Поделка из камней по окружающему миру 1 класс: Какие поделки из камней 1 класс по окружающему миру можно сделать

12 ремесел Индии, которые обязательно нужно купить

С незапамятных времен Индия известна своими обычаями. Что касается искусства и культуры, Индия входит в число самых богатых в культурном отношении стран мира. Ремесла Индии любили и уважали во всем мире, и они вселяли благоговейный трепет. Многие сельские жители по-прежнему зарабатывают на жизнь своими творческими произведениями искусства, и Индии все еще удается сохранить своих ремесленников, свое искусство и свои ремесла.

Список 12 самых удивительных ремесел Индии:

1. Шали из пашмины

Источник

Пашмина — это прекрасный вид шерсти. Его ткани впервые сотканы в Кашмире. Эти шали изготавливаются из тонкой кашемировой шерсти, а затем доставляются в долину Кашмира на севере Индии, где полностью обрабатываются вручную. Все этапы от расчесывания и прядения до плетения и отделки полностью выполняются вручную преданными своему делу мастерами и женщинами. Основным центром производства тканей пашмины является старый район Шринагара. Приблизительное время изготовления одной шали из пашмины составляет 180 часов. Они бывают красивых ярких цветов и украшены изысканной вышивкой, и в то же время могут согреть вас, а также известны своей мягкостью.

2. Изделия из дерева

Источник

Северные штаты Индии имеют богатые традиции изготовления изделий из дерева. Районы Пенджаба славятся изысканной деревянной мебелью. Кашмир славится своими изделиями из дерева грецкого ореха. Ремесленники Чхаттисгарха специализируются на деревянных изделиях, таких как маски, двери, оконные рамы и скульптуры. Джаркханд славится своими деревянными игрушками, которые всегда парные. Резьба по дереву Гоа представляет собой эстетическую смесь португальской и индийской культур, а рисунки в основном состоят из цветов, животных и человеческих фигур.

В Южной Индии очень популярны работы по дереву, где много лесов. В основном это палисандр и сандаловое дерево. Красный сандал из Андхра-Прадеша используется для изготовления столовых приборов, изящных шкатулок и ножей для бумаги в различных формах. Мадурай (город в штате Тамил Наду) популярен своей резьбой по палисандру. Карнатака славится красивыми слонами, изображениями и мебелью из розового дерева. Сандаловое дерево также используется для изготовления полезных и декоративных предметов, на которых выгравированы изображения цветов, лиан, птиц и животных. Великолепные женские фигурки вырезаны из Дерево Кумбли в Керале.

3. Керамика

Источник


Гончарное дело считается самым чувственным видом искусства. Традиция гончарного дела ручной работы преобладает в Индии со времен Хараппской цивилизации. Северная Индия также известна различными видами гончарных изделий, от оранжевого, коричневого и светло-красного в Уттар-Прадеше до черного и темно-красного в Химачал-Прадеше. В Раджастане Биканер славится своей расписной керамикой, Покран – керамикой с геометрическими узорами, а Алвар – своими Кагзи Керамика. Голубая керамика Джайпура также очень известна. Гончар занимает уникальное место в ремесленных традициях Индии.

4. Кожа

Источник

Древняя традиция кожевенного мастерства в Индии доказана древними мудрецами и аскетами. В прошлом кожа использовалась не только для изготовления одежды и обуви, но и для изготовления шапок, сумок, седел, щитов и т. д. Индия известна во всем мире своими изделиями из кожи. Мадхья-Прадеш также известен своими изделиями из кожи. Изготавливаются различные изделия из кожи, такие как обувь, сумки и одежда. Махараштра также известна своей кожаной обувью, называемой чаппалами Колхапури.

5. Джут

Источник

Мастера по изготовлению джута заняли мировую позицию в области рукоделия из джута. Огромный ассортимент изделий из джута включает в себя сумки, канцелярские принадлежности, браслеты и другие украшения, обувь, настенные ковры и многое другое. Индия является центром изделий ручной работы из джута, и люди со всего мира посещают ярмарки изделий ручной работы из джута, чтобы купить эти совершенные произведения. Западная Бенгалия, Ассам и Бихар, являясь ведущими производителями джута, являются пилотными на рынке изделий ручной работы из джута в Индии.

6. Раковина

Источник В Индии есть три вида раковин, из которых изготавливаются изделия ручной работы: раковины, черепаховые и морские. Различные виды товаров, такие как браслеты, вилки, декоративные чаши, медальоны, шторы, люстры, рамы для зеркал, салфетки и т. д., являются изделиями ручной работы из ракушек. В общем, места, расположенные на берегу моря, такие как залив Маннар, Гоа, Одиша и т. д., являются местами для изготовления ракушек, и эти произведения искусства можно найти здесь в изобилии по более низкой цене.

7. Изделия ручной работы из латуни

Источник

Латунь известна своей прочностью, и эта особенность добавляет ей преимуществ при использовании в качестве изделий ручной работы. Различные предметы из латуни, такие как фигура Господа Ганеши в разных позах, вазы, столешницы, перфорированные лампы, шкатулки для украшений, бокалы для вина и многое другое, широко используются во многих индийских домах даже сегодня. Эти мастера, занимающиеся изделиями из латуни, известны как «Кансари». Изготовление изделий из латуни в основном производится в Раджастане.

8. Изделия ручной работы из бамбука

Источник

Изделия ручной работы из бамбука являются самыми экологически чистыми изделиями, производимыми в Индии. Разнообразные изделия из бамбука: корзины, куклы, игрушки, мебель, циновки, настенные ковры, арбалеты, шкатулки для драгоценностей и многое другое. Изделия ручной работы из бамбука в основном производятся в Западной Бенгалии, Ассаме и Трипуре.

В целом; мы видим, что каждый регион Индии наделен уникальными ремеслами, которые добавляют очарования штату и стране в целом. Традиция ремесла развивалась на протяжении поколений, и существует стремление к инновациям и изобретениям, которые продолжают придавать каждому ремеслу современный вид, но в то же время сохраняют индийское наследие и культуру.

9. Пхулкари

Источник

Техника вышивки пхулкари из региона Пенджаб и Харьяны буквально означает цветочная работа, которая когда-то использовалась как слово для вышивки, но со временем слово «пхулкари» стало ограничиваться вышитыми шалями и головными платками. . Это вид вышивки со сложными узорами, выполненными вертикальными, горизонтальными и диагональными стежками. Вся эта работа выполняется белой или желтой шелковой нитью на хлопковом хаддаре и начинается от центра ткани, называемой «чашм-э-бюльбюль». растекается по всей ткани. Они яркие и красочные. Некоторые современные дизайнеры одежды используют эту вышивку в своей одежде, и ее использование распространилось на куртки, сумки, наволочки, скатерти, обувь, тапочки, джутти и детей? одежда.

10. Zardozi

Источник

Вышивка Zardozi включает в себя создание сложных узоров с использованием золотых и серебряных нитей, а также инкрустированных жемчугом и драгоценными камнями. Замысловатые узоры в золоте выполнены из шелка, бархата и даже тканевых материалов, известных в штате Уттар-Прадеш. Изначально вышивка выполнялась проволокой из чистого серебра и настоящими золотыми листьями. Однако сегодня мастера используют комбинацию медной проволоки с золотой или серебряной полировкой и шелковой нити. Эта вышивка в основном является специальностью Лакхнау, Бхопала, Хайдарабада, Дели, Агры, Кашмира, Мумбаи, Аджмера и Ченнаи.

11. Сари и шелк

Источник

Сари или сари – это ткань длиной от 4,5 до 8 метров, которую женщины оборачивают вокруг талии и перекидывают один конец через плечо. Восток Индии также известен своими шелковыми сари, а именно белучарскими сари из Западной Бенгалии и шелком Муга и Ассам из Ассама. Их сари бывают разных цветов и выглядят очень богато и роскошно. Сари Banarasi являются одними из лучших сари в Индии и известны своей золотой и серебряной парчой или зари, тонким шелком и роскошной вышивкой.

Плетение сари — это домашняя традиция в сельской местности Южной Индии. Тамил Наду известен своими сари Канчипурам. Традиционным сари Канчипурам придали современный вид с меньшим количеством мотивов и введением новых цветов. Андхра-Прадеш известен хлопковыми сари с богатой золотой каймой и тяжелым паллусом в Гадвале и Котхакоте. В штате Карнатака хлопчатобумажные сари шьют темных землистых цветов. Иркал — особое сари штата Карнатака, в котором преобладают насыщенные цвета, такие как гранатово-красный, павлиний синий и попугайно-зеленый. Махараштра славится Пайтхани Шари.

12. Ковроткачество

Источник

Ковроткачество также является важным ремеслом в Северной Индии. В штате Уттар-Прадеш находится крупнейшая в стране ковроткацкая промышленность, и ковры невероятно красивы с вытканными на них рисунками, такими как Тадж-Махал. Более 500 фабрик по производству ковров заметили город Бидохи, который сделал город домом для ведущих центров ручного ковроткачества в Южной Азии. Также Джамму и Кашмир известен шелковыми коврами, которые в основном ткут в Шринагаре.

Утвержденные правительством ремесленные магазины в Индии

  • Dilli Haat в Дели
  • Kala Madhyam в Бангалоре
  • MESH в Хайдарабаде и Дели
  • Khazana in Taj Group of Hotels
  • 900 70 Экамра Хаат в Бхубанешваре
  • Раджастхали в Джайпуре

Так что в следующий раз, когда вы посетите любой из вышеперечисленных городов Индии, не забудьте купить одно из этих художественных произведений, которые наверняка сделают ваш дом еще более декоративным.


В целом; мы видим, что каждый регион Индии наделен уникальными ремеслами, которые добавляют очарования штату и стране в целом. Традиция ремесла развивалась на протяжении поколений, и существует стремление к инновациям и изобретениям, которые продолжают придавать каждому ремеслу современный вид, но в то же время сохраняют индийское наследие и культуру.

Влияние промышленной революции на движение искусств и ремесел

Крупный план Strawberry Thief Уильяма Морриса, 1883 г., через Музей Виктории и Альберта, Лондон

 

Промышленная революция (также называемая Первой промышленной революцией) началась в конце 18 века и переросла в 19 веке во вторую промышленную революцию в Европе и Северной Америке. Это было переходное время, отмеченное значительными изменениями в обществе и промышленности. Благодаря технологическим и научным достижениям и новым доступным материалам машины постепенно заменили людей на фабриках. Стало возможным производить более быстрые и дешевые товары, что привело к массовому производству. Эти изменения вызвали серьезные вопросы в ст. Каково было бы место художника или ремесленника, если бы их заменили машины? Искусство и ремесла — это художественное движение, развившееся из этих допросов.

 

Промышленная революция и развитие архитектуры
Железный мост Авраама Дарби III, 1779 г., via Historic UK

 

Важные изобретения 19-го века, такие как поезд или телефон, позволили вести более быстрый образ жизни. Технологические изменения, вызванные промышленной революцией, также привнесли новизну в архитектуру 19 века с увеличением производства железа. Это дало возможность строить по-новому. До этого памятники строили из камня, дерева или кирпича. Тем не менее, с помощью паровых и водяных двигателей промышленность производила стекло и железо в больших масштабах. Эти новые материалы способствовали возведению более высоких и легких зданий и развитию новых архитектурных форм.

 

Архитекторы изначально использовали железо для укрепления стен и крыш, однако всегда прятали его внутри каменной кладки.

Первым в мире примером видимой железной архитектуры является Железный мост, построенный в Шропшире, Англия, в 1779 году архитектором Томасом Фарноллсом Причардом и мастером по металлу Абрахамом Дарби.

 

Хрустальный дворец Джозеф Пэкстон, 1851 г., через archive.org

 

Позднее использование железа в архитектуре стало более распространенным. Железнодорожные вокзалы, мосты, фабрики, железные и стеклянные конструкции. Хрустальный дворец, построенный в Гайд-парке для Великой выставки 1851 года в Лондоне, вероятно, является одним из самых известных примеров архитектуры промышленной революции. Размах Хрустального дворца был в основном символическим, он был построен в середине века промышленной революции. Большая выставка привлекла миллионы посетителей со всего мира, которые могли восхититься бесконечными возможностями архитектуры из стекла и железа. Во дворце, спроектированном Джозефом Пакстоном, в течение нескольких месяцев демонстрировались лучшие изобретения промышленной революции.

Получайте последние статьи на свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

 

Противостояние искусства и промышленности
Промышленный ландшафт Южного Уэльса Пенри Уильямс, 1825 г., через Национальную библиотеку Уэльса

 

Тем не менее, не все достижения промышленной революции были благоприятны для общества. Страны, когда-то в основном сельские и ориентированные на сельское хозяйство, превратились в городские нации. Сельские общины казались тогда устаревшими. В то время как города развивались, растущее число заводов, работающих на древесном угле, поднимало в воздух густой дым, ухудшая атмосферу. Несколько человек, в том числе художники и архитекторы, решили покинуть шумные города и переехать в сельскую местность. В Cotswolds School собрались художники, желающие жить более простой жизнью. Они переехали в сельскую местность в Котсуолдсе и использовали в своих мастерских традиционные методы изготовления мебели вручную.

 

Промышленный прогресс продолжался. В 1845 году Т. Б. Джордан изобрел первый станок для резьбы по дереву. Вместо долгих часов, необходимых для вырезания декоративных элементов из дерева, одного человека было достаточно, чтобы быстро изготовить идентичные предметы мебели. Это изобретение и использование недорогих материалов позволило производить более дешевую мебель в больших масштабах. В крупных магазинах было много готовой мебели, а производство на заказ стало дефицитом. По мере того, как машины заменяли людей и ручной труд, качество ремесел и декоративно-прикладного искусства снижалось. Несколько квалифицированных ремесленников потеряли свои позиции.

 

Во второй половине XIX века некоторые видные британские деятели восстали против обнищания ремесленников. Джон Раскин, писатель и искусствовед, и Уильям Моррис, дизайнер, поэт и писатель, раскритиковали низкое качество работ, производимых механизированным производством. Это сопротивление привело к рождению движения искусств и ремесел.

 

Движение искусств и ремесел: происхождение и характеристики
Поместье Уайтвик , Эдвард Оулд, 1887-1893, через UK National Trust Images

 

Движение искусств и ремесел возникло в Великобритании в 1860-х годах и названо в честь «Общества выставок искусств и ремесел». Созданное в 1887 году общество ставило своей целью популяризацию ремесел и декоративно-прикладного искусства. Это поощряло ручную работу над промышленной работой.

 

Художники декоративно-прикладного искусства черпали вдохновение в средневековье, которое они считали образцом честного мастерства. Они использовали и адаптировали средневековые декоративные элементы, чтобы создать не просто копии старых предметов, а более простые конструкции с современными линиями. На предметах мебели геометрической формы мало декоративных элементов. Врезные и шиповые столярные изделия, которые раньше были скрыты, теперь были выделены. Мастер оставил следы инструмента на дереве или камне, как доказательство ручной работы.

Некоторые декораторы «Искусств и ремесел» также были архитекторами, что позволяло им иметь глобальное видение своей работы.

 

Другим влиянием движения «Искусства и ремесла» являются народные традиции и импорт товаров из азиатских стран. Японские гравюры послужили оберточной бумагой и вскоре привлекли внимание художников.

 

Хотя искусство и ремесла возникли в Великобритании, влияние искусства и ремесел широко распространилось по всей Европе и Северной Америке.

 

Искусство и ремесла в Европе
Уильям Моррис сэра Эмери Уокера, 1880 г., Национальная портретная галерея Лондона (слева), с обоями Acanthus Уильяма Морриса, 1875 г., Лондонский музей Виктории и Альберта (справа)

 

Уильям Моррис, считающийся сегодня отцом искусств и ремесел, внес свой вклад в развитие этого нового художественного движения в Великобритании. В 1861 году Уильям Моррис и его друзья основали фирму Morris, Marshall, Faulkner & Co. Эта фирма производила высококачественную мебель ручной работы, текстиль, книги и обои. Его ткани и дизайн обоев хорошо известны и сегодня. Моррис подчеркивал необходимость производить как полезные, так и красивые предметы. Как и другие художники, занимающиеся искусством и ремеслами, которые также были архитекторами, Моррис создавал свои проекты как объекты. В него вошли предметы, обои и предметы мебели, а также архитектура самого здания.

 

Красный дом Уильяма Морриса и Филипа Уэбба, 1860 г., через UK National Trust Images

 

В конце 1850-х годов Уильям Моррис и архитектор Филип Уэбб, его главный дизайнер мебели, объединили усилия для проектирования Красного дома. Этот семейный дом Arts and Crafts, расположенный недалеко от Лондона, вдохновил на будущие работы. Моррис использовал этот проект для разработки и применения своих теорий для создания подходящих жилищ для рабочего класса. В отличие от архитекторов движения готического возрождения, он использовал средневековые формы и орнаменты не для подражания прошлому, а для удовлетворения потребностей своего времени. Этот разрыв с традицией представляет собой решающую революцию в том, как архитекторы и художники представляли свою работу.

 

британских архитектора и дизайнера искусств и ремесел объединились в общества, похожие на гильдии средневековых ремесленников. Артур Хейгейт Макмердо создал в 1883 году Гильдию художников века, которая вдохновила на создание многих других. Гильдия работников искусства, например, объединила архитекторов, художников и дизайнеров для разработки единых ансамблей.

 

Интерьер дома Карла Ларссона Карла и Карин Ларссон, 1888 г., via Carl Larsson House Sweden

 

Движение «Искусства и ремесла» позже развилось в остальной Европе, адаптируясь к местным традициям. Тем не менее, основы движения остались и привели к резкому повороту европейского вкуса. Художники перестали исключительно подражать античному стилю в своих работах. Народы заново открыли и прославили народные стили. Дизайнеры, например, использовали кельтские узоры в Ирландии и вдохновение викингов в Скандинавии.

Эти адаптации привели к региональным стилям и различным формам движения в стиле модерн.

 

Соединенные Штаты: слияние искусства, ремесел и промышленности
Gamble House Интерьер Чарльза Грина и Генри Грина, 1908 г., через Alta Online

 

С конца 18 века в Великобритании и других европейских странах, таких как Франция, Бельгия и Швейцария, произошла Первая промышленная революция. Соединенные Штаты претерпели эти огромные изменения несколько десятилетий спустя. Этот период, также известный как Вторая промышленная революция, начался во второй половине XIX в.век.

 

Примерно в 1870–1880 годах движение искусств и ремесел достигло и широко распространилось по всей территории Соединенных Штатов. Первая выставка этого нового стиля в Бостоне в 1897 году способствовала его росту в Северной Америке. Движение процветало между 1900 и 1925 годами. Американские художники по-своему переосмыслили этот стиль и заняли противоположное отношение к механизированной работе.

Они разработали прочную мебель в деревенском стиле с использованием местных материалов, таких как дуб. Использование станков для резки дерева и вырезания декоративных элементов позволило им связать эстетичный дизайн по доступной цене. Союз философии искусств и ремесел и использование вклада промышленной революции позволили широко распространить их работу.

 

Стул с регулируемой спинкой, № 2342, автор Густав Стикли, 1905 г., Музей изящных искусств Бостона

 

Густав Стикли — видный представитель движения искусств и ремесел в США. Стикли был американским дизайнером и производителем мебели, который, как известно, ассоциировал стиль «Искусство и ремесла» с сельской мебелью. Его называют «миссионским стилем», так как он напоминает простые предметы мебели испанских миссий в Калифорнии. После изучения мебельного ремесла на фабрике своего дяди и тура по Европе, где он открыл для себя дизайны декоративно-прикладного искусства, он открыл свою собственную мебельную фабрику: мастерские ремесленников.

 

Стикли черпал вдохновение в дизайне Уильяма Морриса. Он использовал американский белый дуб для своих проектов, увеличенный легким пятном, чтобы подчеркнуть текстуру дерева. Стул с регулируемой спинкой — прекрасный пример его работы. Он задумал его как удобный и прочный стул, используя методы ручной работы, а также электрические и паровые двигатели для подготовки дерева перед ручной отделкой. В 1901 году Стикли запустил иллюстрированный ежемесячный журнал The Craftsman, который печатался для продвижения его работы и его убеждений в отношении производства мебели. Журнал помог распространить важность статуса ремесленника.

 

Фрэнк Ллойд Райт, один из основоположников современной архитектуры, полностью разработал философию искусств и ремесел в сочетании с промышленными технологиями. В своей публикации «Машинное искусство и ремесло» (1901) Райт отстаивает преимущества машинного труда для будущего декоративно-прикладного искусства. Он верит, что машина способна служить идеалам искусства.

 

Наследие промышленной революции и декоративно-прикладного искусства
Обеденный стол и шесть приставных стульев Фрэнка Ллойда Райта, 1907–1910 гг., через Художественный музей Смарт, Чикагский университет

 

Движение искусств и ремесел в том виде, в каком оно развивалось в Британии, не могло надолго превзойти технические и социальные достижения индустриальной эпохи. Мебель для декоративно-прикладного искусства оказалась слишком дорогой для покупки средней семьей, что сделало невозможным широкомасштабное распространение. Тем не менее, движение способствовало повышению осведомленности общественности о признании подлинных ремесел ручной работы. По иронии судьбы, модный дизайн декоративно-прикладного искусства стал источником вдохновения для механизированных предметов мебели массового производства. Liberty, все еще известный лондонский магазин, с 1883 года производил в своих мастерских доступную мебель, вдохновленную дизайном декоративно-прикладного искусства.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts