Занятия для будущих первоклассников. | Методическая разработка по теме:
Занятие 2.
I. Орг.момент.
Прозвенел звонок для нас
Все вошли спокойно в класс
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво
— Я очень рада встрече с вами.
II. Вспомним правила, о которых говорили на прошлом занятии.
Я буду начинать, а вы будете договаривать последнее словечко.
На уроке будь старательным, Будь спокойным и …(внимательным).
Все пиши, не отставая, Слушай…(не перебивая).
Говори ты четко, внятно, Чтобы было все …(понятно).
Если хочешь отвечать, Надо руку…( поднимать).
На математике считают, На перемене…(отдыхают).
Будь прилежен на уроке. Не болтай: ты не…(сорока).
Если друг стал отвечать, Не спеши…(перебивать).
А помочь захочешь другу – Подними спокойно…(руку).
Чтоб не тревожились врачи, На переменках не…(кричи).
Посадка!(обратить внимание на плакат)
III. Загадки
— В некотором круглом государстве жили-были Смешарики. Жили они не тужили, играли, веселились, но вот пришло время Крошу пойти в школу. Собрались Копатыч и Карыч на совет: «Надо бы подготовить зайчонка к первому классу» И стали они ему загадывать загадки про школьные принадлежности:
Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…
Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
4.
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
5.
Углы рисую и квадратики
Я на уроке….
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
7.
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
8.
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -..
Палочка волшебная есть у меня, друзья.
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом и самолет,
И огромный пароход!
(Карандаш)
«Как это можно использовать?». (показ карандаша) Пусть придумают не менее 10 вариантов (рисовать, как палочку, удочку, градусник и пр.).
IV. Веселый счет.
Послушайте сказки-задачи от Карыча и ответьте на вопросы .
Задача 1. Карандаши поспорили
Заспорили карандаши в коробке. Синий сказал:
— Я самый главный, меня дети больше любят. Моим цветом раскрашивают море и небо.
— Нет, я самый главный,- возразил красный карандаш. — Моим цветом раскрашивают ягоды и праздничные флажки.
— Ну нет, это я самый главный,- сказал зеленый карандаш. — Моим цветом дети раскрашивают траву и листья на деревьях.
«Спорьте, спорьте,- думал про себя желтый карандаш. — Уж я-то знаю, кто самый главный. И почему дети меня любят больше всех. Ведь моим цветом раскрашивают солнце».
Вопрос. Сколько всего карандашей было в коробке? (4)
Задача 2. Считаем гостей и стулья
На день рождения Муха-Цокотуха позвала гостей. Накрыла праздничный стол, расставила стулья.
Первыми приползли 2 гусеницы и сели на стулья. Затем прилетели 3 бабочки и тоже опустились на стулья. Вскоре прискакали кузнечики и уселись на двух стульях.
И когда уже все сидели за столом и пили чай, в дверь постучали — приполз жук и занял еще одно место.
Вопросы. Сколько стульев было занято? (9)
Сколько было гостей? (8)
Физминутка
Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом к себе прижмем,
А потом их разведем,
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей. (или «Радуга»)
V. Работа в тетради
Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вас не скрою: ручку я вот так держу. (Показали, как держим ручку.)
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
— А теперь взяли простой карандаш. Показали, как держите.
— Нарисовать столько кружков, сколько на наборном полотне. А теперь под ними квадратиков на 2 больше, чем кружков.
«Десять треугольников». Предложите ребенку цветными карандашами нарисовать в ряд десять треугольников. Когда работа будет завершена, попросите его заштриховать третий, седьмой и девятый треугольники. Задание повторяется только один раз. Ребенок выполняет его, как понял с первой попытки.
Пальчиковая гимнастика.
Вот помощники мои
Ты как хочешь поверни.
1, 2, 3, 4, 5
Не сидится им опять.
Постучали, повертели
И работать захотели
. V I. Графический диктант «Зайчик»
Чем отличается заяц от кролика? Заяц — это животное, которое не живет на одном месте,нор не строит; кролик напротив очень долгое время использует одну и туже нору, год из года совершенствуя её, достраивая дополнительные ходы и помещения. Ввиду норной жизни уши и задние конечности у кролика короче. Бегает кролик медленнее чем заяц, но также вёртко. Внешне кролик похож на зайца(картинки) Зайчата рождаются зрячими У кролика всё иначе; крольчата рождаются голыми, беспомощными с закрытыми глазами. Крольчиха кормит и ухаживает только за своими малышами, Еще кролик отличается от зайца тем, что хорошо приручается. Все попытки одомашнить зайца ни к чему не привели. Кролик напротив, хорошо размножаются в неволе, быстро привыкает к людям.
Физкультминутка. (Дети встают в круг. Учитель в центре. Он кидает мяч детям и называет взрослое животное, дети, возвращая мяч — детёныша).
Лошадь-…(жеребёнок).
Овца-…(ягнёнок).
Курица-…(цыплёнок).
Волк-…
Корова-…
Медведь-…
Кит-…
Собака-…
Свинья-…
Олень-…
Еж –
Лиса-
Кенгуру-
Тигр-
Верблюд
VII. Развитие речи.
Бараш тоже хочет быть учеником. Давайте ему поможем? Он принёс вот такие карточки, где буквы перепутались.
(тик-кит,мдо-дом,ырс-сыр,люа-юла,тко-кот).
Игра «Слог да слог – и будет слово – мы в игру сыграем снова»
Вариант 1. Учитель говорит детям: Я произнесу первую часть слова, а вы вторую: са-хар, са-ни. Ра-,на-,пи-,ку-(можно с мячом)
Задание
— Учитель произносит слова, а ребята считают, сколько в них слогов, и на каждый слог хлопают в ладоши (ма-ши-на, ва-за, конь, му-ка, по-ле, картина, урок, ли-ней-ка,ум,письмо)
— Слова записаны на доске (умеющие читают, считают слоги):
Карандаш кукла альбом пенал рисунок слива. (зв.разбор)в тетрадях в линию.
— Запишите кружками, сколько звуков в следующих словах.
Шар, рука, игра, мяч, ручка.(закрасить гласный звук)
Игра «Кулак – ребро – ладонь»
Кулак (рука сжимается в кулак) – ребро (рука ставится на ребро ладони на стол) – ладонь (ребенок кладет ладонь на стол).
Руки вытянем вперед (сжимаем и разжимаем кулачки),
А потом свои ладошки (вращение кистей рук по часовой стрелке).
Разведем наоборот (вращение кистей рук против часовой стрелки)
И похлопаем немножко (хлопки)
Игра «Кто внимательный»
1. Найдите одинаковый звук в словах: роза, стрекоза, рот, рысь (р)
2. С какого звука начинаются слова? Стул, сани, собака, сорока, сыр, смородина (с)
3. Хлопните в ладоши, если услышите Ю в словах: Яблоко, ёлка, Эдик, Елена, Юра, юмор, улица, яма.
«Нарисуй по описанию»(в альбоме)
Вы читаете следующий текст: «Стоял белый дом. Крыша у него треугольная. Большое окно красное, а маленькое желтое. Дверь коричневая». Текст прочитать еще раз в медленном темпе, по одному предложению. Дети в это с закрытыми глазами должны представить себе этот дом, а потом нарисовать его.
ИГРА «НОС, РОТ, ПОТОЛОК»
«Ребята, а сейчас мы с вами узнаем новую игру. Она называется «Нос, потолок, рот». Для того чтобы в нее играть, нужно быть очень внимательными. Посмотрите наверх. Что находится у нас над головой? Давайте покажем пальцем и скажем: потолок. Отлично. Что под ногами? Покажем на него пальцем. А теперь показывает пальцем на свой нос и говорит: нос.
А теперь я буду вас путать. Я буду называть одно, а показывать другое. Вы ничего не говорите, Только показываете на то, что я называю. Верьте тому, что вы слышите, а не тому, что видите. Будьте внимательны.
ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ВАРЕЖКИ»
А сейчас мы поиграем в «Разноцветные варежки». Играть надо вдвоем. Возьмите на двоих ОДИН НАБОР КАРАНДАШЕЙ. Посмотрите, какие они бесцветные, без узоров. В каждой паре договоритесь друг с другом, как вы будете украшать эти варежки. Каждый из вас будет раскрашивать свою варежку, но узоры у двух варежек должны быть одинаковые и красивые. Вам понятно задание? Тогда можно начинать работать.
Итог.
Выходят парами, показывают, как получилось.
Встаем в круг. Беремся за руки и говорим хором «До свидания»
В нашей школе будут проводиться бесплатные подготовительные занятия для будущих первоклассников.
В нашей школе будут проводиться бесплатные подготовительные занятия для будущих первоклассников.30.04.2021 Просмотров: 512
Внимание!
Уважаемые родители будущих первоклассников!
В нашей школе будут проводиться бесплатные подготовительные занятия для будущих первоклассников.
Ждём Вас — с 3 по 7 мая 2021г. с 09.00
С собой необходимо иметь:
-пенал с ручкой и цветными карандашами;
-пластилин.
Расписание занятий:
№ |
Время занятий |
0 класс |
Понедельник |
09.00 -09.35 |
Математика |
09.45-10.20 |
Письмо |
|
10.30-11.05 |
Окружающий мир |
|
Вторник |
09. 00 -09.35 |
Музыка |
09.45-10.20 |
Математика |
|
10.30-11.05 |
Письмо |
|
Среда |
09.00 -09.35 |
Письмо |
09.45-10.20 |
Математика |
|
10.30-11.05 |
ИЗО |
|
Четверг |
09. 00 -09.35 |
Письмо |
09.45-10.20 |
Математика |
|
10.30-11.05 |
Физкультура |
|
пятница |
09.00 -09.35 |
Математика |
09.45-10.20 |
Письмо |
|
10.30-11.05 |
Технология |
Форма свободная, удобная.
До встречи !!!
Поделиться
в ВКонтакте
Поделиться
в Одноклассники
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Я согласен
10 способов помочь учащимся стать «готовыми к будущему»
Перед преподавателями стоит непростая задача. Наша работа заключается в том, чтобы помочь студентам подготовиться к работе, которую мы не можем описать.
Сегодня у людей есть работа, о которой мы не могли и мечтать несколько лет назад. Например …
- управление социальными сетями для компаний
- организация работы на дому или удаленной работы
- оптимизация веб-сайтов для поисковых систем
Люди во всем мире выполняют эту работу. Многие из них, вероятно, зарабатывают на образовании больше, чем многие из нас. Если бы десять лет назад кто-нибудь сказал нам, что кто-то может зарабатывать на жизнь, выполняя эту работу, мы бы, наверное, посмеялись над этим.
Кен Робинсон выразил это следующим образом в своем чрезвычайно популярном выступлении на TED Talk «Убивают ли школы творчество?»:
Итак, когда вы были что вы никогда не получите работу, делая это . Это правильно? Не занимайтесь музыкой, вы не станете музыкантом; не занимайся искусством, ты не будешь художником. Добрый совет — теперь глубоко ошибочный . Весь мир охвачен революцией.
Рабочая сила будет выглядеть по-другому, когда в нее войдут наши студенты. На самом деле, он, вероятно, будет выглядеть иначе до , многие из них войдут в него.
Мы не можем продолжать учить так, будто мир статичен и всегда будет выглядеть так, как он был для нас.
Я думаю, что есть определенные навыки, которые неподвластны времени, и мы можем помочь им развить их, и они пригодятся им независимо от того, каким будет будущее. Я думаю, что эти навыки могут помочь студентам стать «готовыми к будущему» (что бы это ни значило).
1. Дайте учащимся как можно больше контроля над своим обучением.
Если рабочая сила постоянно меняется, учащиеся должны иметь возможность учиться самостоятельно. Мы можем дать им возможность найти то, что им нужно, когда им это нужно. Мы можем помочь им адаптировать свое образование к тому, что им подходит, чтобы они знали, как это сделать позже.
2. Помогите учащимся освоить новые инструменты.
Не так давно многие школы сосредоточились на обучении учащихся Microsoft Office. Это был золотой стандарт цифровой производительности и необходимый инструмент для использования. По мере того, как мир меняется, появляется все больше и больше возможностей для достижения цели. Мы можем помочь учащимся узнать, как изучать новые инструменты, а не просто обучать их тем, которые сейчас полезны. Это умение останется.
3. Предложите учащимся попробовать.
В прошлом ваше положение в рабочей силе было немного более конкретным. Рабочие часто остаются на одной и той же работе всю свою трудовую жизнь. Данные Бюро статистики труда показывают, что ситуация меняется, что работники будут оставаться на работе в среднем 4,2 года и будут менять работу более 10 раз. Получение и сохранение рабочих мест потребует новаторского мышления. Мы можем поощрять студентов пробовать что-то новое независимо от того, уверены ли они в том, что это сработает или нет.
4. Предоставьте учащимся возможности для творчества.
Если эти новые рабочие места появляются из ниоткуда, кто-то должен их выдумать. Креативность – это навык, который мы можем помочь ученикам развить. Кроме того, это навык, который становится все более необходимым там, где востребованы более когнитивно сложные профессии. Мы можем позволить учащимся проявить свои творческие способности в работе на наших занятиях.
5. Ставьте учащихся в ситуации, в которых они должны общаться.
Новые идеи и концепции становятся все более и более ценными в мире. Идеи хороши ровно настолько, насколько хорошо вы объясняете их другим. Коммуникация – это навык, который служил людям на протяжении веков. Это также требует большего внимания, поскольку обмен текстовыми сообщениями и социальные сети сделали его менее личным и часто более поверхностным. Мы можем дать учащимся возможность стать хорошими коммуникаторами в различных видах общения.
6. Общайтесь со студентами по всему миру.
Упомянутая выше цифровая связь делает доступной практически любого человека в любой точке мира. Вносить идеи и работать вместе с людьми в наших городах, штатах, странах и за их пределами не просто возможно — сейчас это легко. Мы можем познакомить студентов с людьми с разными точками зрения, взглядами и опытом. И мы можем показать им, как самим устанавливать эти связи.
7. Помогите учащимся подумать о добавлении ценности.
Действительно, одним из самых важных навыков, которые можно привнести в рабочую силу, является способность приносить пользу компании, клиенту или сообществу. Добавление ценности может принимать разные формы. Мы можем помочь учащимся настроиться на поиск творческих способов помочь. Они найдут новые способы стать ценными для своих работодателей (даже если этот работодатель — они сами!).
8. Поощряйте учащихся находить свое место в мире.
Многие эксперты в области предпринимательства говорят, что никогда еще не было так легко начать свой бизнес. Любой может заявить о себе в отрасли, разработать платформу для распространения этого сообщения и создать свой авторитет. Интернет, социальные сети и средства коммуникации могут помочь учащимся делать все, что они могут себе представить, когда они достигают рабочей силы. Мы можем помочь учащимся сформировать более широкое представление о том, чем можно зарабатывать на жизнь, поощряя их идти своим путем.
9. Поставьте учащихся в такое положение, когда они должны думать на ходу.
Быстрое мышление и адаптация на лету — это навыки, которые никуда не денутся. Это навыки, которые тоже можно развивать. Это не врожденные дары. Мы можем помочь учащимся практиковаться в придумывании хороших идей на месте, чтобы у них лучше получалось, когда они закончат школу.
10. Помогите учащимся подумать о новизне.
Новые идеи — это валюта, особенно когда они воплощаются в жизнь. Однако вам не нужна совершенно новая идея, о которой никто никогда не думал. Часто новый взгляд на старую идею имеет ценность, как и старая идея, сфокусированная на другом месте. Мы можем помочь студентам попрактиковаться в создании новых идей или новых версий старых идей, чтобы позже они могли создавать новые продукты, практики или рабочие места.
Хотите узнать больше? В недавнем чате #Ditchbook в Твиттере, который модерировал Скотт Нуньес, он спросил сообщество : «Как вы готовите студентов к работе и задачам в будущем? Какими инновационными задачами, проектами или идеями вы можете поделиться?». Они поделились множеством идей, советов и ресурсов.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть более 25 идей, которыми поделились педагоги о том, как мы можем помочь учащимся подготовиться к будущему. Не забудьте также проверить весь разговор здесь.
Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы помочь учащимся подготовиться к работе в будущем? Вы согласны или не согласны с любым из 10 упомянутых выше? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Домашнее обучение первоклассника | Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Переход из детского сада в первый класс — это большой переход как для учеников, так и для родителей. Обучение в первом классе основывается на том, чему ребенок научился в детском саду, и готовит почву для будущего обучения. Учебная программа первого класса и планы уроков Time4Learning на дому помогут вам достичь целей обучения на год. Наши соответствующие планы уроков помогут вашей семье не сбиться с пути на протяжении всего обучения на дому.
Чему учатся первоклассники?
Учащиеся первого класса должны иметь понимание и знание основных навыков в области словесности, математики, естественных наук и социальных наук. Это поможет им расширить эти навыки и получить новые быстро и легко.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые обычно изучают первоклассники:
- Станьте самостоятельным читателем, улучшите фонетику, фонематический слух и понимание
- Грамматические навыки, включая использование заглавных букв и пунктуацию
- Навыки почерка, написание своего имени, а также простых слов и предложений
- Математические навыки, такие как сложение и вычитание, определение закономерностей и форм
- Как проводить научные наблюдения и записывать их в письменной форме, на рисунках и/или в виде графиков
- Символы, представляющие США
- Важные фигуры и события в истории США
- Разница между живым и неживым
- Значение Солнца по отношению к Земле и живым существам
Страницы планов уроков первого класса Time4Learning могут помочь вам понять, что должно включать в себя обучение в первом классе.