся запишут на видео себя, читая свою легенду. Они должны практиковаться в течение недели, чтобы обеспечить плавность и беглость речи. Во время чтения они будут держать иллюстрацию, которую они создали вместе со своей легендой. На этой неделе они опубликуют свои видеозаписи в нашем новом приватном блокноте (ссылку можно найти в Google Classroom). Они не должны размещать сообщения до четверга или пятницы, чтобы обеспечить время для хорошего текста и практики чтения.

Напоминаем также учащимся добавить изображение в нашу брошюру WEJ Spirit Day! В эту пятницу отмечается День любимых персонажей, когда учащимся предлагается одеться как их любимый персонаж!

Несколько учеников не опубликовали фотографии, на которых они одеты в самодельный костюм Анишинабе/Вендата. Они еще могут! Я отмечу активность рядом с их именем, когда опубликую.

Программа онлайн-чтения Headsprout:  На этой неделе учащиеся должны пройти еще 3–5 эпизодов (по своему выбору!) в нашей программе онлайн-чтения в Headsprout. Большинство из них очень хорошо развиваются с эпизодами! Как всегда, я продолжаю отслеживать успехи каждого в Headsprout каждую неделю (я просматриваю их оценки, отмечаю, в какой серии они участвуют и т. д.)… поэтому я призываю каждого ребенка продолжать в том же духе!

МАТЕМАТИКА:

Учащиеся должны выполнить задания по математике на этой неделе в следующем порядке (№1-4):

1. Выполните задания на доске выбора 2D Shape Review. Это обзор того, что мы узнали о 2D полигонах. (Не забудьте нажать VIEW в строке меню, а затем нажать Present, чтобы получить доступ к ссылкам).

2. Посетите 3-й класс «Под водой», чтобы пройти урок по 3D-телам
2. Выполните все задания 3-го класса – 3D-геометрия (в правильном порядке от начала до конца – это очень важно). (Не забудьте нажать VIEW в строке меню, а затем нажать Present, чтобы получить доступ к ссылкам).
3. Заполните два задания по математике -«Полигоны» и «Сплошные формы»
4. Новая проблема внедорожника была назначена в отношении 3D -форм

Французский (от MME. Scarfo):

HI СТУДЕНИЕ 3 класса и родители,
Несмотря на то, что в прошлые выходные на улице было прохладнее, я надеюсь, что вы все же смогли выбраться на улицу и сжечь немного своей энергии!! На этой неделе мы работаем над вашими Phrases Bizarres. Вам нужно написать глупые предложения и нарисовать картинку, которая соответствует вашему предложению. Вы можете использовать слова, которые есть на первой странице, или добавить свои собственные, если вы уже знаете это слово по-французски — не нужно гуглить новые слова. Постарайтесь сделать ваше предложение настолько глупым и интересным, насколько это возможно. Если вы скажете, что я могу ими поделиться, я добавлю лучшие в задание на следующей неделе. Не забывайте, что Un garçon est content, une fille est contente. Загрузите готовые предложения в класс Google или отправьте их по электронной почте мадам Салливан по адресу [email protected].

Получайте удовольствие, и я с нетерпением жду ваших забавных и творческих предложений!
Будьте здоровы,
Мадам. Scarfo


Shaw Jackson

Классный руководитель 3 класса

W. Erskine Johnston P.S.

Посетите блог моего класса на sjacksonwej.edublogs.org

Опубликовано от 3lewis

Опубликовано автором 3lewis

Учащиеся могут написать черновой вариант своей легенды, используя функцию преобразования речи в текст программы Read&Write for Google. Бесплатное расширение Read&Write можно установить из Интернет-магазина Chrome. Выполните следующие действия, чтобы установить расширение Read&Write для Chrome:

  1. Откройте Google Chrome и перейдите в Интернет-магазин Chrome.
  2. Введите «чтение и запись» в поле поиска в верхнем левом углу страницы.
  3. Найдите «Чтение и запись для Google Chrome» в разделе «Расширения», затем нажмите кнопку «Добавить в Chrome».
  4. Нажмите кнопку «Добавить расширение» во всплывающем окне рядом с адресной строкой Chrome.
  5. Нажмите значок «Чтение и запись» (фиолетовый фрагмент головоломки) в правом верхнем углу Chrome.
  6. После того, как вам будет предложено войти в свою учетную запись Google, нажмите кнопку Разрешить.

В качестве альтернативы учащиеся могут решить написать свой черновик на разлинованной бумаге и отправить по электронной почте фотографию или отсканированный черновик своему учителю.

| 1 Комментарий

Опубликовано автором 3lewis

Желаю всем хорошо провести выходные! Я разместил следующую работу за неделю в Google Classroom, чтобы учащиеся могли получить к ней доступ. Я также включил его ниже. Большая часть класса продолжает отлично выполнять всю работу, которую я поручил до сих пор! Все молодцы. Родители, пожалуйста, продолжайте писать мне по электронной почте, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы. И время от времени проверяйте своего ребенка, чтобы убедиться, что он не отстает от всех назначенных ему действий в Google Classroom.

ГРАМОТНОСТЬ:

Местные легенды:  На этой неделе ученики  напишут черновик своей легенды ! Учащиеся должны следовать приведенному ниже расписанию:

1. Посмотрите часть 1 видео, в котором рассказывается о пересмотре своего листа планирования.
2. Посмотрите видео части 2, в котором объясняется, как и где ваш ребенок будет писать черновик.
3. Напишите черновой вариант легенды.
4. Посмотрите видео части 3, в котором объясняется, как пересматривать и редактировать их черновой вариант.
5. Распечатайте контрольные списки пересмотра/редактирования и проверьте/отредактируйте их черновой вариант.
6. «Сдайте» их исправленный и отредактированный черновой вариант мне в пятницу.

Ежедневный языковой обзор:  Заполните следующие ПЯТЬ страниц ежедневного языкового обзора. Продолжайте в том же духе! Пожалуйста, нажмите HAND IN только ПОСЛЕ того, как вы заполните все пять страниц! Помните, вам рекомендуется заполнять одну страницу в день.

Программа онлайн-чтения Headsprout: Это насыщенная неделя… так что ваш ребенок может пройти 1-2 эпизода (по своему выбору!) или сделать перерыв в нашей программе онлайн-чтения в Headsprout. Некоторым учащимся действительно нужно наверстать упущенное, и они не завершили свои эпизоды на прошлой неделе. Я продолжаю каждую неделю отслеживать и контролировать прогресс каждого ученика в Headspout. Поговорите со своим ребенком и напомните ему, чтобы он завершил свои эпизоды Headsprout на этой неделе.

Задание по падлету: Внимательно прослушайте мои инструкции по скринкасту в видеоуроке относительно задания на этой неделе — создание костюма одежды Вендат или Анишинабе и публикация изображения в нашем личном падлете. Студенты НЕ должны размещать свой костюм до четверга или пятницы. Это проект, основанный на запросах, поэтому они должны вернуться и перечитать главы, опубликованные за последние несколько недель о Wendat и Anishinabe, и не стесняться самостоятельно проводить интернет-исследования, чтобы придумать максимально подробный костюм. Не забудьте положительно опубликовать фотографии двух других друзей.

Мероприятия, посвященные Дню матери, также опубликованы в классе Google. Они самостоятельны, поэтому ваш ребенок должен иметь возможность самостоятельно работать над красивым творением.

МАТЕМАТИКА:

На этой неделе по математике мы сосредоточимся на Подразделении и Области .

1. Учащиеся смотрят видеоролик о том, как определить ПЛОЩАДЬ 2D-фигуры. Это ознакомительное видео о концепции площади. Они следят за видео, а затем останавливают видео и В СВОЕЙ ГОЛОВЕ вычисляют площадь для каждого вопроса.
2. Учащиеся заходят на математический сайт iknowit и выполняют следующие 4 задания, которые я разместил там. Один из них на прошедшем времени, а остальные на делении!
3. Я опубликовал интересное и веселое, но сложное итоговое задание, чтобы подвести итоги нашего блока по площади и периметру. Будь креативным!

ФРАНЦУЗСКИЙ (от мадам Скарфо):

Bonjour Семьи 3 класса,
Надеюсь, у всех была возможность насладиться теплой погодой в эти выходные. На этой неделе у нас есть еще одно видео для вас, с игрой под названием Je pense a quelque selected. Я думаю о чем-то. Мадам Скарфо будет жестикулировать, и все дети должны попытаться заговорить с ней. Если можете, попробуйте уменьшить громкость и говорите только жестами. Как только все подсказки сделаны, посмотрите, сможете ли вы угадать, что это за объект. Я хотел бы услышать подсказки о некоторых предметах в вашем доме!

Не забудьте просмотреть спектакль либо в видео, либо в письменном формате, так как в конце мы будем искать видео о том, как дети делают кукольный спектакль, или какую-либо другую презентацию. устройства.

Если кто-то заинтересован в дополнительной работе, я нашел веб-сайт, который отлично подходит для чтения простых книг на французском языке. Если вам нужна учетная запись, пожалуйста, дайте мне знать, и я настрою вас.

Нажмите на ссылку ниже.

Превью видео на YouTube Les trois petits cochons – Je pense a quelque Choose

Les trois petits cochons – Je pense a quelque Choose

май 2020 г.
М Т Вт Т Ф С С
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Страниц

  • Обо мне …
  • Контактная информация
  • Часто задаваемые вопросы о преподавании в разделенном классе
  • Как оставить комментарий
  • В Новостях …
  • Расписание занятий/расписание
  • Расписание «Звезда недели»
  • Плавать, чтобы выжить…

Блогролл

  • Захватывающая трехмерная игра
  • Сложные математические игры, напрямую связанные с Gr. 3 Учебная программа
  • Междисциплинарные обучающие игры — отличный учебный ресурс
  • Игра «Здоровье 3 класса»
  • Худа Математика
  • Навигационная игра Pioneer
  • Яхтзи!!!

Информатика

  • Час кода — первое руководство
  • Час Кода – Учебники
  • Час Кода – Видео

День Земли

  • ЭкоУорлд

Изучающие английский как иностранный язык

  • Изучение английского языка
  • ЗВЕЗДОПАД

Геометрия

  • Трехмерная игра Shape

Помощь с домашним заданием

  • Помощь с домашним заданием

Математика — Измерение

  • Математика ААА
  • IXL Математика
  • Математика 3 – Под водой
  • Миссия 2110 – Интерактивная миссия на время
  • Нельсон Математика 3
  • Остановить часы — Уровень 1
  • Остановить часы — Уровень 2
  • Остановить часы — уровень 3

Математика — закономерности в математике

  • Рождественские огни
  • Завершите цветовые узоры
  • Взломать сейф
  • Обучающие ссылки — интерактивное видео с шаблонами
  • Практические тесты Нельсона по математике
  • Взломщик номеров
  • Генератор шаблонов
  • Игра на запоминание узоров
  • Игры с бородавками – выкройка

Медиаграмотность

  • AdverSmarts Co-Co: интерактивный блок по маркетингу продуктов питания в Интернете
  • Киберразум и нонсенс: второе приключение трех киберсвиней
  • Пираты приватности: интерактивный модуль по конфиденциальности в Интернете (7-9 лет)
  • Площадка для уединения: первое приключение трех киберсвиней

Ресурсы для родителей и учащихся

  • 100 величайших книг, которые должны прочитать дети
  • УДАЧА ВОВРЕМЯ!
  • Танцевальный коврик TYPING Practice
  • Математика 3 класс Под водой
  • Практическая игра «Умножение фактов»
  • Правописание города

ПИОНЕРСКАЯ КНИГА

  • Викторина Сара Плейн и Толл

Пионерские Видео

  • Жизнь в ранней Канаде 01 – Путешествие Эмили
  • Жизнь в ранней Канаде 02 – Хайме очень любил поесть
  • Жизнь в ранней Канаде 03 – Подарок шерстистого
  • Жизнь в ранней Канаде 04 – Новое здание школы
  • Жизнь в ранней Канаде 05 – Новый школьный учитель
  • Жизнь в ранней Канаде 06 — Генри Сеттлс в Верхней Канаде
  • Жизнь в ранней Канаде 07 – Усадьба в прериях

Анкеты

  • Анкета для учащихся

Чтение

  • РАЗ Дети

День памяти

  • Over the Top — интерактивное приключение времен Первой мировой войны

Наука

  • Сайт дизайна и технологий: конструкции
  • Все о силах
  • Уравновешенные и несбалансированные силы
  • Активность сил BBC
  • Большое строительство – прочные и устойчивые конструкции
  • Мост Каго 2
  • Грузовой мост
  • Сила, движение и гравитация
  • Сил
  • Силы и движение
  • Силы и движение
  • Силы, вызывающие движение
  • Силы в действии
  • Силы в действии
  • Силы чудес
  • Трение
  • Гравитация, растяжение и сжатие
  • Великие Здания
  • Помощь растениям в росте
  • Живые существа
  • Живые существа – растения
  • Магнитные силы
  • Толкает и тянет
  • Ученые в школе — Kidz Lab
  • Простые машины
  • СТРУКТУРЫ: Большое здание
  • Великий побег с растений
  • Кто хочет стать миллионером? — Тест силы

Социальные науки

  • 4-х виртуальная ферма
  • Построить район
  • Мифы, легенды и басни
  • Великое приключение в Верхней Канаде

Педагогические предложения Использование поэзии во время ратификации Конституции Стр.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть Поэзию во время ратификации Конституции Стр.


Сочинение стихотворения о вертушке

  • Разделите класс на рабочие группы по 3–5 человек.
  • Выберите стихотворение для всего класса и назначьте группам отдельные строфы из выбранного стихотворения.
  • Предложите группам прочитать свои строфы в своих рабочих группах.
  • Прочитав их строфы, предложите им провести мозговой штурм, обсудить и прийти к единому мнению относительно того, какое слово является самым важным в назначенной им строфе. В своих размышлениях они должны учитывать ключевое слово, которое может использоваться в нескольких других предложениях или фразах в строфе. Их ключевое слово должно быть помещено в центр листа бумаги, а остальные фразы будут исходить от центра листа. Студенты должны свободно редактировать или изменять слова или фразы в своей строфе, чтобы они соответствовали их ключевому слову. Например, если вы выбрали «Новую Конституцию» из «Вирджиния Геральд» от 10 января 1788 года, вертушка может выглядеть так, как показано на рисунке ниже.

  • После того, как каждая группа сконструирует свою вертушку, попросите их перенести ее на большой лист бумаги для досок объявлений (бумага мясника), убедившись, что их работа достаточно велика, чтобы ее можно было увидеть в классе.
  • Попросите каждую группу учащихся представить свою строфу «вертушка» всему классу. Вы можете предложить классу оригинальное стихотворение, чтобы проверить правильность и/или креативность группы и, возможно, попросить их внести предложения.
  • Если было выбрано более длинное стихотворение, вы можете назначить несколько строф группам или назначить строфы отдельным учащимся, а не группам учащихся.

«Найденная поэма хайку» — рекомендуется, чтобы учащиеся уже были знакомы с формой поэзии хайку.

  • Разделите класс на рабочие группы по 3–5 человек. Если стихотворение особенно длинное, вы можете поручить каждому учащемуся строфу.
  • Назначьте каждой рабочей группе раздел или пару строф выбранного стихотворения.
  • Пусть группа прочитает свои разделы/строфы.
  • После прочтения разделов/строф они должны выбрать слова, которые можно использовать для создания совершенно нового стихотворения в форме хайку. Студенты могли использовать точные слова или они могли использовать синонимы для слов в стихотворении.
  • Если учащиеся не знакомы с хайку, может быть целесообразно потратить немного времени на изучение основ хайку. В основном, в Haiku есть три строки. В первой строке пять слогов. Во второй строке семь слогов. В последней строке их пять. В хайку нет необходимости в рифмовке. Примером использования этого подхода с использованием первой строфы «Новой Конституции» из «Вирджиния Геральд» от 10 января 1788 г. может быть:0257

Саран сидела одна
Миньоны напуганы и сбиты с толку
Ожидаемый хаос

  • После того, как каждая группа или отдельный ученик завершит «нахождение» и написание хайку, пусть они прочитают хайку для класса. Было бы уместно, если бы класс следил за копией оригинального стихотворения, пока группы читают свое хайку.

«Найденная поэма синквейн» — Предлагается, чтобы учащиеся уже были знакомы с поэтической формой синквейна.

  • Разделите класс на рабочие группы по 3–5 человек. Если стихотворение особенно длинное, вы можете поручить каждому учащемуся по одной строфе.
  • Назначьте каждой рабочей группе раздел или пару строф выбранного стихотворения.
  • Пусть группа прочитает свои разделы/строфы.
  • После прочтения своих разделов/строф они должны выбрать слова, которые можно использовать для создания целого нового стихотворения в форме синквейна. Студент мог использовать точные слова или они могли использовать синонимы для слов в стихотворении.
  • Если учащиеся не знакомы с синквейном, может быть уместно потратить некоторое время на изучение основ синквейна. По сути, это пять строк. Вот три разных формата синквейна.

  • Примером использования этого подхода с использованием варианта этих форматов с использованием первой строфы «Новой Конституции» из Virginia Herald от 10 января 1788 года может быть:

Саран
в аду один
Сидим, звоним, консультируем
Я не хочу, чтобы меня там было
Дьявол

  • После того, как каждая группа или отдельный учащийся завершили «нахождение» и написание своего синквейна, пусть они прочтут свое стихотворение классу. Было бы уместно, если бы класс читал свой синквейн вместе с копией оригинального стихотворения.

«Поэма о телепатии»

  • Разделите класс на группы по четыре человека. Пусть группа разделится на пары; «читающая пара» (отправители) и «слушающая пара» (получатели).
  • Назначьте каждой группе несколько строф стихотворения. Вам нужно будет скопировать строфы и отредактировать некоторые слова или фразы в этих строфах, прежде чем вы раздадите стихи каждой группе учащихся.
  • Попросите «читающую пару» прочитать первый набор строк, не дойдя до полного набора рифмованных паттернов. Затем слушающая пара должна завершить часть строфы, следя за тем, чтобы они продолжали рифмовать образец, установленный в первом наборе строк. Примером использования этого подхода с использованием первой строфы «Новой Конституции» из «Вирджиния Геральд» от 10 января 1788 г. может быть:0257

Отправляющая пара читает-
Царство Ада
Как рассказывают историки
Когда-то пережившие великую скорбь
С юга на север
Все его подданные призвали вперед
Консультироваться для ……. Принимающая пара отвечает, заполняя пробел, оставленный в конце строки, возможно, добавив….

…благо нации. (завершение, рифмование и совпадение — получатели получат +3 балла)
или
…ради творчества. (завершение и рифмовка – получатели получат +2 балла)
или
… черт возьми. (получившие завершение получат +1 балл)

  • После того, как группы закончат свои строфы, попросите их посмотреть исходное стихотворение, чтобы сравнить, как они справились.
  • Оценивайте и записывайте баллы для каждой из пар, пока они работают над строфами стихотворения. Напомните учащимся, что решения судьи являются окончательными. Для каждой группы можно использовать итоговый лист, который может выглядеть так, как показано на рисунке ниже.

Группа А

Станца 1
Оценка отправителя — X (отправители отправляют строки, поэтому они не могут оценить эту строфу)
Оценка получателя _____

Станца 2
Оценка отправителя _____
Оценка получателя — X (получатели отправляют строки, поэтому они не могут оценка этой строфы)

строфа 3
оценка отправителей – X (отправители отправляют строки, поэтому они не могут оценить эту строфу)
оценка получателей _____

строфа 4
оценка отправителей _____
оценка получателей – X (получатели отправляют строки, таким образом, они не могут оценить эту строфу)

  • Возможно, вы захотите чередовать отправляющую и принимающую роли через каждую вторую строфу, как показано на рисунке выше.
  • В заключение вы можете предложить учащимся подумать, будут ли они придерживаться исходной версии или предпочтут свои схемы рифмовки.
  • По мере того, как учащиеся научатся этому, вы можете увеличить количество пропущенных слов в строфе, которая «отправляется» принимающей паре.

*Вариантом этого подхода «телепатической поэмы» может быть соревнование всех групп друг с другом. Если в классе 30 учеников, то может быть 6 групп. Учитель может составить список групп и подсчитывать баллы после каждой строфы. Группы записывали свое завершение строф в бланке ответов. Ответы будут проверяться после каждой строфы (раунда). Когда учитель «отправлял» (читал) стихотворение, каждая группа работала вместе, чтобы дополнить пропущенные слова в каждой строфе. Вы можете начислять баллы постепенно, как описано выше.

В поисках плохого парня

  • Разделите класс на рабочие группы по 3-5 человек.
  • Назначьте перечисленные ниже стихи всем группам.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts