Плюсы и минусы анкетирования в психологии: Плюсы и минусы анкетирования — Студопедия

Содержание

Плюсы и минусы анкетирования — Студопедия

Поделись  

Тема урока: Методы сбора информации. Анкетирование как метод исследования.

 

Игра:

В шкатулку или ящик кладется ключ (или любой другой пред­мет). Учащиеся задают наводящие вопросы о форме, цвете, раз­мере, способе применения и т.д. (Это съедобный предмет? Это канцелярская принадлежность? Это мягкий предмет? Это встреча­ется каждый день? Это металлический предмет? Это украшение? Это ключ?) и получают односложные ответы «да» или «нет».

Как по вашему, чем мы сейчас занимались?

 

Тема урока: Методы сбора информации. Анкетирование как метод исследования

 

ОПРОС самый широко используемый метод сбора информации.

Опрос — Эмпирический метод(еще наблюдение, анализ)

Разновидности опроса: анкетирование и интервьюирование.

 

Анкетирование является полезным инструментом для получения информации от людей.

Основная функция анкетирования – получение словесной/текстовой информации по тематике исследуемой проблемы.

 

Анкета– объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленных на выявление количественно-качественных характеристик предмета исследования.

Анкета,  это структурированная форма, состоящая из формализованного набора вопросов, предназначенных для сбора информации по определенным темам от одного или нескольких респондентов.

 

Главным компонентом анкеты является не вопрос, как таковой, а серия вопросов, отвечающая общему смыслу исследования.

 

Анкетёр– это человек, который проводит анкетирование;

Респондент(или информант) – тот, кто заполняет анкету.

 

Задачи, которые стоят перед анкетированием:

1) Узнать новую теоретическую информацию.

2) Узнать больше о целевой аудитории.

3) Получить отзывы о недавнем событии, продукте или услуге.

4) Проверить знания. Интервьюирование может использоваться (но более редко) для определения уровня знаний. Для этого чаще используют тестирование.

5) Уточнить точку зрения.

6) Установить позитивные отношения: когда открываются линии связи, это показывает респондентам, что их мнение ценят.

 

Плюсы и минусы анкетирования

Преимущества:

1. Анкеты являются одним из наиболее экономически эффективных и доступных способов сбора количественных данных. Особенно онлайн и мобильные опросы имеют очень низкую стоимость и щедрый охват.

2. Они практичны. Помимо того, что вопросники являются недорогими и гибкими, они также являются практическим способом сбора данных. Они могут быть нацелены на группы по конкретному выбору и управляться различными способами.

3. Масштабируемость. Опросники позволяют собирать информацию от большой группы.

4. Научный анализ и прогнозы. Чем больше данных удается собрать, тем яснее станет картина. Вся эта информация дает маркетологам возможность создавать новые стратегии и следить за тенденциями в аудитории. Анализ отчетов может использоваться для составления прогнозов и даже создания контрольных показателей для последующих вопросников.

5. Анонимность. В социологических опросах не нужно указывать личность. Но для обеспечения чувства точной конфиденциальности лучше использовать компьютерное анкетирование. Анонимное компьютерное интервьюирование дает самые точные результаты.

6. Легкая стандартизация. Исследователь может быть уверен, что все участники выборки отвечают на одни и те же пункты.

 

Проведение анкетирования имеет такие недостатки:

1. Используя почтовое анкетирование, исследователь никогда не может быть уверен, что тот, кому была отправлена психологическая анкета, действительно заполнит ее.

2. Исследователь не может быть полностью уверен, что задаваемые вопросы значат для всех информантов то же, что и для исследователя.

3. Нечестность. Люди не могут быть полностью правдивыми в своих ответах. Это может произойти по разным причинам, в том числе из-за предвзятости социальной желательности и попыток защитить частную жизнь.

4. Некоторые данные трудно анализировать. Вопросники дают много данных. Открытые вопросы допускают индивидуальные ответы, которые не могут быть определены количественно и должны быть рассмотрены человеком.

5. Пропущенные пункты. При использовании вопросников есть вероятность, что некоторые пункты будут проигнорированы.

 

Виды анкетирования:

Сплошное – вопросы затрагивают всю имеющуюся аудиторию (без разделения по половым, возрастным критериям и т.д.)

Выборочное (при проведении исследования учитываются соответствующие характеристики респондентов)

Личное  или индивидуальное(исследователь лично общается с участником опроса, а второй заполняет анкету). Основные преимущества – контроль правильности заполнения ответов и отсутствие вероятности утерь бумажных экземпляров анкет

Групповое– опрос группы лиц в одном помещении при минимальном количестве времени.

 

В зависимости от способа распространения вопросники делятся на такие категории:

1)Компьютерная анкета — участникам предлагают заполнить анкету, которая отправляется по почте. Преимущества такого вида включают в себя их недорогую цену, экономию времени, респондент не чувствует давления, поэтому может ответить, когда у него есть время, давая более точные ответы. Однако, главный недостаток заключается в том, что иногда информанты не удосуживаются ответить и могут просто игнорировать опрос.

2)Телефонный опросник — исследователь может позвонить потенциальным участникам с целью попросить их ответить на вопросы. Преимущество телефонной анкеты в том, что она может быть заполнена за короткий промежуток времени. Основным недостатком является то, что большинство людей не чувствуют себя комфортно, передавая информацию по телефону.

3) Внутренний опрос — этот вид предполагает, что исследователь посещает информантов в их домах или на рабочих местах. Преимущество внутреннего опроса заключается в том, что люди могут уделять больше внимания всем блокам вопросника. Тем не менее внутренние исследования также имеют ряд недостатков, которые включают в себя длительность и дороговизну, а респонденты, возможно, не захотят пригласить анкетера в свой дом или на рабочее место по различным причинам.

4) Почтовая анкета — вопросники такого рода предполагают, что исследователь отправляет респонденту психологический опросник по почте, часто с приложением предварительно оплаченного конверта. Почтовые анкеты имеют преимущество в предоставлении более точного ответа, потому что участники могут ответить в свободное время. Недостатки заключаются в том, что такой метод дорогой, отнимает много времени и иногда письма оказываются в корзине.



Анкетирование как метод исследования — виды, правила составления, анализ результатов

Обществознание

12.11.21

20 мин.

Анкетирование как метод исследования все чаще используется в современном мире. Он помогает собрать нужную информацию.

Оглавление:

  • Анкетирование в социологии — общее понятие, цели и задачи
  • Виды анкетирования
  • Анкета и ее структура
  • Виды вопросов для анкеты
  • Как составить анкету для социологического опроса
  • Правила составления анкеты
  • Как оформить результаты анкетирования
  • Плюсы и минусы анкетирования

Данная статья расскажет о том, какие цели преследует данный вид исследования, как создаются анкеты и опросные листы, чего следует избегать при их составлении и как анализировать результаты.

Анкетирование в социологии — общее понятие, цели и задачи

Социальное анкетирование является полезным инструментом для получения информации от людей. То есть, основная цель – собрать данные.

Чем отличается анкетирование от тестирования? Тестирование – это испытание людей на определенный уровень знаний, умений или общую интеллектуальную развитость.

Итак, тестирование имеет другую цель, по сравнению с анкетированием. Тестирование чаще всего используется в педагогике.

Анкетер – это человек, который проводит анкетирование; респондент (или информант) – тот, кто заполняет анкету.

Есть несколько различных задач, которые стоят перед анкетированием:

  1. Узнать новую теоретическую информацию.
  2. Узнать больше о целевой аудитории. Анкеты, определяющие, чего хотят потребители, что им нужно, и что им нравится, пригодятся при сегментировании списков на основе этих факторов. Чем более узкими и конкретными являются списки, тем выше шансы на успешный коэффициент конверсии.
  3. Получить отзывы о недавнем событии, продукте или услуге: если аудитория высказывает свое мнение, это поможет добиться больших успехов в будущих начинаниях.
  4. Проверить знания. Интервьюирование может использоваться (но более редко) для определения уровня знаний. Для этого чаще используют тестирование.
  5. Уточнить точку зрения. Анкеты, используемые в качестве пояснения, имеют большое значение для уменьшения недопонимания и, следовательно, более эффективного общения в дальнейшем.
  6. Установить позитивные отношения: когда открываются линии связи, это показывает респондентам, что их мнение ценят.

Виды анкетирования

В зависимости от количества респондентов анкетирование бывает:

  • индивидуальное — проводится с одним участником;
  • групповое — анкеты раздают небольшому количеству людей, которые находятся в одном помещении и проходят пункты вопросника.

В зависимости от способа распространения вопросники делятся на такие категории:

  1. Компьютерная анкета — участникам предлагают заполнить анкету, которая отправляется по почте. Преимущества такого вида включают в себя их недорогую цену, экономию времени, респондент не чувствует давления, поэтому может ответить, когда у него есть время, давая более точные ответы. Однако, главный недостаток заключается в том, что иногда информанты не удосуживаются ответить и могут просто игнорировать опрос.
  2. Телефонный опросник — исследователь может позвонить потенциальным участникам с целью попросить их ответить на вопросы. Преимущество телефонной анкеты в том, что она может быть заполнена за короткий промежуток времени. Основным недостатком является то, что большинство людей не чувствуют себя комфортно, передавая информацию по телефону.
  3. Внутренний опрос — этот вид предполагает, что исследователь посещает информантов в их домах или на рабочих местах. Преимущество внутреннего опроса заключается в том, что люди могут уделять больше внимания всем блокам вопросника. Тем не менее внутренние исследования также имеют ряд недостатков, которые включают в себя длительность и дороговизну, а респонденты, возможно, не захотят пригласить анкетера в свой дом или на рабочее место по различным причинам.
  4. Почтовая анкета — вопросники такого рода предполагают, что исследователь отправляет респонденту психологический опросник по почте, часто с приложением предварительно оплаченного конверта. Почтовые анкеты имеют преимущество в предоставлении более точного ответа, потому что участники могут ответить в свободное время. Недостатки заключаются в том, что такой метод дорогой, отнимает много времени и иногда письма оказываются в корзине.

Отдельно выделяют двухтуровое анкетирование. В первом туре проводится обычный опрос нескольких участников. А во втором туре участники обмениваются вопросниками и анализируют результаты друг друга.

Анкета и ее структура

Анкета представляет собой структурированную форму, состоящую из формализованного набора вопросов, предназначенных для сбора информации по определенным темам от одного или нескольких респондентов.

Другими словами, это методика сбора данных, при которой информантов просят дать некоторую информацию. Независимо от формы (письменный или печатный), опрос имеет определенную структуру.

Вводная часть

Цель вводной части – побудить желание поделиться информацией. Вводная часть (или шапка) состоит из приветствия и обращения к респонденту. В обращении нужно объяснить цель анкетирования и правила заполнения.

В этой части важно гарантировать анонимность и безопасность данных, а так же нужно заранее поблагодарить респондента. Шаблон вводной части изображен ниже.

Паспортичка

Это блок, в котором участник рассказывает про себя: возраст, пол, социальная принадлежность, профессия, род занятий и другие демографические данные. Паспортичка может размещаться как вначале, так и в конце опросника. Пример приведен ниже.

Основная часть

Это самая большая часть опроса, которая состоит из блоков вопросов разной формы и сложности. Образец основной части изображен ниже.

Виды вопросов для анкеты

Анкеты могут включать в себя следующие типы:

  1. Открытые вопросы отличаются от других типов, используемых в анкетах, тем, что они могут дать неожиданные результаты, которые могут сделать исследование более оригинальным и ценным. Тем не менее такие результаты трудно проанализировать. Примеры открытых вопросов включают в себя такие виды:
    • полностью неструктурированный – например, такой: «Как вы относитесь к кошкам?»;
    • завершение предложения – информанты заканчивают неполное предложение. Например, «Самое важное соображение в моем решении купить новый дом – это…»;
    • завершение истории. Респонденты заканчивают неполную историю;
    • тематический апперцептивный тест. Участники объясняют картину или рассказывают о том, что, по их мнению, происходит на картинке;
  2. Вопросы со множественным выбором. Респондентам предлагается набор ответов, которые они должны выбрать. Недостаток такого вида в том, что если имеется слишком много ответов на выбор, то это делает психологическую анкету запутанной и скучной.
  3. Дихотомические вопросы — этот вид предполагает на выбор два варианта: да или нет.
  4. Матричные вопросы — такой блок выглядит как матрица с категориями ответов вверху и списком вопросов внизу. Это обеспечивает эффективное использование пространства страницы и времени участников.
  5. Масштабные вопросы — они дают возможность информантам ранжировать доступные ответы в масштабе заданного диапазона значений (например, от 1 до 10).
  6. Вопросы на случай непредвиденных обстоятельств – пункт, которому уделяют внимание только в том случае, если человек дает конкретный ответ на предыдущий вопрос. Это позволяет не опрашивать людей, которые не имеют отношения к теме.

Как составить анкету для социологического опроса

Желательно избегать определенных типов вопросов, таких как:

  1. Гипотетические. Следует избегать формулировок, вводящих в заблуждение предположениями и фантазиями. Варианты:
    • неправильно: «Как должна работать наша служба поддержки?»;
    • правильно: «Что Вас не устраивает в работе нашей службы поддержки?»;
  2. Смущающие. Не нужно заставлять респондентов чувствовать себя неловко, расспрашивая подробности о личных проблемах, которые, в свою очередь, могут привести к потере доверия. Если же нужно включить такой пункт, то важно показать участнику, что его не будут осуждать за ответ. Примеры:
    • неправильно: «Вы помогаете бедным людям?»;
    • правильно: «Одни люди считают, что не обязательно оказывать финансовую помощь трудоспособным бедным. А как Вы считаете?»;
  3. Чрезвычайно положительные/отрицательные. Необходимо тщательно продумать формулировку, чтобы избежать резких положительных или отрицательных оттенков. Примеры:
    • неправильно: «Разве Вы не удовлетворены своей работой?»;
    • правильно: «Вы удовлетворены своей работой?».

Правила составления анкеты

Разработка анкеты – это многоэтапный процесс, требующий внимания к деталям на каждом этапе.

Следующие правила помогут упростить этот процесс:

  1. Решить, что нужно охватить в вопроснике. Четкое определение темы имеет первостепенное значение, поскольку это является основным шагом при разработке.
  2. Не менять слова. Важно, чтобы слова или фразы, которые используются, были сформулированы максимально просто. Если пункты неясны, информанты могут просто выбрать любые варианты, что приведет к неточным данным.
  3. Задавать только один вопрос за раз. Варианты, когда в одном вопросе, задаются сразу два, будут давать не точный результат, потому что могут получится разные ответы.
  4. Правильно формулировать пункты анкеты с вариантами ответов: при разработке анкетер должен быть гибким с точки зрения «выбора варианта». Иногда респонденты не обязательно хотят выбирать один из вариантов ответа, предоставленных создателем опроса, в такой ситуации полезно иметь «другой» вариант.
  5. Открытый или закрытый вопрос — это сложный выбор: анкетер может оказаться в ситуации, когда потребуется сделать четкий выбор между открытым или закрытым видом. Но решение в этом случае нужно принять обдуманно.
  6. Важно знать аудиторию: как правило, исследователь должен знать свою целевую аудиторию. Например, если целевой аудиторией является россияне, то отправка вопросника на иностранном языке не даст желаемых результатов.
  7. Чувствительные вопросы в середине опросника могут привести к тому, что участники не закончат опрос. Лучше всего блоки личных и демографических данных располагать в конце.

Как оформить результаты анкетирования

Оформление итогов опроса предполагает визуализацию данных. Для этого используют различные типы диаграмм в зависимости от видов анкет.

Если вопросы предлагают два варианта (например, «да» и «нет»), круговая диаграмма – самый простой вариант представления данных.

Если нужно сравнить показатели отклика нескольких групп, лучше выбрать гистограмму. Связку выровненных столбцов гораздо проще сравнить, чем несколько круговых диаграмм. При этом важно обозначить каждый столбец процентом для ясности.

В вопросах со шкалой оценок участникам предлагается спектр возможных ответов. Столбчатая диаграмма с разбивкой на 100% – самый простой вариант для визуализации собранных данных.

В дополнение к другим результатам опроса можно использовать итоги демографических опросов как часть анализа. Включая такие факторы, как возраст, пол, уровень дохода и даже географическое положение, можно получить интересную инфографику.

Визуализация данных опроса на карте – интересный способ включить демографический компонент в инфографику.

Гистограммы, с другой стороны, могут использоваться, чтобы показать возрастное распределение определенной популяции.

Обработка результатов открытых вопросов представляет собой небольшую проблему. Чтобы визуализировать итоги, нужно каким-то образом сгруппировать ответы, используя общие ключевые слова или другие факторы.

Облака слов, хотя некоторые эксперты по визуализации осуждают их использование, могут способствовать получению сводных данных.

В противном случае придется провести более интенсивный ручной анализ: просмотреть открытые ответы и создать категории. После этого можно представить результаты в виде гистограммы, подобно этой, которая показывает процент комментариев, попадающих в каждую категорию.

Плюсы и минусы анкетирования

Преимущества:

  1. Анкеты являются одним из наиболее экономически эффективных и доступных способов сбора количественных данных. Особенно онлайн и мобильные опросы имеют очень низкую стоимость и щедрый охват.
  2. Они практичны. Помимо того, что вопросники являются недорогими и гибкими, они также являются практическим способом сбора данных. Они могут быть нацелены на группы по конкретному выбору и управляться различными способами.
  3. Масштабируемость. Опросники позволяют собирать информацию от большой аудитории.
  4. Научный анализ и прогнозы. Чем больше данных удается собрать, тем яснее станет картина. Вся эта информация дает маркетологам возможность создавать новые стратегии и следить за тенденциями в аудитории. Анализ отчетов может использоваться для составления прогнозов и даже создания контрольных показателей для последующих вопросников.
  5. Анонимность. В социологических опросах не нужно указывать личность. Но для обеспечения чувства точной конфиденциальности лучше использовать компьютерное анкетирование. Анонимное компьютерное интервьюирование дает самые точные результаты.
  6. Легкая стандартизация. Исследователь может быть уверен, что все участники выборки отвечают на одни и те же пункты.

Проведение анкетирования имеет такие недостатки:

  1. Используя почтовое анкетирование, исследователь никогда не может быть уверен, что тот, кому была отправлена психологическая анкета, действительно заполнит ее.
  2. Исследователь не может быть полностью уверен, что задаваемые вопросы значат для всех информантов то же, что и для исследователя.
  3. Нечестность. Люди не могут быть полностью правдивыми в своих ответах. Это может произойти по разным причинам, в том числе из-за предвзятости социальной желательности и попыток защитить частную жизнь.
  4. Некоторые данные трудно анализировать. Вопросники дают много данных. Открытые вопросы допускают индивидуальные ответы, которые не могут быть определены количественно и должны быть рассмотрены человеком.
  5. Пропущенные пункты. При использовании вопросников есть вероятность, что некоторые пункты будут проигнорированы.

преимуществ и недостатков анкеты | 6 основных преимуществ и недостатков анкеты, плюсы и минусы

от Prasanna

Преимущества и недостатки анкеты: Все выступающие взаимодействуют с анкетами, независимо от того, является ли это стандартным опросом в конце года или тем, который используется в исследованиях. Эти анкеты имеют различную структуру: от аутентичных до оценочных, от флажков до ответов с произвольным текстом. Все, что их структура, опросы регулярно считаются быстрыми и простыми. Это непостоянная ситуация. Чтобы получить ценные отзывы с практической точки зрения, важно четко понимать суть опроса и то, как ответы помогут вам в дальнейшем развитии обучающей инновации или ее реализации. Обдумать результаты расследования. Как правило, успокаивает мысль о том, сколько информации вы произведете и сколько времени потребуется на ее изучение.

Учащиеся также могут найти другие преимущества и недостатки  статьи о событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Анкета может быть охарактеризована как набор вопросов наряду с вариантами ответов, предназначенными для респондентов, которые в основном используются для данных по социальным вопросам или для обзорных целей. анкеты обычно используются для сбора информации от респондентов посредством ряда запросов и различных подсказок, установленных ассоциацией, проводящей такие эксперименты.

Анкеты на самом деле не являются поддающейся измерению информацией, но, скорее, они действительно используются в качестве жизнеспособного варианта для обзоров, поскольку они скромны и могут широко использоваться для охвата людей в короткие сроки. Обычно они используются для поиска нормализованного решения, а не конкретного ответа, наблюдаемого в других видах опросов измеримого информационного набора.

  • Преимущества анкеты 
  • Недостатки анкеты 
  • Сравнительная таблица преимуществ и недостатков анкеты
  • Часто задаваемые вопросы о плюсах и минусах анкеты

Преимущества анкеты

  • Экономичность: В отличие от опроса лицом к лицу, проводимого на месте, по телефону или по почте, нет работы, бумаги, печати , телефонные или почтовые расходы, которые можно перекрыть с помощью веб-анкеты, что делает ее значительно более эффективной методологией.
  • Быстрая связь с людьми: Благодаря широкому выбору средств, с помощью которых можно провести опрос, от обмена сообщениями до подключения к нему на вашем сайте или загрузки с помощью QR-кода, вы можете быстро подключаться и получать информацию от ваших респондентов.
  • Анкеты имеют различную структуру: от аутентичных до оценочных, от флажков до ответов с произвольным текстом. Но есть много плюсов и минусов анкеты, о которых мы рассказали в статье. Адаптивность: Благодаря Интернету можно быстро и легко увеличить аудиторию для своего веб-опроса и, по сути, нацелиться на них в любой точке планеты. Вы должны просто отправить им подключение к вашему опросу, который может быть выполнен через компьютеризированную электронную почту во время адаптации клиента или проведения вспомогательных мероприятий.
  • Неизвестность респондента: В отличие от различных методологий, включающих адресацию лицом к лицу и по телефону, возможность придания скрытности анкете в Интернете является важным преимуществом, особенно когда вы надеетесь изучить респондентов по деликатным вопросам. Всякий раз, когда дается безымянность, это сразу успокаивает респондентов и побуждает их отвечать честно, что необычно, когда вы пытаетесь получить более законное и точное представление о предмете вашего исследования, например, когда вы изучаете представителей вашей организационной культуры.
  • Возможность адаптации для респондентов в отношении того, где и когда заполнять анкету: Необычной особенностью интернет-опроса является то, что респонденты могут выбирать, когда и где они будут заполнять анкету. Имея больше возможностей заполнить свой обзор и, что удивительно, возможность приспособиться, чтобы начать его, а затем вернуться к нему в какой-то другой момент, чтобы отполировать его, может помочь повысить вашу общую скорость реакции.
  • Точность информации: В то время как методы, например опросы с глазу на глаз и опросы по телефону, требуют, чтобы опрашивающий обрабатывал ответы респондентов, ответы на онлайн-анкеты, следовательно, встраиваются в страницы бухгалтерского учета, информационные базы или другие программные пакеты, уменьшая риск человеческой ошибки и предоставление возможности запрограммированного утверждения информации.

Недостатки анкеты

  • Меньшие и плохие ответы: Одним из существенных ограничений опроса является то, что он вполне может быть существенным только для тех респондентов, которые хорошо обучены. Его нельзя использовать для невежественных или полуобразованных людей. Анкета часто упускает из виду чрезвычайно занятых и предварительно вовлеченных людей, которые бессмысленно ставят под сомнение цели, серьезность, преданность делу и ответственность специалиста по геологоразведке. Это лица, которые составляют существенную часть респондентов, подлежащих опросу в массиве информации, однако получить их удается лишь иногда. Соответственно, опросы на самом деле не подходят для более широкого сегмента населения такого типа.
  • Без личного общения: Как будто в ходе опроса аналитик не выезжает на место, он не может установить законные личные отношения с респондентами. В случае, если респондент не замечает часть специальных терминов или настроен немного скептически, некому объяснить эти специальные термины или вопросы. Несмотря на то, что ученый самым идеальным образом пытается сделать опрос основным, точным и выгодным, смысл и цель анкеты можно значительно улучшить, прояснив на самом деле, чем с помощью каких-либо других средств. Без легитимного индивидуального охвата действительно сложно побудить респондента заполнить анкету.
  • Ненадежность: Данные, собранные с помощью анкеты, нельзя считать особенно достоверными или существенными. Предполагая, что испытуемый неправильно оценивает вопрос или дает неадекватную или бесконечную реакцию, мало что может связать такую ​​реакцию. В отличие от этого, на встрече, как правило, есть возможность переформулировать запросы для дополнительных объяснений.
  • Неполные отдельные записи: Обычно большая часть респондентов неэффективно завершает структуру опроса. Время от времени они пропускают многие запросы и заполняют или заполняют, так что агенту, несомненно, становится сложно следить за этими реакциями. Помимо этого, может быть проблема языка, использования сокращений и сомнительных терминов и т. д. Все это делает анкету несовершенной.
  • Контрасты в восприятии и понимании: Проблема с непредставлением запросов клиентам с глазу на глаз заключается в том, что у каждого из них могут быть разные переводы ваших запросов. Без того, чтобы кто-то полностью разъяснил анкету и гарантировал, что у каждого человека есть подобное согласие, результаты могут быть абстрактными. Респонденты могут испытывать трудности с пониманием важности определенных запросов, которые могут показаться создателю понятными. Это недопонимание может привести к искаженным результатам. Самый идеальный способ борьбы с происходящим — задать элементарные вопросы, на которые нетрудно ответить.
  • Реакция неподходящей репрезентативной группы людей: Респонденты, которые возвращают опросы, не могут составлять сегмент агентов всего собрания. Просто надежные, исследования не одобрены или те, кто разбирается в проблеме, могут отреагировать. Часть важных сегментов собрания может полностью остаться в тайне. Это обесценивает последние цели и открытия.

Таблица сравнения преимуществ и недостатков анкеты

999999. Пейд. международный уровень
Преимущества Недостатки
Это экономичный Достоверность, а достоверность — это низкий
. Это имеет больший потенциал
Не помогает в поиске информации сложного эмоционального человека
Легко планировать и выполнять Позволяет респондентам изменить свой предыдущий ответ, если он противоречит последующим ответам
Респонденты могут выбрать свой собственный язык и версию Не может использоваться для неграмотных и маленьких детей Анкеты

Вопрос 1.
Что такое анкета?

Ответ:
Анкета – это инструмент исследования, включающий ряд вопросов, используемых для сбора ценных данных от респондентов. Эти инструменты включают составленные или устные запросы и включают в себя дизайн стиля встречи. Закрытые запросы дают респондентам ряд предопределенных реакций, которые они могут просмотреть.

Вопрос 2.
Какие существуют типы анкет?

Answer:
There are the following types of questionnaires:

  • Computer questionnaire
  • Telephonic questionnaire
  • Multiple-choice questions (MCQs)
  • In-house survey
  • Scaling Questions

Question 3.
В чем разница между опросом и анкетой?

Ответ:
Анкета — это термин, используемый для описания порядка вопросов, которые вы задаете человеку. Обзор — это метод, связанный со сбором, анализом и расшифровкой информации от множества людей. Он намерен собирать информацию о собрании.

Рубрика: Написание эссе

10 Преимущества и недостатки анкет

Задумывались ли вы когда-нибудь, является ли проведение анкетирования приемлемым вариантом для вашего исследования?

Есть множество вариантов, которые вы можете использовать для своих исследований. В этой статье мы сосредоточимся на том, что знаем лучше всего: на анкетах.

Как и у любого метода исследования, у него есть свои плюсы и минусы. Мы собрали самые большие сокровища и подводные камни, чтобы вы могли принять наилучшее решение.

Приготовьтесь открыть для себя 10 самых больших преимуществ, таких как экономическая эффективность, масштабируемость и быстрые результаты. Но и недостатки, такие как респонденты со своей повесткой дня и возможное отсутствие персонализации.

Что такое анкета?

Мы определяем анкету как инструмент для сбора данных, который почти всегда включает в себя просьбу данного субъекта ответить на набор устных или письменных вопросов.

Значит, это как опрос?

Ну и да и нет.

Анкета и опрос не одно и то же.

Опрос — это процесс сбора данных, который может включать широкий спектр методов сбора данных, включая анкетирование.

По сути, каждая анкета — это опрос, но не каждый опрос — это анкета.

Но что делает анкеты таким прекрасным инструментом для исследований и сбора данных?

На это есть много причин, вот десять самых больших преимуществ.

10 преимуществ анкет

Каковы 10 самых сильных сторон анкеты?

1. Анкеты недорогие

Во-первых, анкеты — это один из самых доступных способов сбора количественных данных.

В частности, анкеты для самостоятельного заполнения, когда вам не нужно нанимать инспекторов для проведения личных интервью, представляют собой экономичный способ быстрого сбора больших объемов информации от большого числа людей за относительно короткий период времени. времени.

Анкету можно разместить на вашем веб-сайте или отправить по электронной почте вашим клиентам. Эти методы практически не требуют затрат, однако необходим строгий таргетинг, если вы хотите иметь максимально возможную скорость отклика и получать наиболее точные результаты.

Тем не менее, независимо от того, какой тип опросников вы выберете, это будет более доступным, чем аутсорсинг в компании, занимающейся исследованиями рынка.

Создайте анкету



бесплатно!

2. Анкеты практичны

Помимо того, что анкеты недороги, они также являются практичным способом сбора данных. Они могут быть нацелены на группы по вашему выбору и управляться различными способами. Вы можете выбирать вопросы и формат (открытый или множественный выбор). Они предлагают способ собрать огромное количество данных по любому вопросу. Их можно использовать по-разному, например, для обратной связи с клиентами.

3. Анкеты позволяют быстро получить результаты

Быстро и легко собирать результаты  с помощью онлайн и мобильных инструментов. Это означает, что вы можете получить информацию всего за 24 часа (или меньше!), в зависимости от масштаба и охвата вашей анкеты.

Вам не нужно ждать, пока другая компания предоставит необходимые вам ответы.

Компании Dajo Associates срочно требовалась качественная обратная связь. Южноафриканской консалтинговой фирме нужен был способ быстро принимать обоснованные решения. Онлайн-анкета позволила им собрать необходимые данные в кратчайшие сроки.

4. Масштабируемость

Анкеты и опросы позволяют собирать информацию от большой аудитории .

В режиме онлайн вы можете буквально задавать вопросы любому человеку в любой точке мира (при наличии подключения к Интернету). Все, что вам нужно сделать, это отправить им ссылку на страницу вашего опроса. И даже не нужно делать это вручную. Это можно сделать с помощью автоматического электронного письма в кампаниях по привлечению клиентов или развитию лидов.

Это означает, что за относительно небольшую плату вы можете настроить таргетинг на город или страну.

Вы можете использовать несколько точек сбора данных, например, через несколько планшетов в режиме киоска.

География больше не мешает исследованиям рынка благодаря Интернету. Но помните о культурных различиях между людьми и странами при проведении исследований по всему миру. Благодаря многоязычной функции Pointerpro вы можете легко создать единую анкету, доступную на нескольких языках.

5. Сопоставимость

Когда данные определены количественно, их можно использовать для сравнения и сопоставления с другими исследованиями и для измерения изменений. Это делает ежемесячные или ежегодные анкеты все более и более ценными с течением времени.

Улучшение сопоставимости подразумевает, что ошибки, связанные с переводом, должны быть сведены к минимуму. С точки зрения перевода вопросников для мультинациональных, мультикультурных и мультирегиональных опросов цель состоит в том, чтобы достичь уровня сопоставимости всех местных версий.

6. Простой анализ и визуализация

Большинство поставщиков опросов и вопросников носят количественный характер и позволяют легко анализировать результаты. Благодаря встроенным инструментам легко анализировать результаты, не имея опыта работы со статистикой или научными исследованиями.

Вы можете подумать, что анкеты — это не весело, и заставить респондентов действительно заполнить их может быть сложно. Тем не менее, вы можете использовать интерактивные формы, которые дадут вам визуальное представление данных, чтобы рисовать опытные пользовательские истории, организованные в динамические временные шкалы.

Такие инструменты, как Pointerpro, предлагают простые в интерпретации отчеты и визуализации, а это означает, что вы быстро превратите свои данные в результаты. Эти результаты можно поместить в самые разные диаграммы и таблицы, чтобы представить их вашему начальнику, коллегам, клиентам или покупателям.

7. Анкеты предлагают полезные данные

Посмотрите на исследование как на чистый холст.

Чем больше данных вы соберете, тем четче будет картина. Вся эта информация дает маркетологам способность создавать новые стратегии и следить за тенденциями в вашей аудитории . Анализ данных и построение отчетов можно использовать для создания прогнозов и даже создания контрольных показателей для дополнительных вопросов или анкет.

Лучшая часть?

Вам не нужно дополнительное статистическое программное обеспечение.

8. Анонимность респондентов

Онлайн-опросы и опросы по электронной почте позволяют респондентам сохранять анонимность .

Анкеты, рассылаемые по почте, также обеспечивают полную невидимость, что обеспечивает максимальный комфорт для тех, кто отвечает. Даже телефонные интервью не проводятся лицом к лицу, что делает общение более приватным. Это сокрытие успокаивает респондентов и побуждает их отвечать правдиво; тем не менее, в этих телефонных интервью все еще есть человеческое прикосновение.

Цифровые анкеты обеспечивают наилучшее ощущение анонимности и конфиденциальности. Этот тип анкеты отлично подходит для всех видов бизнеса и предмета и дает самые честные ответы.

Вы можете быть уверены, что ваши результаты будут намного точнее, если у вас есть возможность заполнить его анонимно.

9. Анкеты не ограничены по времени

При использовании анкет по почте, онлайн или по электронной почте нет ограничений по времени  и на другом конце никто не ждет ответа. Респонденты могут самостоятельно заполнить анкету.

В качестве бонуса они часто отвечают более правдиво, поскольку исследования показали, что присутствие исследователя может привести к менее честным и более желательным для общества ответам.

10. Анкеты могут охватывать все аспекты темы

Одним из самых больших преимуществ является возможность  задавать столько вопросов, сколько хотите . Конечно, маркетологу выгодно, чтобы каждая отдельная анкета была короткой, поскольку длинные анкеты могут разочаровать респондентов. Мы предлагаем ограничение в 10 вопросов для онлайн-опросов.

Однако, поскольку они эффективны, рентабельны по своей природе и имеют простой способ доставки, нет ничего плохого в создании нескольких вопросников, каждый из которых охватывает подтему основного предмета, которые основываются друг на друге.

10 Недостатки анкет

Мы собрали 10 недостатков, поэтому вы можете перевесить как плюсы, так и минусы анкеты, чтобы принять взвешенное решение.

1. Нечестные ответы

Несмотря на то, что в анкетах много положительных сторон, нечестность может быть проблемой .

Респонденты могут не быть на 100% правдивыми в своих ответах.

Это может произойти по разным причинам, в том числе из-за предвзятости социальной желательности и попытки защитить конфиденциальность. Остановите нечестность на своем пути, заверив респондентов, что их конфиденциальность ценится и что этот процесс предотвращает личную идентификацию.

2. Вопросы без ответов

При использовании анкет существует вероятность того, что некоторые вопросы будут проигнорированы или оставлены без ответа .

Если вопросы не требуются, всегда есть риск, что на них не ответят. Онлайн-анкеты предлагают простое решение этой проблемы: сделать ответ на вопрос обязательным.

В противном случае сделайте опрос коротким, а вопросы несложными, и вы избежите пропуска вопросов и получите более высокие показатели заполнения.

3. Различия в понимании и интерпретации

Проблема с тем, чтобы не задавать вопросы пользователям лично, заключается в том, что у каждого может быть  различных интерпретаций ваших вопросов .

Без того, чтобы кто-то полностью объяснил вопросник и убедился, что все люди понимают его одинаково, результаты могут быть субъективными.

Респонденты могут испытывать трудности с пониманием смысла некоторых вопросов, которые могут показаться создателю понятными.

Такое недопонимание может привести к искажению результатов. Лучший способ справиться с этой ситуацией — создать простые вопросы, на которые легко ответить.

4. Трудно передать чувства и эмоции

Опрос или анкета не могут полностью отразить эмоциональные реакции или чувства респондентов. Без заполнения анкеты лицом к лицу невозможно наблюдать за выражением лица, реакцией или языком тела.

Без этих тонкостей полезные данные могут остаться незамеченными.

Не зацикливайтесь, пытаясь интерпретировать эмоции в данных, вместо этого используйте шкалу Лайкерта, шкалу ответов, которая часто использует шкалу оценки от «скорее согласен» до «полностью не согласен». Это позволяет проявлять силу и уверенность в ответах, а не множественный выбор.

5. Некоторые вопросы трудно анализировать

Анкеты дают много данных. Вопросы с несколькими вариантами ответов могут быть сведены в таблицы и представлены в виде графиков, но открытые вопросы отличаются.

Открытые вопросы позволяют давать индивидуальные ответы, которые не поддаются количественной оценке и должны быть проанализированы человеком .

Слишком много открытых вопросов могут привести к потоку данных, анализ которых может занять целую вечность. Исправьте эту ловушку, тщательно выбирая типы вопросов. Если у вас есть десять вопросов, вы, вероятно, не хотите, чтобы более одного из них были открытыми, поскольку их невозможно определить количественно.

Вот почему важно выбрать правильный тип вопроса, поскольку вопросник эффективен ровно настолько, насколько эффективны содержащиеся в нем вопросы.

Вопросы опроса должны быть оценены быстро, и они должны предоставить данные, на основе которых можно будет действовать.

Если вы делаете вопросы слишком сложными или запутанными, чтобы ответить, вы можете получить бессмысленные данные.

Выбор неправильного типа вопроса также может привести к неполным результатам или данным, которые трудно интерпретировать.

Основными типами вопросов являются открытые, закрытые и полузакрытые вопросы. В этих типах существует множество способов представить ваш запрос от оценок до вопросов «да/нет».

Узнайте, как правильно выбирать типы вопросов для опроса, из нашего важного руководства.

6. Респонденты могут иметь скрытые планы

Как и в любом исследовании, предвзятость респондентов может быть проблемой .

Участники вашего опроса могут быть заинтересованы в вашем продукте, идее или услуге. На других может повлиять тема вашей анкеты. Эти склонности могут привести к неточностям в ваших данных из-за дисбаланса респондентов, которые видят вашу тему в чрезмерно положительном или отрицательном свете.

Фильтрация скрытых планов с предварительной проверкой. Придумайте несколько косвенных вопросов, которые уберут эти вредители результатов.

7. Отсутствие индивидуализации

Индивидуализация является преобладающей маркетинговой темой.

Любой фрагмент маркетингового материала может показаться безличным, если не будет уделено время и внимание его персонализации. Если вы не можете добавить штрихи персонализации, некоторые потенциальные респонденты могут отложить  и проигнорировать его.

Это может быть особенно сложно, когда анкета или опрос заполняются добровольно на веб-сайте, независимо от покупки или электронной почты.

Исправьте это, всегда отправляя электронные письма, содержащие имена респондентов. Используйте динамический контент на веб-сайтах и ​​старайтесь использовать имена, личные данные и персонализированный контент во всех сообщениях.

8. Недобросовестные ответы

Каждый администратор надеется на добросовестные ответы, но нет способа узнать, действительно ли респондент понял вопрос или внимательно прочитайте его, прежде чем отвечать.

Иногда ответы выбираются до полного прочтения вопроса или возможных ответов. Иногда респонденты пропускают вопросы или могут делать выбор за доли секунды, что влияет на достоверность ваших данных.

Этот недостаток трудно устранить, но если вы сделаете свой опрос коротким, а вопросы простыми, вы, скорее всего, получите самые точные ответы.

9. Проблемы доступности

Независимо от используемой формы доставки  отсутствие доступа — угроза . Опросы могут быть неприемлемы для пользователей с нарушениями зрения или слуха, а также с другими препятствиями, такими как неграмотность. Это следует учитывать при выборе проведения исследования таким образом.

Всегда выбирайте платформу для опросов со встроенными опциями доступности.

10. Усталость от опросов или опросов

Мы все получили приглашения на участие в опросах, и все больше компаний используют опросы с отзывами клиентов. Это означает, что некоторый уровень усталость от опроса  наступает у респондентов .

В общем, мы можем выделить два типа усталости при опросе:

Усталость от ответов на опрос: Это происходит до начала опроса. Ошеломленные растущим числом опросов, респонденты будут менее склонны принимать участие в вашем опросе. В результате вы будете страдать от низкой скорости отклика.

Усталость при проведении опроса: этот тип усталости респондента возникает во время опроса. Это результат опросов, которые воспринимаются как слишком длинные и включают вопросы, не относящиеся к респонденту. Показателем усталости при прохождении опроса может быть низкий процент завершения.

То, насколько усталость от опроса повлияет на вашу анкету, зависит от вас. Если вы сделаете так, чтобы респондентам было легко отвечать, и вы действительно что-то сделаете с информацией, то усталость будет ниже.

Зачем использовать онлайн-анкету

Онлайн-анкеты имеют множество преимуществ.

Во-первых, как уже упоминалось, они могут быть отправлены быстро, и время обработки может быть относительно коротким. Вы можете связаться со своей аудиторией в самые важные моменты — пока они просматривают ваши продукты, читают ваш контент, как только совершают покупку.

Онлайн-анкеты дают пользователям время на обдумывание ответов — явное преимущество по сравнению с личными или телефонными методами. Помимо этих замечательных преимуществ, стоимость онлайн-опросников низка, а действенные элементы, полученные на основе данных, могут обеспечить высокую отдачу от инвестиций.

Есть и дополнительные преимущества.

Ответы пользователей могут быть предварительно закодированы, что устраняет ошибки транскрипции. Данные уже представлены в электронном формате, что позволяет легко анализировать их без необходимости оцифровывать данные.

Наконец, руководство и/или программное обеспечение можно приобрести у таких поставщиков, как Pointerpro, по доступной цене и с широким спектром возможностей, чтобы сделать их соответствующими вашему бренду и вашим требованиям.

Как мотивировать респондентов к участию

Анкеты имеют плохую репутацию, и за последние годы многие исследователи заметили, что процент их ответов снизился из-за их непопулярности. Вот почему мы составили обширный список советов, которые помогут вам повысить скорость отклика.

Самый очевидный способ сделать это — наградить респондентов за потраченное время подарками, кредитами или платежами. Pointerpro даже предлагает забавные инструменты вознаграждения, такие как цифровая скретч-карта или игровой автомат.

Поощрение респондента — это только один из способов получения ответов. Респонденты также хотят убедиться, что их конфиденциальность защищена, четко указать, что ответы являются конфиденциальными, и убедиться, что политика конфиденциальности актуальна. Подчеркните, как данные будут полезны для пользователей или общества. Людям нравится чувствовать, что они делают что-то хорошее.

Они также хотят знать, что могут заполнить вашу анкету без хлопот со звонками во время обеда.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts