План от школы до дома: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Рисунок безопасный маршрут — 77 фото

Безопасная дорога от дома до школы


Безопасный путь в школу схема 1 класс


Безопасная дорога до школы рисунок


Безопасный маршрут дом школа дом


Схема дорожного движения для детей


Дорога от дома до школы схема маршрута


Маршрут от дома до школы схема


Безопасный путь от дома до школы


План от дома до школы рисунок


Дорого от дома до школы


Нарисовать безопасный путь Байкальск


Безопасный путь в школу


Моя безопасная дорога в школу


Безопасная дорога от дома до школы


Победа дорога домой рисунок


Схема безопасного пути дом детский сад


Безопасный путь в школу


Маршрут безопасного пути дом школа дом


Схема маршрутного листа дом школа дом


Безопасный путь домой


Безопасная дорога в школу и домой


Безопасный маршрут в школу


Схема безопасного маршрута от дома до школы шаблоны


Рисунок на тему Азбука безопасности


Мой маршрут в школу


Безопасная дорога из дома в школу


Рисунок от дома до школы


Нарисовать план маршрута дом-школа-дом


Безопасный путь в школу


Маршрут от дома до детского сада


План безопасного маршрута дом-школа-дом


Рисуем дорогу от дома до школы


Схема безопасного маршрута дом-школа-дом 3 класс


Лабиринты по правилам дорожного движения для дошкольников


Безопасный маршрут дом школа


Схема дороги от дома до школы


Моя безопасная дорога в школу


Схема безопасного маршрута школьника


Схема безопасного маршрута движения


Схема безопасного маршрута школьника


Рамка ПДД


План безопасного маршрута дом-школа-дом


План безопасного маршрута дом-школа-дом


Схема безопасного движения школа дом школа


Дорожная карта безопасности школы


Схема безопасности дом школа дом


План схема от школы до дома


Безопасный маршрут дом школа дом схема


Улица города рисунок для детей


Схема безопасного движения учащихся по маршруту дом-школа-дом


Дорога от дома до садика мультяшный


План безопасного маршрута


Безопасный маршрут дом детский сад дом схема


Схема безопасного маршрута движения детей дом-школа-дом


Схема безопасного движения школа дом школа


Дом дорога школа


Моя безопасная дорога в школу


Рисунок на тему безопасная дорога домой


Схема безопасного маршрута в школу


План маршрута от дома до школы


Безопасный путь в школу


Дом-школа-дом безопасный маршрут рисунок


Безопасный маршрут дом школа дом схема


Безопасные дороги рисунки на конкурс


Схема безопасного движения


Безопасный путь в школу рисунок


Схема безопасного маршрута


Безопасная дорога


ПДД задания для дошкольников


Схема двора и окрестностей


Безопасная дорога


Конкурс рисунков безопасный маршрут






МАОУ СОШ № 94 города Тюмени — Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 94 города Тюмени

Skip to content

Сведения об образовательной организации

Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации

Информация для поступающих

Приемная кампания 2022-2023-прием в 1 класс  Постановление Администрации г. Тюмени от 28.12.2012 № 157-пк Правила приема в школу

Здоровая школа

О здоровом питании Пять правил защиты от ОРВИ 8 советов о том, как поговорить с детьми о коронавирусе Как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома Инструкция по короновирусу для обучающихся 10 шагов к здоровью- профилактика Горячая линия по короновирусной инфекции Профилактика гриппа и ОРВИ Профилактика коронавируса Памятка о предупреждении туляремии О качестве  питания…

Года памяти славы

Год памяти и славы План мероприятий в МАОУ СОШ 94 к 75-летию Победы План мероприятий в МАОУ СОШ № 94 города Тюмени Годы памяти и славы План мероприятий Год Памяти и славы-2020 в МАОУ СОШ 94 Расписание занятий на 2019-2020 уч. год Информация о проектах к 75 летию Победы Ключевые понятия исторической памяти Ключевые пректы Года…

Года памяти славы

Последние новости

23 Май

По статистике, чаще всего из окон выпадают малыши в возрасте от двух до четырёх лет. В 70% трагедий это происходит в течение 15 минут после того, как ребёнок остался без присмотра. В остальных 30% — на глазах у родителей, которые ничего не успели предпринять. Элементарные меры безопасности помогут сохранить жизнь и здоровье ваших детей: 1. Не разрешайте ребёнку играть на подоконниках. Даже если окно закрыто, со временем малыш научится его открывать; 2.…

Подробнее

9 Май

В преддверии 78 годовщины Победы в Великой Отечественной войне в нашей школе традиционно проводится ряд торжественных мероприятий, в том числе, и Смотр строя и песни. Сегодня смотр в нашей школе состоялся уже в шестой раз и в нём приняли участие 17 команд четвёртых и шестых классов. Сегодня каждый класс постарался показать свои только самые положительные качества –…

Подробнее

9 Май

Уважаемые ветераны, коллеги, родители, ученики! Поздравляем вас с 78й годовщиной Великой Победы! Огромная благодарность, Честь и Слава всем, кто героически боролся за свободу нашей Родины, преодолел все тяготы и ужасы войны, тем, кто приближал Победу, как только мог — и на фронте, и в тылу. Пусть надолго останется светлая память в наших душах и сердцах…

Подробнее

28 Апр

Удача сопутствует смелым! Поздравляем юных математиков с призовыми местами на Открытом турнире юных математиков «ТЮМ _72»  турнире.   Три команды МАОУ СОШ N94  вошли в число лучших в Тюменской области! Гордимся юными эрудитами! Желаем успехов в покорении математических высот!  Благодарим Козлову М. П, Новопольцеву Е. А., Семёнову Т. П., Зуйкову Г. В., Ляпину О. Р. за…

Подробнее

Добро пожаловать в школу № 94 города Тюмени

Библиотекарь — Копотилова Ольга Анатольевна График работы информационно-библиотечного центра  понедельник — пятница — 08.00. — 12.00., 13.00. — 17.00. Последняя пятница месяца — санитарный день Кружок «Читай-ка»  — пятница 15.00.-15.45. Как привить ребенку любовь к чтению

ГИА 2023 Утверждено расписание ЕГЭ в 2023 Утверждено расписание проведения основного государственного экзамена Утверждено расписание ГВЭ 2023 ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Консультации ОГЭ и ЕГЭ Геоакадемия ТюмГУ Моя школа в online Опубликованы методические рекомендации по самостоятельной подготовке к ЕГЭ и ОГЭ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования Об…

Расписания

Расписание уроков

Расписание занятий 1-4 класс на 2022- 2023 корпус 1 Расписание занятий 1-4 класс на 2022- 2023 корпус 2 Расписание занятий внеурочной деятельности в 1-4 классах, 2 корпус Расписание занятий внеурочной деятельности для 1-4 классов, корпус 1 Расписание занятий 5-11 класс на 2022-2023 учебный год, 2 корпус Расписание занятий 5-9 классы на 2022-2023 учебный год, 1…

Расписание консультаций

Расписание консультаций педагогов График консультаций ГИА 9,11 (корпус 2) График консультаций 5-8, 10 2 корпус График консультаций в 5-7 классах, (корпус 1) График консультация в 9кл (корпус 1)

Связь между школой и домом — Fly Five SEL

Исследования показывают, что социальное и эмоциональное обучение начинается дома, поскольку родители, опекуны и семьи являются первыми моделями поведения и социального взаимодействия детей.

Как таковые, они могут быть важными сторонниками SEL (Miller 2015). Соединение школы с домом Fly Five переносит SEL из класса в дом. Он предоставляет семьям структуру для совместного развития навыков SEL. Распространяя SEL на дом, мы посылаем сообщение учащимся, которые строят свои C.A.R.E.S. компетентность не относится к классной комнате, а является практикой на всю жизнь, которая требует постоянного внимания во всех аспектах их жизни. С помощью подходящих для развития и увлекательных занятий учащиеся практикуют свой SEL со своими семьями и в своем сообществе.

Создавая прочный мост между школой и домом, Fly Five’s School-to-Home Connection подчеркивает важность SEL и обеспечивает общий язык для всего образовательного сообщества ребенка. The School-to-Home Connection поощряет практику SEL во всех контекстах жизни ребенка и дает родителям навыки, которые им нужны, даже если они не знакомы с SEL, чтобы помочь развитию навыков SEL их ребенка (McClelland, Tominey, Schmitt & Duncan 2017) .

Каждую неделю учителя могут отправлять электронное письмо или распечатывать копию набора инструментов «Связь между школой и домом», в котором собраны подходящие для развития совместные занятия, связанные с недельным уроком.

Обсуждение ужина

Обсуждение ужина предлагает родителям и опекунам вдумчивые вопросы и соответствующие советы для управляемой беседы с их ребенком о теме недели SEL. Открытые вопросы позволяют учащимся глубоко задуматься о том, почему их навыки SEL важны, и сделать выводы на основе своего опыта. Советы дают родителям и опекунам четкие, ободряющие формулировки, способствующие содержательному обсуждению и позитивно подкрепляющие обучение учащегося в классе в домашних условиях.

Ночные размышления

Ночные размышления — это серия подсказок, которые поддерживают рост SEL для различных стилей обучения. Для младших школьников «Ночные размышления» предлагают интерактивную деятельность или чтение вслух, что дает пространство для установления связей и изучения реальных проблем с помощью управляемой игры. Для старших школьников подсказки «Ночное размышление» могут быть отражены в виде записи в журнале, управляемого обсуждения или «размышления и наброска». Каждое из этих занятий дает учащимся возможность поразмышлять о своем опыте и углубить свое понимание навыков SEL благодаря гибкости использования формы, которая лучше всего поддерживает их обучение.

Художественное занятие

Художественное занятие дает учащимся возможность изучить свои навыки SEL в веселой и творческой форме. Проекты варьируются от мероприятий, которые помогают учащимся выразить себя, до предложений по созданию самодельных инструментов, которые помогут им оставаться сосредоточенными и ответственными. Для каждого художественного занятия требуется всего несколько основных материалов и немного места и времени, чтобы учащиеся могли начать свое творческое исследование.

Community Connections

Занятия в Community Connections помогают расширить кругозор и понимание учащимися того, как быть полезным членом сообщества. Благодаря исследованиям в Community Connections учащиеся отрабатывают ключевые навыки, такие как работа с другими для выполнения сложной задачи и проявление инициативы для решения проблемы в сообществе. Учащиеся расширят свое понимание не только того, как их навыки SEL могут быть применены в более широком контексте, но и того, как их действия могут положительно повлиять на окружающую среду.

SEL, суббота

SEL, суббота поощряет учащихся брать на себя инициативу в планировании проектов, таких как общественные инициативы или личные задачи, чтобы помочь им развить свои навыки SEL в более широком контексте. Эти мероприятия имеют широкий охват и дают учащимся возможность творчески мыслить, сотрудничать со взрослыми в своей жизни, а также практиковаться в исследованиях и предпринимать действенные шаги для реализации своих идей. Плоды их субботнего труда SEL позволят учащимся увидеть, как использование их навыков SEL в проектно-ориентированной, устойчивой манере может оказать положительное влияние на них самих, а также на их семью и сообщество.

Скачать пример урока

ТОП

Краткая информация: План общения между школой и домом

Загрузить информационный бюллетень  

 

Сотрудничество между домом и школой особенно важно для учащихся с СДВГ. Начните учебный год, поговорив с учителями вашего ребенка и другим школьным персоналом, чтобы решить любые проблемы. Лучше начать разговор заранее, чем ждать, пока наступит кризис. Поделитесь информацией о предыдущем учебном году во время этих бесед, а также о сильных сторонах и успехах вашего ребенка.

Многие ученики все еще приспосабливаются к возвращению в школьные городки и классы. Это хорошее время, чтобы поделиться с учителями вашего ребенка всем, что хорошо работает сейчас или хорошо работало во время домашнего обучения в прошлом учебном году. Выделите время, чтобы посетить класс вашего ребенка и встретиться с учителями, если это возможно, чтобы помочь вашему ребенку освоиться в школе. Это поможет снизить тревогу вашего ребенка по поводу возвращения в школу.

Период адаптации у детей с СДВГ может занять больше времени, и у них может быть больший разрыв в обучении, чем у их сверстников.

Любые запросы на обновление плана 504 вашего ребенка или Индивидуальной образовательной программы (IEP) необходимо сообщать в письменной форме учителю вашего ребенка как можно раньше. Если учителя вашего ребенка в настоящее время создают приспособления для занятий в классе, обязательно задокументируйте эти приспособления в плане 504 вашего ребенка.

Если вы считаете, что в этом году вашему ребенку могут потребоваться новые или дополнительные специальные образовательные услуги или приспособления, рассмотрите следующие предложения, которые помогут вашему ребенку успешно начать учебный год:

  • Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка, чтобы убедиться, что план лечения вашего ребенка актуален и эффективен.
  • Запланируйте встречу родителей и учителей или план специального образования, чтобы обсудить план обучения вашего ребенка.
  • Попросите учителей отметить сильные стороны вашего ребенка, а также любые проблемы в обучении и/или поведении, которые могут возникнуть у них в отношении вашего ребенка. Попросите копию этих заметок как для вашего файла, так и для папки образования вашего ребенка.
  • Запросите образовательную оценку вашего ребенка, если еще нет плана приспособления или если план нуждается в обновлении. Вы можете запросить эту оценку в любое время, но обязательно сделайте это в письменной форме. Отправьте письменный запрос, даже если вы уже разговаривали с учителем или директором. Поставьте дату запроса и сохраните ксерокопию для своих записей. Образец письма см. в разделе Запрос на оценку в государственных школах.
  • Принимайте активное участие в подготовке к собранию IEP или вносите свой вклад в план Раздела 504. Прежде чем встречаться со школой, составьте список сильных сторон вашего ребенка, проблемных областей и того, что, по вашему мнению, может помочь вашему ребенку.
  • Спросите, как будут отслеживаться успехи новых стратегий, и обязательно уточните, в какой момент стратегии, которые не работают, будут пересмотрены.
  • Подкрепляйте каждую встречу перепиской (письмом или электронной почтой), в которой документируется то, что произошло. Перечислите пункты, с которыми вы согласны, и пункты, с которыми вы не согласны, и объясните, почему.
  • Храните копии всей корреспонденции в учебном деле вашего ребенка.
  • Результаты любой оценки не являются окончательными. Вы имеете право обжаловать их. Школа должна сообщить вам, как подать апелляцию, когда вы запрашиваете информацию.
  • Родителям и детям гарантируются определенные права в соответствии с федеральными законами и законами штата. Обратитесь в школу или в местную группу поддержки CHADD, чтобы найти кого-то в вашем сообществе, кто может помочь ответить на ваши вопросы и помочь вам защищать интересы вашего ребенка.
  • Спросите своего ученика средней или старшей школы, что он думает о том, что ему нужно для достижения успеха.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts