6.2. Понятие о группах здоровья и медицинских группах
В Российской Федерации существует система раннего выявления нуждающихся в терапии детей и дальнейшей организации их жизнедеятельности. В частности, ежегодные медицинские осмотры обучающихся позволяют разбить их на медицинские группы в соответствии с четырьмя критериями:
• наличие или отсутствие хронических заболеваний;
• характер функционирования основных функциональных систем организма;
• степень сопротивляемости неблагоприятным воздействиям;
• уровень физического развития и степень его гармоничности.
Группы здоровья. В соответствии с указанными критериями выделяют следующие группы здоровья:
1‑я группа – здоровые, нормально развивающиеся, без функциональных отклонений. Сюда относятся школьники без хронических заболеваний, не болевшие или редко болевшие за период наблюдения и имеющие нормальное, соответствующее возрасту физическое и нервно‑психическое развитие.
2‑я группа – здоровые, при наличии функциональных или небольших морфологических отклонений. Это не страдающие хроническими заболеваниями, но имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения, а также часто (четыре и более раз в году) или длительно (более 25 дней по одному заболеванию) болеющие школьники. Эта группа имеет довольно расплывчатые критерии, поэтому отнесение к ней конкретного школьника часто является компетенцией (или некомпетенцией) врача.
3‑я группа – больные в компенсированном состоянии:
имеющие хронические заболевания или врожденную патологию в состоянии компенсации с редкими и нетяжело протекающими обострениями хронического заболевания без выраженного нарушения общего состояния и самочувствия.4‑я группа – больные в субкомпенсированном состоянии: имеющие хронические заболевания или врожденную патологию в состоянии субкомпенсации с нарушениями общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжным характером реконвалесценции после острых заболеваний.
5‑я группа – больные в декомпенсированном состоянии: с тяжелыми хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации и со значительно сниженными функциональными возможностями; как правило, они не посещают образовательные учреждения общего профиля, а обучаются либо в специализированных школах, либо на дому и наблюдаются по индивидуальным схемам.
Комплексную оценку состояния здоровья и распределение по группам здоровья дает врач‑педиатр.
Дети и подростки, отнесенные к разным группам, требуют дифференцированного подхода в организации занятий физкультурой или лечебной физкультурой. Так, для детей первой группы здоровья учебная, трудовая и спортивная деятельность организуется без каких‑либо ограничений в соответствии с государственными программами по физическому воспитанию для соответствующей возрастной категории. Дети второй группы здоровья как группа риска нуждаются в повышенном внимании со стороны врачей. С ними необходимо проводить специальные мероприятия по закаливанию, занятия лечебной физкультурой, диетотерапию; для них требуется организовать рациональный режим жизнедеятельности в соответствии с состоянием их здоровья. Дети с третьей, четвертой и пятой группами здоровья должны находиться под постоянным наблюдением врачей, их двигательный режим ограничен определенными противопоказаниями (но должен быть обязательной частью образа жизни), и для них удлиняется продолжительность отдыха и сна.
После распределения по группам здоровья детей, признанных годными к обучению в общеобразовательной школе, разбивают по медицинским группам, принадлежность к каждой из которых определяет и тот режим занятий физической культурой, который наиболее соответствует их состоянию здоровья. Правильное распределение детей по медицинским группам для занятий физкультурой является важной частью работы врача‑педиатра и учителя физкультуры.
Распределение школьников по медицинским группам производит врач‑педиатр на основании «Положения о врачебном контроле за физическим воспитанием населения СССР. Приказ № 826 от 09.ХI.1966г.».
На основе данных о состоянии здоровья, физического развития и физической подготовленности детей все учащиеся, занимающиеся по государственным программам, делятся на четыре группы: основная, подготовительная, специальная и группа лечебной физической культуры.
К основной медицинской группе относят школьников без отклонений в состоянии здоровья, а также имеющих незначительные отклонения при достаточном физическом развитии.
К подготовительной группе относят детей без отклонений в состоянии здоровья при недостаточном физическом развитии, а также с незначительными отклонениями в здоровье. К группе с отклонениями в состоянии здоровья относят учащихся с хроническими заболеваниями. Наибольшую наполняемость этой группы составляют школьники с очаговой инфекцией ротовой полости, носоглотки, придаточных пазух носа и др.
Особенно распространены хронический тонзиллит (20 – 40% учащихся), кариес зубов (почти 90%) и др. Известно, что хронические очаги воспаления в носоглотке и полости рта изменяют общую реактивность организма, снижают его защитные функции и естественную сопротивляемость инфекциям. Такие дети часто болеют в период подъема острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) и гриппа, у них нередки обострения хронического тонзиллита, отита, гайморита. Очаг инфекции в носоглотке может провоцировать бронхит, воспаление легких, переход их в хроническую форму. К
специальной медицинской группе относят школьников с отклонениями в
состоянии здоровья постоянного или
временного характера, требующими
ограниченных физических нагрузок или
определенных противопоказаний в
применяемых средствах физической
культуры. В специальную медицинскую
группу включают также школьников,
страдающих другими заболеваниями, из‑за
которых
К контингенту специальной медицинской группы относят и школьников, для которых физическая нагрузка не представляет опасности, но они не могут заниматься по общей программе из‑за дефектов опорно‑двигательного аппарата: анкилозов, контрактур, резкой атрофии мышц, после травматических повреждений, хронического инфекционного полиартрита, сопровождающегося ограничением подвижности суставов, имеющих остаточные явления полиомиелита, а также выраженную деформацию позвоночника I – II степени.
Для школьников подготовительной и специальной медицинских групп предусматривается ограничение объема физической нагрузки, степень которой зависит от состояния здоровья данного школьника, его заболевания и других критериев состояния организма. Так, специальные медицинские группы комплектуются из обучающихся, для которых физическая нагрузка, получаемая на уроках физкультуры, противопоказана или требует значительного ограничения. Поэтому физическое воспитание школьников специальной медицинской группы проводится по особо разработанной программе, соответствующей особенностям занимающегося в данной медицинской группе контингента.
К группе лечебной физкультуры относят детей (чаще всего относящихся к четвертой и пятой группам здоровья), которые имеют те или иные выраженные нарушения здоровья и освобождаются от занятий физкультурой в школе. Такие группы должны работать непосредственно при лечебных учреждениях под контролем соответствующего специалиста.
Таким образом, ни один ребенок, посещающий общеобразовательное учреждение, не должен быть полностью освобожден от физического воспитания. В случае, если такое положение имеет место, ответственность за него должен нести врач, принявший такое решение.
В соответствии с указанным выше Приказом министра здравоохранения СССР № 826 от 09.XI.1966 г., до настоящего времени распределение школьников по медицинским группам проводится согласно приводимой ниже таблице 13.
Таблица 13
Примерные показания для определения медицинской группы при некоторых отклонениях в состоянии здоровья у детей и подростков
Следует обратить внимание на то, что приведенная таблица еще раз подтверждает: за редким исключением, связанным, как правило, с острыми состояниями, не может быть детей, полностью освобожденных от занятий физической культурой! В полной мере это относится и к тем случаям, когда ребенок приступает к школьным занятиям после перенесенного острого заболевания или состояния (простудно‑инфекционное, травма и пр. ). При этом сроки его освобождения от занятий физкультурой в медицинской группе, в которой он постоянно занимается, рекомендуются следующие (табл. 14).
Таблица 14
Примерные сроки возобновления занятий физическими упражнениями после перенесенного заболевания
Приведенные сроки касаются лишь непосредственно занятий физкультурой в школе, однако в течение указанных периодов школьник должен заниматься физическими упражнениями по схемам лечебной физкультуры непосредственно под контролем соответствующего специалиста и лечащего врача.
Таким образом, в соответствии с результатами медицинских осмотров или (при острых состояниях и после них) заключения лечащего врача обучающиеся распределяются по медицинским группам для физического воспитания непосредственно в школе.
Физическое воспитание в медицинских группах. Занятия физкультурой в медицинских группах непосредственно в образовательных учреждениях проводятся по соответствующим программам.
Основная группа. Здесь занятия проводятся по государственной программе физического воспитания в полном объеме, предусмотрена сдача определенных нормативов, разрешаются занятия в спортивных секциях и участие в соревнованиях. Итогом успешности освоения программы является определенная соответствующими критериями оценка.
Подготовительная группа. Занятия проводятся по общей программе физического воспитания при условии более постепенного ее прохождения с отсрочкой сдачи контрольных испытаний (нормативов) и норм на срок до одного года. Непосредственно на занятиях школьники данной группы нуждаются в более тщательном контроле со стороны учителя физической культуры и медицинского работника образовательного учреждения. Помимо обязательных уроков физкультуры для таких школьников рекомендуются занятия в секции общей физической подготовки. Итоговая оценка, в отличие от школьников основной группы, преимущественно определяется учителем физкультуры в соответствии с установленными для данного этапа обучения индивидуальными критериями.
Специальная медицинская группа. Занятия проводятся по особой программе или отдельным видам государственной программы, срок подготовки удлиняется, а нормативы заменяются выполнением индивидуальных заданий. Основной формой и средством работы специальной медицинской группы являются занятия лечебной физкультурой.
Перевод из одной группы в другую производится при ежегодном медицинском обследовании школьников. Переход из специальной медицинской в подготовительную группу возможен при условии положительной динамики результатов лечения и успехов в занятиях физкультурой.
Оздоровление детей в группах компенсирующего типа
Библиографическое описание:Ерёменко, Т. И. Оздоровление детей в группах компенсирующего типа / Т. И. Ерёменко. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.). — Уфа : Лето, 2011. — С. 57-58. — URL: https://moluch. ru/conf/ped/archive/18/678/ (дата обращения: 22.12.2022).
Культивирование здорового образа жизни - приоритетная задача.
Диагностико-коррекционное и профилактическое направление деятельности в нашем МДОУ выдвинуто в ряд наиболее значимых, т.к. около 50% от всех детей от 5лет и старше, составляют дети с отклонениями в речевом развитии.
На сегодняшний день состояние здоровья детей подготовительной логопедической группы: старшей логопедической группы:
1 группа здоровья: 6 1группа здоровья — 2 ребенка
2 группа здоровья: 4 2группа здоровья — 10 детей.
У 20 детей ОНР III уровня, 2 ребенка – II- III уровень.
Недоразвитие речи и ее отдельных компонентов проявляется в нарушениях фонетических, грамматических, лексических и сильно влияет на развитие других психических процессов. Отставание развития речи отражается на формировании учебных навыков, вызывает трудности общения.
Поэтому приоритетным направлением работы в логопедических группах выступает познавательно-речевое развитие, коррекция и оздоровление детей, что должно способствовать подготовке ребенка к школе.
В начале учебного года были проведены обследования детей ст. медсестрой, учителем-логопедом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, воспитателем. По его результатам выстроена картина физического и психического развития каждого ребенка.
Определен индивидуальный маршрут развития.
Выявляются динамика и особенности продвижения в коррекционно-образовательном процессе.
Успеху всей коррекционно-образовательной работы способствует создание психологического комфорта воспитанников, положительного микроклимата в общении со сверстниками, раскрытие потенциала каждого ребенка, предоставление возможностей для самовыражения, развития коммуникативных навыков и творческих способностей. Логопедические занятия сами по себе скучны и однообразны, поэтому игры должны регулировать психоэмоциональное состояние детей. Поиск новых игр и методических приемов направлен на повышение эффективности обучения детей с ОНР, например игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы. Это «Этюды М. Чистяковой», в которых ребенок имеет возможность выразить радость общения, показать ласку и грусть, обиду и робость, доброту и тревогу и т.д.
Радостные эмоции от общения повышают мотивацию к занятиям.
Познавательно-речевое направление интегрирует в себе формы и средства работы по развитию речи; активизация и обогащение словаря, правильные грамматические конструкции, навыки связной речи, правильное звукопроизношение.
Каждое познавательное занятие обязательно имеет физкультурную паузу, пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, релаксационную минутку, упражнение по развитию речевого дыхания и выработке сильной воздушной струи или наоборот плавной. Детям, у которых недостаточно выработана воздушная струя, рекомендуется надувать воздушные шары дома с родителями.
*Пальчиковые игры позволяют превратить скучные занятия в увлекательные: « Посолим суп», «Птички»и др.
*Использование фольклорных форм: потешек, чистоговорок, стихов, считалок, скороговорок способствует выработке четкой дикции и чистой речи.
*Артикуляционная гимнастика помогает развитию мышц языка, губ, гортани, мимических мышц, приучает « язычок слушаться». Особой популярностью пользуются мимические разминки, стимулирующие развитие мимических мышц: «Вкусное варенье», «Спать хочется», «Слоники» и др.
У детей часто изменен тонус, поэтому включение упражнений на активное расслабление и напряжение мышц необходимо в работе. Регуляции тонуса способствует выполнение упражнений с разной амплитудой и скоростью. Одновременно с этим исполнение ребенком подобных упражнений со стихами стимулирует речь, активизирует артикуляцию и силу голоса.
Физкультурно-оздоровительное направление включает проведение дыхательной гимнастики по методике А.Н. Стрельниковой. Дети учатся технике дыхания: глубокий вдох через нос с закрытым ртом, пассивный выдох через рот или нос. Они приспосабливаются к выполнению дыхательных упражнений, которые проводятся в игровой форме: Часики, Китайский болванчик, Шаги, Погончики, Насос и т.д.
Эти упражнения учитель-логопед проводит совместно с инструктором по физической культуре в утренние часы.
Упражнения на развитие динамической координации хорошо знакомы и доступны детям. Они используются в качестве физминуток и жизненно необходимы детям – логопатам для того, чтобы снять напряжение после сидения на занятиях. После такого короткого активного отдыха у детей улучшаются показатели двигательной сферы, осанки, двигательной памяти и фонематического слуха. Внимание детей повышается, а восприятие учебного материала улучшается. Это происходит потому, что кратковременные физические упражнения, вызывая возбуждение других участков мозга, усиливают кровообращение и создают благоприятные условия отдыха для ранее возбужденных отделов.
Художественно-эстетическое направление включает логоритмические занятия, театрализованную и изобразительную деятельность.
Логоритмические занятия включают элементы оздоровительной направленности: ОРУ, работа над певческим дыханием, простейшие приемы массажа, ПГ, массаж пальцев, гимнастика для глаз. Их цель – содействие преодолению речевого нарушения с использованием музыкальных средств. Освоению каждого упражнения способствует музыка и стихотворные строчки, которые приучают ребенка выполнять упражнения в определенном ритме, координируя движения и речь. Этот прием важен для детей с речевыми расстройствами, т.к. индивидуальный внутренний ритм детей, часто или ускорен, или более медленный, чем общий заданный ритм.
Театрализованная деятельность стимулирует творческую активность, повышает мотивацию речевого общения. Разные виды театральных спектаклей позволяют использовать их во всех режимных моментах, на индивидуальных и групповых занятиях, в играх, в свободной деятельности. Легче идет работа над автоматизацией поставленных звуков и введением их в самостоятельную речь. Игра с куклой помогает правильно строить диалог. Драматизация сказок способствует развитию просодической стороны речи. Занятия театральной деятельностью помогают преодолеть переживания, связанные с дефектами речи, укрепляют психическое здоровье, способствуют улучшению социальной адаптации.
Особое внимание уделяем развитию ручной моторики в ИЗО деятельности, привлекая детей к работе с бумагой, картоном. Детям нравится работать с глиной, соленым тестом, пластилином, с природным материалом.
Большое значение для укрепления здоровья и физического развития детей имеет семейное воспитание. Вовлечение родителей в здоровьеформирующую деятельность – это важная задача. Результатом такого общения стало понимание семьей необходимости объединить усилия для выработки единой педагогической линии в интересах ребенка.
Система работы по оздоровлению детей с ОНР позволяет:
*повысить сопротивляемость организма у детей, уменьшить число часто болеющих детей;*повысить речевую активность и коммуникативную направленность речи *включить родителей в единый учебно-воспитательный процесс.
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, III, занятие, развитие, упражнение, Артикуляционная гимнастика, группа здоровья, игра, оздоровление детей, физическая культура.
Физическая культура в дошкольном учреждении как основа…На занятиях физической культурой перед ребенком всегда ставятся задачи на физическое и психическое развитие.
Физическое оздоровление детей дошкольного возраста…
здоровый образ жизни, дошкольный возраст, утренняя гимнастика, игра, ребенок, детский сад…
Музыкально-
оздоровительная работа ДОУ посредством… Артикуляционная гимнастика, способствующая тренировке мышц речевого аппарата.
музыкальное сопровождение, музыка, ребенок, физическое воспитание, детский сад, утренняя гимнастика, физическая культура, упражнение, движение, занятие.
Нетрадиционный подход к физкультурным
занятиям с детьми…ребенок, упражнение, занятие, игра, дошкольный возраст, санки, спортивный характер, нога, физическая культура, программный материал. Физическая культура в дошкольном учреждении как основа…
Музыкальное
занятие как средство коррекционного развития при…В связи с этим, можно выделить положительную роль музыкальных занятий в улучшении физического и морально-психологического состояния детей с ОВЗ, коррекции
развитие дыхания и артикуляционного аппарата, развитие мелкой моторики и мозговой деятельности
Роль игровых релаксационных
упражнений в укреплении…Дыхательные упражнения одно из средств оздоровления детей…
В занятиях физической культурой при заболеваниях…
Во время выполнения физических упражнений, игр каждому ребёнку предоставляется.
Проект «Неделя
здоровья» | Статья в журнале «Вопросы…Утренняя гимнастика, Артикуляционная гимнастика, зрительная гимнастика, образовательное занятие, дневный сон, пальчиковая игра, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие…
Практика проведения
артикуляционной гимнастики…артикуляционная гимнастика, упражнение, ребенок, описание, активизация мышц кончика языка, артикуляционный аппарат, кончик языка, выработок подвижности губ, бусина, чайная
Педагогика оздоровления в системе коррекции общего… 1. Артикуляционная гимнастика.
Двигательная активность и ее влияние на
развитие речи детей…Работу по развитию обогащенного словарного запаса я включаю в любую форму двигательной активности: в утренней гимнастике, на занятиях физкультурой, в подвижных играх, в самостоятельной деятельности детей, на занятиях…
Влияние музыкального воспитания на
физическое развитие детейритмическая гимнастика, занятие, ребенок, упражнение, движение, интерес детей, игровая деятельность, ритмичная музыка, детский сад, физическое воспитание. Физическая культура и музыка: вместе навсегда! | «Молодой.
Медицинская подготовка | UC Davis Health
Перейти к основному содержанию
Управление по вопросам справедливости в отношении здоровья, разнообразия и инклюзивности
Новости | Карьера | Предоставление | Калифорнийский университет в Дэвисе Health
- Основные моменты программы
- 2023 Детали программы
- Право на участие в программе
- Часто задаваемые вопросы
- Взаимодействие с медицинскими работниками в Медицинском центре Калифорнийского университета в Дэвисе и учреждениях Kaiser
- Изучить различия в состоянии здоровья в Латинской Америке и социальные детерминанты здоровья
- Понять свой личный стиль руководства и развить новые навыки
- Получить структурированные академические консультации и наставничество
- Ученые могут иметь право на получение стипендии после успешного завершения программы
Мы планируем провести очную программу в 2023 году. Чтобы быть в курсе последних обновлений, заходите на наш веб-сайт и в социальные сети по мере приближения начала программы. Программирование когорты 2023 года начнется во вторник, 20 июня, и закончится в пятницу, 21 июля.
- Студент первого или второго курса колледжа (или муниципального колледжа)
- Житель Центральной долины или Северной Калифорнии
- Завершение курса английского языка И одного семестра/четверти курса общей химии ИЛИ общей биологии
- Средний балл 2,85 или выше
- Заинтересованность в том, чтобы стать врачом и служить латиноамериканским сообществам
- Сейчас я второкурсник, но после весеннего семестра я буду считаться младшим. Могу ли я по-прежнему подать заявку на участие в программе Prep Médico?
- Да, начинающие учащиеся младших классов могут подать заявку на участие в программе Prep Médico этим летом.
- Я учусь на младших/старших курсах местного колледжа. Могу ли я по-прежнему подать заявку на участие в программе Prep Médico?
- Да, все учащиеся муниципальных колледжей имеют право.
- В настоящее время я учусь в государственной школе. Программа доступна только для студентов UC?
- Программа Prep Médico предлагается всем первокурсникам и второкурсникам муниципальных колледжей, университетов штата Калифорния и школ Калифорнийского университета.
- В настоящее время я учусь в международной школе. Могу ли я еще подать заявку?
- Кандидаты должны проживать в Центральной долине или в Северной Калифорнии.
- В настоящее время я живу в южной Калифорнии. Могу ли я еще подать заявку?
- Обширные исследования, проведенные в рамках этой программы, показывают, что регионы Северной и Центральной долины испытывают наибольшую потребность во врачах. Поэтому в настоящее время финансирование нашей программы будет направлено на студентов, которые живут и учатся в колледжах в этих регионах. Вы по-прежнему можете подать заявку, однако заявители, проживающие в регионах Северной и Центральной долины, будут иметь приоритет.
- Могут ли студенты DACA или AB540 подать заявку на участие в программе?
- Да, студенты DACA и AB540 могут подать заявку на участие в программе Prep Médico.
- Могут ли мои школьные курсы химии и/или биологии засчитываться в требования курса Prep Médico?
- Мы не принимаем курсы уровня средней школы/AP для замены требований по естественным наукам или английскому языку для нашей программы.
- В настоящее время я заканчиваю курс общей биологии/общей химии. Могу ли я подать заявку или мне нужно подождать, пока курс не будет включен в мой официальный стенограмму?
- При подаче заявки на участие в программе мы рекомендуем вам предоставить неофициальную стенограмму. Если вас приняли в программу, вам нужно будет отправить еще одну копию, показывающую вашу итоговую оценку и успешное завершение курса.
- Я первокурсник колледжа и не посещал уроков английского языка, но у меня есть и общая химия, и общая биология. Могу ли я по-прежнему подать заявку на участие в программе Prep Médico?
- В дополнение к английскому языку требуется пройти курс общей химии ИЛИ общей биологии.
- Мой средний балл ниже 2,85. Могу ли я еще подать заявку на участие в программе?
- Мы призываем всех студентов подавать заявки. Приемная комиссия рассмотрит все заявки.
- Могу ли я посещать занятия в летней школе во время программы?
- Учащиеся НЕ смогут посещать занятия в летней школе или работать во время программы. Это интенсивная 6-недельная программа, и учащиеся будут посещать занятия с 8:00 до 17:00 (пн-пт), а также некоторые мероприятия по вечерам и выходным.
- Что означает «первое поколение, исторически неблагополучное происхождение»?
- Как правило, учащиеся с этим статусом также имеют право на финансовую помощь, такую как гранты Пелла, гранты BOG, гранты EOP и т. д. Приемная комиссия, которая будет рассматривать заявки, определяет соответствие требованиям каждого заявителя.
- Что такое письмо о финансовой помощи колледжа? Что мне нужно сделать?
- Как правило, студенты получают письмо о предоставлении финансовой помощи от своего кампуса в начале учебного года. В этом письме будут изложены виды финансирования, присуждаемые каждому студенту в виде гранта Пелла, грантов BOG, грантов EOP, учебы, кредитов и т. д. Пожалуйста, свяжитесь с вашим отделом финансовой помощи, чтобы получить копию ваших грантов и стипендий. Отчеты FAFSA НЕ принимаются в качестве доказательства финансовой помощи. В качестве альтернативы вы можете прикрепить копию страницы/резюме пакета наград за учебный год из своей онлайн-учетной записи студента. В этом резюме должно быть указано ваше имя и тип полученной финансовой помощи, а также полученные суммы.
- Я не получаю никакой финансовой помощи. Что я должен указать в разделе финансовой помощи моего заявления?
- Пожалуйста, загрузите документ в формате PDF со своим именем, текущим учебным заведением и укажите, что в настоящее время вы не получаете никакой финансовой помощи. При желании вы можете объяснить, почему вы не получаете/не имеете права на финансовую помощь.
- В настоящее время я не получаю финансовую помощь в своем учреждении. Могу ли я по-прежнему подать заявку на участие в программе Prep Médico?
- Всем студентам предлагается подать заявку. Однако от заявителей потребуется предоставить доказательства финансовой потребности, например: государственные субсидии, пособие по безработице, временная помощь нуждающимся семьям (TANF).
- Могут ли загруженные стенограммы быть неофициальными стенограммами?
- Да, вы можете загружать неофициальные стенограммы. Однако, если вас приняли в программу, вам нужно будет отправить еще одну копию, показывающую вашу итоговую оценку и успешное завершение необходимого курса (курсов).
- Что включает в себя программа Prep Médico?
- Программа Prep Médico делает все возможное, чтобы покрыть расходы на проживание и проезд в общежитие и обратно в Медицинский центр Калифорнийского университета в Дэвисе для всех принятых студентов. Студент несет ответственность за любые дополнительные расходы, такие как стирка, питание и экскурсии в выходные дни. Жилье и транспорт должны быть предоставлены для мероприятий, связанных с программой.
- Существуют ли правила, которым следует следовать при составлении рекомендательных писем? Есть ли ограничения на длину писем?
- Объем писем не должен превышать 1-2 страницы. Вы должны поделиться веб-сайтом Prep Médico со специалистами, которые будут писать ваши письма, чтобы у них было полное представление о программе. Рекомендательные письма должны быть в формате PDF и содержать подпись автора. Руководство по составлению рекомендательных писем можно найти на нашей странице ресурсов приложений Prep Médico.
- Кому адресовано рекомендательное письмо?
- Если вы не хотите загружать свое рекомендательное письмо вместе с заявкой или если ваш рекомендатель хочет отправить его нам напрямую, его можно отправить по электронной почте по адресу: hs-prepmedico@ucdavis. edu.
- Должны ли рекомендательные письма быть от профессоров или они могут быть от других преподавателей/сотрудников или руководителей?
- Рекомендательные письма могут быть написаны профессионалами, которые могут соответствовать вашим академическим и профессиональным целям. Профессора, консультанты, наставники и супервайзеры из стажировок, связанных со здоровьем или сообществом, слежки или опыта работы приемлемы. Пожалуйста, посетите нашу страницу Ресурсы для приложений, чтобы ознакомиться с нашими рекомендациями по письму.
- Нужно ли нам физически отправлять почту в какой-либо части приложения?
- Никаких документов для отправки в наш офис не требуется.
- Могу ли я сохранить свое заявление для завершения позже?
- К сожалению, наша система подачи заявок не позволяет сохранить заявку. При заполнении заявки убедитесь, что у вас есть все материалы, чтобы не потерять какую-либо информацию. После отправки вы не сможете обновить заявку.
- Я подал заявку. Есть ли что-то еще, что мне нужно представить?
- В настоящее время никаких дополнительных документов не требуется.
Если у вас есть другие вопросы, на которые здесь нет ответа, напишите нам по адресу: [email protected]
Программа Калифорнийского университета в Дэвисе нацелена на следующее поколение врачей для развития Latinx Health
В 2016 году Калифорнийский университет в Дэвисе и Медицинская группа Permanente запустила новую инициативу в Медицинской школе Калифорнийского университета в Дэвисе, посвященную подготовке следующего поколения врачей, приверженных укреплению здоровья в Латинской Америке.
Программа под названием Preparando Estudiantes Para Ser Medicos, или «Подготовка студентов к профессии врача» (сокращенно «Prep Médico»), представляет собой многогранную инициативу, которая предоставит стипендии, возможности наставничества и стажировки, программу проживания, возможности волонтерской работы. и практический клинический опыт для студентов-медиков и студентов-медиков. Цель состоит в том, чтобы расширить разнообразие медицины и, в конечном счете, увеличить число латиноамериканцев, решивших стать врачами.
«Учитывая рост демографического состава латиноамериканского сообщества в Калифорнии, крайне важно, чтобы мы активно занимались обучением будущей рабочей силы, которая является одновременно квалифицированной и культурно восприимчивой к сообществу, которому мы служим, и уважительно относящемуся к нему», — сказала бывший ректор Калифорнийского университета в Дэвисе Линда П.Б. Катехи. «Запуск инновационных и научных инициатив, таких как Prep Médico, помогает Калифорнийскому университету в Дэвисе лучше служить нашему местному и глобальному сообществу и представляет собой ощутимый способ, которым мы открываем новые возможности для решения самых насущных проблем общества и прокладываем путь к высшему образованию в 21 веке и далее. ”
Калифорнийский университет в Дэвисе планирует ежегодно обслуживать около 100 студентов в рамках новой программы, которая начинается со стипендиальной поддержки для вступительных экзаменов в медицинские вузы в этом году и будет полностью реализована к 2018 году.
поставщиков медицинских услуг, чтобы иметь в штате врачей, компетентных в культурном отношении, которые могут помочь устранить неравенство в отношении здоровья в недостаточно обслуживаемых сообществах», — сказал Дэвид Акоста, бывший помощник вице-канцлера по вопросам разнообразия и интеграции в Калифорнийском университете в Дэвисе, который будет директором новой программы.
«Наше партнерство с The Permanente Medical Group может изменить не только Калифорнийский университет в Дэвисе, но и Калифорнию и всю страну. Prep Médico позволит нам поощрять и обучать больше молодых людей становиться врачами и служить быстро растущему латиноамериканскому сообществу».
«Программа Prep Médico обеспечит целостный, всесторонний и долгосрочный подход к поддержке различных студентов на ключевых этапах их образовательного опыта», — сказала Джули Фрейшлаг, бывший декан Медицинского факультета и вице-канцлер по наукам о здоровье человека в Калифорнийском университете в Дэвисе. . «Это будет поощрять и поддерживать студентов с первых дней в колледже и на протяжении всей медицинской школы, чтобы помочь нам увеличить количество латиноамериканских врачей, практикующих в Калифорнии и по всей стране».
В дополнение к запуску программы Prep Médico компания Permanente Medical Group также объявила сегодня о своей новой приверженности программе ускоренного компетентностного обучения в первичной медицинской помощи (ACE-PC) Калифорнийского университета в Дэвисе. Инициатива ACE-PC — это уникальная программа медицинского образования, которая позволяет избранной группе подходящих студентов закончить медицинскую школу за три года, на год раньше, чем по традиционным программам, а затем напрямую поступить в резидентуру по первичной медико-санитарной помощи. Программа Калифорнийского университета в Дэвисе исключает летние каникулы и факультативы и предназначена для студентов, которые знают, что хотят стать врачами первичной медико-санитарной помощи.
Кристина Родригес, уроженка Хилдсбурга, студентка первого курса Медицинской школы Калифорнийского университета в Дэвисе, уже начала свою клиническую ротацию с врачами The Permanente Medical Group в рамках программы ACE-PC. Она сказала, что этот опыт укрепил ее детскую мечту стать врачом и оказывать медицинскую помощь латиноамериканскому сообществу.
«Поддержка и ресурсы — это все для людей, у которых иногда ничего нет», — сказала Родригес, которая стала первым человеком в своей семье, поступившим в колледж или медицинский институт. «Очень важно иметь эти программы для преодоления этих пробелов для людей, у которых есть страсть, но у которых нет ресурсов, помощи и поддержки для получения медицинского образования. Эти программы будут необходимы».
О Медицинской школе Калифорнийского университета в Дэвисе
О The Permanente Medical Group
По данным переписи населения США, латиноамериканцы являются крупнейшей отдельной расовой/этнической группой в Калифорнии, составляя 39 процентов населения штата. Однако только 4,7 процента врачей в Калифорнии — латиноамериканцы. Наличие разнообразной рабочей силы является ключевым компонентом в предоставлении качественной и компетентной медицинской помощи. Исследования, проведенные Министерством здравоохранения и социальных служб США и Институтом медицины, показали, что расовая совместимость между пациентами и врачами может привести к повышению удовлетворенности пациентов, укреплению доверия за счет лучшего соблюдения режима лечения, грамотности в вопросах здоровья и безопасности пациентов. Расширение штата латиноамериканских врачей может сыграть значительную роль в сокращении неравенства в области здравоохранения в этих недостаточно обслуживаемых сообществах.
«Эта программа является частью обязательства The Permanente Medical Group по удовлетворению потребностей всех пациентов по всей Калифорнии, в том числе быстро растущего латиноамериканского сообщества», — сказал Роберт Перл, исполнительный директор и главный исполнительный директор The Permanente Medical Group. «Как крупнейшая в стране медицинская группа, насчитывающая более 8000 врачей, мы понимаем, насколько важно оказывать помощь, учитывающую культурные особенности и уважительную. Для этого Калифорнии и всей стране потребуются высококвалифицированные, хорошо подготовленные врачи, которые хорошо разбираются в латиноамериканской культуре и свободно говорят по-испански. Prep Médico поможет нам удовлетворить эту очень важную потребность».
Здоровье и благополучие | Джорджтаунская подготовительная школа
Нашим главным приоритетом в Prep является обеспечение безопасности и благополучия каждого учащегося. Мы считаем, что здоровое и инклюзивное учебное сообщество питает учащихся физически, эмоционально и интеллектуально; воспитывает радость в обучении и жизни с другими; и гарантирует, что все чувствуют себя в безопасности, их видят и поддерживают.
Медицинский центр
Наша профессиональная команда предоставляет медицинские и консультационные услуги и координирует уход за студентами с нашими спортивными тренерами.
Медицинский центр находится в Боланд Холле.
Часы работы: с понедельника по пятницу 7:30 и 15:30. (в течение учебного года.)
Номер телефона: 301-214-1235
Посещаемость
Сообщите о посещаемости либо на голосовую почту посещаемости по номеру 301-214-1251, либо по электронной почте CJ Carpenter.
Пожалуйста, распечатайте приведенные ниже формы, которые должен заполнить лечащий врач вашего ребенка. После завершения вам нужно будет загрузить формы в Magnus через родительский портал Veracross.
Медицинские формы
Команда медицинского центра
Эйлин Зулло, RN
Директор Центра здоровья и благополучия/Школьная медсестра
ezullo@gprep. org
301-214-1235
Консультационные услуги
В соответствии с миссией иезуитов cura personalis , Консультационные услуги поддерживают потребности в психическом здоровье, личностный рост и развитие, а также благополучие каждого учащегося Джорджтаунской подготовительной школы. Через этот отдел студент может получить доступ к профессиональной пороговой поддержке психического здоровья, кризисному вмешательству, стратегиям самоконтроля и рекомендациям по всем аспектам социально-эмоционального обучения (SEL). При получении услуг учащийся должен рассчитывать на равноправный и надлежащий уход и уважение, причитающееся каждому уникальному человеку.
Доступная поддержка
- Индивидуальные, ориентированные на решения, краткосрочные консультации
- Кризисное вмешательство при острой проблеме психического здоровья
- Направления к внешним поставщикам
- Адвокация для всех учащихся
- Консультирование по вопросам горя
- Помощь и реагирование с учетом травм, когда это необходимо
- Консультации с родителями по поводу стратегий поддержки успехов и благополучия учащихся
- Сотрудничество с учителями/тренерами/администраторами для обучения и развития учащихся
- Поддержка приспособлений для обучения в классе и стандартизированного тестирования
Сохранение конфиденциальности является важной частью доверительных отношений между учащимся и школьным консультантом. Конфиденциальность сохраняется, за исключением (1) случаев, когда учащийся представляет опасность для себя или других (2) если учащийся подвергается риску причинения личного вреда в результате жестокого обращения или небрежного обращения (3), если это требуется по решению суда.
Georgetown Prep Counseling Services придерживается рекомендуемой практики и этических стандартов Американской ассоциации школьных консультантов, а также руководящих принципов сертификации, установленных Департаментом образования штата Мэриленд.
Посетите нас
В любое время учащиеся могут посетить офис консультационной службы, расположенный на третьем этаже Центра Джорджа над вестибюлем, выходящим на двор. Учащиеся могут использовать свой обеденный перерыв, свободное время или встретиться с консультантом до или после уроков.
Ресурсы
- Ресурсы для экстренного консультирования и консультирования в нерабочее время
- Ресурсы для диагностики СДВГ
- Информация о размещении от College Board и ACT
- Экстренная служба: 911
- Национальная линия спасения от самоубийств: 1-800-273-8255
- Горячая линия помощи молодежи в кризисных ситуациях в Мэриленде: 1-800-422-0009
- Телефон доверия Мэриленда: Наберите 211 в Мэриленде
- The Trevor Project в поддержку ЛГБТК+ молодежи: 1-866-488-7386
- Национальная горячая линия по вопросам жестокого обращения со свиданиями с подростками: 1-800-799-7233
- Институт детского разума
- Национальная линия помощи родителям: 1-855-427-2736
- Рекомендации по СДВГ от CDC
- Ресурсы NIMH по СДВГ
- Информационный бюллетень CHADD ADHD
- Услуги Совета колледжей для учащихся с ограниченными возможностями
- ACT Размещение
Группа консультационных услуг
Jennifer Jones, RN
Медсестра по охране психического здоровья
jajones@gprep.