Наука и научные площадки
- Студенческий совет
- Социально-воспитательная работа
- Студенческая профсоюзная организация
- Студенческое общежитие
- Медицинское обслуживание студентов
- Студенческие общественные объединения
- Творчество студентов
- Cтуденческий спортивный клуб
- Специальности и направления
- Расписание занятий
- Расписание государственной итоговой аттестации
- Профилактика ВИЧ-инфекции
- Олимпиады для студентов
- Образовательный интенсив
- Стоимость обучения
- Центр тестирования ГТО
- Студенческий бизнес-клуб
- Стань стипендиатом России
- Оплата обучения онлайн
- Информационная система вуза
- Часто задаваемые вопросы
- Новости науки УлГПУ
- Научные подразделения
- Управление научно-исследовательской и инновационной деятельности
- Аспирантура и докторантура
- Научно-исследовательская работа студентов
- Совет молодых учёных УлГПУ
- Экспортный контроль
- Документы
- Интеллектуальная собственность
- Научные журналы
- Конференции
- Кафедра Юнеско
- Управление научной коммуникации и издательской деятельности
- Проект Crossref
- «Наука и университеты»
- Центр международного образования
- Новости международного сотрудничества
- Иностранным абитуриентам
- Иностранным обучающимся
- Международное партнерство
- Визы, регистрация, страхование
- Гранты, конкурсы, стипендии
- Подготовительное отделение для иностранных граждан
- Въезд в Россию для иностранцев и меры профилактики COVID-19 в университете
- Международная молодёжная Олимпиада «Volga Universe»
- Главная
- ›
- Наука
- ›
- Проект Crossref
К вопросу о нравственном становлении личности дошкольника — Проблемы cоциальной психологии личности
‘; for (var i = 0; i
Рубрика издания: Социальная психология личности в образовании
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Шамухаметова Е. С. К вопросу о нравственном становлении личности дошкольника // Проблемы cоциальной психологии личности.
Полный текст
Дошкольный возраст является важнейшим этапом в развитии личности ребенка. Именно в этот период ребенок начинает осваивать окружающий его мир, учится взаимодействовать с детьми, проходит первые этапы в своем нравственном развитии.
Нравственное развитие ребенка осуществляется в социальной среде: в семье, в детском саду. Особую роль в развитии личности ребенка играет педагог: именно он способствует созданию такой микросреды, которая оказывает наиболее благоприятное воздействие на детей, на их психическое развитие, и управляет возникающими взаимоотношениями.
Нравственное воспитание – одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, освоение индивидом моральных ценностей; выработка им нравственных качеств, способности ориентироваться на идеал, жить согласно принципам, нормам и правилам морали, когда убеждения и представления о должном воплощаются в реальных поступках и поведении.
Нравственность не передается по наследству, поэтому каждый человек должен пройти процесс нравственного воспитания. Нравственные убеждения, принципы и нормы составляют духовное ядро, основу личности.А.А. Бодалев отмечает, что в ряду первоочередных проблем нравственного развития существенное место занимает проблема объективных факторов, которые обеспечивают это развитие. И главной задачей в этой связи он считает выяснение, когда, как и какими своими сторонами они влияют на развитие личности и вместе с тем, как эти стороны должны изменяться, чтобы человек формировался не с любыми характеристиками духовного развития, а только с теми, которые отвечают высоким общечеловеческим идеалам.
О.И. Мантонина отмечает, что развитие нравственной структуры личности зависит от природы социальных условий и воспитания.
Личность человека – это социальное по своей природе, относительно устойчивое и прижизненно возникающее психологическое образование, представляющее собой систему мотивационно-потребностных отношений, опосредующих взаимодействия субъекта и объекта.
Традиционно нравственное воспитание ребенка рассматривается как процесс усвоения заданных обществом образцов поведения, в результате которого эти образцы становятся регуляторами (мотивами) поведения ребенка. В этом случае человек действует ради соблюдения самой нормы как принципа отношений между людьми.
Усвоение ребенком нравственных отношений предполагает переход социальных, внешних по отношению к ребенку, нравственных требований в его внутренние этические инстанции. Такой переход обуславливается тремя моментами: 1) представленностью определенного нравственного содержания ребенку, знакомством с ним ребенка, 2) раскрытием нравственного смысла, подразумевающим умение выделять переживания другого человека и ориентироваться на них в своем поведении, 3) переходом имеющихся у ребенка нравственных знаний в нравственные мотивы поведения, путем выполнения нравственной нормы в конкретно значимой ситуации [2].
Многие отечественные психологи (А.В. Запорожец, Е.В. Суббот-ский, Р.К. Терещук, С.Г. Якобсон) считают, что для нравственного становления личности необходимо комплексное воздействие на личность, формирование в единстве нравственного сознания, нравственных чувств и поведения. При этом разные авторы уделяют большее внимание тому или иному компоненту этих систем, по-разному подходят к решению проблемы нравственного развития и воспитания.
Первоначальный этап нравственного становления личности характеризуется поверхностным овладением внешними механизмами моральной регуляции. Ребенок, руководствуясь внешними санкциями, не сразу вникает в освоение моральных требований. Саморегуляция на этом этапе развита слабо. Было бы ошибочным резко разделять во времени периоды овладения моральными ценностями и превращения их в личностные качества. Каждому этапу индивидуального нравственного развития свойственна своя мера превращения социальных требований в нравственные устои личности.
В работах психологов Л. С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина подчеркивается, что формирование высших человеческих чувств происходит в процессе усвоения ребенком социальных ценностей, требований, норм и идеалов, которые при определенных условиях становятся внутренним достоянием личности, содержанием побудительных мотивов ее поведения.
Л.И. Божович [2] рассматривает проблему возникновения нравственного поведения с точки зрения мотивации. Она пишет о том, что дошкольники в ряде случаев могут преодолевать другие свои желания и действовать по нравственному мотиву. Но это возможно не потому, что в этом возрасте дети уже умеют сознательно управлять своим поведением, а потому, что их нравственные чувства обладают большой побудительной силой, чем другие мотивы. Это происходит благодаря стремлению ребенка соответствовать требованиям и ожиданиям взрослых.
Эту мысль продолжает в своих исследованиях Т.М. Титаренко, когда пишет о том, что дошкольный возраст является переходным от внешнего, формального принятия требований взрослого к усвоению их, превращению в мотивы поведения.
Т.В. Семеновских доказано, что мотивационная направленность поведения личности представляет собой устойчиво доминирующую систему мотивов, или мотивационных образований, то есть отражает доминанту, становящуюся вектором поведения. Положительная направленность мотивов поведения проявляется в доброжелательности как эмоциональном выражении отношения ребенка к окружающим, как проявлении отношения ребенка к собственным поступкам.
Анализ превращения моральных знаний ребенка в его убеждения, а следовательно, и в мотивы его поступков обнаруживает, что соответствующие знания должны ложиться на подготовленную нравственно психологическую почву. Эта почва создается в практике общественного поведения ребенка, где он не на словах, а на деле учится поступать в соответствии с интересами других людей и в интересах достижения общих для всего коллектива общественно значимых целей. В такого рода практике общественного поведения у детей формируется определенная система нравственных чувств и привычек, составляющих ту необходимую почву, на основе которой усвоение нравственных норм и правил происходит глубоко и не формально.
Развитие ребенка представляет собой сложное целостное образование, состоящее из ряда взаимосвязанных уровней регуляции поведения и характеризующееся системным соподчинением мотивов деятельности ребенка. Вопрос о мотивах деятельности и поведения дошкольника – это вопрос о том, что конкретно побуждает ту или иную деятельность или поступок ребенка. Воспитание у дошкольника общественно ценных мотивов поведения – одна из важных задач.
Л.И. Рувинский [5] считает, что нравственные переживания могут стать мотивами поступков только в том случае, если человек имеет необходимый опыт нравственного поведения, условия для упражнения в нравственных поступках. По мнению автора, должна появиться такая психологическая ситуация, которая дает возможность возникнуть эмоциональному отношению человека к определенному кругу явлений. Это переживание входит в эмоциональный опыт человека и начинает занимать известное место в его личности как устойчивое психическое состояние.
Идею включения деятельности по осуществлению нравственных норм и принципов применяли в своей практике известные педагоги В. А. Сухомлинский и А.С. Макаренко.
В.А. Сухомлинский предостерегал от превращения добрых чувств и добрых дел в показные «мероприятия»: «Как можно меньше разговоров о сделанном, никакой похвалы за доброту – таких требований надо придерживаться в воспитательной работе. Самое опасное то, что человеческие поступки ребенок ставит себе в заслугу, считает чуть ли не доблестью… Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека, как мышление. Она должна войти в привычку».
А.С. Макаренко также считал, что выработка устойчивого привычного нравственного поведения немыслима без правильной организации всей системы воспитательных воздействий: «должно быть усвоение эмоционального опыта, повторение нужных действий с «переживанием» их».
Л.И. Рувинский указывает на то, что морально воспитанную личность характеризует внутреннее принятие нравственных норм, то есть внешние требования должны перейти в требования личности к самой себе. Автор видит эффективность нравственного воспитания в сочетании воспитания и самовоспитания, которое возможно, если ребенок может устанавливать связь между своим поступком и качествами (т. е объяснение своих поступков через личностные качества, а не через ситуацию).
В основе нравственного качества лежит взаимосвязь нравственного знания и соответствующего чувства. Вне связи интеллектуального и эмоционального в сфере личности невозможно психологически характеризовать их нравственные качества.
Польские педагоги З. Кшиштошек и Х. Свида пытались установить, что должно представлять собой то или иное нравственно психологическое качество личности, воплощенное в облике ребенка соответствующего возраста: каково должно быть его содержание и структура, в чем и как оно должно проявляться, иначе говоря, какова должна быть его возрастная характеристика. Если же то или иное качество вообще еще не доступно данному возрасту, то в какой деятельности, в каком поведении должен накапливаться то опыт отношений, который составляет предпосылку формирования данного качества.
Работа этих ученых представляется интересной в двух отношениях: во-первых, в ней отчетливо выступает поиск той психологической характеристики, которую имеет на данном возрастном этапе развитое качество личности взрослого человека. Во-вторых, в ней содержится предположение, что формирование нравственных качеств должно опираться на опыт собственных переживаний ребенка, на практику его личных взаимоотношений с окружающими людьми и прежде всего со сверстниками.
Ученые делают вывод, что более высокий уровень воспитанности имеет более сложную структуру нравственных качеств личности. По мере формирования нравственной воспитанности личности нравственные качества пополняются все более сложными компонентами ее внутреннего мира, регулирующими поведение.
Любое качество личности не может существовать вне контекста целостной личности ребенка, вне системы мотивов его поведения, его отношений к действительности, его переживаний, убеждений и пр. Каждое качество будет менять свое содержание и строение в зависимости от того, в какой структуре личности оно дано, то есть в зависимости от того, с какими другими качествами и особенностями субъекта оно связано, а также в какой системе связей оно выступает в данном конкретном акте поведения человека.
Исследования индивидуальных особенностей в развитии отдельных детей обнаруживают, что какие бы воздействия ни оказывала среда на ребенка, какие бы требования она к нему ни предъявляла, до тех пор, пока эти требования не войдут в структуру собственных потребностей ребенка, они не выступят действительными факторами его развития. Потребность же выполнить то или иное требование среды возникает у ребенка лишь в том случае, если его выполнение не только обеспечивает соответствующее объективное положение ребенка среди окружающих, но и дает возможность занять то положение, к которому он сам стремится, то есть удовлетворяет его внутреннюю позицию.
Правильное представление о моральном облике человека, о его отношении к другим людям, к самому себе должны стать для ребенка образцами для подражания. Необходимо, чтобы нравственные представления ребенка превратились в движущие мотивы его поведения. От характера позиции ребенка и ее соотношения с его внешним положением и с его реальными возможностями зависит вся система переживаний и его дальнейшее психическое развитие.
Литература
- Бодалев А.А. Психология личности. М., 1988.
- Калинина Р.Р. Становление нравственности в дошкольном возрасте и социальное окружение: Дис. … канд.психол.наук. СПб., 1998. 193 с.
- Мантонина О.И. Нравственно-этические характеристики в структуре формирующейся личности: Дис. … канд. психол. наук. Казань, 1998. 153 с.
- Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: психологические исследования / Под ред. А.В.Запорожца, Я.З.Неверович. М., 1986.
- Рувинский Л.И. Нравственное воспитание личности. М., 1981.
- Семеновских Т.В. Мотивация конфликтного поведения старших дошкольников: Дис. … канд. психол. наук. Казань, 2003. 180 с.
- Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. М., 1991.
- Терещук Р.К. Общение и избирательные взаимоотношения дошкольников. Кишинев, 1989.
Шамухаметова Е. С., Шадринск, Россия
Метрики
Просмотров
Всего: 19106
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 4
Воспитание ума без воспитания сердца — это вообще не образование
«Воспитание ума без воспитания сердца — это вообще не образование!»
Приведенные выше слова «Аристотеля» подразумевают важность образования со значениями . Цель образования – просвещение. Просветления можно достичь, только обучая как разум, так и сердце. Согласно Аристотелю, обучение людей выходит далеко за рамки познавательного аспекта обучения. Чтобы обеспечить полное и целостное развитие, наше образование должно опираться на такие ценности, как эмпатия, сострадание, рациональность и т. д. Такие ценности, как человечность, подотчетность, честность, уверенность, мужество, должны быть привиты как часть образования.
Образование не ограничивается определенным набором учебных программ или знаниями в определенных областях или наличием степеней и дипломов. Человек может быть очень сведущ во многих предметах и все же оказаться очень слабым в честности и характере. Истинно образованный человек тот, кто понимает цель творения. Он работает с умом на благо всех.
Воспитание сердца означает привитие моральных ценностей, которые воспитывают честность, добродетель и характер. Это делает человека способным принимать решения в соответствии с ценностями, культурой, моралью, состраданием, этикой и потребностями общества.
Истинное образование, которое приходит с образованным сердцем и образованным умом, помогает нам избавиться от наших предрассудков, суеверий и т. д. и стать разумными людьми. Это не только позволяет нам воспринимать информацию, но и помогает понять ее ценность. Быть образованным означает подвергать себя воздействию нескольких аспектов жизни.
ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ЦЕННОСТЕЙ
Простое образование ума может развить технические знания, но не человечество. Киберпреступники и террористы в наши дни интеллектуально талантливы, но неграмотны, когда дело доходит до образования. Следовательно, образование без ценностей рождает умных дьяволов. Воспитание только ума означает, что мы способны развивать только познание. Но «Воспитание сердца» означает развитие эмпатии, сострадания, уважения разнообразия и человеческого достоинства, любви, уважения к законам страны и т. д. Развитие только познания приведет в лучшем случае к тому, что человеческие роботы станут не людьми. Воспитание ума и сердца помогает нести людям мудрость и просвещение.
ЦЕНИТЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ПРИМЕРАМИ
Цените образование, данное великими учителями, такими как «Аристотель», «Платон», «Рамкришна Парамханса» и «Свами Вивекананда», чтобы стать мудрее. В наше время великие игроки, такие как Саина Невал и П.В. Синдху, добились успеха благодаря ценностному воспитанию, которое давали их тренеры. У нас есть пример того, как доктор А.П.Дж. Калам был не только великим ученым, но и президентом, который эмоционально общался с людьми. Махатма Ганди, доктор А. П. Дж. Абдул Калам, Нельсон Мандела — все они заняли место в сердцах людей. Не только из-за их интеллекта, но из-за их гуманизма, их способности общаться с людьми. Точно так же Гитлер или Усама бен Ладен были образованы поучительно, но без образования сердца и, таким образом, оказались опасными для человечества. Мы должны синергетически объединить знание, сострадание и осознанность, чтобы развить более точное понимание окружающего мира. Мы должны прислушиваться к своему сердцу, заново учиться тому, что, как мы думаем, мы знаем, и побуждать людей вокруг нас думать и вести себя по-другому, вести себя с сочувствием.
ВАЖНОСТЬ КОМПЛЕКСНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Сделать нас цивилизованными людьми.
- Принять правильное решение- Правильное решение можно принять с помощью как ума, так и сердца. Разум совести очень необходим для этого чувства.
- Воспитание ума делает из нас лишь машиноподобных роботов, в которых нет доброты, искренности, любви, ненависти и т.п. типа человеческих чувств.
- Чтобы установить некоторые жизненные ценности, такие как религиозность, национальность, независимость и т. д., они исходят непосредственно из сердца, здесь нет концепции, основанной на разуме.
К сожалению, сегодня образование сведено к простому изучению предопределенных фактов. Идеальные ценности, которые стремились закрепить за образованным человеком, полностью отсутствуют, что проявляется в виде преступлений на почве ненависти, терроризма, преступлений против человечности и т. д. образование, чтобы получить работу и т. д., и должна стремиться обеспечить это истинное образование человеку, который может с гордостью заявить, что он образован как в уме, так и в сердце.
Образование, включающее образование в обоих измерениях (сердце и разум), делает человека не только интеллектуально здоровым, но и социально продуктивным.
В нынешних условиях, когда образование является высокотехнологичным, конкурентоспособным и ориентированным на учебники, сердечным образованием в основном пренебрегают. Воспитание ума обостряет нашу академическую успеваемость, а воспитание сердца помогает нам в целостном развитии. Таким образом, воспитание сердца так же необходимо, как и воспитание ума.
{{:комментарий}}
{{если идентификатор!=-1}}
{{если мнение && мнение[0] && мнение[1]}} {{:мнение[0].count}} {{:мнение[1].count}} — {{/если}} Отвечать — Флаг
Помечено
{{/если}}
Отсутствие нравственного воспитания | Образовательный проект Аркадия
Человеческие ресурсы являются ключевым аспектом в развитии нации. Одним из важных человеческих ресурсов считается молодое поколение. Роль молодежи очень важна в контексте развития Бангладеш как независимой страны. Установки могут реализовываться как ставить единство и безопасность нации и страны выше личных интересов, не отказываться от легкомысленного обновления и т.п. Развитие человеческих ресурсов может осуществляться посредством образования семьи, школы и сообщества. Однако подрастающее поколение представляет собой кадры развития, которые еще имеют потенциал, поэтому его необходимо взращивать и развивать целенаправленно и поддерживать через школьные образовательные учреждения. Сегодня, очень высокие требования времени, людям, которые не квалифицированы, будет трудно получить работу. Одна попытка устроиться на работу или достойную жизнь с получением высшего образования. В нынешнюю эпоху люди роились, чтобы получить образование. Родители готовы тратить деньги на то, чтобы отправить своих детей в престижные школы или любимые колледжи, поэтому будущее их детей с хорошим образованием все равно получит хорошую жизнь. Это одно из доказательств того, что образование очень важно. Тем не менее, предположение о том, что в бангладешском обществе вносятся поправки, а именно образование только для того, чтобы получить работу, хотя преимущества образования заключаются не только в получении работы, но очень широки, охватывая почти все аспекты жизни. Хотя цель всеобщего начального образования далека от достижения и влияет на условия образования среди детей, даже неграмотность взрослых влияет на них. Статистика показывает, что дети необразованных матерей более подвержены таким проблемам, как недоедание и анемия. Неграмотные взрослые также реже отправляют своих детей в школу. Образование, по всей вероятности, является наиболее влиятельным инструментом, необходимым для того, чтобы разорвать порочный круг жестокого обращения, недоедания, нищеты и угнетения, передающийся из поколения в поколение. Таким образом, грамотность требует большого внимания. Однако образование — это процесс, который проходит с тех пор, как человек был ребенком, чтобы достичь зрелости или взрослой жизни. Образование – это то, что не может быть отделено от человеческой жизни. Образование рассматривалось как процесс приобретения знаний, взглядов, убеждений и других поведенческих аспектов для каждого поколения. Эти усилия были сделаны исключительно силами общества. Почти все, чему мы учимся, является результатом наших отношений с другими людьми, будь то дома, в школе, на работе и т.д. Кроме того, где бы мы ни находились, мы будем учиться и приобретать знания. Благодаря образованию у человека возникнет желание конкурировать и мотивировать себя быть лучше во всех аспектах жизни. Некоторые функции образования, среди прочего, для развития и формирования личности, культурной передачи, социальной интеграции, инноваций и предварительного распределения труда. Тем не менее, школа как формальное учреждение, реализующее образование, играет главную роль в передаче науки учащимся. Школа является единым образовательным центром, призванным воспитывать нацию, воспитывать человека в верующего, полезного для нации и страны. Одна из функций школы отвечает за развитие в соответствии с действующими правилами. Такие учебные материалы носят познавательный характер и ориентируют аффективные аспекты учащихся. Обучение в школах включает в себя несколько видов деятельности, включая обучение, руководство и обучение. Где три вида деятельности должны выполняться правильно, чтобы родился цельный человек, разумный и моралист, способный выжить с достоинством и умеющий адаптироваться к окружающей среде и меняющимся временам, которые происходят. Тем не менее, большинство учителей или учебных заведений в Бангладеш доминируют только в одном виде деятельности — обучении. Руководство и обучение отсутствуют, когда-то применяемые в учебных заведениях. Так что ученики будут только интеллектуально умны, но не будут обеспечены руководством и подготовкой к жизни, которая будет полезна для жизни после погружения в общество. Нынешние люди предпочитают только количественную ценность, а не качественную ценность, которая является моральными ценностями, полезными для жизни. Люди, чтобы получить хороший табель успеваемости или средний балл, готовы идти на разные пути, один из них жульничать, обманывать на экзаменах и так далее. Это характеристика людей, предпочитающих ценность в виде цифр, а не ставящих хорошие нравственные ценности. Примером может служить коррупция, сговор и кумовство. Когда-то им был дан мандат; они предпочитают личный интерес общественному интересу. Что характерно, насколько низкие нравственные ценности в нашем народе. В то время как при этих посредственных знаниях, но хороших по моральным ценностям, эта нация будет процветать, особенно при хороших знаниях и высоких моральных ценностях, несомненно, создаст гражданскую нацию.
Отсутствие моральных ценностей
Возникает следующий вопрос: зачем нам нужно нравственное воспитание? Нравственное воспитание – это образование, которое помогает детям стать нравственными людьми. Это означает, что нравственное воспитание заключается в том, что образование направлено не на обучение академическим, а неакадемическим, в частности, на то, как отношение и хорошее поведение каждый день. К сожалению, в настоящее время в Бангладеш было минимально или почти не было учителей, которые его преподают. Это, конечно, привело к разрушению морального духа студентов в это время. Конечно, это одна из задач учителя — воспитать своих учеников в духе человеческого достоинства. В конечном итоге отсутствие нравственного воспитания побуждает людей заниматься различными неэтичными и преступными действиями. Шансы впасть во тьму аморальности для детей из неблагополучных семей огромны, чем у нормальных детей. Следовательно, аморальные люди стремятся отбросить нацию назад.
Нравственные ценности детей из неблагополучных семей
Дети из неблагополучных семей составляют одну из самых уязвимых и маргинальных групп в Бангладеш. «Неимущими» в основном являются мальчики и девочки, для которых улицы, незанятые жилища, пустыри и т. д. стали домом и/или источником средств к существованию, и которые недостаточно защищены или не находятся под присмотром ответственных взрослых. Государственная статистика, основанная на опросе Бангладешского института исследований развития, чуть менее половины из них (49.2%) относятся к возрастной группе. Основные проблемы беспризорных детей:
Небезопасная жизнь
физическое и сексуальное насилие со стороны взрослых из ближайшего окружения
преследование со стороны правоохранительных органов
отсутствие или недостаточный доступ к образовательным учреждениям и медицинским учреждениям
отсутствие возможности достойной работы
Положение детей из малообеспеченных семей
Недвусмысленно установлена роль надлежащего образования для расширения прав и возможностей детей, особенно уязвимых групп, таких как беспризорники или работающие дети. Статья 17 Конституции Бангладеш признает право на образование для всех, включая детей из неблагополучных семей. В Национальном плане действий в интересах детей (2005–2010 гг. ) также четко подчеркивается настоятельная необходимость «образования и расширения прав и возможностей». В том же духе Национальная стратегия сокращения бедности страны предусматривает образование как средство «расширения прав и возможностей обездоленных групп», включая детей. Несмотря на вышеупомянутую официальную риторику и несмотря на растущее признание их уязвимости и неблагополучного положения, усилия по улучшению положения беспризорных детей, особенно путем предоставления им надлежащего базового образования, поразительно ограничены. Не будет преувеличением отметить, что эта часть нашего общества в значительной степени осталась за рамками основных вмешательств в области развития. В Бангладеш 30 процентов всего населения живут в бедности, несмотря на получение статуса страны с доходом ниже среднего в 2016 году. Отсутствие качественного образования было определено как одна из основных причин, которая не позволяет бедным семьям выбирать возможности для роста и развития. . В этом случае в наибольшей степени страдают дети из неблагополучных семей, поскольку без надлежащего образования они не могут полностью реализовать свой потенциал и не могут внести свой вклад в процесс национального развития. Причинами важности нравственного воспитания в школе являются: Во-первых, плохое нравственное воспитание в школах приводит к тому, что образование в будущем производит изощренных преступников. Хороший ученик, обладающий гораздо более широким кругом знаний, но морально неполноценный, будет опасным орудием разрушения общества. Неверный шаг в воспитательно-формирующей деятельности, привели к неправильному типу человека, столь страшного и опасного для совместной жизни в будущем. Во-вторых, люди имеют моральную ценность. Образование учит жизни. Жизнь – это не просто совпадение, в ней есть смысл и цель. Там студенты учатся не только получать когнитивные знания, но и тому, как применять свои знания, чтобы сделать жизнь значимой как индивидуально, так и в обществе. Итак, без хорошей нравственной жизни вся жизнь становится бессмысленной или даже очень негативной. За то, что они живы и существуют на свете лишь бы стать разрушителями и разрушителями общества, нанеся позор на семью, окружающую среду и государство. Иногда мы сожалеем о казни преступников, но меры профилактики детства не учитываем должным образом. В-третьих, вина думала, что человек был хорошим человеком. Люди склонны ко злу и греху. Поэтому образование должно быть. Очень трудно воспитать из человека хорошего человека, но так легко человеку испортиться. Если ребенка оставить одного, он будет склонен к злу, чем к добру. Когда человек остается без хорошего образования, он быстро перенимает поведение зла, даже развивает свою отрицательную творческую силу, скорее он пытается перенять хорошее поведение. Нужна тяжелая битва, чтобы кто-то смог перенять хорошее поведение и развить положительную творческую силу и нравственность. Моральный элемент, как правило, игнорируется, поскольку он не мешает личности (и может беспокоить других). Нужны серьезные усилия для ученика, чтобы стать детьми с высоким моральным положением, которые живут честно, справедливо, благородно, свято и порядочно. Чтобы отреагировать на симптомы нравственного упадка в сфере образования, улучшение внедрения нравственного воспитания в школах является геркулесовой задачей, и на это указывает важность учреждения формального образования, целью которого является подготовка учащихся, способных в с точки зрения интеллектуального, эмоционального и духовного вопроса. Его необходимо осуществлять комплексно и с использованием стратегий и моделей в комплексном подходе. Стратегия может быть реализована путем вовлечения всех соответствующих элементов в процесс обучения или образования, таких как учителя, директора, родители, лидеры сообщества, а также сами учащиеся. Цель нравственного воспитания состоит не только в том, чтобы подготовить учащихся к восприятию концепции нравственного воспитания, но, что более важно, в формировании хорошего характера, то есть у человека есть нравственные знания, роль нравственных чувств и действий или аморального поведения. Многое можно и нужно делать в школе по нравственному воспитанию. Среди них, Во-первых, любому образовательному учреждению необходимо учитывать не только большую степень знаний того или иного учителя или профессора, но и его нравственное поведение. Должен существовать механизм проверки образования человека в повседневной жизни, а не только его интеллектуальных способностей. Во-вторых, необходимо провести оценку английского языка в школах. Учащийся проходит или проходит курс, измеряемый не только его интеллектуальными способностями, но и социальными навыками, моральными, умственными и духовными. Таким образом, школа действительно педагогически функционирует правильно. В-третьих, школам также необходимо регулярно привлекать родителей к нравственному воспитанию и нравственному надзору за детьми. Школы должны объединиться с родителями в воспитании детей, чтобы дети работали в системе интегрированного обучения. Этими вещами очень сильно пренебрегают, потому что это считалось слишком сложным для школы. Школа просто занята измерением интеллектуальных способностей своих учеников и гордится тем, что дети-ученики преуспевают с высокой интеллектуальной ценностью и имеют много знаний. Теперь эту парадигму необходимо подвергнуть сомнению и вернуть к базовым образовательным требованиям, которые формируют ребенка в мужчину, который действительно взрослеет морально, умственно, духовно и интеллектуально. Учителя, правительство и другие должны начать совместную работу по улучшению морального духа подростков уже сегодня. Что касается деятельности, которую необходимо выполнить в процессе применения нравственного воспитания, связанной с изменением учебной программы за счет ускорения внутренней политики, то нравственное воспитание также должно пересматриваться, чтобы следовать скорости конкуренции в глобальной конкуренции.
Инициатива Аркадии
Образовательный проект Arcadia направлен на создание справедливого мира независимо от этнической принадлежности, местоположения, религиозной и сексуальной ориентации путем расширения прав и возможностей наиболее маргинализированных слоев населения. Он считает, что образование является самым сильным оружием, позволяющим разорвать порочный круг бедности, которое может открыть возможности для получения дохода, роста и устойчивого развития.
Заключение
Этой стране требуется разумное поколение, мудрое и нравственное, чтобы они могли сбалансировать гармонию веры и развития в ходе времени.