Подготовка к школе обязательна ли: что должен знать и уметь ребенок перед школой?

Мифы и правда о подготовке к школе

Когда речь заходит о подготовке к школе, у родителей будущих первоклассников сразу возникает много вопросов: как заниматься с ребенком, хватит ли собственных знаний и терпения учиться дома или лучше пойти к специалистам? Еще бы — вокруг этой темы столько мифов и заблуждений.

Выбрали самые распространенные мнения по поводу подготовки к школе и обсудили их со Светланой Гусевой — она занималась подготовкой сына к школе дома, и преподавательницей центра развития детей «Как Здорово!» Анастасией Борисенковой.

Миф

На первый взгляд, кажется логичным, что ребенка тренируют быть школьником: усаживают за парту, дают прописи, учат читать на скорость, пересказывать и поднимать руку. Но это не совсем то, что нужно будущему первокласснику!

«Главная задача любой подготовки к школе — освоить базовые навыки, заинтересовать ребенка учебным процессом, создать положительный образ школы и помочь освоиться в коллективе. То есть создать фундамент, чтобы он чувствовал себя надежно и уверенно, а не просто научить его считать, писать и читать.

Ребенок, у которого развито внимание, память, мышление, умение планировать и доводить начатое до конца, легко адаптируется к школьным правилам и освоит программу первого класса, потому что его мозг будет готов к этому. Помочь ему в этом можно как в рамках самостоятельной подготовки к школе, так и во время занятий в развивающем центре» — уверена Анастасия.

Миф

Светлана убеждена: «Не беспокоиться об обучении детей сегодня — значит сильно отставать от развития этого мира. Но если под словом „заниматься“ подразумевается „проводить с ребенком время“ — вопрос о том, заниматься ли с ребенком дома, отпадает сам собой».

Вместо него попробуйте задать себе вопрос: «Я играю с ребенком дома?». Через игру ребенок осваивает новые навыки, развивает речь, мышление и логику, память, внимание и другие психические функции. Игра восстанавливает силы, позволяет испытать победу, почувствовать себя умелым, активным, компетентным. Время, потраченное на игру, никогда не бывает потерянным.

Миф

Для детей дошкольного возраста ведущая деятельность — игровая. И вам не нужно иметь педагогическое образование, чтобы играть со своим ребенком. Не обязательно даже напрямую участвовать в ней, но важно обсуждать с детьми их интересы и рассказывать о своих.

«Конечно, принимая решение заниматься с ребенком дома, нужно быть готовыми к финансовым затратам и уделять достаточно времени налаживанию режима и самообучению, которое поможет вам стать примером для своего малыша. Но результат стоит того», — говорит Светлана.

Миф

В стремлении «вложить» в ребенка побольше родители часто увлекаются, и все чаще подготовка к школе напоминает дрессировку: детей натаскивают считать, писать, вести себя по образу и подобию школьника.

«В таком подходе велик риск „передавить“ и полностью отбить у ребенка желание учиться. Он будет воспринимать поход в школу не как новый интересный опыт, а как нечто обязательное и не очень приятное», — делится Анастасия.

Миф

«В разных центрах программы строятся по-разному. Кто-то делает акцент на письме, чтении, математике. „А где-то учитывают и другие аспекты подготовки: развитие памяти и внимания, умение мыслить вне шаблонов, говорить, творить, что-то придумывать и находить десятки решений к любой задаче“», — рассказывает Анастасия.

На это стоит обращать внимание при выборе развивающего центра и самостоятельной подготовке ребенка.

Миф

У каждого ребенка своя зона роста, свои актуальные задачи. И педагог в развивающем центре должен это учитывать при построении занятий.

«Плюс, когда дети работают сообща, появляется кумулятивный эффект: они помогают друг другу расти и нарабатывать новые навыки. Это одна из важных функций постоянного коллектива, в котором ребенок учиться дружить и работать» — считает Анастасия.

Отчасти правда

Если под школьным режимом мы подразумеваем подъем в 8 утра и высиживание трех уроков по 35 минут, а под обучением — зазубривание информации и бездумную сдачу тестов, то нет. Ни к чему хорошему это не приведет.

Светлана уверена: «Гораздо важнее развивать навык самостоятельного получения знаний и создавать гармоничную среду развития, включающую движение, общение и игру. А еще сбалансированное питание и полноценный сон — хроническое недосыпание и неполноценное питание наносит ущерб мозгу, особенно юному.

Чем благоприятнее внутрисемейные отношения, богаче содержание общения, игры и двигательная активность, тем интенсивнее происходит развитие».

Миф

В учебниках любой образовательной программы задания рассчитаны на неподготовленных детей. Но если вы придерживаетесь мнения, что занятия необходимы, пробуйте разные форматы.

Можно записаться на занятия в развивающий центр, где вам предложат готовую программу подготовки к школе. Для домашних занятий тоже существует много разных методик. Здесь главное — ориентироваться на своего ребенка.

Если ему трудно усидеть на одном месте, попробуйте двигаться не спеша, маленькими шагами, от простого к сложному. Как это реализовано, например, в методике KUMON. И выбрать несколько тетрадей для развития творческих навыков, мелкой моторики и нестандартного мышления. И еще пару для освоения счета и письма. Совсем недавно как раз вышла новая тетрадь по методике KUMON, где малыши могут научиться писать печатные буквы русского алфавита.

«Можно зайти через интересы ребенка. „Если ребенок утром спрашивает: „Мам, пап, почему одна звезда яркая, а другая нет?“ Посвятите этот день космосу — сделайте тематическую подборку книг и поставьте на полку, найдите мультфильмы и текст для списывания про космос.

Также можно выбрать два-три обязательных пункта — например, математику, чтение и развитие мышления. А все остальное — по желанию. В этом случае важно все книги, рабочие тетради и канцелярию оставить в зоне доступа, чтобы дошкольник мог сам выбирать, чем будет заниматься», — делится своим опытом Светлана.

Миф

Количество времени, которое вам потребуется для занятий, будет зависеть от того, умеет ли дошкольник работать самостоятельно.

«Если через личный пример научить ребенка самостоятельности, вам не придется следить, выполнил ли он задания. Вашей задачей будет только обеспечить его ресурсами (книгами, пособиями, настольными играми и временем). А выполнение заданий будет уже его ответственностью», — считает Светлана.

Правда

Социализация — важная часть подготовки к школе. И она часто страдает у детей, которые не ходят в детский сад и готовятся к школе дома. Когда такой ребенок попадает в класс с 30 незнакомыми детьми, ему сложно адаптироваться. Потому что параллельно с освоением школьной программы, приходится знакомиться с разными ролевыми моделями, учиться общаться и дружить.

«Поэтому, если вы принимаете решение заниматься с ребенком дома, важно создать условия, в которых он сможет взаимодействовать со сверстниками и что-то делать вместе с ними. Детская площадка — не совсем то, что нужно. Это должен быть слаженный и постоянный коллектив.

Можно прийти в школу, не обладая какими-то навыками, и догнать одноклассников за две недели. Но если ребенок не знает, как вести себя в коллективе, то умение читать сто слов в минуту ему никак не поможет», — объясняет Анастасия.

Миф

Анастасия говорит: «Сравнивать ребенка можно только с ним самим. Например, говорить ему: „Смотри, вчера что-то не получалось, а сегодня ты уже можешь это сделать сам“. Очень важно, чтобы каждый дошкольник почувствовал ситуацию успеха. Поэтому на этапе подготовки используются не оценки, а только положительное подкрепление».

Стыдить, осуждать, упрекать детей нельзя! Нужно направлять ребенка бережно и очень чутко, а там, где сложно — поддерживать.

Правда

Но и отказываться от занятий тоже не стоит. Задача взрослого здесь — понять, в чем причина трудностей, и найти способ компенсировать дефицит.

«Один из вариантов мотивировать ребенка — это позволить ему заниматься тем, чем ему хочется, — считает Светлана. — Если это не работает, можно попробовать другие методы: дать ребенку больше времени, записаться на нейрокоррекционные занятия или предложить освоить навык через игру».

Подготовка к школе — важный период в жизни ребенка и родителей. И попытки доминировать и усмирять детей здесь редко приносят нужные результаты. Гораздо важнее учиться новому, воспитывать себя и осваивать новые способы общения с детьми. Многое зависит от нас, родителей, но не все. Главное, не бояться и не терпеть, а действовать. Осознанность — первый шаг на пути к изменениям во всех сферах, и здоровое обучение своего ребенка в том числе.

Отдавать ли ребёнка на подготовку к школе

Главная  ›  Статьи  ›  Отдавать ли ребёнка на подготовку к школе

 

За год или два до школы многие родители задумываются, стоит ли приводить ребёнка на занятия по подготовке к школе. Ведь если ребёнок будет многое уметь, ему станет неинтересно, скучно в первом классе. Давайте разберемся, так ли это?

Итак, для чего нужна подготовка к школе…

Прежде всего, подготовленный ребёнок никогда не будет бояться, что он не справится с учёбой. Вообще, подготовка к школе и дальнейшие школьные успехи напрямую взаимосвязаны – и у этой связи есть несколько важных следствий.

Дополнительное образование и кружки

 

Специалисты часто говорят о том, что нельзя совмещать первый класс и дополнительные занятия, чтобы

не вызвать переутомление у ребёнка. Но ведь степень утомления напрямую зависит от того, сколько времени и сил уходит на основную деятельность – школьную!

 

Если выполнение заданий на уроках и домашняя работа не вызывает затруднений и усталости, новый материал легко усваивается, то можно спокойно продолжать занятия любимым делом: ходить в спортивную секцию, посещать художественную или музыкальную школу, кружки по робототехнике или творчеству.

Дневной сон

Некоторым детям в первом классе ещё необходим дневной сон. Как правило, это дети скромные, ранимые, или тревожные. Их психика не выдерживает шквал новых чувств и эмоций, новых ситуаций, с которыми ребёнок сталкивается в первом классе.

Сон в дневное время помогает таким ребятам восстановить свои силы.

Если первоклассник не сможет выспаться, то высока вероятность, что он будет чаще болеть. Однако, как же можно лечь спать, когда нужно сделать домашнюю работу, проект, подготовить доклад или поделку к празднику?

Если первоклассник быстро читает, хорошо понимая прочитанное, не утомляется от письма, легко делает простейшие логические и математические задания, то большого количества времени и сил на выполнение домашней работы не потребуется. Можно смело отдохнуть после школы, поспать днём без ущерба для учёбы!

 

Фото »

Видео »

Педагог »

Занятия »

Олимпиады, контрольные и проверочные работы

 

Ещё один важный момент – отсутствие страха перед контрольными работами и олимпиадами, которых в нынешнем обучении очень много. Для того чтобы дети привыкли к такому виду работы, после каждого блока пройденного материала я провожу контрольные (проверочные) работы.

 

Во втором полугодии дошколята традиционно принимают участие в Олимпиадах по математике, развитию речи и грамоте. Конечно, первый опыт вызывает у детей беспокойство, но в дальнейшем я часто слышу: «Ура! Контрольная!».

Прогулки и активные игры

Нельзя забывать и о том, что ребёнок большую часть дня проводит в помещении школы, да ещё и в сидячем положении. А ведь ему необходимы прогулки и активные игры на свежем воздухе! Быстро и правильно сделав домашние задания, можно смело идти гулять!

Успешность и самооценка

 

Безусловно, очень важно, как будет себя чувствовать первоклассник в психологическом плане. Оценки в первом классе, как правило, не ставят, но учителя всё равно отмечают достижения и поощряют детей разными способами. Это могут быть наклейки, таблицы успехов или просто слова.

 

Результатом подготовки ребёнка к школе будет более высокая его самооценка, в результате будет намного меньше негативных переживаний («я не могу. ..», «я не справлюсь…»).

Одним словом, появится уверенность в своих силах!

 

Это видно по постепенному изменению поведения детей в ходе курса дошкольной подготовки. В самом начале я всегда замечаю, что дети отвечают на вопросы тихо, поднимают руку редко – даже если знают, что сказать. Однако в течение периода обучения они постепенно становятся всё смелее и охотнее участвуют в процессе дошкольного обучения.

 

Фото »

Видео »

Педагог »

Занятия »

Подготовка в спецкласс

Отдавать ребёнка в первый класс в школу около дома – вполне разумно: долгая дорога, особенно если это общественный транспорт, будут утомлять семилетнего малыша. Но некоторые родители уже заранее задумываются о том, чтобы перевести своего ребенка в

специализированную школу потом, в средних классах.

Такие школы, как правило, проводят отбор детей по дополнительному тестированию или собеседованию, к которым нужно подготовиться. Выкроить время и силы на такую подготовку, или посещение кружков с углублённым изучением различных предметов, вполне возможно – но при этом не должна страдать учёба в школе: ребёнок должен успевать усвоить и основную школьную программу!

Давайте не будем забывать, что школьная пора – это не только учебный процесс. Это ещё и новые друзья, новые эмоции, новые события. Пусть у наших детей будет больше времени на общение и совместную игру

, на подготовку к школьным праздникам и играм, на отдых и общение с нами дома.

А подготовка к школе поможет ему в этом! Хорошо подготовленный ребёнок – это успешный ребёнок!

Дорогие друзья!

Приглашаем вас ознакомиться подробнее с нашими занятиями по Подготовке к школе !

С уважением,

педагог дошкольной подготовки, руководитель Детской театральной студии центра «Амадеус»,

Наталья Викторовна Гуляева.

 

Подробнее о педагоге »

Готовы ли учащиеся государственных школ к «реальному миру?»

С кажущимся интенсивным вниманием к стандартизированным тестам и механическому заучиванию, государственные школы эффективно готовят детей к «реальному миру» за пределами средней школы? Ответы могут быть тревожными.

На самом деле, почти 82 процента студентов колледжей сообщают, что если бы их средний образовательный опыт установил более высокие стандарты, они бы с радостью приложили более строгие усилия в качестве студентов. Кроме того, как показывает Национальная ассоциация губернаторов, примерно 65 процентов нынешних старшеклассников хотят получить более сложные и интересные курсы.

 

В то время как школы изо всех сил пытаются оправдать академические ожидания, одновременно приспосабливаясь к сокращению бюджета, учащимся государственных школ в настоящее время не хватает хорошей подготовки к жизни после окончания учебы?

 

Помогают ли тесты учащимся приобрести соответствующий опыт?

В попытке повысить успеваемость всех государственных школ федеральное законодательство приняло закон «Ни одного отстающего ребенка». Этот закон, принятый почти десять лет назад, предписывал усилить тестирование учащихся, чтобы проверить эффективность успеваемости и методов обучения каждой отдельной государственной школы.

Хотя у этого действия были идеальные намерения, многие осознали, что эта инициатива просто отвлекла учащихся от обучения, подчеркнув при этом новый акцент на тестировании и успеваемости.

Американский дипломный проект Achieve — одна из ведущих программ, направленных на повышение готовности учащихся государственных школ к реальной жизни. Как показывает Achieve, «чтобы устранить разрыв в ожиданиях и лучше подготовить учащихся к колледжу и работе, штаты должны сначала обеспечить, чтобы стандарты средней школы отражали реальные навыки и знания, необходимые учащимся для достижения успеха после окончания учебы». Поскольку академические стандарты государственных школ определяют цели и направления деятельности как учителей, так и учащихся, Achieve утверждает, что колледжи и университеты должны сотрудничать с государственными учреждениями, чтобы уточнить навыки и знания, необходимые для реального успеха. Вдобавок к этому, Achieve также утверждает, что все работодатели должны ясно и открыто говорить о том, что является обязательным для конкуренции и преуспевания в растущей глобальной экономике.

Благодаря этому пути Achieve утверждает, что стандарты, согласованные на национальном уровне, будут способствовать более полезному учебному плану и опыту оценивания для учащихся. По оптимистичным прогнозам, в настоящее время в 23 штатах есть стандарты готовности к карьере, а еще 21 штат уже находится в процессе отражения таких реальных планов готовности.

Этот TEDTalk объясняет, как подготовить студентов к жизни.

 

 

Программы обеспечения готовности

Наряду с тем, что Achieve уделяет особое внимание согласованию стандартов и стандартов учебных программ, многие программы и руководители государственных школ ищут эффективные, увлекательные и сложные способы повысить готовность своих учащихся к реальному миру. На самом деле, одной из самых популярных программ, которые могут способствовать большей готовности к реальной жизни, являются курсы Advanced Placement (AP), предлагаемые почти во всех государственных учебных заведениях.

Курсы AP, как правило, рассчитанные на продвинутых второкурсников, младших и старших классов, предлагают уникальную и сложную возможность улучшить взаимодействие учащегося с учебными материалами. Как поясняет Совет колледжей, курсы AP не только служат для эффективного развития и развития интеллекта учащихся, но и дают студентам возможность заработать кредит колледжа для продолжения образования! С более чем 30 разнообразными курсами, охватывающими несколько предметов, исследования курсов AP доказывают, что учащиеся, изучающие предметы AP в старшей школе, могут более эффективно преуспеть в колледже и в будущем. В частности, College Board раскрывает оптимистичные отчеты с данными, такими как:

  • Учащиеся, сдавшие результаты AP Course Test, могут получить кредит колледжа (без оплаты обучения) для обучения в более чем 90 процентах колледжей США.

  • Учащиеся, изучающие курсы AP в старшей школе, могут получить высшее образование за более короткий период времени. Точно так же благодаря дополнительному времени, предоставленному активными усилиями по курсу AP, многие студенты могут даже получить двойную специальность в колледже.

  • Учащиеся с курсами AP в своих аттестатах средней школы выделяются в процедурах оценки при поступлении в колледж, поскольку зачисление на курсы AP свидетельствует о зрелости учащегося, его готовности к поступлению в колледж и стремлении к академическим успехам.

  • Учащиеся, посещающие курсы AP, чаще посещают учреждения повышения квалификации.

Несмотря на то, что учебные и классные возможности на курсах AP, безусловно, имеют очевидные преимущества, учащиеся, в первую очередь, могут получить привилегии от различных навыков высокого уровня, которые закрепляются на таких курсах. Например, учащиеся курсов AP могут рано приступить к своим заданиям и предметам на уровне колледжа, могут улучшить свое письмо, повышая при этом свои способности критического мышления, и в конечном итоге могут приобрести основные навыки, необходимые для участия в соревнованиях. в колледже и профессиональной среде.

 

В этом видео обсуждаются успехи в школе и успехи в жизни.

 

 

Как насчет готовности к работе в реальных условиях?

Как сообщает газета St. Petersburg Times, самые большие проблемы с государственными школами связаны с тем, что 160-летняя модель образования не была изобретена заново. Объясняя этот аргумент, «мы предоставляем образование таким же образом с тех пор, как в середине 1800-х годов началось государственное образование. Учащиеся приходят в школу, чтобы научиться читать, писать, складывать, вычитать и стать хорошими гражданами». Критики нынешней практики государственного образования обращают внимание на то, что почти 80 процентов американцев не получат диплома колледжа. В результате многие вынуждены задаться вопросом: «Что делают государственные школы для подготовки большинства детей, которые не пойдут в колледж?» Как дополнительно утверждает газета «Санкт-Петербург Таймс», в условиях нашей экономической борьбы государственные школы сейчас как никогда несут ответственность за переоценку целей и практики своих программ. В конечном счете, «Чтобы заново изобрести образование, нам нужно переосмыслить наши цели. В такие экономические времена мы должны убедиться, что это поколение готово к работе».

Почти отражая ответ на протесты St. Petersburg Times, Остинская газета The Statesman сообщает, что местная государственная школа начинает предлагать пересмотренные учебные программы и возможности. Учащиеся государственных школ Остина могут принять участие в новом предложении «Поднимите руку». С помощью этой меры учащиеся могут выбрать один из трех уникальных способов получения аттестата об окончании средней школы. Таким образом, учащиеся могут выбрать традиционную программу подготовки к колледжу, которая аналогична текущей общенациональной программе старшей школы. Тем не менее, в дополнение к этому выбору учащиеся, которые больше заинтересованы в факультативах по изобразительному искусству, могут участвовать в обязательных требованиях к классу наряду с упором на свои конкретные интересы в области изобразительного искусства (включая дополнительные уроки музыки, продвинутое искусство и театральные занятия). Наконец, учащиеся, которые надеются продолжить карьеру в техническом и/или промышленном секторах, могут записаться на обязательные курсы, одновременно участвуя в пути, который делает упор на подготовку к работе.

 

В этом видео Мишель Обама дает советы о том, как добиться успеха в жизни.

 

В конечном счете, в то время как руководители школ Остина утверждают, что они хотят, чтобы все их ученики посещали колледж, сторонники этой программы заявляют, что различные учебные программы позволяют учащимся участвовать в учебе в колледже, заниматься творчеством и/или работать. обеспечить готовность к работе, гарантируя, что все местные выпускники Остина приобретут практические навыки после получения аттестатов средней школы.

Поскольку наша экономика и общество продолжают развиваться, государственные школы должны приспосабливаться к изменяющимся потребностям. Важным шагом является обеспечение того, чтобы учащиеся были готовы к реальному миру за пределами академических кругов.

Вопросы? Свяжитесь с нами на Facebook @publicschoolreview.

Включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных с помощью Disqus.comments на базе Disqus

Мы должны подготовить учащихся к следующему уровню, не так ли?

Некоторые университеты винят в плохой успеваемости своих молодых взрослых студентов низкое качество обучения, которое, по их мнению, студенты получали в средних школах. Старшие школы обвиняют средние школы, средние школы обвиняют начальные школы, а начальные школы обвиняют генофонд своих учеников. Поразительно, насколько их комментарии похожи на те, что были записаны преподавателями 100, даже 1000 лет назад, и все же мы все еще продолжаем развиваться.

Существует также философия, заключающаяся в том, что мы берем студентов с того места, где они находятся, когда они приходят в наши классы, и продвигаем их как можно дальше по континууму обучения за то короткое время, которое они проводят с нами. Ученик седьмого класса, который читает на уровне пятого класса и за учебный год поднимается на полтора уровня, по праву считается успешным для всех заинтересованных сторон. Беспристрастный, неподходящий ученик на уроке физкультуры, наконец, чувствует преимущества тренировок и превосходства в недавно открытом виде спорта, поощряется и поддерживается его учителями и в конечном итоге достигает значительного физического созревания за два школьных года. Надежда и моменты успеха зажигают усердие, обеспечивая результаты.

По всем предметам у нас есть учащиеся с разным уровнем подготовки, все они представляют самые разные образования и находятся в разном состоянии эмоциональной, интеллектуальной и физической зрелости. Однако большинство из нас работает в школах, созданных по образцу фабричных, на основе рекомендаций 1892 года Комитета десяти, который установил стандартизированную учебную программу и идею средних школ и их разных часов, разных классов, скота.

Обратите внимание, однако, что для эффективного функционирования фабрикам требуется стабильная поставка однородных ресурсов. В то время как развитие мозга и тела имеет некоторые универсальные вехи, которые мы все переживаем, оба они значительно различаются от человека к человеку. Мы неодинаковы в том, что мы приносим на стол обучения, и поэтому фабричная модель школьного обучения противоречит не только современным методам преподавания/обучения, но и конечным результатам школьного обучения.

В основе этого и без того неэффективного подхода лежит понимание того, что основной целью каждого уровня обучения является подготовка учащихся к следующему уровню обучения:  Мы должны подготовить этих учеников к старшей школе! Мы должны подготовить этих старшеклассников к работе или колледжу!  Исходя из метафоры фабрики, каждая станция на конвейерной ленте учебной программы создается для того, чтобы продукты были готовы к следующей станции на конвейерной ленте.

Как насчет здесь и сейчас?

Внутреннее пространство сознания юных подростков сосредоточено на том, что происходит здесь и сейчас, а не на будущем. Для них делается все возможное, чтобы пережить день и провести неделю, а не гарантировать поступление в колледж через шесть лет. Постоянное внимание к будущим преимуществам текущего обучения часто разочаровывает молодых подростков.

Да, мы обязаны определить, что, по нашему мнению, будет наиболее полезным для учащихся в их будущей жизни, и включить эти элементы в их учебный план. Проблема в том, что мы выбрали фабричную модель, в которой мы предполагаем, что «один размер подходит всем» — это наиболее эффективный способ для студентов найти свой собственный путь, а также изучить обязанности и обычаи жизни с другими. Конвейерная лента с фиксированным шагом, никогда не отклоняющаяся от курса, не может подготовить свои продукты к их постоянно меняющейся, этически требовательной, интеллектуально гибкой жизни после конвейерной ленты.

Как мудро заметили политики и педагоги, наша нация не может оставаться одновременно и невежественной, и свободной. Школы здесь для того, чтобы передавать знания и навыки следующему поколению, а также готовить их к позитивному взаимодействию и вкладу в общество, а также к созданию полноценной жизни. На первый взгляд, создание общей, проверенной учебной программы для всех учащихся имеет смысл, поскольку мы добросовестные педагоги, которые помогают учащимся добиться успеха. Мы видим отдельные части, которые дополняют общее целое, и каждый из нас играет свою роль в образовательных путешествиях учащихся. Однако мы поддаемся ложным предположениям, лежащим в основе фабричной модели обучения.

Воссоздание условий средней школы и колледжа в средней школе в качестве подготовки?

Где-то в процессе мы решили, что лучший способ подготовить учеников к следующей станции на конвейерной ленте — это воссоздать опыт этой следующей станции на более ранних станциях:  Они не будут различаться для разных учащихся в средней школе , некоторые из нас сокрушаются, поэтому мы не собираемся делать это здесь, в средней школе, или, говорят коллеги, они не получат своевременную описательную обратную связь на этих больших университетских классах первокурсников, поэтому мы не собираемся предоставлять ее здесь в старших классах школы.

Мысль о том, что мы должны вводить в действие политику и практику классов старше нас, чтобы подготовить наших учеников к этим уровням, глубоко ошибочна. Как они будут преуспевать в этих классах высшего уровня? Через созревание и реальное изучение текущего содержания. Таким образом, наша цель достигается за счет использования высокоэффективных практик обучения младших подростков, а не за счет использования только практик учителей средней школы или профессоров колледжей. Эти высокоэффективные практики, основанные на исследованиях, описаны в 16 характеристиках успешных средних школ из 9 AMLE.0103 В это мы верим .

Некоторые из нас утверждают, что наши классы должны работать как классы в колледже, чтобы учащиеся успевали там. Аналогичная ситуация и в некоторых средних школах: не все учителя старших классов обучены уникальному характеру учеников, которых они обслуживают. Они часто хорошо разбираются в своих предметных областях, но очень мало знают о том, как подростки лучше всего изучают эти предметы.

Учителя среднего уровня, как правило, немного больше сосредотачиваются на том, что подходит для развития их учеников как группы, но не так сильно, как нам хотелось бы думать. Некоторые из них по-прежнему думают, что средние школы — это младшие версии старшей школы, и что они вправе сосредотачиваться только на предметных знаниях, а не на знаниях учащихся. Они предполагают, что воссоздание школьного опыта в средней школе является лучшей подготовкой к старшей школе.

Хорошее учение?

Социальный работник образования Тина Джастис написала в Твиттере комментарий: «Мы не вручаем маленьким детям ключи от машины, потому что однажды им придется водить машину». Неэффективно и неэтично требовать от неуверенных в себе молодых людей, прошедших сертификацию, результатов после сертификации на уровне взрослых.

Оставаться равнодушным к соответствующему уровню развития учебному опыту и просто требовать результатов на уровне взрослых после сертификации — это быстрый способ повысить процент отсева. Точно так же, как требуется старшеклассникам и взрослым учащимся, мы работаем с ними разными способами и в несколько итераций, пока они не овладеют содержанием курса и навыками.

Чтобы помочь подросткам подготовиться к сдаче стандартизированных тестов, мы не придерживаемся одинокой диеты из стандартизированных тестов в течение всего дня. Если бы мы это сделали, мы бы не преподавали наш контент для длительного запоминания и не создавали бы умственную ловкость, необходимую в жизни, которая уменьшается из-за стандартных тестовых вопросов. Как эффективные преподаватели, мы готовим учащихся к скрытому учебному плану по сообразительности при сдаче тестов. Как написать так, чтобы соответствовать оценочным критериям стандартизированного теста и получить высокий балл? писать для разных целей, аудиторий и как делать все это сильным голосом, уникальным для них.

Давайте прекратим нести чепуху, что мы не можем различать или оценивать нетрадиционные форматы, потому что учителя более высоких уровней не дают такого опыта, и, таким образом, ученики не будут готовы к незнакомому. Вместо этого давайте жить по тому, что действительно работает: обучать студентов содержанию курса и навыкам любыми способами, ведущими к их постоянному развитию, и помогать им развиваться как личности и учащимся, чтобы они могли процветать в различных учебных ситуациях, даже тех, которые лишены эффективного обучения.

Многие учителя старших классов и преподаватели колледжей прилагают значительные усилия, чтобы соответствовать возрастным группам, в которых они преподают, с точки зрения развития, но некоторые из них еще не достигли этого. Впрочем, это нормально: мы не жертвуем хорошим обучением только потому, что тех, кто находится на более высоких уровнях, еще нет. Вместо этого мы используем то, что, как мы знаем, работает, и тратим время на то, чтобы наставлять тех, кто выше нас, в том, что мы делаем.

Школы среднего уровня — это живая, интенсивная среда с уникальными потребностями, которые сильно отличаются от потребностей средних школ, колледжей или рабочего мира. Увековечивание фабричной модели обучения путем импорта политики из средних школ и колледжей в наши средние школы, потому что мы думаем, что это готовит учащихся к тому, что их ждет, является неосведомленным и неэффективным.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts