Подготовительная физ группа: что нельзя делать? :: SYL.ru

Физическая культура — Особенности построения, содержания и методики проведения уроков физической культуры с учащимися подготовительной и специальной медицинских групп

« Предыдущий вопрос

Основные виды классификации физических упражнений

Классификация физических упражнений – упорядоченная совокупность их с подразделением на групп

Загрузка

СкачатьПолучить на телефон

например +79131234567

txt fb2 ePub html

на телефон придет ссылка на файл выбранного формата

Что это

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.

д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по Физической культуре. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по Физической культуре — и никакой экзамен вам не страшен!

Сообщество

Не нашли что искали?

Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.

Следующий вопрос »

Специально-физическая подготовка юных спортсменов (цель, задачи, содержание, организационные формы, использование)

Специально-физическая подготовка — педагогический процесс, направленный на развитие физически

Особенности построения, содержания и методики проведения уроков физической культуры с учащимися подготовительной и специальной медицинских групп

В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются (на основании углубленного медицинского осмотра) на три медицинские группы: основную (не имеющую отклонений в состоянии здоровья), подготовительную и специальную.

Подготовительная группа — учащиеся, имеющие незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья (без существенных функциональных нарушений), а также недостаточную физическую подготовленность.

Задачи занятий физическими упражнениями с учащимися этой группы: укрепление их здоровья, улуч-шение физического развития и физической подготовленности и перевод в основную группу.

При изучении и выполнении различных двигательных действий, связанных с повышенными нагрузками, требования к учащимся снижаются. Материал учебной программы проходят с облегчением сложности, сокращением длительности упражнений и количества их повторений. Исключаются упражнения, связанные с большими мышечными напряжениями. Ограничивается нагрузка в беге, прыжках, в упражнениях с отягощениями, с преодолением пре-пятствий, в эстафетах. Двигательные задания школьникам данной группы могут быть как групповыми, так и индивидуальными.

Специальная группа — учащиеся, имеющие такие отклонения в состоянии здоровья, которые являются противопоказанием к повышенной физической нагрузке. Включение учащихся в специальную медицинскую группу может носить как временный, так и постоянный характер (в зависимости от вида заболевания и других отклонений в состоянии здоровья).

Задачи физического воспитания учащихся, от-несенных по состоянию здоровья к специальной медицинс необходимости ее коррекция;

— обучение рациональному дыханию;

— освоение основных двигательных умений и навыков;

— воспитание морально-волевых качеств;

— воспитание интереса к самостоятельным занятиям физической культурой и внедрение их в режим дня учащихся;

-создание предпосылок, необходимых для будущей трудовой деятельности учащихся.

Для решения этих задач организуются занятия лечебной физической культурой (ЛФК). Конкретная программа занятий составляется учителем физической культуры совместно с лечащим врачом.

В зависимости от характера заболеваний учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, рекомендуется разделять на подгруппы: с болезнями сердца, верхних дыхательных путей и легких, с аномалиями рефракции глаз, с ожирением, с заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

Основной формой физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья является урок, где продолжительность подготовительной и заключительной частей увеличивается. В подготовительной части (до 20 мин) выполняются общеразвивающие упражнения (в медленном и среднем темпе), чередуясь с дыхательными. В заключительной части урока (3—5 мин) выполняются простые упражнения на расслабление, ходьба в медленном темпе, дыхательные упражнения.

Двигательные режимы для детей с ослабленным здоровьем рекомендуется выполнять при ЧСС 120—130 уд./мин, с постепенным увеличением интенсивности физических нагрузок в основной части урока и частоты пульса до 140—150 уд./мин. (контроль нагрузки по пульсу, дыханию и внешним признакам утомления детей).

Кроме уроков используются: утренняя гигиеническая гимнастика; гимнастика до уроков, физкультурные минутки во время общеобразовательных уроков; физкультурные паузы во время выполнения домашних заданий; подвижные игры небольшой интенсивности на переменах, различные спортивные развлечения на свежем воздухе в летнее и зимнее время года и др.

Влияние подготовительной информации перед плановой тотальной заменой тазобедренного сустава на послеоперационные результаты физического преодоления трудностей

Клинические испытания

. 1996 декабрь; 33 (6): 589-604.

doi: 10.1016/s0020-7489(96)00019-3.

Дж. Гаммон 1 , CW Mulholland

принадлежность

  • 1 Отделение сестринского дела, Факультет образования, Институт высшего образования Суонси, Великобритания
  • PMID: 8970857
  • DOI: 10.1016/s0020-7489(96)00019-3

Клинические испытания

J Gammon et al.

Int J Nurs Stud. 1996 декабря

. 1996 декабрь; 33 (6): 589-604.

doi: 10.1016/s0020-7489(96)00019-3.

Авторы

Дж. Гаммон 1 , CW Малхолланд

принадлежность

  • 1 Отделение сестринского дела, Факультет образования, Институт высшего образования Суонси, Великобритания
  • PMID: 8970857
  • DOI: 10.1016/s0020-7489(96)00019-3

Абстрактный

Цель исследования состояла в том, чтобы оценить влияние предварительной информации на послеоперационные результаты физического выживания пациента после полной замены тазобедренного сустава (THR). Дизайн исследования был квазиэкспериментальным. Восемьдесят два здоровых человека, запланированных для планового THR, были отобраны с использованием неслучайных методов и помещены в одну из двух групп попеременно. Субъектам в экспериментальной группе была предоставлена ​​процедурная, сенсорная и копинговая информация, относящаяся ко всей хирургической процедуре THR. Кроме того, письменная информация была предоставлена ​​каждому подопытному в поддержку устной информации. Субъекты в контрольной группе получали только те советы и поддержку, которые обычно оказывались пациентам с THR со стороны палаты, медицинского и медсестринского персонала. В исследовании измерялся ряд физических результатов с использованием «Опросника физических показателей преодоления», разработанного для измерения физиологических и физических результатов после операции. Кроме того, была разработана Линейная аналоговая шкала совладания для оценки личного восприятия пациентом своей общей способности справляться с THR. Исследование показало, что подготовительная информация, предоставленная до операции, после операции и перед выпиской, оказала положительное влияние на измеряемые результаты физического восстановления и преодоления трудностей.

Субъекты в экспериментальной группе имели значительно меньшую послеоперационную внутримышечную анальгезию, более раннюю мобилизацию с помощью рамы Zimmer и трости, и, наконец, их продолжительность пребывания была в среднем на 2 дня меньше, чем в контрольной группе. Линейная аналоговая шкала преодоления стресса продемонстрировала, что пациенты в экспериментальной группе чувствовали, что после операции они справляются более эффективно. Подготовительная информация различных типов и в различных формах, по-видимому, оказывает положительное влияние на способность пациентов справляться и физически восстанавливаться после THR в ближайшем послеоперационном периоде.

Похожие статьи

  • Влияние подготовительной информации перед плановой тотальной заменой тазобедренного сустава на результаты психологической адаптации.

    Гэммон Дж., Малхолланд CW. Гэммон Дж. и др. J Ад Нурс. 1996 авг; 24 (2): 303-8. doi: 10.1046/j.1365-2648.1996.17911.x. J Ад Нурс. 1996. PMID: 8858434 Клиническое испытание.

  • Физиотерапевтическая реабилитация после тотального эндопротезирования коленного или тазобедренного сустава: анализ, основанный на доказательствах.

    Медицинский консультативный секретариат. Медицинский консультативный секретариат. Ont Health Technol Assess Ser. 2005;5(8):1-91. Epub 2005 1 июня. Ont Health Technol Assess Ser. 2005. PMID: 23074477 Бесплатная статья ЧВК.

  • Догоспитальное обучение: эффективность у пациентов с тотальной заменой тазобедренного сустава.

    Батлер Г.С., Херли К.А., Бьюкенен К.Л., Смит-ВанХорн Дж. Батлер Г.С. и соавт. Пациент Educ Couns.

    1996 ноябрь; 29(2):189-97. doi: 10.1016/0738-3991(96)00883-х. Пациент Educ Couns. 1996. PMID:

    35 Клиническое испытание.

  • Эффективность ортопедического обучения пациентов в улучшении результатов лечения пациентов: протокол систематического обзора.

    Маджид Н., Ли С., Пламмер В. Маджид Н. и др. JBI Database System Rev Implement Rev. 2015 Jan; 13(1):122-33. дои: 10.11124/jbisrir-2015-1950. Версия системы базы данных JBI, отчет о реализации, 2015 г. PMID: 26447013

  • Психологическая подготовка и послеоперационные исходы у взрослых, перенесших операцию под общей анестезией.

    Пауэлл Р., Скотт Н.В., Маньянде А., Брюс Дж., Фёгеле С., Бирн-Дэвис Л.М., Ансуорт М., Осмер С., Джонстон М. Пауэлл Р. и соавт.

    Cochrane Database Syst Rev. 2016 May 26; 2016(5):CD008646. doi: 10.1002/14651858.CD008646.pub2. Кокрановская система базы данных, ред. 2016 г. PMID: 27228096 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ, КАСАЮЩИХСЯ ЛЕЧЕНИЯ ТРАВМЫ ПЕРЕДНЕЙ КРЕСТНОЙ СВЯЗКИ, ПАЦИЕНТЫ СОСРЕДОТОЧИВАЮТСЯ НА ПОКАЗАТЕЛЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ, СТАБИЛЬНОСТИ КОЛЕНА И СОВЕТАХ ВРАЧЕЙ.

    Гревнертс Х.Т., Квист Дж., Фельтстрем А., Сонессон С. Гревнерц Х.Т. и соавт. Int J Sports Phys Ther. 2020 май; 15 (3): 441-450. Int J Sports Phys Ther. 2020. PMID: 32566380 Бесплатная статья ЧВК.

  • Академическая гериатрическая ортопедия: новая парадигма стационарной помощи.

    Quatman CE, Wiseman J, Phieffer L. Кватман К.Э. и др. Curr Geriatr Rep. 2018 Dec;7(4):272-277. doi: 10.1007/s13670-018-0266-9. Epub 2018 13 ноября. Текущая гериатрическая респ., 2018 г. PMID: 31223557 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние предоперационного обучения на психологические, клинические и экономические результаты плановой хирургии позвоночника: систематический обзор.

    Берджесс Л.С., Арундел Дж., Уэйнрайт Т.В. Берджесс Л.С. и соавт. Здравоохранение (Базель). 2019 март 21;7(1):48. doi: 10.3390/healthcare7010048. Здравоохранение (Базель). 2019. PMID: 30

    5 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Предоперационное обучение эндопротезированию тазобедренного и коленного суставов: никогда не прекращайте учиться.

    Эдвардс П.К., Мирс СК, Лоури Барнс К. Эдвардс П.К. и др. Curr Rev Musculoskelet Med. 2017 сен; 10 (3): 356-364. дои: 10.1007/s12178-017-9417-4. Curr Rev Musculoskelet Med. 2017. PMID: 28647838 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Нужны ли консультационные услуги хирургическим больным и членам их семей во время госпитализации?

    Раджу Б., Редди К. Раджу Б. и др. J Neurosci Rural Pract. 2017 г., январь-март;8(1):114-117. дои: 10.4103/0976-3147.193551. J Neurosci Rural Pract. 2017. PMID: 28149093 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

  • 8 класс Физические науки — Обучение без ограничений Подготовительная школа Факультет естественных наук

    ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ 2021-2022

    8 класс
    Учитель: г-жа Прити Нотани

    I. Учебная программа
    8 класс
    Описание курса:

    Восьмой класс изучает взаимосвязь материи и энергии. Этот курс охватывает основы химии и физики. Студенты будут проводить время, работая в лабораторных условиях, чтобы применять изученные принципы, улучшать лабораторные методы и больше узнавать об окружающем мире. Умение применять полученные знания в повседневной жизни является главной целью этого класса.
    Основные области обучения будут включать: обучение использованию различных типов измерений, сила, работа, движущиеся объекты, классификация материи, периодическая таблица, закономерности в различных элементах, химические реакции, основы органической химии, простые и сложные машины, волны, свет, звук, тепловая энергия, электричество и магнетизм.

    Мы охватим большую часть информации в тексте, но я буду использовать другие дополнительные материалы. Особое внимание уделяется решению научных задач и навыкам мышления более высокого уровня. Занятия в классе: лабораторные занятия, виртуальные лаборатории, видеоролики, демонстрации, лекции в Power Point и лабораторные отчеты.

    Проекты физической науки
    Квартал 1: MouseTrap Car
    Квартал 2: Физика здания спорта/мостового здания
    Квартал 3: Проект Electric House
    Квартал 4: Проект электромобилей

    Планы



    .

    НЕДЕЛЯ 1

    ГЛАВА 1 ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

    ГЛАВА 2 ЗАКОНЫ ДВИЖЕНИЯ

    ГЛАВА 3 РАБОТА И ПРОСТЫЕ МАШИНЫ

    ПРОСТЫЕ МАШИНЫ ПРОЕКТ

    ГЛАВА 4 СИЛЫ И ЖИДКОСТИ

    ОЦЕНКА ЖИДКОСТЕЙ CH 4

    ГЛАВА 5 ЭНЕРГЕТИКА И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

    ч 5 викторина

    Ч. 5 ТЕСТ

    ГЛАВА 6 ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ

    ГЛАВА 6 ВИКТОРИНА

    ГЛАВА 7 ОСНОВЫ ХИМИИ

    ГЛАВА 7 ВИКТОРИНА

    ч. 7 ОСНОВАНИЕ CHEM MC

    ГЛАВА 8 СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА

    ГЛАВА 9. ПОНИМАНИЕ АТОМА

    ГЛАВА 10 ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА

    ч. 10 стр.

    CH 11 ЭЛЕМЕНТЫ И ХИМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ

    ГЛАВА 12 ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ И УРАВНЕНИЯ

    CH 13 СМЕСИ, РАСТВОРИМОСТЬ И РАСТВОРЫ КИСЛОТЫ/ОСНОВАНИЯ

    ГЛАВА 14 ХИМИЯ УГЛЕРОДА

    Ч. 15 ВОЛНЫ

    Ч.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts