Плохо учится: Простой тест, который покажет, почему ваш ребенок плохо учится

Содержание

Простой тест, который покажет, почему ваш ребенок плохо учится

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

23.04.2022 / 09:35

текст:

Ирина Ивойлова

#Наука ПРО

Валерий Мельников / РИА Новости

Заканчивается учебный год, а у ребенка в началке посыпались двойки. Почему? Профессор Мурманского Арктического госуниверситета Анна Белошистая рассказала «РГ», в чем чаще всего причина плохих оценок и какой тест поможет понять родителям, что не так с ребенком.

Анна Белошистая: Запомните три важных правила. Первое — за двойку не ругаем и не оскорбляем. Второе — не сравниваем ребенка с другими детьми: «Вон, у Пети четыре, а у тебя почему «два»? Третье: ребенок пришел из школы, не спрашивайте с порога: «Что сегодня получил?», спросите: «Что нового ты узнал? Что интересного было в школе?».

Идем дальше: родителям надо понять, когда начались двойки. Они были с самого начала обучения? Первые полгода отметок в школе ставить не полагается, но учителя часто используют систему цветных фишек, других знаков. И вы понимаете, что начинает чувствовать ребенок, систематически получая «черную метку» с самых первых дней в школе. Так формируется отрицательное отношение к обучению вообще и к школе в частности. Возможно, причины лежат в недостатках дошкольной подготовки ребенка.

Конечно, родителям могло быть совершенно не до того, как ребенок готов к школе, но это уже вина родителей. Особенно, если ребенок один в семье. Если детей несколько, они обычно тянутся друг за другом и худо — бедно перенимают друг у друга то, с чем уже столкнулись старшие дети и это как-то адаптирует их к будущей школьной жизни. Примерно 10 процентов детей в началке я бы назвала «молчащими». Они долго накапливают информацию, медленно ее усваивают, долго и многократно возвращаются мыслью к одной и той же проблеме (внешне кажется, что просто «тормозят»), а потом «выстреливают» неожиданной и оригинальной идеей. Говорят, что такими были в начальной школе Эйнштейн и Норберт Винер — «отец кибернетики». Может, ваш ребенок — из таких? А вот еще ситуация: уже читающий и считающий ребенок пришел в первый класс. Учительница решила, что он необучаемый, потому что никак не мог понять, зачем опять учить цифры и буквы. В итоге — слезы и плохие оценки. Так что причины у двоек разные.

А если сначала все вроде было хорошо, учительница даже хвалит, а потом вдруг: «Садись, два»?

Анна Белошистая: Скорее всего, ребенок держался на заученных до школы вариантах. К сожалению, такой метод «подготовки к школе» встречается довольно часто на разнообразных «курсах подготовки». И учителя это устраивало: ребенок отвечает на вопросы быстро и четко. А это то, что учитель хочет услышать: «посчитай до 5», «посчитай от 10 обратно», «сколько будет «2 + 3», сколько будет «4 — 2», «покажи квадрат», «покажи круг» и так далее. Все это вопросы, рассчитанные на память. Поскольку память — это ведущий познавательный процесс в старшем дошкольном возрасте, педагоги часто эксплуатируют его нещадно, стимулируя ребенка к запоминанию наизусть огромного количества фактической информации. Но понимает ли ребенок то, что он лихо воспроизводит наизусть? Обычно такая ситуация наблюдается месяца через два после начала обучения в 1-м классе: дошкольный запас закончился, а нового не наработано.

Этот тест поможет понять, развито ли у ребенка мышление или он опирается только на память?

Разбор теста в конце заметки

Как родителям понять: на чем держится ребенок — за счет памяти или мышления?

Анна Белошистая: Если ребенок уже читает, дайте ему небольшой текст (из «Азбуки» Толстого, например) на 5-6 строчек. Если не читает, прочитайте ему этот текст. И попросите потом пересказать текст своими словами. Если ребенок воспроизводит текст наизусть, значит, работает исключительно на основе памяти. Можно предложить задание, требующее размышления, а не опоры на память. Эти задания невозможно выполнить, используя готовые, выученные на память ответы. Если ребенок не понимает, что с этим делать, значит, работать своей головой он не научен.

Учителя часто говорят, что дети не могут выполнить задание, потому что не понимают условие. Иными словами, не понимают прочитанный текст. Как научить читать осмысленно? Пересказывать задание своими словами?

Анна Белошистая: Они вам его по памяти перескажут, и это будет не пониманием, а озвучиванием. Надо развивать у ребенка самостоятельное мышление — умение анализировать, обобщать, выделять главное или, наоборот, несущественный признак… Это трудно и требует времени, а главное — требует системы. Иными словами, развивать «сильное мышление» у ребенка нужно не от случая к случаю, а системно. Понятно, что для родителей это «напряжно» и очень хочется переложить эту работу на кого-то, например, на репетитора. Но репетитор, который будет выполнять с вашим ребенком домашние задания, поможет только вам, освободив вас от хлопот. Самому ребенку он не поможет. И не спешите в книжные магазины за сомнительными пособиями с броскими названиями: «ваш ребенок будет гением за три недели» и так далее. Если уж так вышло, что вы проморгали ребенка, на развитие мышления потребуется не меньше года. Если, конечно, возьмется грамотный педагог. И заниматься надо будет не меньше двух-трех раз в неделю. Но в этом случае первые положительные сдвиги вы можете увидеть уже месяца через два.


Анализируем результаты теста.

Обратите особое внимание на задание 1 и 5. Даже если ребенок дает в задании 1 правильный ответ (3), попросите его показать эти треугольники. Он может считать треугольником четырехугольную фигуру, похожую на ромб, а «охватывающего» треугольника не видеть. Это говорит о слабом развитии пространственного мышления. У этого ребенка в школе наверняка будут проблемы с решением задач и с вычислениями в уме, поскольку эти виды деятельности «держатся» на умении хорошо все себе представлять в уме.

Если ребенок не справился с заданием 5, то у него проблема со зрительно-моторной координацией, и у него будет плохо с обучением письму. И чаще всего эта проблема сопровождается плохим развитием мышц кисти. Начертите на листе бумаги по трафарету или циркулем кружок, и дайте его ребенку вырезать по контуру. Только ножницы должны быть хорошие: должны не мять, а резать бумагу, и не должны быть «тугими». Если кружок получился ровный, вырезан по контуру, значит проблема не в руке, а именно в самой связке «глаз-рука». Для решения этой проблемы полезны всякие «лабиринты», но проходить их нужно сначала пальцем, а потом карандашом. Полезно срисовывание всяких знаков («пляшущих человечков»), символов, несложных контуров и всевозможные обводки по контуру. Это хорошо согласует связь глаза и руки.

Поделиться

Вопрос эксперту: «Ребенок плохо учится в школе. Что делать?»

  • Здоровье

28 ноября 2022

Источник:
iStockphoto

«Моему сыну 10 лет. Он плохо учится в школе, постоянно получает двойки, вроде бы мальчик не глупый и сообразительный, но вот никак не получается справляться с учебой. Что делать? В чем может быть проблема?»

Мария, 35 лет

Это комплексная проблема

— Для того, чтобы решить вопрос, как преодолеть трудности обучения, который возникает у многих родителей школьников, надо сначала ответить на вопрос: «Почему эти трудности возникли у моего ребенка?» — объясняет нейропсихолог Марина Захарова.  — Здесь важно понимать, что причины могут быть комплексными, соответственно, и оказывать помощь в большинстве случаев также нужно будет комплексно.

В первую очередь важно получить обратную связь от педагога, насколько ребенок усвоил материал и не требуется ли ему помощь учителя в его повторении или даже освоении, так как проблема может носить исключительно педагогический характер и легко преодолеваться дополнительными занятиями с учителем.

Читайте также

Могут быть виноваты стресс и нехватка ресурсов мозга

Нужно отследить психологическое состояние ребенка, обращая внимание на повышенную тревожность, трудности адаптации, наличие стрессовых факторов (развод родителей, разлука с близким взрослым), особенности мотивации (в частности есть ли познавательные и учебные мотивы). Если вы обнаружили то, что вас беспокоит, обратитесь за консультацией к детскому психологу.

Также очень часто истинные трудности в обучении могут быть вызваны объективной нехваткой ресурсов со стороны определенных мозговых механизмов — ребенок невнимателен в любой деятельности, быстро устает от интеллектуальной нагрузки, совершает «глупые» ошибки.

В этом случае стоит провести нейропсихологическую диагностику. Она позволит выявить слабые и сильные звенья психической деятельности и дать конкретные рекомендации по их развитию.

Если у вашего ребенка есть речевые трудности — он не произносит какие-то звуки, не может выразить мысль, делает грамматические ошибки при формулировании фраз, то ему требуется логопедическое обследование.
От сформированности устной речи зависит то, как будет развиваться письменная — необходимая во время обучения в школе.

Проверьте здоровье

Важно оценить и состояние соматического здоровья ребенка, особенно если он часто болеет. В первую очередь стоит проконсультироваться с педиатром и неврологом. Соматическое состояние влияет на работоспособность ребенка, его внимание и память.

Поможет спорт

Очень важно для ребенка заниматься спортом — даже если много времени уходит на учебу и выполнение домашнего задания. Ребенка истощает статическая нагрузка, а спорт, напротив, активизирует ребенка, и его мозг в том числе, делает его здоровым и более выносливым к разным нагрузкам.

Читайте также

Важна систематичность и поддержка

В занятиях по преодолению трудностей обучения очень важно помнить, что нужна систематичность, неважно, занимается ребенок с педагогом или специалистом. Занятия должны быть регулярными, домашние задания должны выполняться полно и качественно, иначе формирование навыка будет длительным.

Детям с трудностями в учебе крайне важно помогать в организации их деятельности при выполнении домашних заданий. У ребенка может не быть навыка самостоятельности из-за психологических барьеров и недостаточной зрелости нейропсихологических механизмов планирования и контроля.

Родители должны понимать, что самоорганизация часто объективно трудна для ребенка. Здесь поможет только долгий и систематический процесс — стоит научить ребенка писать планы и контролировать их выполнение. Очень важно поддерживать его, если возникли трудности.

Преодоление трудностей обучения — это длительный процесс!

И последнее. Ребенок обычно психологически трудно переносит ситуацию неуспешности. Поэтому надо найти ту сферу (рисование, спорт, театральная студия и т.п.), где ребенок будет чувствовать себя успешным — ведь школой жизнь малыша не заканчивается.

Автор текста:Анна Майская

Музыка и учеба: идут ли они вместе?

Музыка мотивирует, улучшает настроение и помогает расслабиться. Это может даже помочь вам сосредоточиться, чтобы вы могли учиться или работать. Но разные типы музыки могут иметь разные эффекты.

Многие люди считают, что музыка помогает им сконцентрироваться во время учебы и работы. Другим вообще трудно сфокусироваться на каком-либо фоновом шуме.

Музыка дает множество преимуществ, в том числе:

  • улучшение настроения
  • повышение мотивации
  • повышение концентрации
  • улучшение памяти и стимуляция мозга
  • улучшение контроля боли и усталости

Но не все согласны с тем, что музыка улучшает учебный процесс. Так в чем дело — помогает или нет?

Музыка не влияет на всех одинаково, поэтому ответ не может быть простым «да» или «нет».

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о плюсах и минусах занятий с музыкой и получить несколько советов, как максимально эффективно использовать учебный плейлист.

Было бы здорово, если бы вы могли включить плейлист или песню, которые помогли бы вам решить набор задач или запомнить все эти даты для вашего экзамена по истории, не так ли?

К сожалению, музыка не так сильна. В основном это помогает косвенно, но эти преимущества все же могут иметь большое значение.

Снимает стресс и улучшает настроение

Музыка не только мотивирует. Это также может помочь уменьшить стресс и способствовать более позитивному мышлению.

В ходе исследования, проведенного в 2013 году, 60 женщин-добровольцев провели психологический стресс-тест, слушая расслабляющую музыку, звуки журчащей воды или не слушая никаких особых звуков. Результаты показали, что прослушивание расслабляющей музыки физически влияет на то, как люди реагируют психологически и физически — с точки зрения гормональной реакции — в условиях стресса. Однако картина сложная, и необходимы дополнительные исследования.

В исследовании 2021 года пациенты в отделении интенсивной терапии заявили, что чувствуют меньше боли и беспокойства после прослушивания музыки в течение 30 минут, чем раньше.

Исследования показывают, что хорошее настроение обычно улучшает результаты обучения. Скорее всего, вы добьетесь большего успеха в изучении и изучении нового материала, когда будете чувствовать себя хорошо.

Учеба может вызывать стресс, особенно если вы не совсем понимаете предмет. Если вы чувствуете себя подавленным или расстроенным, включение музыки поможет вам расслабиться и работать более эффективно.

Это может мотивировать вас

Если вы когда-либо боролись с долгой, изнурительной ночной работой над домашним заданием, ваша решимость продолжать учебу могла начать ослабевать задолго до того, как вы закончили.

Возможно, вы пообещали себе вознаграждение за прохождение учебного занятия, например, последний эпизод любимого шоу или любимую еду на вынос.

Исследования 2019 года показывают, что музыка может активировать те же центры удовольствия в вашем мозгу, что и другие вещи, которые вам нравятся. Вознаграждение себя любимой музыкой может обеспечить мотивацию, необходимую для изучения новой информации.

Если вы предпочитаете музыку, которая не подходит для учебы (подробнее об этом ниже), прослушивание ваших любимых песен во время перерывов в учебе может мотивировать вас учиться усерднее.

Повышает концентрацию.

Согласно исследованию 2007 года, музыка, особенно классическая, помогает мозгу легче усваивать и интерпретировать новую информацию.

Ваш мозг обрабатывает огромное количество информации, которую он получает из окружающего мира, разделяя ее на более мелкие сегменты.

Исследователи нашли доказательства того, что музыка может задействовать ваш мозг таким образом, что она учит его обращать больше внимания на события и делать прогнозы о том, что может произойти.

Как это помогает вам учиться? Что ж, если вы изо всех сил пытаетесь понять новый материал, прослушивание музыки может облегчить этот процесс.

Вы также можете связать способность делать более точные прогнозы событий с навыками рассуждения.

Улучшенные способности к рассуждению не помогут вам находить ответы из ниоткуда во время экзамена. Но вы можете заметить разницу в своей способности обосновывать эти ответы на основе информации, которой вы делаете .

Другое исследование также поддерживает музыку как возможный метод улучшения внимания.

В ходе исследования, проведенного в 2011 году среди 41 мальчика с диагнозом СДВГ, фоновая музыка отвлекала некоторых мальчиков, но, по-видимому, у других она улучшала успеваемость в классе.

Это может помочь вам запомнить новую информацию

Согласно исследованию 2014 года, прослушивание классической музыки, по-видимому, помогает пожилым людям лучше выполнять задачи памяти и обработки данных.

Эти данные свидетельствуют о том, что определенные виды музыки могут помочь улучшить способности к запоминанию и другие когнитивные функции.

Музыка помогает стимулировать мозг подобно тому, как упражнения помогают стимулировать тело.

Чем больше вы тренируете свои мышцы, тем сильнее они становятся, верно? Когнитивная тренировка вашего мозга может помочь укрепить его аналогичным образом.

Не всем музыка помогает при решении задач, требующих концентрации.

Она может вас отвлечь

Важная часть воздействия музыки заключается в ее способности отвлекать.

Когда вы чувствуете грусть или стресс, отвлеките себя любимыми мелодиями, это поможет поднять вам настроение.

Но отвлечение, вероятно, не то, что вам нужно, когда вам нужно заняться книгами.

Если вы пытаетесь аргументировать свою позицию в курсовой работе или решить сложное уравнение, слишком громкая или быстрая музыка может просто прервать ваши мысли и помешать процессу.

Может отрицательно сказаться на рабочей памяти.

Рабочая память — это информация, которую вы используете для решения проблем, обучения и других когнитивных задач.

Вы используете рабочую память при попытке вспомнить:

  • элементов списка
  • шагов решения математической задачи
  • последовательность событий

Большинство людей могут работать с несколькими фрагментами информации одновременно. Большой объем рабочей памяти означает, что вы можете обрабатывать больше материала.

Однако исследования показывают, что прослушивание музыки может уменьшить объем рабочей памяти.

Если вам уже трудно обрабатывать несколько фрагментов информации, прослушивание музыки может сделать этот процесс еще более сложным.

Это может ухудшить понимание прочитанного

Определенные типы музыки, включая музыку с текстами и инструментальную музыку, которая звучит быстро и громко, могут затруднить понимание и усвоение прочитанного.

Собираетесь ли вы на вечер викторианской литературы или на встречу один на один с учебником биологии, мягкая классическая музыка в медленном темпе может быть лучшим выбором.

Прослушивание музыки во время учебы или работы не всегда снижает вашу продуктивность или эффективность.

Если вы предпочитаете учиться под музыку, не отказывайтесь от нее. Эти советы помогут вам найти наиболее полезную музыку для работы и учебы:

  • Избегайте музыки со словами. Любая музыка, слова которой написаны на понятном вам языке, вероятно, скорее отвлечет, чем поможет.
  • Выбирайте медленную инструментальную музыку. Существующие исследования обычно сосредоточены на классической музыке, но если вам не нравится этот жанр, вы также можете рассмотреть софт-электронику, космос или эмбиент — то, что вы можете услышать в спа-салоне или во время массажа.
  • Избегайте неожиданной или экспериментальной музыки. Музыка, которая резко меняется или не имеет фиксированного ритма, может заставить вас гадать, чего ожидать. Это может отвлечь ваш мозг и помешать вам сосредоточиться на работе.
  • Не уменьшайте громкость. Учебная музыка должна оставаться на фоновом уровне громкости. Если он слишком громкий, это может нарушить ваш мыслительный процесс.
  • Придерживайтесь песен, к которым у вас нет сильных чувств. Прослушивание музыки, которую вы либо любите, либо ненавидите, может повлиять на вашу способность концентрироваться.
  • По возможности транслируйте музыку без рекламы. Представьте себе: вы слушаете свою инструментальную станцию ​​​​Pandora, когда реклама туалетной бумаги прерывается, раздражая вас и сбивая ход ваших мыслей. Достаточно сказано.

Полезна ли музыка во время учебы?

Некоторые исследования показывают, что музыка может помочь уменьшить стресс во время академического задания и может помочь с памятью и обработкой информации во время задач, требующих мышления. Однако это может зависеть от типа музыки и индивидуальных особенностей.

Под какую музыку хорошо учиться?

Лучший тип зависит от человека. Есть доказательства того, что классические симфонии или расслабляющая музыка являются хорошим выбором для снятия стресса, но также и то, что оптимистичная музыка может стимулировать мыслительные процессы человека. Инструментальная музыка может быть более подходящей, чем песни с текстами, так как тексты могут отвлекать.

Когда нельзя слушать музыку во время учебы?

Каждый может решить, подходит ли ему слушать музыку во время учебы или нет, и какой тип музыки лучше. Типы музыки, которые могут оказаться бесполезными, включают песни, быструю и громкую музыку и музыку, которая вызывает у слушателя сильные чувства.

Музыка может улучшить ваше настроение и помочь вам чувствовать себя более мотивированным для решения важных задач, но она не всегда работает в качестве учебного пособия.

Даже людям, которые любят музыку, это может не помочь при попытке сконцентрироваться.

Тщательный выбор музыки может помочь вам максимально использовать ее преимущества, но если вы по-прежнему испытываете затруднения с концентрацией внимания, вместо этого можно использовать белый шум или другие параметры звука.

Кристал Рэйпол ранее работала писателем и редактором в GoodTherapy. В сферу ее интересов входят азиатские языки и литература, японский перевод, кулинария, естественные науки, позитивный секс и психическое здоровье. В частности, она стремится помочь уменьшить стигму в отношении проблем психического здоровья.

Подготовка к тестам (для подростков)

Вы только что узнали, что в пятницу у вас будет контрольная по математике — в тот же день, что и ваш большой тест по истории и еженедельная викторина по испанским глаголам. Они сумасшедшие? Как вы будете делать все свое обучение?

Не паникуйте. Есть несколько секретов хорошей учебы. Эти 5 советов по обучению помогут вам уверенно сдавать тесты.

1. Начните учиться в школе

Подготовка к тестам и викторинам фактически начинается задолго до того, как вы узнаете, что вам предстоит сдавать тест. Хорошие методы обучения начинаются в классе, когда вы делаете записи. Ведение заметок — это способ вспомнить, чему вас учили или о чем вы читали.

Одним из способов ведения заметок является запись фактов, которые учитель упоминает или пишет на доске во время урока. Если вы что-то упустили, попросите учителя обсудить с вами факты после урока.

Организуйте свои заметки по темам и убедитесь, что их легко читать и просматривать. Это может означать, что вам нужно переписать некоторые заметки дома или в свободное время, пока урок еще свеж в вашей памяти.

К сожалению, в большинстве школ нет классов, на которых учат делать заметки. Когда дело доходит до хороших заметок, может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что работает, поэтому не сдавайтесь.

2. Планируйте свое учебное время

Когда вы садитесь за учебу, подумайте, сколько времени вы хотите посвятить каждой теме. Это поможет вам не переутомляться.

Если сегодня понедельник, а в пятницу у вас три контрольных, подсчитайте, сколько времени вам нужно на учебу в этот период. Затем подсчитайте, сколько времени займет изучение каждого предмета. Например, еженедельный тест по испанским глаголам, вероятно, не будет таким интенсивным, как большой тест по истории. Таким образом, вам не нужно будет выделять столько времени на изучение испанского языка, а если вы будете разбивать его на небольшое количество каждый вечер, это даже лучше.

Еще один метод обучения называется «дробление» — разбиение больших тем на части. Допустим, у вас есть тест по истории Второй мировой войны. Вместо того, чтобы думать об изучении всей Второй мировой войны (что может ошеломить даже эксперта), попробуйте разбить свои учебные сессии на двухгодичные периоды или изучить материал по конкретным сражениям.

Большинство людей могут хорошо концентрироваться в течение примерно 45 минут. После этого вы, вероятно, захотите сделать небольшой перерыв. Если вы обнаружите, что отвлекаетесь и думаете о других вещах во время учебы, верните свое внимание назад. Напомните себе, что когда ваши 45 минут учебы истекут, вы можете сделать 15-минутный перерыв.

стр. 2

3. Обучение в зависимости от типа экзамена, который вы сдаете

Многие учителя заранее сообщают учащимся формат экзамена. Это может помочь вам адаптировать то, как вы учитесь. Например, если вы знаете, что у вас будут вопросы с несколькими вариантами ответов о Второй мировой войне, вы будете знать, что нужно сосредоточиться на изучении фактов и деталей. Но если экзамен будет содержать вопросы для эссе, вам следует подумать о том, какие темы, скорее всего, будут затронуты. Затем придумайте несколько возможных тем для эссе и используйте свои заметки, книги и другие справочные источники, чтобы выяснить, как вы могли бы ответить на вопросы по этим темам.

Во время учебы просматривайте свои заметки и любую специальную информацию из учебника. Если нужно, прочитайте несколько раз и запишите любые фразы или мысли, которые помогут вам запомнить основные идеи или концепции.

Пытаясь запомнить даты, имена или другую фактическую информацию, имейте в виду, что обычно требуется несколько попыток, чтобы что-то вспомнить правильно. Это одна из причин, по которой стоит начать заниматься задолго до экзамена. Используйте специальные триггеры памяти, которые мог предложить учитель или которые вы придумываете сами.

В случае задач или уравнений по математике или естествознанию, выполните несколько практических задач. Обращайте особое внимание на все, на что учитель делал акцент в классе. (Вот тут-то и пригодится хорошее ведение записей!)

Некоторым людям помогает преподавание того, что они изучают, вслух воображаемому ученику. Или работайте с партнером по учебе и по очереди учите вслух. Другой метод обучения – это создание карточек, в которых кратко изложены некоторые важные факты или концепции. Затем вы можете использовать их для просмотра теста.

стр. 3

4. Не поддавайтесь желанию откладывать на потом

Заманчиво откладывать учебу на последний момент (также известное как прокрастинация). К сожалению, к тому времени, когда учащиеся переходят в старшие классы, происходит так много всего, что обычно нет места для прокрастинации.

Если вы прокрастинатор (а кто иногда не прокрастинирует?), один из лучших способов преодолеть это — оставаться организованным. После того, как вы записали даты тестов и сроков выполнения проектов в календаре, их трудно игнорировать. А когда вы садитесь за организацию и планирование своей работы, вы действительно показываете, сколько времени это занимает. Организация усложняет прокрастинацию.

Иногда люди откладывают учебу, потому что чувствуют себя подавленными тем фактом, что отстают, или просто чувствуют себя неорганизованными. Не позволяйте этому случиться с вами. Держите свои заметки в порядке, будьте в курсе необходимых материалов и следуйте другим советам по обучению, упомянутым ранее, чтобы оставаться сосредоточенным и контролировать ситуацию. Ваши учителя предупредят вас о важных тестах, чтобы у вас было достаточно времени для подготовки к тому типу экзамена, который вы будете сдавать.

Но что, если вы чувствуете себя перегруженным всеми делами, которые вам нужно сделать? Ограничивают ли занятия или внеклассные мероприятия ваше время для надлежащей учебы? Попросите учителей помочь расставить приоритеты. Возможно, вам придется привлечь людей, ответственных за вашу деятельность, например вашего тренера, учителя музыки или драмы, к выработке решения.

Не ждите до последней минуты, чтобы поговорить со своими учителями, иначе вы просто будете выглядеть как прокрастинатор! И не бойтесь просить о помощи. Учителя уважают студентов, которые вдумчивы и заинтересованы в учебе и успеваемости.

5. Создать учебную группу

Иногда может быть полезно обсудить вещи с людьми, которые готовятся к тому же тесту: вы можете убедиться, что ваши записи верны и что вы понимаете предмет. Учебные группы также полезны, потому что вы можете работать вместе, чтобы придумать способы запомнить концепции, а затем проверить друг друга.

Тем не менее, для некоторых людей, которые легко отвлекаются, учебные группы означают катастрофу, потому что они отвлекаются от темы. Когда вы в компании друзей или одноклассников, вы можете проводить больше времени за общением, чем за учебой. Один из способов обеспечить тишину и концентрацию при занятиях в группе — это заниматься в библиотеке. Вам придется вести себя более сдержанно, чем если бы вы сидели за чьим-то кухонным столом.

В конце концов, все сводится к тому, что лучше всего подходит именно вам. Если вам нравится учиться в одиночестве и вы чувствуете себя наиболее уверенно, делая это таким образом, это здорово. Если вы думаете, что хотели бы работать в группе, попробуйте — просто помните о недостатках.

Расплата

Когда вы закончите изучение, вы должны чувствовать, что можете с уверенностью подойти к тесту или викторине — не обязательно, что вы получите 100% правильных ответов, но что вы хорошо понимаете информацию .

Прежде всего, не паникуйте, если вы не можете вспомнить некоторые факты в ночь перед тестом. Даже если вы потратили весь вечер на изучение, мозгу нужно время, чтобы переварить всю эту информацию.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts