Перевертыши это: «Что такое перевертыши в литературе 2 класса?» — Яндекс Кью

Небылицы перевертыши

Небылицы-перевертыши – это песенки или стишки, в которых все поставлено «с ног на голову». В них летают поросята, заяц сидит на березе, а мухи съедают петуха. Такие картинки вызывают радостный детский смех и укрепляют у ребенка понимание подлинных, реальных связей вещей и явлений.

 В центре небылицы — заведомо невозможная ситуация, за которой, однако, легко угадывается правильное положение вещей, ведь перевертыш обыгрывает простейшие, хорошо знакомые явления. Чуковский ввел термин «перевертыш» и досконально исследовал это жанр.

Данный вид фольклора исследователи обычно называют его потешным, включая в него сечки, скороговорки, небылицы-перевертыши, иногда молчанки и голосянки.

Небылицы – перевертыши для детей

Африканский крокодил
В море Белое уплыл,
Стал он жить на дне морском,
Там себе построил дом!

Две заботливые ламы —
Лама-папа, лама-мама,
Бросив деток поутру,
К мышке спрятались в нору!

К нам опять весна пришла

С санками, коньками!
Ель из леса принесла
Свечи с огоньками!

Лошадь ехала с рогами,
Плыл козел по мостовой,
Семимильными шагами
Червячок шел с бородой!

Посмотрите, посмотрите!
Едет Ваня на корыте!
А за ним ребятки
На дырявой кадке!
А за ними ёж с котом
Погоняют всех кнутом!

Рассказать вам интерес?
Слон на дерево залез,
Свил гнездо из веточек,
Баюкает деточек!

Повар готовил обед, 
А тут отключили свет.  
Повар леща берет 
И опускает в компот.
Бросает в котел поленья,
В печку кладет варенье.
Мешает суп кочережкой,
Угли бьет поварешкой.
Сахар сыплет в бульон,
И очень доволен он.
То-то был винегрет,
Когда починили свет.

Тимошка на ложке
Ехал по дорожке,
Встретил Егора,
Подвез до забора!
Спасибо Тимошке,
Хорош мотор у ложки!

Что за гуси пробежали,
Уши и хвосты поджали?
Кто же гонится за ними?

Может, кони на машине?
Нет! Бегут они от страха,
Что догонит черепаха!

Небылицы перевертыши для детей 2 класса

Есть сладкое слово — ракета, 
Есть быстрое слово — конфета. 
Есть кислое слово — вагон, 
Есть слово с окошком — лимон.
Есть слово колючее — дождик, 
Есть слово промокшее — ежик. 
Есть слово упрямое — ель, 
Есть слово зеленое — цель. 
Есть книжное слово — синица, 
Есть слово лесное — страница. 
Есть слово веселое — снег, 
Есть слово пушистое — смех.
Стоп! Стоп! Извините, ребята. 
Машинка моя виновата. 
Ошибка в стихах не пустяк, 
Надо печатать вот так:

***

Виноград созрел у нас.
Конь рогатый на лугу
Летом прыгает в снегу.
Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть.
А зимой среди ветвей
«Га-га-га!» — пел соловей.

Быстро дайте мне ответ —
Это правда или нет?

Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель пошел, перепрыгнув забор.
Иван, как бревно, провалился в болото,
А пудель в реке утонул, как топор.
Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель вприпрыжку пошел, как топор.
Иван провалился бревном на болото,
А пудель в реке перепрыгнул забор.
Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель в реке провалился в забор.
Иван, как бревно, перепрыгнул болото,
А пудель вприпрыжку попал на топор.

Светофор на солнце тает,
Пастушок на кошку лает,
Снеговик в углу мяучит,
Самосвал уроки учит,
Шахматист горит без дыма,
Паучок поймал налима,
Рыболов залез на сноп,
Рыжий кот наморщил лоб.
Ученик привёз песок,
Фокстерьер дудит в рожок…
Поскорее нужно нам
Всё расставить по местам!

Огурцы играют в прятки, 
Малыши растут на грядке, 
Мушкетеры спят в овраге, 
Поросята точат шпаги, 
Раки в цирк бегут ватагой, 
Дети дремлют под корягой, 
Волки плавают по дну, 
Щуки воют на луну. 
Это что за ералаш? 
Заточите карандаш! 
Я приказываю вам 
Все расставить по местам!

Небылицы перевертыши для детей подготовительной группы

Злая кошка громко лает,
Дом хозяйский охраняет:
Стой, тебя она не пустит!
Не послушаешь — укусит!

Ёжик крыльями махал
И как бабочка порхал.
Заяц, сидя на заборе,
Громко-громко хохотал!

Снег идет! Жара такая!
Птицы с юга прилетают!
Все вокруг белым-бело —
Лето красное пришло!

Жили-были
Жили-были
Дед да баба
С маленькою внучкой,
Кошку рыжую свою
Называли Жучкой.
А хохлаткою они
Звали жеребёнка ,
А ещё была у них
курица Бурёнка.


А ещё у них была
Собачонка Мурка,
А ещё -два козла:
Сивка да Бурка!

Собака садится играть на гармошке,
Ныряют в аквариум рыжие кошки,
Носки начинают вязать канарейки,
Цветы малышей поливают из лейки.

Лает кошка из лукошка,
На сосне растёт картошка,
Море по небу летит,
Волки съели аппетит.
Звонко квакают утята,
Тонко квакают котята.
Проползла змеёю луковица
Получилась перепутаница

Дело было в январе
Первого апреля.
Жарко было во дворе
Мы окоченели.
По железному мосту
Сделанном из досок,
Шел высокий человек
Низенького роста.
Был кудрявый без волос,
Тоненький как бочка.
Не было детей у него
Только сын да дочка 

Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на кобылке,
Жена на коровке,
Дети на телятках,
Внуки на козлятках.
Съехали с гор,
Развели костёр,
Кушают кашку,
Слушают сказку

Народные небылицы перевертыши

      Послушайте, ребята,
      Нескладишу буду петь:
      Летит бык на ераплане,
      Мужик пашет на свинье,
      Сидит ворона на згороде,
      Сини ягоды клюет,
      Лежит корова на канаве,
      Опоясавши конем.

           ***

      Ехала деревня
      Мимо мужика,
      А из-под собаки
      Лают ворота:
      «Караул, деревня,
      Мужики горят!
      Бабы сарафаном
      Заливать хотят».

          ***

      Ехала деревня
      Мимо мужика,
      Вдруг из-под собаки
      Лают ворота.
      Выхватил телегу
      Он из-под кнута
      И давай дубасить
      Ею ворота.
      Крыши испугались,
      Сели на ворон,
      Лошадь погоняет

      Мужика кнутом.

             ***

      Ехала деревня
      Мимо мужика,
      Вдруг из-под собаки
      Лают ворота.
      Выбегла дубина
      С мальчиком в руках,
      А за ним тулупчик
      С бабой на плечах.
      Кнут схватил собаку
      Парить мужика,
      А мужик со страху –
      Бац под ворота.
      Деревня закричала:
      «Мужики горят!
      Сарафаны с бабами
      На пожар спешат».

           ***

      У нас лошади в галошах,
      А коровы в сапогах.
      У нас пашут на телегах,
      А боронят на санях.

             ***

      Тимошка в лукошке
      Поехал по дорожке.
      Собачка на лычке погумкивает,
      Медведь на цепи порывается.
      Агафон на печи обувается.

      Агафонова жена при дороге жила,
      Калачи пекла.
      Уж как эти калачи
      Во весь день горячи.

            ***

      Вы послушайте, ребята,
      Нескладушечку спою:
      Сидит корова на заборе,
      Клюкву-ягоду берет,
      Сидит заяц на березе,
      Листья мерит на аршин,
      На иголочку сбирает,
      Чтобы не было морщин.

          ***

      Косил Сенька, косил я,
      Накосили стога два,
      На печи сено сушили,
      На полатях ворошили,
      На полу стога метали,
      Огороды городили,
      Чтобы мыши не ходили;
      Тараканы проточили –
      Всю скотину пропустили.

           ***

      Чепуха, чепуха,
      Это просто враки!
      Куры съели петуха, –
      Говорят собаки.

          ***

      Чепуха, чепуха,
      Это просто враки!
      Сено косят на печи
      Молотками раки.

          ***

      Рано утром, вечерком,
      Поздно на рассвете
      Баба ехала пешком
      В ситцевой карете.

         ***

      На заборе чепуха
      Жарила варенье,
      Куры съели петуха
      В одно воскресенье.

           ***

      Черт намазал себе нос,
      Напомадил руки
      И из погреба принес
      Жареные брюки.

         ***

      Между небом и землей
      Поросенок рылся
      И нечаянно хвостом
      К небу прицепился.

        ***

      Счас как режиком заножу
      Будешь дрыгами ногать!

         ***

     Чеса заголовалась.

          ***

      Заплетык языкается.

        ***

      Боже, боже,
      Дай мне коже,
      Я сошью себе сапоже.
      Без сапоже
      Мне негоже –
      Може ноже обмороже.

 Смотрите также:

  • Небылицы придуманные детьми
  • Небылицы для малышей

Блог Исторического музея — Рассказываем о нашей работе, делимся планами на будущее, знакомим с новыми проектами, публикуем интересные факты из нашей музейной истории и другие занимательные материалы

Опубликовано

Имя Фёдора Осиповича Шехтеля, в первую очередь, связано с архитектурой. …

Читать далее «Аллегорическое шествие «Весна Красна»»

Опубликовано

В 1905 году в Таврическом дворце Санкт-Петербурга проходила выставка русского …

Читать далее «Неизвестная из Нанси»

Опубликовано

04.2023

В конце XVIII – первой четверти XIX вв. и в …

Читать далее «Шаль в модной картинке конца XVIII – первой четверти XIX вв.»

Опубликовано

Художник и реставратор Николай Иванович Подключников (1813–1877) — один из …

Читать далее «Работы Николая Ивановича Подключникова в собрании Исторического музея»

Опубликовано

Перед вами пасхальные работы художницы и иллюстратора Елены Петровны Самокиш-Судковской, …

Читать далее «Пасхальные работы Самокиш-Судковской из собрания Исторического музея»

Опубликовано

Завершаем разговор о расписных сундуках из коллекции Исторического музея. В …

Читать далее «Расписные сундуки. Часть III: пары, известные личности и символы»

Опубликовано

В мастерскую реставрации произведений графики Всероссийского художественного научно-реставрационного центра имени …

Читать далее «Процесс реставрации уникальных глобусов Блау глазами специлиста»

Опубликовано

Украса Женские головные уборы в России можно было считать своеобразными географическими …

Читать далее «Народные головные уборы Тульской губернии»

Опубликовано

Русские расписные сундуки XVII– XVIII вв. в собрании Исторического музея …

Читать далее «Расписные сундуки. Часть II: библейские сюжеты и образы фольклорной архаики»

Опубликовано

В Музее Отечественной войны 1812 года сегодня экспонируются 18 картин …

Читать далее «Василий Верещагин и Пётр Щукин: несостоявшаяся сделка»

Опубликовано

В отделе дерева и мебели Исторического музея хранятся уникальные русские …

Читать далее «Расписные сундуки. Часть I: притчево-назидательные сюжеты»

Опубликовано

Создание Общесоюзного дома моделей происходило еще во время Великой Отечественной …

Читать далее «Цитадель советской моды»

Changeling it up (командир / EDH MTG Deck)

Экспорт/загрузкаPrintableText (. txt)CSVMultiverse id (.txt)Markdown/RedditMTGO (.dek)MTG Salvation
MTG Arena
1 Амебоидный подменыш (J22) 269 1 Древний амфитеатр (C15) 276 1 Чародейская печатка (MOC) 348 1 Атла Палани, Nest Tender (DMC) 142 1 Птичий Подменыш (LRW) 4 1 Азами, Леди Свитков (SLD) 1106 1 Бала Гед Восстановление (ЗНР) 180 1 Связи с черным рынком (CLB) 669 1 Претендент на родословную (MOC) 350 1 племенной пул (РНК) 246 1 Cateran Summons (MMQ) 126 1 Подменыш-изгой (CLB) 743 1 Хроматический фонарь (ONC) 127 1 Город латуни (8ED) 322 1 Щепка Рассекателя Облаков (Mh2) 195 1 командная башня (КП) 396 1 желанный приз (ЗНР) 95 1 Обмен детской кроватки (CLB) 690 1 Суть судьбы (C17) 107 1 Ритуал криптолита (SOI) 200 1 Дальняя мелодия (SCD) 48 1 Драконий клад (J22) 763 1 экзотический сад (MOC) 398 1 Фарсик (40К) 214 1 Подменыш с огненным животом (DDG) 51 1 Лес (МАМА) 281 1 укрепленный плацдарм (БР) 262 1 Драгоценная шкура (TSP) 196 1 Безбожное святилище (РНК) 248 1 Могилорождённая муза (10Э) 145 1 могильщик (MOC) 251 1 Guardian Gladewalker (KHM) 174 1 Священный фонтан (РНК) 251 1 Харабаз Друид (WWK) 105 1 Гавань Духовного Дракона (AFC) 245 1 Героическое вмешательство (AFC) 161 1 Heronblade Elite (MIC) 26 1 Внушительное величие (VOC) 24 1 Самозванец Шестого прайда (Mh2) 14 1 Индатха Триом (IKO) 248 1 Гениальный разведчик (h2R) 28 1 нерегулярная когорта (CLB) 696 1 остров (МАМА) 278 1 Катильда, Даунхарт Прайм (MID) 230 1 Кетрия Триоме (IKO) 250 1 Kindred Discovery (CLB) 81 1 образец рыцаря (MOC) 192 1 Использование знаний (MOR) 38 1 Молниеносные поножи (SCD) 269 1 Магда, Наглый преступник (KHM) 142 1 Малкольм, Острый навигатор (CMR) 79 1 Слияние маны (CMR) 721 1 Щепка манаутка (M14) 184 1 Вандал в маске (KHM) 184 1 Масквуд Нексус (CLB) 865 1 Массовое обращение (AVR) 66 1 Миирим, Страж Вирм (CLB) 284 1 зеркальный объект (CLB) 701 1 туманный странник (J22) 323 1 Морофонт Бескрайний (Mh2) 1 1 Подменыш Мотылинки (MOR) 42 1 Гора (МАМА) 280 1 Бормочащий боск (DMC) 220 1 Мутаволт (CLB) 903 1 Заросшая гробница (GRN) 253 1 Пакт Змея (KHC) 9 1 Путь Наследия (MOC) 418 1 Путь в изгнание (ONC) 84 1 Равнины (МАМА) 277 1 Жрец Титании (MYS1) 1 299 1 Триома Рогрина (IKO) 251 1 Мироходец (КХМ) 188 1 отражающий пул (CLB) 358 1 Восставший риф (M20) 217 1 Риваз Когтя (DMU) 215 1 Священная Литейная (GRN) 254 1 Савай Триом (IKO) 253 1 Уединенный двор (NEO) 275 1 формовщик (LRW) 85 1 Скелет-подменыш (LRW) 140 1 кольцо Sol (MOC) 381 1 Пароотводчик (ГРН) 257 1 Щадящее исследование (C21) 44 1 Топающая земля (РНК) 2591 Болото (МАМА) 279 1 ройный двор (TSP) 278 1 Мечи на орала (MOC) 211 1 Тауриан Маулер (AFC) 143 1 Храмовый сад (GRN) 258 1 Ур-Дракон (C17) 48 1 Мировое Древо (ХМ) 275 1 универсальный автомат (J22) 803 1 Неустроенный Маринер (Mh2) 216 1 Уртет, остаток Мемнарха (ONC) 28 1 Ядовитый перевертыш (Mh2) 114 1 концентратор Wanderwine (LRW) 280 1 Водяная могила (ГРН) 259 1 лесной подменыш (LRW) 242 1 Юрико, Тигровая Тень (CMR) 542 1 Загот Триом (IKO) 259

Скопировано в буфер обмена. Теперь вы можете импортировать его в клиент MTG Arena.


Экспорт изображений (Instagram, Twitter)


В комментариях/форумах TappedOut
В комментариях/форумах TappedOut с круговой диаграммой
В вашем блоге

Для этого потребуется Tapped Out.js включен в ваш блог.

Пука | Changeling: The Dreaming Wiki

«Конечно, именно тогда я понял, что должен спасти их всех. Удивительно, что суперклей сделает с ножнами палаша…»

Вечные обманщики Пука — оборотни-полуживотные со склонностью к розыгрышам и лжи. Они не причиняют никакого реального вреда, но своим дурачеством они все равно сводят с ума большинство, если не всех остальных китов. Однако Пука просто хочет повеселиться. Они не могут понять, почему все такие палки в грязи. Немного взбитых сливок здесь, мешок перьев там, и все будут намного, намного счастливее. По крайней мере, так Паука видят мир. Клоунада для этих подменышей не просто образ жизни, это их вторая натура. У них есть связь с царством Природы.

Пука не единственные киты, обладающие некоторыми способностями к изменению формы, но самые распространенные и самые разнообразные.

  • 1 Внешний вид и образ жизни
  • 2 Прирожденные права, слабости, достоинства и недостатки
    • 2.1 Право первородства
    • 2.2 Немощь
    • 2.3 Достоинства
    • 2.4 Дефекты
  • 3 просмотра на другом Kith

Внешний вид и образ жизни

Пука делает гамбит для формы и размера, в значительной степени продиктованного их животной стороной. В целом они меньше и хитры, и каждый Пука обладает некоторыми чертами своей животной половины (такими как кошачьи уши и хвост, чешуя ящерицы или перья на руках). Обычно они милые, с животными чертами, такими как глаза странной формы или размера.

Пука обладает сверхъестественным умением в конце концов все делать хорошо. Обычно им удается зарабатывать на жизнь тем, что они любят, будь то актеры, придворные шуты, комики или другие исполнители. Благие дрейфуют к многообещающим смертным, которым нужно немного взбодриться; Неблагие выступают в качестве доверенных лиц тех, кто может обеспечить их выживание. В городе они группируются вокруг колледжей, парков и богемных районов города. В деревне будьте добры к животным, которых встречаете.

Из Подменыша: Базовая книга сновидений, второе издание:

«Дети — это маленькие ангелочки, особенно когда они думают, что их поймают. Благие дети подобны игривым зверюшкам, всегда доставляют неприятности и изо всех сил стараются избежать наказания. Неблагие дети — разрушительные маленькие зверюшки, но вскоре узнают, что такое штраф. искусство убеждаться, что Благие обвиняют.

«Вайлдеры славятся своим грубым чувством юмора. Представьте себе классного клоуна, который соблазнил старшего школьного друга вашего лучшего друга, заложив вонючую бомбу в вентиляционную систему школы. блеск в его глазах Будьте осторожны, когда более дикий Пука начинает точить когти.

«Ворчуны стареют изящно. Большинство из них соглашаются на работу, на которой дураки могут легко заработать. Хотя их чувство юмора никогда не угасает, оно становится все более тонким. Седобородый Пука предпочитает тщательно продуманные розыгрыши, на организацию которых могут уйти недели. правильно.

Рансибл Шоу.

Прирожденные права, слабости, достоинства и недостатки

Как и у всех китов, у пука есть некоторые черты, характерные для их расы.

Право первородства

Изменение формы — Каждая Пука привязана к животному по своему выбору. В полном одиночестве она может превратиться в это животное (или обратно) за один ход. Изменение облика стоит очко Гламура, но возвращение назад бесплатно. Пука обладает всеми природными способностями животного (когти, скорость, прыжки и т. д.), хотя он может принимать форму только обычных животных. Даже большие и страшные формы имеют тенденцию быть скорее игривыми, чем смертоносными, даже когда начинается драка. Подменыши не могут распознать животную форму паки в ее животном облике. Им действительно не нужно видеть форму животного, чтобы понять это; Пука часто разделяет несколько более привлекательных качеств животного. Кошка-пука, например, может облизывать пальцы после еды или мурлыкать, когда ее гладят. В ее волшебном обличии у нее могли бы быть маленькие уши и длинный шуршащий хвост.

Наперсник — Врожденное обаяние Пуки разрушает барьеры даже самых холодных людей. Добавьте к этому любопытство фейри, и это сделает его выдающимся доверенным лицом. Один раз во время разговора Пука может сделать бросок Восприятие + Эмпатия (или Хитрость), чтобы заставить подменыша или смертного выплеснуть свои кишки; сложность заключается в Силе Воли «жертвы». Каждый успех позволяет дать правдивый ответ на один личный вопрос. Однако это не мгновенный эффект. Требуется время, усилия и ролевые игры, чтобы выудить информацию. Это право первородства нормально действует даже в присутствии смертных.

Слабость

Ложь — Люди могут доверять Пуке, но никто в здравом уме не поверит ему. Они печально известны своей изощренной ложью. Каким бы важным ни был вопрос, Пука всегда должен примешивать ложь. Это ее природа. Пука должен сделать бросок Силы Воли (сложность 8), чтобы сказать всю правду. У разных Пука разные стили лжи. Некоторые Благие Пуки всегда говорят противоположное тому, что имеют в виду, в то время как многие Неблагие умышленно говорят правду время от времени, чтобы застать слушателей врасплох. Неблагие Пука иногда очень тщательно излагают свою ложь — если Неблагий делает бросок Силы Воли в начале сцены, он может свободно смешивать правду и ложь. Это может сделать его еще более опасным…

Достоинства

Умный слушатель (1 балл) — Все Пука способны заставить других открыться им, однако вы — мастер доверенного лица. Слово здесь, жест там, вы раскрываете людей, как моллюсков, и собираете их секреты, как жемчуг. Вы говорите все правильные вещи в нужное время. Ваша способность слушать заставляет других рассказывать вам о своих чувствах, тревогах и скрытых мечтах. Они не знают, почему рассказывают вам, но обычно после этого чувствуют себя лучше. Вы уходите с еще одной жемчужиной информации, которую можно добавить в свою коллекцию. Стоит ли удивляться, что слуа тайно завидуют Пуке? (Все броски, связанные с вашим Первородством, делаются со сложностью -1.)

Громкий голос (1 балл) — Голос некоторых животных звучит дальше, чем у обычного человека. У вас есть возможность проецировать свое лицо так далеко, как волк может выть, или кричать так громко, как слон может трубить. Это удобно, но, к сожалению, также привлекает к вам внимание. Вас слышит не только ваша цель, но и все в определенном радиусе. Физический ландшафт может помешать этой способности; здания глушатся; эхо холмов. Однако на открытой территории ваш голос разносится на расстояние до пяти миль, если вы его к этому приучили. (Бросок Выносливость + Производительность, сложность 6, минус любые модификаторы ландшафта. Количество успехов определяет, сколько миль пронесет ваш голос. При провале вы напрягаете свой голос и страдаете ларингитом в течение количества дней, равного вашему запасу кубиков. )

Успокаивающее присутствие (2 балла) — Одним из преимуществ вашей половинки животного является способность успокаивать любое животное тихим словом или даже взглядом. Вы также можете успокоить детей. Что-то в вашем запахе или в вашей ауре дает животному или ребенку уверенность и безопасность. Сторожевая собака редко будет нападать на вас, а когда вы держите ее на руках, малыши успокаиваются и смотрят на вас с восхищением и удивлением. Если вы относитесь к домашнему типу Пука (кошка, собака, кролик), вы можете использовать это и в своей животной форме, мурлыча, облизываясь или тихо лежа у кого-то на коленях. (Сложность всех бросков Харизмы, кроме Запугивания, снижается на 2 при работе с детьми или животными.)

Речь животных (3 очка) — Как и доктор Дулиттл, вы можете разговаривать с животными. К сожалению, это распространяется только на животных, близких вам по родству, и любых, которые имеют к вам непосредственное отношение. С каждым шагом от вас в Царстве Животных общение становится сложнее. Например, тигр Пука может бегло говорить с другими тиграми на тигровом языке, однако он чувствует себя как американец в Париже, разговаривая с рысью только на уровне четвертого класса. При попытке поговорить с домашней кошкой тигр Пука сводится к смутному пониманию языка тела. Всякий раз, когда Пука пытается общаться с видом, отличным от его конкретной близости, игрок должен сделать бросок Восприятие + Бдительность со сложностью, определенной Рассказчиком, в зависимости от того, насколько далеко этот вид отстоит от родства Пуки.

Призыв к друзьям (3 балла) — существа, близкие вам, придут, когда вы призовете их, и поддержат вас в бою. У каждого вида животных есть особый зов, который они используют, чтобы призвать себе на помощь других представителей своего вида. У вас есть врожденное знание того, что такое призыв, и вы можете использовать его, когда вам нужно. Для некоторых сходств, это вой. Для других это кудахтанье. Как бы это ни звучало, он призывает на помощь любого из этих животных в радиусе одной мили. Даже если вы не можете заставить свой голос звучать так далеко, животные распространят информацию за вас. Все, что вам нужно сделать, это добраться до одного из существ вашего сродства, и, если его как-то не сдержать, это животное позовет других. Вот так «слово» быстро разлетается и друзья сбегаются. Ограничения на общение остаются в силе. Если животные не слышат вас, они не узнают, что нужно прийти. Если они не могут понять, что вы привязаны к стулу и им нужно, чтобы они грызли информацию, то они просто будут тупо смотреть на вас. Они не телепортируются, поэтому время в пути имеет значение. Однако, если они увидят, что на вас нападает огр, они тут же прыгнут и помогут вам. Это Достоинство работает особенно хорошо, когда используется в сочетании с Достоинством Животной речи, описанным выше. Количество доступных вам животных зависит от вашей привязанности и места вашего проживания. Рассказчик должен назначить количество животных за каждый успех. Например, в Нью-Йорке в канализации в пределах этой мили может быть только один аллигатор, но там может быть сотня кошек. Как только это будет установлено, игрок должен сделать бросок Обаяние + Исполнение, чтобы определить, насколько успешна его просьба о помощи.

Запугивание (3 балла) — Что-то в том, как вы двигаетесь или как ваши глаза перемещаются по окружающей среде, беспокоит людей. У вас есть естественная аура опасности, которая щекочет короткие волосы на шее людей. Вы входите в комнату, и толпа замирает. Проходя мимо вас по тротуару, другие пешеходы обходят вас стороной, иногда даже переходя улицу, чтобы избежать вас. Достаточно одного взгляда. Только самый смелый и дерзкий противник открыто бросит вам вызов. Это работает в вашу пользу, но это одинокий способ идти по жизни. Конечно, это также привлекает внимание тех крутых задниц, которые ищут кого-нибудь, чтобы сбить несколько колышек. (Вы получаете -2 к своей сложности на все броски, связанные с Запугиванием.)

Цельная ткань (3 балла) — когда Пука принимает форму животного, он оставляет все нехимерические предметы позади. Это означает, что одежда Пуки, мирские предметы, которые носят или носят с собой, и сокровища не могут перемещаться вместе с Пукой, но должны быть либо оставлены там, где Пука изменил форму, либо собраны компаньоном и взяты с собой. Для Пука может быть неудобно и неэффективно оставлять свои «обноски». Представьте себе, например, Пука, который принимает форму животного, чтобы сбежать от тех, кто его преследует, только чтобы обнаружить тех же людей, ожидающих его, когда он вернется домой, потому что его удостоверение личности с фотографией и адрес были в бумажнике, который он оставил! Это Достоинство позволяет вам избежать этого раздражающего и потенциально смущающего события. С минутной концентрацией вы можете включить нехимерические объекты и предметы в свою новую форму. Таким образом, вы всегда можете иметь свою одежду и другие личные вещи под рукой. Заслуга делает , а не позволяют вам поднимать и носить с собой любое другое живое существо таким образом. Таким образом, его нельзя использовать, чтобы помочь Пуке и его компаньону сбежать.

Физическая аномалия (3-4 балла) — некоторые черты вашего животного облика переходят в образ фейри. Это может означать, что у вас есть цепкие лапы или хвост, способность карабкаться по поверхности мутовки, липкий язык, глаза, вращающиеся на 180 градусов, дополнительные ноги, жало скорпиона, ядовитый укус, жесткая кожа, брызги скунса или что-либо из огромного разнообразия. уникальных атрибутов, которыми могут обладать сходства. Рассказчик определяет стоимость конкретной физической аномалии, которая позволяет ему провести особую атаку. Он использует свой запас кубиков, а не запас кубиков животных. Если атака включает в себя яд, то он впрыскивает не больше яда, чем он мог бы в своем животном обличии. Таким образом, укус змеи Пуки в его образе фейри наносит не больше кумулятивного урона, чем если бы он был в образе животного. Такие ядовитые атаки наносят (в лучшем случае) одну кость повреждений, если персонаж также не получает Достоинство Ядовитая Атака.

Ядовитая атака (5 очков) — Ваш укус, укус или коготь отравляет жертву каким-либо видом яда, когда вы решите его использовать. Это может нанести значительный ущерб и, возможно, смерть тем, кто подвергся нападению. Вы можете использовать такие атаки только в образе животного, если только у вас нет Достоинства Физической Аномалии. Всякий раз, когда вы используете свой яд, вы получаете 4 кубика яда, которые вы бросаете 4 раза с интервалом в полчаса в течение следующих двух часов игрового времени, вычитая один кубик при каждом последующем броске. Каждый раз, когда указывается урон, он прибавляется к уже начисленному урону. См. диаграмму ниже. Сложность нанесения урона равна 6, как и бросок на поглощение, необходимый для его компенсации. Жертвы вашего яда могут уменьшить урон с помощью бросков поглощения Выносливости так же, как и при обычном уроне, если только у них нет аллергии на ваш конкретный тип яда (например, аллергия на укусы пчел). Как правило, единственным типом пука, которые могут получить это Достоинство, являются те, у кого потенциально смертельный яд, такой как гремучие змеи, черная вдова или коричневые пауки-отшельники, скорпионы и тому подобное. Для получения этого Достоинства требуется одобрение Рассказчика.

 Пример кости яда:
          Время броска   Количество игральных костей 
            Немедленный бросок 4 кубиков
             1/2 часа 3 кости
              1 час 2 кости
           1 1/2 часа 1 кубик
             2 часа Ущерб больше не начисляется
 
Недостатки

Анималистические черты (1-3 балла) — Животные черты, столь очевидные в вашем облике фейри, проникают и в вашу смертную форму. С годами у вас развились характеристики, из-за которых ваше смертное тело может выглядеть несколько странно. Они могут даже выдать вас за Подменыша тому, кто знает знаки. В некоторых случаях это может проявляться чрезмерной волосатостью, клыкообразными зубами, липкой кожей или даже странным расположением внутренних органов. Чем выше значение Недостатка в баллах, тем заметнее и мешает фейри эта черта.

Менталитет стаи (1 балл) — Ваша привязанность к своей стае выходит далеко за рамки здоровых пределов. Вы не только хотите, чтобы был частью стаи, вам нужно, чтобы был. Вы идете на крайние меры, чтобы защитить свою стаю, вплоть до того, что жертвуете собой, и если вы окажетесь без стаи, вы присоединитесь к первой, которая вас примет. Вы сильно напрягаетесь, когда остаетесь одни. Однако вам не обязательно быть последователем в стае, вы с таким же успехом можете быть лидером, которому больше всего на свете нужно иметь группу для наблюдения. Если вы потеряли свою старую стаю, потратьте пункт Силы Воли, чтобы отложить вступление в первую стаю, которую вы найдете, даже если они кажутся враждебными вашей собственной этике. Вы должны делать это в течение количества дней, равного количеству неудач (т. е. количеству выпавших единиц) в броске Интеллекта.

Естественная потребность (2 балла) — Животные делают много вещей, которые были бы очень странными, если бы люди или метаморфы тоже их делали. У них побуждений . У вас тоже есть эти побуждения. Это может быть тревожный вкус сырого мяса, желание гоняться за машинами, бессознательная привычка облизываться, импульс искать паразитов в волосах друзей или пристрастие нападать на слабаков. Какие бы естественные побуждения у вас ни возникали, вы делаете это, не задумываясь. Это часть вас, и только потратив пункт Силы Воли, вы сможете избежать побуждения в течение часа в ситуации, в которой вы обычно чувствуете побуждение.

Потребность в окружающей среде (3 балла) — Некоторым животным нужна особая среда, и они увядают, когда покидают ее. У вашей аффинити есть эта проблема, и, что еще хуже, она просачивается в ваш оборотень. Рыбам нужна вода. Если вы тоже рыба Пука с этим Недостатком, то вам тоже нужна вода. Однако это не означает, что вы должны постоянно погружаться в воду. Вы бы утонули. Скорее, это означает, что вы должны проводить большую часть своего времени в воде или рядом с ней. Вы чувствуете его притяжение, как магнит. Возможно, вам нужно постоянно пить жидкости. Возможно, вы принимаете душ десять раз в день. Другие экологические потребности могут включать в себя пребывание на солнце, пребывание в темноте или наличие какой-либо «оболочки» в любое время. Если вы лишены своей потребности в окружающей среде более чем на 24 часа, вы слабеете и начинаете получать уровни ран со скоростью один в день, пока не достигнете Недееспособности — после чего вы впадаете в своего рода кому, пока не почувствуете вкус своего элемент снова. Учтите, однако, что в случае с солнечным светом неделя дождливых дней вам не повредит. Простое пребывание на улице даст вам то, что вам нужно, даже если это неясный день.

Амнезия животных (4 балла) — Большинство Пука могут без малейших проблем переходить из одной формы в другую. Однако у вас есть вызов. Всякий раз, когда вы возвращаетесь от своего животного вида, вы забываете обо всем, что произошло, пока вы были в этой форме. Как будто ты отключился. Ни одно воспоминание не возвращается через изменение. Находясь в своем животном облике, вы обладаете полным осознанием. Однако, как только вы вернетесь в свою форму метаморфа или смертного, вы все забудете. Это крайне сбивает с толку, хуже, чем проснуться после особенно скверной пьянки и не вспомнить, что разделась посреди улицы.

Смертельное торможение (4 балла) — Что-то в вашей смертной внешности заставляет вас проводить почти все время в животном обличии. Может быть, вы входите в десятку самых разыскиваемых ФБР, или, может быть, вы ребенок, который должен ходить в школу. Возможно, у вас есть ужасный врожденный дефект, из-за которого люди смотрят на вас в ужасе всякий раз, когда вы выходите на публику, или, возможно, у вас есть особенности Подменыша, которые подвергают риску и вас, и Ущерб. В любом случае, вам гораздо легче оставаться в животной форме большую часть времени. Это создаст для вас много проблем, наименьшая из которых — общение, но это не так плохо, как то, что происходит, когда вы принимаете форму Подменыша или смертного.

Спячка (5 очков) — Многие животные впадают в спячку. Некоторые делают это сезонно. Другие впадают в спячку, когда температура падает ниже определенной точки. Вы унаследовали это стремление от своей близости. Делаете ли вы это сезонно, спите всю зиму или впадаете в спячку только тогда, когда температура падает, это может быть довольно изнурительно. Если ваша спячка вызвана сезоном, то вы упускаете целый квартал года. Хотя вы не спите 24 часа в сутки, вы спите по крайней мере 20 часов. Ваше тело будит вас ровно настолько, чтобы поесть и справить нужду, но затем вы снова засыпаете. Если это вызвано температурой, то вы испытываете внезапную сонливость и замедление своей физиологии при простуде. Температура ниже 40 градусов по Фаренгейту вызовет спячку. Вы можете смягчить это в некоторой степени. Всякий раз, когда вы должны находиться в спячке, вы можете потратить единицу Силы Воли, чтобы бодрствовать в течение 24 часов. Хотя это не позволяет вам впадать в дремоту каждые несколько минут, это не оставляет вас очень бдительным. Все броски в состоянии анабиоза делаются со сложностью +2 (до максимальной сложности 10). Кроме того, вы не можете инициировать агрессивные действия или бой, хотя вы можете ответить на них. Как только начинается бой, вы реагируете нормально (но со штрафом +2 к сложности).

Взгляды на других Кит

Узрите остроумие и мудрость Рансибла Шоу, летописца странных событий.

О Богганах — Никогда не бывает рядом, когда они нужны, а когда они есть, они такие скупые! Да ведь последний человек, которого я встретил, дал мне только три порции десерта.

Он Эшу — Побудьте с этими парнями, и у вас будет относительно спокойная жизнь. Невозможно было придумать более безопасный способ путешествовать по пересеченной местности.

На Нокерсе — у Нокерса есть такая чудесная радость жизни . Слышать, как они угощают нас своей великой похвалой за все, — это наслаждение.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts