Подведение итогов: как это делать и зачем?

Содержание

как это делать и зачем?

Содержание:

  • Зачем подводить итоги года?
  • Подведение итогов года: пошаговая инструкция
  • Метод 1. «Ключевые моменты»
  • Метод 2. «Благодарности»
  • Метод 3. «Письмо в будущее»
  • Метод 4. «Колесо баланса»
  • Метод 5. «Вспомнить все»
  • Анализ провалов и упущенных возможностей
  • Перечислите ваши достижения
  • Что делать, если дела еще остались?
  • Планирование нового года

 

Зачем подводить итоги года?

Для чего вообще людям нужно подведение итогов прошедшего года?

  • Во-первых, это помогает оценить достигнутое: «Все ли сбылось, чего хотелось в начале прошлого года?».
  • Во-вторых, проанализировать ошибки: «Что не получилось в уходящем году? Почему это произошло? Можно ли было это как-то исправить или предотвратить?».
  • Ну и, в-третьих, поближе познакомиться с самим собой: «Что во мне изменилось за этот год? Поменялись ли мои приоритеты, желания, цели? Что нового я о себе понял?».
    Все это — важные стороны процесса рефлексии. 

Рефлексия — способность анализировать и делать выводы о себе и своих поступках. С ее развитием, мы учимся понимать себя и окружающих, проживать жизнь осознанно, принимать решения и адаптироваться к жизненным изменениям. Поэтому подводим итоги ушедшего года мы для того, чтобы помочь не только оценить прошедшее, но и построить планы на будущее.

 

Подведение итогов года: пошаговая инструкция

При подведении итогов года необходимо помнить о следующем:

  1. Если встает вопрос о том, на что именно опираться, когда подводишь итоги года, то ориентироваться стоит на значимые события: те, которые вызвали много эмоций или принесли в жизнь ощутимые изменения.
  2. Важно концентрироваться не только на неудачах, но и на успехах. Это поможет укрепить мотивацию и уверенность в себе. Обратный сценарий, при котором о неудачах и ошибках хочется поскорее забыть, тоже далеко не всегда эффективен: так остается меньше возможностей сделать выводы и применять новый опыт в будущем.
  3. Не забывать про заботу о себе. Итоги прошедшего подводятся, в первую очередь, не для того, чтобы критиковать себя, а для того, чтобы иметь возможность использовать накопленный опыт. Поэтому относитесь к себе с любовью и благодарностью: не так важно, что именно произошло, важно то, что вы смогли это прожить и справиться.
  4. Постарайтесь рассмотреть не только детали, но и общую картину прошедшего года: так могут стать видимыми какие-то незамеченные связи между разными событиями или определенные повторяющиеся тенденции. Это даст возможность узнать что-то еще новое о себе и своей жизни.
  5. Поразмышляйте о том, как полученный опыт может быть использован вами в будущем для постановки и достижения ваших целей. На этой основе можно составить планы на будущий год.

А чтобы сделать это было проще, предлагаем вам несколько практических техник, которые помогут сориентироваться.

 

Метод. 1 «Ключевые моменты»

Это упражнение можно сделать и мысленно, и используя компьютер или заметки в телефоне, но эффективность будет значительней, если записывать свои ответы на бумаге: так мы задействуем несколько каналов восприятия и заставляем мозг работать активнее. Подумайте и запишите свои ответы на вопросы и утверждения:

  1. В каком состоянии и с какими ожиданиями вы начали год?
  2. Перечислите самые запоминающиеся и значимые моменты уходящего года.
  3. Появились ли у вас новые полезные привычки? Расскажите о них.
  4. Расскажите о 5 личных значимых достижениях уходящего года.
  5. Какие самые значимые подарки вам принес это год?
  6. Перечислите 5 смелых решений, которые принесли изменения в вашу жизнь.
  7. Перечислите 5 важных людей, оказавших влияние на вас в этом году.
  8. Что в этом году вы отпустили и что не возьмете с собой в наступающий год?
  9. О чем вы мечтаете в наступающем году?

 

Метод 2. «Благодарности»

Ещё одна важная техника, позволяющая измерить полученный полезный опыт и осознать значимые изменения.

На листе бумаги или в заметках на телефоне напишите 15 благодарностей этому году: «Я благодарен своим близким за веру в мои идеи в этом году», «Я благодарна себе в этом году за то, что открыла свое дело» и т. д.

Важно, чтобы благодарность была искренняя. Тогда эта техника поможет не впадать в позицию жертвы со словами «за что мне это все», а присвоить полученные в этом году опыт и достижения.

 

Метод 3. «Письмо в будущее»

Возьмите 2-3 листа бумаги и от руки напишите письмо себе из будущего:

  • Какие самые важные слова вы скажете?
  • Что вы пожелаете? 
  • От чего вы предостережете?
  • Какие ваши качества, знания и навыки могут помочь вам в будущем? О чем важно не забывать?

 

Метод 4.

«Колесо баланса»

Еще одна популярная техника, позволяющая оценить общую картину своей жизни и обратить внимание на свои потребности.

Для выполнения упражнения понадобится листок бумаги и карандаш. 

  • Нарисуйте большой круг и поделите его на 8 равных частей, как будто режете пирог на куски.
  • Дайте каждому сектору название: «Карьера», «Деньги», «Здоровье», «Отношения с другими людьми», «Семья», «Саморазвитие», «Отдых», «Духовность». Это — основные сферы человеческой жизни. Если нужно, можно добавить какой-то еще сектор, подходящий для описания жизни лично вам.
  • Теперь нарисуйте в каждом секторе шкалу от 0 до 10 и оцените степень удовлетворенности каждой сферой вашей жизни, где 0 — абсолютно не удовлетворен, а 10 — полностью доволен. Покажите это графически: закрасьте получившиеся части.
  • Теперь обратите внимание на круг целиком. Так сейчас выглядит ваша удовлетворенность жизнью в целом. Нравится ли вам результат? Есть ли что-то, что хотелось бы изменить? Какой из сфер жизни возможно стоит уделить больше внимания в новом году? Как можно было бы этого достичь?

Такая диаграмма состояния жизни на данный момент может дать толчок к планированию будущего.

 

Метод 5. «Вспомнить все»

Другой способ вспомнить и проанализировать все значимые события — опираться на их хронологию. 

Возьмите лист бумаги и нарисуйте временную линию — она будет олицетворять прошедший год. Теперь точками отметьте на ней происходившее с вами за это время; старайтесь припоминать хотя бы примерное время, когда это случилось (например, «8 февраля», «май» и т. д.). Отмечайте все, что приходит в голову — вы удивитесь, как много событий вы вспомните в процессе.

А теперь дайте оценку их важности для вашей жизни от 1 до 10, где 1 — «совсем не важно, не повлияло на меня», а 10 — «очень важно, сильно на меня повлияло». Помните, что большая часть этих событий осталась позади, и их значимость в тот момент могла быть сильнее — ориентируйтесь на себя сегодняшнего.

 

Анализ провалов и упущенных возможностей

Анализ ошибок прошедшего года — процесс не всегда приятный, но полезный для переоценки своих приоритетов и возможностей. Это предостерегает нас от «ошибки выжившего» — на самом деле чаще мы учимся на своих неудачах, а не на успехах.

Попробуйте выписать себе все совершенные в этом году ошибки, нереализованные цели, упущенные возможности. Теперь, не вовлекаясь в них эмоционально, можно их проанализировать:

  • Почему так произошло?
  • Как это повлияло на меня и мою жизнь?
  • Изменилось ли мое отношение к этим событиям с тех пор? В какую сторону?
  • Что нового я понял о себе и о мире?
  • Как я могу использовать этот опыт в будущем?

Но не забывайте про заботу о себе: некоторые воспоминания могут воскресить неприятные эмоции. Поэтому заранее подумайте, как вы сможете себе помочь не погрузиться в них с головой: попросить поддержки у близких, подбодрить и порадовать себя, дать себе отдых и т. д. Помните: неприятности случаются со всеми, и ваши ошибки и неудачи не определяют вас как человека.

 

Перечислите ваши достижения

У многих из нас сформирована привычка обращать внимание на негативные события: это эволюционно закрепившийся механизм, который помогал нашим предкам в процессе выживания. Но важно развивать способность замечать также и хорошее: это помогает избавиться от неуверенности в себе, повышает мотивацию, помогает регулировать свое эмоциональное состояние.

Поэтому попробуйте составить список всех своих достижений за уходящий год. Поначалу это может быть трудно, но в процессе в голову будут приходить все новые и новые воспоминания об успехе. Поставьте себе цель написать не меньше 15-20 ваших «побед» и оцените их:

  • Что помогло мне достичь этого? Какие мои качества, знания, умения?
  • Как это повлияло на мою жизнь?
  • Что нового я узнал о себе в процессе?
  • Как это перекликается с тем, что для меня важно в жизни?

 

Что делать, если дела еще остались?

Подводить итоги уходящего года полезно еще и потому, что это дает возможность свериться с собой насчет траектории жизненного пути: «Важны ли для меня до сих пор те цели, которые я ставил себе в начале прошлого года?». Если ответ на этот вопрос положительный, то можно планировать дальнейшие действия:

  1. Выделить наиболее приоритетные на данный момент задачи.
  2. Конкретизировать: какие шаги я могу предпринять, для того, чтобы их выполнить?
  3. Какой первый (даже маленький) шаг к этой цели я могу сделать уже сегодня?
  4. Начать действовать — сделать этот первый шаг и поддержать себя.

Если задачи не требуют немедленного выполнения и есть ощущение нехватки для этого ресурсов, их можно перенести на будущий год. Это тоже нормально — не успеть сделать все, что хочется. Важно ориентироваться на себя и делать осознанный выбор.

 

Планирование нового года

Вы уже проделали большую работу: вы больше узнали о себе и своих возможностях, о способах поддержать и замотивировать себя. Теперь можно использовать её результаты для планирования будущего. Составьте себе список целей для нового года: 

  • Что важного еще не реализовано?
  • Чего бы еще хотелось достичь? 
  • На какие сферы жизни стоит обратить внимание?
  • Что нового можно попробовать в наступающем году? 

Фото на обложке: Shutterstock / StoryTime Studio

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

общие сведения об электронном аукционе

Вторые части заявок рассматриваются аукционной комиссией на предмет соответствия требованиям документации об аукционе. Чтобы принять решение комиссия также изучают информацию в Реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке.

По окончании торгов в разделе «Аукционы» в столбце «Операции» появится ссылка «Подведение итогов», перенаправляющая на страницу «Подведение итогов электронного аукциона».

На странице «Подведение итогов электронного аукциона» в поле «Общие сведения об электронном аукционе» будет отображен список всех участников закупки.

Сведения об аккредитационных данных участника закупки, актуальных на момент окончания срока подачи заявки, становятся доступны после нажатия на ссылку «Просмотр» в строке, соответствующей участнику. Также можно посмотреть актуальные сведения об участнике закупки воспользовавшись ссылкой «Получить актуальные сведения об участнике из СМВЭ». Чтобы сохранить на компьютер все аккредитационные документы участника закупки, пройдите по ссылке «Получить аккредитационные документы участника в архиве».

Для просмотра второй части заявки выбранного участника нажмите на ссылку «Вторая часть» в строке, соответствующей Участнику. Текст откроется в новом окне.

Для того чтобы скачать документы всех заявок в архиве, используйте одноимённую кнопку «Получить документы всех заявок в архиве». При нажатии на данную кнопку раскрывается список, содержащий ссылки «Получить документы первых частей всех заявок в архиве», «Получить документы вторых частей всех заявок в архиве», «Получить аккредитационные документы всех участников в архиве», «Получить документы первых и вторых частей заявок, а также аккредитационные документы всех участников в архиве».

При нажатии на каждую из ссылок скачиваются соответствующие архивы. Документы находятся в папках, в названиях которых содержатся порядковые номера заявок участников и их наименования, дата и время подачи заявки.

Чтобы принять решение о соответствии/несоответствии заявки требованиям аукционной документации, нажмите на ссылку «Обработать заявку» на странице «Подведение итогов электронного аукциона». В открывшемся поле проставьте флажок напротив подходящего решения комиссии о соответствии заявки участника.

В протоколе подведения итогов возможно отображение обоснования решения о соответствии / несоответствии второй части заявки участников закупки требованиям документации и/или законодательства. Для того чтобы выбрать: отображать или не отображать решение членов комиссии, воспользуйтесь раскрывающимся полем отображения «Обоснование для решения».

Создание комиссий осуществляется через ваш личный кабинет в ЕИС.

Выбрать комиссию можно с помощью вспомогательных команд оператора электронной площадки.

Для удобства выбора комиссии доступны следующие активные кнопки:

  • Добавить новую комиссию — позволяет добавить как нового члена уже существующей комиссии, так и создать новую комиссию.
  • Удалить выбранную комиссию — в случае если создается новая комиссия, необходимо удалить старую, используя указанную кнопку.
  • Редактировать выбранную комиссию — возможно путем проставления чекбокса напротив тех членов комиссии, которые присутствовали на заседании. Также данный блок позволяет исключить членов комиссии, воспользовавшись функцией «удалить»  в столбце «операции».

    По итогам принятия решения по вторым частям заявок необходимо сформировать протокол подведения итогов аукциона (отсканированную копию бумажного документа, составленного и подписанного всеми участниками аукционной комиссии). Указанный протокол нужно разместить на площадке оператора в течение одного дня, следующего за днем подписания протокола всеми членами аукционной комиссии.

    Файл протокола прикрепите в поле «Протокол подведения итогов электронного аукциона со сканом подписей членов комиссии». После этого нажмите на кнопку «Подписать и направить».

    Откроется диалоговое окно со списком сертификатов ЭП. Выберите необходимый сертификат и нажмите на кнопку «ОК».

    В случае успешного завершения операции появится соответствующее уведомление.

    Аукцион из общего списка будет перемещен в раздел «Заключение контрактов». Статус аукциона изменится на «Заключение контракта».

    Победителем электронного аукциона признается участник, предложивший наиболее низкую цену контракта, при условии что заявка была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

    Интересные статьи

    Государственные торги

    Заключение контракта

    Контракт заключается на условиях, которые указаны в извещении и документации об аукционе по цене, предложенной победителем электронного аукциона. В случае заключения государст. ..

    Государственные торги

    Отказ от заключения контракта

    Чтобы опубликовать протокол отказа от заключения контракта с победителем, нажмите соответствующую кнопку в карточке контракта по выбранному аукциону. Откроется форма для указания причин отказа и загрузки…

    Государственные торги

    Операция «Протоколы»

    Для просмотра протоколов по различным этапам аукциона нажмите на гиперссылку «Протоколы» в строке, соответствующей выбранному аукциону. Откроется страница с информацией об аукционе, включая протоколы рас…

    Подведение итогов | Классные стратегии | Reading Rockets

    Подведение итогов учит учащихся, как различать наиболее важные идеи в тексте, как игнорировать не относящуюся к делу информацию и как осмысленно интегрировать центральные идеи. Обучение студентов подведению итогов улучшает их память на прочитанное. Стратегии обобщения можно использовать практически в любой области контента.

    Когда использовать: Перед чтением Во время чтения После чтения
    Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

    Что такое подведение итогов?

    С точки зрения учащихся, подведение итогов – это изложение наиболее важных частей текста своими словами в гораздо более короткой форме. Обучение подведению итогов показывает учащимся, как различать основные идеи в тексте, как игнорировать не относящуюся к делу информацию и как осмысленно интегрировать центральные идеи. Обучение студентов подведению итогов улучшает их память на то, что они читают, и служит проверкой понимания. Обобщение — это сложный навык, который будет развиваться со временем по мере того, как учащиеся читают все более сложные тексты.

    Зачем учить подводить итоги?

    • Это помогает учащимся научиться определять основные идеи и объединять важные детали, которые поддерживают эти идеи.
    • Позволяет учащимся сосредоточиться на ключевых словах и фразах заданного текста, которые стоит запомнить.
    • Он учит студентов, как брать большой фрагмент текста и сокращать его до основных моментов для более краткого понимания.
    • Навыки суммирования применимы почти во всех областях контента.

    Как научить подводить итоги

    Подводить итоги может быть сложно даже для взрослых. Скачок от пересказа, который просит читателей вспомнить события в истории в логическом порядке, к определению того, что важно или необходимо в истории, и сжатию информации в резюме, является большим. Хороший способ поддержать растущую способность юных читателей обобщать — это моделировать и практиковать процедуры подведения итогов. Процедура или структура, которая имеет наибольший смысл, будут различаться в зависимости от возраста и опыта учащихся.

    Менее опытные учащиеся

    Попробуйте перейти от структурированных упражнений для обучения последовательности рассказов, таких как «Начало, середина и конец» и «Первый, следующий, затем, последний», к структурированным подведением итогов, таким как «Кто-то хотел, но потом » или «Пять пальцев (5W)». Эти леса дают учащимся визуальное представление их мышления и способ структурировать свои ответы, побуждая их думать не только о последовательности событий.

    Более опытные учащиеся

    Для учащихся, которые имеют больше опыта в определении элементов рассказа и определении важных идей, попробуйте использовать более открытые процедуры, такие как Суммирование за 2 доллара, или другие подходы к подведению итогов, ориентированные на ключевые слова.
    Для учащихся, которые знакомы с концепцией основных идей и важных деталей:

    1. Начните с чтения или попросите учащихся прослушать выбранный текст, который необходимо обобщить.

    2. Задайте учащимся следующие базовые вопросы:

    • Каковы основные идеи?
    • Какие важные детали необходимы для поддержки основных идей?
    • Какая информация неактуальна или не нужна?

    3. Попросите их использовать ключевые слова или фразы, чтобы определить основные моменты из текста.

    Посмотреть демонстрацию: Урок SWBST (2 класс, для всего класса)

    На этом виртуальном уроке учитель читает вслух Маленький Шимпанзе и термиты и моделирует заполнение рисунка «Кто-то хотел, но тогда» (SWBST) организатор. Сила этой стратегии заключается в том, что сам лист SWBST, прочитанный как серия предложений, представляет собой краткое изложение книги.

    Посмотрите демонстрацию: стратегии обобщения (классы K–2)

    Задания K–2, описанные в этом видеоролике, более подробно фокусируются на использовании элементов истории (персонажей, обстановки, проблемы, решения) в качестве основы для пересказа и обобщения. . Занятия K-1 включают в себя устные конспекты, иллюстрации и действия учащихся. 2-й класс представляет собой пересказ и подведение итогов в небольшой группе с карточками-подсказками для элементов рассказа, которые могут включать письменный компонент.

    Посмотрите демонстрацию: стратегия подведения итогов

    Учитель объясняет «Суммируй за 2 доллара», стратегию подведения итогов с использованием ключевых слов из текста.

    Сбор ресурсов

    Полный список заданий по подведению итогов, включая набор не письменных заданий подведения итогов, см. в разделе Стратегии быстрого подведения итогов для использования в классе.

    Get the Gist, ресурс Национальной службы поддержки поведения Великобритании, включающий множество графических органайзеров и идей для уроков.

    Вот план урока, который поможет учащимся научиться подводить итоги, используя Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек .

    Обучение дифференциации

    • Обеспечить рамки предложений для устного и письменного подведения итогов уроков и занятий.
    • Имейте в виду, что для одного и того же текста могут использоваться разные процедуры суммирования. Если учащиеся работают самостоятельно или в парах, вы можете изменить метод, который они используют для подведения итогов.
    • Используйте визуальные эффекты. Включите графические органайзеры, которые используют изображения, а не текст в качестве подсказок, и/или предложите учащимся сделать свои выводы.
    • Направляйте учащихся на протяжении всего процесса написания резюме. Поощряйте их последовательно писать более короткие резюме, совершенствуя написанное до тех пор, пока не останется только самая важная и актуальная информация.
      Предложите учащимся вместе ответить на итоговые вопросы и написать ответы. Подумайте о том, чтобы объединить писателей с начинающими писателями и попросить писателей пройти под диктовку. Эта работа побуждает к обсуждению того, что важно в тексте, и позволяет обоим учащимся провести мысленную работу по подведению итогов.

    Связанные стратегии

    См. исследование, подтверждающее эту стратегию

    Jones, R. (2007). Стратегии понимания прочитанного: подведение итогов. Получено 29 января 2008 г. с http://www.readingquest.org/strat/summarize.html.

    Гатри, Дж. Т. (2003). Инструкция по понятийно-ориентированному чтению: практика обучения чтению для понимания. В C. Snow & A. Sweet (Eds.), Чтение для понимания: последствия отчета RAND для образования (стр. 115-140). Нью-Йорк: Гилфорд.

    Детские книги для использования с этой стратегией

    Гусь и Утка

    Автор: Джин Крейгхед Джордж

    Возрастной уровень: 3-6

    Уровень чтения: начинающий

    В этой истории о перелетных птицах и запечатлении сочетаются факты и вымысел. поведения известного натуралиста.

    Ваша кожа держит вас в напряжении

    Автор: Бекки Бейнс

    Жанр: Документальная литература

    Возрастной уровень: 0-3

    Уровень чтения: Предварительный чтение

    Все, что вы никогда не знали и хотели знать о коже, представлено в привлекательном легком сочетании фотографий и нарисованных линий. В результате получилась информативная книга, которой можно делиться слоями, демонстрируя, что «ваша кожа держит вас внутри!»

    Оуэн и Мзи: правдивая история удивительной дружбы

    Автор: Изабелла Хаткофф, Крейг Хаткофф, Паула Кахумбу

    Жанр: Документальная литература

    Возрастной уровень: 6-9

    Уровень чтения: Самостоятельный читатель

    Когда цунами лишил маленького бегемота осиротевшего, группа обеспокоенных жителей деревни Малиди (на восточном побережье Кении) выясняет, как поймать 600-фунтового детеныша, начав его новую жизнь в приюте для животных с новым и неожиданным компаньоном — 130-летняя черепаха по имени Мзи. В этой вдохновляющей, привлекательной и правдивой истории, рассказанной сначала молодой девушкой и ее отцом, использованы полноцветные фотографии и простой текст.

    Комментарии

    Text Summarizer — лучший инструмент для суммирования

    Text Summarizer — это онлайн-инструмент для составления сводок, который позволяет вам резюмировать длинные тексты, абзацы и статьи с их основной концепцией одним щелчком мыши.

    Анализирует весь документ и резюмирует текст, выделяя наиболее важные понятия.

    Как пользоваться этим генератором сводок?

    Чтобы использовать этот инструмент для подведения итогов, следуйте приведенным ниже рекомендациям:

    1. Напишите или вставьте текст в поле ввода выше.
    2. Нажмите кнопку Подвести итоги 9кнопка 0095.

    Этот инструмент сводки берет все важные понятия, сжимает входной текст и создает точный итоговый текстовый отчет за доли секунды.

    Что такое суммирование текста?

    Автоматическое обобщение любого текста — это процесс сокращения определенного набора данных для получения наиболее важной информации.

    Это процесс создания краткого изложения полезных данных путем записи основных моментов в содержание.

    Наш редактор текстов использует передовые алгоритмы на основе искусственного интеллекта для анализа и обобщения вашего контента.
    Он извлекает наиболее подходящие предложения и создает идеальное резюме данного текста.

    Зачем использовать наш Text Summarizer?

    Независимо от того, есть ли у вас научная статья, содержание блога, новостная статья или любой другой документ, этот инструмент суммирования предоставит точную информацию, которую вы хотите.

    ✅ Точный Итоговые результаты
    📖 Text summarization Powered by AI
    📝 Summarize Paper, document & more
    💰 Price 100% Free
    💬 Languages ​​ 11+ Supported

    Средство суммирования дополнительно предоставляет следующие функции:

    Точное суммирование текста

    Инструмент суммирования текста использует расширенные алгоритмы для создания точного обзора текста.

    Помните, это не меняет смысла текста. Он только анализирует текст и генерирует текстовый отчет с наилучшей сводкой.

    Вы можете использовать наш инструмент перефразирования для создания уникального вывода вашего контента.

    Копирование данных результатов

    Эта функция позволяет пользователям копировать сжатый текст одним щелчком мыши.

    Загрузить файл

    Генератор итогов позволяет пользователям загружать файл результатов в формате doc.

    Преимущества онлайн-обобщения текста 

    1. Генерирует мгновенные результаты

    Теперь нет необходимости читать весь документ, чтобы понять основные идеи.
    Инструмент суммирования работает быстро и мгновенно предоставляет важные данные.

    1. Повышает производительность

    Поиск важной информации из статьи в Интернете требует времени и усилий.
    Этот инструмент повышает вашу производительность, быстро предоставляя сводку введенного текста.

    1. Ускоряет учебный процесс

    Инструмент обобщения помогает студентам мгновенно находить резюме своих длинных эссе и других академических работ.
    Это помогает им легко резюмировать свои задания и заметки без каких-либо препятствий.

    1. Помогает в беглом просмотре

    Наш инструмент суммирования поможет вам просмотреть важный текст, не выполняя процесс беглого просмотра.
    Это также поможет вам просмотреть большой контент за доли секунды.

    Обобщение текста Пользователи

    Наш инструмент обобщения текста используется различными людьми и организациями, такими как:

    Студенты

    Студенты должны регулярно обобщать задания, наш генератор резюме может помочь в этом. Также студенты могут быстро конспектировать большие тексты или статьи для изучения.

    Исследователи

    Исследователи могут использовать наш инструмент для обобщения, чтобы преобразовать несколько статей в управляемое резюме для своего обзора литературы. Для написания статьи исследователям нужен обобщающий инструмент для синтеза информации из нескольких источников.

    Бизнес

    Предприятия используют этот инструмент сводки для обобщения отчетов, сообщений электронной почты и других документов для удобства использования и принятия решений.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts