Подготовка к школе в Новосибирске
Почему необходима дополнительная подготовка к школе?
Современная система образования имеет многоуровневую структуру, поэтому ребенок, выходя из детского сада и поступая в первый класс, должен уже уметь читать, считать, решать логические задачки, писать печатными и письменными буквами. Поэтому многие родители отдают предпочтение школам раннего развития детей, где дети, под руководством опытных педагогов познают мир, готовятся к новой общественной роли – ученик.
В нашем клубе «Академия развития», который уже зарекомендовал себя в Новосибирске с лучшей стороны, организованы курсы по подготовке к школе Именно здесь подготовка детей к школе идет на высшем уровне, так как основной задачей педагогов является всесторонне развитие ребенка, подготовка дошколенка к новой и неизведанной школьной жизни.
Как проходят занятия?
Программа курсов по подготовке к школе дошкольников 5, 6, 7 лет в Академии развития рассчитана на два года обучения и предназначена для детей от 5 до 7 лет.
Небольшое количество детей в группе позволяет уделить максимум внимания каждому ребенку. Гармоничное построение работы в «Академии развития» позволяет чередовать обучающие блоки с физкультминутками, пальчиковой гимнастикой или подвижными играми в игровой комнате, что позволяет не нагружать малыша новыми знаниями, а дать ему возможность для творчества.
Что ребенок будет знать и уметь?
По окончании занятий подготовки к школе, по данному курсу, при условии полного посещения и выполнения домашних заданий, дети будут иметь багаж начальных знаний, так необходимых для первоклассника, а так же будут уметь:
- писать, в ограниченном прописью пространстве, соблюдая наклон;
- научатся правильно держать карандаш, ручку;
- выделять звуки из потока речи;
- составлять слова из слогов и предложения из слов;
- читать слова, предложения и небольшие тексты;
- пересказывать прочитанное.
Дошкольные курсы для детей научат ребенка :
- считать прямым и обратным счетом,
- складывать и вычитать, решать примеры и задачи,
- сравнивать числа,
- группировать и классифицировать,
- решать логические задачки и еще многое, многое другое.
А самое главное ребенок научится правильно общаться с учителем и со сверстниками, получит коммуникативные навыки, будет уверенно чувствовать себя в новом коллективе, узнает правила поведения в школе, а так же найдет новых друзей, которые, впоследствии, возможно, станут его одноклассниками.
Несмотря на серьезность материала, дети 5, 6, 7 лет с удовольствием и большим интересом посещают курсы подготовки детей к школе, вместе с родителями радуются успехам и в конце каждого года демонстрируют свои достижения на открытых мероприятиях в нашем центре.
youtube.com/embed/RBHqSUcjfVo?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Приходите к нам, не пожалеете, а если сомневаетесь, посетите первое пробное занятие.
Открыта запись на новый 2021 год! Количество мест ограниченно! Звоните прямо сейчас: 380-52-45
Мы заботимся о здоровье каждого! Помещение регулярно проветривается, рециркуляторы обеззараживают воздух, уничтожают вирусы и бактерии, предметы мебели протираются дезинфицирующим раствором. На входе в помещение расположен антисептик для обработки рук, организована бесконтактная термометрия и лица с признаками простуды в клуб не допускаются. В туалетных комнатах имеется антибактериальное мыло и бумажные полотенца, специальные одноразовые покрытия на сиденья унитаза. Взрослым вход только в масках!
Подготовка к школе в Перми | Занятия для дошкольников (дошкольная подготовка)
Главная → Направления → Подготовка ребенка к школе
Одно из направлений деятельности Монтессори-школы «Незабудки» в Перми — подготовка детей к школе.
На занятия приглашаются дети 4 — 6 лет.
Почему стоит выбрать «Незабудки»?
- Мы считаем крайне важным привить ребенку желание и умение учиться и выработать (или сохранить и развить) познавательную потребность.
- Наш подход к обучению считается нетрадиционным, однако популярность Монтессори-педагогики постоянно растет и приобретает все больше сторонников, ведь в ее основе лежит принцип глубокого уважения к ребенку и его индивидуальности.
- Обучающая Монтессори-среда богата дидактическим материалом (наглядными учебными пособиями) и формирует способность учеников мыслить и работать самостоятельно и с удовольствием.
- Несмотря на отличный от привычного подход к обучению, мы — приверженцы высоких образовательных стандартов.
- Мы стремимся к формированию целостной картины мира в сознании ребенка, пониманию взаимосвязей между различными областями знаний.
- Особое место в процессе подготовки ребенка к школе занимает самостоятельная деятельность (как воспитание саморегуляции, обучение планированию).
Дошкольная подготовка включает:
- Знакомство с буквами, обучение чтению и письму;
- Знакомство с цифрами, обучение арифметическим действиям;
- Введение в биологию, историю, географию и астрономию.
Развивающие занятия для дошкольников с учетом их индивидуальных особенностей и интересов в нашем центре в Перми проводят опытные Монтессори-педагоги.
Время работы группы:
Суббота с 10.30 до 12.30.
Монтессори-педагоги группы:
- Баландина Ольга Владимировна;
- Артемчик Наталья Фаритовна.
Ищете занятия для дошкольников в Перми? «Незабудки» ждут Вас!
Появились вопросы? Всю интересующую информацию и цены можно уточнить по телефону +7 (342) 204-30-24.
Дошкольная подготовка — фото МШ «Незабудки»:
Подготовка к школе для детей — «Рита» — детский развивающий центр от 1+ лет
Этот курс поможет ребенку адаптироваться к школьным нагрузкам, быстро и эффективно развить такие качества, как память, внимание, логическое мышление, воображение, творческое и пространственное мышление, находчивость и сообразительность.
Развивается уверенность в себе, формируется умение учиться.
Занятия проводятся два раза в неделю. Одно направлено на развитие речи, обучение чтению, грамоте. Дети составляют рассказы по сюжетным картинкам, что направлено на развитие фантазии и логики повествования. Ребёнок учится осмысливать причинно-следственные связи, что очень важно для развития логики. Обучение чтению проходит в игровой форме по методике Н. Зайцева.
Развитие речи переходит в обучение грамоте. Этот блок основан на поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу. Дети овладевают способами интонационного выделения звука в слове, называют слова с заданным звуком, знакомятся со слогом, со слоговой структурой слова, учатся делить слова на слоги, усваивают смысловую функцию звука, выделяют гласные и согласные звуки.
Задача этого блока занятий дошкольной подготовки – не только научить читать, но и привить интерес к чтению. Цель занятий – расширить словарный запас детей, усовершенствовать их разговорные навыки и научить связно выражать свои мысли.
Второе занятие в неделю посвящено формированию у ребят элементарных математических представлений: счёт, количество, форма, величина, время, пространственная ориентация. Так же в занятие включен блок «основы логики»,направленный на развитие образного, абстрактного и вербально-логического мышления у детей.
Развиваем последовательность мышления, учим выстраивать причинно-следственные связи, думать и рассуждать. На занятии используются современные развивающие пособия и материалы.
Занятия строятся как серия игр, в которых ребята обязательно сотрудничают, помогают друг другу.
Подготовка к школе для детей
ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Увлекательное дошкольное образование, помогающее ребенку развить все свои навыки и открыть творческие способности.
Подготовительные курсы для дошкольников в Языковой школе ILS осуществляются по двум программам: Ломоносовская школа и «Президентская школа» для одаренных детей. Обе программы готовят детей к школе и разделены на несколько этапов в соответствие соответствии с возрастом ребенка. После окончания одного блока занятий, все учащиеся вместе переходят на следующую ступень, сохраняя свой коллектив, ритм работы, динамику общения.
В основе методики лежит игровой формат, понятный и близкий каждому ребенку. Через игру и взаимодействие со сверстниками ребенок узнает мир и получает большое количество новых знаний. «Учиться играя» – это главное правило Международной школы ILS.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ЭТИ ПРОГРАММЫ:
используемые пособия полностью соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта; |
выбран интересный нескучный формат занятий в игровой форме; |
опытные преподаватели ориентируются на реальные возможности каждого ребёнка; |
используется система постепенного освоения навыков и умений, от «простого к сложному»; |
весь материал глубоко прорабатывается; |
полученные знания закрепляются, что даст отличную базу для обучения в будущем. |
Подготовка детей к школе Г.А. Иванова
Подготовка детей к школе Г.А. Иванова
Подготовка детей к школе — одна из актуальных проблем, волнующая как педагогов, так и родителей. Особого внимания требует организация предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста, не посещающих детские сады.
С целью обеспечения равных стартовых возможностей для будущих первоклассников на базе МАДОУ «ЦРР-д/с №13» была открыта группа кратковременного пребывания. Группа кратковременного пребывания (далее ГКП) создана в детском саду с целью организации предшкольной подготовки детей, не посещающих детские сады.
Образовательный процесс в группе строится на основе комплексной программы «Предшкольная пора”, созданной в 2005 году авторским коллективом проекта «Начальная школа XXI века» и специалистами по дошкольному образованию и воспитанию под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, заслуженного деятеля наук Н. Ф. Виноградовой. Данная программа прошла экспертизу, имеет гриф МОиН РФ и рекомендована Ученым советом Института содержания и методов обучения РАО.
В программе выделяются пять разделов, отражающих основные линии развития ребенка-дошкольника в результате его обучения:
«Познаем других людей и себя»,
«Познаем мир»,
«Учимся думать, рассуждать, фантазировать»,
«Учимся родному языку»,
«Учимся рисовать»,
«Играем и фантазируем».
Программа «Предшкольная пора закладывает прочную основу в дальнейшем образовании дошкольников. Она универсальна и готовит будущих первоклассников к занятиям по любому учебному комплекту для начальной школы.
Воспитательно-образовательный процесс в группе кратковременного пребывания включает в себя разные формы индивидуальной и совместной деятельности. Это игровая деятельность, продуктивная (рисование, аппликация, лепка, конструирование), познавательно-исследовательская (экспериментирование с реальными и символическими объектами). При работе с детьми широко используются разнообразные дидактические, развивающие игры, занимательные упражнения, игры-экспериментирования, игровые и проблемные ситуации, элементы моделирования и проектирования. Организация воспитательно-образовательного процесса строится на основе ведущего вида деятельности – игры, с учетом индивидуальных способностей, возможностей и интересов каждого ребенка.
Работа группы осуществляется пять раз в неделю, ежедневно планируется 3 занятия (длительность занятий не более 30 минут, перерыв между занятиями 10 минут), игровой час.
Созданная система работы по подготовке неорганизованных детей к школе в условиях предшкольного образования в группе кратковременного пребывания в нашем учреждении помогает детям стать увереннее и успешнее, сформировать готовность к принятию новой социальной позиции – «позиции школьника», приобрести социальный опыт общения со сверстниками и взрослыми. У детей формируются товарищеские отношения к сверстникам, интерес и потребность к совместным занятиям и играм, умение уважать мнение других людей, уверенность в своих силах.
И самое главное – появляется высокая внутренняя мотивация к обучению, желание пойти в школу!
Подготовка к школе – занятия и курсы для дошкольников в Котельниках
Данная политика конфиденциальности относится к сайту с доменным именем https://centerdiplomat.ru/ и его поддоменам. Страница содержит сведения о том, какую информацию администрация сайта или третьи лица могут получать, когда пользователь (вы) посещаете его.
Данные, которые собираются при посещении
Персональные данные
Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях, а также — прочие, заполняемые поля форм.
Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, возможности связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователю информацию, которую он согласился получать.
Мы не проверяем достоверность оставляемых данных и не гарантируем качественного исполнения заказов, оказания услуг или обратной связи с нами при предоставлении некорректных сведений.
Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения (например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, вопроса, обратной связи и иными).
Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций (скрипты сервисов сторонних организаций).
Данные могут собираться через технологию cookies (куки) как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.
Не персональные данные
Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.
Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания клиентов, улучшения удобства использования сайта, анализа статистики посещаемости.
Предоставление данных третьим лицам
Мы не раскрываем личную информацию пользователей компаниям, организациям и частным лицам, не связанным с нами. Исключение составляют случаи, перечисленные ниже.
Данные пользователей в общем доступе
Персональные данные пользователя могут публиковаться в общем доступе в соответствии с функционалом сайта, например, при оставлении отзывов / вопросов, может публиковаться указанное пользователем имя, такая активность на сайте является добровольной, и пользователь своими действиями дает согласие на такую публикацию.
По требованию закона
Информация может быть раскрыта в целях воспрепятствования мошенничеству или иным противоправным действиям; по требованию законодательства и в иных случаях, предусмотренных законами РФ.
Для оказания услуг, выполнения обязательств
Пользователь соглашается с тем, что персональная информация может быть передана третьим лицам в целях оказания заказанных на сайте услуг, выполнении иных обязательств перед пользователем. К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные.
Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте
На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности.
Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.
Как мы защищаем вашу информацию
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам.
Ваше согласие с этими условиями
Используя сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте его. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.
Изменения в политике конфиденциальности
Мы имеем право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу ( https://centerdiplomat.ru/privacy) для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем информацию о пользователях, которую мы собираем. Используя сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
Дошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем статьиФейсбук | Скоро в школу
| «Дошкольник.РФ» |
25 мероприятий, которые помогут подготовить вашего ребенка к дошкольному образованию
Помните ли вы, что когда ваш ребенок был младенцем, вы чувствовали легкую тревогу по поводу того, вовремя ли он достиг вех в развитии? Как мама-терапевт, я постоянно думала об этом. Оглядываясь назад, я вижу, насколько я был нелепым, но в то же время я не могу винить в этом себя терапевта, впервые обратившегося к маме.
К счастью, я могу сообщить, что с моей точки зрения развития ребенка я сделал 180 (хотя я, конечно, все еще сочувствую тревоге родителей, впервые проявивших себя).Я больше не беспокоюсь, если мой ребенок отстает в навыках или борется с какой-либо конкретной деятельностью, которая, как я знаю, является нормальной для их возрастного диапазона.
Потому что каждый ребенок уникален и уникален. Поэтому, пожалуйста, считайте этот список навыков подготовки к дошкольному образованию руководством, а не тем, о чем следует беспокоиться. Обучение — это не то, что нужно принуждать, а скорее поощрять с помощью веселья и интереса, ведомого детьми.
Имея это в виду, ниже — это список из 25 соответствующих возрасту навыков, которые помогут вашему ребенку чувствовать себя более уверенно в дошкольном учреждении . Список включает мероприятий по развитию навыков во всех областях, в том числе мелкой моторики , самопомощи , зрительной моторики и социальных / эмоциональных навыков .
Попрактиковавшись в некоторых из них дома, ваш ребенок будет чувствовать себя более уверенно в своей новой дошкольной среде.
Дети могут начать практиковать эти навыки в возрасте от 2 до 4 лет. Приведенный ниже список организован таким образом, что каждый навык разбивается от очень простого к более продвинутому.И не волнуйтесь — это базовые занятия, которые не потребуют хитрости, достойной Pinterest. Вы можете практиковать их все, не выходя из дома, практически без материалов.
Я надеюсь, что вы и ваш малыш сможете практиковать эти навыки в непринужденной, естественной среде, которая доставит удовольствие вам обоим. Если вашему ребенку сложно выполнить какое-либо из этих занятий, дайте ему понять, что это нормально, и выберите что-нибудь еще, что может быть ближе к его уровню интереса.
Это ведь просто дошкольное учреждение!
Ножницы + навыки до ножниц
1.Научитесь правильно ориентировать и держать ножницы
Прежде чем дети научатся резать, это первый логический шаг. Я использую подсказку: «Ваш большой палец в маленьком отверстии?» и / или «Ваш большой палец сверху?» Обычно дети, которые учатся резать, сначала пронаруют (переворачивают) запястья, поэтому им нужно это напоминание. Практикуйтесь 3 раза подряд, чтобы убедиться, что они направлены ножницами вниз.
2. Научитесь резать ножницами, разрезая пластилин, соломку или небольшие полоски бумаги для карточек.
Это самое интересное! Детям очень нравится учиться резать таким образом.Он обеспечивает немедленную обратную связь, без напряжения, в том, куда направить ножницы. Будьте готовы к тому, что несколько языков вылезут наружу, так как это может потребовать серьезной концентрации. Более густая консистенция этих материалов дает более проприоцептивную обратную связь и требует меньшего контроля над ножницами.
3. Научиться резать по линии
Хотя это конечная цель, не испытывайте давления, заставляя вашего ребенка овладеть этим навыком, если он просто не готов. Вернитесь к номерам один и два и получайте удовольствие! Манипуляции с ножницами в руке, одновременное использование другой руки для удержания бумаги и удержание на линии поворота — очень сложный навык.
Раскрашивание, предварительное письмо + другие зрительные моторные навыки
4. Определение основных форм, цветов и букв
Читайте, читайте и еще читайте! Вы даже можете практиковать звуки букв, пока вы это делаете.
5. Раскрашивание
Начните с того, что они сначала «заполнят» очень маленькие объекты (например, звезды на небе), затем постепенно переходят к более крупным объектам (используйте только изображения с одним сплошным объектом и без фона, так как фон слишком отвлекает детей этой возрастной группы).
6. Имитируйте прямые линии по горизонтали, а затем по вертикали
Я обнаружил, что рисую линию и говорю «масштабируйте!» (а затем предложить ребенку подражать вам) — самый эффективный способ для детей научиться этому навыку.
7. Имитируйте круг, крест, квадрат
После того, как они освоили линии, переходите к кругу. Можно начать с круговых движений, если они на этом месте, а затем перейти к кругу с определенным концом.Затем вы можете попробовать крест: для некоторых это очень сложно, так как требует, чтобы мозг пересек срединную линию. Если они могут делать все это, попробуйте квадрат!
8. Соедините точки
Попросите их провести линию от одной точки к другой. Если это слишком просто, попробуйте несколько точек подряд или нарисуйте картинку с точками. Соединение точек помогает улучшить визуальное отслеживание навыков предварительного чтения и улучшает навыки моторного планирования.
9. Обведите прямые линии, а затем изогнутые линии
Для отработки этого навыка вам не нужны какие-то необычные книги по начертанию. Просто сядьте рядом с ними и пусть они начертят поверх ваших линий. Это улучшит их визуальное внимание и навыки визуального отслеживания.
10. Практикуйтесь в имитации простых вертикальных букв, таких как L, E, F, H, T и I.
Всегда сначала работайте с заглавными буквами, прежде чем пытаться использовать строчные. Большинство букв алфавита слишком сложны для детей дошкольного возраста. Диагонали и кривые — самые сложные, поэтому начните с букв, в которых используются прямые линии, такие как перечисленные выше.
11. Попрактикуйтесь в написании имени
Это может означать распознавание и произнесение букв своего имени, имитацию первой буквы имени или даже написание всего имени — не забывайте использовать заглавные буквы! Уважайте то, где они находятся, и не давите на них, когда они не готовы. Попробуйте использовать мультисенсорные подходы вместо использования стандартной ручки и бумаги, например, написать их имя в песочнице пальцами или использовать пластилин для образования букв их имени.
Кисть + развитие захвата
12.Тренируйтесь правильно держать карандаш / маркер
Имейте в виду, что штатив не появится до возраста 3,5–4 лет. Для них естественно и нормально сначала использовать альтернативные захваты. Фактически, это очень естественное развитие схватывания. Вы можете попробовать мой проверенный трюк «укажи, выбери и переверни», чтобы научить правильному схватыванию. Попросите их направить пишущий инструмент на себя, использовать большой палец и указатель, чтобы «поднять» его возле кончика, затем переверните задний конец карандаша в свое веб-пространство, и вот оно, у вас есть: захват для штатива!
13.Написание / раскрашивание / рисование на горизонтальной поверхности (окно, классная доска или мольберт)
Угол и положение, в котором при этом помещается рука, помогут развить устойчивость плеча, запястья и предплечья. Мы называем это «проксимальной стабильностью». Для развития мелких и мелких двигательных движений руки необходима устойчивая основа.
14. Используйте мелкие или сломанные мелки / мел для лучшего захвата.
Это один из моих любимых способов укрепить пальцы, составляющие хват штатива (указательный, средний и большой).Так как зацепиться очень мало, сломанные мелки заставляют эти три пальца делать всю работу. (Благодарим за эту концепцию «Почерк без слез».)
15. Прищепки для занятий
Прищепки укрепляют три пальца, составляющие рукоять штатива, что также укрепляет мышцы пространства большого пальца и помогает развить правильный свод кисти. Используйте прищепки, чтобы прикрепить буквально все — веревку, лист бумаги, рубашку.
16.Щипцы для щипцов
Вы можете использовать щипцы на кухне и попросить ребенка потренироваться сжимать их вместе, чтобы брать буквально все! Я обещаю, что вашим детям это понравится. Вот несколько простых предметов домашнего обихода, которые вы можете использовать: ватные шарики, машинки, кубики льда, маркеры или мелки. Просто сложите их в кучу и возьмите несколько мисок или противень для кексов, чтобы использовать их в качестве мишени. Это укрепит так много мускулов кисти и руки и будет способствовать тому, чтобы хватка соответствовала возрасту.
17. Пластилин
Пластилин — отличный помощник для укрепления рук. Мне он больше всего нравится для развития свода рук, особенно когда он перекатывается в змейки или маленькие шарики на ладони. Вы можете многое сделать с пластилином — свернуть его в змейку, а затем ущипнуть по всей длине, положить в него маленькие зубочистки для праздничного торта, написать их имя и т. Д. По очереди
Как еще ваш ребенок научится играть по очереди, если вы не практикуете с ним этот навык дома? Попросите их сделать ход, используя их ценную игрушку, или сыграйте в простую настольную игру, в которой есть взаимные ходы (классические примеры — Go-Fish, Hungry Hungry Hippos, Don’t Break the Ice или Candyland).
19. Убирать и убирать
Когда они закончат играть со всеми этими машинками или куклами, попросите их вымыть их, прежде чем выбирать новую игрушку.
20. Сесть и закончить задание полностью
В общем, дети дошкольного возраста должны иметь возможность сесть как минимум на 5 минут, чтобы выполнить желаемое задание, будь то завершение головоломки или раскрашивание картинки. или построение конструкции из блоков или лего.
21.Узнайте, как обращаться за помощью.
Это так важно. Если они не учатся просить о помощи дома, они не смогут обратиться за помощью к учителю, когда они им понадобятся.
22. Установите зрительный контакт
Важно научить детей поддерживать зрительный контакт, когда они разговаривают с кем-то или здороваются. Это говорит человеку, с которым разговаривают, а также демонстрирует уважение и говорит другому человеку, что вы обращаете на него внимание.
Навыки самопомощи
23.Практикуйтесь в том, чтобы снимать и надевать обувь + снимать и стягивать штаны
В школе им нужно будет время от времени надевать и снимать обувь. Им нужно будет знать, как подтягивать штаны вверх и вниз на уровне колен, чтобы они могли пользоваться горшком.
24. Практикуйтесь в использовании ложки и вилки
25. Практикуйтесь в мытье рук
Разбейте это на простые шаги:
Шаг 1: получите мыло
Шаг 2: потрите руки вместе
Шаг 3: ополосните hands
Шаг 4: выключите кран
Шаг 5: высушите руки
Первоначально опубликовано Эшли Турн на Helphandot.com .
Вот некоторые продукты, которые мы любим для начала:
Пластилин Dough Parlour
Пластилин Dough Parlour, созданный мамой и воспитателем дошкольного возраста, — лучшее, что мы когда-либо находили. Тесто для лепки премиум-качества с фруктовым ароматом изготовлено из 100% нетоксичных ингредиентов, на 100% биоразлагаемо и изготовлено вручную в Канаде. (И мы хотим играть с ним не меньше, чем наши дети!)
Игра Wise Elk fishing
Простая, но увлекательная, эта игра с магнитной рыбалкой — отличный способ развить сосредоточенность и терпение и научиться действовать по очереди.
Упражнения с инструкциями + мантры для детей «Цветение без границ»
Эта красочная колода карт на самом деле является эффективным инструментом, помогающим маленьким детям развивать эмоциональный интеллект и устойчивость. Прочная база этих навыков делает переход в дошкольное учреждение немного более плавным.
Мы самостоятельно выбираем и делимся любимыми продуктами — и можем получить комиссию, если вы решите купить. У тебя есть это.
Этот пост был первоначально опубликован в 2017 году и был обновлен.
Статьи с вашего сайта
Статьи по теме в Интернете
Пять способов помочь вашему ребенку подготовиться к дошкольному образованию
Совет № 1 Определите, будут ли ЧАСТИ на месте
Understanding.org дает хорошее описание того, как определить, готов ли ваш ребенок к дошкольному образованию, используя аббревиатуру PIECES. Буквы обозначают:
- Приучили к горшку
- Независимая
- Выразительный
- Концентрация
- Эмоционально готовый
- Выносливость
Обратите внимание, что не все центры имеют одинаковую политику или ожидания; например, некоторые возьмут детей, которые еще не приучены к горшку.
Если вас беспокоит какой-либо из этих этапов развития, вы можете обсудить этот вопрос с педиатром вашего ребенка.
Совет № 2 Не переусердствуйте с подготовкой ребенка к дошкольному образованию.
Если вы чувствуете, что ваш ребенок готов к дошкольному образованию, примените аргументированный, сбалансированный подход к подготовке, включая период времени, в течение которого вы готовите своего ребенка. Сбалансированный подход может включать в себя вождение автомобиля центром за две или три недели до того, как ваш ребенок уедет, вместо того, чтобы обсуждать это за несколько месяцев вперед.
Проезжая мимо, вы можете назвать имя учителя вашего ребенка, через какую дверь вы встретитесь снова после окончания дошкольного образования и т. Д. Также может быть полезно посетить центр во время занятия, чтобы познакомить ребенка с его учителем и дать время для осмотра комнаты. Вы можете вместе прогуляться по игровой площадке и поговорить о том, что происходит в дошкольном учреждении, от рассказа до перекуса, от изучения новых вещей до новых знакомств и новых друзей.
# 3 Создайте здоровый распорядок дня.
Составьте распорядок дня, который поможет вам перевести вашего ребенка в дошкольное учреждение. Эксперты говорят, что ребенка лучше всего учатся с установленным распорядком дня и ежедневно. Рутинные упражнения учат детей порядку, последовательности и представлениям о времени. Установленный распорядок дня помогает облегчить переход и помогает детям мысленно подготовиться к предстоящему дню.
Утренний распорядок, например, может включать в себя то, что ваш ребенок заправляет постель, а затем одевается, завтракает, чистит зубы и т. Д.Таблица может помочь вашему ребенку делать то, что ему нужно, а вы можете использовать стикеры, чтобы показать, что было выполнено.
Распорядок дня перед сном может включать в себя принятие ванны, чистку зубов, надевание пижамы, прослушивание сказки на ночь и так далее. Этот распорядок должен быть разработан таким образом, чтобы физически и эмоционально подготовить ребенка ко сну.
# 4 Читайте вместе книги о поступлении в дошкольное учреждение.
Когда вы читаете книги вместе, это может помочь подготовить вашего ребенка к поступлению в дошкольное учреждение, а также укрепить его звуковые навыки и многое другое для подготовки к обучению чтению.Существует несколько книг , которые могут помочь эмоционально подготовить детей к школе (дрожь может быть нормальной частью перехода, хотя не все дети ее испытывают).
Некоторые идеальные книги для подготовки вашего ребенка к дошкольному образованию:
# 5 Найдите способы сделать переход приятным.
При подготовке к дошкольному учреждению подумайте о том, что заставит вашего ребенка чувствовать себя более расслабленным, счастливым и комфортным. Например, если вашему ребенку разрешено приносить с собой закуску, спросите, что он или она хотели бы выбрать.Вы также можете купить школьную одежду, рюкзак и т. Д. Даже если вы не планируете тратить много денег на новые предметы — возможно, рюкзак — это то, что вам нужно, — он все еще в новинку для вашего дошкольника, и это может быть частью волнения. Вы также можете спросить в дошкольной программе, может ли ваш ребенок принести в класс фотографии членов семьи.
12 вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовить своего ребенка к дошкольному образованию (о чем вы, вероятно, не задумывались)
Начало дошкольного образования — это корректировка для любого ребенка (и каждого родителя).
Есть много маленьких и простых вещей, которые вы как родитель можете делать дома, чтобы облегчить переход и помочь в подготовке вашего ребенка к дошкольному образованию.
За 35 лет работы дошкольным воспитателем и родителем двоих детей я понял, что лучшее, что мы, родители, можем сделать для подготовки детей к дошкольному образованию, — это помочь им развить их независимость и устойчивость. Остальное придет со временем.
Давайте перейдем к деятельности; они намного проще, чем вы думаете!
Дети так многому учатся, играя.При подготовке к дошкольному учреждению и жизни в целом будет очень полезно, если вы найдете время, чтобы регулярно играть со своими детьми в игры. Это могут быть настольные игры, карточные игры или игры с мячом. Неважно, что это за игра, пока ваш ребенок играет с другими людьми.
Если вы регулярно играете в эти игры, пожалуйста, пожалуйста убедитесь, что вы не позволяете своему ребенку постоянно выигрывать. Это тонкий способ научить стойкости.
Научите ребенка тому, что ему нужно делить внимание, будь то его братья и сестры и двоюродные братья или же другие взрослые в доме.Не позволяйте ребенку немедленно требовать вашего внимания, если вы делаете что-то еще.
Они скоро окажутся в окружении многих других детей, и им необходимо будет научиться ждать своей очереди.
До начала дошкольного образования игровые группы лучше всего воспроизводят дошкольную среду. Подумайте об этом как о мягком введении: есть много других детей, с которыми можно поиграть, игрушки, которыми можно поделиться, и игры, чтобы выиграть и проиграть, будучи уверенными в том, что родители все еще присутствуют на занятиях.
Я бы порекомендовал вам найти игровую группу, в которой используются времена рассказов (или начать их). В качестве альтернативы, ваша местная библиотека должна предлагать рассказы. Групповое времяпрепровождение и групповое чтение — важная составляющая дошкольного дня. Всем будет хорошо, если ваш ребенок уже успел поупражняться в том, чтобы спокойно и внимательно сидеть во время рассказа.
4. Ночлег с бабушкой и дедушкой или другими родственниками
Поощряйте и дайте возможность вашему ребенку участвовать в ночевках в доме их бабушки и дедушки (или с тетей или дядей).Преимущества этого огромны, и бабушкам и дедушкам это нравится — они этого ждали!
Ваш ребенок привыкнет к тому, что он будет находиться вдали от вас в течение длительного периода времени в чрезвычайно безопасной, любящей и знакомой обстановке. Это также вносит изменения. Вашему ребенку нужно будет спать в другой комнате с другой кроватью и т. Д. Он должен будет есть пищу, приготовленную кем-то другим, и следовать правилам, установленным их бабушкой и дедушкой.
5. Представьте распорядок дня и последовательность
Ожидается, что ваш ребенок будет следовать распорядку в дошкольном учреждении.Когда ваш ребенок пойдет в детский сад, вам также понадобится установленный распорядок дня дома — чтобы вы могли подготовить его утром без вечного хаоса — в дополнение к установленному времени отхода ко сну.
Будет очень полезно, если вы сможете начать знакомить вашего ребенка не только с концепцией распорядка, но и с некоторыми распорядками, которые потребуются в дошкольном учреждении.
Вот несколько важных процедур, с которых следует начать: прием пищи за столом, мытье рук перед едой и решение проблем, связанных с туалетом.
Отправляйтесь в небольшие поездки на автобусе или поезде с ребенком. Используйте это время вместе, чтобы дать им возможность познакомиться с разными людьми. Дополнительным преимуществом является повышение иммунитета еще до поступления в детский сад!
7. Развивайте навыки самопомощи
Побывав в дошкольном учреждении, вы будете удивлены тому, насколько самостоятельным становится ваш малыш и как быстро. Чтобы помочь им подготовиться, дайте им некоторую независимость дома, обучая навыкам самопомощи.
Например, ваш ребенок должен уметь одеваться и сморкаться.
8. Вносить и принимать изменения
Как и все, у детей разный уровень терпимости к принятию изменений. Перемены могут быть очень позитивными, и это поможет, если вы установите это настроение дома.
Чтобы помочь своим детям развить эту устойчивость, вы можете изменить вещи в своем доме; например, переставить мебель в игрушечной комнате.
9. Убедитесь, что длинные волосы завязаны назад.
Это действительно простой способ, но ваш ребенок должен будет завязать длинные волосы назад в дошкольном учреждении по соображениям здоровья и безопасности. Если ваш ребенок не привык к этому, пожалуйста, помогите ему приспособиться, прежде чем он пойдет в детский сад.
10. Заставьте ребенка помогать убираться и собирать вещи дома
Как только вы начнете это, вы будете удивлены, почему вы не попробовали это раньше. Дети действительно любят помогать — позвольте им!
Научите ребенка тому, что он должен нести ответственность за свое имущество и что он должен оставлять вещи такими, какими они их находят. Ваш ребенок будет помогать убираться и упаковывать вещи в дошкольном учреждении, и это действительно поддерживает нас, если вы укрепляете это ожидание дома.
11. Повысьте свою уверенность и языковые способности
Убедитесь, что ваш ребенок использует любую возможность, чтобы расширить свой словарный запас и научиться лучше самовыражаться и сообщать о том, что он хотел бы делать или иметь, а также задавать вопросы — задавать вопросы для них фантастический способ научиться и укрепить любознательную натуру.
12. Усиливайте удовольствие от простых вещей
Дайте вашему ребенку время, чтобы развлечься без дорогих игрушек.Например, коробка может быть отличной игрушкой, которая поможет вашему ребенку расширить свое воображение, а не просто видеоигрой.
Эта статья впервые появилась на сайте www.TicTacTeach.com.
Родители | Учителя | |
---|---|---|
Социальное взаимодействие | Даты игр: Создавайте для ребенка возможности для взаимодействия с другими детьми того же возраста через игровые свидания и игровые группы. Настольные игры: Играйте с детьми в настольные игры, чтобы научить их порядку, общению, ожиданию и умению справляться с ситуацией, когда никто не выигрывает. | Маленькие группы: Поощряйте небольшие группы детей играть вместе в игры. Наглядные материалы: Используйте наглядные пособия, чтобы помочь детям понять очередность. Приветствия: В начале каждого занятия посоветуйте детям сказать «привет» и ответить на вопрос: «Как дела?» и в конце каждого сеанса прощаться. |
Играть | Стили игры: Предоставьте ребенку возможность изучить различные стили игры (например, творческая игра, конструктивная игра, символическая игра). Ролевая игра: Проводите 20–30 минут каждый день, общаясь с ребенком и играя с ним. Во время этих возможностей смоделируйте язык, который можно использовать в определенных жизненных ситуациях (например, если вы играете с игрушечной кухней, расскажите о том, что вы делаете, когда готовите еду). | Игровые станции: Установите игровые станции, которые обучают различным стилям игры (например,грамм. конструктив: поезда, блоки, лобзики, замки из песка, пластилин; образное: кухня, наряды, дороги). |
Язык | Книг: Читайте детям каждый день, чтобы познакомить их с различными языковыми концепциями. Словарь: При чтении книг попросите ребенка указывать / называть разные картинки, чтобы расширить свой словарный запас. Прогулок: Отправляясь на прогулку, наведите указатель на предметы и назовите их. Ежедневные занятия: При участии в повседневных делах, таких как приготовление ванны, сервировка стола, приготовление ужина или получение одежды, моделируйте язык, который ребенок может использовать / понимать в этих ситуациях (например,грамм. подготовка ванны: Включите краны. Вставьте вилку. Вставьте пузыри. Снимите одежду. Иди в ванну.). Следуя инструкциям: Во время повседневных занятий поощряйте ребенка выполнять инструкции из 2–3 шагов (например, возьмите шляпу, а затем сядьте в машину). Погода: Поговорим о погоде. Подсчет: Поощряйте ребенка считать. Обеденный разговор: За обеденным столом по очереди говорите о том, что вы делали в течение дня. Цвета и формы: Поговорим о разных цветах и формах. Концепции: Обсудите различные концепции, такие как большой / маленький; на в Под; спереди / сзади / рядом; длинные / короткие; короткий / высокий. Концептуальные книги: Прочтите книги, в которых рассказывается о различных концепциях (например, «Где зеленая овца?»). Модель: Когда ребенок использует неточную грамматику или структуру предложения, смоделируйте ему правильный способ произнести это (например, ребенок: «Она счастлива!», Родитель: «Да, она счастлива.Интересно, почему она счастлива? »). | Время рассказа: Уделите время рассказу и задайте вопросы об истории. Детские стишки: Спой детские стишки. Охота на мусорщиков: Отправляйтесь на охоту на мусорщиков, чтобы следовать инструкциям, расширять словарный запас и работать в команде. Полосы препятствий: Проходите полосы препятствий, чтобы научить различным концепциям. Визуальные расписания: Используйте визуальные расписания, чтобы обозначить ожидания / действия на день. Подсчет: Поощряйте детей считать. Дневники: Создавайте для детей дневники с картинками, чтобы они могли рассказать своим родителям о том, что они делали в свое время, проводя время на доброте. Следуя инструкциям: В течение дня давайте инструкции по 2-3 шага (например, получите шляпы и выстройтесь у двери). Концепции: Обучайте цветовым концепциям, отмечая разные группы занятий разными цветами. Календари: Каждый день говорят о дне недели, месяце года, погоде, какой день был вчера и день будет завтра. Моделирование: Когда ребенок использует неточную грамматику или структуру предложения, смоделируйте ему правильный способ произнести это (например, ребенок: «Она счастлива!» Учитель: «Да, она счастлива. Интересно, почему она счастлива? »). Альбомы: Сделайте альбомы для вырезок, чтобы работать с категоризацией (например, сортируйте фотографии по различным категориям, таким как животные, еда, транспорт, одежда). |
Эмоциональное развитие | Чувства: Поговорите с ребенком о чувствах. Выявление эмоций: Выражайте слова, когда вы видите определенные эмоции у разных людей. Выражения лица: Прокомментируйте выражения лица при чтении книг и расскажите о том, что человек может чувствовать и почему. Объясните эмоции: Обсудите способы выражения различных эмоций (например, вы смеетесь, потому что счастливы; вы плачете, потому что вам грустно). Спой песни , в которых говорится об эмоциях (например, «Если ты счастлив, и ты это знаешь» или «Как ты себя чувствуешь сегодня?»). | Ролевая игра разных эмоций. Эмоциональных картинок: Покажи картинки с разными эмоциями и расскажи о них. Объясните эмоции: Когда ребенок испытывает определенные чувства, поговорите с ним об их эмоциях (например, если ребенок плачет, модель ему: «Вам грустно, потому что вы повредили колено» ИЛИ «Вы плачете, потому что вы грустный»). Спой песни об эмоциях (например, «Если ты счастлив и знаешь это» или «Как ты себя чувствуешь сегодня?»). Книг: Обсудите эмоции персонажей в книге. |
Грамотность | Читайте ребенку каждый день. Указывайте на слова в книге, когда вы их читаете. Указывайте на иллюстрации в книге, когда читаете рассказ. Перелистывание страниц: Поощряйте ребенка переворачивать страницы книги, но только после того, как он закончит рассматривать детали на странице. Модель для ребенка, читающего книгу от корки до корки. Самостоятельный выбор: Предложите ребенку выбрать книгу для чтения во время рассказа. Пойте песни и детские стишки. Алфавит: Выучите алфавит. Книги с рифмами: Читайте книги, в которых есть рифмующиеся слова (например, книги доктора Сьюза). Игры: Играйте в такие игры, как «Я шпионю», чтобы помочь детям задуматься о вещах, которые начинаются с определенного звука (например, «Я шпионю маленьким глазком за то, что начинается с t»). | Время рассказа: Ежедневное время рассказа. «Перелистывание страниц»: Каждый раз назначать другого ребенка «переворачивающим страницу» и разрешать им переворачивать страницу только после того, как будут обсуждены все детали. Время для вопросов: Читая рассказ, задавайте детям вопросы об истории. Указывайте на слова на странице, когда читаете их. Алфавит: Выучите алфавит. Наклейте мест, где каждый ребенок может повесить сумку со своим именем. Письмо недели: Получите письмо недели и предложите детям подумать о вещах, которые начинаются с этого звука, или использовать действия, которые начинаются с этого звука. |
Мелкий двигатель | Вырезание и склеивание: Используйте картон (его легче держать) для вырезания геометрических фигур и рисунков. Чертеж: Предоставьте ребенку модель для копирования или рисования по одной форме за раз. Раскраска: Раскрашивайте маленькие фигурки, чтобы стимулировать владение карандашом и улучшить навыки владения карандашом. Лабиринты: Это интересный способ развить навыки владения карандашом , а также развить зрительное восприятие. | Ремесло: Поощряйте вырезание, склеивание и склеивание различных кусков материала для создания вещей. Хранение: Используйте пакеты с застежкой-молнией или контейнеры с завинчивающейся крышкой для хранения игрушек, чтобы дети отрабатывали мелкую моторику, пытаясь достать игрушки. Play doh: Катание, сдавливание, зажимание и лепка из пластилина для увеличения силы пальцев. |
Физические навыки | Ходьба на тачке Соревнования на укрепление верхней части тела. Плавание — это упражнение для всего тела, которое помогает развить силу и выносливость, поскольку ребенок постоянно работает с небольшим сопротивлением в воде. Прогулки животных: Притворяться различными животными, такими как крабы, лягушки, медведи или черви. Все они будут использовать вес ребенка в качестве сопротивления. Мешки с фасолью: Увеличенный вес мешка с фасолью поможет развить силу и выносливость. | Hopscotch для прыжков или других игр, поощряющих непосредственную практику задания / навыков. Полоса препятствий: Прохождение полосы препятствий в соответствии с возрастом поможет развить выносливость. Навыки владения мячом: Повысьте опыт и уверенность ребенка в отработке навыков владения мячом. |
Подготовка дошкольников к школьной беседе
Лорен Лоури
Сертифицированный Hanen SLP и составитель клинического персонала
Подготовка к школе — это гораздо больше, чем просто поход в магазин за коробкой для завтрака и рюкзаком.Дети должны обладать множеством навыков, чтобы иметь возможность работать в классе и понимать учебную программу. Дети осваивают многие из этих навыков дома, общаясь со своими родителями, братьями и сестрами. Например, они учатся хорошо выражать себя, понимать направления, следовать распорядку дня, слушать и рассказывать истории, вести беседы и использовать свое воображение.
Но успех в школе также зависит от способности понимать и использовать «школьные разговоры» — особый тип разговоров, который используется в классе.Школьная беседа, также известная как «академическая беседа» и «классная беседа» [1], сильно отличается от того языка, который дети слышат в повседневной жизни дома, который известен как «повседневная беседа».
Различия между разговорами в школе и повседневными разговорами
Различия между «разговорами в школе» и «обычными разговорами» отражены в том, почему, как и о чем мы говорим [1,2]:
- Почему мы говорим
- Случайный разговор помогает нам решать повседневные задачи и поддерживать отношения.Когда кто-то задает вопрос дома, он обычно не знает ответа.
- Школьные разговоры используются, чтобы помочь детям узнать что-то новое. Когда учитель задает вопрос, он или она обычно знает ответ и задает вопрос, чтобы проверить детей.
- Как мы говорим
- Повседневная беседа носит неформальный характер, в ней используются простые слова, короткие предложения и простая грамматика. Люди склонны разговаривать по очереди во время разговора.Когда люди рассказывают истории, они не требуют сложного мышления, а идеи слабо связаны между собой.
Школьная беседа более формальна и включает много незнакомых слов, более длинные предложения и более сложную грамматику
Школьная беседа более формальна и включает в себя много незнакомых слов, более длинные предложения и более сложную грамматику. Используются слова, описывающие психические состояния, такие как «думать», «удивляться» и «знать». Учитель обычно говорит большую часть времени, и ожидается, что дети будут слушать, если учитель их не попросит.Когда учителя и дети рассказывают истории, они должны быть логичными и понятными.
- О чем мы говорим
- Темы в непринужденной беседе обычно связаны с людьми, предметами, событиями и мнениями, которые имеют личное отношение к людям, участвующим в беседе
- Концепции, обсуждаемые в школьных беседах, более точны, а темы носят общий характер и принимаются более широкой образованной публикой.Например, общей (школьная беседа) темой могут быть медведи, их среда обитания и источники пищи, тогда как лично актуальной темой в непринужденной беседе будет медведь, которого ребенок увидел в зоопарке [2].
Помогая детям узнать о школьных разговорах
Щелкните соответствующую ссылку ниже, чтобы узнать, как популяризировать школьную беседу среди детей дошкольного возраста.
Как учителя могут помочь детям узнать о школьной беседе
Первый шаг — определить, какие дети могут столкнуться с трудностями при разговоре в школе.Можно проконсультироваться с патологом речи, чтобы помочь идентифицировать и оценить этих детей.
Чтобы помочь детям понять и использовать школьную речь, учителя могут:
Стратегиям популяризации словарного запаса и разговоров, используемых в школьных разговорах, уделяется основное внимание в ABC и Beyond ™ [3]. Педагоги учатся выделять более сложные слова и связывать эти новые слова с собственным опытом детей. Они также учатся использовать вопросы, комментарии и мыслить вслух во время обмена книгами, чтобы помочь детям глубже задуматься над историей.Предоставляя объяснения, обсуждая проблемы в рассказе, предсказывая, что может произойти, и связывая рассказ с личным опытом ребенка, педагоги знакомят детей с языком, необходимым для школьной беседы.
Как родители могут помочь своему ребенку узнать о школьных разговорах
Родители не должны отказываться от повседневных разговоров дома с детьми! Но они могут подготовить своего ребенка к школьной беседе, используя язык, похожий на тот, который используется в классе.Родители могут заниматься повседневными делами, например, делать печенье, делать поделки или делиться книгами для моделирования:
- Новые слова — Подумайте о словах, которые ваш ребенок еще не знает, когда вы вместе занимаетесь чем-нибудь. Во время выпечки можно говорить о температуре, тесте или венчике. Играя с Lego, можно говорить о конструкциях , небоскребах или высотой . А книги предоставляют бесконечные возможности для введения новых слов.
Если вашему ребенку интересно что-то новое, как это работает или что делает, предложите объяснение или описание процесса.
Пояснения и описания — Если вашему ребенку интересно что-то новое, как это работает или что делает, предложите объяснение или описание процесса. Например, если вы читаете книгу о пауке и вашему ребенку интересно узнать о его паутине, вы можете объяснить, что паук использует свою паутину, чтобы ловить жуков, чтобы поесть, или предложить такое описание, как «паутина сделана из липких нитей». ».- Мыслите вслух — выразите словами свой мыслительный процесс.Например, когда вы вместе делаете поделку, расскажите о процессе принятия решений, сказав: «Интересно, как бы это выглядело, если бы я приклеил сбоку несколько палочек от мороженого. Хммм… может быть, он окажется слишком тяжелым и упадет ». Это тип мыслительного процесса, которым дети должны заниматься в школе, и иногда от них ожидается, что они будут описывать свой мыслительный процесс учителю.
- Вопросы и комментарии, которые расширяют кругозор вашего ребенка — Во время обсуждения в классе детям необходимо делать выводы, рассуждать и думать не только здесь, но и сейчас.Вы можете комментировать и задавать вопросы во время домашних бесед с ребенком, которые будут способствовать развитию этого типа мышления. Например, читая Good Night, Gorilla [4], вы можете задать вопрос о смотрителе зоопарка, который не заметил, что горилла украла его ключи, например: «Как вы думаете, что будет делать смотритель зоопарка, когда заметит? его ключи пропали? » Или вы можете сделать комментарий о жене смотрителя зоопарка, которая спит и не знает, что животные зоопарка спят в ее спальне, например: «Я думаю, она будет шокирована, когда проснется!» Таким образом, вы можете помочь своему ребенку думать не только о рассказе, но и о том, что может произойти дальше, о том, что чувствуют персонажи и почему что-то происходит в рассказе.
Наш ресурс Hanen I’m Ready ™ [5] предоставляет родителям стратегии моделирования этого типа языка в книгах и в повседневной жизни с их ребенком. Стратегии, представленные в I’m Ready ™ , нацелены на формирование у детей навыков грамотности в раннем возрасте, но они также позволяют детям общаться в школе.
Список литературы
- ван Клик, А. и Шварц, А. Л. (2011). Сделать «академический разговор» явным: направления исследований для развития навыков дискурса в классе у детей из неосновных культур. Revue Suisse des Sciences de l’Education , 33 (1), 29-46.
- ван Клик, А. (2014). Различение между обычным разговором и академическим разговором, начинающимся в дошкольном возрасте: важное соображение для патологов речи. Американский журнал патологии речи и языка , 23 , 724-741.
- Вайцман, Э. и Гринберг, Дж. (2010). ABC and Beyond ™: повышение уровня грамотности среди детей младшего возраста .Торонто, Онтарио: Центр Ханена.
- Ратманн, П. (1996). Спокойной ночи, Горилла . Puffin Books: Лондон.
- Гринберг, Дж. И Вайцман, Э. (2014). I’m Ready! ™: Как подготовить ребенка к успеху в чтении . Торонто, Онтарио: Центр Ханена.
Подготовка ребенка к дошкольному образованию
Начало дошкольного образования — одна из многих захватывающих вех детства. Однако это также может быть стрессовым временем как для детей, так и для родителей, особенно если ваш ребенок впервые ходит в школу.Если вы потратите время на подготовку своего ребенка и себя, переход может пройти гладко для всей вашей семьи.
Вот несколько идей, как подготовить ребенка к дошкольному образованию.
Держите ребенка в курсе. Ваш ребенок нервничает перед посещением дошкольного учреждения — это естественно. Поговорите с ребенком о дошкольном учреждении и о том, чем он будет там заниматься. Старайтесь вести эти разговоры в непринужденной обстановке, чтобы ваш ребенок не чувствовал себя запуганным или ошеломленным.
Используйте книги для подготовки. Включите несколько детских книг о первом дне в школе вместе с другими книгами, которые вы и ваш ребенок читаете вместе. Это даст вашему ребенку возможность задавать вопросы и выражать свои опасения. Вы можете попросить совета у ее новых учителей или библиотекаря в вашей публичной библиотеке.
Начните рутину. Начните постепенно корректировать режим сна и питания вашего ребенка в течение нескольких недель, предшествующих первому дню в дошкольном учреждении. Это поможет сгладить переход и сделает его более комфортным, когда, наконец, начнется учеба, и вам нужно будет выйти за дверь в определенное время.
Пойдите в гости. Узнайте, есть ли у дошкольного учреждения вашего ребенка день посещения или ориентация для новых семей. Это возможность поговорить с учителями и получить ответы на свои вопросы. У вашего ребенка также будет возможность встретиться со своими учителями, другими учениками и посетить дошкольное учреждение вместе с вами.
Познакомьтесь с другими дошкольниками. Если возможно, устройте одно или два игровых свидания с детьми, которые будут посещать дошкольный класс вашего ребенка.Таким образом, не каждое лицо в классе будет незнакомым, когда ваш ребенок войдет в класс в первый день, и вы сможете найти других родителей, с которыми можно поделиться своим опытом.
Дайте время. В первый день оставьте достаточно времени, чтобы прийти в школу, и будьте готовы провести некоторое время в классе со своим ребенком. Некоторые дошкольные учреждения даже требуют, чтобы родители оставались в классе весь или часть первого дня учебы. Ожидайте взлетов и падений в первые несколько недель в школе, когда ваш ребенок устроится, но знайте, что скоро вся ваша семья приспособится к вашему новому распорядку.
Как родители могут подготовить дошкольников к школе
После тщательного рассмотрения вы решили, что ваш ребенок готов пойти в детский сад. Вы провели исследование и выбрали школу, которая, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего ребенка. Теперь все, что вам нужно сделать, это сесть и подождать, пока не вернется время в школу, верно? Не совсем.
Перед тем, как пойти в школу, сейчас самое время подготовить вашего ребенка к дошкольному образованию и убедиться, что он хорошо разбирается в некоторых основных уроках, которые помогут им получить максимальную отдачу от первого школьного опыта.
Личная гигиена
При проверке перспективных дошкольных учреждений нужно спросить, где они стоят на детях в подгузниках. Большинство предпочитает, чтобы детей приучили к горшку, но некоторые не против, если дети, по крайней мере, находятся на пути к обучению.
Если ваш ребенок уже приучен к горшку, важно, чтобы он чувствовал себя уверенно в своих навыках уборки. Могут ли они самостоятельно сходить в туалет? Знают ли они, как мыть и сушить руки, когда закончили? Могут ли они подтянуться и застегнуть свои штаны?
Чтобы развить чувство независимости и уверенности, поощряйте ребенка самостоятельно выполнять туалетные процедуры вместе с вами на случай, если ему понадобится помощь.
Посещение туалета во время учебы в школе может вызвать беспокойство у многих маленьких детей, особенно если они мало бывают вне дома или часто пользуются общественным туалетом.
Дети в возрасте от 3 до 5 лет все еще не полностью контролируют свой мочевой пузырь и по-прежнему подвержены несчастным случаям, часто потому, что они настолько увлечены своим делом, что игнорируют сигналы.
Хотя учитель, скорее всего, будет спрашивать учеников, нужно ли им ходить в туалет через довольно регулярные промежутки времени, вам нужно научить ребенка распознавать, когда они чувствуют, что им нужно идти.Также дайте им понять, что можно попросить учителя воспользоваться туалетом, подойдя к учителю или подняв руку.
Если с вашим ребенком произошел несчастный случай в школе или он обеспокоен тем, что он может случиться, заверьте его, что это случается со всеми, и учитель всегда рядом, чтобы помочь.
Жить без тебя
На самом деле это не проблема для детей, которые были в детском саду или другом организованном мероприятии, где родители не слишком вовлечены, но для детей, которые находятся дома весь день, это определенно может быть проблемой.
Вашему ребенку будет намного легче приспособиться к дошкольному образованию, если он привык, что его оставляют с другими. Начните с легкого. Оставьте их на час с кем-то, с кем они знакомы — бабушкой или дедушкой, любимым родственником или другом, — пока они не проведут все утро или день с кем-то, кроме вас.
Независимо от того, насколько хорошо ваш ребенок проводит время вдали от вас, важно отметить, что многие дети проходят период адаптации в дошкольных учреждениях, когда их оставляют с кем-то, кого они не знают.
Доверьте учителю вашего ребенка помочь ему пережить это время. Это ситуация, с которой они справляются каждый год и довольно хорошо в ней разбираются. Если у вас возникнут проблемы до или после начала учебного года, сразу же обратитесь к учителю или администратору.
Обеды и закуски
Даже если ваш ребенок не будет завтракать или обедать в дошкольном учреждении, скорее всего, ему подадут какую-нибудь закуску.
Убедитесь, что учителя и персонал дошкольных учреждений осведомлены о любых пищевых аллергиях у вашего малыша, знают обо всех продуктах и напитках, которых следует избегать, и знают, что делать в случае заражения.
Независимо от того, отправляете ли вы закуску самостоятельно или если она предоставляется школой, вы можете потренировать со своим ребенком некоторые навыки за столом, такие как положить соломинку в коробку из-под сока, открыть пластиковый контейнер или пакет на молнии и вытереть их рот и руки салфеткой во время еды.
Эти практические занятия также позволят вам увидеть своего ребенка в действии, чтобы вы могли соответствующим образом упаковать его закуски или обеды предметами, которые они могут открыть самостоятельно.
Если ваш ребенок ест в школе, узнайте, нужно ли ему уметь пользоваться вилкой и ножом.Возможно, вы захотите также пересмотреть некоторые основные правила поведения за столом.
Социальные навыки
Помимо самого дошкольного учреждения, у вашего ребенка, вероятно, будет много вопросов о том, кто будет с ним. И хотя говорят: «У тебя будет столько новых друзей!» звучит обнадеживающе, маленький ребенок может не знать точно, что это означает и как они собираются это делать.
Поговорите с ними о том, что в первый день все могут быть немного неуверенными. Расскажите о том, как вы нервничали из-за встречи с новыми людьми, из собственной жизни и даже попробуйте ролевую игру, в которой они могут попрактиковаться в приближении к новому лицу.
Развивайте социальные навыки своего ребенка, приглашая друзей на игровые свидания или посещая местную игровую площадку. Оба занятия дают вашему ребенку возможность общаться с детьми его возраста (и позволяют вам наблюдать за их поведением).
Поговорите о том, чем занимаются хорошие друзья, например о делах и уборке. Хвалите ребенка, когда он ведет себя хорошо, например, по очереди или сохраняет спокойствие, когда все идет не так, как надо. Объясните, как это сделает вас счастливыми и как их новых друзей и учителя будут счастливы, если они будут хорошо себя вести в школе.
Езда на автобусе
Он большой, желтый и шумный, и он унесет вашего ребенка из дома. Легко понять, почему дети могут не так любить школьный автобус, но если вашему ребенку нужно ездить на нем в школу и из школы, вы захотите, чтобы они к нему привыкли прямо сейчас.
Обратитесь в дошкольное учреждение, чтобы узнать, предлагают ли они тренировочные поездки, и обязательно воспользуйтесь ими в полной мере. Если в вашем районе ходит общественный транспорт, попробуйте совершить короткую поездку на одном из этих автобусов.Это может быть не совсем то, на чем будет кататься ваш ребенок, но это, безусловно, принесет вам близкие впечатления.
Обязательно посетите автобусную остановку до начала школы и ознакомьтесь с правилами безопасности на автобусе. Узнайте, нужно ли им пристегивать ремень безопасности, и поговорите о том, что произойдет, когда они сядут в автобус, и что им нужно сделать, когда они выйдут.
Скорее всего, учитель вашего ребенка рассмотрит все это в первый день или на ознакомительной программе, но, чтобы уменьшить любые опасения, которые могут возникнуть у вашего ребенка, рекомендуется изучить это до того, как они начнут.
.