Вместе с английской детской литературой к творческому познанию языка — Волгоградская областная детская библиотека
Ирина Михайловна Владимирова, заведующая отделом литературы на иностранных языках ВОДБ
Вместе с английской детской литературой к творческому познанию языка
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы используем в своей работе разные формы, которые способствуют привлечению детей и подростков к чтению английской литературы, в том числе, на языке автора, повышению их интереса к изучению английского языка и развитию творческих способностей.
В первую очередь хотелось бы сказать о ежегодных творческих конкурсах, в которых участвуют наши читатели. В этом году мы проводили областной конкурс электронных презентаций на тему «Великобритания глазами детей» в рамках Перекрестного года культур Великобритании в России и России в Великобритании.
С книгой мы можем посетить все страны мира. Этой способностью книги мы воспользовались в ходе акции «Библионочь», организовав в отделе литературное туристическое бюро «Путешествуйте с книгой». Любимые книги наших читателей превратились в экскурсоводов и отправились вместе с ними в путешествие по местам памятников зарубежным литературным героям. Фрагмент этого путешествия вам сейчас представит ведущий библиотекарь нашего отдела Кириченко Н.В.
Читальный зал отдела литературы на иностранных языках – любимое место наших юных читателей.
Здесь проходят занятия кружка английского языка «Занимательный английский» для учащихся начальной школы. Дети знакомятся с творчеством детских английских писателей, читают их книги, изучают фонетику, лексику, грамматику английского языка. Основная форма работы в кружке – игра: ролевая игра, игра-экскурсия, игра-путешествие, игра-соревнование. Дети всегда с нетерпением ждут, когда прозвучит фраза: «А теперь давайте поиграем!». Игра – это всегда эмоции, а там где эмоции, там внимание и воображение, там работает мышление и творческая фантазия. Часто в виде мягких игрушек, картинок или масок на наши занятия приходят герои английских книжек: Винни-Пух, Алиса, Питер Пэн, Робин Гуд. С Питером Пэном мы пролетаем над Лондоном и знакомимся с его достопримечательностями. С Алисой мы отправляемся в Зачарованный лес, в котором обитают фантастические животные, а Робин Гуд щедро раздает свои стрелы за каждый правильный выстрел – правильный ответ.Стихия детской игры невозможна без детской поэзии. Вместе с Винни-Пухом мы придумываем английские слова-рифмы.
Учу английские слова,
Беру я лишь разбег.
Я слово первое узнал:
Портфель и сумка – bag.
Ученик к доске идет,
Классная доска – black-board.
Вижу в классе много рук!
Книга по-английски – book.
Мальчик наш – лихой ковбой.
Мальчик по-английски – boy.
Пришло письмо от Светы.
Письмо и буква – letter.
Долго-долго носом хлюпал
Ученик английский pupil.
В последнее время в работе с детьми в кружках мы используем такую форму как синквейн. Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
- 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему.
- 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
- 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
- 4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
- 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
После знакомства с правилами составления синквейна наши дети очень любят их сочинять. Ведь сочинять весело, полезно и легко! Я представляю вашему вниманию синквейны участников кружка, составленные к их любимым героям сказочной повести А. А. Милна «Винни-Пух и Все-Все-Все» (в переводе Б. Заходера). С синквейном можно играть. Например, мы убираем первую строчку, а по оставшимся четырем предлагаем догадаться, о каком герое идет речь.
В чём же эффективность синквейна?
- Синквейн – это способ привлечения к чтению. Синквейн могут составить все, но после прочтения книги.
- Синквейн – это игра. А дети любят играть.
- Синквейн – это форма свободного творчества. В составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
Петровск | Экскурсия «Петр I и Петровск»
Экскурсия «Петр I и Петровск»Подходит к концу 2022 год, посвященный 350-летию со дня рождения Петра I. За прошедшие месяцы было организовано и проведено много интересных мероприятий по теме года. Школьники и малыши участвовали в тематических уроках истории, квестах, посещали выставки.
9 ноября в музее «Петровский патриот» была проведена экскурсия «Петр I и Петровск». Гости Детско-юношеского центра, обучающиеся 8 «А» класса школы №8 вместе со своим классным руководителем Еленой Хребтищевой посетили музей впервые.
Педагог-организатор ДЮЦ Юлия Матюхина провела для ребят обзорную экскурсию, знакомящую подростков с основами музейной экспозиции и истории Петровского района, с акцентом на посещение наших мест Петром I.
Школьники осмотрели археологические древности, обратили внимание на предметы быта, народную одежду, поговорили о многообразии народов на территории родного края.
В ходе мини-квеста дети определили, какие вещи на выставке «Народные промыслы» относятся к эпохе великих петровских преобразований.
На этапе рефлексии ребята сочинили совместный синквейн, выразивший общую мысль: посещение музея помогло подросткам лучше осознать важность туристского потенциала малых городов России в общей туристской привлекательности России.
Я знаю город — я живу здесь!
На Всероссийской туристской премии «Маршрут года» в Уфе высшую награду — Гран-при в номинации «Лучший маршрут образовательного туризма» получила квест-экскурсия «Я знаю город — я живу здесь!»,
20:29 08.11.2022 Crimea-news.com — Симферополь
В городском музее для школьников проведут экологические квесты
С 9 по 30 ноября муравленковские школьники могут посетить эколого-краеведческий музей.
15:34 08.11.2022 Муравленко 24 — Муравленко
Виртуальные экскурсии по музею народного быта
Виртуальные экскурсии по музею народного быта
Дорогие друзья! Многие из вас бывали или хотя бы слышали о музее народного быта при детской библиотеке им.
12:43 08.11.2022 ЦБС г. Дзержинска — Дзержинск
Музей боевой и трудовой славы GoBalakovo.Ru Краеведческий музей Saratov-news.net News.
Novosti-Saratova.Ru Авария с пострадавшим случилась вечером 15 февраля в Ленинском районе Саратова.
Novosti-Saratova.Ru Сегодня вечером в Волжском районе Саратова произошел крупный пожар. Об этом сообщает региональное ГУ МЧС.
ИА Взгляд-инфо Организаторы мероприятия – Саратовская региональная общественная организация помощи больным с онкологическими заболеваниями «Жизнь» в лице общественницы Наталии Биюн и президент межрегиональной ассоциации онкобольных пац
Единая Россия Среди несовершеннолетних выявили 48 заболевших Фото: pixabay.com На территории Саратовской области за минувшие сутки зарегистрировали 293 новых случая заражения коронавирусом.
Четвертая Власть Просмотров: 6 В медучреждении два года шёл ремонт В отремонтированном ФАПе с. Маянга — очередь из пациентов.
BalReport.Ru 14 февраля в МОУ «СОШ им.Г.И.Марчука р.п.
Духовницкий район В отделе Балашовского краеведческого музея «Дом купца Е.М. Дьякова» состоялось открытие выставки картин Геннадия Викторовича Слуцкого «Душа художника».
Краеведческий музей 16 февраля 1942 года . 240-й день войны Битва за Ленинград. Любанская операция.
Музей боевой и трудовой славы
5 идей для стихов для грамотного первоклассника!
Я очень люблю стихи. У меня всегда есть. Когда я была маленькой девочкой, я любила стихи перед сном. Будучи угрюмым подростком, я любил те глубокие стихи, которые сейчас вызывают у меня мурашки, а во взрослом возрасте я люблю все воздушное, легкое и наполненное природой.
Стихи прекрасно подходят для детей и для их прослушивания, и для сочинения. В этом сообщении блога есть 5 идей стихов для детей, которые должен попробовать каждый ученик первого класса. Эти 5 стихотворений доступны вам в виде красивых плакатов для печати, как мой подарок вам, ниже.
Эти идеи стихотворения для детей взяты прямо из моей Учебной программы по грамотности для первого класса . Одна страница в день, 15 минут в день, и эти основные навыки готовы! Если вы относитесь к образованию с точки зрения глубокого качества, а не поверхностного количества, вам понравятся мои комплекты учебных программ по математике и грамотности, отвечающие всем ожиданиям в учебной программе.
Каждое из этих 5 стихотворений развивает немного разные навыки и предлагает детям широкий спектр литературного опыта. Независимо от того, практикуют ли они свои навыки рифмовки, подсчитывают слоги, считают слова или сосредотачиваются на первых звуках букв, фонологическая осведомленность изучается и практикуется снова и снова. Не говоря уже о пополнении словарного запаса! Обморок.
Акростих:
Акростих — это когда слово или имя человека пишется вертикально вниз сбоку страницы. Эти буквы используются для начала каждой строки стихотворения. Акростих, который обычно не рифмуется, пишется для описания выбранного слова или человека.
Синквейн Стихи:
Синквейн — это вторая идея стихотворения для детей! Это пятистрочное стихотворение, описывающее человека, место или предмет. Правила написания стихотворения синквейн следующие:
• Строка 1 = одно слово (существительное)
• Строка 2 = два слова (прилагательные)
• Строка 3 = три слова действия (глагола)
• Строка 4 = предложение из четырех слов (описывающее чувство)
• Строка 5 = одно слово (синоним-другое слово, означающее то же самое)
Лимерики:
Лимерик – это забавное рифмованное стихотворение. Рифмуются первая, вторая и пятая строки, а третья и четвертая строки рифмуются друг с другом. Эти стихи всегда нравятся детям!
Конкретные стихи:
Конкретное стихотворение принимает форму предмета. Поэт использует слова и образы, чтобы донести свое сообщение до читателей.
Стихи хайку:
Стихотворение хайку представляет собой трехстрочное нерифмованное стихотворение. Правила написания стихотворения хайку следующие:
• В первой строке 5 слогов.
• Второй состоит из 7 слогов.
• В третьей строке 5 слогов
Вот они! 5 забавных идей поэзии для детей, чтобы исследовать и играть с ними. Никогда не недооценивайте силу подобных веселых занятий. Под поверхностью происходит так много обучения.
Как только вы сочините одно из этих стихотворений со своим малышом, поделитесь им в комментариях. С удовольствием почитаю детские стихи!
Если вы хотите распечатать несколько красивых плакатов, которые помогут вам и вашему ребенку в изучении поэзии, вы можете скачать все 5 прямо здесь. Они доступны как в полноцветном, так и в распечатанном виде. И они совершенно бесплатны!
Возьмите свои плакаты со стихами для печати здесь.
Большое спасибо за внимание,
xo
Сара
Стихи и грамматика (B8)
Стихи и грамматика (B8)Стихи и Грамматика (B8)
Эти задания учат многому помимо грамматики, включая образные сравнения и образное самоисследование, но они также учить грамматические понятия через формальные требования.
«Быть подростком». Сочинение синквейна После урока обсуждение и изучение различных видов аналогий (еда, животное, машина), сделанных с подростком, моим восьмым классники составили синквейны по следующей формуле:
- Строка 1: Слово для вашего предмета (предмет, животное, машина или еда, которую вы используется для вашего сравнения) (существительное)
- Линия 2. Два слова, описывающие ваш предмет (прилагательные)
- Линия 3. Три слова, обозначающие действие, связанное с вашим предметом .
- Линия 4. Четыре слова, которые показывают чувство, связанное с субъектом из строки 1 .
- Линия 5. Другое слово для «подростка». (существительное)
|
|
Diamante При чтении S.E. Хинтон Аутсайдеры , мой Восьмиклассники написали стихи со стразами, чтобы противопоставить себя одному из романов. персонажи. Интересно, что диаманте берет противоположности и делает их похожими. друг к другу в последних трех строках. Это был хороший урок, чтобы получить студентов обнаружить, что персонажи, как и люди, представляют собой не что-то одно, а целая смесь противоречивых личностей, взглядов и чувств.