Плюсы и минусы метода эксперимента в психологии: 17. Достоинства и недостатки метода эксперимента

17. Достоинства и недостатки метода эксперимента

Достоинства

Обеспечивается высокая точность результатов

Возможны повторные исследования в аналогичных условиях

Осуществляется почти полный контроль за всеми переменными

Недостатки

Условия деятельности испытуемых не соответствуют реальности

Испытуемые знают о том, что они являются объектами исследований

18. Особенности естественно-научного и формирующего эксперимента (по Ю.В. Громыко, В.В. Давыдову)

Естественно-научный эксперимент

Строится исходя из представления, что воспроизводимый в его структуре объект существует сам по себе, естественно, натурально

Строится на монопредметной идеализации/выделенной внутри данного предмета

Средство организации и технологии исследовательского поиска

Опирается на критерии истинности

Формирующий эксперимент

Предполагает построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом изучения

Является комплексным и полидисциплинарным и предполагает либо использование одновременно нескольких идеализации, либо построение на основе принципов конфигурации новой идеализации

Помимо исследования включает элементы проектирования

Эффективность оценивается с точки зрения реализуемости проектной идеи и анализа последствий

продолжение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечивает исследовательскую

 

Наряду с научно-исследовательской

 

 

 

 

 

деятельность исключительно внутри

 

позицией обеспечивает соор-ганизацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

социального института науки

 

и связь управленцев, учителей,

 

 

 

 

 

 

 

учащихся, методистов, родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

Основные этапы психологического исследования

Симметричность этапов

1Изучение состояния проблемы. Постановка проблемы, выбор объекта и предмета исследования

2Разработка или уточнение общей исходной исследова-тельской концепции (построение модели интересующего явления). Выдвижение гипотез

3Планирование исследования

определение целей и задач исследования

определение экспериментальных планов

выбор методов и методик исследования

определение математических методов обработки данных и др.

3 2 1

плюсы и минусы, методы и достоинства

Содержание

  • Основные задачи исследования
  • Возможности и ограничения
  • Преимущества и недостатки
  • Классификация
  • Этапы исследования
  • Особенности организации
  • Известные исследования
  • Полезное видео

Психологический эксперимент — исследование, которое может проводиться в разнообразных условиях. Для получения определенной научной информации исследователи намеренно вмешиваются в жизнь подопытного, наблюдая за изменениями его мышления, поведения. Проводимые исследования считаются самостоятельной методикой практической психологии.

Основные задачи исследования

Главная задача проводимых экспериментов — понимание связи в формуле R=f (S, P). Расшифровка:

  1. R — обозначение реакции испытуемого.
  2. S — обозначение ситуации.
  3. P — обозначение испытуемой личности.

При этом f — вид функции. Таким образом ученые создают условия для определения реакции на создаваемую обстановку. Чтобы определить психическое состояние человека, полученные результаты анализируются.

Возможности и ограничения

Естественный эксперимент в психологии имеет ряд возможностей и ограничений. Возможности:

  1. Получение информации о внутренних, внешних условиях активности испытуемого.
  2. Возможность увидеть скрытые качества личности, свойства, их развитие.
  3. Получение информации о мотивах, методах, поведении личности.

Ограничения:

  1. Проведение многих опытов ограничивается нарушением прав человека.
  2. Психика не является постоянной.
  3. Психическое состояние может проявляться спонтанными всплесками эмоций.
  4. Психика является уникальной и не поддается статистике.

Психика является слишком сложным объектом для изучения. Поэтому результаты одного и того же опыта, проведенного с разными людьми, могут отличаться

Преимущества и недостатки

В психологии выделяется ряд достоинств и недостатков эксперимента. Плюсы:

  1. Можно повторить изучаемое событие, чтобы подтвердить данные или получить новую информацию.
  2. Высокая точность получаемых результатов.
  3. Можно выбрать любой момент изучаемого события для его углубленного изучения.
  4.  Возможность манипулировать независимыми переменными для получения новой информации.

Минусы:

  1. Умышленное влияние на психику испытуемого.
  2. Возможность получения агрессивной реакции на создаваемые условия.

Опыты проводятся после прохождения психологических тестов, чтобы не навредить испытуемому.

Классификация

Опыты классифицируются по различным факторам.

Разделение зависимо от условий проведения опыта:

  1. Обеспечение естественных условий для проведения действий.  Основной смысл подобных опытов заключается в том, что экспериментатор не может контролировать условия его проведения. Главная задача — получение высокой внешней валидности.
  2. Лабораторные исследования. Экспериментатор заранее подготавливает все условия, которые может контролировать.  Главная задача — получить высокую внутреннюю валидность. Чтобы контролировать внешние проявления, применяется две техники — константность, рандомизация.

Зависимо от того, какое воздействие оказывается на испытуемого, выделяется еще несколько групп:

  1. Патопсихологический эксперимент. Главная задача — сделать количественную, качественную оценку процессов мышления.
  2. Формирующий эксперимент. На протяжении опыта экспериментатор пытается необратимо изменить определенные качества участника.
    Дополнительно к этому развивает те качества, которые существовали изначально.
  3. Констатирующий эксперимент. Необратимых изменений, развития существующих качеств не происходит.

Зависимо от уровня осознанности:

  1. Испытуемому объясняют цель эксперимента, перечисляют проводимые действия.
  2. Подопытный не знает о целях проведения опыта.
  3. Испытуемому немного рассказывают об опыте, утаивая основную информацию.

Существуют ситуации, когда психологический опыт проводится без разрешения подопытного. При этом можно получить наиболее актуальную информацию.

Этапы исследования

Психологические опыты проводятся в определенной последовательности. Целостный эксперимент состоит из нескольких этапов:

  1. Постановка основной проблемы.
  2. Работа с научной литературой.
  3. Уточнение гипотезы, определение основных переменных.
  4. Подбор актуальных психологических инструментов для воздействия на психику.
  5. Планировка действий, которые будут проводиться.
  6. Зависимо от того, какой план назначен, происходит распределение испытуемых в отдельные группы.
  7. Проведение опыта.
  8. Начальная обработка полученных данных.
  9. Глубинная обработка, подготовка статистики.
  10. Подготовка выводов.

После проведения эксперимента исследователи составляют отчеты, пишут научные документы.

Особенности организации

Любой психологический опыт не сможет выдержать критики, основанной на точных научных фактах. Поэтому Робертом Готтсданкером был введен термин «безупречный эксперимент». Это недостижимый идеал опытов, к которому должен стремиться любой исследователь.

Известные исследования

На протяжении истории проводилось множество психологических экспериментов. Они отличались друг от друга воздействием, конечными целями. Среди всего этого разнообразия можно выделить несколько знаменитых опытов:

  1. Эксперимент Милгрэма.  Его описали в 1963 году. Его главная цель заключалась в том, чтобы определить, сколько страданий может доставить один человек другому, если это входит в его рабочие обязанности или ему приказывает руководитель. Ученые хотели выяснить, как люди участвовали в убийстве однополчан. Проанализировав полученные результаты, Милгрэм доказал, что не все люди могут противостоять воле своего руководства.
  2. Хоторнский эксперимент.  Этим термином называют комплекс опытов, которые были проведены в 1924-1932 году. Проводились они на фабрике в Америке Western Electrics. Начались исследования из-за того, что на производстве снизился темп работы. Владельцы фабрики желали поднять рабочий темп, из-за чего предоставило исследователям полную свободу действий. В ходе эксперимента ученые отметили, что рабочие начали работать быстрее благодаря повышенному вниманию к ним. Исследователи сделали вывод, что темп работы зависит от социальных факторов, окружающих.
  3. Стэнфордский тюремный эксперимент. Опыт проводил ученый из Америки Филипп Зимбардо в 1971 году. Его суть заключалась в том, чтобы узнать реакцию людей на условия тюремного содержания, навязываемые им социальные роли. Участников разделили на заключенных и охранников. Спустя 6 дней эксперимент начал выходит из-под контроля, потому что у некоторых охранников начали проявляться садистские наклонности, а у заключенных — серьезные психологические травмы.
  4. Я и другие. Представляет собой советский фильм, в котором было продемонстрировано несколько психологических экспериментов. Главная суть этих опытов заключалась в том, чтобы показать, как окружающие влияют на индивида. После просмотра фильма, можно сказать о том, что человек сильно зависит от мнения окружающих. Из-за этого люди часто меняют собственное мнение, видя, что другие с ним не согласны.
  5. Опыт Рингельмана. Впервые его описали в 1913 году, но провели только в 1927. Для проведения эксперимента ученые набрали группу людей. Участники исследования должны были выполнять одну работу. Первый рабочий процесс заключался в подъеме тяжелых предметов, другой в перетягивании каната. Учеными было доказано, что чем больше людей работает в одной группе, тем менее эффективным будет рабочий процесс.
  6. Чудовищный эксперимент. Его провели в США 1939 год. Цель опыта заключалась в том, чтобы узнать насколько дети внушаемы.  Для этого исследователи выбрали 22 ребенка из сиротского дома и разделили их на две группы. Одних постоянно хвалили. Других называли заиками, указывали на недостатки. В итоге дети, которым внушали только плохое, начали хуже говорить, у них развились симптомы заикания, которые сохранились на всю жизнь. Этот эксперимент длительное время скрывался от общественности.
  7. Крошка Альберт. Известный эксперимент, который считается нечеловечным. Ученый хотел доказать, что в детском возрасте можно развить страх или же подавить его. Для этого ребенку демонстрировали картинку крысы и издавали резкий громкий звук. Малыш начинал плакать. Впоследствии ребенок начинал рыдать даже без резкого звука, только от увиденного изображения крысы.
  8. Проект Аверсия. Эксперимент, проводимый в рядах армии ЮАР. Его целью было выявление и уничтожение гомосексуалистов в рядах армии.   В исследовании участвовало более 1000 человек. К ним применялись такие средства, как шокеры, наркотики, проводились кастрации, отравления химическими веществами. Многие из участников покончили жизни самоубийством, другая часть так и не смогла реабилитироваться от последствий. Сам эксперимент потерпел неудачу, потому что не был основан на каких либо научных доводах.
  9. Эксперименты Лэндиса.  Это целый цикл опытов, который были проведены в 1924 году. Его цель заключалась в том, чтобы определить, как работают лицевые мышцы, которые выражают эмоции. В опыте участвовали студенты, которых учил Лэндис. Мышцы были обозначены линиями, чтобы видеть, как они меняют свое положение относительно друг друга. После этого студентам показывали или говорили что-то, что может вызвать бурные эмоции. В результате не было выявлено никаких закономерностей.
  10. Мальчик, которого воспитали как девочку. Опыт, считающийся самым бесчеловечным на протяжении всей истории. Его проводили на протяжении нескольких десятилетий — с 1965 по 2004 годы. В начале эксперимента ученые взяли под контроль мальчика Брюса Реймера, который родился в 1965 году. Проводя операцию по обрезанию ему повредили пенис, из-за чего родителям посоветовали воспитать его как девочку. Родители одобрили задуманное, согласились на операцию по смене пола и дальнейший курс воспитания. Психолог Джон Мани хотел доказать миру, что половая принадлежность это результат воспитания, а не сотворение природы, но учителя и родители начали замечать, что методика не дает результатов. Ребенок проявлял все особенности поведения мальчика. Спустя несколько лет, бывший Брюс решил полноценно стать мужчиной, провел операцию по возвращению пола. Повзрослев он нашел жену, усыновил ребенка. Когда мужчине исполнилось 38 лет, он покончил жизнь самоубийством из-за тяжелых психологических травм, полученных в детстве.
  11. Приобретённая беспомощность. Это психическое состояние, в котором личность не делает абсолютно ничего для улучшения собственного положения, даже если для этого есть все предпосылки, возможности. Случается это, если человек сделал несколько неудачных попыток по изменению негативных факторов окружающей среды. Открыт феномен был в 1966 году, Стивом Майнером, Мартином Селигманом.

Эти эксперименты наиболее выделяются среди других. Любые опыты проводимые с людьми ограничиваются многими правилами, позволяющими защитить человека от любых негативных последствий.

Психологические эксперименты проводятся для получения информации об изменениях психики подопытных. Опыт помогает понять, как человек будет реагировать на внешние раздражители, исследователи могут создавать определенные условия, ситуации.

Полезное видео

На видео показан один из психологических экспериментов.

Рейтинг автора

Написано статей

Об авторе

16 Преимущества и недостатки экспериментальных исследований – Vittana.

org

Как убедиться, что новый продукт, теория или идея имеют право на существование? Есть несколько способов проверить их, одним из наиболее распространенных является использование экспериментальных исследований. Когда есть полный контроль над одной переменной, можно манипулировать другими переменными, чтобы определить ценность или действительность, которые были предложены.

Затем в процессе мониторинга и управления можно определить истинные эффекты того, что изучается. Это создает точный результат, поэтому можно сделать выводы об окончательном потенциальном значении. Это эффективный процесс, но им также можно легко манипулировать для достижения определенных показателей, если надзор не осуществляется должным образом.

Вот преимущества и недостатки экспериментальных исследований, которые следует учитывать.

Каковы преимущества экспериментальных исследований?

1. Предоставляет исследователям высокий уровень контроля.
Имея возможность изолировать конкретные переменные, становится возможным определить жизнеспособность потенциального результата. Каждой переменной можно управлять по отдельности или в различных комбинациях, чтобы изучить возможные результаты, доступные для продукта, теории или идеи. Это дает огромное преимущество в способности находить точные результаты.

2. Нет ограничений по тематике или отрасли.
Экспериментальные исследования не ограничиваются конкретной отраслью или типом идеи. Его можно использовать в самых разных ситуациях. Учителя могут использовать экспериментальные исследования, чтобы определить, лучше ли новый метод обучения или новая учебная программа, чем старая система. Фармацевтические компании используют экспериментальные исследования для определения жизнеспособности нового продукта.

3. Экспериментальные исследования дают конкретные выводы.
Поскольку экспериментальные исследования обеспечивают такой высокий уровень контроля, они могут давать конкретные и актуальные результаты с последовательностью. Можно определить успех или неудачу, что позволяет понять достоверность продукта, теории или идеи за гораздо более короткий промежуток времени по сравнению с другими методами проверки. Вы знаете результат исследования, потому что вы приводите переменную к его выводу.

4. Результаты экспериментальных исследований могут быть продублированы.
Экспериментальное исследование представляет собой простую базовую форму исследования, допускающую его дублирование, когда одни и те же переменные контролируются другими. Это помогает продвигать обоснованность концепции продуктов, идей и теорий. Это позволяет любому проверить и проверить опубликованные результаты, что часто позволяет достичь лучших результатов, потому что точные шаги могут дать точные результаты.

5. Естественные настройки могут воспроизводиться с большей скоростью.
При проведении исследований в лабораторных условиях появляется возможность воспроизвести условия, которые могут занять много времени, чтобы можно было надлежащим образом протестировать переменные. Это позволяет исследователям иметь больший контроль над посторонними переменными, которые также могут существовать, ограничивая непредсказуемость природы, поскольку каждая переменная тщательно изучается.

6. Экспериментальное исследование позволяет установить причину и следствие.
Манипуляции с переменными позволяют исследователям увидеть различные причинно-следственные связи, которые может создать продукт, теория или идея. Это процесс, который позволяет исследователям глубже понять, что возможно, и показать, как различные отношения переменных могут принести определенные преимущества. В свою очередь, можно понять более глубокое понимание специфики исследования, даже если исследователю не будет дано понимание того, почему эта взаимосвязь присутствует.

7. Может сочетаться с другими методами исследования.
Это позволяет экспериментальным исследованиям обеспечить научную строгость, которая может потребоваться для того, чтобы результаты были самодостаточными. Это дает возможность определить, что может быть лучше для конкретной демографической группы или группы населения, а также предлагает лучший перенос, чем обычно могут обеспечить отдельные исследования.

 

Каковы недостатки экспериментальных исследований?

1. Результаты очень субъективны из-за возможности человеческой ошибки.
Поскольку экспериментальные исследования требуют определенного уровня контроля над переменными, существует высокий риск человеческой ошибки в какой-то момент исследования. Любая ошибка, будь то системная или случайная, может раскрыть информацию о других переменных, что сведет на нет достоверность проводимого эксперимента и исследования.

2. Экспериментальные исследования могут создавать нереалистичные ситуации.
Переменные продукта, теории или идеи находятся под таким строгим контролем, что производимые данные могут быть искажены или неточны, но все равно кажутся подлинными. Это может иметь два негативных последствия для исследователя. Во-первых, переменными можно управлять таким образом, чтобы данные искажались в сторону благоприятного или желаемого результата. Во-вторых, данные могут быть искажены, чтобы казаться положительными, но поскольку реальная среда сильно отличается от контролируемой среды, положительные результаты никогда не могут быть достигнуты вне экспериментальных исследований.

3. Это трудоемкий процесс.
Чтобы все было сделано правильно, экспериментальное исследование должно изолировать каждую переменную и провести ее тестирование. Тогда также необходимо учитывать комбинации переменных. Этот процесс может быть длительным и требовать большого количества финансовых и кадровых ресурсов. Эти затраты никогда не могут быть компенсированы потребительскими продажами, если продукт или идея никогда не поступят на рынок. Если то, что проверяется, является теорией, это может привести к ложному чувству достоверности, которое может изменить то, как другие подходят к своим собственным исследованиям.

4. Могут возникнуть этические или практические проблемы с переменным контролем.
Может показаться хорошей идеей тестировать новые лекарства на животных, прежде чем люди, чтобы увидеть, будут ли они работать, но что произойдет, если животное умрет из-за экспериментального исследования? Или как насчет испытаний на людях, которые проваливаются и приводят к травмам или смерти? Экспериментальное исследование может быть эффективным, но иногда этот подход имеет этические или практические сложности, которые нельзя игнорировать. Иногда есть переменные, которыми нельзя манипулировать должным образом, чтобы можно было получить результаты.

5. Экспериментальные исследования не дают фактического объяснения.
Экспериментальное исследование — это возможность ответить на вопрос «Да» или «Нет». Он либо покажет вам, что он будет работать, либо не будет работать так, как предполагалось. Можно утверждать, что частичные результаты могут быть достигнуты, но это все равно подпадает под категорию «Нет», поскольку желаемые результаты не были достигнуты полностью. Приятно иметь ответ, но нет объяснения, как вы пришли к этому ответу. Экспериментальные исследования не могут ответить на вопрос «почему» при рассмотрении результатов.

6. Посторонние переменные не всегда можно контролировать.
Хотя в лабораторных условиях можно контролировать посторонние переменные, природная среда создает определенные трудности. Некоторые исследования должны быть выполнены в естественных условиях, чтобы быть точными. Не всегда возможно контролировать посторонние переменные из-за непредсказуемости Матери-Природы. Даже если переменные контролируются, результат может обеспечить внутреннюю валидность, но сделать это за счет внешней валидности. В любом случае, применение результатов к общей популяции может быть довольно сложным в любом сценарии.

7. Текущая ситуация может повлиять на участников.
Человеческая ошибка свойственна не только исследователям. На участников экспериментального исследования также могут влиять посторонние переменные. В окружающей среде может быть что-то, например, аллергия, которая отвлекает. В разговоре с исследователем может иметь место физическое влечение, которое изменяет ответы участника. Даже внутренние триггеры, такие как боязнь замкнутых пространств, могут повлиять на полученные результаты. Также очень часто участники «согласяются» с тем, что, по их мнению, хочет увидеть исследователь, вместо того, чтобы дать честный ответ.

8. Манипулирование переменными не обязательно является объективной точкой зрения.
Чтобы исследование было эффективным, оно должно быть объективным. Возможность манипулировать переменными снижает эту объективность. Несмотря на преимущества наблюдения за последствиями таких манипуляций, эти преимущества могут не дать реалистичных результатов, которые можно будет использовать в будущем. Взятие пробы отражает эту выборку, и результаты могут не распространяться на население в целом.

9. Реакции человека в экспериментальных исследованиях бывает трудно измерить.
На людей может оказываться множество видов давления, от политического до личного и всего промежуточного. Разный жизненный опыт может привести к тому, что люди по-разному реагируют на одну и ту же ситуацию. Это не только означает, что группы могут быть несопоставимы в экспериментальных исследованиях, но также затрудняет измерение получаемых или наблюдаемых реакций человека.

Преимущества и недостатки экспериментальных исследований показывают, что это полезная система, но чтобы она приносила пользу, ее необходимо строго контролировать. Он дает результаты, которые можно воспроизвести, но на него также легко могут повлиять внутренние или внешние факторы, которые могут изменить достигаемые результаты. Принимая во внимание эти ключевые моменты, можно увидеть, подходит ли этот исследовательский процесс для вашего следующего продукта, теории или идеи.

 


Учетные данные автора публикации в блоге
Луиза Гейл является автором этой публикации. Она получила степень бакалавра. по экономике Вашингтонского университета. Помимо того, что Луиза является опытным писателем, она имеет почти десятилетний опыт работы в области банковского дела и финансов. Если у вас есть какие-либо предложения о том, как сделать этот пост лучше, перейдите сюда, чтобы связаться с нашей командой.

17 Преимущества и недостатки экспериментального метода исследования в психологии – ConnectUS

Существует множество методов исследования, используемых для определения того, применимы ли теории, идеи или даже продукты к рынку или сообществу. Одним из наиболее распространенных вариантов, используемых сегодня, являются экспериментальные исследования. Его популярность связана с тем, что становится возможным полностью контролировать одну переменную при проведении исследований. Этот процесс позволяет манипулировать другими задействованными переменными, чтобы определить обоснованность идеи или ценность того, что предлагается.

Результаты экспериментальных исследований достигаются в процессе управления и контроля. Эта структура позволяет исследователям определить истинное влияние того, что находится под наблюдением. Это процесс, который создает результаты с высокой степенью точности практически в любой области.

Заключение может затем предложить окончательную ценность для рассмотрения, позволяя узнать, является ли продолжение поиска информации выгодным в некотором роде.

Плюсы и минусы экспериментальных исследований показывают, что этот процесс очень эффективен, создавая точки данных для оценки быстро и регулярно. Это также вариант, которым можно легко манипулировать, когда исследователи хотят, чтобы их работа сделала конкретные выводы.

Список плюсов экспериментальных исследований

1. Экспериментальные исследования обеспечивают высочайший уровень контроля.
Процедуры, связанные с экспериментальными исследованиями, позволяют выделить конкретные переменные практически в любой теме. Это преимущество позволяет определить, являются ли результаты жизнеспособными. Переменные можно контролировать сами по себе или в сочетании с другими, чтобы определить, что может произойти, когда каждый сценарий будет доведен до конца. Это преимущество, которое применяется к идеям, теориям и продуктам, предлагая значительное преимущество, когда для прогресса необходимы точные результаты или показатели.

2. Экспериментальные исследования полезны в любой отрасли и любой области.
Поскольку экспериментальные исследования предлагают более высокий уровень контроля, чем другие доступные методы, они дают результаты, обеспечивающие более высокий уровень релевантности и специфичности. Возможные результаты также отличаются превосходной последовательностью. Это полезно в различных ситуациях, которые могут помочь всем участникам увидеть ценность своей работы, прежде чем им придется реализовать серию мероприятий.

3. Экспериментальные исследования воспроизводят естественные условия со значительным преимуществом в скорости.
Эта форма исследования позволяет воспроизвести определенные условия окружающей среды в рамках контроля лабораторных условий. Эта структура позволяет экспериментам воспроизводить переменные, которые в противном случае потребовали бы значительных временных затрат. Это процесс, который дает исследователям возможность захватить значительный контроль над посторонними переменными, которые могут возникнуть, создавая ограничения на непредсказуемость неизвестных или неожиданных элементов на пути к результатам.

4. Экспериментальные исследования дают результаты, которые могут повторяться.
Причина того, что экспериментальные исследования являются таким эффективным инструментом, заключается в том, что они дают определенный набор результатов из задокументированных шагов, которым может следовать каждый. Исследователи могут дублировать переменные, используемые во время работы, а затем контролировать переменные таким же образом, чтобы получить точный результат, дублирующий первый. Этот процесс позволяет подтверждать научные открытия, понимать эффективность программы или предоставлять доказательства того, что продукты эффективно решают болевые точки потребителей.

5. Экспериментальные исследования позволяют сделать конкретные выводы.
Благодаря высокому уровню контроля, доступному в ходе экспериментальных исследований, результаты, получаемые в ходе этого процесса, обычно являются релевантными и конкретными. Исследователи определяют неудачу, успех или какой-либо другой конкретный результат на основе точек данных, которые становятся доступными в их работе. Вот почему легче вывести идею любого типа на следующий уровень с помощью информации, которая становится доступной в этом процессе. Во время манипулирования переменными для сбора нужных данных всегда необходимо довести результат до его естественного завершения.

6. Экспериментальные исследования работают и другими методами.
Вы можете использовать экспериментальные исследования с другими методами, чтобы гарантировать, что данные, полученные в результате этого процесса, будут максимально точными. Результаты, которые получают исследователи, должны быть в состоянии подтвердить сами по себе, чтобы иметь достоверные выводы. Такое сочетание факторов позволяет максимально конкретизировать информацию, полученную в ходе этих исследований, одновременно предлагая новые идеи для других форматов исследований.

7. Экспериментальное исследование позволяет установить причинно-следственную связь.
Поскольку исследователи могут манипулировать переменными при проведении экспериментальных исследований, становится возможным искать различные причинно-следственные связи, которые могут существовать при реализации новой мысли. Этот процесс позволяет вовлеченным сторонам глубоко изучить имеющиеся возможности, демонстрируя любые конкретные преимущества, которые возможны при достижении результатов. Это структура, которая стремится понять конкретные детали каждой ситуации как способ достижения результатов.

Список минусов экспериментальных исследований

1. Экспериментальные исследования подвержены человеческим ошибкам.
Экспериментальные исследования требуют от участников поддерживать определенные уровни контроля над переменными для получения значимых результатов. Этот процесс сопряжен с высоким риском возникновения ошибки на каком-то этапе процесса по сравнению с другими вариантами, которые могут быть доступны. Когда эта проблема остается незамеченной, поскольку результаты становятся переносимыми, данные, которые она создает, будут отражать неправильное понимание наблюдаемой проблемы. Это недостаток, который может свести на нет ценность любой информации, полученной в результате этого процесса.

2. Экспериментальные исследования требуют много времени.
Экспериментальное исследование должно изолировать каждую возможную переменную при изучении предмета. Затем он должен провести тестирование каждого рассматриваемого элемента до тех пор, пока не станет возможным решение, которое затем требует сбора данных. Этот процесс должен продолжать повторяться, чтобы любые выводы, сделанные в результате усилий, были достоверными. Затем таким же образом должны пройти оценку комбинации переменных. Это область исследований, которая иногда стоит больше, чем потенциальные выгоды или прибыль, которые достижимы, когда в конечном итоге будет достигнут благоприятный результат.

3. Экспериментальные исследования создают нереалистичные ситуации, которые все же получают подтверждение.
Средства контроля, необходимые при проведении экспериментальных исследований, повышают риск того, что данные со временем станут неточными или искаженными. Это по-прежнему будет казаться вовлеченным исследователям достоверным, потому что они могут не видеть, что переменная представляет собой нереальную ситуацию. Переменные могут искажаться в определенном направлении, если информация смещается в определенном направлении благодаря усилиям вовлеченных исследователей. Исследовательская среда также может сильно отличаться от реальных обстоятельств, что может свести на нет ценность результатов.

4. Экспериментальные исследования изо всех сил пытаются измерить реакцию человека.
В течение дня люди испытывают бесчисленное количество стрессов. Личная драма, политические споры и дедлайны на рабочем месте могут повлиять на данные, которые исследователи собирают при измерении тенденций человеческой реакции. То, что происходит внутри контролируемой ситуации, не всегда происходит в сценариях реальной жизни. Вот почему этот метод не является правильным выбором для использования в групповых или индивидуальных условиях, когда необходимо измерить реакцию человека.

5. Экспериментальное исследование не всегда дает объективную картину.
Для получения эффективных результатов необходимы объективные исследования. Когда у исследователей есть разрешение манипулировать переменными любым способом, который они выбирают, тогда процесс увеличивает риск личной предвзятости, бессознательной или иной, влияющей на результаты, которые в конечном итоге получаются. Люди могут сместить свое внимание, потому что они чувствуют себя некомфортно, возбуждены событием или хотят манипулировать результатами в своих личных целях. Таким образом, образцы данных являются лишь отражением этой одной группы, а не предлагают данные по всей демографической группе.

6. Экспериментальные исследования могут испытывать влияние событий реального времени.
Проблема человеческих ошибок в экспериментальных исследованиях часто затрагивает исследователей, проводящих работу, но также может затрагивать и изучаемых людей. Многочисленные внешние переменные могут влиять на ответы или результаты без ведома исследователей. Внешние триггеры, такие как окружающая среда, политический стресс или физическое влечение, могут незаметно изменить обычную точку зрения человека. Внутренние триггеры, такие как клаустрофобия или социальные взаимодействия, также могут изменить реакцию. Трудно понять, содержат ли данные, собранные в ходе этого процесса, элемент честности.

7. Экспериментальное исследование не всегда может контролировать все переменные.
Хотя экспериментальные исследования пытаются контролировать каждую возможную переменную или комбинацию, лабораторные условия не могут достичь этого ограничения при любых обстоятельствах. Если данные необходимо собирать в естественных условиях, возрастает риск получения неточной информации. Некоторые исследовательские усилия делают акцент на одном наборе переменных по сравнению с другим из-за предполагаемого уровня важности. Поэтому в некоторых ситуациях становится практически невозможным применить полученные результаты к генеральной совокупности. Группы не всегда сопоставимы, даже если этот процесс обеспечивает более значительную переносимость, чем другие методы исследования.

8. Экспериментальное исследование не всегда направлено на поиск объяснений.
Цель экспериментального исследования — ответить на вопросы, которые могут возникнуть у людей при оценке конкретных точек данных. Не вызывает беспокойства причина, по которой определенные результаты достижимы с помощью этой системы. Когда вы работаете в черно-белом мире, где что-то работает, а что-то нет, между этими двумя цветами есть много оттенков серого, где дополнительная информация ждет своего открытия. Этот метод игнорирует эту информацию, вместо этого довольствуясь любыми ответами, найденными в крайних точках.

9. Экспериментальные исследования не делают исключений в отношении этических или моральных нарушений.
Один из наиболее существенных недостатков экспериментального исследования заключается в том, что оно не принимает во внимание этические или моральные нарушения, которые некоторые переменные могут создать из ситуации. Некоторыми переменными нельзя манипулировать способами, безопасными для людей, окружающей среды или даже общества в целом. Когда исследователи сталкиваются с такой ситуацией, они должны либо перенести свои точки данных на другой метод, продолжать получать неполные результаты, сфабриковать результаты или отложить свои личные убеждения, чтобы все равно работать с переменной.

10. Экспериментальные исследования могут дать результаты, применимые только к одной ситуации.
Хотя одним из преимуществ экспериментальных исследований является то, что они позволяют другим людям дублировать результаты для получения тех же результатов, это не всегда так в каждой ситуации. Есть результаты, которые может найти этот метод, которые могут применяться только к этой конкретной ситуации. Если этот процесс используется для определения очень подробных точек данных, для получения которых требуются уникальные обстоятельства, то будущие исследователи могут обнаружить, что получение повторения результатов затруднено.

Эти экспериментальные исследования плюсов и минусов предлагают полезную систему, которая может помочь определить обоснованность идеи в любой отрасли. Единственный способ добиться этого преимущества — установить жесткий контроль над процессом, а затем уменьшить любую возможность возникновения предвзятости внутри системы. Это позволяет определить, представляет ли новая идея любого типа текущую или будущую ценность.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts