Подготовка к школе что включает в себя: Подготовка к школе для детей 4-7 лет

Содержание

Подготовка детей к школе — Детский развивающий центр УМНАЯ КРОХА НН

Одно из самых главных и важных событий в жизни каждого ребенка – поход в школу. Малыш с нетерпением ждет этого момента, представляя по-своему школьные дни. Но очень часто, первые месяцы учебы приносят школьнику много трудностей и разочарований. Большинство родителей беспокоятся о том, как организовать ребенку подготовку к начальной школе, чтобы он справился с будущими нагрузками.

Детский развивающий центр «Умная Кроха» предоставляет платные услуги по подготовке к школе. Небольшие группы, в которых занимаются дети 5, 6 лет, квалифицированные преподаватели, режим дня и увлекательный досуг – это прекрасные условия для формирования прочного фундамента будущего школьного обучения.

5-6-летний возраст – подходящая пора, чтобы начать подготовку к школе. Залог успешной учебы закладывается именно в этот период. Для этого используются разнообразные формы работы, которые развивают познавательный интерес, совершенствуют физические, творческие и интеллектуальные способности.

Занятия построены таким образом, чтобы у
детей появилось положительное отношение к будущему обучению в школе. Важнейшее условие успешной работы над заданиями — умение ребенка планировать свою работу, искать самостоятельно способы достижения цели.
Занятия проходят в игровой форме и включают в себя физкультминутки, которые переключают внимание детей и способствуют развитию мелкой моторики, развитию речи.
В ходе занятий дети учатся производить звуковой анализ слова, развивают графические навыки, начинают читать отдельные слова, затем – предложения. Используются упражнения, направленные на развитие выразительности речи, навыков публичного выступления. Включение в занятия скороговорок помогает в развитии речевого слуха и дикции. Также дети получают устойчивые навыки счёта, упражняются в решении и умении составлять задачи, знакомятся со структурными элементами геометрических фигур, расширяют пространственные представления, формируют понятие о движении времени и единицах измерения массы.
Занятия направлены на развитие таких интеллектуальных способностей как внимание, память, мышление, обучение решению логических задач. Игровая форма позволяет ребенку в ходе занятия анализировать, рассуждать, делать выводы, что приводит к формированию правильной речи.

Какие навыки и знания приобретет ребенок на занятиях по подготовке к школе:

  1. обучение чтению, письму и простейшим математическим действиям;
  2. развитие логического мышления и умения концентрировать внимание;
  3. обогащение словарного запаса;
  4. интеллектуальное развитие;
  5. расширение кругозора;
  6. воспитание ответственности и усидчивости;
  7. формирование положительного восприятия школы и обучения;
  8. развитие коммуникабельности и преодоление страха нахождения в коллективе.

Дошкольный возраст – это важный период, когда под влиянием систематического обучения продолжают формироваться главные черты характера, поведения и духовного мира ребенка. Дошкольники – первооткрыватели мира.

«Как? Где? Почему?» — с такими вопросами они часто обращаются к взрослым. Такой подход развивает интерес к миру, фантазию, мышление.

Преимущества подготовки к школе в детском центре «Умная Кроха»:

  • доброжелательное педагогическое общение, сориентированное на актуальные проблемы ребенка. Педагог наблюдает за моральным состоянием ребенка его учебной деятельностью, старается исправить трудности в поведении, дает рекомендации родителям;
  • развитие познавательного интереса и мышления осуществляется с помощью разных типов заданий. Это упражнения на формирование умения высказывать предположение, доказывать справедливость определенных утверждений, задачи с логической нагрузкой;
  • на подготовительных занятиях к школе широко применяются такие виды учебной деятельности, которые побуждают ребенка к инициативе, самостоятельности, изобретательности. Эти упражнения не только развивают мышление, но и усиливают уверенность в своих силах;
  • подготовка детей к школе включает также развитие творческих способностей. Педагоги учитывают интересы и увлечения каждого ребенка, а разнообразные занятия развивают таланты будущих школьников.

Подготовка к школе в детском центре «Умная Кроха» — это багаж необходимых знаний и навыков, которые помогут Вашему ребенку быстро адаптироваться к 1 классу и легко влиться в школьный коллектив.

Все вопросы по организации и проведению занятий вы можете задать по телефонам:

+7 (831) 415-05-78,  +7 (902) 781-05-78

Расписание занятий

Подготовка к школе ребенка 6-7 лет в в семейном клубе VikiLand

Несмотря на раннюю подготовку к школе (ею сегодня начинают заниматься уже с трех или трех с половиной лет), основная нагрузка на мозг ребёнка приходится на возраст 6-7 лет. Следует помнить, что именно в этом возрасте психика малыша особо уязвима. И психологи не советуют перегружать детей огромным количеством дополнительных занятий. Только самое необходимое. Только разумная подготовка к школе ребенка 6-7 лет дает положительные результаты.

Важно не напичкать юную голову ненужными знаниями, а выстроить занятия таким образом, чтобы заложить основные умения и навыки, развить ярко выраженные способности будущей личности. Ребенок в этом возрасте еще открыт всему новому, он готов к учебе, но не длительной, а короткими подходами и только в игровой форме.

Детей перед школой должен прослушать логопед. Часто именно ряд речевых нарушений и неразвитость фонематического слуха перечеркивает всякую готовность ребёнка к школе. Простых знаний недостаточно для постановки правильной речи или слуха. А без этого дети будут плохо подготовлены к изучению родного и иностранных языков, не смогут воспринимать материал на слух, приобретут неуверенность в себе.

Для чего отдавать ребенка на подготовку к школе

Развивающие занятия можно обеспечить для детей и дома. Но такая подготовка окажется не полной. Часто знаний, которыми обладают родители, недостаточно для полноценной подготовки малыша к школе. Тем более, если наблюдаются нарушения речи и имеется насущная потребность в обращении к профессиональному логопеду. Неважно, сколько ребенку лет. Любящим родителям его речь кажется песней, а для уха специалиста сразу станет понятно, какие звуки следует усовершенствовать. Если ребенок произносит их неверно, то и слышать будет тоже неверно, и передавать. Подготовка к школе ребенка 6-7 лет – важный и ответственный процесс. И лучше проводить его в таком центре, как наш. Наши занятия проходят по методике Монтессори, Никитиных, Домена и других известных педагогов и психологов.

В подготовке к учебе каждое занятие выстраивается по четкой структуре с соблюдением основных образовательных и развивающих принципов:

  • уделяется внимание развитию мелкой и крупной моторики;
  • развивается фонематический слух и речь;
  • ребенок обретает навыки восприятия на слух и с упором на зрительную память;
  • занятие по подготовке к школе включает обучение самостоятельному мышлению, логическому и абстрактному, конкретному, развитие воображения и эмоционального интеллекта.

Смотрите видео о нас, находите нас в социальных сетях и делитесь впечатлениями!

Семейный клуб Vikiland — это оптимальное решение для тех, кто стремится научиться сочетать успешную карьеру и семейный досуг, кто любит своих детей и старается дать им в этой жизни как можно больше и только самого лучшего.

Кроме рисования, танцев, керамики, спорта, и кулинарии здесь проходят занятия по психологии и даже изучаются иностранные языки. Это значит, что пока детский клуб занимается младшим поколением, родители наконец могут уделить время себе!


Для каждого ребёнка индивидуально подбирается своя программа и режим обучения.

Что будет изучаться

Подготовка к школе ребенка 6-7 лет включает в себя обучение основам чтения, письма, математики, развитию речи и фонематического слуха, ритмике движений и креативности. Уроки творчества считаются обязательными в этом возрасте, как и хореография, ритмика. Ребёнок не скован жесткими рамками и может сам выбирать себе занятие. Для ребенка, как и для сопровождающего его взрослого, на первое место выступает сам процесс обучения. Он должен оставаться интересным, желательным и занимательным. Иначе уже с первого класса для ребёнка школа навсегда потеряет свои яркие краски. А ведь ему учиться предстоит еще долгие годы! Поэтому так важно правильно подобрать методику и подготовительный центр.

Вернуться к списку

Подготовка к школе | Официальный сайт МБОУ ЛИЦЕЙ №6

Запись детей в школу будущих первоклассников проводится с 22 сентября 2020 г.

График приема: вторник, четверг  с 15:00 до 17:00,

при себе иметь ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, ксерокопии паспортов обоих родителей.

Занятия проводятся с октября по апрель 1 раз в неделю.

В группе предшкольной подготовки предусмотрены обучающие, развивающие и здоровье-сберегающие предметы:

  • Развитие речи и подготовка к обучению грамоте
  • Математика
  • Окружающий мир

В 2020-2021 учебном году работу с детьми осуществляют педагоги:

  • Десятниченко Светлана Анатольевна – учитель высшей квалификационной категории;
  • Компанченко Марина Александровна – учитель первой квалификационной категории;
  • Крузина Евгения Александровна – учитель высшей квалификационной категории;
  • Ракитянская Нина Витальевна – учитель первой квалификационной категории.

По вопросам зачисления и обучения в группе обращаться к заместителю директора по УВР Васильевой Валентине Владимировне тел. 22-54-53.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ  6-6,5 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛИЦЕЯ.

Современная система образования предъявляет к детям особые усложнившиеся требования. Поступление в школу является переломным моментом в жизни ребенка, в формировании его личности.

С приходом в школу изменяется образ жизни ребенка, устанавливается новая система отношений с окружающими людьми, выдвигаются новые задачи, складываются новые формы деятельности, что требует специальной подготовительной работы на этапе дошкольного детства для успешной адаптации к сложившимся условиям.

Это обучение существенно отличается от школьного как по основной цели, так и по методам его проведения. Целью здесь является не само по себе усвоение знаний и навыков, а развитие у детей психологических предпосылок перехода в школу. Методы обучения опираются на характерные для дошколят виды деятельности и формы мышления – в основном на игру. Готовность ребенка к школе рассматривается как общая готовность, включающая в себя физическую, личностную и интеллектуальную.

Задачи, реализуемые МБОУ г.Шахты «Лицей №6»  в предшкольной подготовке:

  • обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием;
  • устранить разноуровневую подготовку к обучению в школе в связи со снижением численности детей, посещающих дошкольные учреждения;
  • исключить дублирование школьной программы при подготовке детей к обучению;
  • сохранить здоровье малышей, готовящихся к обучению в школе.

В программе выделены основные принципы работы при подготовке детей к обучению:

  •  учет индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста;
  • доброжелательный микроклимат;
  • недопустимость менторской позиции и порицания;
  • положительная оценка любого достижения ребенка;
  • проведение занятий с учетом специфики старшего дошкольного возраста.

Процесс обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования организован с учётом потребностей и возможностей детей этого возраста.

Развитие речи и подготовка к обучению  грамоте представляет собой серию  оригинальных игр и творческих заданий, целостно развивающих личность ребёнка, способствующих развитию речи. Авторы-составители О.С. Ушакова, Е.М. Струнина

Математика. Данная программа предусматривает развитие элементарных представлений о признаках предметов, количестве, числе, формирует навыки выполнения простейших счётных операций, составления и решения арифметических задач на сложение и вычитание. Автор-составитель Салмина Н.Г.

Окружающий мир включает в себя следующие разделы: ознакомление с природой, с жизнью и трудом людей, развитие пространственного восприятия. В данном курсе дети сами делают «открытия», узнают много нового путём решения проблемных задач. Автор-составитель Л.Е Журова

 Занятия имеют продолжительность 30 минут и перемены по 5-10 минут.

Необходимо отметить роль родителей в предшкольном образовании детей. Чрезвычайно актуальной представляется задача включения родителей в процесс предшкольного образования ребенка. Решение этой задачи предполагает работу в нескольких направлениях:

  • разъяснение и участие родителей в осуществлении образовательной политики РФ как на государственном, так и на общественном уровне, что становится особенно актуальным в связи с происходящим сейчас дальнейшим реформированием системы образования Российской Федерации;
  • пропаганда среди родителей идей развивающего образования и обеспечение их активного сотрудничества с педагогами ДОУ и других образовательных организаций, занимающихся предшкольным образованием.

.: © Все права защищены 2006-2021 г. :.
.: Над сайтом работали: Багнюков К.В., Репенко А.Д., полный список :.

22 мая 2021 г.

Подготовка к школе детей 5

 Как подготовить ребенка к школе мы Вам расскажем в нашей статье. Авторская программа занятий разработана руководителем школы, который имеет 15-ти летний опыт работы в сфере педагогики. Правильно подобранные методики для обучения детей дают возможность удачно сдать ребенку свои первые экзамены для зачисления в школу, гимназию и лицеи. Поэтому дошкольное образование имеет важное значение для развития ребенка.

Важно своевременно отдать ребенка на занятия по подготовке к школе. Определить индивидуальные психологические особенности, мешающие быстрому процессу обучения и не заметные для родителей, возможно на этапе комплексной подготовки малыша, главной целью которой является формирование не только необходимых для первого класса знаний, но и стрессоустойчивости при нагрузках.

В школе существуют также развивающие занятия для детей 4-5 лет. При обучении педагог особое внимание уделяет психологической, эмоциональной и личностной готовности ребенка обучаться.

Подготовка к школе 5 — 6 лет Харьков включает в себя интересные беседы на школьную тему, развитие желания у ребёнка стать более самостоятельным.  Занятия направленны на:

  • обучение грамоте — понятие слогов, звуков и букв;
  • развитие фонетического слуха, умение анализировать слова;
  • формирование правильного словарного запаса, верного произношения звуков и звуковой культуры речи;
  • обучение элементам письма; 
  • умение правильно составлять простые фразы, весьма интересные по смысловой нагрузке рассказы;
  • приобретение навыков в написании письменных букв.

Развитие основных элементарных математических представлений:

  • знакомство с цифрами и числами в увлекательной игровой форме;
  • выполнение сложения и вычитания;
  • решение начального уровня задач;
  • первое знакомство с некоторыми геометрическими фигурами.

Одновременно на каждом занятии происходят психологические тренинги, которые направленны на адаптацию к школе:

  • ребенок преодолевает свои страхи и комплексы;
  • формируются навыки свободного общения с посторонними людьми;
  • вырабатывается умение работать в коллективе;
  • особенно важно сформировать мотивацию для обучения, развить в ребенке уверенность в себе.

Веселые уроки подготовки к школе: развивающие игры

Подготовка детей к школе (Харьков) состоит также из игровых уроков, которые направленны на развитие внимания на уроках, логического мышления, быстрой памяти. Занятия проводятся с использованием всевозможных игрушек и предметов, которые дают большое количество звуковых и зрительных ощущений. Педагоги исправляют нарушение развития речи и навыков письма у детей, которые ранее были обучены неправильно.

Общая форма занятий включает веселые уроки подготовки к школе: развивающие игры, при которых:

  • особое внимание уделяется детской физической активности. Имеется специально оборудованный зал и возможность выбора разных направлений. Такое развитие хорошо влияет на физическую подготовку ребенка и дает возможность противостоять организму при нагрузках в школе;
  • специально разработанные познавательные занятия учитывают все возрастные возможности ребенка;
  • ребенок приобретет знания про окружающий его мир;
  • репетитор развивает особое умение — пространственное мышление. Дети учатся ориентироваться на рабочем листе, к примеру, распознавать клетку или находить в столбце строку.

Цена занятий

Цена зависит от многих факторов: возраст ребенка, период обучения, выбранная программа. Оплату можно производить раз в месяц или за один урок. В первом случае предоставляются хорошие скидки. Любую интересующую информацию или подробное расписание подготовительных и развивающих занятий Вы можете посмотреть на сайте или позвонить по указанным номерам телефона.

Руководитель: Лидия Момот
Тел.: (095) 916 65 50, (063) 369 35 64

Благодаря занятиям в нашем культурном центредети в дошкольном возрасте по максимуму реализуют свои способности и постепенно адаптируются к условиям, которые будут в школе. Использование разнообразных методических пособий, отличное понимание детской психологии, ориентация на возрастные и индивидуальные особенности Вашего ребенка формируют основу знаний для успешного обучения в школьном учреждении. Демократичная стоимость за занятие позволит каждому родителю помочь ребенку успешно адаптироваться к школе.

 

Подготовка к школе

Подготовка ребенка к школе

– значимый момент в жизни семьи.

        Всегда есть выбор: заниматься дома самим или доверить этот процесс профессионалам. Вот уже более 4 лет в условиях Школы радости в игровой форме мы проживаем процесс подготовки  к условиям школы и довольны своими результатами.   Один или два раза в неделю (по выбору родителей и в зависимости от степени готовности ребенка к обучению) мы встречаемся в нашем клубе.

 

Предметный блок включает в себя:

 

  • Обучение грамоте: характеристика звуков в слове, их цветовое обозначение; определение позиции звука в слове; отработка навыков звукового анализа слова; обучение слоговому чтению, деление слов на слоги, выделение ударного слога.
  • Математику и логику: сравнение и классификация предметов; количественное сравнение двух групп предметов; обозначение отношений равенства и неравенства; прямой и обратный счет, сложение и вычитание в пределах 10; решение простых задач; изучение пространственно-временных отношений; ориентировка на листе бумаги; изучение геометрических тел.
  • Развитие мелкой моторики: подготовка руки к письму.

 

 

 

Также предлагаются занятия по развитию речи и психологические игры.

 

Подготовка к школе ведется

1 год для детей с 6 лет и 2 года для детей с 5 лет.

 

           Нами создана прекрасная база для успешного развития мелкой моторики Вашего ребенка. Каждое занятие ведется только профессионалами с большим педагогическим стажем. Родители могут зайти в любой момент занятия  и присоединиться к нам. После занятия мы подробно рассказываем о выполненных упражнениях и объясняем ценность каждой игры для ребенка.

 

 

Подготовка к школе – Академия развития

Почему необходима дополнительная подготовка к школе?

Современная система образования имеет многоуровневую структуру, поэтому ребенок, выходя из детского сада и поступая в первый класс, должен уже уметь читать, считать, решать логические задачки, писать печатными и письменными буквами. Поэтому многие родители отдают предпочтение школам раннего развития детей, где дети, под руководством опытных педагогов познают мир, готовятся к новой общественной роли — ученик.

В нашем клубе «Академия развития», который уже зарекомендовал себя в Новосибирске с лучшей стороны, организованы курсы по подготовке к школе Именно здесь подготовка детей к школе идет на высшем уровне, так как основной задачей педагогов является всесторонне развитие ребенка, подготовка дошколенка к новой и неизведанной школьной жизни.

Как проходят занятия?

Программа курсов по подготовке к школе дошкольников в Академии развития  рассчитана на два года обучения и предназначена для детей от 5 до 7 лет. Данная программа включает в себя обучение математике, грамоте, чтению и письму. В игровой форме, на дошкольных курсах для детей, ребенок познакомится со всеми этими нелегкими науками. Все занятия структурированы по темам, задания разработаны с учетом возрастных особенностей детей. Программа нацелена на развитие внимания, памяти, логики, мышления ребенка. Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 мин, либо 1 раз  в неделю — сдвоенное занятие.

Небольшое количество детей в группе позволяет уделить максимум внимания каждому ребенку. Гармоничное построение работы в «Академии развития» позволяет чередовать обучающие блоки с физкультминутками, пальчиковой гимнастикой или подвижными играми в игровой комнате, что позволяет не нагружать малыша новыми знаниями, а дать ему возможность для творчества.

Что ребенок будет знать и уметь?

По окончании занятий подготовки к школе, по данному курсу, при условии полного посещения и выполнения домашних заданий, дети будут иметь багаж начальных знаний, так необходимых для первоклассника, а так же будут уметь:

  • писать, в ограниченном прописью пространстве, соблюдая наклон;
  • научатся правильно держать карандаш, ручку;
  • выделять звуки из потока речи;
  • составлять слова из слогов и предложения из слов;
  • читать слова, предложения и небольшие тексты;
  • пересказывать прочитанное.

Дошкольные курсы для детей научат ребенка :

  • считать прямым и обратным счетом,
  • складывать и вычитать, решать примеры и задачи,
  • сравнивать числа,
  • группировать и классифицировать,
  • решать логические задачки и еще многое, многое другое.

А самое главное ребенок научится правильно общаться с учителем и со сверстниками, получит коммуникативные навыки, будет уверенно чувствовать себя в новом коллективе, узнает правила поведения в школе,  а так же найдет новых друзей, которые, впоследствии, возможно, станут его одноклассниками.

Несмотря на серьезность материала, дети с удовольствием и большим интересом посещают курсы подготовки детей к школе, вместе с родителями радуются успехам и в конце каждого года демонстрируют свои достижения на открытых мероприятиях в нашем центре.

Приходите к нам, не пожалеете, а если сомневаетесь, посетите первое пробное занятие.

Открыта запись на новый 2020 год! Количество мест ограниченно! Звоните прямо сейчас: 380-52-45 

Мы заботимся о здоровье каждого! Помещение регулярно проветривается, рециркуляторы обеззараживают воздух, уничтожают вирусы и бактерии, предметы мебели протираются дезинфицирующим раствором. На входе в помещение расположен антисептик для обработки рук,  организована бесконтактная термометрия и лица с признаками простуды в клуб не допускаются. В туалетных комнатах имеется антибактериальное мыло и бумажные полотенца, специальные одноразовые покрытия на сиденья унитаза. Взрослым вход только в масках!

Подготовка к школе в b2o6 – Москва, метро Солнцево, Говорово

Многие первоклассники, особенно если они по каким-либо причинам не посещали детский сад, с трудом адаптируются к школьной реальности. Из-за необходимости следовать расписанию, соблюдать дисциплину, без уговоров выполнять задания учителя ребенок испытывает ежедневный стресс. А ведь ему вдобавок приходится привыкать к множеству новых лиц вокруг и налаживать отношения со сверстниками — почти непосильная ноша для маленького человека!

Между тем, именно в младшем школьном возрасте формируется отношение ученика к образовательному процессу. Чем окажется для ребенка последующая учеба — нудной каторгой или увлекательным квестом, способным дарить радость познания и удовольствие от собственных достижений?

Не следует забывать и о групповой динамике: ученик с хорошей успеваемостью обычно занимает высокое место во внутренней неформальной иерархии, которая складывается в каждом классе. А значит, успехи в обучении — залог здоровой самооценки и уверенности в себе.

Что дает подготовка к школе

Как подготовить ребенка в первый класс, чтобы исключить риски школьной дезадаптации? Если вы проживаете неподалеку от станций метро Солнцево или Говорово, за год до предстоящего 1 сентября запишите его на наши курсы для будущих первоклассников.

Подготовка к школе в Солнцево, Говорово включает в себя занятия по развитию памяти, внимания, логического и образного мышления, мелкой моторики. К концу года дети научатся осмысленно читать и пересказывать несложные тексты, решать простейшие задачи, ориентироваться на тетрадном листе. Очевидно, что ребенок, подготовленный к предстоящей учебной деятельности, с первого дня будет чувствовать себя в классе намного комфортнее.

Кроме того, на курсах малыш привыкнет сидеть за партой, слушать учителя и сразу выполнять то, что он говорит. Обстановка на уроках максимально приближена к школьной, что следующей осенью также поспособствует скорейшей адаптации ребенка к новому жизненному этапу.

Подготовка к занятиям | Центр обучения и обучения Poorvu

С чего начать: пятиэтапный план игры для разделов

В общем, подготовка к уроку не столько связана с тем, сколько или как мало времени вы тратите на подготовку, сколько с тем, насколько хорошо и разумно вы используете это время. Таким образом, подготовка к уроку во многом похожа на написание работы или подготовку к экзамену. Эта небольшая аналогия может быть обнадеживающей, а может и не обнадеживающей.

Итак, что вы на самом деле делаете, чтобы подготовиться? Увы, нет простого и «лучшего» способа подготовиться к уроку. То, что делают TF при подготовке к разделу, значительно различается в зависимости от дисциплины, курса, TF и ​​секции. Лучшие разделы — это те, в которых суть раздела проясняется, и это связано с подготовкой перед семестром, о которой говорилось выше. После того, как вы поговорили с преподавателем о ролевой секции, которую будет играть в курсе, и подумали о том, как вы представляете себе работу своих секций в этой структуре, вы можете подумать о том, для чего предназначена каждая отдельная секция:

  • Вы знакомите студентов с конкретным спором?
  • Заставить их противопоставить взгляды двух разных авторов?
  • Научить их навыку?
  • Показываете проблему?

Если вы знаете, для чего предназначен раздел, тогда у вас будет хорошее представление о том, как подготовиться.Просто выполнить предписанное чтение обычно недостаточно.

Составьте маршрут

После того, как вы определились с ролью конкретного раздела, вы можете переходить к планированию того, как будет разворачиваться этот сеанс. Многие разделы начинаются с того, что TF задает самые страшные вопросы: «Итак, что вы думаете о прочитанном?» Фу. Если чтение не было действительно интересным или действительно противоречивым, вы можете почти гарантировать, что такой открывающий элемент будет встречен звуками перетягивания бумаги, щелканья жевательной резинки и отключения функций мозга.

В конце концов, занятия в колледже должны быть умственной тренировкой. Вы бы пошли в спортзал, подошли к беговой дорожке и сразу же начали бы бегать? Возможно нет. Стали бы вы бежать без остановки в течение пятидесяти минут, а затем резко остановиться и немедленно уйти? Сомнительно. Точно так же думайте об обучении. Независимо от того, какой у вас предмет, полезно представить себе собрание каждой секции по базовой пятиэтапной схеме.

Пятиэтапный план игры для раздела
  1. Подготовьте учащихся к обучению
  2. Представить новый материал
  3. Обеспечение вовлеченности студентов
  4. Поощрять метапознание и рефлексию
  5. Предоставить рекомендации и отзывы для следующего раздела
Этап первый: подготовка учащихся к изучению

Дайте понять, что занятия — и, если повезет, обучение — вот-вот начнутся. Ваши ученики, вероятно, прибегают с обеда, или с другого урока, или с полевой хоккейной практики, или с работы-учебы. Их умы, вероятно, не сосредоточены на поставленной задаче. Вам просто нужно успокоить обычную болтовню перед занятиями, закрыть дверь и уделить минуту или две, чтобы сосредоточиться. Вы должны прояснить, каковы цели и ожидания от этой конкретной встречи (или, в начале семестра, от секции в целом). Это также может быть хорошим временем для того, чтобы сделать административные объявления, прокомментировать раздел предыдущей недели или сделать что-нибудь еще, чтобы сделать плавный, но заметный переход от раздела жизни вне раздела к разделу.

Этап второй: представить новый материал

Представьте любой новый материал; это не обязательно означает лекцию или что-то формальное, а просто представляет стадию, когда обучение действительно начинается. Это может быть не более нескольких минут, в течение которых вы дадите некоторую информацию об авторах или произведениях, которые студенты читали, смотрели или слушал для той встречи. Это также момент, когда большинство учеников достают свои тетради, ноутбуки или глиняные таблички и начинают делать заметки. Помните, что настоящее глубокое обучение редко происходит, когда учащиеся пассивны, поэтому постарайтесь сделать этот этап как можно короче, но при этом делать все, что вам нужно.

Третий этап: привлечение учащихся

Это «дискуссионная» часть «дискуссионных секций». На этом этапе процесс обучения должен перейти от вас к студентам. Это не означает, что вы отказываетесь от контроля над классом — как раз наоборот. Вы должны выполнить потрясающий трюк: вам нужно умело и мягко направить обсуждение или занятие в классе туда, где они должны развиваться, одновременно позволяя импульсу класса продолжаться без излишнего явного вмешательства.Думайте об этом как о самом любимом зимнем виде спорта: керлинге. Вы устанавливаете камень как можно лучше по льду, затем берете веник и яростно метаете перед ним и вокруг него, направляя его путь к намеченной цели. Задача непростая.

Четвертый этап: поощрение метапознания и рефлексии

Надо задуматься о том, что было сделано. Это тоже не займет много времени, но должно произойти. Если учащиеся проводят обсуждение в течение сорока минут, они, вероятно, упускают из виду общую картину: суть обсуждения, суть раздела, суть курса.Итак, уделите минуту или две — или попросите одного из студентов — подвести итог тому, что произошло на этапе 3. Затем поместите это в контекст общей картины. Внезапно студенты понимают, почему они отказались от дневного сна и вместо этого пришли в секцию. Боже мой, в этом есть смысл!

Этап пятый: предоставление рекомендаций и отзывов по следующему разделу

Дайте учащимся представление о том, чего ожидать от следующего раздела, и раздайте любые материалы, которые могут им понадобиться. Поскольку они будут в полном восторге от того звездного раздела, который вы только что вели, они с еще большей готовностью вернутся, если узнают, что в меню.Это также время, когда студенты возвращаются к работе.

Общие ноты

Для каждого из пяти этапов требуется разное количество времени, и вы можете обнаружить, что перемещаетесь вперед и назад между некоторыми этапами (особенно между тремя средними), если вам нужно использовать раздел для решения более чем одной отдельной темы или задачи. Тем не менее, представление раздела как пятидесяти минутного отрезка времени с заметным «повествованием» не только облегчит подготовку к нему, но и сделает урок более полезным для ваших учеников.

После составления плана большая часть времени, которое вы тратите на подготовку, будет направлена ​​на этапы 2 и 3, которые составляют основу любого заседания секции. Вы, конечно, должны подумать о том, что вы скажете на этапах 1, 4 и 5 — хотя они займут меньше времени, они не менее важны, но именно презентации и обсуждения в классе составляют основу. для учебы.

Что часто делают преподаватели, чтобы подготовиться к уроку? Когда вы закончили подготовку?

Скорее всего, вы будете чувствовать себя наиболее комфортно в классе, если будете чрезмерно подготовлены, особенно если вы учитель впервые. По крайней мере, в первые несколько недель вы, вероятно, обнаружите, что тщательно готовитесь к каждому уроку, читаете дополнительные справочные материалы, создаете раздаточные материалы, разрабатываете поминутное расписание и изобретаете различные способы обмануть ваших учеников, заставляя их думать, что они их развлекают, хотя на самом деле они (ах!) изучают материал.

Но будьте осторожны! Излишняя подготовка к уроку может не только стать легким способом убить часы и часы вашей недели, но и успокоить учащихся, отговорив их взять на себя ответственность за подготовку к уроку.Как всегда, вы должны четко заявить, чего вы ожидаете от своих учеников с точки зрения подготовки и участия. Кроме того, вы должны четко заявить самому себе, сколько времени на подготовку является разумным, учитывая то, что вы хотите выполнить в разделе, и какие еще задачи вам необходимо выполнить.

Типы вещей, которые TF часто делают, чтобы подготовиться к классу
  • Сделайте чтение и комплекты задач
  • Сделать заметки по материалу
  • Обзор лекций за неделю
  • Подготовьте план вопросов, которые нужно рассмотреть в классе
  • Составьте список вопросов для использования в классе или запишите на доске
  • Сделайте раздаточный материал для обсуждения в классе
  • Сделать учебное пособие и раздать
  • Составьте домашнее задание или вопрос для учащихся, чтобы подготовиться к будущему классу
  • Составление библиографий или другой внешней информации, относящейся к материалу
  • Собрать визуальный материал
  • Подготовка слайдов или видео
  • Подготовьте дополнительную литературу (поскупитесь!)
  • Подготовьте раздаточные материалы по советам по написанию, методам исследования, решению проблем, лабораторным методам и т. Д.
  • Встретьтесь с профессором и / или другими TF, чтобы обсудить материал и то, как представить его в разделе
  • Просмотрите вопросы студентов, чтобы предвидеть их проблемы, проблемы и интересы
  • Макияж викторины
  • Придумывайте дискуссии, обсуждения в малых группах или другие интерактивные проекты (см. Главу 4)
  • Копирование статей, относящихся к обсуждаемому вопросу, из газет и других периодических изданий

Как лучшие вузы готовят студентов к поступлению в колледж

Печальная правда об образовании в Америке заключается в том, что не все средние школы готовят своих учеников к успеху после окончания учебы.Независимо от того, какой путь выберет ученик после окончания средней школы — идет ли он прямо на работу, в профессиональное училище или в колледж — это должен быть выбор самого ученика. Но когда средние школы не готовят учеников к более продвинутому обучению, возможности для новых выпускников ограничены. Учащиеся, не подготовленные к поступлению в колледж, в конечном итоге проходят коррекционные курсы, оплачивая обучение в колледже, чтобы узнать то, что студенты должны освоить в старшей школе. Другие могут чувствовать себя подавленными, отставать и бросать учебу. Хотя диплом колледжа не является правильным выбором для каждого ученика, каждый ученик средней школы должен иметь право окончить среднюю школу с множеством доступных вариантов.

Несколько лет назад GreatSchools.org опубликовал важные новые данные о том, насколько хорошо средние школы готовят студентов к поступлению в колледж. (Сюда входят баллы вступительных экзаменов в колледж и показатели участия, а также показатели окончания, показатели исправления, данные о поступлении в колледж и данные о постоянстве в колледже.) В результате мы изменили нашу оценку государственных средних школ. Теперь наши рейтинги в большей степени определяют, насколько хорошо школы готовят учеников к жизни после окончания учебы, чем результаты стандартизированных тестов.В 2018 году мы использовали эти данные для запуска премии College Success Awards. Эти награды выявили 814 средних школ в девяти штатах США, которые готовят своих выпускников к успеху после окончания средней школы. Вы можете прочитать нашу методику здесь.

Хотя мы полагались на данные для определения этих школ-победителей, мы не останавливались на достигнутом. Мы опросили школы-победители и школы-победители, чтобы узнать больше о том, что школы-победители, похоже, делают по-другому. Мы также посетили восемь разнообразных, высокоэффективных, успешных школ, которые обслуживают учащихся с низким доходом, чтобы понять их передовой опыт.На основе данных нашего опроса и качественного исследования мы выделили следующие шесть образовательных стратегий. Независимо от того, являетесь ли вы педагогом, родителем или подростком, желающим понять или улучшить качество обучения в местной средней школе, эти шесть подходов являются многообещающим местом для начала.

6 стратегий отмеченных наградами средних школ

  1. Консультации в колледже

    Исследования показывают, что когда дело доходит до подготовки студентов к колледжу: поддержка школьных консультантов колледжа в старшие классы школы жизненно важна. Учащиеся, которые получают индивидуальные рекомендации от школьного консультанта колледжа, включая помощь в заполнении заявлений и предоставление ресурсов финансовой помощи, с большей вероятностью поступят в четырехлетний колледж. Эта поддержка особенно важна для студентов с низким доходом и других групп с более низким уровнем поступления в колледж. Узнайте больше о всесторонней и эффективной программе консультирования в колледже.

  2. Акцент на продвинутых ученых и доступ к ним

    Возможности для тщательной курсовой работы и внеклассных занятий в старшей школе не только повышают средний балл и делают резюме студентов ярче.Учащиеся, которые посещают продвинутые классы, с большей вероятностью закончат среднюю школу, поступят в четырехлетний колледж, получат более высокий средний балл во время учебы и закончат обучение через четыре года. В отмеченных наградами школах не только хорошо учатся, но и широко доступны эти классы. Они с меньшей вероятностью потребуют минимального среднего балла, рекомендации учителя или каких-либо других препятствий для доступа к этим классам. Узнайте больше о преимуществах и структуре этого образовательного подхода.

  3. Обращение к учащимся из групп риска

    Предоставление адекватной поддержки учащимся из групп риска было одной из самых больших и трудных задач в области образования в стране.Каждый год каждый пятый ученик средней школы бросает учебу до окончания учебы, а для цветных учеников и учеников из малообеспеченных семей это число еще выше. Исследования показывают, что учащиеся, которые рискуют потерпеть неудачу в учебе, получают большую пользу от дополнительной поддержки: от индивидуальных занятий до услуг эмоционального консультирования и групп поддержки. Наш опрос показал, что как победители, так и не победители старших классов нацелены на учащихся из групп риска для участия в 9-м классе — решающем году для успеха учащихся.Но лауреаты премии идут еще дальше. Узнайте больше о том, как и когда эти школы обращаются к нуждающимся учащимся.

  4. Возлагать большие надежды на всех учащихся

    Исследования, проведенные более пяти десятилетий назад, показывают, что ожидания учителей сильно влияют на результаты учащихся. Используя данные Продольного исследования образования 2002 года Национального центра статистики образования, исследователи из Центра американского прогресса обнаружили, что у 10-классников, учителя которых возлагали большие надежды, были более чем в три раза больше шансов закончить колледж, чем у учеников, чьи учителя придерживались более низких ожиданий. .Узнайте больше о том, как некоторые школы возлагают большие надежды на всех учащихся и общаются с ними.

  5. Поощрение всех образовательных программ без иерархии или стигмы

    Предложение профессионального обучения наряду со строгими уроками подготовки к колледжу кажется ключевым фактором в том, насколько хорошо школа готовит студентов к поступлению в колледж. Удивительно, но исследование GreatSchools, проведенное в рамках премии College Success Award 2018, не показало, что философия колледжа для всех является предиктором успешности учащихся. Фактически, те, кто не получил награды, с большей вероятностью (70 процентов) сообщили, что придерживаются философии «колледж для всех», чем обладатели награды (58 процентов). Хотя это может показаться нелогичным, отмеченные нами отмеченные наградами средние школы дают представление о том, как успехи в колледжах и программы профессионального обучения (включая все, от медсестер и кулинарии до бизнес-классов и наук об окружающей среде) не должны противоречить друг другу. В большинстве этих школ есть надежные программы профессионального обучения, свободные от стигмы. Узнайте больше о том, как поощрение и поддержка всех программ высшего образования помогает всем учащимся.

  6. Тесно связанные средние и средние школы

    Многие из отмеченных наградами средних школ имели тесно связанные средние школы.Существует не так много исследований о влиянии сочетания средних и старших школ на поступление в колледжи. Однако несколько победителей премии GreatSchools ‘College Success Award сказали нам, что их модели с шестого по двенадцатый класс или тесные отношения с соседними средними школами были частью их успеха. Это не только позволяет им как можно раньше передавать сообщения о поступлении в колледж, но и развивать академические навыки, соответствующие школьной программе. Хотя во многих средних школах нет возможности иметь специальную среднюю школу, администраторы должны отметить, что создание академического моста между средней и старшей школами помогает учащимся развить амбиции и навыки поступления в колледж в формирующемся возрасте.Узнайте больше о ценности связи между средней и старшей школами.

Премия GreatSchools 2018 College Success Awards вручается 814 старшим школам, которые имеют успешный послужной список, выходя за рамки простого выпуска студентов, помогая им поступить в колледж и добиваясь успеха, когда они туда попадают. Ознакомьтесь со списком победителей конкурса, прочтите наш отчет и узнайте больше о том, что мы узнали об общих образовательных практиках школ-победителей.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 5 декабря 2019 г.

Подготовка к школе и начальной школе или детскому саду

  • Снова в школу

    10 советов по организации вашего ребенка к возвращению в школу

    Летние каникулы почти закончились. Пора подумать о том, чтобы вернуться в школу. Вот 10 советов, с которых можно начать. Чтобы прочитать полный текст статьи, нажмите здесь. …

  • Снова в школу

    Папский уголок с Джо Ларсоном: начало учебного года

    Джо Ларсон

  • Завтрак

    8 завтраков Дети могут сами «приготовить»

    Даже самые маленькие руки может помочь на кухне, а привлечение ребенка к приготовлению еды — важный урок ответственности и самодостаточности.Если вы сделаете небольшую предварительную подготовку, эти простые идеи позволят вашему ребенку …

    Линдси Хаттон

  • Снова в школу

    Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится детям в школе?

    FamilyEducation спросила группу детей, что им действительно нравится в школе. Посмотрите это веселое видео, чтобы получить честные ответы. …

  • Принадлежности и покупки

    Родители выбирают самые крутые товары и одежду для школы с советом в FamilyEducation

    Вместо того, чтобы тратить часы и часы на блуждание по торговому центру в поисках школьных принадлежностей, посетите FamilyEducation, чтобы узнать, что самое крутое. тенденции школьной одежды или новейшие гаджеты, которые помогут вашим детям в классе.Хотя вы могли бы легко …

    Kelly Sundstrom

  • Снова в школу

    10 самых крутых новых школьных принадлежностей

    С этими новыми классными школьными принадлежностями и аксессуарами ваши дети могут вернуться в школу стильно. Домашнее задание и обеденное время еще никогда не были такими веселыми! Степлер Mini Panda Степлер Mini Panda Используйте этот аккуратный декоративный степлер в виде панды, чтобы сохранить свои …

    Рэйчел Сокол

  • Готовность к детскому саду

    Контрольный список готовности к детскому саду

    Хотя нет идеальной формулы, которая определяет, когда дети действительно готовы к детскому саду, вы можете использовать это Контрольный список ниже, чтобы увидеть, насколько хорошо ваш ребенок овладевает навыками, указанными в большинстве контрольных списков детского сада.Проверьте умение …

    Пегги Гислер, ред. и Мардж Эбертс, ред.

  • Как организовать

    5 советов по организации для возвращения в школу

    Вихрь возврата в школу может вызвать хаос даже в самых организованных семьях. Между завтраком и упаковкой книжных сумок выбраться за дверь до того, как автобус уедет, может быть довольно сложной задачей! В этом году не позволяйте себе получить …

    Rebecca Desfosse

  • Снова в школу

    Как перейти к школьному расписанию

    С наступлением лета ваше расписание вылетает из окна, и дети могут пойти в школу. ложитесь спать и просыпайтесь, когда захотят.Но поздно ложиться спать и спать до 10 лет — это не значит, что дети вернутся в школу. Вместо того, чтобы возвращаться к школьному расписанию …

    Rebecca Desfosse

  • Подготовка к возвращению в школу

    5 Снова в школу завтраки, которые можно сделать заранее

    Возвращение в школу означает ленивые, расслабляющие летние будни утром быстро заменяются беспокойными. Между тем, как ваши дети чистят зубы, упаковывают книжные сумки и одеваются, вам на самом деле нужно приготовить (и съесть!) A. ..

    Rebecca Desfosse

  • Как организовать

    10 способов помочь вашему ребенку подготовиться к новому учебному году

    Развитие хороших организационных навыков — ключевой фактор успеха в школе и в жизни. Хотя некоторые люди по своей природе более организованы, чем другие, каждый может установить распорядок и систему, чтобы помочь ребенку «собрать все воедино». The Coordi …

    Скоординированная кампания для людей с ограниченными возможностями

  • Снова в школу

    5 Снова в школу должно быть

    Начало нового учебного года поначалу может быть очень захватывающим.Но это также может вызывать стресс для вашего ребенка, и довольно скоро он может начать испытывать все отвлекающие факторы и давление, существующие в классе. Прежде чем это произойдет, получите …

    Kelly Sundstrom

  • Подготовка к школе

    7 идей здорового обеда в школе, которые понравятся вашим детям

    Новый учебный год приближается с каждым днем. Вы уже думали о плане обеда ваших детей? В этом году попрощайтесь с бутербродом и жареным картофелем и принесите своим детям здоровый обед, которым они не захотят торговать. Идеи здорового обеда не обязательно должны быть …

  • Выбор дошкольного учреждения

    Вальдорф или Монтессори: какое образование подойдет вашей семье

    Итак, вы решили поискать альтернативную школу для своих детей, но вы Вы не уверены, подходят ли школы Вальдорфа или Монтессори стилю вашей семьи. Ты не одинок. Многие родители выбирают одну из этих школ, не понимая полностью …

  • Math Printables

    Летнее учебное пособие для третьего класса: готовьтесь к возвращению в школу

    Это печатное руководство веселых и образовательных мероприятий будет подготовлено летом к третий класс учебного года.Пакет включает в себя список предложений по летнему чтению, рабочие листы для развития математических навыков, географии и истории, не считая …

  • Снова в школу

    Как отвезти детей в машину в школу

    У всех нас есть большие планы. школьные дни начинаются правильно. Затем наступает настоящее утро, и, что ж, мы все знаем, что происходит. К счастью, есть несколько способов преодолеть лежачие полицейские, которые нельзя пропустить. Вот что …

  • Преимущества домашнего обучения

    Подходит ли вам домашнее обучение?

    Обучение на дому стало популярным альтернативным вариантом для студентов, и родители предпочитают обучать своих детей на дому по множеству причин.Будь то по религиозным соображениям, из-за желания получить более глубокие возможности для обучения или для того, чтобы предоставить своему ребенку …

  • СДВГ

    5 Гаджетов для школы, которые помогут детям с СДВГ и аутизмом

    В это может показаться трудно поверить , но лето быстро подходит к концу, и, прежде чем вы это заметите, ваши дети начнут новый учебный год. Если у вас есть ребенок с аутизмом или СДВГ, возвращение в школу обычно означает много беспокойства, d …

    Келли Сандстрем

  • 3 пути к обучению и программы подготовки учителей | Подготовка учителей: доказательства в пользу разумной политики

    в Нью-Йорке, участники программ Teaching Fellows и TFA завершают свою курсовую работу в университетах.

    Влияние путей

    Эмпирические данные продемонстрировали здравый смысл наблюдения о том, что все учителя K-12 не одинаково эффективны (Sanders and Rivers, 1996; Aaronson, Barrow and Sander, 2003; Rockoff, 2004; Rivkin, Hanushek, and Kane, 2005; Kane, Rockoff, и Staiger, 2006), и поэтому кажется разумным спросить, дают ли некоторые пути более качественных, то есть более эффективных учителей. В частности, наблюдатели за различными вариантами подготовки учителей задавались вопросом, приводят ли менее традиционные пути к менее подготовленным учителям или, наоборот, привлекают ли такие пути отличных учителей, которые в противном случае не вступили бы в эту сферу.Но из-за того, что различия между путями обучения не различимы, политические дебаты о наиболее эффективных способах найма, обучения и удержания высококвалифицированных учителей остаются запутанными.

    На сегодняшний день лишь в нескольких исследованиях была предпринята попытка выяснить, являются ли учителя, подготовленные по «традиционным» методам обучения, более или менее эффективными, чем учителя, подготовленные по «альтернативным» направлениям. Свидетельства этой ограниченной исследовательской базы неоднозначны. Обобщения исследований с использованием различных дизайнов не предполагают разницы между ними (Wilson, Floden, and Ferrini-Mundy, 2001; Allen, 2003; Zeichner and Conklin, 2005), но несколько исследований, в том числе одно, в котором использовался рандомизированный контроль. дизайн (Glazerman, Meyer, and Decker, 2006) выявили небольшие различия (Boyd et al., 2005; Сюй, Ханнауэй и Тейлор, 2008 г.).

    Недавно опубликованное исследование Национального центра оценки образования (Constantine et al., 2009), в котором учащихся случайным образом распределяли между учителями, прошедшими обучение традиционными или альтернативными способами (определяемыми как те, кто завершил или не завершил все свое обучение до того, как они начал преподавать) тоже мало разницы обнаружил. В исследовании сообщалось об отсутствии статистически значимой разницы в результатах учащихся, которая могла быть коррелирована с типом обучения, полученным учителями, или объемом выполненных курсовых работ. Исследование показало, что ученики учителей, которые проходили курсы во время преподавания, немного хуже справлялись с тестами по математике. Исследование также подтвердило, что существует значительное разнообразие программ, и авторы пришли к выводу, что они не смогли выявить аспекты подготовительных программ, которые объясняют наблюдаемые различия во влиянии учителей на успеваемость учащихся.

    В другом исследовании, в котором использовался рандомизированный контроль, Glazerman, Meyer и Decker (2006) сравнили результаты для учителей, прошедших обучение в TFA, с результатами для контрольной группы учителей, которые не прошли обучение — группы, в которую входили учителя, сертифицированные по «традиционным» и «традиционным» методам. другая «альтернатива»

    Подготовка к уроку

    | Успех колледжа

    Быть готовым — половина победы.—Мигель де Сервантес, испанский писатель и драматург

    Цели обучения

    К концу этого раздела вы сможете:

    • Определите эффективные умственные и физические стратегии для подготовки к индивидуальному занятию
    • Опишите типичное соотношение аудиторных и внеклассных работ на кредитный час

    Кай чувствует, что его первый семестр в колледже проходит с трудом. Он каждую ночь много работает на работе, живет дома и помогает ухаживать за своей младшей сестрой.Когда он возвращается с работы домой, он готов ко сну и часто слишком устал для выполнения домашних заданий или учебы. У него проблемы с концентрацией внимания в классе, и он иногда теряет сознание во время лекций. Кай знает, что ему нужно изменить некоторые из своих привычек, но он слишком подавлен, чтобы знать, с чего начать.

    Определение способов физической и психологической подготовки к классу

    Многим ученикам, таким как Кай, приходится совмещать множество обязанностей, таких как работа, учеба и семья. Такие конкурирующие требования могут затруднить получение максимальной отдачи от учебного времени и заданий.Тем не менее, усилия, которые вы приложили, чтобы добиться успеха в колледже, окупятся, и есть способы, которыми вы можете физически и морально подготовиться, чтобы преуспеть в классе.

    Ешьте здоровую пищу и закуски

    Иногда студенты настолько заняты, что пропускают приемы пищи, например, завтрак или обед, а затем прибегают к нездоровой пище и кофе или напиткам с кофеином, чтобы успокоиться. Хотя шоколадный батончик и содовая могут дать вам временный заряд энергии, вы скоро снова почувствуете усталость и голод. Здоровая пища и закуски, содержащие нежирный белок, овощи и фрукты, придадут вам энергии, необходимой для выполнения всех ваших повседневных задач.На сайте MyPlate на кампусе Министерства сельского хозяйства США есть советы по здоровому питанию, особенно в кафетерии. Мы вернемся к этой теме позже в курсе.

    Регулярные тренировки

    Как и здоровое питание, упражнения дают вам энергию в течение дня. Физическая активность также может помочь предотвратить заболевание, что может привести к пропуску уроков и работы и снижению успеваемости. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), студенты колледжа должны получить не менее 2 баллов.5 часов упражнений каждую неделю.

    Высыпайся

    Сон — это как подзарядка вашего личного аккумулятора каждую ночь на следующий день. Однако исследования показывают, что в некоторых кампусах, таких как Университет Алабамы, 60 процентов студентов не высыпаются. Хотя некоторым студентам потребуется немного больше или меньше сна, большинству следует стремиться к восьми часам сна каждую ночь. Наряду с достаточным количеством сна студенты могут практиковать здоровые привычки, чтобы крепко спать, например, избегать напитков с кофеином перед сном и чтения вместо использования электронных устройств перед сном, чтобы помочь телу начать расслабляться.

    Управляйте стрессом

    Согласно недавнему исследованию Американской психологической ассоциации (APA), более половины студентов колледжей, которые пользовались услугами школьного психолога, назвали тревогу причиной обращения за помощью. Другие стрессовые моменты включали проблемы в отношениях и учебу. Управление стрессом будет выглядеть по-разному для каждого ученика. Для некоторых студентов решение может включать упражнения. Другие студенты могут каждую неделю уделять время медитации, гулять с друзьями, проводить время с домашними животными, слушать музыку или работать над проектами декоративно-прикладного искусства. Независимо от того, какие занятия вам нравятся, важно выделить в своем расписании время для управления стрессом.

    Поговорите с консультантами или инструкторами

    Консультанты и инструкторы — хорошие ресурсы, которые помогут вам изучить стратегии достижения успеха как в классе, так и за его пределами. Например, ваш консультант может предложить бросить занятие, если вы сейчас занимаетесь слишком много, или ваш инструктор может предоставить вам дополнительные ресурсы для изучения любых проблем, которые вам покажутся сложными, чтобы вы могли наверстать упущенное к будущим занятиям.

    Иногда для успеха ученика достаточно просто изменить свое мышление. Например, если вы определите, что делает вас счастливым и вызывает у вас положительные мысли, у вас может появиться больше мотивации и энтузиазма в отношении школьных занятий и уроков. В следующем видео обсуждаются другие небольшие цели, которые студенты могут поставить перед собой.

    После разговора со своим консультантом о своем стрессе и трудностях, связанных с балансированием своей деятельности, Кай решает сказать своему руководителю работы, что ему необходимо сократить количество рабочих часов.Он переходит с 30 часов в неделю на 15 часов и получает ссуду, чтобы помочь покрыть потерю дохода. Теперь у него больше времени, чтобы заниматься спортом, спать и навещать друзей. Чувствуя уверенность в своем новом порядке работы, Кай с удивлением обнаруживает, что его оценки все еще ниже, чем ему хотелось бы. Он снова разговаривает со своим консультантом, который рекомендует Каю составить расписание. Это поможет ему найти время для домашних заданий, учебы и досуга, чтобы он не откладывал учебу.

    Соотношение времени учебы и учебы

    Хотя Кай знает, что учеба важна, и старается не отставать от домашней работы, ему действительно нужно поработать над тайм-менеджментом. Это сложно для многих студентов колледжей, особенно для тех, у кого много обязанностей вне школы. В отличие от классов старшей школы, уроки колледжа встречаются реже, и от студентов ожидается, что они будут более самостоятельно учиться, выполнять домашние задания и учиться. Количество времени, которое студенты тратят на курсовую работу вне физического класса, будет варьироваться в зависимости от курса (насколько он строг и сколько кредитов он стоит) и от ожиданий учебного заведения. Однако общее правило состоит в том, что соотношение учебного времени и учебного времени составляет 1: 2 или 1: 3.Это означает, что на каждый час, который вы проводите в классе, вы должны планировать проводить два-три часа вне класса, работая независимо над заданиями курса. Например, если ваш класс композиции собирается на один час три раза в неделю, вы должны уделять от шести до девяти часов каждую неделю чтению, письму и т. Д.

    Если учесть все классы, которые вы посещаете в данном семестре, время учебы действительно складывается — и, если это звучит как много работы, это так! Единственный способ справиться с нагрузкой — это составить расписание, которое поможет вам управлять своим временем. Вы можете выбрать еженедельное или ежемесячное расписание — или и то, и другое. Что бы вы ни выбрали, следующие советы помогут вам составить разумный график, которому будет легко следовать и которому будет легко придерживаться.

    Начало с фиксированными временными обязательствами

    Прежде всего, отметьте обязательства, которые не допускают никакой гибкости. К ним относятся собрания класса, рабочее время, встречи и т. Д. Запись «фиксированных» частей вашего расписания может помочь вам увидеть, где есть блоки времени, которые можно использовать для других занятий.

    Учитывайте свои привычки в учебе и выполнении домашних заданий

    Когда вы наиболее продуктивны? Вы жаворонок или сова? Соответственно выделите время для учебы. Вы также захотите учесть любые ресурсы, которые могут вам понадобиться. Например, если вы предпочитаете заниматься рано или поздно днем ​​и работаете над исследовательской работой, вы можете проверить часы работы библиотеки, чтобы убедиться, что она открыта, когда вам это нужно.

    Планируйте вперед

    Даже если вы предпочитаете еженедельное расписание, а не ежемесячное, напишите для себя напоминания и следите за всеми предстоящими проектами, работами или экзаменами.Вы также захотите подготовиться к этим заданиям заранее. Большинство студентов в конечном итоге обнаруживают (на собственном горьком опыте), что зубрежка перед экзаменом накануне вечером и ожидание до последней минуты, чтобы начать работу над курсовой, — плохая стратегия. Промедление создает много ненужного стресса, и конечный результат — будь то экзамен, лабораторный отчет или бумага — редко бывает вашей лучшей работой. Попробуйте простые вещи, чтобы разбить большие задачи, например выделите час или около того каждый день, чтобы работать над ними в течение недель, предшествующих крайнему сроку.Если вы застряли, обратитесь за помощью к своему инструктору пораньше, а не дожидайтесь дня, предшествующего сроку выполнения задания.

    Рассмотрим свободное время

    Может показаться, что невозможно оставить в своем расписании место для веселых занятий, но каждый студент нуждается в регулярном общении и отдыхе, и он заслуживает этого. Постарайтесь сделать это время тем, чего вы с нетерпением ждете и на что рассчитываете, и используйте его в качестве награды за выполненные дела. Вы можете зарезервировать каждую пятницу или субботу вечером, например, для встречи с друзьями.Или, если клуб, в котором вы заинтересованы, собирается по четвергам в то время, которое вы зарезервировали для учебы, попробуйте перенести время учебы, чтобы вы могли заниматься и тем, и другим.

    Теперь, когда вы обдумали способы составления расписания, вы можете попрактиковаться в составлении такого расписания, которое поможет вам добиться успеха в учебе. На сайте онлайн-образования Калифорнийского общественного колледжа есть бесплатный источник для составления расписания занятий в зависимости от нагрузки вашего индивидуального курса.

    Упражнение: Создание недельного расписания

    Объектив
    • Рассчитайте типичное соотношение аудиторных и внеклассных работ в расчете на кредитный час
    Проезд
    • Обратитесь к своему расписанию занятий, графику работы и любым другим имеющимся у вас документам, в которых указаны день и время выполнения ваших еженедельных обязательств.
    • Используя соотношение между занятиями в классе и вне класса 1: 2 или 1: 3, определите, сколько часов в неделю вам нужно заниматься в каждом классе с учетом вашего текущего расписания занятий.
    • Создайте еженедельное расписание в цифровом документе. Вы можете использовать Word, Microsoft Excel, Google Таблицы или любой другой формат, который вам больше нравится.
    • Обязательно включайте в свое расписание как минимум занятия, домашние задания и учебу, а также свободное время.
    • Когда вы закончите, напишите абзац, в котором резюмируйте, как вы составили расписание занятий и почему вы думаете, что оно будет эффективным.
    • При отправке задания следуйте инструкциям преподавателя.

    Стратегии для учителей: подготовка и планирование

    Подготовка и планирование — важнейшие составляющие эффективного обучения. Отсутствие такового приведет к отказу. Во всяком случае, каждый учитель должен быть слишком подготовлен. Хорошие учителя почти постоянно находятся в стадии подготовки и планирования. Они всегда думают о следующем уроке. Влияние подготовки и планирования на обучение студентов огромно.Распространенное заблуждение состоит в том, что учителя работают только с 8:00 до 3:00, но если учесть время на подготовку и планирование, время значительно увеличивается.

    Найдите время для планирования

    Учителя получают период планирования в школе, но это время редко используется для «планирования». Вместо этого его часто используют для связи с родителями, проведения конференции, переписки по электронной почте или оценки работ. Настоящее планирование и подготовка происходят вне школьных часов. Многие учителя приходят рано, задерживаются допоздна и проводят часть выходных, работая, чтобы убедиться, что они должным образом подготовлены.Они изучают варианты, возятся с изменениями и исследуют свежие идеи в надежде, что смогут создать оптимальную среду обучения.

    Обучение — это не то, чем можно эффективно заниматься на лету. Это требует здорового сочетания знаний о содержании, учебных стратегий и тактики управления классом. Подготовка и планирование играют решающую роль в развитии этих вещей. Также требуются эксперименты и даже немного удачи. Важно отметить, что даже хорошо спланированные уроки могут быстро развалиться.Некоторые из наиболее продуманных идей в конечном итоге обернутся огромными провалами, если будут реализованы на практике. Когда это происходит, учителям приходится возвращаться к чертежной доске и реорганизовывать свой подход и план атаки.

    Суть в том, что подготовка и планирование имеют значение. Это никогда нельзя рассматривать как пустую трату времени. Вместо этого его следует рассматривать как вложение. Это вложение, которое окупится в долгосрочной перспективе.

    Шесть способов правильной подготовки и планирования окупятся

    • Сделайте вас лучшим учителем: Значительную часть планирования и подготовки составляет проведение исследований.Изучение теории образования и изучение передового опыта помогает определить и сформировать вашу собственную философию обучения. Углубленное изучение содержания, которое вы преподаете, также поможет вам расти и совершенствоваться.
    • Повысьте успеваемость и успеваемость учащихся: Как учитель, вы должны усвоить материал, который вы преподаете. Вы должны понимать, что вы преподаете, почему вы это преподаете, и вы должны составить план того, как представлять это своим ученикам каждый божий день. В конечном итоге это принесет пользу вашим ученикам.Ваша работа как учителя заключается в том, чтобы не только представить информацию, но и представить ее таким образом, чтобы она находила отклик у учащихся и делала ее достаточно важной, чтобы они захотели ее изучить. Это достигается благодаря планированию, подготовке и опыту.
    • Сделайте день быстрее: Простой — злейший враг учителя. Многие учителя используют термин «свободное время». Это простой код, потому что у меня не было времени на планирование. Учителя должны подготовить и спланировать достаточно материала, чтобы хватило на весь урок или учебный день. Каждая секунда каждого дня должна иметь значение. Когда вы планируете, что достаточное количество студентов останется вовлеченными, день пройдет быстрее, и в конечном итоге обучение студентов будет максимальным.
    • Сведите к минимуму проблемы с дисциплиной в классе: Скука — главная причина отыгрывания. Учителя, которые ежедневно разрабатывают и проводят увлекательные уроки, редко сталкиваются с проблемами дисциплины в классе. Студентам нравится ходить на эти занятия, потому что учиться весело. Такого рода уроки не случаются просто так. Вместо этого они создаются путем тщательного планирования и подготовки.
    • Дайте вам уверенность в том, что вы делаете: Уверенность — важная характеристика учителя. По крайней мере, проявление уверенности поможет вашим ученикам купить то, что вы продаете. Как учитель, вы никогда не захотите спрашивать себя, могли бы вы сделать больше, чтобы привлечь внимание ученика или группы учеников. Возможно, вам не понравится то, как проходит конкретный урок, но вы должны гордиться тем, что знаете, что это произошло не из-за того, что вам не хватало подготовки и планирования.
    • Помогите заслужить уважение ваших коллег и администраторов: Учителя знают, какие учителя тратят необходимое время, чтобы стать эффективными учителями, а какие нет.Если вы потратите дополнительное время на занятия в классе, это не останется незамеченным для окружающих. Они могут не всегда соглашаться с тем, как вы ведете свой класс, но они будут относиться к вам с естественным уважением, когда увидят, как усердно вы работаете в своем деле.

    Стратегии более эффективного планирования

    Первые три года обучения самые трудные. Потратьте много времени на планирование и подготовку в течение первых нескольких лет, поскольку вы узнаете нюансы преподавания, и последующие годы станут легче.

    Храните все планы уроков, задания, тесты, викторины, рабочие листы и т. Д. В подшивке. Делайте заметки по всей папке в соответствии с тем, что сработало, а что нет, и как вы, возможно, захотите что-то изменить.

    Не каждая идея должна быть оригинальной. Нет необходимости изобретать велосипед. Интернет — это величайший обучающий ресурс из когда-либо созданных. Есть много отличных идей от других учителей, которые вы можете украсть и использовать в своем классе.

    Работайте в среде, где нет отвлекающих факторов.Вы добьетесь гораздо большего, если рядом не будет других учителей, учеников или членов семьи, которые могли бы вас отвлечь.

    Прочтите главы, выполните домашнее задание / практические задачи, пройдите тесты / викторины, прежде чем назначать их студентам. Чтобы сделать это заранее, потребуется некоторое время, но просмотр и изучение материала до того, как это сделают ваши ученики, в конечном итоге защитит ваше доверие.

    При проведении мероприятия разложите все материалы до прибытия студентов.Практикуйте упражнение, чтобы убедиться, что каждое из них работает правильно. Установите конкретные процедуры и инструкции, которым должны следовать учащиеся.

    Если возможно, спланируйте дни или недели заранее. Не ждите до последней минуты, чтобы попытаться что-то скинуть. Это ограничивает вашу эффективность.

    Подготовка к колледжу: советы старшеклассникам

    Главная »Блог» Подготовка к колледжу: советы старшеклассникам

    College — важная инвестиция в ваше будущее.Количество времени и усилий, которые вы тратите на подготовку к поступлению в колледж, может облегчить переход и помочь вам извлечь из этого опыта больше. От правильного управления временем до более точных заметок — есть несколько вещей, над которыми вы можете поработать, пока еще учитесь в средней школе, чтобы подготовиться к требованиям колледжа.

    Как ученик старшей школы, вы, возможно, прикидываете, в какой колледж хотели бы поступить после окончания учебы. Хотя принятие решения о том, куда пойти, имеет жизненно важное значение для того, как будет развиваться ваш опыт в колледже, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовиться к колледжу в то же время.

    Выработка хороших привычек в старшей школе приведет к хорошим привычкам в колледже, и, хотя диплом колледжа — это то, что окупается, наличие надлежащего оборудования для занятий на университетском уровне до поступления в колледж будет в значительной степени способствовать тому удовольствию, которое вы получаете во время учебы. университет. Ниже приведены ценные советы, которые помогут старшеклассникам подготовиться к поступлению в колледж.

    Начните поиск колледжа как можно раньше
    Определите, какие характеристики являются наиболее важными в колледже (атмосфера, размер, местоположение, предлагаемые программы получения степени, профессиональная подготовка и т. Д.) перед принятием решения о поступлении в колледж. Если возможно, посетите каждый из кампусов колледжа, который вам интересен, чтобы прочувствовать его и узнать, на что похожа студенческая жизнь. Это также даст вам возможность встретиться с представителем приемной комиссии и задать вопросы.

    Научитесь делать заметки
    Если вы организованный и ответственный студент, лучший способ расти — это развивать навыки ведения заметок. Основная цель поступления в колледж — изучить правильные методы обучения и узнать о своей будущей карьере.Когда вы идете на занятия, ваш колледж нанял профессора, который является экспертом в своей области, с единственной целью — предоставить ценную информацию, которая поможет вам в вашей будущей профессии. По этой причине ваши записи о том, что говорит профессор, будут иметь фундаментальное значение для вашего успеха как на экзаменах, так и в вашей будущей карьере.

    Есть много эффективных способов делать заметки, такие как метод схемы, метод Корнелла, метод интеллект-карты, метод потока и метод записи на слайдах. Изучение и освоение метода, который наилучшим образом соответствует вашему стилю обучения в старшей школе, сильно повлияет на ваш успех в колледже, поэтому для вас нет лучшего времени, чтобы изучить его, чем сейчас.Ниже приведено короткое забавное видео, которое поможет вам понять лучшие методы ведения заметок, чтобы вы могли начать учиться хорошо делать заметки.


    Видео: Thomas Frank — CollegeInfoGeek

    Дисциплинируйте себя
    Когда вы поступите в институт, будет трудно устоять перед искушением расслабиться. Не прогуливайте слишком много уроков или пренебрегайте учебным временем. Отставание может быть очень легким. Сделайте привычкой посещать каждое занятие — даже если вам этого не хочется — и придерживайтесь своего учебного графика, если хотите, чтобы преуспел в колледже .Если вы пропустите несколько занятий в семестре, вы упустите ценный учебный материал и не сможете успешно завершить семестр.

    Научитесь управлять временем
    Чтобы не перегружать вас опытом учебы в колледже, вы должны научиться сочетать учебу, социальную жизнь и любые другие обязанности. Ведите календарь со сроками сдачи всех бумаг и датами экзаменов. Выделяйте каждый день определенное количество времени, которое вы посвящаете непрерывному обучению. Соблюдение расписания поможет вам эффективно распоряжаться своим временем, не чувствуя себя перегруженным.

    Будьте организованы
    Одно из самых больших различий между курсами уровня средней школы и колледжа заключается в том, что в колледже больше контента за более короткие периоды времени. Из-за этого вы обнаружите, что ваши уроки в колледже часто будут включать более сложные экзамены, а не более содержательные. Лучший способ подготовиться к этому — научиться организовываться. Наличие календаря для отслеживания заданий и экзаменов снимет много стресса, а также позволит вам управлять своим временем таким образом, чтобы планировать ежедневное учебное время.Поскольку экзамены в колледже, как правило, более плотные и менее частые, выделение определенного количества времени на учебу каждый день поможет вам добиться успеха в классах и предотвратит суматошные «зубрежки» в ночь перед экзаменом.

    Будьте ответственными
    Хотя посещение занятий в старшей школе является обязательным, одним из преимуществ колледжа является то, что вы можете выбирать, ходить ли вы на занятия или нет. Многие студенты пользуются этим и пропускают занятия без надобности. Независимо от того, что некоторые могут сказать, посещение занятий жизненно важно для вашего успеха, поскольку лекции и занятия — это то место, где вы получите большую часть контента, который появляется на ваших экзаменах. Средняя школа — идеальное время, чтобы выработать привычку регулярно посещать занятия и узнать, что значит быть дисциплинированным.

    Будьте готовы много читать
    Приготовьтесь к многочисленным заданиям по чтению, когда вы поступите в колледж. Некоторые инструкторы ожидают, что вы будете выполнять задание по чтению перед каждым занятием. Кроме того, ожидайте, что будете много читать, когда придет время готовиться к экзамену. Изучение того, как читать более эффективно, просматривая материал на предмет ключевых моментов, поможет сократить время, затрачиваемое на чтение, и поможет вам сохранить больше информации.

    Повысьте свои учебные навыки
    Узнайте, как получить максимальную отдачу от учебного времени. Решите, какие методы обучения вам больше всего подходят, пока вы еще учитесь в старшей школе, и определите способы более эффективного обучения. Возможно, вам подойдут флеш-карточки, или, может быть, вы сохраните больше информации, если потратите короткое время на тему, прежде чем переключиться на другую тему. Будьте готовы учиться больше, чем когда-либо прежде, когда вы поступите в колледж.

    Воспользуйтесь преимуществами продвинутых классов в средней школе
    Прохождение продвинутых курсов в старшей школе поможет вам подготовиться к требованиям курсовой работы в колледже.Продвинутый курс также будет хорошо смотреться в вашем заявлении в колледж. Консультанты по приему хотят видеть, что вы прошли самые сложные из доступных курсов. Успех на сложных курсах — верный признак готовности к колледжу.

    Участвуйте в волонтерских программах и программах общественных работ
    Ваша бывшая волонтерская и общественная работа даст вам преимущество при подаче заявления на стипендию. Ваш опыт волонтерской и общественной работы не только будет хорошо смотреться в заявке на стипендию, но и даст вам ценные рабочие и социальные навыки, которые могут помочь в вашей карьере в будущем.Однако не прекращайте волонтерство и участие в программах общественных работ, когда вы поступите в колледж, поскольку эти занятия могут предоставить возможности для общения.

    Выберите школу
    Как упоминалось ранее, все перечисленные выше советы будут очень полезны вам при подготовке к колледжу, пока вы учитесь в старшей школе. Эти полезные советы будут полезны сразу же, но выбор школы, которую вы посещаете, также является важным решением, поскольку тип университета напрямую влияет на то, насколько вам понравится ваш опыт в колледже.

    Здесь, в Fremont College, мы предлагаем множество программ на получение степени, выполнение которых занимает всего 15 месяцев, потому что мы понимаем, насколько ценно ваше время. Мало того, что наши программы эффективны, у нас также есть одни из лучших инструкторов для наших первоклассных программ! В Fremont College мы предлагаем программы для утвержденных ABA параюридических исследований, мультимедийного дизайна, управления здравоохранением, цифрового маркетинга и многих других. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о Фремонте и о том, почему наш колледж может идеально вам подойти!

    Fremont College может помочь вам подготовиться к вашему будущему, предлагая профессионально ориентированное обучение и инструкторов, которые являются экспертами в своей области.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts