Погода синквейн: Синквейн на тему «Погода»

Погода в Ээрбеке на 3 дня, прогноз погоды Ээрбек на ближайшие 3 дня, Кызылский кожуун, Республика Тыва, Россия.

GISMETEO: Погода в Ээрбеке на 3 дня, прогноз погоды Ээрбек на ближайшие 3 дня, Кызылский кожуун, Республика Тыва, Россия.

Перейти на мобильную версию

Вс, 2 июля Пн, 3 июля Вт, 4 июля Ср, 5 июля Чт, 6 июля Пт, 7 июля Сб, 8 июля Вс, 9 июля Пн, 10 июля Вт, 11 июля

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Температура воздуха, °CF

+1559

+1966

+2475

+1966

+1457

+1864

+2373

+1966

+1050

+1661

+2475

+1966

+1152

+1763

+2781

+2475

+1457

+1966

+2984

+2577

+1661

+2170

+2781

+2272

+1559

+1966

+2475

+2475

+1661

+2170

+2882

+2577

+1661

+2170

+3086

+2679

+1661

+2170

+2984

+2577

Температура по ощущению, °CF

+1559

+1966

+2475

+1966

+1457

+1864

+2373

+1966

+1050

+1661

+2475

+1966

+1152

+1763

+2781

+2475

+1457

+1966

+2984

+2577

+1661

+2170

+2781

+2272

+1559

+1966

+2475

+2272

+1661

+2170

+2882

+2577

+1661

+2170

+3086

+2679

+1661

+2170

+2984

+2577

Средняя скорость ветра, м/cкм/ч

Порывы ветра, м/cкм/ч

Направление ветра

Пыльца берёзы, баллы

Пыльца злаковых трав, баллы

Пыльца амброзии, баллы

Осадки в жидком эквиваленте, мм

Выпадающий снег, см

Высота снежного покрова, см

Погода на дорогах

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Давление, мм рт.  ст.гПа

705940

707942

703937

706941

706941

707942

704938

704938

705940

705940

703937

702936

704938

705940

702936

702936

703937

704938

702936

702936

703937

703937

701934

699932

700933

702936

702936

702936

703937

704938

701934

701934

703937

703937

702936

700933

705940

702936

699932

701934

Относительная влажность, %

55

54

35

47

55

47

31

38

62

52

28

40

64

52

25

30

54

47

25

30

53

45

30

43

71

71

50

47

64

54

29

34

58

50

25

31

55

46

24

37

УФ-индекс, баллы

4

7

1

3

7

1

4

6

2

6

10

2

2

7

2

2

4

1

2

3

1

3

7

5

3

8

5

3

7

4

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Оставить отзыв

Распечатать. ..

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Новости партнёров

Новости партнёров

Валиева представила показательный номер

El Confidential: Испания перепродает российский СПГ другим странам

Первая леди Сирии не исключила, что начнет изучать русский язык

Новый жилой квартал построят в Кировском районе Петербурга

Премьер Швеции обсудит с Байденом вступление в НАТО

В Петербурге 1 июля открылся VK-фест

Сукпак

Усть-Элегест

Кызыл

Кызыл

Сесерлиг

Каа-Хем

Кара-Хаак

Кочетово

Элегест

Черби

Ленинка

Чал-Кежиг

Суг-Бажы

Суш

Баян-Кол

Терлиг-Хая

Уюк

Бурен-Хем

Целинное

Бай-Хаак

Туран

Дурген

Ийи-Тал

Сосновка

План-конспект урока по географии «Погода и климат», 6 класс, Полярная звезда

План-конспект урока «Погода и климат», 6 класс, география по учебнику Алексеева А. И. и др., Полярная звезда

Место в системе уроков: Урок по теме «Погода и климат» является седьмым в теме «Атмосфера — воздушная оболочка планеты». 

Цель урока:

— сформировать представления о погоде и ее элементах, причинах, влияющих на ее изменение;

— сформировать понятие «климат»;

— дать представление о климатообразующих факторах;

Задачи урока по достижению результатов:

Личностных формировать нравственные ценности и эстетического отношения к элементам живой и неживой природы как к источнику жизни, красоты, духовной культуры, а также умения воспринимать окружающую среду как фактор воздействия на личность человека.

Метапредметных – формировать умения организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. Овладевать элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования.

Предметных: создать условия для развития творческой деятельности школьника и формирования устойчивого интереса к предмету путём привлечения к предмету других областей знаний с опорой на личный практический опыт каждого ученика. Научиться выявлять закономерности влияния компонентов природы на климат Земли, устанавливать причинно-следственные связи. Определять цели обучения в зоне ближайшего развития.

Универсальные учебные действия:

— личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.

— регулятивные: принимать и формулировать учебную проблему.

— познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать новый материал.

— коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Ведущие понятия урока: погода, климат, климатообразующие факторы.

Оборудование и дидактический материал: учебник, настенные карты, диск-приложение к учебнику, компьютер, проектор, экран, презентация, аудиозапись песни «У природы нет плохой погоды».

Тип урока: изучение новой темы.

Форма работы учащихся: индивидуальная, коллективная работа, работа в парах.

Ведущее системное средство: методы ценностного обмена содержанием учебного материала, диалоговое общение, методы эмоционально личностного стимулирования (поэзия, видеофрагмент), приёмы: кластер, синквейн, игра «Верю-не верю», работа в группах, рефлексия учебной деятельности.

 

Ход урока

1. Организационный момент включает в себя подготовку учащихся к уроку.

Всем добрый день!

Прозвенел и смолк звонок

Начинается урок!

Сегодня мы продолжим наше путешествие по теме «Атмосфера», но сначала мы выясним готовы ли вы к путешествию.  

2. Актуализация знаний.

2а. Учащимся предлагается рассмотреть картинки с изображением явлений природы, назвать эти явления (давление, облачность, влажность, облачность). Ответить на вопросы:

¾   Что такое облака? Как образуются облака? Какие типы облаков вам известны?

¾   Что такое атмосферные осадки? Какие виды осадков вы знаете?

¾   От чего зависит количество осадков? Где больше и меньше всего осадков на Земле?

2б. Соедините буквы и составьте слова. Запишите и дайте определение.

 

а

т

с

ф

д

а

в

в

л

а

ж

н

в

м

о

е

р

а

л

е

н

и

е

о

е

т

е

р

о

с

а

д

к

и

ть

с

 

2в. Несколько человек работает за ноутбуком, выполняя индивидуальные задания (тест по теме «Влага в атмосфере (2)», диск-приложение к учебнику).

 

3. Целеполагание.

Учитель обращает внимание на картинки с явлениями в атмосфере.

— Ребята, как вы думаете, что объединяет такие понятия как ветер, давление, облачность, осадки?

Предполагаемый ответ: — это составные части погоды.

— Как вы думаете, чему будет посвящена тема нашего урока?

Предполагаемый ответ: Мы будем изучать погоду 

— Сегодня на уроке мы поговорим о Погоде и Климате. (учитель называет тему. Ученики записывают её в свои «Копилки знаний» (рабочие тетради).

 -Изучению каких вопросов будет посвящен наш урок?

Вопросы, на которые мы должны ответить в ходе урока: Что такое погода? От чего зависит погода? Что такое климат? Факторы, влияющие на климат?

4. Объяснение нового материала.  

Погода не дает скучать. Переменчивая, непостоянная и капризная погода постоянно подносит сюрпризы, в том числе и неприятные: то засуха, то ливневые дожди, то оттепель среди зимы, то похолодания поздней весной.

  Песня о погоде из к/ф «Служебный роман»

А что значит – погода?

Работа с учебником: Пользуясь учебником, стр. 146, найдите определение «погода».

Ученики выписывают определение в тетрадь.

Ø Погода — состояние тропосферы в данном месте в данное время.

Из каких элементов состоит погода?

Ученики составляют кластер «Погода»

 

                       влажность                              температура воздуха

                        ветер                                             атмосферное давление

 

 


                                           облака           осадки

 

14

 

ВМ

 

                   АВМ                          УВМ                          ТВМ                        ЭВМ

 

              -Т0 ВР                          + t0 НР                      +Т0 ВР                    +Т0 НР         

 

— Итак, мы с вами выяснили, почему изменяется погода. А как вы думаете, зачем человеку нужны сведения об изменении погоды? (ответы учеников)

— Кто из вас знает, как ведутся наблюдения за погодой? (ученики работают по учебнику, стр.146, находят ответ на поставленный вопрос)

Наблюдение за погодой

 

Гидрометцентр

 

Прогноз погоды              Синоптические карты

 

Погоду также можно предсказывать по поведению животных и растений. Вам было дано задание — найти как животные и растения предсказывают погоду. (сообщения учащихся 2 чел.). Например: ласточки, одуванчики, воробьи, пчелы и т. д.

Одуванчик. Перед ненастьем цветки его закрываются, будто прячутся от дождя. Легкие белые парашутики одуванчика разлетаются даже от слабого ветра в сухую погоду. Перед дождем же ветер никак не может сорвать словно приклеены семена. А все потому, что, чувствуя изменение погоды, растение складывает свой пушистый шарик как зонтик.

Предсказатели погоды среди животных. Давно известна способность пчел предчувствовать изменение погоды. Когда приближается гроза, они отовсюду слетаются к пасеке.

Блестящий «прогнозист» — лягушка. Она тонко реагирует на самые малые изменения в атмосфере. Люди издавна заметили: озерные лягушки взлезают на берег — к дождю.

В народе существует точная примета: ласточки летают высоко — к хорошей погоде, низко — к дождю.

 

Погода каждый день разная, но мы можем дать общую характеристику погоде зимой, весной, осенью и летом.

 

Прочитайте стихотворения русских писателей о погоде, определите о каком времени года идёт речь.

Природа весной в стихах Спиридона Дмитриевича Дрожжина:

Распустились    почки,    лес    зашевелился,

Яркими лучами весь озолотился.

На его окраине из травы душистой

Выглянул на солнце ландыш серебристый,

И   открылись   кротко   от   весенней   ласки

Милой незабудки голубые глазки.

 

Природа летом в стихах Фёдора  Ивановича Тютчева:

В небе тают облака,

И, лучистая  на зное,

В искрах катится река,

Словно зеркало стальное…

Час от часу жар сильней,

Тень ушла к немым дубровам,

И с  желтеющих полей

Веет запахом медовым.

 

Природа осенью в стихах Александра Сергеевича  Пушкина:

Унылая пора! очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

 

Природа  зимой  в стихах Николая  Алексеевича Некрасова:

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,

Сегодня — посмотри! —

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,

Как мел, скрипуч и сух,

И ловит кошка рыжая

Веселых белых мух.

 

-Проанализируйте данные дневника наблюдения.

Вывод: погода повторяется из года в год.

— Наблюдая за погодой, люди заметили, что в ее изменениях в течение года существует определенный порядок, или режим.  В результате у нас складывается режим погоды, или климат.

-С помощью учебника дайте определение «Климат» (стр.148)

Климат – это многолетний режим погоды, характерный для данной местности.

 — От какого слова произошло слово «климат»? (стр.147) «климат» (греч.)- «наклон».

— А сейчас давайте подумаем: От чего зависит климат?

 Определим,  климатообразующие факторы, влияющие на климат той или иной местности.

(Работа с учебником стр. 148)   

Климатообразующие факторы:

v Географическая широта

v Близость морей и океанов

v Направление господствующих ветров

v Рельеф, высота местности над уровнем моря

v Морские течения

v Подстилающая поверхность

В разных уголках земного шара климат различен. А что вы знаете о климате нашей местности?                   

Сообщение учащегося о климате Самарской области

5. Первичное закрепление знаний:

1) Беседа

Ребята сегодня на уроке, с какими новыми понятиями мы познакомились? (погода и климат)

В чём заключается разница между климатом и погодой?  (Погода очень переменчива, а климат – не изменчив, отличается постоянным характером  погоды). Заполните таблицу.

 

Таблица в готовом виде.

Характеристики

Климат

Погода

Определение

это многолетний режим погоды, характерный для данной местности

состояние тропосферы в данном месте в данное время

Главная причина изменения

изменение климатообразующих факторов

перемещение воздушных масс

Как часто изменяется?

не изменчив

очень переменчива

 

— Помогите  героям мультфильма ответить на вопрос : Кто испортил погоду?

 

2) Составление  синквейнов:  «Погода», «Климат»

Каждая строка синквейна имеет определенное количество слов и свою смысловую нагрузку.

1.     строка обозначает тему одним словом (обычно существительным)

2.     строка описывает тему (2 прилагательных)

3.     строка называет действия, относящиеся к теме (3глагола)

4.     строка выражает отношение  к теме (фраза из 4 слов)

5.     строка – повторение сути, “синоним” темы

 

3) Игра «Верю- не верю»:

1. Климат — это многолетний режим погоды, характерный для данной местности. +

2.  Температура воздуха зависит от угла падения солнечных лучей.+

3. Годовое количество осадков и их распределение зависят от географического положения местности, отношения к океану или морю, от преобладающих ветров.+

4. Погода — это изменение влажности в течение суток.-

5. Оба полушария всегда освещены по-разному. +

6.  При движении от побережий вглубь материка климат становится более влажным.-

 

6. Домашнее задание: читать параграф 45, выучить определения, выполнить задания №9,10 стр. 149. Составить три  вопроса с ответами по теме «Погода и климат».

7. Рефлексия. Способы выявления результатов урока.

Я сегодня хорошо поработал (а) на уроке и мне «открылись» новые знания о………..

Я бы хотел(а) уточнить не совсем понятное мне………….

Мне сегодня особенно понравилось работать

 —  с другом

  — самостоятельно искать информацию

Для меня лично было важным……………..

 

Коль суждено дышать нам воздухом одним,

Давайте же мы все навек объединимся.

Давайте наши души сохраним,

Тогда мы на Земле и сами  сохранимся.           (Н. Старшинов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к уроку. Тема урока:___________________________________

Задание 1.

Соедините буквы и составьте слова.  Дайте  определение.

а

т

с

ф

д

а

в

в

л

а

ж

н

в

м

о

е

р

а

л

е

н

и

е

о

е

т

е

р

о

с

а

д

к

и

ть

с

 

1) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2.

1)    Допиши определение  (стр. 140)

Погода —  состояние …………………………  в данном ……………………, в данный ………………… ……………….. .

2)    Составьте  кластер « Элементы погоды»

 

                                                                      

                                                                    

 

 


                                          

 

Задание 3. Постройте логическую цепочку «Причина изменения погоды», используя слова данные слова: Изменение погоды,  Воздушные массы, Ветер                   

 

   …………………                …………………. .            …………………..

Задание 4. Пользуясь учебником, стр.141, дайте определение  «Воздушные массы».

 

Воздушные массы (ВМ) –………………………………

Дополните кластер:

ВМ

 

 

           _______________               ____________         __________         _____________

 

              -Т0 ВР                          + t0 НР                      +Т0 ВР                    +Т0 НР         

 

Задание 5. С помощью учебника дайте определение «Климат» (стр.142)

 

Климат – это ……………………………………

 

 

 

 


Задание. Сравните климат и погоду.

Характеристики

Климат

Погода

Определение

 

 

 

 

 

Главная причина изменения

 

 

 

 

 

 

Как часто изменяется?

 

 

 

 

 

 

Задание 7. Составьте «Синквейн».

1в — «Погода»

2в – «Климат»

Каждая строка имеет определенное количество слов и свою смысловую нагрузку.

1.     строка обозначает тему одним словом (обычно существительным)

2.     строка описывает тему (2 прилагательных)

3.     строка называет действия, относящиеся к теме (3 глагола)

4.     строка выражает отношение  к теме (фраза из 4 слов)

5.     строка – повторение сути, “синоним” темы

 

Самооценка  работы на уроке

Я сегодня поработал (а) на уроке и мне «открылись» новые знания о………..

………………………………………………………………………………………………………

Я бы хотел(а) уточнить не совсем понятное мне……………………………

 

Подбор пословиц для задания: Собери пословицу.

Если в первый день бабьего лета пасмурно-

 

осень будет сухая.

Если листопад пройдет скоро-

 

надо ожидать крутой зимы.

Поздний листопад

 

к суровой зиме.

Теплая осень

 

к долгой зиме.

Ласточки низко летают-

 

к дождю.

Вороны собираются в стаю-

 

к морозу.

 

Мне сегодня особенно понравилось работать

 —  с другом

  — самостоятельно искать информацию

Для меня лично было важным……………………

 

Стихи Эми Нэш на ночь и день

/ Арамблер / Оставить комментарий

солнечно с реальным ощущением 5
градусов по Фаренгейту

еще один жестокий момент в апреле
попал в ловушку подо льдом

нет водорослей
ничего не цветет

хорошо или плохо собственное производство
никогда не спит

Монстр Франкенштейна пьет
из зловонного будущего

еще не научился
лгать

он не откроет глаза под водой
он не расскажет нам, что он слышит

во всей этой приглушенной синеве
его молчание нарушено

если он заявит о своем повреждении
оно разлилось бы затем истекло кровью

в волокна
неправильно сложенной карты

кто-то бросил
на промерзшей земле

помните эти

карманы жаме вю
усеивают пейзаж

с малиновыми нотами
в миноре

никто не просит быть
образ героя

перекинутый через переливающийся мост
в никуда

Нравится:

Нравится Загрузка. .. 9000 7

/ Арамблер / Оставить комментарий

Steam не поднимается
так, как она мечтала
когда могла

не забыть посмотреть
ради этого. Инфразвук ниже
регистр она распознает

еще может
вызвать синдром

или вибрацию
или сотрясение

считается
выброшенным на ветер
взрывом за ночь.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ Арамблер / Оставить комментарий

Не будет
говорить об этом–
нет циркумполярного вихря
сдвиг ветра депрессия суперштормовой туман–
просто воздух.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ Арамблер / Оставить комментарий

Ночь наступает
поздно на этот снег —
слишком поздно, чтобы отразить дыхание
или пригласить небо, гудящее под
его блеском.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ Арамблер / Оставить комментарий

Холодная квартира
— холодная квартира
в любом случае. Если

котел
вырабатывающий тепло
внутри разбито,

ответ
не разбивать

растения в горшках
о тротуар.
сутулость не виновата.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ Арамблер / Оставить комментарий

Скульптура возле
другого ресторана
который не попал

празднует крепкий
танец в бронзе. Конечности
поддержат потребность партнера

плакать под облаками.
Они сломают

сейчас или сегодня вечером
, когда начнутся воспоминания?
Чья погода сделает

лучше? В некоторых городах
может быть ничья.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ Арамблер / Оставить комментарий

Свет становится пассивным
агрессивным с перевернутым зонтичным потолком
. Отразил
больше ничего, ничего
меньше, я мог бы кричать, или
тихо напевать
под дождем.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ Арамблер / Оставить комментарий

И вот, наконец, дождь
обрушивает ночь на своего возлюбленного
освещения, чтобы произнести далекий треск
экстаза. Я не подойду

к окну. Я знаю. Завтра
утром мир
будет пахнуть сиренью и памятью
сырого бетона

и коры. И в него
я зайду за угол
готовый дать желанию
еще один шанс.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ Arambler / 2 комментария

Сто торнадо. Пятая порция
американского меда вылилась
на изюмные отруби незнакомца. Сердцевина

распространяется и испаряется
без соли
в воде. Это может случиться

здесь —
может быть где угодно. В нем есть.
Этот городской миф

, защищающий городской центр
, развенчан. Сто
торнадо. Пятая часть чего-либо

ясно. Уличная игра
бедствий.

Нравится:

Нравится Загрузка…

/ Арамблер / Оставить комментарий

Судить об играх
чужих взглядах, их выдумках,
о том, что холодно
к чужой коже. Она смотрит

времена года ломают
вниз, пересекаются, бегут
по параллельным путям
как линии метро

потому что она иногда считает
больше чем четыре. И кто
скажет ей считать
мир по-другому?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Cinquain — Страница 16 — Leonas Lines–Poetry Plus

Опубликовано в Cinquain, май 2015 г.

Опубликовано автором Leonas Lines

Оригинальная поэзия Леоны Дж. Аткинсон © 2015
Изображение с сайта examer.com/walgreens Pharmaceuticals

Что такое День красного носа? – Новости CNN

Первый ежегодный День красного носа в США

Опубликовано в Cinquain, май 2015 г., Писание

Опубликовано автором Leonas Lines

Оригинальная поэзия и фотография Леоны Дж. Аткинсон0279

Опубликовано в Cinquain, май 2015 г.

Опубликовано автором Leonas Lines

Протестующие и полиция вступили в противостояние на мосту Бернсайд. (Фото: KGW News 5-1-15)
Оригинальная поэзия Леоны Дж. Аткинсон © 2015

May Day March – Portland, OR. 1 мая 2015 г. – Новости KGW

Опубликовано в Cinquain, март 2015 г.

Опубликовано Леонас Лайнс

Оригинальная поэзия и фотография Леоны Дж. Аткинсон © 2015 Posted in Cinquain, March 2015

Posted on by Leonas Lines

Оригинальная поэзия Леоны Дж. Аткинсон ©
, 2015 г. (клипарт с сайта clker.com) Опубликовано в Cinquain, март 2015 г.

Опубликовано автором Leonas Lines

Оригинальные стихи и фотографии Леоны Дж. Аткинсон © 2015

Летнее время начинается на северо-западе Тихого океана!

Posted in Cinquain, February 2015

Posted on by Leonas Lines

Оригинальная поэзия Леоны Дж.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts