Поднятие сотрудника по тону: Как поднять человека по эмоциональному тону. Московские новости. Московский бизнес портал

Как поднять человека по эмоциональному тону. Московские новости. Московский бизнес портал

Среди писем, которые мне поступают, часто встречается вопрос, а что делать с сотрудником, который явно находится в опасной зоне эмоциональной шкалы? И хорошо еще, если это будет просто «скука», но может быть и «антагонизм», и «гнев», и даже «страх». А работник-то может быть ценным, расставаться вот так сразу то и не хочется…

И не надо! Человека всегда можно поднять в более высокое эмоциональное состояние. Именно о том, как это можно сделать, поговорим в сегодняшней статье.

Существует 5 способов, как поднять человека вверх по эмоциональной шкале тонов.

ПРОЦЕССИНГ

Первый называется процессинг. Процессинг — это просто разного типа упражнения и процессы, которые предназначены специально для поднятия человека по эмоциональному тону вверх. Как когда-то в древности существовало такая теория, что если у человека меланхолия, то надо развеселить его, все пройдет, он перестанет болеть, к нему опять вернется жизнь и все будет хорошо.

Шкала эмоциональных тонов была найдена (не придумана, а именно открыта) в ходе исследований, которые в середине ХХ века проводил Рон Хаббард. Тогда он установил не только отношение разных эмоций, но и то, как именно они влияют на поведение человека. К примеру, как человек обращается с информацией, и как обращается с другими людьми, находясь в том или ином эмоциональном состоянии. И в своих последующих исследованиях он уделял много внимания тому, как поднять человека максимально высоко по эмоциональному тону.

Процессы могут быть совершенно разными. Больше всего их можно найти в работах Л. Рона Хаббарда. Есть очень простой процесс, называется «Прогуляйся». Он очень хорошо описан в книжке «Проблемы работы» Л. Рона Хаббарда:

«Когда вы чувствуете усталость после работы, пусть даже мысль о том, чтобы проделать эту процедуру, — это чуть ли не последнее, что вы можете вынести, не развалившись на куски, вы должны выйти на улицу и прогуливаться вокруг квартала, пока не почувствуете себя отдохнувшим.

Короче говоря, вам следует ходить вокруг квартала и смотреть на разные предметы, пока вы не начнете видеть те предметы, мимо которых вы ходите. Неважно, сколько раз вы обойдете вокруг квартала, ходить нужно до тех пор, пока вы не почувствуете себя лучше. Выполняя эту процедуру, вы заметите, что сначала как бы почувствуете себя достаточно уставшим, чтобы решить, что пора ложиться в кровать и как следует поспать. Еще не время прекращать прогулку, поскольку вы проходите «через свое утомление». Вы «выгуливаете» из себя свое утомление. Вы не пытаетесь справиться с утомлением при помощи физических упражнений. Физические упражнения всегда казались людям более важным фактором, но они имеют сравнительно небольшую важность. Важно в данном случае отвлечь свое внимание от работы и направить его на материальный мир, в котором вы живете
».

Этот процесс помогает, если сотрудник пересидел возле компьютера, и вы видите, что он не живой уже такой, медленно отвечает, медленно движется, делает не понятно что. Берешь и говоришь: «Делай упражнение «Прогуляйся».

Существует огромное множество разных других процессов, и мы, в том числе, обучаем тому, как ими пользоваться, как можно быстро поднять человека до уровня 22.00 по эмоциональной шкале тонов – тона игры и как можно поднять человека в еще более высокие тона. То есть этому можно обучится, это интересно, и когда ты владеешь такими инструментами, ты можешь поддерживать свой эмоциональный тон, и при необходимости поднимать эмоциональный тон окружающих.

ОБУЧЕНИЕ

Второй способ поднятия по эмоциональному тону — это обучение. Многие великие люди добивались того, чтобы их окружающие постоянно тренировались и были компетентными. Например, Суворов говорил: «Тяжело в учении — легко в бою!» Гвардия Александра Македонского постоянно тренировалась. Очень важно понять для себя такую простую вещь — если Вы окружены людьми, то люди должны уметь играть ту роль, на которую они пришли к вам. Они не родились людьми, которые уже являются полностью подготовленными, чтобы играть в вашей компании какую-то роль.

Именно практическое обучение, а не теоретическое, не неправильные глаголы или интегралы, а то обучение, когда человек учится чему-то, чем он может пользоваться в жизни, поднимает его эмоциональный тон. Вы легко можете вспомнить время, когда вы учились водить машину. Наверняка вы могли просто так поехать в любой край города, и вам это было весело и интересно. Или, допустим, научишься делать хороший салат, и это действительно поднимает настроение. Ведь ты смог что-то новое, освоил новую какую-то способность, которой ты можешь владеть в этой жизни!

Пример: когда я спросил моего знакомого, миллиардера Абдуллу Дервиша, нравится ли ему русский ресторан, он сказал, покачав головой: «Ты знаешь, Владимир, нет, не очень, потому что должно пройти время, чтобы у вас появились хорошие рестораны». И вспоминаю рассказ другого своего друга о том, как он был в ресторане во Франции, где официант действительно играет свою роль. Когда они там кушали, то официанты взяли и пересадили их в другое место, отвели специально их в отдельное место, сказали, вам здесь будет вкуснее. То есть люди занимаются тем, чтобы человек не просто покушал, а вот действительно, если он заглянул в их ресторан, то получил максимум радости в своей жизни. И делают так, чтобы его посещение ресторана было незабываемым. Это гораздо интереснее, чем просто подать еду. И тогда человек, занимающийся этим, и сам получает радость, и доставляет ее другим. Здесь есть чему учиться, и особенно нам в России.

СМЕНА ОКРУЖЕНИЯ

Следующий способ поднятия по эмоциональному тону — это смена окружения. Это очень просто, ведь когда ты выезжаешь за город — поднимается настроение, садишься на самолет и улетаешь из города — поднимается настроение.

Есть еще простые способы. Например, можно взять и перестать смотреть телевизор. Перейти на альтернативное телевидение, т.е. сам покупаешь себе фильмы или ходишь в киношку, но не включаешь телевизор, потому что он понижает настроение. Можете это проверить и провести свой собственный эксперимент. Посмотрите, что произойдет с вами и вашим окружением, если вы просто какое-то время не будете вообще смотреть телевизор.

Еще один способ. Можно составить список для смены окружения. Просто составьте список людей, с которыми вы общаетесь:

1. Выпишите всех тех людей, после общения с которыми ваше настроение ухудшается. Вы становитесь с ними неживыми, вам меньше хочется чего-то достигать. Выпишите всех этих людей.

2. Составьте список тех людей, после общения с которыми в вас появляется больше жизни, вам хочется двигаться, делать, достигать своих целей, появляется больше уверенности, желания добиваться результатов.

И дальше надо проделать простую такую вещь — посмотреть, как вы можете сократить свое время на общение с теми, кто вас понижает по тону, и увеличить с теми, кто вас повышает по эмоциональному тону. И ваш хронический эмоциональный тон постепенно начнет увеличиваться.

ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ

Четвертый способ звучит немножечко тяжеловато, но, наверное, я все же расскажу. Это изменение параметров физической вселенной – материи, энергии, пространства и времени. Потому что есть физическая вселенная, а есть то, что не относится к этому. Допустим, вселенная жизни – мысль, любовь, честь, достоинство, и это не материальные понятия. И очень простой вопрос, который можно задать себе самому: «А что мне можно сделать с материей или материальными объектами вокруг себя, чтобы поднять настроение?»

Например, я знаю одну девушку, если у нее 16 пар туфель — она чувствует себя хорошо, а если их становится меньше — жизнь становится невыносимой. Пусть уж купит эту пару туфель, если она это замечает. Или, допустим, уберешься, и настроение поднимается. Кому-то помогает перестановка мебели, можно помыть машину, купить новую одежду… Это все примеры того, как вы можете посмотреть, а что вы можете сделать с материей и материальными объектами для того, чтобы поднять себе настроение. Берешь и делаешь это, и твое настроение поднимается. Это звучит тяжело, но выполняется очень просто.

С энергией то же самое, можно задать себе вопрос: «А что мне нужно сделать по отношению к разного рода энергиям, которые меня окружают!» Может быть надо включить кондиционер, тогда станет прохладнее или наоборот обогреватель, чтобы стало потеплее.

Это может быть громкость звука. Вспомни, когда у тебя все получалась в жизни, по-настоящему все, ты мог ткнуть волку в глаз, дотянутся до звезды, какую музыку ты слушал в это время, на какой громкости? Поставь себе ту же самую музыку, на этой же самой громкости, и твое настроение поползет вверх. Это не сложно!

Следующий фактор – пространство. Здесь нужно задать себе вопрос, а в каких пространствах вы себя чувствуете лучше всего? Я себе как-то честно задал этот вопрос, прочитав о том, как можно себе поднимать эмоциональный тон в книжке Л. Рона Хаббарда «Наука выживания». И у меня возник совершенно удивительный ответ, я себе искренне ответил, где я себя хорошо чувствую, в каких пространствах. Я себя хорошо чувствую в лесу, возле моря и во дворцах. Стараюсь бывать в таких местах при первой возможности.

Если вы не можете переехать куда-то, в крайнем случае вы можете заказать себе такую картину, чтобы было то пространство, которое вам нравится. Можно что-то поменять в вашем пространстве, сделать шаг, чтобы пространство было таким, что вы смотрите на него и вам приятно там находиться. Тогда в этом пространстве вы будете более высоко по Тону и будете гораздо больше достигать. Это тоже не сложно.

Следующий фактор – время. Когда у вас все получалось в жизни, когда вы достигали, когда вы двигались по-настоящему, как вы использовали время? Какой у вас был темп, ритм жизни? У меня были великолепнейшие состояния, я достигал нереальных результатов, я спал по 4 часа, у меня был очень жесткий график, я успевал сделать кучу дел, но 1 день недели у меня был для свободного занятия, когда я мог позволить себе просто валять дурака или заниматься чем хочу, вот именно в тот момент не двигаясь по плану. И когда я поддерживаюсь такого расписания, я себя великолепно чувствую, чего искренне желаю и вам.

ПОВЕСЕЛИТЕСЬ

Ну, и пятый способ на удивление прост. Это просто повеселиться. А просто повеселиться — это значит просто посмотреть, от чего весело становится вам. Кому-то весело становится от скрипичного концерта, а кто-то может умереть, послушав эту музыку. Решите, от чего именно вы повеселитесь, или что могло бы сделать вас по-настоящему веселым, и не сдерживайте себя, сделайте это.

Хороших дней,
Владимир Кусакин

10 идей для повышения вовлеченности сотрудников / Хабр

Вовлеченность сотрудников в рабочий процесс отражается на вовлеченность клиентов и на это не влияет специфика бизнеса.
Сотрудники, которые увлечены своей работой и получают удовольствие от нее, обладают заразительной энергией. Все это не позволяет людям отказаться от сотрудничества с компанией.
Вот несколько идей по повышению вовлеченности сотрудников, удовлетворенности на рабочем месте и увеличению всех видов бизнес-показателей.

1. Участие в проектах и задачах сотрудников

Забудьте о микроменеджменте. Не игнорируйте своих сотрудников, поручив им проекты. Проявляйте к ним искренний интерес и узнавайте больше о том, чем они занимаются. Регулярно проверяйте их, спрашивайте, что им нужно от вас или других людей для достижения их целей. Вовлеченные лидеры демонстрируют поведение, которое показывает, что им не все равно, и что работа, которую выполняют их сотрудники, имеет ценность, ценится и действительно важна.

2. Переход на личности

Электронная почта, СМС, мессенджеры и телефонные звонки никогда не заменят беседы лицом к лицу (пусть даже виртуальные, но лучше живые). Личное общение помогает повысить вовлеченность, поскольку люди лучше чувствуют вашу приверженность и заботу о них и их работе. Нам всем приходится сталкиваться с чрезмерным количеством электронных писем, и сегодня, как никогда, нам нужно больше реальных связей.

3. Обеспечение регулярной и конструктивной обратной связи

Если в тот единственный раз, когда сотрудник получает обратную связь, она носит критический или негативный характер, то он, скорее всего, сконфузится, увидев ваше приближение в следующий раз. Когда вы даете своим сотрудникам конструктивную обратную связь о том, что они делают хорошо, а в другое время – что им мешает, обратная связь становится нормой. Сотрудники хотят и должны знать, как они выглядят в ваших глазах, и они должны делать больше хорошего, чем плохого, иначе они бы до сих пор не работали, верно? Если вы хотите добиться большей вовлеченности, убедитесь, что вы не только улавливаете их хорошие результаты, но и предоставляете информацию о необходимости улучшений. Проверьте свою собственную мотивацию, прежде чем предлагать обратную связь. Задавайте правильный тон по правильным причинам – будьте конкретны и делайте это часто.

4. Поставьте вовлеченность в приоритет

Когда вы являетесь руководителем, вы обязаны уделять пристальное внимание состоянию вовлеченности сотрудников. Никто не становится вовлеченным, если его так или иначе не вдохновляют на вовлечение. Умные руководители делают вовлеченность сотрудников ключевой частью своей стратегии развития персонала. Узнайте своих сотрудников – что мотивирует каждого человека, каковы его увлечения, таланты, страхи и надежды. Используйте опросы о настроении/удовлетворенности, чтобы узнать, что работает в вашей культуре, а что нет с учетом четырех ключевых факторов вовлеченности сотрудников:

  • Надежное руководство.

  • Высокоэффективная организация.

  • Удовлетворенность работой и карьерой.

  • Благожелательные сослуживцы.

5. Нанимайте правильно, а затем уходите с дороги

Когда вы наняли нужных людей и предоставили им ресурсы и постоянную поддержку, чтобы они преуспели в своем деле и продолжали учиться, настало время уйти с дороги и мотивировать их делать то, для чего они были наняты. В то время как грамотное делегирование повышает вовлеченность, микроменеджмент – это гибель. Каждый человек находится на разных этапах своей карьеры. Правильная калибровка баланса между участием в проекте и «отпусканием» – ключ к максимальной вовлеченности и приверженности.

6. Уточняйте

Люди должны точно знать, что от них ожидается, а не «возможно» или «как бы». Сотрудники, от которых ожидают, что они будут читать мысли руководителя, часто делают много ошибочных предположений, а затем расстраиваются, когда то, что они считали правильным, таковым не является, и тогда часто бывает уже слишком поздно. Это вызывает массу разочарований и приводит к тому, что сотрудники теряют заинтересованность. Общайтесь со своими сотрудниками четко и регулярно – как можно больше лично. Уделите время тому, чтобы убедиться, что каждый сотрудник находится с вами на одной волне и имеет всю необходимую информацию для достижения общих целей.

7. Говорите то, что имеете в виду, и подразумевайте то, что говорите

Выполняйте свои обещания каждый раз, и не давайте обещаний, чтобы успокоить людей, когда вы не можете или не хотите их выполнить. Все дело в доверии! Отсутствие доверия напрямую ведет к отсутствию вовлеченности и многому другому. Сильное доверие приводит к непоколебимой лояльности, креативности, высокой продуктивности и устойчивой вовлеченности.

8. Учитесь вместе со своими сотрудниками

Когда вы нанимали каждого сотрудника, вы верили, что этот человек представляет ценность и привнесет что-то нужное и полезное для вас. Помимо очевидного, люди обладают мудростью, талантом и навыками, о которых вы можете ничего не знать. Узнайте об интересах ваших сотрудников, о том, какими дополнительными навыками они обладают, и попросите их научить вас тому, что они знают, а вы нет. Это ясно дает понять, что вы любознательны, цените их не только за конкретную роль, которую они выполняют, но и за то, что они постоянно учатся. Вы демонстрируете позитивную уязвимость, рассказывая о том, что на самом деле вы не все знаете, и вовлекаете своих сотрудников в работу на еще более высоком уровне.

9. Будьте тренером, а не машиной для ответов

Когда ваши сотрудники приходят к вам с вопросом или проблемой, не будьте «королем или королевой ответов». Вместо этого тренируйте их, задавая открытые вопросы, которые начинаются со слов «что» и «как», чтобы помочь им использовать собственную логику и находить ответы. Люди чувствуют себя сильнее и самодостаточнее, когда они не зависят от лидера в поисках ответов. Они также гораздо более привержены решению, которое они сами придумали, в отличие от того, которое им предоставил кто-то другой. Это расширение прав и возможностей, а также сигнал о том, что вы доверяете им настолько, что они готовы сотрудничать с вами как партнеры или коллеги для решения проблемы. Это говорит сотруднику, что вы хотите выслушать его идеи и вместе работать над решением проблем.

10. Покончите с безумием совещаний!

Каждая организация испытывает огромную потерю энергии и ресурсов, когда люди проводят бесполезные совещания, которые не вовлекают участников совещания, надоедают до слез и, что еще хуже, не дают результата. Представьте себе, как вы будете чувствовать себя, когда ваши люди не могут дождаться собрания! Итак, что же вы и они можете сделать, чтобы это стало нормой и реальностью?

Найдите время, чтобы узнать, как создать потрясающую вовлеченность в виртуальные или личные встречи. Хорошо планируйте, составляйте продуктивные повестки дня, продумывайте логистику. Не просто говорите с людьми – найдите интересные способы связать их с сутью беседы. Задавайте открывающие вопросы, которые объединяют людей, и помните – это люди, а не фигуры, проводящие встречи по 1 часу в день. Находите новые способы самовыражения, разбивайте группы на диады или триады, чтобы стимулировать участие всех. Самое главное – веселитесь вместе, учитесь вместе, перекусывайте вместе (даже виртуально). Привлекайте членов своей команды к планированию и проведению собраний. Все это и многое другое будет способствовать тому, что ваши сотрудники будут использовать логику, сердце и душу, и вы все испытаете гораздо большее удовлетворение и вовлеченность.

Повышение вовлеченности сотрудников находится в верхней части списка для большинства руководителей компаний и должно быть в центре внимания каждого руководителя. Это просто здравый смысл – вовлеченные сотрудники удерживаются в компании намного дольше, работают больше, отличаются высокой продуктивностью, счастьем и лояльностью. Разочарованные сотрудники не имеют ничего подобного. Когда вы все делаете правильно, это не вызывает сомнений.

«Тон голоса» в общении между менеджером и сотрудником | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 24 августа 2021 г.

Тон менеджера на рабочем месте говорит о многом, когда он хвалит, поддерживает или конструктивно отзывает сотрудника. Добрый тон голоса говорит об уважении, признательности и готовности помочь. Сотрудникам нравится работать с энтузиазмом, оптимистичным менеджером, чьи слова и язык тела совпадают.

И наоборот, сотрудники могут опасаться начальников, которые повышают голос или используют саркастический или унижающий достоинство тон при общении с подчиненными. Чтобы эффективно общаться с сотрудниками, убедитесь, что ваш тон голоса соответствует сообщению, которое вы собираетесь отправить.

Избегайте двусмысленности

При общении с сотрудником по поводу проблемы или беспокойства старайтесь говорить ровным, твердым тоном с оттенком жесткости. Идея состоит в том, чтобы сообщить о своем авторитете, не отправляя сообщение о неуважении и не выходя из себя. Вам следует избегать какой-либо двусмысленности в напряженных ситуациях, потому что человек, с которым вы разговариваете, будет склонен интерпретировать двусмысленный тон голоса как враждебный или недоумевающий.

Язык и параязык

Фраза «спасибо, что присоединились к нам» может означать совершенно разные вещи в зависимости от тона голоса. Если вы произносите эти слова радостным, но серьезным тоном в начале встречи, они передают приветливое, но деловое послание. Если вы с сарказмом скажете те же слова сотруднику, который опаздывает на встречу на 10 минут, он выразит недовольство и критику. Сами слова — это язык, а тон голоса — параязык. Всякий раз, когда вы что-то говорите, вы используете как язык, так и параязык.

Эффективное использование параязыка

Параязык включает в себя не только тон голоса, но и другие аспекты общения, такие как ритм и скорость, с которой вы говорите, и как часто вы делаете паузы. Например, если вы говорите «Это было очень интересно» веселым тоном сразу после того, как сотрудник завершает презентацию, он отправляет другое сообщение, чем если бы вы сделали паузу на несколько секунд, а затем сказали: «Это было очень… интересно». в сухом тоне. Тихий тон голоса может свидетельствовать об отсутствии уверенности в себе, а сердитый тон голоса может свидетельствовать об отсутствии самоконтроля.

Iowa Now предполагает, что параязык, такой как вставка смайликов и использование заглавных букв, также очень важен в электронном общении. Ключ к эффективному использованию параязыка заключается в том, чтобы использовать его преднамеренно. Определите сообщение, которое вы хотите передать, а затем используйте правильный тон голоса для сообщения.

Спокойный и уверенный

Использование подходящего тона голоса улучшает общение и уменьшает предотвратимые конфликты на рабочем месте. Альтернативные решения предлагают помнить об интонации, скорости, громкости и высоте звука. Когда вы хотите передать похвалу, используйте теплый и искренний тон голоса. Когда вам нужно выразить критику, сообщить о проблеме или отдать приказ, используйте безличный и сухой тон, подразумевая серьезность темы.

Эффективное использование языка тела может способствовать правильному тону голоса. Наклоняясь к человеку, с которым вы разговариваете, вы сообщаете о своей заинтересованности и сосредоточенности, а отклоняетесь от него или складываете руки, показывая, что вы не открыты для того, что он говорит.

Ссылки

  • Сейчас в Айове: как пожимать плечами с помощью текстового сообщения?

скрытая причина конфликтов на рабочем месте

By Chris McIntosh , HR Advisor and Employment Solicitor

Широко признается важность общения на рабочем месте. Однако общение в этом контексте обычно относится к более открытым письменным и устным навыкам: ясность письменного общения, удобство общения с заинтересованными сторонами на всех уровнях или уверенное и беглое представление. Без сомнения, все это жизненно важные навыки общения. Тон голоса, напротив, упоминается редко, но он может оказать существенное влияние на атмосферу и эффективность на рабочем месте.

Почему важен тон?

Новобранцам, поступающим на работу, часто советуют быть осторожными с формулировками электронных писем. Это потому, что тон трудно передать в письменном тексте. Электронные письма часто составляются быстрее и менее тщательно, чем письма, и поэтому часто возникают недопонимания. Следствием этого является то, что в устной коммуникации тон проясняет и передает смысл. Это может быть как положительным, так и отрицательным.

Многие из нас слышали статистические данные о том, что наше понимание сообщения определяется скорее языком тела, чем используемыми словами. На самом деле это происходит от сочетания двух 1967 исследований (Mehrabian & Wiener и Mehrabian & Ferris), которые предоставили часто цитируемую статистику о том, что важность каналов коммуникации можно разбить следующим образом:

  • Язык тела: 55%
  • Тон голоса: 38%
  • Произнесено слов: 7%

Я не предлагаю слишком зацикливаться на точных процентах, поскольку они относятся к конкретным обстоятельствам (особенно когда слова не соответствуют тону или языку тела). Однако можно с первого взгляда увидеть, насколько важен тон при передаче сообщения.

Теперь рассмотрим, как на самом деле происходит общение во многих офисах. Большая часть общения либо между коллегами (особенно с гибкими работниками), либо между работниками и клиентами происходит не лицом к лицу, а по электронной почте или телефону. Если исключить из уравнения язык тела (например, в телефонном общении), то значение тона возрастает до 84%. Я ценю то, что только что сказал не зацикливаться на точных процентах и ​​использовать это только как пример, чтобы подчеркнуть, что тон чрезвычайно важен.

Если вы все еще сомневаетесь в важности тона, попробуйте сказать несколько раз слова «Это действительно интересно», но постарайтесь передать по очереди неподдельный интерес, скуку, удивление или сарказм. Мы все способны улавливать тона, которые значительно менее очевидны, чем те, которые вы только что выразили.

Практическая уловка, позволяющая извлечь пользу из тонального общения, состоит в том, чтобы, когда вы изо всех сил пытаетесь закончить длинный телефонный разговор, встать. Вы бессознательно меняете тон своего голоса, и это обычно подсознательно улавливает человек на другом конце телефона, доводя разговор до естественного завершения.

10 % конфликта происходит из-за разницы во мнениях и 90 % из-за тона голоса

Является ли тон проблемой на рабочем месте?

Итак, тон важен в общении. Интересно, а есть ли проблемы с тоном на рабочем месте? Как ни странно, да: использование определенных тонов голоса вызывает ряд распространенных проблем на рабочем месте.

В моей роли, консультирующей широкий круг компаний по кадровым вопросам, коммуникация часто упоминается как корень проблемы. Однако, при рассмотрении, не обязательно то, что было сказано, вызвало проблему, а то, как это было сказано. В Интернете гуляет цитата без указания авторства, которая четко резюмирует ее как 9.0037 «10% конфликта происходит из-за расхождения во мнениях и 90% из-за тона голоса» .

Большинство людей способны контролировать слова, которые они используют большую часть времени. Тоном труднее управлять из-за сложности понимания того, как его воспринимают другие. Однако последствия могут быть разрушительными для гармонии на рабочем месте и, следовательно, для производительности. То, что командная работа зависит от эффективного общения, не является спорным. Следовательно, из этого должно следовать, что все, что искажает коммуникацию, должно негативно сказываться на командной работе.

Как это может проявиться? Если менеджер звучит раздраженно, незаинтересованно или скучно, обеспечивая контроль, это может послать сообщение его сотрудникам, что они и / или их мнения не ценятся и что их вопросы не приветствуются. Метафорически дверь офиса может быть открыта, но тон закрыт. Это может сильно повлиять на то, как сотрудники видят и относятся к своему руководителю. Обучение может замедлиться, а моральный дух и заинтересованность могут быть подорваны. Это также может означать, что младший персонал не хочет поднимать проблемы или вопросы на ранней стадии, когда их проще всего решить.

Использование правильного тона — это не просто задача «сверху вниз». Важно везде, где происходит общение. Например, младшие сотрудники, которые ведут себя не в том тоне с менеджерами, могут на раннем этапе навредить своим карьерным перспективам. Запросы, которые звучат как требования или чрезмерная фамильярность, могут вызвать раздражение и вызвать опасения, что, если сотрудники считают, что именно так нужно разговаривать с высшим руководством, как они смогут оценить подходящий тон для использования с клиентами или клиентами?

Почему тон становится все более серьезной проблемой?

Существует ряд причин, по которым тон на рабочем месте может стать более серьезной проблемой, чем раньше.

Различные национальности/культуры

Многие офисы становятся все более интернациональными, что влечет за собой различные культурные нормы. Существует таблица, которая время от времени циркулирует в социальных сетях, в которой указывается язык, используемый британцами, и пропасть между тем, что имеется в виду, и тем, что понимают небританцы, говорящие по-английски. То же самое относится и к языку тела (личное пространство, тактильность людей и т. д.), а также к тону и громкости.

Я не буду добавлять здесь к национальным стереотипам, но я уверен, что вы будете иметь в виду национальности, которые могут быть более прямыми и резкими, чем другие, или национальности, которые могут использовать более громкий голос и жесты рук, чтобы донести свою точку зрения таким образом, чтобы можно интерпретировать как агрессивный. Эти культурные различия могут означать, что сообщение понимается не так, как оно задумано.

Разные поколения и смена рабочих пространств

Много было написано о разных поколениях, населяющих одни и те же рабочие пространства. Возможно, законно могут быть подняты вопросы о том, не слишком ли много делается из этого. Однако разный опыт поколений приводит к разным ожиданиям, и, как ни странно, это может вызвать проблемы на всех уровнях старшинства.

В частности, слово «уважение» неоднократно упоминалось мне представителями обоих концов спектра поколений. Это может быть признаком непонимания поколений, но также может быть результатом того, как изменились рабочие пространства. Четко определенные иерархии уступили место гораздо более плоским и (очевидно) более эгалитарным рабочим местам. Приветствуется коллегиальная атмосфера, в которой каждый чувствует, что может высказать свое мнение, что ведет к созданию более творческой и здоровой среды. Однако он также может стирать ранее четкие линии. Многие люди уже не совсем уверены, какой тон им следует использовать с теми, кто в прошлом был бы на другом уровне.

Среда под давлением

Возможно, наиболее часто упоминаемой причиной использования неподходящего тона на работе является занятость и стресс. Намерение не в том, чтобы обидеть, а только в том, чтобы работать быстро и эффективно, а тонкости могут пострадать. К сожалению, побочными эффектами могут быть сбои в общении и потеря взаимодействия с производительностью труда. проблема и, если есть, действительно ли проблема связана с тоном или, возможно, с чрезмерной чувствительностью.

Выходные интервью могут выявить источник любых потенциальных проблем. Тем не менее, гораздо лучше успеть все выяснить раньше, и ничто не заменит разговор с людьми на угольном забое. Часто кажется, что один человек находится в центре конфликта, но люди изо всех сил пытаются выразить то, что подпитывает недопонимание? Является ли обратная связь в оценках критической, но расплывчатой? Это может стоить исследовать. С другой стороны, людям может быть ясно, что тон коллеги оскорбителен для них.

Улучшение тональной коммуникации

Если вы обнаружили проблему, как ее решить?

  1. Если возникла проблема, не игнорируйте ее, проблема вряд ли исчезнет.
  2. Поднимите вопрос с этим человеком или людьми. Многие люди просто не осознают свой тон. Попросить их быть более осведомленными об этом иногда может быть достаточно, чтобы заставить их приспособиться. В качестве альтернативы может быть полезно продемонстрировать, насколько легко интерпретировать тон. Попросите их закрыть глаза, сказать что-нибудь, а затем попросите угадать выражение вашего лица (например, улыбается или хмурится). Это удивительно легко сделать.
  3. Объясните, что вопрос заключается не только в том, как говорящий хотел быть понятым, но и в том, как его сообщение было истолковано. Узнайте вместе с ними, может ли их тон передать больше, чем они намеревались.
  4. Изучите причины любых проблем со звуком. Испытывают ли рассматриваемые люди особый стресс? Им приходится иметь дело с кем-то, кто, по их мнению, не подходит для этой работы? Есть ли другие проблемы, о которых вам следует знать? Это возможность лучше понять команду.

Заключение

Тон — это всего лишь один из аспектов общения, но это важный аспект, и его нельзя недооценивать. Лучшее понимание тона, который мы и другие используем, может помочь в понимании и более широком общении.

Решение проблемы тона не следует рассматривать просто как способ избавиться от негатива: его можно использовать для создания позитивной рабочей среды, укрепления понимания и оценки чувств и методов работы друг друга.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts