Подготовительная группа 2 по физкультуре что она означает: Подготовительная группа по физкультуре – что она означает

Содержание

Урок физкультуры в школе ✔️ Цели, Задачи

Сейчас многие родители стараются освободить детей от занятий физической культурой. А между тем, физкультура в школе нужна для того, чтобы дети имели возможность отдохнуть от умственной нагрузки путём выполнения физических упражнений. Учителями замечено, что дети после физкультуры в школе получают хорошее настроение и готовы к новым интеллектуальным свершениям.

Содержание:

  • Физическая культура в школе — что это такое?
    • Плюсы и минусы физ-ры
    • Как проходят уроки физкультуры в школе?
    • Организация уроков физкультуры в школах согласно ФГОС
    • Чем занимаются дети на уроке физкультуре?
  • О группах и нормативах по физкультуре
    • Примерные нормативы по физкультуре для 1-4 классов
    • Примерные нормативы по физкультуре для 5-8 классов
    • Примерные нормативы по физкультуре для 9-11 классов
  • Форма и обувь для занятий физкультурой
  • Освобождение от физкультуры в школе
    • Кто может получить освобождение от физкультуры, как и при каких условиях?
    • Бывает ли длительное освобождение от физ-ры?
    • Когда не имеют права не освобождать от физкультуры? 
    • Что делать, если с освобождением учитель всё равно заставляет заниматься?
  • Ожидаются ли какие-то изменения в ближайшем будущем?

Физическая культура в школе — что это такое?

Prostock-studio/Shutterstock. com

Далеко не всем после окончания школы придётся ещё хоть раз вспомнить интегралы или химические формулы, в то время как регулярная, грамотно составленная программа физических нагрузок помогает человеку долгие годы оставаться здоровым и продуктивно работать. Образ жизни современных детей – малоподвижный, чаще всего свой досуг они проводят пассивно, а компанию им вместо спортивных снарядов составляют гаджеты.

А ведь именно регулярная двигательная активность детей и подростков определяет их физическое развитие, и не последнее место в этом занимает физкультура в школе. Чтобы обратить внимание школьников на этот предмет, важно вывести его преподавание на новый уровень, соответствующий потребностям современных детей и подростков.

Плюсы и минусы физ-ры

Prostock-studio/Shutterstock.com

Нормальное физическое развитие растущего организма невозможно без полноценной и разнообразной двигательной активности ребёнка, лучше всего на свежем воздухе. Движение создает оптимальные условия для активизации кровообращения, притока кислорода ко всем органам, гармоничного развития всех систем подрастающего организма, способствует формированию психической и эмоциональной устойчивости.

Плюсы физкультуры в школеМинусы физкультуры в школе
Улучшается коммуникация в классе за счёт командных игр.Серьёзная нагрузка на сердце.
Непринуждённая разминка для организма, которая полезна в любом возрасте.Накапливающаяся усталость (особенно, если помимо физкультуры у ребёнка много дополнительных кружков).
Тренировка выносливости, развитие физической формы.Риск травматизма.


Систематические занятия физкультурой и регулярные сбалансированные физические нагрузки приносят исключительную пользу детскому и подростковому организму, приводя к активизации протекания обменных процессов и обеспечивая более продуктивную умственную работу.

Главная задача школьной программы – обучить школьников важности и необходимости самостоятельной организации занятий физической культурой для укрепления их здоровья, ведения здорового образа жизни и повышения функционального состояния организма.

Как проходят уроки физкультуры в школе?

Prostock-studio/Shutterstock.com

Школьное занятие по физической культуре состоит из трёх основных частей:

Вводная часть (разминка)

Длится 5-10 минут и готовит организм ребёнка к дальнейшей нагрузке.

Главная задача – эмоционально подготовить учащихся, настроить и активировать их внимание. В этой части учитель озвучивает тематику занятия, дети выполняют простые упражнения для разогрева мышц.

Основная часть

Длится 25-30 минут.

Во время неё дети обучаются новым упражнениям, закрепляют двигательные и игровые навыки, тренируют разные мышечные группы, соревнуются в беге и прыжках, метают мяч, проводят эстафеты и играют в активные игры.

Заключительная часть

Составляет обычно не более 5 минут.

Главной её задачей является обеспечение постепенного перехода от высокой мышечной активности к умеренной, чтобы снять возбуждение от движения, при этом сохранив у детей бодрый настрой. Школьникам предлагаются спокойные игры и упражнения для приведения в норму пульса и сердцебиения.

Организация уроков физкультуры в школах согласно ФГОС

Prostock-studio/Shutterstock.com

В школах уроки физкультуры, разнообразные спортивные праздники и соревнования, секции и кружки, связанные со спортом, организуются согласно Федеральным государственным образовательным стандартам – ФГОС. Они предусматривают проведение образовательных уроков по физической культуре трёх типов:

  1. Обучающие – знакомство школьников с практическими материалами, изучение названий упражнений, получение представления о технике их выполнения.
  2. Познавательные – обучают детей и подростков самостоятельному планированию и проведению мероприятий, способствующих физическому оздоровлению.
  3. Тренировочные – направлены непосредственно на развитие физических данных и активности школьников.

При этом нет каких-либо чётких правил в организации урока: всё определяется воображением учителя и поставленных им целей для конкретного занятия.

Читайте подробнее про ФГОСы: Патриотизм и «новая» история РФ: как изменятся стандарты образования в школах?

Чем занимаются дети на уроке физкультуре?

Prostock-studio/Shutterstock. com

Занятия физической культурой в школах могут проводиться на улице – на специально оборудованных площадках и стадионах, а также в спортивных залах, имеющихся в каждой школе. На площадках школьники соревнуются в спортивных играх – футболе, волейболе, баскетболе, для проведения которых располагают соответственно ворота для футбола, сетки для волейбола и баскетбольные корзины.

Физическая активность младших школьников на уроке физкультуры проявляется в:

  • подвижных играх;
  • беге;
  • прыжках в длину и высоту;
  • метании;
  • лазании;
  • акробатических движениях.

Всё это способствует развитию скорости ребят, силы, выносливости, ловкости, воспитанию активности, инициативы, товарищеских качеств.

А теперь рассмотрим подробнее, как проходят уроки физ-ры в каждом классе:

КлассыЗадачи школьной программыЧем занимаются дети на уроках?Количество уроков в неделю
Начальная школа (1-4 классы)Общее укрепление и оздоровление организма школьников, стимулирование развития творческого мышления учащихся, их выносливости, координации движений, реакции, обучение правилам и технике командных игр.1. Спортивные и командные игры.

2. Эстафеты и состязания.

3. Строевые упражнения.

4. Бег и прыжки.

5. Лазание по канату.

6. Метание мяча.

7. Основы акробатики и аэробики.

Норма – проведение занятий по физкультуре 3 часа в неделю, допустима замена урока хореографией или ритмикой 1 раз в неделю.
Средняя школа (5-8 классы)Поддержание тела в хорошей физической форме, формирование уважительного отношения к своему здоровью, воспитание в детях дисциплины, смелости, исполнительности, представление регулярной физической активности как способа жизни.

 

1. Бег на дистанцию, спортивная ходьба.

2. Прыжки в длину и высоту с разбега.

3. Метание мяча с расстояния, в цель.

4. Прыжки на скакалке.

5. Упражнения на гимнастической стенке (вис, подтягивание, поднятие ног и т.д.)

6. Ходьба на лыжах, плавание.

7. Командные игры (футбол, волейбол, баскетбол).

3 урока в неделю, из которых 2 — обязательные.

Чему посвящать третий час — остаётся на усмотрение школы. В средней школе практикуют занятия шахматами.
Старшая школа (9-11 классы)
Формирование привычки заниматься физической культурой после окончания школы, приучение к ведению здорового образа жизни, ориентация старших школьников на самостоятельные занятия спортом по интересам.1. Бег на 30, 50, 100, 1000 и 2000 метров.

2. Прыжки в длину и высоту с разбега.

3. Подтягивание на перекладине.

4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

5. Упражнения на пресс.

6. Командные игры.

3 урока в неделю.

Третий час каждая школа распределяет так, как считает нужным. В старшей школе целесообразно делать урок регби, хореографии, в зимнее время — посвящать его катанию на лыжах, коньках.

О группах и нормативах по физкультуре

Prostock-studio/Shutterstock. com

Во время учебного процесс школа ответственна за жизнь и здоровье ребёнка. Поэтому учитель физкультуры должен принимать во внимание ограничения детей по занятию физкультурой, если таковые имеются, и регулировать уровень нагрузки согласно рекомендациям врача. Соответственно, по состоянию здоровья и физической подготовки учащиеся делятся на группы по физкультуре.

Группа по физкультуреКто допускаетсяОсобенности сдачи нормативов
ОсновнаяЗдоровые дети, развитые физически и психологически, не имеющие ощутимых проблем со здоровьем.Сдаются установленные общей программой нормативы, допускается участие в соревнованиях и спортивных мероприятиях.
Подготовительная Дети после болезни, у которых обнаружены незначительные отклонения в состоянии здоровья на основании справки от педиатра, по истечении действия которой переводятся в основную группуСдача нормативов происходит после медицинского осмотра или в облегчённой форме.
Во время уроков учитель подбирает специальный комплекс упражнений, который не навредит здоровью ребёнка.
СпециальнаяДети, имеющие существенные ограничения по физическим нагрузкам – на основании заключения КЭК.Проводятся отдельные уроки физкультуры с разработкой индивидуальных программ. Рекомендованы занятия лечебной физкультурой с запретом на участие в спортивных соревнованиях. Возможно полное освобождение от физкультуры или прохождение теоретической программы.


Согласно рекомендациям ФГОС, средних нормативов оценивания детей не существует. Вместо них предусмотрено тестирование уровня индивидуального развития основных физических качеств учащихся. Однако для оценки динамики индивидуальных достижений ребёнка и развития его двигательных навыков всё же предусмотрены контрольные показатели его подготовленности, в соответствии с которыми и проводится аттестация.

Примерные нормативы по физкультуре для 1-4 классов



Примерные нормативы по физкультуре для 5-8 классов

Примерные нормативы по физкультуре для 9-11 классов

Форма и обувь для занятий физкультурой

Prostock-studio/Shutterstock. com

На урок физкультуры школьники должны приходить в форме – короткой для занятий в спортзале, и длинной для уроков на улице и спортивной площадке:

  1. Короткая спортивная форма включает в себя футболку (хлопчатобумажную, без ярких рисунков, надписей и страз), спортивные штаны или лосины из эластичной ткани без пряжек и ремней.
  2. Длинная форма – это спортивный костюм, состоящий из брюк и кофты. Штаны должны быть не слишком широкими, чтобы не затруднять движения ребёнка при выполнении беговых упражнений и прыжков через скакалку.

Для занятий физкультурой нужно подобрать два варианта обуви – для улицы и зала. Это могут быть кроссовки или кеды с невысокой, упругой, нескользящей подошвой. Мокасины или чешки для уроков не подойдут из-за наличия в такой обуви мягких задников и носков и отсутствия супинатора. В начальной школе обувь лучше подбирать на липучке, чтобы малыши не теряли время на завязывание шнурков.

Дорогостоящие спортивные товары, в том числе лыжи, родители не должны покупать за свои деньги. Школа обязана предоставить лыжи, согласно статье 35, в бесплатное пользование на время получения образования.

Освобождение от физкультуры в школе

Prostock-studio/Shutterstock.com

Стремление многих родителей добиться освобождения своего ребёнка от школьных уроков физкультуры объясняется различными причинами: кто-то переживает за здоровье своего чада, а кто-то не хочет, чтобы в аттестате стояла низкая отметка. Каждая из этих причин основана на слабом физическом развитии школьника, и его неумении получать удовольствие от двигательной активности и занятий физической культурой.

На деле же такие ученики ещё больше других нуждаются в занятиях спортом, чем те, у кого нет никаких проблем со здоровьем. И всё же в определённых случаях получить освобождение от занятий необходимо, но для некоторых учащихся это становится настоящей проблемой.

Кто может получить освобождение от физкультуры, как и при каких условиях?

Prostock-studio/Shutterstock.com

Если ребёнок сообщает о том, что плохо себя чувствует учителю физкультуры или классному руководителю, его направляют в школьный медпункт, если состояние тяжёлое – вызывают скорую помощь.

По рекомендации Министерства здравоохранения освобождаются от уроков физкультуры по состоянию здоровья дети со следующими жалобами:

  • боли разных локализаций;
  • тошнота, головокружение, слабость;
  • выраженные симптомы пищевого отравления;
  • повышенная температура тела, озноб;
  • травмы, повреждения тканей и органов, гематомы;
  • носовое кровотечение;
  • менструальный период у девушек;
  • тахикардия;
  • выраженное повышение или понижение давления.

Однако к следующему занятию физкультурой школьник должен быть либо готов, либо принести педагогу временное освобождение от врача. При этом освобождённый обязан посещать уроки физической культуры, выполнение физических упражнений не обязательно.

Проверьте, всё ли в порядке со здоровьем и самочувствием вашего ребёнка, пока он находится в школе! Слушайте, что происходит вокруг, смотрите точное местоположение на карте и быстро дозванивайтесь даже до беззвучного гаджета с помощью приложения «Где мои дети».

Бывает ли длительное освобождение от физ-ры?

Prostock-studio/Shutterstock.com

Осовобождение от физической культуры в школе даётся максимум на 1 год. В любом случае, даже если человек инвалид, он проходит каждый год новую медицинскую комиссию и получает новое освобождение.

Когда не имеют права не освобождать от физкультуры?

Записка от родителей не считается освобождением от уроков физкультуры – выписать справку, дающую право временно не посещать занятия или заниматься по облегчённой программе, может лишь участковый врач в детской поликлинике после обследования ребёнка.

Иногда мамы ребят с лишним весом, стараясь оградить своих детей от насмешек сверстников, добиваются для них освобождения от физкультуры, ссылаясь на проблемы со здоровьем. На самом деле занятия физической культурой, хотя бы в рамках школьной программы, таким детям необходимы. Их самооценку нужно повышать, не нанося урон здоровью, а меняя образ жизни и питание, вовлекая их в спорт.

Что делать, если с освобождением учитель всё равно заставляет заниматься?

Prostock-studio/Shutterstock. com

Ученики, которые отпрашиваются с уроков физ-ры, нередко конфликтуют с учителями, которые могут обвинить детей в хитрости, или предлагают перетерпеть дискомфорт и продолжать заниматься. Учитель физкультуры и школьная медсестра должны быть осведомлены об особенностях здоровья ребёнка, и при необходимости определить его в подготовительную или специальную группу, используя программу не противопоказанных ему упражнений.

Если учащийся освобождён от уроков физкультуры справкой врача или заключением комиссии КЭК, учитель не имеет права принуждать его к занятиям, и если упражнения нанесут вред здоровью ребёнка, отвечать за это будет именно педагог. Поставить «двойку» за пропущенный урок физрук не имеет права – он должен сделать отметку об отсутствии ученика на занятии.

В случае невозможности аттестовать школьника по причине запрета физических нагрузок для него (например, восстановление после операции, инвалидность. Ученик при этом обязан иметь заключение медкомиссии), учитель оценивает активность ребёнка на уроках, его знание теории. Можно предложить школьнику подготовить реферат, выполнить презентацию или выступить с докладом по теме занятия.

Ожидаются ли какие-то изменения в ближайшем будущем?

Prostock-studio/Shutterstock.com

Из-за недостаточного финансирования и снабжения школ современным инвентарём и устаревших, неактуальных методик обучения, отсутствует возможность познакомить школьников с различными видами спорта на уроках физкультуры. Если бы учащимся были доступны лыжи, коньки, теннисные ракетки, силовые и аэробные тренажёры, горизонты их спортивного видения значительно расширились.

К тому же в расписании выделяется недостаточно времени на уроки физкультуры, что должно компенсироваться вовлечённостью учеников в пришкольные спортивные секции, факультативные занятия:

  • например, в московской «Новой школе» совместно с футбольной академией TagSport в виде дополнительных занятий запущены футбольные тренировки для учащихся. Со временем планируется замена обычной учебной программы полноценными тренировками для тех школьников, кому интересен футбол;
  • в московском лицее №1502 дети проходят компьютерное тестирование, в результате которого получают сведения о своем физическом развитии, и могут корректировать программу своих занятий, отдав предпочтение волейболу, баскетболу или аэробике;
  • в экономическом лицее в городе Бердске учитель физкультуры вместо общей программы предлагает своим ученикам занятия фитнесом, давая возможность выбрать из нескольких направлений – силовые или танцевальные тренировки, аэробика, стретчинг.

Как ещё можно усовершенствовать программу уроков физкультуры?

Prostock-studio/Shutterstock.com

  1. Перегруппировать классы по интересам и способностям детей: пока одна подгруппа занята упражнениями на ковриках, другая – играет в спортивные игры и т.д.
  2. Использовать на уроках современные электронные устройства (фитнес-трекеры) для оценки физического состояния ребёнка на уроке, чтобы понять, подготовлено ли его тело к нагрузке, безопасна ли она для него.
  3. Давать детям задание на дом, которое будет носить соревновательный характер (пройти 10 тысяч шагов, пробежать 3 км, прокачать пресс 70 раз и прочие). Так дети будут приучаться следить за своей физической формой даже вне уроков физкультуры.

Низкий уровень физической культуры населения нашей страны – закономерное следствие отношения к преподаванию этого предмета в школах. А ведь именно школьные уроки физкультуры укрепляют здоровье, развивают физические качества, способствуют формированию двигательных навыков у учеников.

Школьные занятия физкультурой приобщают детей к ведению здорового образа жизни, формируют организаторские навыки, воспитывают характер, являясь при этом простым и доступным средством физического воспитания с широким диапазоном воздействия на организм в целом.

Ещё больше материалов от психологов и экспертов на тему учёбы в школе:

  • «Не хочу в школу!» Что делать родителям, когда ребёнок отказывается идти в школу?
  • «Опять двойка…»: что стоит за низкой успеваемостью ребёнка?
  • Всероссийская проверочная работа: зачем она нужна и стоит ли бояться ВПР?
  • Школьные годы — чудесные? С какими проблемами сталкиваются дети в школах
  • Что скрывают школьники: 8 фактов о тайной жизни детей, которые знают только учителя
  • Патриотизм и «новая» история РФ: как изменятся стандарты образования в школах?

Оцените, пожалуйста, статью

Это нам очень важно

Рейтинг статьи: 3.7 / 5. Подсчет голосов: 3

Оценок пока нет. Оцените первым!

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!
Проверьте электронный ящик

/>

Главная

Телефон горячей линии МКУ «Отдел образования Кировского района города Ростова-на-Дону по вопросу организации дошкольного образования: 240-59-28. Телефон горячей линии МБДОУ № 71: 240-12-66, 263-21-60

Главная

                                                                                                                                                                           

  • Новости
  • Сведения о МБДОУ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Публичный отчет
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Деятельность
    • История развития
    • Безопасность
    • Противодействие коррупции
    • Изучаем ПДД
    • Федеральная инновационная площадка
    • Консультационный пункт
  • Родителям
    • Дежурные группы
    • Экскурсия по саду
    • Фотогалерея
    • Компенсация
    • Охрана здоровья
    • Дети без присмотра
    • Обратная связь
    • Видеотека
    • Организация питания
    • Наш вернисаж
    • Советы и памятки
    • Прием детей в Доу и родительская оплата
    • Часто задаваемые вопросы
    • Анкета НОКУ
  • Час директора
  • Гостевая книга
  • Дополнительная информация
    • Юридическая страничка
    • Психологическая поддержка
    • Коррекционно — развивающая работа ДОУ
    • Телефон горячей линии

Подготовка учителей к физическому воспитанию в условиях все более малоподвижного образа жизни в Сингапуре

Выделите поисковый запрос
  • Сохранять
  • Цитировать
  • Отправить этот контент по электронной почте

    Поделиться ссылкой


    Скопируйте эту ссылку или нажмите ниже, чтобы отправить ее другу по электронной почте

    Отправить этот контент по электронной почте

    или скопируйте ссылку напрямую:

    https://oxfordre. com/education/display/10.1093/acrefore/97801

    Ссылка успешно скопирована


  • Поделись этим

Войти Навигация по статье

Войти

Имя пользователя

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя

Пароль

Пожалуйста, введите ваш пароль

Забыли пароль?
Нет учетной записи?

Статья Содержание

Показать сводную информацию

  • https://doi.org/10.1093/acrefore/97801
  • Опубликовано онлайн: 29 июля 2019 г.

Summary

. школ, опубликованном под эгидой Международного совета спортивной науки и физического воспитания, выявляет большие разрывы между обещаниями положительных результатов физического воспитания и фактическими результатами. Несоответствие между политикой и практикой физического воспитания проистекает из глубоких разногласий по поводу того, какими должны быть цели физического воспитания; многогранность предмета; отсутствие компетентности, уверенности и подотчетности среди учителей, отвечающих за преподавание физкультуры в школах. По данным Всемирной организации здравоохранения, физическому и целостному здоровью молодых людей и взрослых угрожает рост ожирения, диабета, сердечных заболеваний и некоторых видов рака, отчасти из-за более сидячего современного образа жизни и недостаточной физической активности. Физическое воспитание может смягчить негативное воздействие малоподвижного образа жизни и недостаточности физических упражнений. Программы подготовки учителей по физическому воспитанию во всем мире рекламируют, что преподаватели этого предмета помогают молодым людям привить любовь к физической активности и навыки, позволяющие заниматься спортом и получать от него удовольствие; они также обучают жизненным навыкам, в том числе работе в команде, спортивному мастерству, решению проблем и творчеству, и помогают учащимся выработать привычки к здоровому образу жизни. То, как программы готовят учителей физкультуры к выполнению этих обещаний, значительно различается. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, в Сингапуре одна из самых эффективных систем педагогического образования в мире. Он находится в ведении Национального института образования Сингапура. Тесная связь теории и практики и трехсторонние отношения между политиками в Министерстве образования; Национальный институт образования, где проводится подготовка учителей; а школы, в которых проводится физическое воспитание, являются ключевыми факторами, определяющими качество физического воспитания детей и подростков в Сингапуре.

Ключевые слова

  • Сидячий образ жизни
  • Физическая неактивность
  • Подготовка учителя физического воспитания
  • Сингапур

Субъекты

  • Образование, здоровье и общественные услуги

.

Пожалуйста, войдите, чтобы получить доступ ко всему содержимому.

Подписка

Для доступа ко всем материалам требуется подписка

Подготовительная школа Беллармин | Частная католическая средняя школа с совместным обучением в Тако 9.

0001

Наша миссия

Список из 1 пункта.

  • С 1928 года Bellarmine обучает молодых мужчин и женщин вести жизнь лидерства, сострадания и служения.

    Беллармин, как католическая подготовительная школа к колледжу в традициях иезуитов, благодаря стремлению к академическим успехам и развитию личности в целом выпускает молодых мужчин и женщин, компетентных, сострадательных и совестливых, которые привержены лидерству и служению.

  • Академики

    Будучи иезуитским учреждением, Беллармин занимается не только академическими достижениями, но и развитием личности в целом. Подготовительная программа Bellarmine для поступления в колледж готовит студентов к поступлению в высшие учебные заведения, а наш целостный подход к образованию готовит наших выпускников к жизни, основанной на ценностях иезуитов.

  • Легкая атлетика

    Миссия Подготовительной школы Беллармин состоит в обучении ценностям, основанным на учениях Иисуса. С этой целью Bellarmine предлагает программы повышения квалификации, которые развивают и гармонизируют интеллектуальные, духовные, эмоциональные и физические характеристики отдельных учащихся.

  • Искусство

    Курсы и совместные занятия по изобразительному и исполнительскому искусству предлагают учащимся всех уровней подготовки возможность исследовать или раскрыть свою страсть к искусству. Изучение изобразительного искусства и медиакоммуникаций позволяет учащимся применять различные методы в реальном мире, основанном на продуктах.

  • Вера

    Как католическая школа, мы верим, что послание Иисуса состоит в том, что Бог любит нас, призывает нас к Себе и что все люди — братья и сестры. Призыв быть последователем Христа через церковную общину и в служении миру — это призыв к постоянному обращению. Мы надеемся и молимся, чтобы Беллармин с помощью Божьей благодати стал местом, где это может начаться и продолжиться.

1 / 4

Список из 8 предметов.

  • 40%

    Студенты, получающие пособие на обучение

  • 99%

    Учащиеся, продолжающие обучение в колледже

  • 84

    Почтовые индексы, представленные в нашем студенчестве

  • 42%

    Студенты, представляющие этническое разнообразие

  • 61%

    Студенты идентифицируют себя как католики

  • 900

    Всего учащихся в школе

  • 40+

    Кампус

    в акрах
  • 38

    Курсы AP, с отличием или курсы с двойным кредитом

  • myschoolcdn.com/ftpimages/1772/news/large_news940110_931482.png»>

    8-я ежегодная презентация роботов и благотворительная акция «Мороженое»

    Присоединяйтесь к программе Bellarmine Robotics Program на 8-й ежегодной презентации роботов и благотворительной акции «Мороженое»!

    Подробнее

  • Открыта ранняя регистрация на BELLARMUN 2023

    Ранняя регистрация на BELLARMUN 2023, ежегодную конференцию Model United Nations для учащихся средних школ, организованную подготовительной школой Bellarmine, уже открыта!

    Подробнее

  • myschoolcdn.com/ftpimages/1772/news/large_news940127_931487.jpg»>

    Сообщение от директора 2.6.23

    Пожалуйста, прочтите это важное сообщение от директора Дэвиса.

    Подробнее

  • Model UN Excels at VMUN

    В минувшие выходные компания Bellarmine MUN посетила Ванкувер, Британская Колумбия, и направила 45 делегатов на VMUN 23.

    Подробнее

  • Студенческие лидеры встречаются с архиепископом во время Недели католических школ

    Недавно наши студенческие лидеры посетили ужин с епископом Шустером и другими студенческими лидерами из архиепископа.

    Подробнее

  • Пэйтон Андерсон подписывает письмо о намерениях играть в гольф в университете Чепмена

    Поздравляем старшего сотрудника Bellarmine Пэйтон Андерсон, которая подписала письмо о намерениях продолжить свою карьеру в гольфе в университете Чепмена в следующем году!

    Подробнее

  • Презентации на симпозиуме для пожилых людей по морской химии

    Морская химия — это четырехлетняя внеклассная научно-исследовательская программа для способных и целеустремленных студентов. Старший симпозиум является кульминацией 4-летнего путешествия студентов по программе «Морская химия»

    Подробнее

  • Презентация доктора Джеймса Найт в Беллармине во время 9-й недели католических школ0054

    Беллармин рада приветствовать доктора Джеймса Найта в кампусе во время Недели католических школ, чтобы поговорить с нашими учениками и сообществом о важности создания безопасной среды, в которой каждый может процветать.

    Подробнее

  • myschoolcdn.com/ftpimages/1772/news/large_news939021_930735.png»>

    Подготовительная школа Беллармин получает награду AP Computer Science A Female Diversity Award

    Устранение гендерного разрыва в компьютерных науках AP A

    Подробнее

  • 2023 г. Ассамблея Мартина Лютера Кинга-младшего

    Тема Ассамблеи доктора Мартина Лютера-младшего в этом году — Unity , что напрямую связано с нашей темой 9-го учебного года0308 «Воображение: создание наполненного надеждой будущего», , потому что, если мы объединимся, мы сможем объединить людей для работы над достижением общей цели и укрепить чувство общности и сотрудничества.

    Подробнее

Опора Bellarmine

Опыт Bellarmine возможен только благодаря нашему поддерживающему и щедрому сообществу. Наши студенты получают непревзойденное образование, участвуя в строгой и динамичной студенческой жизни, направленной на развитие личности в целом с помощью расширенных курсов, внеклассных занятий и программ. Прежде всего, они получают более глубокий духовный опыт, сосредоточенный на Иисусе Христе и Его послании милосердия, любви и служения.

  • Сделать подарок

Спасибо нашим партнерам Bellarmine

  • День Б (5,7,8)

  • Продленное рабочее время

  • День

  • Б День

  • Масса для первокурсников

  • Манреса

  • Толо

  • День

1/8

Cura Personalis: 4-летний опыт Игнатиана

  • ПО УМОЛЧАНИЮ
  • Опыт первокурсника

    Тема: Контекст
    Опыт отрыва первокурсников
    Наставничество от студенческих лидеров Bellarmine
    Введение в программу служения
    Введение в католическое социальное обучение
    Ретрит для первокурсников
    Ориентация для первокурсников

  • Опыт второкурсника

    Тема: Опыт
    Дни службы St.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts