Программа развития детей с 3-х лет
Индивидуальные или групповые занятия в мини-группах 4 — 7 человек.
Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Группа 3-4 года.
- Математика, развитие речи, окружающий мир, развитие мелкой и крупной моторики, творческая часть, увлекательные разминки, работа с раздаточным материалом
Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91
/ Развивающие занятия — Мама+Малыш / Развивающие занятия — Группа развития детей с 3-х лет / Развивающие занятия — Группа развития детей с 5 лет / Развивающие занятия — Группа развития детей с 6 лет / Развивающие занятия по мелкой моторики рук /
Наша Студия даст рекомендации и разовьёт Вашего ребёнка в соответствии с возрастными нормами.
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Уметь владеть понятиями:
- один — много,
- большой — маленький,
- высокий — низкий и т. д. (антонимы)
3. Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме.
Уметь сравнивать количество предметов.
6. Уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
7. Уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
8. Уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках
9. Уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
10. Уметь находить сходства и различия между предметами.
11. Уметь запоминать 2-3 картинки.
12. Уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
13. Уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
14. Уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
15. Уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
16. Должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный. уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
17. Знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
18. Знать названия :
- 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона),
- 3-4 рыб (кит, сом, акула) ,
- 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
19. Знать названия основных растений:
- 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) .
- 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
20. Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
21. Должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
22. Знать части суток — утро, день, вечер, ночь.
23. Должен уметь называть явления природы — дождь, снег, ветер.
24. Уметь разрезать ножницами бумагу ( выполнять простую аппликацию).
25. Уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
26. Уметь обводить и раскрашивать картинки.
27. Уметь называть по одному признаку каждого предмета.
28. Знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
29. Уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
30. Знать свое имя и фамилию.
31. Уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.
Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91
/ Дошкольный логопед / Логопед для школьника / Логопедический массаж / Помощь при ОНР, ЗРР, ЗПРР / Групповые занятия / Группа развития детей с 3-х лет / Группа по подготовке к школе детей с 5 лет / Группа по подготовке к школе детей с 6 лет / Группа развития детей «Психолог + развивающие игры» / Группа по развитию мелкой моторики рук и Творческая Мастерская для детей с 3 до 7 лет / Группа по английскому языку для дошкольников / Группа по английскому языку для детей начальной школы / Группа по английскому языку для старших школьников / БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ / Программа для леворуких детей (левшей) / Совершенствование чтения (повышение скорости чтения) / Коррекция почерка / Летний интенсив / Детский психолог / Группа ОСОБЫЙ РЕБЁНОК / Подготовка к школе / Развивающая математика / Развитие внимания, памяти, логики / Обучение грамоте, развитие речи / Подготовка к ОГЭ по английскому / Подготовка к ЕГЭ по английскому / Дефектолог / Логоритмика / Заикание / ЗАПУСК РЕЧИ / Заикание /
НИИ Эврика.
План развивающих занятий с детьми 2–3 летразвивающие занятия для детей 3–4 лет
Друзья, если вы хотите практиковать систематические развивающие занятия с ребёнком 2–3 лет в домашних условиях, но не знаете, с чего начать, рекомендуем внимательно прочитать этот материал, сохранить статью в избранное или распечатать её ключевые моменты. Не вдаваясь в детали и не останавливаясь подробно на отдельных развивающих играх и упражнениях, мы расскажем, на что надо обратить особое внимание при занятиях с малышами этого возраста, и подскажем, как составить эффективный план развития.
Интересно? Тогда приступаем!
Физическое развитие
Здоровье — главная ценность в любом возрасте. Подобранный по возрасту комплекс физических упражнений — эффективный инструмент для поддержки и укрепления здоровья. Активные подвижные игры — лучший способ физического развития в дошкольном возрасте.
Вашему малышу уже исполнилось 2 года? Активно прививайте ему любовь к спорту, используя для этого все доступные методы.- Ходьба по кривым линиям, по чуть приподнятой над уровнем земли доске, по горкам и кочкам.
- Бег за целью (игры в лова, например) и/или с препятствиями.
- Прыжки на одной/двух ногах, в длину и высоту, с подниманием ног, через препятствия (с кочки на кочку, через воображаемую речку или обрыв и пр.).
- Полосы препятствий, в которых надо взбираться на лестницы, перепрыгивать с объекта на объект, проходить по сенсорным коврикам, пролазить по тоннелю.
- Активные игры с мячом: пинать мяч ногами, катать его, переносить с одного места в другое, кидать в цель (цель должна быть большой, а расстояние до неё — маленьким), ловить и бросать его.
- Утренняя зарядка со стихами.
- Танцы (ритмичные движения под музыку).
Мелкая моторика
Помимо моторики общей, т. е. ловкости, координации, силы, скорости движений крупных мышц, важно развивать мелкую моторику рук. Тренируя детские пальчики выполнять тонкую работу, вы развиваете интеллектуальные способности малыша, стимулируете речевые отделы головного мозга, улучшаете свойства детских памяти и внимания. Для развития мелкой моторики в 2–3 года можно по-прежнему использовать массаж рук и простые упражнения пальчиковой гимнастики для малышей. Но не забывайте для занятий с подросшим карапузом подключать более сложные задания.
- Игры с застёжками: пуговицы, липучки, шнурки, кнопки, петельки. Их можно перебирать, складывать из одной баночки в другую, завязывать, нанизывать, сортировать.
- Игры с прищепками.
- Игры с конструктором.
- Игры с кубиками.
- Мозаика
- Лепка из пластилина, теста, специальной массы для самых маленьких.
- Поделки из подручного материала: шишки, листья, палочки, фасоль, крупа, макароны.
Развитие речи
К двум годам словарный запас ребёнка составляет около 50 слов. Естественно, мы напоминаем, что дети разные, и, если ваш малыш в 2 года ещё не разговорился, поводов для паники нет, а вот мотивация для более усердной педагогической работы над развитием речи есть. Важно, чтобы карапуз постоянно слышал вокруг себя правильную взрослую речь, чтобы с ним беседовали, чтобы его всячески стимулировали выражать свои мысли, желания и потребности при помощи слов. К трём годам малыш уже должен научиться правильно составлять фразы из 4–5 слов, разучивать стишки и песенки, поддерживать несложный разговор на бытовые темы, хорошо понимать словесные инструкции.
- Артикуляционная гимнастика.
- Пальчиковая гимнастика, занятия на развитие мелкой моторики.
- Расширение словарного запаса (чтение, беседы, просмотры развивающих мультфильмов и детских передач).
- Составление простых рассказов по сюжетным картинкам.
- Развитие фонематического слуха.
- Знакомство с буквами и звуками.
- Учить наизусть потешки, простые стихи для самых маленьких.
Развитие воображения
В раннем детстве малыши — большие фантазёры. Внимательное отношение к детским фантазиям, грамотная работа по направлению их в созидательное русло помогает делу воспитания творческий, креативной личности с развитым воображением. Важно понимать, что порой, увлёкшись вымышленным миром, малыши выдают свои фантазии за чистую монету. В этом случае нельзя ругать ребёнка за ложь: учитесь отличать обман от плодотворной работы воображения. Учите ребёнка отличать вымысел от реальности, но наберитесь для этого такта и терпения. Создайте благоприятные условия для эффективной реализации творческого воображения.
- Рисование карандашами, фломастерами, восковыми мелками и мелками на асфальте, пальчиковыми красками и акварелью.
- Нетрадиционные техники рисования: кляксография, печати, рисование мятой бумагой, паспарту.
- Аппликации на заданные и вольные темы. Детям младшего дошкольного возраста предлагайте создавать отрывные аппликации и аппликации из подготовленных фрагментов. Детей старше трёх лет уже можно учить пользовать безопасными детскими ножницами.
- Читайте — много, часто и с удовольствием. Меняйте интонации, читайте в ролях, придумывайте новые сюжетные повороты в хорошо знакомых, любимых сказках малыша.
- Рассматривайте картинки, сочиняйте по ним истории, придумывайте, о чём мечтал художник, когда рисовал эту картину, или фантазируйте на тему того, что могло предшествовать изображенным на ней событиям или что случилось после них.
- Ролевые игры: пусть ребёнок укладывает спать любимую куклу, готовит борщ из воображаемых овощей или строит прекрасный дом, укладывая кирпичик к кирпичику.
- Домашний театр: показывайте малышу театрализованные представления, используя пальчиковый театр или игрушки. Привлекайте карапуза к исполнению ролей. Пусть по мере сил он выступает перед зачарованными зрителями: пупсами и куклами, плюшевыми зайцами и мишками, братиками, сестричками, родителями…
Как составлять развивающие занятия для детей 2–3 лет
- В разговоре с ребёнком откажитесь от термина «занятие» в пользу понятия «игра». Развивающие игры должны приносить не только пользу, но и удовольствие. Без этого об эффективном развитии в раннем детстве речи идти не может.
- Имейте для себя примерный план занятия, но будьте готовы в любой момент изменить запланированное течение событий, повинуясь интересам и настроению ребёнка. Не принуждайте малыша делать то, что ему неинтересно в данный момент, и не заставляйте без веских причин отказываться от занятия, которое его увлекло.
- В 2–3 года память и внимание ребёнка имеют непроизвольный характер. Малыш просто неспособен концентрироваться на чём-либо, что ему неинтересно. Если у вас получится задержать внимание ребёнка на запланированном вами объекте изучения около 7–10 минут, можно считать, что занятие прошло более чем успешно.
- Создайте условия, в которых ребёнок сможет переключаться с занятия на занятие, выбирать наиболее интересный для него в данный момент вид деятельности, проявлять познавательную активность в безопасной, располагающей среде. По возможности на период бодрствования ребёнка оставьте в пределах доступности материалы для творчества, книги, развивающие пособия, дидактические материалы. Безусловно, в приоритете — вопросы детской безопасности!
- В предложенном нами плане в каждом направлении развития ребёнка 2–3 лет мы предложили по 7 групп занятий. Это значит, что вы можете брать по группе на каждый день. К примеру, в понедельник вы делаете акцент на ходьбе по кривым дорожкам, шнуровках, артикуляционной гимнастике и рисовании цветными карандашами, во вторник учите малыша бегать, преодолевая небольшие препятствия, предлагайте ему игры с прищепками, занимаетесь пальчиковой гимнастикой и рисуете мятой бумагой… Но, как правило, в течение дня вы неоднократно будете возвращаться к одним и тем же занятиям, чередовать их в произвольном порядке или придумывать новые виды деятельности на основе знакомых игр и упражнений. Будьте к этому готовы!
Мы желаем вам успешных занятий. Пусть ваше родительство будет счастливым! До новых встреч!
Понравился материал?
Расскажите о нем свои знакомым, нажав на одну из кнопок соц. сетей:
Подробный обзор планов уроков для детей дошкольного возраста 2 и 3 лет
планирование урока трехлетние дети двухлетние
Есть трехлетние? А двухлетки?
Несколько лет назад я вернулся в классную обстановку. Я учила маленьких детей у себя дома и была готова к перемене. В основном я работал с дошкольниками и первоклассниками, но этот прыжок назад заключался в работе с десятью трехлетними детьми. Хотя переход от pre-k к трехлетнему кажется не таким уж большим, если вы когда-либо делали и то, и другое, вы знаете, что есть довольно большие различия, которые следует учитывать!
Находясь в игровой среде, я почувствовал необходимость помочь своим самым маленьким ученикам освоить важные социальные навыки, академические навыки и повысить внимание к задачам, и все это в то же время мне нравилась открытая игровая школьная среда. Это потребовало тонны баланса. Также потребовалось много исследований идей, действий и принятия решений о том, соответствуют ли занятия возрасту и стоят ли времени.
Я обнаружил, что трачу много времени на поиск идей и их объединение. Я также оказался всегда позади! Едва я успел спланировать неделю, как почувствовал, что еще одна неделя подкрадывается ко мне и требует планирования! Вы когда-нибудь чувствовали это? Это не легкое чувство.
После того, как я познакомился с этими милыми трехлетними детьми, я понял, что хочу поделиться идеями и упражнениями, которые я использовал (и не только!). Потому что, давайте посмотрим правде в глаза — учителям двух- и трехлетних детей не так много помощи.
Итак, сегодня я хочу поделиться с вами подробностями одного из моих планов уроков для дошкольников 2 и 3 лет! Таким образом, вы сможете увидеть, могут ли эти уроки помочь вам, и, следовательно, сэкономят вам время и рассудок!
Что включено….
Давайте начнем с нескольких фактов. Планы уроков для двух- и трехлетних детей…
- рассчитаны на 1 неделю.
- включает 5 разных песен.
- включает 5 различных групповых занятий
- включает 5 различных занятий в малых группах
- включить список для чтения вслух тематических книг
- включает идеи тематического центра
Теперь давайте углубимся. Ниже приведено изображение реальных планов уроков для вас, учителя:
Диаграмма слева представляет собой недельный обзор. Каждый день включает в себя песню, место, где вы можете написать чтение вслух, которое вы будете делать, и краткое изложение уроков для всей группы и малых групп. Это работает как хороший вид с высоты птичьего полета. См. рисунок «Части плана урока» на изображении выше, чтобы узнать больше об этих частях.
Видите синие точки в горошек на картинке выше? На этой странице выложены Идеи Центра. Для каждого центра дается задание или идея (в зависимости от темы) и включает описание того, как организовать занятие, и любые необходимые материалы. Центры с 9Идеи центра 0017 включают в себя: мелкую моторику, математику, драму, науку, сенсорику, искусство, письмо, блоки и грамотность.
На приведенном выше рисунке показан пример работы всей группы. Это из тематического урока пруда. В левом верхнем углу инструкция к уроку. Инструкции включают в себя необходимые материалы, то, что вам нужно подготовить, а затем, как провести урок. Это песня о пяти утятах с реквизитом. Включена сама песня, а также реквизит утки. Все, что вам нужно сделать, это распечатать и прикрепить уточек к палочкам! Все групповые занятия включают любые необходимые материалы для печати.
Далее — Занятия в малых группах. На фото выше показана активность из темы тыквы. На странице с инструкциями в верхней половине есть задание для всей группы, а в нижней половине — задание для небольшой группы. Для этого конкретного занятия в малых группах учащимся предоставляется ароматизированная краска с тыквенными специями (просто посыпьте тыквенными специями до оранжевой краски), чтобы они могли нарисовать свою собственную тыкву. Простое занятие, но очень полезное для двух- и трехлетних детей!
Также в каждый комплект плана урока входит 5 песен. По одному на каждый день недели. Это песни, которые вы поете вслух и включают в себя мелодию, а не песни на CD-плеере или YouTube. Песни на фото выше взяты из плана урока «Имена». Песни были созданы, чтобы быть короткими, легко повторяемыми и полными языкового веселья!
Итак, как видите, эти уроки были созданы, чтобы быть простыми, легкими в исполнении и веселыми!
Для наших самых маленьких учеников игра — это средство обучения. Но мы также знаем о важности работы над вниманием к задаче, академическими навыками и групповым обучением… поэтому, добавив одно занятие для всей группы, одно занятие для небольшой группы и несколько увлекательных занятий в центрах, мы можем обеспечить хорошо сбалансированный день!
Какие темы доступны? Есть 35! Смотрите их все здесь. Или посмотрите комплект!
- Пора в школу
- Все обо мне
- 5 чувств
- Имена
- Здоровый я
- Помощники
- Яблоки
- Ферма
- Осень
- Тыквы
- День благодарения
- Группы продуктов
- Выпечка
- Пряник
- Праздник
- Зима
- Полярные животные
- Сказки
- Авторы
- Вещи, которые идут
- Строительство
- Дружба
- Медведи
- Пруд
- Лягушки
- Динозавры
- Подробнее о динозаврах
- На кухне
- Пицца
- Домашние животные
- Ошибки
- Весенняя погода
- Растения
- Океан
- На пляже
Какие навыки охватывают уроки?
Ну, если честно. .. слишком много, чтобы перечислять! Получите бесплатное Руководство по темпу для двух- и трехлетних детей, чтобы узнать подробности!
Примечание. Эти уроки совпадают с оценкой двухлетнего возраста и оценкой трехлетнего возраста.
У вас есть вопросы об этих планах уроков для дошкольников 2 и 3 лет? Не стесняйтесь оставить комментарий ниже!
Больше никогда не пропустите запись в блоге или халяву! Получайте полезные ресурсы и идеи для дошкольников прямо в свой почтовый ящик.
Мы ненавидим СПАМ. Мы никогда не будем продавать вашу информацию ни по какой причине.
Целый год дошкольных планов уроков
You are here: Home / Учебная программа / Целый год дошкольных планов уроков
Шерил Купер 2 комментария
Внутри: планы уроков дошкольного образования на весь год: 20 тем для маленьких детей!
Нам нравится использовать темы с нашими дошкольниками, но создание планов уроков для них может занять много времени. Есть много поисков, пытающихся убедиться, что вы достигаете всех целей своей учебной программы, сохраняя при этом все, что соответствует возрасту.
Что ж, мы сделали всю работу за вас!
Все задания в наших книгах планов уроков FUN . Каждое занятие было опробовано, протестировано и одобрено нашими детьми.
Занятия основаны на игре, предлагая вашим детям исследовать и учиться с помощью своих чувств . Вы сможете увидеть, как они развивают свои навыки в игре.
Занятия были тщательно отобраны, чтобы предложить широкий спектр математических навыков и навыков грамотности, работая на протяжении всей учебной программы, чтобы включить игру, воображение, науку, сенсорику и искусство .
Каждый тематический блок содержит задания, основанные на литературе, которые легко подготовить и весело провести .
Мы также предлагаем ПЛАНЫ УРОКОВ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ! Нажмите здесь, чтобы увидеть!
Планы уроков дошкольного образования на целый год
Что вы получите в каждом разделе:
- 24 практических идеи, которые помогут вашему ребенку добиться успеха в дошкольном обучении
- Разнообразные тематические практические занятия на основе литературы
- Идеи для расширения словарного запаса и развития навыков грамотности с помощью песен и игр
- Страницы для печати, которые помогут учащимся подготовиться к школе
- Списки материалов, пошаговые инструкции и полноцветные фотографии каждого занятия
- Предложения по изменениям и дополнениям, чтобы вы могли адаптировать занятия к потребностям вашего ребенка
Вы также получите широкий спектр учебных мероприятий, в том числе:
- грамотность
- математика
- сенсорное исследование
- поделки
- наука
- обществознание
- общий двигатель
- социальное и эмоциональное благополучие
Вот темы для дошкольников, включенные в комплект:
Как приобрестиЭти планы уроков представляют собой цифровые файлы для загрузки в формате PDF, которые вам необходимо будет загрузить на цифровом устройстве и/или распечатать. Вам ничего не будет отправлено по почте.
Нажмите на каждый рисунок, чтобы узнать больше об этой конкретной теме:
Сэкономьте еще больше, купив все темы одним набором!
Вот навыки, которые рассматриваются в планах уроков:
- Счет
- Предварительная запись
- Алфавит
- Социальное и эмоциональное благополучие
- Формы
- Измерение
- Чувство числа
- Музыка
- Гросс-Мотор
- Fine-Motor
- и многое другое!
Взгляните на то, что внутри:
Каждая тема включает в себя практические занятия и привлекательные распечатки с рекомендациями книг, чтобы вы могли использовать свои любимые иллюстрированные книги с заданиями.
Вот пример мероприятий, включенных в нашу осеннюю тему:
Упростите планирование темы!
- Легко читаемые инструкции
- Каждое действие сопровождается списком поставок
- Упражнения могут быть адаптированы для разных учащихся
Избавьтесь от догадок при планировании!
Получите планы уроков для дошкольников здесь!
Каждая тема включает:
- Введение
- Список рекомендуемой литературы
- Рекомендуемые песни
- Список умений
В оглавлении занятия отсортированы по темам или навыкам, чтобы помочь вам спланировать свой день!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть все дошкольные темы!
Об авторах:
Уникальность этих планов уроков в том, что они были составлены командой опытных классных учителей и домашних школьников. Они собрали мероприятия, которые подойдут для любой ситуации.
Являетесь ли вы опытным классным учителем, новичком в классе или обучаете своих детей дома, этот набор планов уроков идеально подойдет вам!
При планировании этих планов уроков мы много думали о сильных учениках, детях с особыми потребностями и всех промежуточных детях. Они легко дифференцируются для каждой потребности.
Ищете планы уроков для малышей?Мы в восторге от нашей новой коллекции планов уроков, предназначенных для детей младшего возраста!
Нажмите на рисунок ниже, чтобы увидеть, что у нас есть:
БЕСПЛАТНЫЙ ПЛАНИРОВЩИК ВРЕМЕНИ КРУГА!
Получите БЕСПЛАТНЫЙ ежедневник в подарок при подписке на мои бесплатные еженедельные информационные бюллетени.
Вот моя политика конфиденциальности
Рубрики: Учебная программа, Домашние занятия, дошкольное учреждение, Учителя, Темы С тегами: обратно в школу, учебная программа, планы уроков, дошкольное учреждение, печатные формы, учителя, темы Year Olds, веб-сайт, полный мероприятий для малышей и дошкольников.