Подкрепление в психологии это: Подкрепление — Психологос

Подкрепление — Психологос

Фильм «Маугли»

​​​​​​​​​​​​​​ Подкрепление — это мгновенная, позитивно или негативно влияющая, реакция обучающего (или внешней среды) на определенное действие обучаемого.

В этом определении важны все элементы.

«Мгновенная» — оценка действия обучаемого должна быть действительно мгновенной, чтобы тот мог точно связать ее с каким-то своим поступком. Если с установлением этой связи возникнут проблемы, корректировка поведения может пойти не тем путем, который планировал обучающий.

«Позитивно или негативно влияющая реакция» — позитивная реакция подскажет, что действовать в дальнейшем нужно также, как только что продемонстрировал «обучающийся», а негативная посоветует поискать другие варианты поведения.

«Обучающего или внешней среды» — «учителями» могут быть не только люди. Не зря же говорят: «Жизнь заставила».

«На определенное действие обучаемого» — помним, что подкрепление — это одновременно и реакция на поведение, и стимул к определенной дальнейшей деятельности.

Метод подкрепления внешне похож на метод наград и наказаний, но по сути отличается принципиально. Смотри статью

Подкрепление бывает положительное и отрицательное, прямое и косвенное, осознанное и нет, намеренное и стихийное, вторичное и частичное. Положительное подкрепление — то, чем закрепляется нужное и правильное поведение. Это может быть и одобрительный взгляд, и похвала, и вкусность (для животного). Отрицательное — то, чем предотвращаем поведение ненужное. При хорошем контакте обучающего и обучаемого отрицательным покреплением может стать просто суровый взгляд, если такого контакта нет — то резкая фраза, нахмуренные брови и др. Положительное и отрицательное подкрепление осуществляется повсеместно, хотя обычно носит неосознанный характер и чаще отрицается: «Ничего я не подкрепляла, я просто улыбнулась и похвалила». Подкрепление может происходить и влиять на поведение стихийно: ребенок обжегся — больше руку к огню не тянет. Если же подкрепление кем-то осуществляется намеренно, оно, как метод подкрепления, носит уже другие имена: дрессировка, метод наград и наказаний, оперантное обусловливание, воспитание и др.

Подкрепление бывает разовым и системным. Ребенок обжегся — больше руку к огню не тянет: тут хватило одного отрицательного подкрепления. В других случаях для получения устойчивого результата требуются повторения, требуется система подкреплений. Различают подкрепление прямое и косвенное. Косвенное подкрепление — это наблюдение за поведением других и того, к чему приводят последствия такого поведения. От базового подкрепления отличают вторичное подкрепление. Вторичное подкрепление — это ассоциативная связь ранее нейтральных событий и сигналов с событиями значимыми, вследствии чего ранее нейтральные сигналы и события сами начинают действовать как положительное или отрицательное подкрепление. Подкрепление бывает полным и частичным. При постоянном подкреплении поощрение выдается за каждую правильную реакцию. При частичном подкреплении поощрение выдается только при некоторых правильных реакциях, скажем в каждом третьем случае желаемого поведения, или в каждом десятом, или при его первом проявлении каждый час или каждый день.

Подкрепления — огромная и естественная часть нашей жизни.

Кошка в скинеровском ящике нашла педальку, нажала ее и вышла из клетки. Свобода в данном случае — подкрепление нажатия педальки.

Ребенок обжегся — больше руку к огню не тянет, произошло отрицательное подкрепление (разовое подкрепление).

Ребенок учится ударам карате и в момент хорошего удара слышит от тренера: Отлично! Хорошо! — это подкрепление (вторичное подкрепление).

Подкрепление — обязательное условие любого научения и обучения. Главное правило: «Что подкрепляем — то и получаем». Смотри Подкрепление в воспитании детей и Как пользоваться подкреплением

Подкрепление в психологии и его положительные и отрицательные примеры

Б.Ф. Скиннер, один из основных теоретиков бихевиоризма, определил подкрепление как тип обучения, основанный на связывании поведения с вытекающими из него последствиями, тем самым повышая вероятность его повторения. Когда последствия отрицательные, говорят о наказании, а когда они являются положительными, о поддержке или похвале. В рамках обучения с подкреплением специалисты различают два типа последствий: положительное и отрицательное.

В то время как положительное подкрепление происходит, когда поведение связано с чем-то одобряемым, отрицательное подкрепление заключается в том, чтобы избежать или отозвать отвращающий стимул. Давай посмотрим на основные особенности обеих процедур и поговорим о том, как можно использовать подкрепление в повседневной жизни.

В этой статье:

Что такое положительное подкреплениеПримеры положительного подкрепления в семьеЧто такое отрицательное подкреплениеПервичные усилители – удовлетворение основных потребностейВторичные подкрепления – награда не мгновеннаяСмешивание разных усилителейНежелательные позитивные подкрепления

Что такое положительное подкрепление

Фото Tim Mossholder on Unsplash

При обучении с позитивным подкреплением достижение определенного поведения связано с получением приятных последствий. Это не обязательно должен быть объект, даже не материальный.

Еда, поглаживание, улыбка, словесное сообщение или появление приятных эмоций во многих контекстах могут рассматриваться как положительные подкрепления.

Мать, которая поздравляет свою маленькую дочь каждый раз, когда она правильно пользуется туалетом, способствует обучению за счет положительного подкрепления.

То же самое происходит, когда компания дает экономический бонус своим наиболее продуктивным сотрудникам, и даже игровой выигрыш можно так расценивать. Но в психологии понятие «положительное подкрепление» относится к различию, которое следует за поведением. Положительное подкрепление – это процесс, посредством которого обучаемый субъект создает ассоциации.

С технической точки зрения можно сказать, что при позитивном подкреплении существует положительная зависимость между конкретной реакцией и приятном стимулом. Осведомленность об этой ситуации побуждает субъекта выполнять действия, чтобы получить вознаграждение (или подкрепление).

Примеры положительного подкрепления в семье

Положительное подкрепление следует применять дозированно.

Например, есть много разных ситуаций, в которых родители хвалят своих детей. Однако, чтобы положительный эффект подкрепления имел смысл, не следует ожидать вознаграждения за каждую мелочь.

В долгосрочной перспективе, само собой разумеется, следует убрать за собой со стола или убрать мусор. Однако это не обязательно означает, что на этом этапе нельзя хвалить.

Смотри, как положительное подкрепление работает в семье и как оно может реализоваться разными способами:

  • Вечером ребенок убирает со стола, даже если его не просят. Как прямое следствие, ему разрешается не спать на 10 минут дольше.
  • Твой ребенок убирает в своей комнате. Тогда похвали его и покажи свою радость.
  • Если школьный отчет от учителя положительный, многие родители награждают своего ребенка деньгами или игрушкой.

Если ты хочешь использовать положительное подкрепление в своих целях, убедись, что соответствующее вознаграждение пришло как можно скорее.

Если между действием и наградой проходит слишком много времени, связь отсутствует и желаемый эффект (повторение поведения) не материализуется.

Метод позитивного подкрепления

Что такое отрицательное подкрепление

В отличие от того, что происходит при положительном подкреплении, при отрицательном – инструментальный ответ включает в себя исчезновение отталкивающего стимула, то есть объекта или ситуации, которые побуждают субъекта убежать или попытаться не контактировать с ним.

С точки зрения поведения, подкреплением этой процедуры является исчезновение или отсутствие аверсивной стимуляции. Понятие «отрицательный» относится к тому факту, что вознаграждение заключается не в получении стимула, а в его отсутствии.

При отрицательном подкреплении нежелательное поведение предотвращает появление отвращающего стимула. Например, когда человек, страдающий агорафобией, сознательно не пользуется общественным транспортом, чтобы избежать приступа страха.

Следующий этап такого обучения состоит в исчезновении отвращающего стимула, который присутствует до того, пока субъект не изменит нежелательное поведение.

Это похоже на то, как раздражающий будильник останавливается одним нажатием кнопки, как мать покупает своему ребенку то, от чего он перестает плакать, или дает болеутоляющее средство, когда у него что-то болит.

А теперь давай поговорим о некоторых нюансах.

Первичные усилители – удовлетворение основных потребностей

Однако на практике с подкреплением не все так однозначно, потому что многие вопросы рассматриваются субъективно. Очень ярким примером является мнение о том, что младенца можно «приучить к рукам», если давать ему родительские объятия по первому же крику.

Но важно помнить: в контексте психологии основными подкрепляющими элементами являются те, которые непосредственно ориентированы на потребности человека.

Голод и жажда, а также любовь и близость – самые важные факторы для младенцев и детей ясельного возраста. Однако их никогда не следует делать условными, чтобы дети могли сформировать необходимое им базовое доверие.

Положительные и отрицательные подкрепления могут использоваться только как дополнительные аспекты, выходящие за рамки обычной степени удовлетворения потребностей.

Нет ничего плохого в десерте после обеда, сладостях или родительских объятиях.

Вторичные подкрепления – награда не мгновенная

В отличие от прямого удовлетворения потребностей, вторичные подкрепления ориентированы на то, что их можно использовать только косвенно для индивидуального удовлетворения потребности.

Например, самое простое средство на данном этапе – деньги. Если человек получает определенную сумму денег за определенные занятия, он впоследствии может что-то купить для себя. Опять же, это могут быть основные потребности: пища или одежда.

В семьях некоторые родители также используют своего рода систему жетонов. Позитивное поведение отмечено звездочкой. Если набрано определенное количество звездочек, ребенок может выбрать что-нибудь в магазине.

Например, это могут быть простые вещи, такие как есть мороженое после пяти звездочек или посещение зоопарка после 25 звездочек.

Смешивание разных усилителей

Для облегчения оперантного обучения используется множество различных типов подкрепления. Их не всегда можно отнести к четкой категории: они не негативные и не позитивные.

В целом, однако, существует три различных типа усилителей:

  • Материальные подкрепления.
  • Социальное подкрепление: этот аспект характеризуется словами похвалы и признания. Однако может быть достаточно ободряющей улыбки или дружеского кивка.
Фото автора Ron Lach: Pexels
  • Активные подкрепления. В итоге выбирается посещение зоопарка, совместный вечер кино или посещение концерта.

Лучше максимально избегать материальных стимулов.

Нежелательные позитивные подкрепления

Также бывает, что позитивное подкрепление имеет негативный эффект.

К примеру, многие операторы азартных игр используют концепцию положительного подкрепления, чтобы побудить людей продолжать играть.

А в ситуациях, когда родители даже не подозревают, что они способствуют определенному поведению своего ребенка, часто происходит положительное подкрепление.

Например, если в супермаркете малыш бросается на пол и начинает кричать, многие родители реагируют, пытаясь избежать неприятной ситуации. В результате ребенок часто получает конфету на кассе.

Однако это понятное желание как можно скорее положить конец неловкой ситуации действует как положительное подкрепление.

В конце концов, решающим моментом в этой ситуации для ребенка является то, что, бросившись на пол и закричав, он получил конфету. Так какая же причина должна быть в будущем, чтобы не повторять такое поведение?

Если ребенок устал и плачет, а потом его берут на руки, это имеет аналогичный эффект. Поиск близости и защищенности увенчался успехом. Так он узнает, что плач имеет положительный эффект.

Примечание: это не означает, что детей нельзя утешать. Однако все родители должны знать, что слишком мягкое обращение может быстро привести к нежелательным результатам, которые в долгосрочной перспективе будут формировать характер.

Глава 4.2: Подкрепление и графики подкрепления

c

Психология 101 Содержание1: Как изучать психологию — 1.1: Влияние исследований на психологию — 1. 2: Экспериментальные исследования — 1.3: Типы исследований3: Биопсихология — 2.1: Нейротрансмиттеры — 2.2: Мозг и нервная система 3: Введение в теорию развития, личности и стадий — 3.1: Моторное и когнитивное развитие — 3.2: Эриксоновские стадии психосоциального развития — 3.3: Фрейдовские стадии психосексуального развития — 3.4: Структурная и топографическая модель Фрейда — 3.5: Защита эго Фрейда Механизмы — 3.6: Механизмы защиты эго Фрейда — — 3.7: Стадии морального развития по Кольбергу4: Введение в теорию обучения и поведенческую психологию — 4.1: Классическое и оперантное обусловливание — 4.2: Подкрепление и графики подкрепления5: Ощущение и восприятие — 5.1: Ощущение — 5.2: Восприятие 6: Память, интеллект и состояния ума — 6.1: Память и забывание — 6.2: Интеллект — 6.3: Расслабление и гипноз 7: Мотивация Ион и эмоции — 7.1: Мотивация — 7.2: Эмоции8: Социальная психология — 8.1: Наш взгляд на себя и других8.2: Послушание и власть8.3: Роль групп9: Психопатология — 9.1: Классификация психопатологии — 9.

2: Психиатрические расстройства — 9.3: Стигма, стереотипы и психически больные10: Психотерапия — 10.1: Типы психотерапии10.2: Терапевты Ссылки


  • Глава 4.1: Классическое и оперантное обусловливание
  • Глава 4.2: Подкрепление и графики подкрепления

В блоге AllPsych более 800 статей, в том числе 92 статьи о поведенческой психологии в реальном мире! Нажмите, чтобы прыгнуть туда сейчас!

Термин подкреплять означает усиливать и используется в психологии для обозначения любых стимулов, которые усиливают или увеличивают вероятность конкретной реакции. Например, если вы хотите, чтобы ваша собака садилась по команде, вы можете давать ей лакомство каждый раз, когда она садится за вас. Со временем собака поймет, что если ей приказано сесть, это приведет к угощению. Это угощение является подкрепляющим, потому что собаки любят угощения.

Это простое описание поощрения (угощения), которое усиливает реакцию (сидение).

Мы все применяем подкрепление каждый день, большую часть времени даже не осознавая, что делаем это. Вы можете сказать своему ребенку «хорошая работа» после того, как он уберет свою комнату; возможно, вы говорите своему партнеру, как хорошо он или она выглядят, когда наряжаются; или, может быть, вы получили повышение на работе после отличной работы над проектом. Все это увеличивает вероятность повторения одного и того же ответа.

Существует четыре типа подкрепления: положительное, отрицательное, наказание и угасание. Мы обсудим каждый из них и приведем примеры.

Положительное подкрепление

В приведенных выше примерах описывается то, что называется положительным подкреплением. Думайте об этом как о добавлении чего-то, чтобы увеличить отклик. Например, добавление лакомства усилит реакцию сидения; добавление похвалы повысит шансы вашего ребенка убраться в своей комнате. Наиболее распространенные виды положительного подкрепления или похвалы и вознаграждения, и большинство из нас испытали это как как даритель, так и получатель.

Отрицательное подкрепление

Думайте о негативном подкреплении, как об изъятии чего-то, чтобы усилить реакцию. Примерами этого являются изъятие игрушки до тех пор, пока ваш сын не уберет свою комнату, или задержка оплаты до завершения работы. По сути, вы хотите удалить или утаить что-то ценное, чтобы усилить определенную реакцию или поведение.

Наказание (позитивное наказание)

То, что большинство людей называет наказанием, обычно позитивное наказание . Это когда что-то отталкивающее добавляется, чтобы уменьшить поведение. Наиболее распространенным примером этого является дисциплинарное взыскание (например, ругань) ребенка за плохое поведение. Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что ребенок начинает ассоциировать наказание с негативным поведением. Наказание не нравится, и поэтому, чтобы избежать его, он или она перестанет вести себя таким образом.

Отрицательное наказание

Когда вы удаляете что-то, чтобы уменьшить поведение, это называется отрицательным наказанием. Вы убираете что-то, чтобы уменьшить реакцию или нежелательное поведение. Например, предоставление ребенку тайм-аута до тех пор, пока он не сможет уменьшить свое агрессивное поведение, является примером негативного наказания. Вы удаляете взаимодействия с другими, чтобы уменьшить нежелательное поведение.

Исследования показали, что положительное подкрепление является самым мощным из них. Добавление позитива для увеличения отклика не только работает лучше, но и позволяет обеим сторонам сосредоточиться на положительных аспектах ситуации. Наказание, применяемое сразу же после негативного поведения, может быть эффективным, но если оно не применяется последовательно, могут возникнуть проблемы. Наказание также может вызвать другие негативные эмоциональные реакции, такие как гнев и негодование.

Знайте, что мы понимаем четыре типа подкрепления, нам нужно понимать, как и когда они применяются (Ферстер и Скиннер, 1957). Например, применяем ли мы положительное подкрепление каждый раз, когда ребенок делает что-то положительное? Наказываем ли мы ребенка каждый раз, когда он делает что-то плохое? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно разобраться в графиках подкрепления.

Применение одного из четырех типов поощрения каждый раз, когда происходит поведение (получение повышения после каждого успешного проекта или порка после каждого негативного поведения), называется непрерывным расписанием. Он непрерывен, потому что применение происходит после каждого проекта, поведения и т. д. Это лучший подход при использовании наказания. Непоследовательность в наказании детей часто приводит к замешательству и обиде. Проблема с этим графиком заключается в том, что мы не всегда присутствуем, когда происходит какое-либо поведение, или не всегда можем применить наказание.

Существует два типа непрерывных графиков:

Фиксированный коэффициент. График с фиксированным соотношением относится к применению поощрения после определенного количества действий. Примером может служить шлепание ребенка, если вам приходится трижды просить его убраться в комнате. Проблема в том, что ребенок (или кто угодно в этом отношении) начнет понимать, что он может обойтись двумя просьбами, прежде чем ему придется действовать. Таким образом, поведение не имеет тенденции к изменению до тех пор, пока не будет задано предустановленное число.

Фиксированный интервал. Применение поощрения через определенное время называется расписанием с фиксированным интервалом. Примером может быть повышение зарплаты каждый год, а не между ними. Основная проблема с этим графиком заключается в том, что люди склонны повышать свою производительность прямо перед истечением периода времени, чтобы «выглядеть хорошо», когда приходит обзор.

Когда армирование применяется нерегулярно, это называется переменным графиком.

Переменное соотношение. Это относится к применению поощрения после переменного количества ответов. Было обнаружено, что графики с переменным соотношением лучше всего работают во многих обстоятельствах, и знание примера объяснит, почему. Представьте, что вы заходите в казино и направляетесь к игровым автоматам. После того, как вы положите третью монету, вы получите две обратно. Еще два, и вы получите три обратно. Еще пять монет и вы получите еще две обратно. Насколько сложно перестать играть?

Переменный интервал. Поощрение кого-либо через переменное время является окончательным расписанием. Если у вас есть начальник, который периодически проверяет вашу работу, вы понимаете силу этого графика. Поскольку вы не знаете, когда может произойти следующая «проверка», вам нужно все время усердно работать, чтобы быть готовым.

В этом смысле переменные расписания более эффективны и приводят к более последовательному поведению. Это может быть не так верно для наказания, поскольку постоянство в применении очень важно, но для всех других типов подкрепления они, как правило, приводят к более сильным реакциям.

 

Спасибо за А. Кента Ван Клива-младшего, доктора философии. за комментарии к этой статье.

Что такое теория подкрепления мотивации?

От

  • Эндрю Золя

Что такое теория подкрепления?

Теория подкрепления — это психологический принцип, предполагающий, что поведение формируется своими последствиями и что индивидуальное поведение можно изменить с помощью подкрепления, наказания и угасания.

Поведенческий психолог Б. Ф. Скиннер сыграл важную роль в разработке современных представлений о теории подкрепления. По словам Скиннера, внутренние потребности и побуждения человека не являются важными областями для беспокойства, потому что их текущее поведение подчиняется закону следствия и основано на последствиях прежнего поведения. Это означает, что со временем поведение можно изменить или им можно манипулировать.

Как менеджеры могут использовать теорию подкрепления для мотивации сотрудников?

Теория мотивации с подкреплением направлена ​​на мотивацию персонала посредством подкрепления, наказания и устранения. Теория подкрепления на рабочем месте может быть положительной или отрицательной, если она подкрепляет желаемый опыт и поведение сотрудника. Менеджеры, использующие теорию подкрепления для мотивации персонала, должны объяснить сотрудникам, какое поведение приведет к положительной обратной связи.

Вот несколько поведенческих концепций, которые часто используются в управлении бизнесом, управлении персоналом, маркетинге, социальных сетях, дизайне веб-сайтов и пользовательского опыта, а также в обучении конечных пользователей.

Положительное подкрепление

Ключевая идея теории мотивации с подкреплением заключается в том, что положительное подкрепление наградами усиливает желаемое поведение. Например, предоставление работнику дополнительных выходных дней за хорошую работу.

Отрицательное подкрепление

Отрицательное подкрепление включает удаление аверсивных стимулов для подкрепления целевого поведения. Например, менеджер может перестать назначать утомительные задачи сотруднику, когда сотрудник начинает соблюдать сроки.

Наказание

Позитивное наказание включает доставку аверсивного стимула, такого как критика, для воздействия на поведение. Между тем негативное наказание устраняет приятный стимул — например, гибкий график работы — делать то же самое.

Вымирание

Как и в случае с наказанием, цель истребления — снизить вероятность нежелательного поведения. В этом сценарии ценные последствия могут быть удержаны, чтобы уменьшить вероятность продолжения определенного выученного поведения. Идея состоит в том, чтобы со временем остановить выученное поведение. Например, организация может перестать платить за сверхурочную работу, чтобы сотрудники не задерживались допоздна и не работали слишком много сверхурочных часов.

Однако угасание также может уменьшить желаемое поведение, поскольку не предлагает положительного подкрепления, когда желаемое поведение происходит. Например, если руководитель перестанет хвалить сотрудника за быстрое выполнение задач, сотрудник может прекратить такое поведение. Чтобы избежать нежелательного вымирания, менеджеры должны продолжать вознаграждать желаемое поведение.

Примеры использования принципов теории подкрепления на рабочем месте.

Что такое дифференциальная теория подкрепления?

Подобно теории мотивации с подкреплением, дифференциальная теория подкрепления предполагает, что люди с большей вероятностью будут продолжать поведение, которое подкрепляется, и прекращают поведение, которое не подкрепляется.

Что такое график подкрепления?

График подкрепления описывает время проявления поведенческих последствий данного поведения. Существует два общих типа графиков подкрепления — непрерывное подкрепление и прерывистое подкрепление.

Непрерывная арматура

Когда поведение подкрепляется каждый раз, когда оно происходит, это называется непрерывным подкреплением. График непрерывного подкрепления — это самый быстрый способ установить новое желаемое поведение или устранить нежелательное поведение. Однако постоянное поощрение нецелесообразно для корпоративной среды, поэтому работодатели, как правило, применяют прерывистое или плановое поощрение в корпоративной среде.

Прерывистая арматура

Прерывистое поощрение включает в себя предоставление вознаграждений на случайной и непредсказуемой основе. Этот подход, как правило, способствует продолжению усилий сотрудника в течение более длительных периодов времени без выплаты вознаграждения.

Выплаты в игровых автоматах являются примером прерывистого подкрепления, поскольку они обеспечивают адекватные вознаграждения с течением времени, чтобы поддерживать мотивацию игроков. Точно так же менеджеры могут использовать систему лотереи для поощрения сотрудников. Когда сотрудники достигают определенного уровня производительности, они получают право участвовать в лотерее. Такой подход может обеспечить желаемый более высокий уровень производительности сотрудников.

Ведущие теории прерывистого подкрепления включают следующее:

  • График с фиксированным интервалом. Расписания с фиксированным интервалом усиливают желаемое поведение в соответствии с установленным временем. Например, еженедельные выплаты зарплаты следуют графику с фиксированным интервалом. Однако расписания с фиксированным интервалом не считаются лучшим подходом для достижения желаемого поведения, поскольку они часто быстро исчезают.
  • Армирование с фиксированным коэффициентом. Цель графика подкрепления с фиксированным соотношением состоит в том, чтобы использовать действие несколько раз для достижения желаемого результата. Например, мышь можно научить трижды нажимать на кнопку, чтобы получить награду. Как только мышь поймет взаимосвязь между действием и призом, она трижды нажмет на кнопку, чтобы получить награду. Точно так же, если менеджер платит заводскому рабочему за производство определенного количества продуктов, рабочий будет повторять этот процесс, чтобы получить оплату. Наказания с фиксированным соотношением также могут использоваться для предотвращения нежелательного поведения. Например, «три удара и ты выбыл». Но хотя расписание с фиксированным соотношением может помочь при обучении новому заданию, оно также может привести к выгоранию.
  • График с переменным интервалом. Схемы подкрепления с переменным интервалом подкрепляют желаемое поведение в течение различных периодов времени. Это помогает вызвать изменение поведения без риска исчезновения. Например, продвижение по службе и признание достижений на рабочем месте, как правило, подпадают под график с переменным интервалом.
  • Армирование с переменным соотношением сторон. График подкрепления с переменным соотношением изменяет количество желаемого поведения, необходимого для подкрепления, в зависимости от ситуации. Специальные награды и бонусы в организационной среде — отличные примеры того, как можно использовать график подкрепления с переменным соотношением на рабочем месте. Подкрепление с переменным соотношением также может вызвать желаемое изменение поведения, которое очень устойчиво к угасанию.

Что такое теория чувствительности к подкреплению Грея?

Теория чувствительности к подкреплению, разработанная известным британским психологом Джеффри Аланом Греем, предполагает наличие индивидуальных различий в том, как люди реагируют на стимулы наказания и подкрепления из-за уникальной чувствительности мозга. Сторонники теории считают, что эти различия лежат в основе личностных аспектов таких состояний, как тревожность, экстраверсия и импульсивность.

Что такое теория обучения с подкреплением?

Теория обучения с подкреплением — популярный итеративный процесс в машинном обучении. В этом случае умные алгоритмы пытаются максимизировать некоторое значение на основе вознаграждения, полученного за принятие правильного решения в условиях неопределенности.

См. также: Руководство по построению эффективной стратегии повышения квалификации сотрудников

Последнее обновление: май 2022 г.

Продолжить чтение О теории подкрепления
  • 8 советов по созданию и управлению командой обслуживания клиентов
  • 6 способов использования технологий для улучшения условий труда сотрудников
  • 11 действий, которые улучшат работу сотрудников
  • 5 проблем управления эффективностью и способы их решения
  • HRIS, HRMS и HCM: основные различия и сходства
распознавание голоса

Распознавание голоса или говорящего — это способность машины или программы принимать и интерпретировать диктовку или понимать и выполнять голосовые команды.

Сеть

  • Сеть как услуга (NaaS)

    Сеть как услуга, или NaaS, представляет собой бизнес-модель для предоставления корпоративных услуг глобальной сети практически на основе подписки.

  • управление конфигурацией сети (NCM)

    Управление конфигурацией сети — это процесс организации и поддержания информации обо всех компонентах в …

  • уровень представления

    Уровень представления находится на уровне 6 коммуникационной модели взаимодействия открытых систем (OSI) и гарантирует, что …

Безопасность

  • бэкдор (вычисления)

    Бэкдор-атака — это способ доступа к компьютерной системе или зашифрованным данным в обход обычной системы безопасности …

  • Кровотечение

    Heartbleed — уязвимость в некоторых реализациях OpenSSL, криптографической библиотеки с открытым исходным кодом.

  • Что такое управление рисками и почему это важно?

    Управление рисками — это процесс выявления, оценки и контроля угроз капиталу и доходам организации.

ИТ-директор

  • Гибкое управление проектами (APM)

    Гибкое управление проектами (APM) — это итеративный подход к планированию и управлению процессами проекта.

  • децентрализованная автономная организация (ДАО)

    Децентрализованная автономная организация (ДАО) — это структура управления, использующая технологию блокчейн для автоматизации некоторых аспектов …

  • Семантическая сеть

    Семантическая паутина — это концепция связывания данных между веб-страницами, приложениями и файлами.

HRSoftware

  • командное сотрудничество

    Совместная работа в команде — это подход к коммуникации и управлению проектами, который делает упор на командную работу, новаторское мышление и равенство . ..

  • самообслуживание сотрудников (ESS)

    Самообслуживание сотрудников (ESS) — это широко используемая технология управления персоналом, которая позволяет сотрудникам выполнять множество связанных с работой …

  • платформа обучения (LXP)

    Платформа обучения (LXP) — это управляемая искусственным интеллектом платформа взаимного обучения, предоставляемая с использованием программного обеспечения как услуги (…

Обслуживание клиентов

  • безголовая коммерция (безголовая электронная коммерция)

    Безголовая коммерция, также называемая безголовой электронной коммерцией, представляет собой архитектуру платформы, которая отделяет внешний интерфейс электронной коммерции …

  • главный специалист по работе с клиентами (CCO)

    Главный специалист по работе с клиентами или специалист по работе с клиентами отвечает за изучение клиентов, общение с компанией .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts