Понятие интеллекта в психологии: 1. Понятие интеллекта

Содержание

1. Понятие интеллекта

19

Понятие интеллекта . Теории интеллекта.

Интеллект (от латинского – Intellectus) в широком смысле – это совокупность всех познавательных функций индивида: от ощущения и восприятия до мышления и воображения; в более же узком смысле – это мышление.

Интеллект является основной формой познания действительности.

Существует три разновидности в понимании функции интеллекта: 1) способность к обучению, 2) оперирование символами, 3) способность к активному овладению закономерностями окружающей нас действительности.

Термин интеллект часто применяется для того, чтобы подчеркнуть специфику человеческой психологической деятельности. При этом не следует упускать из виду, что способности иметь дело с абстрактными символами и отношениями только одна сторона интеллекта; не менее важна и такая сторона как конкретность мышления. Нередко интеллект трактуют, как возможность приспосабливаться к новым ситуациям, используя ранее приобретенный опыт.

В данном случае интеллект фактически отождествляется со способностью к учению. Однако нельзя не учитывать то, что интеллект заключает в себе продуктивное начало. Самое существенное для человеческого интеллекта состоит в том, что он позволяет отражать закономерные связи и отношения предметов и явлений окружающего мира, тем самым дает возможность творчески преобразовывать действительность.

Современная наука уже многое зна­ет о сущности человеческого интеллекта. Наиболее общая природа интеллекта как способности отображения мира в понятиях, законы мышления, связь интеллекта с языком и т. д. раскрыты и объяснены весьма основательно. Однако остаются и более глубокие уровни неисчерпаемой сущности человеческого интеллекта, к изучению которых современная наука еще только приближается. К ним следует отнести в первую очередь те глубинные уровни чело­веческого интеллекта, которые закладываются в бесконечной предыстории интеллекта и скрыто «работают» в деятельности интеллекта, обеспечивая его способность адекватно позна­вать мир.

Интеллект человека представляет собой чрезвычайно многофакторную величину. Он определяет как социальную полезность человека, так и его индивидуальные особенности, служит главным проявлением разума. По сути, интеллект то, что выделяет нас из мира животных, что придает особую значимость человеку, что позволяет ему динамически изменять окружающий мир, перестраивая среду под себя, а не приспосабливаться к условиям быстро меняющейся действительности. Тест или проверка интеллекта является важнейшей задачей, которая на любом этапе позволит спланировать дальнейшее развитие личности, определить ход интеллектуальной, моральной и психологической эволюции человека. Именно уровень и тип развития интеллекта определяет будущее человека, его судьбу. Исследование интеллекта интересовало человечество с древних времен и постепенно от вопросов «Кто полезнее, умнее, нужнее?», выросли в отдельную отрасль психологии. Тесты интеллектуального развития занимают отдельное место в ряду методик психологического исследования.

1.2 Теории интеллекта.

1. Основные теории интеллекта

Интеллект в психологии: структура, проблемы, виды, исследование

Интеллект в психологии — комплекс способностей, с помощью которых человек может понимать, учиться, решать разные сложные вопросы и проблемы, находить выгодные пути преодоления преград. Он свойственен людям, и животным. Уровень интеллекта у разных людей отличается.

Понятие и суть

Интеллект — умственная способность человека, которая проявляется в возможности решать разные задачи, преодолевать сложности, справляться с проблемами. С помощью интеллекта человек может приспосабливаться к изменяющимся условиям, постоянно развиваться.

История изучения

Вопрос об изучении интеллектуальных способностей особо остро встал перед учеными в XIX веке. К 1905 году французские ученые Т. Симон и А. Бине смоги разработать первые тесты, которые были предназначены для оценки уровня умственных способностей у детей в возрасте 3–13 лет. Сами создатели текстов рассматривали интеллект как уровень развития психического здоровья, присущий определенному возрасту. Оценка выставлялась по количеству правильных ответов, их соотношению с ошибками.

Следующий прорыв в данной области произошел в 1912 году. Тогда немецкий психолог В. Штерн предложил делать оценки уровня умственного развития с помощью вычисления коэффициента интеллекта. Их он называл отношением хронологического и умственного возраста ребенка.

Учения В. Штерна продолжил Л. Термен. Он адаптировал предложенный коэффициент для жителей США, подвел его под шкалу Бине-Симона, для которой придумал некоторые изменения, чтобы модифицировать ее. Благодаря работам Л. Термена, была разработана новая шкала оценки интеллекта.

Первый полноценный тест на определение IQ был предложен Д. Векслер. Он предложил развернутую классификацию уровней развития умственных способностей, которая основывалась на частоте встречаемости показателя:

  • интеллектуальное снижение — до 69;
  • пограничный уровень — от 70 до 79;
  • пониженная норма — от 80 до 89;
  • средний уровень — от 90 до 109;
  • хороший показатель — от 110 до 119;
  • высокий уровень — от 120 до 129;
  • очень высокий уровень — свыше 130.

Со временем шкала была доработана, изменена зависимо от действующих реалий. Под нее составили более информативные тесты.

Виды и функции

Ученые с начала XX века пытались составить точную классификацию видов интеллекта, но это был сложный процесс. Самая популярная классификация, которую признали большинство ученых, была составлена Говардом Гарднером. Он выделил 8 видов интеллекта:

  1. Вербально-лингвистический. Подразумевает развитое умение принимать, передавать информацию с помощью грамотно поставленной речи. Такой вид интеллекта предполагает присутствие определенных качеств у индивида — умение осмысленно воспринимать и анализировать звуки речи, их комбинацию, составлять полноценные предложения зависимо от языковых требований, писать логические тексты в разных стилях.
  2. Логико-математический. Подразумевает развитые математические способности, логическое мышление. Характеризуется рядом качеств — умение упорядочивать мысли, выстраивать структуры понятий по иерархии значимости, работать с разными базами данных, оперировать цифрами, структурировать, систематизировать данные.
  3. Натуралистический. Характеризуется умением анализировать разные события, происходящие в окружающем мире, делать соответствующие выводы. С помощью этого интеллекта человек смог эволюционировать, адаптироваться к новым условиям существования.
  4. Визуально-пространственный. Характеризуется развитым умением ориентироваться в пространстве, воспринимать точную форму окружающих объектов, их расположение относительно других объектов, возможностью точно угадывать расстояние между отдельными предметами. Основные проявления — развитое воображение, умение создавать, обрабатывать, сохранять разные образы, способность переносить придуманные образы в рисунки, музыку, тексты.
  5. Межличностный. Подразумевает развитие коммуникационных навыков с другими людьми. Качества — способность подчиняться, работать в команде, руководить другими, владение разными методами вербальной, невербальной коммуникации, наличие организаторских способностей.
  6. Кинестетический. Его называют телесным или тактильным. Подразумевает результативное познание мира через движения, прикосновения, ощущения. Для людей с развитым кинестетическим интеллектом характерны достижения в кузнечном и столярном деле, изготовлении скульптур.
  7. Музыкально-ритмический. Человек имеет развитые умственные способности в определении разных звуков, нот, тонов, чувства ритма, понимании мелодий. Люди с высоким уровнем интеллекта становятся выдающимися музыкантами.
  8. Внутриличностный. Характеризуется сильной связью самосознания с умственными способностями. Для этого вида интеллекта характерны — готовность к одиночеству, склонность к рефлексии, самоанализу. Такие индивиды умеют, любят погружаться в свой внутренний мир, уходя от окружающих проблем.

Отдельный вид интеллекта, который не входит в классификацию, — эмоциональный. О его важности ученые начали говорить только к концу XX века. Он характеризуется способностями человека к эмоциональному познанию окружающего мира, других людей.

Функции:

  1. Помощь в занятии определенного положения в обществе.
  2. Получение знаний, осваивание навыков, развитие существующих умений.
  3. Проявление талантов, достижение успеха в разных сферах деятельности.
  4. Самоутверждение, самореализация.

Интеллект помогает человеку выжить в разных реалиях окружающего мира, приспособиться к изменяющимся условиям.

Уровни

Уровни:

  1. Стимульно-продуктивный. Умственная деятельность индивида зависит от проявлений внешних факторов. На этом уровне интеллектуальная деятельность ограничивается первоначально найденным или заданным кем-то путем. Человек может решать задачи, но они не связаны.
  2. Эвристический уровень. Спонтанная познавательная деятельность, с помощью которой происходят открытие разных закономерностей. На этом уровне человек может составлять единую картину из разрозненных проблем, явлений, находить в них общее, чтобы выявлять неизвестные закономерности.
  3. Креативный. Это высший уровень интеллектуальной деятельности. Поиск связи в разных явлениях становится большой проблемой, которая требуется глубокого анализа для установления сути вещей.

Какие факторы влияют на умственные способности?

У всех людей разный уровень интеллекта. Среди нас есть глупые индивиды, люди со средними интеллектуальными способностями, интеллектуалы. Отдельная группа людей — умственно отсталые индивиды с разными заболеваниями, дефектами развития.

Факторы, которые влияют на развитие интеллекта:

  1. Генетика.
  2. Воздействие внешней среды. Это собирательное определение, которое включает социальный уровень жизни семьи, характер, способы воспитания, уровень образования родителей, доступность образования в государственных учреждениях (детских садах, школах).
  3. Питание. Для активной работы и развития головному мозгу нужно постоянно получать определенное количество питательных элементов.
  4. Влияние сверстников, друзей.

При проведении исследований ученые выявили и другие факторы — взаимоотношение родителей, размеры дома, его стоимость, зарплата каждого члена семьи, доход за 1 год.

Гендерные и возрастные различия

Уровень интеллекта зависит не только от воздействия внешних факторов или генетики, но и от возраста, половой принадлежности.

Ученые смогли установить интересную закономерность. Если ребенок в 5–10 лет отличался повышенной сообразительностью, умом, в 20, 30, 40 лет он будет обладать развитыми умственными способностями. Данная закономерность срабатывает не во всех случаях.

Чтобы понять, как возраст влияет на умственные способности, нужно изучить особенности соотношения этих двух показателей:

  1. Коэффициент интеллекта растет до 18 лет, замедляясь в переходные периоды. Головной мозг занят решением других вопросов.
  2. С 20 лет развитие умственных способностей постепенно замедляется.
  3. Аналитический, логический и арифметический потенциал раскрывается только к 30 годам.
  4. Медицинские познания усваиваются в промежутке с 40 до 45 лет. Психологические учения осознаются после 50 лет.

Также нужно уделить внимание искусству. Оно хорошо развивается в любом возрасте. Ограничений относительно этого ученые выявить не смогли.

В мире постоянно идут споры относительно того, кто умнее — женщины или мужчины. Проведя большое количество исследований, ученые не смогли выявить большой разницы относительно взаимосвязи уровня интеллекта и гендерной принадлежности, но все же небольшая разница есть. Она заметна в некоторых аспектах:

  1. Развитие физических, умственных характеристик у девочек до 15 лет происходит быстрее, чем у мальчиков.
  2. Женщины лучше развиваются в гуманитарных науках, а мужчины в точных.

Женщины отличаются нестандартным мышлением. Мужчины склонны мыслить логически.

Коэффициент и способы его определения

Коэффициентом интеллекта называется IQ. С его помощью ученые определяют степень развитости умственных способностей человека. В редких ситуациях тесты на IQ применяются для сравнения интеллекта между людьми и животными. Исследователи смогли определить коэффициент IQ даже у дождевого червя.

Показатель IQ определяется путем проведения узкоспециализированных тестов. С их помощью можно узнать разные факторы:

  1. Отсутствие или наличие умственных нарушений, патологий.
  2. Высчитать «интеллектуальный возраст» личности, который сравнивается с биологическим возрастом.
  3. Уровень развития умственных способностей.

Составить тест на определение IQ сложно. Обычно этим занимается команда опытных психологов вместе с учеными из других областей.

Методы развития

Развить интеллект можно, но для этого нужно регулярно стараться, не останавливаться на достигнутых результатах, заниматься самосовершенствованием. Существуют разные методы развития интеллекта у детей и взрослых.

У детей

В развитии интеллектуальных способностей помогут:

  1. Ежедневные прогулки на свежем воздухе.
  2. Формирование четкого распорядка дня, в котором будет достаточно время для сна, отдыха, обучения, активных игр.
  3. Совместное чтение, которое лучше выполнять перед сном.
  4. Отсутствие жесткой психики, разработка системы похвал за достижения.
  5. Постановка ежедневных задач, их распределение по значимости.

Развитие интеллектуальных способностей ребенка зависит от воспитания родителей, учителей в школе. При применении методик обучения нужно сводить их к игре. Так легче заинтересовать ребенка, сделать процесс обучения простым и веселым. В противном случае можно развить у него ненависть к образовательному процессу, что в будущем приведет к проблемам.

У взрослых

Для развития интеллекта нужно:

  1. Играть в шахматы, шашки, решать кроссворды, логические задачи.
  2. Каждый день читать. Необязательно выбирать научную литературу. Лучше, чтобы это были художественные произведения, которые при прочтении вызывают приятные чувства.
  3. Спать не менее 8 часов за сутки. Правильно питаться. Отказаться от вредных привычек.
  4. Развивать познания в интересующих сферах деятельности.
  5. Каждый день тренировать память. Необходимо запоминать имена и фамилии знакомых, их мобильные номера. Можно каждую неделю заучивать по одному стиху наизусть.
  6. Проводить время в размышлении над сложными вопросами, жизненными ситуациями. Стараться придумать разные способы решения проблемы.
  7. Регулярно заниматься математикой.
  8. Выделить свободное время для обучения игре на музыкальном инструменте.
  9. Учиться мыслить нестандартно. В разных жизненных ситуациях не нужно смотреть на других. Рекомендуется разрабатывать собственные подходы.
  10. Заняться изучением иностранных языков. Это поможет развить умственные способности, пригодится в карьере.
  11. Сочинять разные истории. Лучше записывать их на лист бумаги.

Нельзя забывать про здоровый образ жизни. Рекомендуется заняться спортом, а если это невозможно, делать ежедневную зарядку, а по вечерам гулять по улице.

Интеллект — возможность использования собственного потенциала для адаптации, выживания, развития в условиях окружающего мира. На уровень умственных способностей влияют разные факторы. Если он остался на низкой отметке, его можно развить до нормального уровня и даже выше. Важно подобрать подходящие методики, не останавливаться в саморазвитии.

Объяснение ключевых теорий интеллекта

Ученые изучают мозг на протяжении сотен лет, и они только коснулись поверхности. Нам еще предстоит выяснить, на что способна эта замечательная масса современного биологического материала.

На протяжении многих лет разные психологи предлагали конкурирующие теории интеллекта. Эти теории оказались полезными для нашего понимания мозга.

Узнайте, что представляют собой ключевые теории интеллекта и что по этому поводу говорят ученые и психологи:

  • Какие существуют теории интеллекта?
  • Почему существует так много теорий интеллекта?
  • Какова лучшая теория интеллекта?

Вы можете обнаружить свои индивидуальные когнитивные способности, которые помогут вам на пути к лучшему контролю над собственной жизнью. И когда вы это сделаете, вы сможете отточить свои навыки, шагнуть в свое истинное «я» и прожить свою жизнь с места большего самосознания.

Что такое теории интеллекта?

Интеллект сложно определить. Но в широком смысле его можно рассматривать как меру способности человека овладеть определенной когнитивной функцией, такой как решение проблем, логическое мышление и самосознание.

Моя работа заключается в преодолении. Речь идет о прекращении этого массового гипноза о том, что нас недостаточно, что мы недостаточно умны, что мы недостаточно хороши. Я хочу разрушить и разрушить это ограничивающее убеждение.

— Джим Квик, тренер Mindvalley’s Superbrain Quest

Вот основные конкурирующие теории интеллекта, которые помогут вам понять различные когнитивные способности, которыми вы можете обладать:

  • Двухфакторная теория интеллекта Спирмена
  • Триархическая теория интеллекта Штернберга
  • Теория множественного интеллекта Гарднера

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них:

1. Двухфакторная теория интеллекта Спирмена

Чарльз Спирмен, английский психолог, заметил, что учащиеся, которые преуспели в одной предметной области, как правило, преуспевали в соответствующих предметах.

Он пришел к выводу, что люди обладают обобщенной формой интеллекта, известной как «g-фактор», который может привести к другим специализированным формам интеллекта, измеряемым «s-фактором».

G-фактор представляет собой сумму баллов s-фактора, которые измеряют способности человека в одной конкретной области. Общепринятые s-факторы интеллекта включают:

  • Память,
  • Внимание,
  • Вербальное понимание,
  • Пространственные навыки и
  • Отвлеченные рассуждения.

g-фактор и s-фактор являются двумя частями двухфакторной теории интеллекта Спирмена.

Тесты IQ, измеряющие общие когнитивные способности, основаны на его теории общего интеллекта.

2. Триархическая теория интеллекта Штернберга

Американский психолог Роберт Стернберг сделал себе имя, предложив триархическую теорию интеллекта. Эта теория утверждает, что человеческий интеллект можно разделить на три типа: аналитический, творческий и практический.

  • Аналитический интеллект относится к способности человека оценивать информацию и использовать дедуктивные рассуждения для получения правдоподобных решений.
  • Творческий интеллект опирается на способность человека создавать что-то из ничего или делать что-то уникальным и новым способом.
  • Практический интеллект — это интеллект здравого смысла, обычно называемый «уличным умом».

Штернберг считал, что сбалансированное измерение всех трех форм интеллекта приведет к величайшему жизненному успеху.

3. Теория множественного интеллекта Гарднера

Говард Гарднер — американский психолог, впервые выдвинувший свою теорию в 1980-х годах. В отличие от двух теорий интеллекта, которые мы только что рассмотрели, теория Гарднера предлагает девять различных типов интеллекта.

Он опровергает стандартный психологический взгляд на обобщенный интеллект, предлагая девять уникальных форм интеллекта:

Естественный интеллект

«Естественный интеллект» — это интеллект природного мира. Люди, обладающие естественным интеллектом, остро чувствуют природу, рождаются первооткрывателями и имеют прочную связь с Матерью-природой.

Музыкальный интеллект

Люди с музыкальным интеллектом имеют естественную тягу ко всему акустическому и музыкальному. У них есть талант к распознаванию звука, высоты тона, ритма и тембра.

Логико-математический интеллект

Мы все знакомы с этой формой интеллекта. Если вы обладаете логическим интеллектом, вы можете использовать дедуктивный анализ, логические рассуждения и исполнительное планирование в своих интересах. Люди с такой формой интеллекта хорошо работают с числами и умеют решать проблемы.

Экзистенциальный интеллект

Те, кто обладает экзистенциальным интеллектом, умеют решать важные вопросы жизни: 

  • Что такое жизнь?
  • Откуда это?
  • Кто я?
  • Что мне делать со своей жизнью?

Если вы обладаете экзистенциальным интеллектом, у вас философский склад ума, и вы без проблем сталкиваетесь с абстрактными концепциями и теориями.

Межличностный интеллект

Если вы обладаете большими способностями к межличностному общению, вы обладаете эмоциональным интеллектом. Люди с таким интеллектом обладают естественной способностью понимать мысли, действия и мотивы других.

Телесно-кинестетический интеллект

Этот тип интеллекта проявляется у тех, кто хорошо контролирует свое физическое тело. Многие танцоры, спортсмены и физиотерапевты обладают кинестетическим интеллектом. Эти люди овладели контролем над своей физической формой и являются эффективными физическими коммуникаторами.

Лингвистический интеллект

Люди с лингвистическим интеллектом — искусные мастера слова. Они могут с легкостью использовать слова для передачи различных чувств, идей и теорий. У них также есть предрасположенность к визуальному обучению, поэтому они могут быстро осваивать новые языки.

Внутриличностный интеллект

Внутриличностный интеллект — это интеллект самого себя. Истинное самосознание редко встречается в современном мире, и люди с внутриличностным интеллектом знают себя лучше, чем кто-либо другой. Это интеллект самоанализа и самопознания.

Зрительно-пространственный интеллект

Обладающие зрительно-пространственным интеллектом хорошо относятся к окружающему миру. Они прирожденные навигаторы и обладают острым пониманием визуального мира. Они часто улавливают мелкие детали, о которых другие не подозревают, и могут мысленно манипулировать трехмерными изображениями.

Почему существует так много теорий интеллекта?

Поскольку существуют разные аспекты теорий интеллекта, невозможно рассмотреть их все. Это происходит потому, что психологические теории склонны классифицировать одно понятие с нескольких точек зрения.

Учитывая популярность предмета интеллекта, ученые изучали его с разных сторон и нашли различные способы его измерения.

Кроме того, важно иметь более доступные методы проверки интеллекта, потому что не существует универсального подхода. Люди разные и демонстрируют разные способы выражения своих когнитивных способностей; поэтому один стандартный, обобщенный тест для всех не может быть точным.

У всех нас есть огромный внутренний потенциал, неиспользованные уровни силы, интеллекта и сосредоточенности, и ключом к активации этих сверхспособностей является безграничность себя.

— Джим Квик, тренер Mindvalley Superbrain Quest

Какова лучшая теория интеллекта?

Мы рассказали вам о трех различных теориях интеллекта. Итак, вопрос: какая теория лучше?

Реальность такова, что не существует универсального решения, когда дело касается интеллекта.

Теория обобщенного интеллекта Спирмена остается одной из самых признанных, но более новые теории, такие как теории Гарднера и Штернберга, предлагают новые и многообещающие идеи.

Хотя тесты IQ остаются стандартным тестом интеллекта, это не всегда так. По мере того как наш мир меняется и продолжают появляться новые теории интеллекта в психологии, мы можем обнаружить, что наши предположения о человеческом интеллекте не совсем то, что мы когда-то думали.

Ваш интеллект не только податлив, но и зависит от вашей способности развивать мышление роста.

— Джим Квик, тренер Mindvalley Superbrain Quest

Раскройте свою безграничность

Настроившись на великую силу своего интеллекта, вы сможете раскрыть свой безграничный потенциал. И лучшая часть всего этого заключается в том, что чем больше вы будете использовать это, тем больше вам придется открывать.

Mindvalley может служить проводником на этом пути. Вы можете начать свое путешествие по раскрытию экстраординарных способностей вашего мозга с трансформационных квестов, таких как Супермозг Джим Квик.

  • Расширьте возможности своей памяти и объем знаний, которые вы можете усвоить.
  • Изучите лучшие методы обучения для достижения максимальных результатов.
  • Станьте экспертом в заботе о своем мозге.

К , разблокировав сегодня бесплатный доступ , вы сможете попробовать занятия из этой программы и многие другие. А если вы застряли на пути, вы можете погрузиться в библиотеку медитаций и подкастов с гидом, которые вдохновят вас идти дальше.

Добро пожаловать.

Интеллект в психологии — типы и характеристики

Человеческий интеллект — это умственное качество, состоящее из способности думать, учиться на собственном опыте, применять знания, решать проблемы и адаптироваться к новым ситуациям.

Интеллект включает в себя умение учиться на опыте, действовать целенаправленно, решать проблемы, адаптироваться к новым ситуациям, понимать и оперировать абстрактными понятиями и использовать знания, чтобы манипулировать своим окружением.

Говард Гарденер, американский психолог, занимающийся вопросами развития, описал 9 типов интеллекта:

1. Натуралистический интеллект.

2. Музыкальный Интеллект.

3. Логико-математический интеллект.

4. Экзистенциальный интеллект.

5. Межличностный интеллект.

6. Телесно-кинестетический интеллект.

7. Языковой интеллект.

8. Внутриличностный интеллект.

9. Пространственный Интеллект.

Знаешь что Какой у вас интеллект.


Типы и характеристики интеллекта. Узнайте, какой у вас интеллект

Определение интеллекта

Концепт интеллекта отличается от одного человека к другому.

У каждого психолога есть своя точка зрения. определение интеллекта, но можно собрать определения, что интеллект это способность понимать, вводить новшества, учиться, собирать, думать абстрактно.

Интеллект это скорость понимания и скорость интуитивной, интеллектуальной и познавательной деятельности, осуществляемой разумом.

Концепт интеллекта — старое понятие. Философы полагаются на метод наблюдение в интерпретации интеллекта. Они следуют методу самоанализ во время мыслительных процессов или другой умственной деятельности.

теории а идеи, до которых философы дошли лишь путем наблюдения, могут быть восприняты только и утверждены, подвергнув их научным и экспериментальным методам изучать.

Интеллект может относиться к другим аспектам, таким как социальные, языковые и спортивные интеллект.

Каждый человек характеризуется одним или несколькими типами интеллекта.


Что такое интеллект в психологии?

В психология, интеллект – это умственное качество, которое включает в себя способность думать, учиться на собственном опыте, адаптироваться к новым ситуациям, применять знания и решать задачи и проблемы.

Интеллект — это кинетический сенсорный процесс с многочисленными и непрерывными возможностями, который активируется и функционирует после усиления генетического фактора и предрасположенности с помощью соответствующих внешних раздражителей.

Интеллект является одним из качеств, которые отличают людей друг от друга и делают их более успешным, чем другой.

Каждый хочет быть умным, чтобы достичь того, чего он хочет.

Это не необходимо, чтобы интеллект был связан с академическими или систематическими достижениями как это известно некоторым психологам.

Характеристики интеллекта

Интеллект быстро растет в течение первых пяти лет жизни ребенка, а затем прекращается в возрасте от шестнадцати до восемнадцати-двадцати лет.

Интеллект может прекращаться в этом возрасте и оставаться постоянной, а может возрастать с активностью интеллектуальный человек, и может уменьшаться с течением времени, если человек перестает учиться и не занимается интеллектуальной деятельностью.

Интеллект находится под влиянием генетических факторов. Когда родители умны, IQ ребенок увеличен. Но на это влияет и окружение. среда; должна быть обеспечена среда, которая поощряет интеллект.

Интеллект не является одной из инстинктивных привычек человека. Некоторые считают что интеллект учится, а обучение инстинктивно, но концепция интеллекта широк, и обучение является его частью.

Разработка и изменения принимаются в интеллекте, когда соответствующие действия доступный.

характеристики интеллекта могут включать:

✰ Интеллект это способность человека или сила человеческого мозга.

✰ Интеллект представляет собой группу множественных сил в общей форме истины.

✰ Интеллект это сила хороших ответов с точки зрения истины.

✰ Интеллект — это способность адаптироваться и приспосабливаться к новой ситуации.

✰ Интеллект это способность к абстрактному мышлению и решению проблем.

✰ Интеллект означает всестороннюю умственную работоспособность и включает в себя все качества умственного развития человека.

✰ Интеллект способность учиться на прошлом опыте и использовать прошлый опыт выгодно.

✰ Интеллект является одним из факторов, способствующих достижениям, приспособлению и формированию характера человека, но не является гарантией от ненормального поведения, отсталости и правонарушений.

✰ Интеллект не является знанием, несмотря на то, что приобретение знания зависит от значительной степени на интеллект.


Какой у вас интеллект?

Вы знаете сам? Как далеко вы это знаете?

Не могли бы вы назвать себя умным?

Хорошо, если вы думаете, что вы умны, вы осознаете свой интеллект?

Это вопросы, которые волнуют каждого из нас, особенно родителей, потому что они беспокоятся, когда обнаруживают, что их дети отличаются с точки зрения интеллект, уровень образования и оценки.

Они совершают много ошибок, когда называют кого-то глупым, а других — умными, но почему?

Часто думал, что интеллект — это один тип — интеллектуальный интеллект, который опирается полностью на сильной памяти, концентрации и способности запоминать и учиться в течение длительных периодов времени.

Однако хорошая новость заключается в том, что существует не один вид интеллекта, а скорее вид.

В других Словом, человек — самое разумное и мудрое из всех живых существ. но в этом мире действительно нет конкуренции в плане интеллекта. У каждого своя область разума. Да, его интеллект может отличаться.

Так что нам нравится успокоить родителей и утешить их тем, что их дети не глупы, и в то же время побуждайте их узнавать тип и форму интеллекта своих детей, зная типы интеллекта.

После читая эту статью, мой читатель сможет классифицировать вид уровень интеллекта у вас и ваших детей или партнера

Так что вы можете помогите себе выбрать ту форму обучения, которая подходит вам или подходит вашему любимый человек, дает вам и дает им наибольшее количество информации с минимальное усилие.

Мера Ваш IQ зависит от опыта, науки, культуры, общества, окружающей среды, обстоятельств и генетики.


Сколько существует типов интеллекта?
Сколько типов интеллекта существует?

Типы интеллекта

Естественный ум человека обладает различными видами интеллекта, но есть определенный тип, который господствует над остальными и проявляет вместе с ним талант.

Доктор Ховард Гарднер разделил интеллект на 9 типов, выделив характеристики каждого вида, и это было самым успешным в разделении интеллекта:

1. Естественный интеллект:

Натуралистический интеллект — это сосуществование и адаптация к природной среде, а выявление различных природных разновидностей.

натуралист может быть любой, кто имеет способность различать живые существа, а также как чувствительность к другим особенностям мира природы.

Например, ученый, специализирующийся на изучении природы, биолог, чей интерес заключается прежде всего при изучении растений или животных и даже ребенка, который всегда собирать бабочек и листья и умеет различать их.

2. Лингвистический интеллект: 

лингвистический (слово умный) — это способность изучать языки, устные или письменные, а также использовать их в самовыражении и в решении любого общения с другими.

лингвистический интеллект позволяет понимать значение слов и применять металингвистические навыки, чтобы размышлять о том, как вы используете язык.

Это Характеристика писателей и поэтов.

3. Логико-математический интеллект:

Логическая математика (умное число/рассуждение) содержит логический анализ и решение проблем, научное исследование, рассуждение, дедукция и критика.

Персона кто обладает логико-математическим интеллектом, хорошо разбирается в математике и логические задачи, и ему всегда нравится решать головоломки и читать научные открытий, и он хочет знать, как обстоят дела с компьютерами и другими устройствами в общий.

Логическая математика интеллект характерен для математиков, ученых, инженеров и детективы.

4. Музыкальный интеллект:

Музыкальный интеллект – это способность распознавать, различать и имитировать тона, звуки, музыку и ритмы, высота тона и тембр.

Музыкальный интеллект позволяет вам создавать, воспроизводить и размышлять о музыке.

Проявляется музыкальный интеллект музыкантами, вокалистами, композиторами, дирижерами и чуткими слушателями.


5. Телесно-кинестетический интеллект:

Телесно-кинестетический (умное тело) — это способность координировать и гармонизировать движения тела. тело для достижения определенных целей.

Телесно-кинестетический интеллект включает в себя совершенствование навыков и чувство времени через союз ума и тела.

Телесно-кинестетический интеллект характерен для танцоров, спортсменов, хирургов и ремесленники.

6. Межличностный интеллект:

Межличностный Интеллект включает в себя способность смешиваться и взаимодействовать с другими, работать с ними, влиять на них, понимать их желания и мотивы,

Межличностный Интеллект, также известный как эмоциональный интеллект (ЭИ), эмоциональный коэффициент (EQ) и эмоциональное лидерство (EL) — это интеллект, который имеет дело с людьми с разными характеристиками и качествами.

Этот вид интеллект активно распространяется среди людей, стремится понять разные типов и обладает способностью понимать психологические ситуации многих людей без слов, и принимается многими людьми разного характера, из-за эмоциональной эквивалентности и способности воспринимать разные взгляды, не теряя ни одной из сторон.

Межличностный интеллигент очень активен в деловых и групповых играх, а также вещи, которые требуют ведущих людей в большом проекте.

Межличностный интеллектом обычно обладают лидеры, учителя, наставники и продавцы. представителей.

7. Внутриличностный интеллект:

Внутриличностный Интеллект включает в себя понимание себя, своих мыслей и чувств и полностью узнавая себя по мотивам, целям и стремлениям и используя такие знания в планировании и управлении своей жизнью и построении эффективной модели собственного характера.

Внутриличностный интеллигентный человек обладает способностью к саморазвитию.

Внутриличностный интеллект очевиден у психологов, философов и духовных лидеров.

8. Пространственный интеллект:

Пространственный интеллект – это восприятие пространств и областей, а также способность оценивать размер пространства и формы и способность понимать трехмерные изображения.

Основной Способности людей с пространственным интеллектом могут включать:

  • Пространственный рассуждение
  • Ментальный изображения
  • Активный воображение
  • Изображение манипуляция
  • Графика и художественные способности
  • Активный воображение

Художники, архитекторы, пилоты, моряки и скульпторы обладают пространственным интеллектом.

9. Экзистенциальный интеллект:

Экзистенциальный интеллект — это чувствительность и способность решать глубокие вопросы о человеческое существование и способность использовать коллективные ценности и интуицию для понимать других и окружающий мир, например, смысл жизни, почему мы умираем и т. д.


Разница между функциями мозга и интеллектом

Функция мозга в том, что касается старения, — это память и концентрация, а не интеллект.

Фактически, интеллект не обязательно является важным фактором в поддержании эффективной функция мозга.

Есть различия в интеллекте мужчин и женщин.

Мужчины используют их мозг быстрее действует и справляется с проблемами.

У женщин есть лучшая способность анализировать сложные темы.

Заключение

Теория множественного интеллекта расширил образовательный кругозор учащихся и влияние и толкотня в образовательных кругах.

В этой статье я обсудил некоторые методы научных исследований, чтобы интеллект больше в человеке, потому что вы знаете, что у каждого есть диссонирующая часть всех этих типов.

я был интересуется этой темой, поэтому я несколько раз пробовал тесты, и каждый раз я получал разные результаты, потому что выбор каждого теста ставил вас в определенное положение.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts