План дороги от дома до школы образец: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Официальный сайт МБОУ Верхнепашинская СОШ №2

Документы
  • Приказ «Об открытии маршрута и осуществления подвоза учащихся»
  • Приказ о внесении изменений «об открытии маршрута и осуществления подвоза учащихся»
  • Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
  • Маршруты движения школьного автобуса
  • План-схема района расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (учащихся)
  • Аналитическая справка Муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения  «Верхнепашинская средняя общеобразовательная школа № 2»
  • Рабочая программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
  • Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения МБОУ Верхнепашинская СОШ №2
Информация по деятельности ЮИД
  • Приказ о назначении ответственного за профилактику дорожно-транспортного травматизма и  безопасность дорожного движения
  • План работы ЮИД  по безопасности дорожного движения на 2022-2023 учебный год
  • Информация об ответственных за деятельность отрядов ЮИД и участников отряда
Мероприятия
  • Нееля дорожной безопасности
  • Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле.
  • Тестирования обучающихся по тематике безопасности дорожного движения.
  • 2 марта 2021 года среди образовательных учреждений Енисейского района прошёл муниципальный этап краевого конкурса «Знатоки дорожных правил».
  • В школе прошли профилактические мероприятия в рамках V этапа профилактического мероприятия «Декада дорожной безопасности детей»
  • Всероссийский интеллектуальный квест по безопасности дорожного движения
  • Всероссийский интеллектуальный квест по безопасности дорожного движения
  • Стартует онлайн-олимпиада «Безопасные дороги»
  • Стартовал месячник безопасности дорожного движения «Осторожно, дорога!»
  • В сентябре – октябре 2019 года в школе прошли мероприятия по снижению детского дорожно-транспортного травматизма.
  • В школе прошло мероприятие «Сигналы светофора»
  • 28 апреля с 18.00 до 19.30 в рамках проекта «Безопасная дорога» состоялся вебинар для родителей.
  • 15 мая 2023 года в школе прошёл Единый день профилактики детского дорожно- транспортного травматизма.
  • Отчет по Декаде дорожной безопасности 30.05.23
Информационные материалы

Обучающая раскраска для изучения дошкольниками и младшими школьниками правил дорожного движения.

Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» в рамках реализации проекта по организации Комплекса мероприятий по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения разработана обучающая раскраска для изучения дошкольниками и младшими школьниками правил дорожного движения и мобильное приложение  дополненной реальности  к ней.

Раскраска «ПДД» и Приложение «ВЦХТ ПДД» созданы с целью профилактики детско-дорожно-транспортного травматизма. Использование материалов возможно педагогическими работниками в рамках проведения классных часов, родительских собраний, инструктажей по правилам поведения в каникулярное время, работы отрядов юных инспекторов движения, а также родителями и детьми для самостоятельного изучения.

СКАЧАТЬ РАСКРАСКУ

 

Скачать мобильное приложение «ВЦХТ ПДД» возможно двумя способами:

1. Скачайте приложение «ВЦХТ ПДД» в App Store или Google Play;

2. Наведите камеру Вашего телефона на QR-код и Ваш телефон сам найдет приложение.

Магазин приложений мобильных устройств

Инструкция по использованию раскраски «Правила дорожного движения» и мобильного приложения «ВЦХТ ПДД»

  • Пройдите регистрацию.
  • Запустите камеру приложения и наведите ее на разворот раскраски.
  • Нажмите на экране на кнопку «СМОТРЕТЬ».
  • Посмотрите познавательный ролик о правилах дорожного движения.
  • Раскрасьте картинку цветными карандашами или фломастерами.
  • Снова наведите камеру на картинку Раскраски и проверьте себя – правильно ли вы раскрасили.

После завершения раскрашивания и просмотра видеороликов, пройдите тест.

Введите адрес электронной почты для получения сертификата о прохождении тестирования.


Дизайн-макеты тетрадей по БДД

  • Рабочие тетради для детей 7-8 лет
  • Рабочие тетради для детей 9-10 лет
  • Рабочие тетради для детей 11-14 лет

  • Памятка кража велосипедов для учащихся 2023

Комплект информационно-образовательных материалов по тематике безопасного дорожного движения для работы с родителями

Комплект информационно-образовательных материалов по тематике безопасного дорожного движения для работы с родителями состоит из трёх тематических видеороликов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для родительской общественности и методических рекомендаций для педагогов по работе с видеоматериалами.

Видеоролики созданы с целью привлечения внимания родительской общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма и могут быть использованы во время проведения родительских собраний, индивидуальных встреч, профилактических бесед.

Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической поддержки педагогическим работникам в вопросах организации работы с родительской общественностью по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Методические рекомендации включают в себя информацию о формах и методах работы с родителями обучающихся по формированию правовой грамотности и примерные планы проведения занятий с использованием видеороликов.

Смотреть / Скачать методические рекомендации

Статьи

Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований Правил дорожного движения. Особую роль в решении этой проблемы отводится учреждениям образования: детским садам, школам, колледжам и высшим учебным заведениям.

Изучением  правил дорожного движения в нашей школе охвачено 303 учащихся 2018-2019 учебный год, 303 учащихся 2019-2020 учебный год, 403 учащихся 2020-2021 учебный год. Ежегодно перед началом учебного процесса в школе проводится анализ причин нарушения учащимися ПДД в Енисейском районе.

 

Количество ДТП

Год

По вине детей

По вине водителя

2018

0

0

2019

0

1

2020

0

0

Но несмотря на то, что таких случаев за последние три года в нашей школе не было, вопрос остается актуальным и требует определенного подхода к его решению. Как обезопасить наших детей? Как правильно вести работу в этом направлении педагогам дополнительного образования, классным руководителям? Как вовлечь родителей для решения этих вопросов?

С 2016 года в нашей школе разработана и реализуется программа   по «Предупреждению дорожно-транспортных происшествий и нарушению дорожного движения».

Основными направлениями работы данной программы образовательной организации по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма являются:

  • учебный процесс;
  • внеурочная деятельность, дополнительное образование;
  • информационное и материально-техническое обеспечение;
  • работа с родителями.

         Целью данной программы является повышение эффективности работы общеобразовательного учреждения по обучению Правилам дорожного движения через воспитание у детей и подростков безопасного поведения на дороге, предупреждение случаев детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи программы:

  • изучать и закреплять на практике ПДД;
  • широко пропагандировать ПДД для всех категорий участников движения;
  • совершенствовать формы и методы работы с детьми по безопасности дорожного движения.

Для достижения данной цели и задач в нашей школе в течение нескольких лет проводится комплексная систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и изучению правил дорожного движения среди учащихся 1-11 классов. В начальных классах на уроках: технологии, окружающего мира, ИЗО учащиеся изучают основы правил дорожного движения. Совместно с родителями дети выполняют творческие домашние задания: рисуют плакаты, строят модели, чертят схемы движения дороги от дома до школы. В средних и старших классах на уроках: ОБЖ, обществознания, ИЗО, физической культуры учащиеся изучают виды знаков, жесты регулировщика, оказания первой помощи пострадавшему при ДТП.

К проведению занятий, отдельных бесед, экскурсий и т.п. педагоги – организаторы, классные руководители привлекают работников ГИБДД, водителей транспортных средств и т.д. Занятия с учащимися проводятся в классных комнатах или на специальной площадке (во дворе школы, в спортивном зале) с использованием учебно-наглядных пособий, оборудования и детских транспортных средств. На площадке наносится дорожная разметка: проезжей части, перекрестков, пешеходных переходов, временно устанавливаются светофоры, дорожные знаки и другое оборудование. Некоторые занятия проводятся на улице, перекрестке (с показом движения транспортных средств и пешеходов, средств регулирования).

В школе стало традицией проводить Месячник безопасности дорожного движения «Правила поведения на дороге с изучением маршрута движения детей «дом-школа-дом».
В рамках данного мероприятия во всех классах были проведены классные часы, викторины, беседы по темам: «Правила движения – закон улиц и дорог», «Дорожно-транспортные происшествия», «Причины ДТП», «Основные причины ДТП с учащимися», «Значение ПДД для обеспечения безопасности дорожного движения», «Законы уличного движения», «Знаем правила движения как таблицу умножения» и т.д.

Ребята оформляли в классах школьные стенды «Внимание, дорога!», «Безопасность жизнедеятельности», составляли индивидуальные схемы-маршруты «Моя безопасная дорога в школу». В рамках Месячника прошёл конкурс стенгазет «Моя семья на улицах города».

Ежегодно проводятся  «Неделя безопасности дорожного движения»,   цель которой  создание условий для формирования культурных компетенций обучающихся как участников дорожного движения. Участниками являются  учащиеся школы с 1 по 11 классы. В течение недели проводятся  мероприятия:   оформление уголков безопасности с размещением информации: «Мы и дорога”,  «Памятка по ПДД для родителей» , инструктаж по ПДД «Правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов»,     выставка детских творческих работ, игры, викторины  и др. Ежегодно наши учащиеся, входящие в состав отряда ЮИД  по безопасности дорожного движения,  принимают участие в Муниципальном этапе Краевого конкурса Юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо». В 2015 году они стали победителями Муниципального конкурса и были направлены на Краевой конкурс, где достойно представили наш Енисейский район. В школе  проводятся тематические линейки: «Внимание, каникулы!», «Осторожно, гололед!», «Безопасная дорога в школу».

В рамках дополнительного образования «Школьная телевизионная студия», в котором обучаются 78 человек, учащиеся создают видеоролики по правилам дорожного движения. Традиционно в школьных новостях есть рубрика «Дорога не место для игр». В 2016-2017 учебном году принимали участие в  муниципальном конкурсе видеороликов на тему «Автокресло детям», где заняли 2 место. Видеоролик был показан на местном телевидении «Енисей информ ТВ»

На сайте школы систематически освещается деятельность общеобразовательной организации по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма и находится в свободном доступе.

 Систематически ведётся работа с родителями по профилактике и предупреждению детского травматизма: родительские собрания «Осторожно, дети!», «Опасная дорога в школу и домой!», «Родители на дороге – образец для детей!», КВН (совместно родители и дети), дискуссии (совместно с ГИБДД), анкетирования и др. Родители являются активными участниками различных акций, более 100 родителей — «дом-школа-дом», 146 родителей — «Моя безопасная дорога в школу».

Учителя нашей школы пропагандируют соблюдение правил дорожного движения для учащихся и родителей. На методических объединениях разрабатываются мероприятия для проведения месячников, недель посвященные правилам дорожного движения. 14 педагогов приняли участие в конкурсе проектов «Безопасность в повседневной жизни». 9 педагогов приняли участие в квест – игре «За рулем». Данные мероприятия, а также отсутствие несчастных случаев на дороге с учащимися нашей школы подтверждают, работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма можно считать удовлетворительной.

Общественные обсуждения

Размер:

A

A

A

Цвет: C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

  • Главная
  • Новости
  • Власть
    • Государственные органы и организации на территории СГО
    • Представительный орган местного самоуправления
    • Глава муниципального образования «Светлогорский городской округ»
    • Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления
    • Контрольно-счетный орган
  • Округ
    • Общая информация
    • Историческая справка
    • Вебкамеры и панорамы
    • Экономика
    • Муниципальные и целевые программы
    • Успешные практики
    • Потребительский рынок
    • Поддержка МСП
    • Инвестиционная политика
    • Международная деятельность
    • Социальная сфера
    • ВУС
    • ГОиЧС
    • Антитеррор
    • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Территориальное общественное самоуправление
    • Транспортная инфраструктура
    • Городская среда
    • Градостроительство
    • Земельно-имущественные отношения
    • Развитие конкуренции
  • Документы
    • Окружного Совета депутатов
    • Главы муниципального образования
    • Администрации
    • МО «Светлогорский район»
    • Устав СГО
    • Паспорт округа
    • Проекты МПА
    • Публичные слушания
    • Общественные обсуждения
    • Порядок обжалования НПА и иных решений
    • Сторонние документы
  • Контакты
    • Контакты
    • Интернет-приемная
    • Информация о работе с обращениями граждан
    • Обзоры обращений граждан
    • Общественные обсуждения
  • COVID-19
    • Коронавирус. Информация для граждан

Поиск

Все результаты

Как составить расписание домашнего обучения (с 10 образцами расписаний и шаблоном)

Как оценщик домашнего обучения в Вирджинии и мама, обучающаяся на дому в течение 20 лет, я работала с сотнями детей в семьях, которые использовали всевозможные еженедельные расписания домашнего обучения. .

В этом посте я объясню некоторые из многих различных типов расписаний домашнего обучения, которые семьи успешно внедрили, включая примеры и шаблон, который вы можете использовать для создания своего собственного.

Когда вы читаете множество различных идей ниже, имейте в виду, что дети, обучающиеся на дому, иногда обнаруживают, что семьям приходится менять свой подход и свои ожидания или делать что-то по-другому. Адаптация к тому, что лучше всего подходит для Ваша семья является частью замечательной гибкости домашнего обучения.

 

Как составить расписание домашнего обучения, которое лучше всего подходит для вашей семьи 22

Советы для создания расписания занятий на дому

Составление эффективного еженедельного расписания может выглядеть по-разному для каждой семьи. В некоторых семьях есть расписания, похожие на школьные, но большинство семей используют гибкость домашнего обучения для создания индивидуального недельного расписания. Как составить расписание домашнего обучения, которое работает?

Вот несколько советов, которые помогут вам избежать ошибок при составлении семейного расписания.

Советы:

  1. Начните с общего представления о ваших типичных еженедельных и ежемесячных действиях. Твердо понимая эти основные обязательства и потребности вашей семьи, вы можете разработать хороший план эффективного расписания домашнего обучения.
  2. Прежде чем вы начнете думать о своем типичном расписании домашнего обучения на неделю, занесите в календарь свои еженедельные и ежемесячные обязательства и занятия детей, чтобы вы могли учесть их. Затем сосредоточьтесь на создании базового расписания домашнего обучения на неделю с учетом основных обязательств и обязанностей.
  3. Включите ваш домашний еженедельный/ежедневный распорядок в основные обязательства, которые вы включаете в свой календарь. Вам понадобится подушка в вашем расписании для этих обязанностей, не связанных с домашним обучением.
  4. Оцените, важна ли для вас последовательность в вашем ежедневном расписании домашнего обучения. Некоторые варианты приводят к тому, что ежедневное расписание отличается, в то время как другие могут выглядеть одинаково каждый день недели.
  5. После того, как вы определитесь с базовым графиком, который лучше всего подходит для вашей семьи, оставьте свое первоначальное планирование и рабочие задания на месяц или меньше, пока не увидите, насколько график работает на вас. Если вам нужно переключить передачу, вы не тратите время на графики, которые нужно будет переделывать.
  6. Не планируйте трогаться с места на высокой передаче. Если делать слишком много, слишком быстро и слишком долго, это часто приводит к выгоранию — у ваших детей и у вас. Вместо этого инвестируйте в процесс отказа от школы, прежде чем прыгать в новое расписание обеими ногами.
  7. Подумайте о том, чтобы начать с одного академического предмета за раз и добавлять больше в течение нескольких дней или недель. Многие опытные школьники даже делают это при переходе на каждый новый учебный год.

10 Примеры расписаний и шаблонов для печати

Вот некоторые из различных расписаний, которые я видел, чтобы создать продуктивную неделю домашнего обучения. Я включил плюсы и минусы для каждого типа расписания домашнего обучения, и мы собрали бесплатную печатную форму с образцами расписаний домашнего обучения, поскольку может быть полезно увидеть пример каждого типа расписания.

Традиционный пятидневный график

Плюсы: Хорошо работает с заранее спланированными учебными планами

Минусы: Не использует преимущества гибкости домашнего обучения

Да, многие учатся дома по расписанию, похожему на школьное, изучая пять или более академических предметов каждый день в течение всех пяти дней недели. Это может показаться вам знакомым, и многие учебные программы предполагают, что вы будете следовать этому расписанию, поэтому, если вы увлекаетесь предварительным планированием и используете формальную учебную программу, пятидневная учебная неделя может быть расписанием для вас.

Скриншот примера расписания домашнего обучения на 5 дней в неделю

Расписание четырехдневной недели

Плюсы: Оставляет свободный день для других занятий; день домашнего обучения почти совпадает с днем ​​​​общественной школы других соседских детей

Минусы: Может потребоваться корректировка заранее составленных планов уроков

Некоторые семьи занимаются традиционными академическими занятиями в понедельник, вторник, среду и четверг, а пятый день оставляют свободным. Это часто превращается в «поездки по пятницам», когда семьи или члены одной и той же группы домашнего обучения или совместные поездки планируют экскурсии на конец недели. Даже несмотря на то, что некоторые семьи могут не совершать экскурсии каждую пятницу, они оставляют этот день открытым для поручений, встреч, дня библиотеки и форы для поездок на выходные. Некоторые учебные программы предлагают как четырехдневные, так и пятидневные планы, встроенные прямо в их материалы.

Скриншот примера расписания занятий на дому 4 дня в неделю

Расписание занятий по одному предмету в день

Плюсы: Позволяет более глубоко изучать и меньше времени переориентироваться

Минусы: охватывает предметный материал

Другие семьи делят свое обучение на традиционные школьные предметы и изучают один предмет каждый день. Например, они могут заниматься математикой по понедельникам, английским по вторникам, естественными науками по средам, обществознанием по четвергам и факультативами или чем-то еще по пятницам (искусство, музыка, иностранный язык и т. д.). Порядок может варьироваться от семьи к семье, но идея состоит в том, чтобы каждый день уделять больше внимания одному предмету.

Скриншот примера расписания занятий на дому по одному предмету в день

The One-Subject-a-Day-

Plus Расписание

Плюсы: Позволяет более глубокое изучение и меньше времени на переориентацию, но позволяет больше повторений при необходимости

Минусы:  Может потребоваться проверка по менее часто встречающимся темам; некоторые дети сопротивляются повторению более часто посещаемых предметов

Родители и/или дети в семьях, использующих такой график домашнего обучения, любят углубляться в изучение одного предмета в день, но они также хотят изучать некоторые определенные предметы каждые дней. «Плюсом» обычно является математическая практика, практика работы с памятью и/или словесность, поэтому они будут тратить время каждый день домашнего обучения, выполняя эти дополнительные («плюс») вещи, а затем еще один предмет.

Например, по понедельникам они могут заниматься математикой и правописанием, а затем наукой. По вторникам они могут заниматься математикой и грамматикой, а затем историей. По средам они могут заниматься математикой и письмом, а затем географией. И так далее.

Для ребенка младшего возраста языковая часть может включать урок чтения или ежедневную практику чтения. Для ребенка, который хочет писать или нуждается в практике, он может писать каждый день.

Работа на память, которую некоторые семьи могут использовать для заучивания таких фактов, как названия штатов и их местоположения, таблицы умножения, геологические периоды времени или имена президентов США, очевидно, работает лучше, если к ней часто возвращаться.

В любом случае родители, обучающиеся на дому, использующие такой недельный график домашнего обучения, могут иметь несколько вещей, которые делаются ежедневно, потому что они рассматриваются как приоритетные или потому что они «ориентированы на практику», в то время как они назначают другие предметы на каждый день, чтобы дать время для настоящего исследования. Если наука может занимать больше времени во вторник вместо того, чтобы переключаться с предмета на предмет каждые 45 минут или час, тогда у вас есть время посмотреть документальный фильм, прочитать отрывок и провести эксперимент, связанный с одной и той же научной концепцией. Вы будете создавать много контекста для изучения науки в течение одного дня, облегчая ребенку установление связей, а не постоянное переключение передач.

Скриншот примера расписания домашнего обучения, основанного на одном предмете в день
плюс несколько предметов каждый день

Совместное расписание

Плюсы:  Помогает семьям быть более реалистичными в отношении количества времени, которое уходит на совместную работу

Минусы:  Иногда можно выкроить время дома и возможности для расслабленного обучения

Некоторые семьи принадлежат к академическим кооперативам, которые встречаются по регулярному графику, обычно раз в неделю. В то время как некоторые кооперативы являются автономными, когда дети проходят дополнительное обучение в кооперативе без ожидаемого продолжения, в других кооперативах есть основные академические предметы. Ожидается, что учащиеся будут выполнять домашние задания и готовиться к тестам, проводимым совместно учителями.

Родители составят домашнее расписание на неделю, чтобы помочь своим детям подготовиться к предстоящим занятиям в кооперативе. В моей жизни на домашнем обучении я участвовал в кооперативах по понедельникам, средам и четвергам, в некоторых из которых были ожидания по домашнему заданию, а в некоторых — нет, в зависимости от типа учебной ситуации, которую хотели мои дети. Если у кооператива есть основные академические занятия, которые хочет охватить родитель или ребенок, то другие академические интересы, которые не зависят от кооператива, также работают вместе с домашними заданиями кооператива, распределенными по другим дням недели.

Скриншот примера расписания совместного обучения на дому

Модель университетского расписания

Плюсы:  Может охватывать все предметы учителями, являющимися экспертами в своих областях

Минусы:  Не подходит для детей, которые традиционно не академические или имеют плохие навыки исполнительной функции

В некоторых штатах существуют кооперативы домашнего обучения университетской модели, где занятия проводятся два раза в неделю по тому же расписанию, которое вы обычно встречаете в кампусах колледжей. Учащийся может посещать четыре занятия по вторникам и четвергам и иметь понедельник, среду и пятницу для выполнения домашних заданий дома. В других подобных кооперативах ребенок может ходить в класс четыре дня в неделю, с набором занятий понедельник/среда и набор занятий вторник/четверг.

Да, это действительно становится больше похоже на частную школу (и некоторые частные школы действительно работают таким образом), но в некоторых случаях дети действительно проводят там не более нескольких часов в день и не имеют доступа к вид комплексных услуг, которые предлагает школа. Их образованием по-прежнему занимаются родители, и кооператив не присуждает официального диплома.

Очевидно, что в таком кооперативе много таких же проблем с расписанием и выполнением домашних заданий, как и при посещении школы. С другой стороны, это может дать учащимся доступ к учителям, которые являются более опытными в своих областях, или к более структурированному типу обучения, которое они хотят или к которому стремятся родители.

Кооперативы такого рода могут показаться сбывшейся мечтой для тех, кто недавно забрал ребенка из школы для обучения на дому («Они охватывают все предметы!»), но не дайте себя одурачить; использование кооператива в качестве замены школы не всегда дает хорошие результаты, особенно сразу после ухода из школы. Вместо этого сначала подумайте об исключении из школы.

Некоторые семьи используют этот вид блочного расписания дома, не посещая университетскую школу. Реализация этой модели дома является более гибкой для учащихся, которые не работают в одном классе по всем предметам, и для семей, которым нравится блочное расписание, но они не хотят (или не могут) участвовать в кооперативе.

Скриншот примера расписания домашнего обучения на основе кооперативной модели университета

График сменной работы

Плюсы:  Можно пометить групповое домашнее обучение между родителями; дети видят больше своих работающих родителей

Минусы:  Нечетный график может затруднить организацию занятий спортом, мероприятий и общения; трудно учиться на дому, когда соседские дети хотят играть после школы

В некоторых семьях есть родитель, который работает по необычному графику или смене, например, медсестрой в больнице или пожарным, который работает три или четыре дня с тремя или четырьмя выходными . Домашнее обучение может быть организовано , в то время как  родитель работает, если другой родитель занимается домашним обучением. Таким образом, свободное время можно максимально использовать для общения, а не для беспокойства об учебе.

Другим подходом может быть намеренное планирование академических занятий в нерабочее время. Таким образом, в семье с двумя родителями оба родителя могут участвовать в домашнем обучении, а в семье с одним родителем домашнее обучение может проходить в свободное время, а уход за ребенком охватывает рабочее время.

Вы определенно можете составить расписание домашнего обучения, учитывающее ваш рабочий график.

Снимок экрана с примерным расписанием домашнего обучения для семьи, где один из родителей работает посменно

Внеклассное и классное расписание

Плюсы:  Может увеличить приверженность конкретным приоритетам, таким как спорт или специальный класс

Минусы:  Легко переборщить -планируйте и оставляйте слишком мало времени дома

В большой или занятой семье внеклассные мероприятия, спорт, волонтерство и общественные занятия идут в еженедельном расписании в первую очередь. Например, местный музей науки может предлагать восьминедельный урок археологии по вторникам, а по четвергам все трое детей ходят на уроки игры на фортепиано, после чего следует час библиотечного рассказа. Пятница может быть днем, когда ваша семья добровольно работает в приюте для животных или в кладовой с едой.

Семьи, которые свободно используют такие ресурсы, помогают другим ученым заниматься этой внешней деятельностью. Я знаю много семей, которые обнаруживали, что их дети взлетели со скаутов и проектов 4-H до такой степени, что они фактически стали значительной частью их академического обучения, поэтому имело смысл отдавать им приоритеты.

Из соображений практичности мероприятия на свежем воздухе не будут подчиняться вашему личному графику, если вы не являетесь организатором, поэтому ставить внешние обязательства на первое место в календаре — это просто реальность, особенно когда дети становятся старше.

Иногда «другие дела» в календаре действительно влияют на расписание домашнего обучения, и это нормально!

Снимок экрана с примерным расписанием внеклассных и классных занятий на дому

Расписание «Что нам нужно делать и что мы хотим делать»

Плюсы:  Может помочь развить исполнительные функции, навыки планирования и креативность, если партнеры родителей с ребенком или подростком

Минусы:  Может быть легко оставить детей одних без ресурсов, необходимых им для учебы и проектов

Семьи, использующие домашнее обучение на основе проектов, домашнее обучение по интересам, анскулинг, модульное обучение и междисциплинарное домашнее обучение, могут не считать школьные предметы или общественные мероприятия наиболее важными аспектами своего еженедельного расписания. Вместо этого их домашнее обучение может вращаться вокруг того, куда ведет проект, интерес или учеба. Их дни недели организованы вокруг того, что им нужно и что они хотят сделать, чтобы реализовать свои интересы или проекты.

Это может означать день дома, чтобы исследовать, планировать и составлять списки. За этим может последовать день, чтобы купить расходные материалы и материалы. Затем день дома, чтобы построить и создать проект, наряду с дальнейшим составлением списков и исследованиями для очередного раунда сбора ресурсов. Может потребоваться день, чтобы навестить наставника или сходить в библиотеку за книгами, или день, чтобы дождаться помощи от папы или тети Джени.

Родители, обучающиеся на дому, используя один из этих подходов, могут сохранять свои еженедельные расписания гибкими и постоянно меняющимися с каждым проектом, или они могут назначать дни, когда, как они знают, они будут «оставаться дома» или «отсутствовать», и они прикрепляют то, что необходимо для обучения недели в определенные дни. Таким образом, сбор материалов всегда будет производиться по вторникам — назначенному выходному дню, в то время как дети могут рассчитывать на помощь и свободное время для работы над проектами в среду — назначенный «домашний» день.

Скриншот примера «Что вы хотите делать и что вам нужно делать» расписание домашнего обучения

Чередующееся расписание дома/вне дома

Плюсы:  Совмещает время дома с временем, потраченным на занятия, спорт, совместную работу и выполнение поручений

Минусы: Занятия на свежем воздухе могут не соответствовать вашим дням; упаковать так много в «выходные» дни сложно с младенцами и маленькими детьми

На самом деле, многие семьи, обучающиеся на дому, особенно с маленькими детьми, считают, что основой организации их расписания домашнего обучения является чередование дней дома и вне дома. . После большого дня поручений, уроков, покупок продуктов и волонтерства должен следовать более медленный домашний день, чтобы дать всем время восстановиться и иметь время для чтения, игр, исследований и помощи по дому. Это может быть особенно верно для людей, живущих там, где есть много мероприятий, доступных для домашних школьников, поэтому они должны быть осторожны, чтобы не переусердствовать.

Тем не менее, это также может быть мудрым ритмом для семей, живущих в сельской местности, которым приходится ездить на большие расстояния, чтобы заняться делами: четкое расписание домашних дней может быть облегчением от того, что вы слишком много проводите в машине и цените занятия вне дома, а не дома. те.

Чередование дома и вне дома также обеспечивает облегчение как для ваших детей-экстравертов, так и для детей-интровертов, которые могут рассчитывать на время, чтобы перезарядиться с уровнем взаимодействия, который помогает им лучше всего функционировать.

Скриншот примера расписания домашнего обучения, основанного на днях дома и вне дома

Часто задаваемые вопросы о расписании домашнего обучения

Как составить расписание домашнего обучения?

  • На первое место в еженедельном расписании помещайте высокоприоритетные еженедельные и ежемесячные мероприятия, например, дни работы в библиотеке, совместное обучение на дому, уроки музыки, спортивные тренировки и продуктовый день.
  • Подумайте о том, чтобы сгруппировать некоторые регулярные мероприятия вне дома в один и тот же день.
  • Посмотрите на дни без занятий на свежем воздухе и время между обязательствами. Эти дни и эти периоды времени — это время, когда вы можете помочь своему ребенку учиться дома.
  • Если вы используете учебную программу, распределяйте уроки в доступное время, оставляя время для еды и перерывов. Если вы используете подход, основанный на интересах или проектах, вам понадобится более гибкий график, который включает время для сбора ресурсов или встречи с наставниками.
  • Если сменная работа и занятость являются частью вашей картины, вы будете учитывать графики работы, чтобы вы могли обучаться на дому в соответствии с рабочими обязательствами.

В этом посте у нас есть примеры расписаний для многих различных сценариев, а наша бесплатная печатная версия с примерами расписаний домашнего обучения включает в себя пустые рабочие листы, которые вы можете настроить с помощью ваши действия.

Сколько часов в день я должен уделять домашнему обучению?

При принятии решения о том, как долго заниматься дома каждый день, учитываются два фактора: эффективное и необходимое .

В большинстве штатов нет обязательных часов, в то время как в некоторых штатах родители, обучающиеся на дому, обязаны письменно регистрировать часы. Домашнее обучение в вашем штате может дать вам советы по выполнению требований. Если в вашем штате это не требуется, вам не нужно отрабатывать определенное количество часов «на всякий случай», и ваш день домашнего обучения не должен выглядеть как школьный день.

Помните, что вы не учите большой «класс» учеников, и ваши дети тоже учатся, когда вы не учите активно. Формально вы можете работать с детсадовцем или первоклассником в течение часа, распределенного на несколько частей дня из-за короткой концентрации внимания.

У шестилетнего ребенка продолжительность концентрации внимания может составлять от восьми до десяти минут! Но многое имеет значение: следовать рецепту во время готовки с мамой или папой, слушать сказку на ночь, смотреть документальный фильм о динозаврах, собирать полевые цветы и говорить о том, что им нужны солнце, земля и дождь, чтобы расти.

По мере того, как дети становятся старше, домашнее обучение может занимать больше часов в день. Помните, что настаивать на завершении урока, главы или полного набора задач может быть не так эффективно, как останавливаться после определенного понимания или усилий. Вы обучаетесь на дому — вы можете удовлетворить потребности своего ребенка, а не свою учебную программу.

Сколько дней в неделю я должен обучаться дома?

Домашнее обучение за количество дней в неделю, которые доставят вам и вашим детям положительный опыт.

Многие учебные программы предполагают пять дней в неделю или имеют второй вариант для четырех дней в неделю. Однако вы можете распределить уроки на большее или меньшее количество дней в зависимости от того, что подходит вашей семье. Это может варьироваться от года к году и даже от ребенка к ребенку и от темы к теме!

Некоторые школьники занимаются дома круглый год и не беспокоятся об определенном количестве дней в неделю. Некоторые дети, обучающиеся на дому, не отделяют «дни домашнего обучения» от «дней без домашнего обучения», поскольку обучение происходит постоянно. Этот пятидневный «график» создается в школах, а не в семьях, и может не относиться к вашей семье. Это особенно верно, если вы используете ресурсы, а не темповую учебную программу, или если вы обучаетесь на дому через проекты или интересы вашего ребенка.

Ознакомьтесь с законодательством штата, чтобы узнать, существуют ли требования по учету часов или дней обучения на дому, и узнайте, как учащиеся на дому в вашем районе соответствуют этому требованию. Часто гибкость выше, чем вы ожидаете.

Как выглядит день домашнего обучения?

В то время как многие семьи начинают с расписания, запланированного на часы, гибкий подход заключается в том, чтобы начать с ритма или распорядка, часто организованного вокруг еды, закусок, сна ребенка, дневных прогулок или других «привязок» к выбранному вами дню. . Таким образом, вы и дети всегда будете знать, что после завтрака вы собираетесь читать вслух и вести «утренние» обсуждения. Потом математика. После математики перекус и время погулять с собакой. Затем прослушивание музыки или научный документальный фильм во время обеда и так далее.

Дни домашнего обучения очень сильно различаются в зависимости от возраста детей в семье, количества занятий вне дома и от того, работают ли родители вне дома. Дни одной семьи могут включать театральные репетиции два раза в неделю в 13:00. Другая семья может заниматься домашними делами до завтрака.

В то время как некоторые родители планируют свой день так, что все домашнее обучение проводится в один блок, другие родители могут обнаружить, что после 45 минут концентрации дети лучше учатся, если они играют на улице в течение часа, а затем возобновляют домашнее обучение. Если бы вы могли заглянуть в дома сотен разных семей, обучающихся на дому, вы бы увидели сотни разных дней домашнего обучения, большинство из которых не очень похоже на школьные расписания. Вы можете организовать свой день домашнего обучения так, чтобы он работал на вас и детей.

Как составить расписание для домашнего обучения?

Чтобы составить циклическое расписание, перечислите все предметы домашнего обучения и занятия, которые вы планируете выполнять. Начните с верхнего пункта в списке, а затем каждый день работайте над тем, «что будет дальше» в списке.

Если в понедельник вы прошли три предмета, то во вторник начните с четвертого предмета в списке. Возможно, в этот день вы справитесь только с двумя делами, поэтому в среду начните с шестого дела и так далее. Когда вы дойдете до конца списка, вернитесь к началу, независимо от того, какой сегодня день.

Вы можете намеренно включить в свой список «повторения», чтобы чаще посещать эти занятия или уроки. Вы также можете комбинировать зацикливание с одним из других подходов к планированию. Как правило, родители могут заниматься математикой и словесностью каждый день, но создают список повторяющихся занятий или практик по истории, естественным наукам, музыке, искусству и обучению по интересам.

Зацикливание также может быть основано на деятельности, а не на предмете. Вместо того, чтобы перечислять английский язык, математику, естествознание, историю и т. д., вы можете перечислить такие виды деятельности, как чтение вслух, прогулка на природе, рукоделие/искусство, время проекта и т. д.

Вы можете поместить «что дальше» в своем списке циклов в определенные часы дня (что дает вам хорошее время для остановки каждый день), или вы можете оставить свои часы открытыми, чтобы оставаться с проектом, который привлекает детей , зная, что вы можете заняться другими приоритетами в другой день. Начните со следующей вещи в вашем списке!

Эффективное расписание домашнего обучения

По правде говоря, большинству родителей, обучающихся на дому, приходится учитывать многие из этих моментов при составлении четкого расписания домашнего обучения на неделю.

Они могут участвовать в кооперативе, регулярно планировать мероприятия вне дома, работать посменно, и использовать учебную программу наряду с обучением на основе интересов и проектами. Или они могут быть анскулерами, чьи дети, тем не менее, участвуют в кооперативе и во многих общественных мероприятиях, в работе по служению и проводят время с наставниками.

Каждый также должен рассчитывать время на покупку продуктов, приготовление пищи, стирку, уборку дома и встречи, и многим приходится работать неполный или полный рабочий день.

В эффективном расписании домашнего обучения учитываются эти моменты, а также время, которое учащийся может выполнять самостоятельно, а родители, обучающиеся на дому, могут сделать перерыв и заняться своими интересами.

Вы можете найти какой-нибудь еженедельник, который будет полезным инструментом при планировании вашего домашнего обучения, и как что-то, что вы можете разместить на холодильнике, чтобы вся ваша семья была в курсе регулярно происходящих еженедельных событий (у TheHomeSchoolMom есть бесплатный планировщик домашнего обучения здесь).

В любом случае при подготовке к предстоящему сезону домашнего обучения полезно подумать не только о своем учебном году, но и о недельном расписании домашнего обучения. Будьте уверены, что не все следуют школьному образцу в расписании домашнего обучения, и вы можете скорректировать свою неделю, чтобы удовлетворить потребности своей семьи и свои собственные.

Объединенный школьный округ Фонтана / Каждый успешный учащийся

  • Средняя школа Фонтана пробуждает у учащихся страсть к практической работе в области производства и разработки продуктов благодаря пути профессионального технического образования (CTE) по сварке и соединению материалов, где они узнают об эксплуатации, стандартах и ​​современных методах сварки и производства.

    Комментарии (-1)

  • Мы рады представить наш новый ежемесячный информационный бюллетень «Fontana Unified Forward». Каждый месяц в этом информационном бюллетене будут делиться достижениями, событиями и важной информацией, которой мы хотели бы поделиться с нашим сообществом Fontana.

    Комментарии (-1)

  • Объединенный школьный округ Фонтана расстилает приветственный коврик для двух администраторов-ветеранов, которые присоединились к кабинету суперинтенданта, привнеся десятилетия лидерства и опыт в бизнесе, финансах, образовании и способствуя успеваемости учащихся.

    Комментарии (-1)

  • А.Б. Выпускник средней школы Миллера 2023 года Натан Агилар больше всего на свете любит парить над облаками. Будучи участником школьной программы профессионального авиационного профессионального образования, Натан быстро развил свои летные навыки, зарекомендовав себя как первый А.Б. Миллера, чтобы получить лицензию частного пилота.

    Комментарии (-1)

  • Учащиеся старшей школы

    Summit могут переосмыслить мир робототехники благодаря школьной программе профессионального технического образования в области мехатроники (CTE), где они изучают принципы электротехники и машиностроения, лежащие в основе создания роботизированных и автоматизированных систем. Востребованные навыки, полученные на этом пути, позволяют учащимся зарегистрироваться в качестве предварительного ученика в штате Калифорния, что подготовит их к будущей карьере в отрасли.

    Комментарии (-1)

  • Директор начальной школы Almond Тим МакКэффри стал легендой в Fontana Unified с тех пор, как в качестве помощника директора средней школы Sequoia он бросился на пол спортзала во время танцевального митинга и исполнил «червяк». Спонтанная энергия МакКэффри, заслужившая аплодисменты студентов и сотрудников, продолжает находить отклик во всем округе.

    Комментарии (-1)

  • Объединенный школьный округ Фонтана устроил классу 2023 года эмоциональные проводы во время серии церемоний вручения дипломов, которые состоялись 23 мая в конференц-центре Онтарио и 24-25 мая в Тойота-Арене. alma maters, разноцветные серпантины и громкие аплодисменты близких.

    Комментарии (-1)

  • Выпускник

    Summit High School 2023 года Сэнди Томас, выдающийся специалист в классе и на корте, получил признание от программы стипендий Jordan Brand Wings, которая предоставила ему полную стипендию для продолжения образования в выбранном им колледже.

    Комментарии (-1)

  • Объединенный школьный округ Фонтана и город Фонтана проведут второй круглый стол сообщества с участием небольших секционных групп, чтобы продолжить содержательное обсуждение проблем разнообразия, справедливости и инклюзивности в округе и городе и найти действенные решения.

    Комментарии (-1)

  • Девять выпускников средней школы им. Генри Дж. Кайзера 2023 года будут поступать осенью в Калифорнийский университет в Беркли. Это достижение подтверждается их участием в многочисленных школьных программах подготовки к колледжу и ресурсах, которые готовят учащихся к будущим успехам.

    Комментарии (-1)

  • Как новый суперинтендант Объединенного школьного округа Фонтана, я имею честь присоединиться к членам Совета по образованию в их стремлении вдохновлять и воспитывать каждого ученика. С этой целью мы запускаем программу

    Воссоединение: слушай, учись, действуй вместе.

    Целью этого плана является создание набора преднамеренных и инклюзивных мероприятий в качестве основы для первых 100 дней моего пребывания на посту суперинтенданта. Этот план отражает мое сильное желание вдумчиво и обдуманно войти в Объединенный школьный округ Фонтана, потратив необходимое время на то, чтобы выслушать. Учиться. Ведите вместе. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше о моем 100-дневном плане доступа.


    Como soy el nuevo superintendente del Distrito Escolar Unificado de Fontana, tengo el honor de unirme a los miembros de la Junta de Educación en su búsqueda de inspirar y nutrir a cada estudiante. Con este fin, estamos lanzando

    Reconexión: escuchar, aprender, liderar juntos.

    El proósito de este plan es establecer un conjunto de actividades intencionales e inclusivas como base para los primeros 100 días de mi mandato como Superintendente. Este план refleja ми fuerte deseo де hacer уна entrada reflexiva у deliberada аль Distrito Escolar Unificado де Fontana tomando эль tiempo necesario пункт Escuchar. Апрендер. Лидерар Юнтос.

    Haga clic para leer más sobre mi plan de entrada de 100 días.

    Haga clic aquí para leer más sobre mi plan de entrada de 100 días.

    • Ситилинк и Фонтана C.A.P. Подарите школьную ярмарку
    • Подарки церкви One&All — мероприятие «Снова в школу»
    • Двойная регистрация в колледже Чаффи, осень 2023 г.
    • FUSD сейчас нанимает — открытые позиции
    • Kinder и TK Зачисление
    • Бесплатные тарифы Omnitrans Fares-4-School
      Посетите веб-сайт omnitrans
    • Лечение COVID-19, терапия и тесты для обработки информации
    • Пандемический P-EBT 3.0 
    • Политика и процедуры полиции школы Фонтана
    • Приложение Cal Fresh
    • God’s Pantry (требуется регистрация), зарегистрируйтесь на https://www.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts