Почему дети плохо учатся в школе: Ребенок плохо учится в школе: Причины. Как исправить ситуацию?

Ребенок плохо учится в школе: Причины. Как исправить ситуацию?

Некоторые дети имеют плохую успеваемость в школе. Они стремятся к тому, чтобы получать хорошие оценки. Выполняют всё домашнее задание. Проявляют интерес к учебе. Но, тем не менее, все равно отстают в успеваемости от других учеников.

Мы расскажем, по каким причинам у ребенка могут появляться проблемы в учебе. А также разберемся в том, как от них избавиться. Сделать так, чтобы подросток снова стал учиться на хорошие оценки.

Почему дети плохо учатся в школе?

Проблемой с успеваемостью принято считать ситуацию, когда подросток на протяжении года получает плохие оценки. Двойки и тройки. Если ребенок — хорошист, но у него иногда проскакивают неудовлетворительные оценки, то переживать не стоит. Достаточно лишь отправить чадо к репетитору. И подтянуть проблемные предметы.

Причин, по которым ребенок регулярно получает двойки и тройки в школе — несколько. Давайте рассмотрим их.

Плохая дошкольная подготовка или ее полное отсутствие

Проблемы с успеваемостью возникают, в основном, у тех детей, которые не проходили дошкольную подготовку. Или же если она у них была слабая. Например, когда детям не давали возможности эффективно подготовиться к тому, с чем им предстоит столкнуться в школе.

Перед тем, как пойти в учебное заведение, будущий первоклассник должен освоить:

  1. Минимальные навыки чтения.
  2. Базовые знания арифметики.
  3. Знать, как пишутся те или иные буквы.
  4. Уметь выражать свои мысли.

И множество других аспектов. Помимо этого, в процессе подготовки к школе, преподаватели должны развить в ребенке усидчивость. Чтобы он смог выдерживать уроки, которые длятся по сорок — сорок пять минут. 

Перед тем, как отправить ребенка в школу, родители должны объяснить ему, чем дети занимаются в учебных заведениях. Какие у чада есть права. Какие обязанности он должен выполнять. 

В школе чересчур сложная программа

В отдельных школах (с уклоном, например, на экономику) очень непростая программа. Детей начинают нагружать профильными предметами с самого первого класса. Если ребенок никогда не проявлял особого интереса к математике, то в экономическую гимназию его ни в коем случае отправлять нельзя. Это будет чревато тем, что подросток потеряет интерес к арифметике. И не сможет эффективно учиться. Поскольку математика окажется для него слишком сложным предметом.

Если хотите отдать ребенка в гимназию с профильным уклоном, то для начала поговорите с ним. Узнайте, хотел бы он изучать то или иное направление. Если получите утвердительный ответ, то отправьте чадо на соответствующие курсы дошкольного образования. Если ребенку идея не понравится, то отправьте его в обычную школу. Без уклона на какой-либо предмет. Там чаду будет намного легче учиться.

Наличие ссор с преподавателем

Многие дети теряют желание хорошо учиться потому, что сталкиваются с конфликтными учителями. Которые всячески пытаются их задеть, оскорбить и без причины снизить оценку. Очень часто бывает так, что преподаватель начинает придираться даже к хорошему ученику. И это вызывает у него отторжение по отношению к учебе.

В школе знания ребенка не оценивают по достоинству

Еще одна распространенная причина снижения успеваемости — то, что знания чада не оценивают по достоинству. Например, когда он пишет контрольную по математике так же, как другой ученик. Указывает абсолютно те же правильные ответы. И учитель ставит другому ученику — 5, а вашему ребенку — 4. Аргументируя это, якобы, наличием ошибок (которых на самом деле нет).

В этом случае ребенок чувствует несправедливость. Понимает, что хорошо учиться — бессмысленно, поскольку учитель снизит ему оценку из-за личного отношения. И перестает стремиться к получению высоких баллов.

У ребенка наблюдаются проблемы с родителями

Если ребенок часто конфликтует с родителями, то у него с высокой вероятностью будут наблюдаться проблемы с успеваемостью. В этом случае дети используют школу, как средство для мести. Они получают двойки и тройки для того, чтобы вывести родителей на эмоции. Спровоцировать злость, агрессию и, впоследствии, грусть. 

Также, получение плохих оценок используется детьми, как инструмент протеста. Их может намеренно получать тот ребенок, в жизни которого много запретов. Помимо этого, тинейджеры могут получать плохие оценки и в том случае, если они обделены родительским вниманием.

Ребенку скучно

Множество детей, которые активно учились с первого по пятый класс, в старшей школе теряют интерес к учебе. Начинают реже выполнять задания. Перестают относиться со страхом к получению плохих оценок. 

Большинство детей стараются держать планку, и учиться на уровне четверок. Однако, бывают ситуации, когда они скатываются на тройки. И получают исключительно их. При этом, даже не пытаются исправить ситуацию.

Постарайтесь подобного не допустить.

В классе ребенка развит буллинг

Если в классе ребенка дразнят, то его настрой по отношению к учебе ухудшается. Он начинает чувствовать себя плохо в моральном плане. И поэтому перестает хорошо учиться. 

Бывают ситуации, когда отличника дразнят за то, что он хорошо учится. В результате, он сознательно скатывается на четверки и даже тройки, чтобы стать частью «крутых парней». Подобное подражание заканчивается довольно плачевно. Поскольку ребенка продолжают дразнить, несмотря на то, что он стал хуже учиться.

Ребенок устал

Некоторые дети не имеют возможности учиться на хорошие оценки из-за усталости и стресса. Последний может быть вызван чрезмерными нагрузками. Многочисленными секциями, дополнительными занятиями после школы. И многими другими делами, на которые родители отдают ребенка.

Если чадо резко стало плохо учиться, то проследите за его поведением и состоянием. Вполне возможно, что ребенок просто устал. И должен отдохнуть перед тем, как снова начать учиться дальше.

Перед тем, как помогать ребенку повышать оценки, определитесь, почему он стал плохо учиться

В обязательном порядке проанализируйте поведение ребенка. Выясните, по какой причине его оценки снизились. И только после этого переходите к исправлению ситуации.

Если вы начнете пытаться вернуть тягу к учебе, не зная истинной причины возникновения проблем, это не приведет ни к чему хорошему. Ребенок станет еще больше не любить школу. Ситуация с его оценками ни коим образом не изменится.

Как улучшить успеваемость ребенка?

Чтобы улучшить успеваемость ребенка, родителям нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Найдите точки преткновения. Поговорите с ребенком. Попытайтесь понять, почему он стал хуже учиться. Определите, к чему он стремится в жизни. Чего боится во время учебы. Какие опасения у него вызывают самостоятельные, контрольные работы.
  2. Проявляйте любовь. Показывайте ребенку, что любите его. Несмотря на то, какие оценки он получает в школе. Хорошие или плохие. Не ругайте ребенка за неудовлетворительные оценки. Не оскорбляйте и не унижайте его. Подобные действия приведут только лишь к понижению самооценки. Отметки в школе это не улучшит.
  3. Хвалите ребенка за его стремление получить знания, а не оценку. Вы должны поощрять чадо за то, что он стремится получить знания. А не за то, что он хочет получить определенную оценку. Отметки — не главное. Главное — то, какие знания останутся в голове ребенка.
  4. Мотивируйте ребенка. Объясняйте, для чего ему нужно учиться. Говорите, что хорошие оценки помогут ему поступить в престижный ВУЗ. А затем — найти высокооплачиваемую работу. Как следствие, стать успешным человеком. Который сможет воплощать в реальность все свои мечты. 

Не отказывайтесь от ребенка, если он плохо учится

Бывают ситуации, когда родители делают трагедию из того, что в средней школе ребенок учится на тройки. Говорят всем под ряд, что «Он не поступит в университет. Станет дворником» и так далее. Если ребенок получает плохие оценки с пятого по девятый класс — это не страшно. Самые важные года обучения — десятый и одиннадцатый.

Именно в этих классах нужно зарабатывать хорошие оценки, чтобы успешно сдать выпускные экзамены. А в средней школе двойки и тройки не так страшны, как кажутся на первый взгляд.

Заключение

Детальный анализ причин плохой успеваемости подскажет вам, как действовать дальше. Если ребенок будет продолжать плохо учиться, то обратитесь к психологу. Он подскажет, как улучшить успеваемость. И даже может пригласить ребенка на сеанс. Чтобы помочь ему избавиться от проблем, которые мешают хорошо учиться в школе.

Что делать, если ребенок плохо учится в школе?

Получение образования – важная часть жизни современного человека. Уже со школы мы начинаем активно накапливать знания в самых разных областях, а также учимся их применять. Вполне естественно, что родители, желая своим детям лучшего будущего, хотят дать им достойное образование. Но что делать, если успеваемость ребенка в школе оставляет желать лучшего?

Нужно ли заставлять ребенка учиться?

Дети индивидуальны, и способности к учебе у них различаются. Одним легко даются все предметы в школе, другим какие-то определенные. Иногда случается и так, что у ребенка плохая успеваемость по большинству дисциплин.

Родители, чьи дети получают плохие оценки, стараются повлиять на ситуацию: нанимают репетиторов, дополнительно занимаются дома, заставляют посещать факультативы, проводят беседы, ругаются, наказывают. В любом случае создается некомфортная для малыша ситуация — он подвергается давлению, ведь родители возлагают на него надежды, которые он не оправдывает. В конечном итоге наступает момент, когда взрослые задаются вопросом: а стоит ли вообще заставлять детей учиться лучше?

Важно обращать внимание на то, как ребенок сам относится к своей учебе. Если он приходит из школы в хорошем настроении, даже получив очередную «тройку», у него много друзей и его никто не обижает, его устраивают собственные оценки — то нецелесообразно заставлять малыша выбиваться в лидеры по успеваемости. Но это совершенно не значит, что нужно позволить ему расслабиться и не придавать никакого значения учебе. Скорее стоит просто контролировать ребенка, чтобы у него не было неудовлетворительных оценок и долгов по предметам.

Если малыш не очень преуспевает в учебе, то важно найти ему другое занятие, например, спортивную секцию или творческий кружок, в котором он сможет добиться высоких результатов. Это необходимо ребенку для поднятия самооценки, воспитания уверенности в собственных силах и разностороннего развития.

В том случае, когда малыш переживает из-за оценок, хочет учиться, но некоторые предметы ему не даются, необходимо всячески помогать ребенку, ведь в такой ситуации он особенно нуждается в родительской поддержке. Старайтесь акцентировать внимание на успехах, а не на промахах, объясняйте непонятные темы. Важно создать атмосферу в семье, которая сохранит мотивацию учиться, и поможет сохранить здоровую самооценку.

Одаренность в детстве – гарант успеха во взрослой жизни?

Многие родители считают, что отличная успеваемость в школе – это база, необходимая для того, чтобы вырастить из ребенка состоятельного и успешного человека. Несмотря на то, что логическое зерно в этом есть, в реальности все не совсем так. Нередко мы видим вчерашних двоечников, которые сегодня занимают высокие государственные посты, строят собственный прибыльный бизнес. Также и отличники далеко не всегда добиваются успеха, порой заканчивая карьеру в должностях низшего и среднего звена.

Важно понимать, что успешность, как явление, порой неправильно преподносится некоторыми учителями школ. Бывает так, что их интересуют только определенные способности, и критерии оценки могут быть слишком узки. Но пятерки по предметам школьной программы и умение применять полученные знания – разные вещи. Например, только знание обществознания и права не сделает человека талантливым юристом, для этого также нужны ораторские навыки и развитая дедукция. Важно не только запоминать информацию, но и научиться ее применять.

Это нормально, если ребенку что-либо не удается. Невозможно знать все и преуспевать во всем. Стремление вырастить в ребенке здоровую, счастливую, уверенную в себе личность должно быть в приоритете у родителя.

Ваш ребенок плохо учится в школе? Вот 5 причин, почему

Если оценки вашего ребенка ухудшаются, есть несколько причин, по которым это может происходить. Вот что вы должны знать.

Давайте будем честными: родители часто беспокоятся о плохой успеваемости не меньше, а то и больше, чем их дети.

Если ваш ребенок неоднократно получал более низкие оценки в школе, скорее всего, вы беспокоитесь о следующем табеле успеваемости почти так же, как и они. Легко беспокоиться о том, что могут означать плохие оценки.

Существует множество причин, по которым у вашего ребенка могут возникнуть трудности в школе. Иногда это просто временная проблема, объясняет Эми Маршалл, лицензированный психолог, работающий в основном с детьми и подростками.

«Существует огромный диапазон «типичного» развития, поэтому часто ребенок немного отстает, но затем догоняет его без вмешательства», — говорит Маршалл. «Я был последним ребенком в классе детского сада, который умел читать. Я просто не понимал этого, и в течение 2 лет я читал на уровне 7-го класса».

Однако родители и опекуны могут кое-что сделать, и раннее вмешательство может принести большую пользу.

«Многие родители говорят мне, что у них было чутье, когда ребенок был совсем маленьким, — говорит Маршалл. Итак, если вы обеспокоены, хорошим первым шагом может быть выяснение причин, по которым у вашего ребенка возникают трудности в учебе.

«Если в успеваемости вашего ребенка произошли внезапные изменения; если у них все было хорошо, и они внезапно начали [испытывать трудности], изучите факторы стресса или изменения в их жизни, которые могут повлиять на них», — предлагает Маршалл.

К факторам стресса, которые могут повлиять на успеваемость вашего ребенка в школе, относятся:

  • издевательства со стороны сверстников
  • перемены в доме, такие как появление нового брата или сестры или разлучение родителей
  • напряженный график
  • половое созревание
  • тревога
  • горе
  • депрессия

Стрессоры редко возникают в вакууме или без предупреждения. Например, если ваш ребенок подвергается издевательствам, вы можете заметить, что он кажется особенно расстроенным или огорченным из-за того, что идет в школу — в дополнение к плохим оценкам. Они могут даже попытаться притвориться больными, чтобы остаться дома.

Если у них проблемы дома, вы можете заметить, что они больше не раскрывают свой академический потенциал. Они также могут больше набрасываться дома, закатывать истерики или вести себя вызывающе по отношению к членам семьи.

Хорошей новостью является то, что вмешательство или лечение могут помочь улучшить настроение вашего ребенка и его успеваемость в школе.

Для некоторых детей проблема в школе не в учебе. Вместо этого у них возникают трудности с социальными ситуациями или контролем своих эмоций.

Эмоциональная дисрегуляция

Некоторым детям требуется больше времени, чтобы научиться контролировать свои эмоции или сопротивляться импульсивному поведению. Это может привести к истерикам и вспышкам гнева.

Конечно, для маленьких детей нормально испытывать приступы гнева или нервные срывы, когда они еще совсем малыши — они не зря называют их «ужасными двойками». Но большинство детей учатся регулировать свои эмоции к моменту поступления в детский сад.

Если они этого не делают, по мнению экспертов, это может быть признаком эмоциональной дисрегуляции.

Если ребенок не может легко контролировать свои эмоции, он может расстраиваться из-за домашних заданий или капризничать в классе.

Социальная тревожность

У некоторых детей могут возникнуть трудности в школе из-за социальной тревожности.

Согласно исследованиям, при социальном тревожном расстройстве дети испытывают такую ​​тревогу и стресс в больших группах или в социальных ситуациях, что это мешает их школьным занятиям или отношениям с другими детьми.

Например, ваш ребенок может чрезмерно беспокоиться о своей внешности или о том, как его видят другие. Они могут бояться поставить себя в неловкое положение, поэтому им может быть трудно, например, провести презентацию в классе.

По мнению экспертов, социальная тревожность обычно начинается в возрасте от 8 до 15 лет, и симптомы могут включать:

  • избегание социальных ситуаций, таких как дни рождения
  • изоляция, например, во время перемены
  • боязнь публичных выступлений
  • боязнь успеваемости, влияющая на способность сдавать тесты без приступа паники
  • боязнь внимания, из-за которой дети могут не поднять руку, даже если они знают правильный ответ ) способность обращать внимание, запоминать информацию или работать в режиме многозадачности, согласно исследованиям.

    Иногда другое состояние или травма, например, черепно-мозговая травма, могут вызвать исполнительную дисфункцию. В других случаях причиной может быть исполнительная дисфункция. Симптомы могут варьироваться от ребенка к ребенку, но могут включать:

    • проблемы с планированием или организацией
    • трудности с адаптацией к изменению планов
    • проблемы с выполнением домашнего задания, когда вы хотите пойти поиграть
    • проблемы с тем, чтобы не забыть принести домой книги или домашнюю работу Воспроизведение памяти

    Одной из частых причин исполнительной дисфункции у детей является синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

    Если у вашего ребенка СДВГ, он может:

    • много мечтают
    • им трудно сосредоточиться, когда задание кажется им «скучным»
    • часто прерывают вас или учителя
    • ведут себя беспокойно, когда их просят сидеть спокойно отвлекаться от домашней работы или другой деятельности
    • много говорить, не задерживаясь на теме
    • терять или забывать вещи, например школьную сумку
    • быть склонным к вспышкам гнева, особенно когда его просят проявить терпение
    • трудно дождаться своей очереди

    Признаки СДВГ могут проявиться рано. Например, малыш с СДВГ может не усидеть на месте во время круга или у него могут возникнуть проблемы с самостоятельной игрой.

    Однако медицинские работники склонны диагностировать СДВГ у детей, когда они идут в начальную школу — примерно в то же время, когда дети получают свои первые домашние задания и табели успеваемости.

    Поскольку детям с СДВГ трудно сосредоточиться, сосредоточиться на задании или усидеть на месте, это состояние может привести к плохим оценкам.

    Если ваш ребенок не успевает за своими сверстниками в учебе, возможно, у него отставание в развитии или умственная отсталость.

    По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в Соединенных Штатах примерно у 1 из 6 детей в возрасте от 3 до 17 лет диагностируется нарушение развития.

    Интеллектуальные нарушения влияют на то, как мозг ребенка функционирует или осваивает новые навыки. Они могут быть вызваны травмой, болезнью, осложнениями во время беременности или родов, генетикой или воздействием токсинов, хотя иногда причина неизвестна.

    Возможные нарушения умственного развития включают:

    • Синдром Дауна: состояние, при котором ребенок рождается с дополнительной копией хромосомы 21
    • Нарушения алкогольного спектра плода: которые возникают, когда беременная родительница употребляла алкоголь во время беременности
    • Синдром ломкой Х-хромосомы: наследственное генетическое заболевание
    • Врожденные дефекты: особенно те, которые поражают мозг

    Как родитель, вы могли заметить признаки умственной отсталости, когда ваш ребенок был маленьким. По мнению экспертов, в их число могли входить:

    • учатся сидеть, ползать или ходить позже, чем другие дети
    • с трудом учатся говорить
    • с трудом понимают социальные правила
    • с трудом решают проблемы

    серьезная когнитивная проблема, но эти тесты, как правило, недействительны до 6 лет из-за огромного диапазона типичных показателей», — говорит Маршалл.

    Вот почему, если вашему ребенку меньше 6 лет, раннее тестирование развития может включать данные наблюдения или другие тесты достижений, говорит она.

    Специфическое расстройство обучения (SLD) — это нарушение развития нервной системы. Это то, о чем думает большинство людей, когда кто-то говорит, что у них расстройство обучения. SLD «усложняет обучение, как следует из названия», — говорит Маршалл.

    «Специфическое расстройство обучения — это когда когнитивные способности ребенка предсказывают его способность к обучению, но показатели успеваемости не совпадают, несмотря на получение соответствующих инструкций», — продолжает она.

    «Расстройство обучения может быть общим и затрагивать все области или [быть] специфичным для чтения, письменной речи или математики», — говорит Маршалл, добавляя, что оно также может привести к дефициту способности ребенка обрабатывать звуки.

    Другими словами, SLD может повлиять на то, как дети получают и понимают то, чему их учат, потому что у них могут быть проблемы с пониманием устной или письменной информации.

    Существует три типа SLD, согласно CDC:

    • Дислексия: Сложность с чтением
    • Дискалькулия: Сложность с математикой
    • DYSGRAPHIA: A MATH
    • DYSGRAPHIA: ARIST
    • : ARIPLY
    • : ARIPLY
    • . Инвалидность может возникнуть у малышей, медицинские работники часто не диагностируют эти состояния, пока дети не пойдут в школу, по данным Национального института неврологических расстройств и инсульта.

      Кроме того, люди часто путают их с поведенческими проблемами, потому что дети быстро разочаровываются в своих школьных занятиях.

      «После разочаровывающего часа школьных занятий у маленьких детей часто не хватает терпения для социального взаимодействия в классе», — говорит Кен Шиминский, заместитель директора начальной школы, тренер по нейроразнообразию и учитель специального образования. «Результатом являются вспышки поведения, направленные либо на учителя, либо на однокурсников».

      Краткий ответ: будьте самым активным защитником своего ребенка.

      «Многие родители говорят мне, что у них было «чутье», когда ребенок был очень маленьким, и [им] сказали, что ребенок догонит», — говорит Маршалл. «Если вы обеспокоены, вы можете абсолютно настаивать на раннем развитии, чтобы увидеть, где ребенок сравнивается со своими сверстниками».

      Вы также можете начать с разговора с педиатром вашего ребенка. Они могут провести некоторые базовые оценки, чтобы увидеть, не выходят ли трудности вашего ребенка за рамки того, что соответствует его развитию.

      Они также могут дать вашему ребенку направление к терапевту, психологу или школьному специалисту, который может помочь с приспособлениями. В этом контексте «приспособления» — это надбавки, предназначенные для того, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха, например, предоставление дополнительного времени или дополнительных инструментов для экзаменов.

      Вам также может быть полезно просто поговорить или выслушать своего ребенка.

      «Отмечайтесь [с ними] и продолжайте открытое общение, чтобы они чувствовали себя в безопасности, обращаясь к вам со своими трудностями», — говорит Маршалл.

      Это повысит вероятность того, что ваш ребенок будет чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы сообщить вам, если над ним издеваются, в депрессии или у него проблемы по другой причине.

      Узнав, что у вашего ребенка проблемы в школе, может возникнуть стресс, и легко забеспокоиться. Некоторые родители даже беспокоятся, что это их вина, или что плохие оценки отражают неудачи в воспитании детей.

      Помните, что проблемы у вашего ребенка могут быть вызваны множеством причин. Подумайте о том, чтобы поговорить с ними, выслушать их с сочувствием и попытаться понять, через что они проходят. Посмотрим, скажут ли они вам, что им трудно. Проблема может заключаться не в том, что вы думаете.

      Вы также можете проконсультироваться с педиатром вашего ребенка или запросить тестирование на раннее развитие.

      Почему не все дети хорошо учатся в школе?

      Новый учебный год только начался. Родители могут нервничать, отправляя своих детей в школу. Что делать, если им не нравится школа? Что, если школа их не любит? Что, если они не справятся?

      Кто виноват?

      Если ребенок плохо учится в школе, по чьей вине? Это дома, из которых они пришли, завтраки, которые они не ели, книги, которые они не читали? Это политики, которые не в состоянии финансировать по справедливости? Или это наше общество увековечивает неравенство? Учебная программа и неустанное стремление обучать содержанию, а не ребенку, оставляют что-то позади? Может быть, повышенное внимание к стандартизированным результатам тестов лишает обучение удовольствия? Качество учителей?

      Это может быть что-то из перечисленного или все сразу, и для каждого из них было выдвинуто множество аргументов. Однако пока политики, бюрократы и ученые спорят, чья это вина, одно можно сказать наверняка: если ребенок плохо учится в школе, это определенно вина , а не их .

      Но, к сожалению, именно дети несут бремя неудач. Они несут на себе клеймо двойки в своих табелях успеваемости и другие публичные заявления о своих неудачах во многих тонких и не очень тонких формах, которые это принимает — от их помещения в группу чтения вомбатов до отработок во время обеда за то, что они не получили свои оценки. классная работа закончена. Они несут бремя чувства, что они должны быть немыми, и несут его много-много лет.

      Кто хорошо учится в школе?

      Некоторым детям школа просто не подходит. Шаттерсток

      Чтобы хорошо учиться в школе, нужно быть кусочком пазла, который аккуратно вписывается в рамку пазла. Чем ближе ваш домашний опыт, ваш язык, ваши знания и ваши ценности к вашей школе и вашим учителям, тем легче вам будет хорошо учиться в школе. Чем ближе ваш стиль обучения к стилю преподавания вашего учителя, тем легче вам будет хорошо учиться в школе.

      К сожалению, если вы не готовы или не способны работать так, как того хочет школа, то, скорее всего, вы не будете хорошо учиться в школе.

      В круглых школьных дырах не так много места для квадратных колышков.

      Несколько историй из класса

      Когда я была учительницей начальных классов, я также работала по вечерам в минимаркете моего мужа. Каждый второй вечер 10-летняя девочка приводила в магазин двух своих младших братьев и тянула 5 долларов, чтобы купить для них ингредиенты для еды. Она продемонстрировала огромные навыки — управленческие навыки, финансовые навыки, навыки взаимоотношений, лидерские качества, все из которых свидетельствуют о знаниях и навыках, которые ценятся в школах. Но в школе ее знали как бедную маленькую девочку, у которой не было школьной формы, чьи волосы часто были грязными, которая никогда не делала уроки и у которой были проблемы с чтением. В учительской болтовня чихала на родителей и, казалось, не обращала внимания на то, что эта девушка

      мог сделать .

      Казалось неизбежным, что эта маленькая девочка будет отставать еще больше, поскольку разрыв между тем, что она знала и делала, и тем, что школа хотела, чтобы она знала и делала, становилась все больше. Чья это была вина? Ее родители’? Общество? Ее учителя? Это, конечно, не ее вина. Но именно она несла бремя.

      Не все виды навыков ценятся в школе. Джейн/Flickr, CC BY

      А как насчет мальчика, который идет в школу таким увлеченным и болтливым; яркая маленькая личность, но он борется с чтением. Мама и папа делают все «правильно» — читают ему, дают ему здоровый завтрак и чистую школьную форму, но он просто не читает. По мере того, как другие дети получают вознаграждение за хорошее и много чтения, он все больше и больше расстраивается. Вскоре он перестает быть счастливым маленьким мальчиком, который пошел в школу, он становится непослушным и разрушительным или угрюмым и молчаливым.

      Кто виноват? Его родители’? Учебный план? Его учителя? Бюрократы, произвольно устанавливающие критерии чтения к концу первого года обучения в школе? Это, конечно, не вина пятилетнего мальчика. Но он будет тем, кто понесет последствия того, что его не учили так, как ему нужно учиться.

      Что мы могли бы сделать по-другому?

      Школа — странный клуб. Мы пускаем всех, но не все получают равный доступ к объектам.

      Все дети приносят в школу знания, опыт, язык и ценности, но они не всегда совпадают со школьными, и это затрудняет хорошую успеваемость в школе. Есть два решения этого несоответствия:

      1. ценить и использовать то, что дети приносят в школу, расширяя наше определение того, что считается ценным знанием
      2. работать усерднее, чтобы дать всем учащимся знания и навыки, которые ценятся школой.

      Требуется их комбинация. Учащихся необходимо обучать навыкам и знаниям, которые обеспечат им успех в школе, а это означает хорошее знание каждого ученика — понимание того, что они уже знают и как они учатся.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts