Понятие структура и виды деятельности: Структура деятельности человека: понятие и примеры

Содержание

Понятие деятельности. Структура деятельности

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат на тему:

«Понятие  деятельности. Структура деятельности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург, 2012

Содержание

Введение………………….………………………………………………………………………….4

1. Теория деятельности в отечественной  психологии………………..…………………6

2. Деятельность, ее характеристики. Деятельность и развитие психики человека………………….…………………………………….. …………….

…………………………… 9

3. Структура деятельности: мотив,  действие, цель……………………..……………..11

4. Виды деятельности: труд, учение, игра………………………………………..14

Заключение………………..……………………………………………………………………………. 20

Литература………………..…………………………………………………………………………21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Из чего состоит деятельность, из каких элементов складывается? Приверженцы структурализма считали, что психическая структура складывается из элементов сознания, гештальтисты – из динамики психических форм (гештальтов), функционалисты – из взаимодействия функций (восприятия, памяти, воли и т.

п.), бихевиористы – из стимулов и реакций, рефлексологи – из рефлексов. Известный ученный Басов предложил считать деятельность особой структурой, состоящей из отдельных актов и механизмов, связи между которыми регулируются задачей. Структура может быть устойчивой, стабильной (например, когда ребенок овладел каким-то навыком). Но она может также каждый раз создаваться заново.

Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования. В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои способности, сохраняет и совершенствует природу, строит общество, создает то, что без его активности не существовало в природе. Творческий характер человеческой деятельности проявляется в том, что благодаря ей он выходит за пределы своей природной ограниченности, т.е. превосходит свои же генотипически обусловленные возможности.

Вследствие продуктивного, творческого характера своей деятельности человек создал знаковые системы, орудия воздействия на себя и природу. Пользуясь этими орудиями, он построил современное общество, города, машины, с их помощью произвел на свет новые предметы потребления, материальную и духовную культуру и в конечном счете преобразовал самого себя. Исторический прогресс, имевший место за последние несколько десятков тысяч лет, обязан своим происхождением именно деятельности, а не совершенствованию биологической природы людей.

Современный человек живет в  окружении таких предметов, ни один из которых не является чистым творением  природы.

Ко всем таким предметам, особенно на работе и в быту, оказались в той или иной степени приложенными руки и разум человека, так что их можно считать материальным воплощением человеческих способностей. В них как бы опредмечены достижения разума людей. Усвоение способов обращения с такими предметами, включение их в деятельность выступает как собственное развитие человека.

В любом случае деятельность является субъективной. За всеми ее актами и  механизмами стоит субъект, говоря словами Басова, «человек как  деятель в среде». Обращение к деятельности как присущей человеку форме существования позволяет включить в широкий социальный контекст изучение основных психологических категорий (образ, действие, мотив, отношение, личность), которые образуют внутренне связанную систему

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Теория деятельности в отечественной психологии.

 Деятельность — одна из центральных категорий психологии и ключевое понятие так называемого деятельностного подхода, ставшего фундаментом отечественной психологической науки XX века.

       Первые очерки деятельностного подхода появились сравнительно давно, с ним связано и само появление философии. Понятия деятельности и её элементов у Платона и Аристотеля прошли через историю философии почти без изменений. Аристотелевы категории и формы и материала были тесно связаны с анализом деятельности. Вводя эти категории, он обращался к примерам деятельности. История исследования деятельности всё более наталкивает разных исследователей на мысль, что выход из многих затруднений и решение неудач с которыми человечество столкнулось в исследовании деятельности, лежит на пути привлечения в качестве основных средств материала и формы. В XIV и XIX века понятие деятельности разрабатывалось Фихте, Шеллингом, Гегелем и Марксом. Объектом изучения деятельностного подхода является сама деятельность как целое.

             Основные принципы деятельностного  подхода: принципы развития и  историзма; предметности; активности, включающей активность надситуативную  как специфическую особенность  психики человека; интериоризации — экстериоризации как механизмов усвоения общественноисторического опыта; единства строения внешней и внутренней деятельности; системного анализа психики; зависимости психического отражения от места отражаемого объекта в структуре деятельности. Деятельностный подход выступает как конкретно-научная методология для специальных отраслей психологии (возрастной, педагогической, инженерной, медицинской и т. п.)

Деятельностный  подход в психологии (англ. activity approach) – совокупность теоретико-методологических и конкретно-эмпирических исследований, в которых психика и сознание, их формирование и развитие изучаются в различных формах предметной деятельности субъекта, а у некоторых представителей деятельностного подхода психика и сознание рассматриваются как особые формы (виды) этой деятельности, производные от внешне-пратических ее форм.

Предпосылки деятельностного подхода складывались в отечественной психологии в 1920–е г.г. Ими стали:

1) необходимость новой  методологической ориентации, способной  вывести психологию из кризиса, начавшегося в 1910-1920–х г.г.;

2) сдвиг тематики отечественной  психологии с лабораторных исследований  абстрактных законов сознания  и поведения на анализ различных  форм трудовой деятельности;

3) исторически обусловленное  обращение психологов к философии марксизма, в которой категория деятельности – одна из центральных.

В 1930-е г.г. складываются два наиболее проработанных  варианта деятельностного подхода, представленных исследованиями психологических  школ С.Л. Рубинштейна, с одной стороны, и А.Н. Леонтьева – с другой. В настоящее время оба варианта деятельностного подхода развиваются их последователями не только в нашей стране, но и в странах Западной Европы, а также в США, Японии и странах Латинской Америки. 

Большую роль в методологическом обосновании  деятельностного подхода (д.п.) сыграли работы Рубинштейна 1930-х г., где он сформулировал основополагающий теоретический принцип д.п. – единство сознания и деятельности.

По Рубинштейну, деятельность определяется своим объектом, но не прямо, а через ее «внутренние» закономерности; вообще внешние причины действуют через внутренние условия.

По Леонтьеву, деятельность – форма активности. Активность побуждается потребностью, т.е. состоянием нужды в определенных условиях нормального  функционирования индивида Потребность не переживается как таковая – она представляется как переживание дискомфорта, неудовлетворенности, напряжения и проявляется в активности поисковой. В ходе поисков происходит встреча потребности с ее предметом – фиксация на предмете, который может ее удовлетворить. С момента «встречи» активность становится направленной, а потребность – предметной: как потребность в чем-то конкретном, а не «вообще», и становится мотивом, который может и не осознаваться. Именно теперь можно говорить о деятельности.

В отличие от Л.С. Выготского, анализировавшего, прежде всего, орудийную природу психики, С.Л. Рубинштейн исследовал роль трудовой деятельности в становлении сознания. Им, так же как и Леонтьевым, выдвигалась идея о том, что изучение деятельности может стать основой опосредованного (через внешнюю активность) исследования психики, внутреннего мира человека. Связь деятельности с потребностями и мотивами открывает перед психологией возможность, не отвергая сознание (как бихевиоризм), объективного, экспериментального исследования мотивации, реализующейся в поведении субъекта.

Параллельно Леонтьевым и  другими членами Харьковской  школы теоретически и экспериментально разрабатывается проблема общности строения внешней и внутренней деятельности. Различия между двумя вариантами деятельностного подхода отчетливо формулируются в 1940-50-е г.г. и затрагивают в основном два круга проблем:

1. Проблема предмета  психологической науки. С точки  зрения Рубинштейна, психология  должна изучать не деятельность субъекта как таковую, а «психику и только психику», правда через раскрытие ее существенных объективных связей и опосредований, в т.ч. через исследование деятельности. Леонтьев, напротив, считал, что деятельность неизбежно должна входить в предмет психологии, поскольку психика неотторжима от порождающих и опосредующих ее моментов деятельности, более того: она сама является формой предметной деятельности (по П.Я. Гальперину, ориентировочной деятельностью).

2. Споры касались  соотношения собственно внешне-практической деятельности и сознания. С точки зрения Рубинштейна, нельзя говорить о формировании «внутренней» психической деятельности из «внешней» практической путем интериоризации: до всякой интериоризации внутренний (психический) план уже существует.

Леонтьев  же полагал, что внутренний план сознания формируется как раз в процессе интериоризации изначально практических действий. Связывающих человека с  миром человеческих предметов.. В  то же время он утверждал, что при  решении проблемы единства  сознания и деятельности Рубинштейн не вышел за рамки критикуемой им же самим дихотомии: сознание по прежнему рассматривается не в «деятельностном ключе», а как «переживания», «явления», как «внутреннее», а деятельность предстает как нечто принципиально «внешнее», и тогда единство сознания и деятельности выступает только как постулируемое единство, но недоказываемое.

Леонтьев  предлагал свой вариант «снятия» этой дихотомии: действительной противоположностью является противоположность между  образом и процессом (последний может существовать как во внешних, так и во внутренних формах). Образ и процесс находятся в единстве, однако ведущий в этом единстве  — процесс, связывающий образ с отражаемой действительностью. Отсюда введение Леонтьевым понятий «сознание-образ» и «сознание-процесс», рассмотрение отношений между которыми еще дело будущего.

В рамках исследований деятельностный подход был разработан ряд важнейших теоретических  проблем психологии, в т.ч.: проблема макро- и микроструктуры человеческой деятельности (деятельность-действие-операция-функциональный блок), проблема строения сознания-образа, проблема интериоризации как важнейшего механизма формирования сознания, проблема периодизации психического развития с использованием разработанного в деятельностном подходе понятия «ведущая деятельность» и др. На основе общепсихологических идей деятельностного подхода разрабатываются деятельностно-ориентированные теории в различных отраслях психологии (социальной, детской психологии, патопсихологии и др. (Е.Е. Соколова).   

Итак, пусковым моментом движения отечественной психологии на качественно новый уровень стали резко возросшие потребности практики в данных о психике человека (характеристиках психики, психической деятельности, психической регуляции поведения), которые могли бы учитываться как человеческий фактор в организации деятельностной сферы общества. Естественно, что наиболее остро эти потребности проявились в сфере производства, где процесс автоматизации и комплексной механизации мог успешно осуществляться лишь при всестороннем учете человеческого фактора не только на этапе эксплуатации, но и на этапе проектирования технических устройств. Иными словами, психология была востребована системой производительных сил общества применительно к одному из своих главных элементов – технике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Деятельность, ее характеристики. Деятельность и развитие психики человека.

       Деятельность — это динамическая система взаимодействия субъекта с окружающим миром, в процессе которого активно формируются психические образы действительности, реализуются и развиваются потребности, ценности и отношения человека, осуществляется целенаправленное преобразование предметного окружения

В более узком смысле, это направленная на определенные аспекты окружающей действительности (ее предметы и отношения), организованная и социально-детерминированная активность отдельного или совокупного субъекта (коллектива), предполагающая создание социально значимого (идеального или материального) продукта и образующая единую систему действий и операций, которые поэтапно разворачиваются во времени с заданной последовательностью.

Деятельность — предмет  изучения ряда научных дисциплин: философии, социологии (теории социального действия), физиологии и др. Понимание деятельности как сложной системы, в которой формируются сознание и личность на всех этапах развития, является принципиально важным и основополагающим для отечественной психологии. В ней вся психологическая проблематика предстает в ее деятельностном измерении.

Следует отметить, что категория деятельности всесторонне разрабатывалась в немецкой идеалистической философии, однако для российской психологической науки советского периода наибольшее значение приобрели идеи К. Маркса, который акцентировал, прежде всего, общественно исторический характер деятельности.

В трудах отечественных психологов сама психика человека трактовалась как специфическая и наиболее высоко организованная деятельность, включающая всю совокупность взаимообусловленных сенсорных, перцептивных, мыслительных и пр. действий и операций (А.Н. Леонтьев, Л. С. Рубинштейн, П.Я. Гальперин и др.).

Страница не найдена — РОО «Ассоциация победителей олимпиад»

Ваши ФИО*

Ваш email*

Ваш номер телефона*

Какой предмет вы хотели бы преподавать?*

Расскажите кратко о своих олимпиадных достижениях*

Приложите резюме*
Объём файлов не должен превышать 20 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Ваша электронная почта*

Из какого вы региона?*

Расскажите, как мы могли бы сотрудничать*

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО*

Ваша электронная почта*

Ваш номер телефона*

Образовательное учреждение*

Расскажите кратко, какая у вас сложилась ситуация с олимпиадным движением в школе и какого результата вы ожидаете от сотрудничества с АПО*

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Ваш email

Каким предметом вы интересуетесь

Выберите наиболее подходящий статус Статус не выбранУченикРодительПредставитель школыПедагог

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ученика

Дата рождения ученика

Класс

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Выберите группу Группа не выбрана

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ученика

Дата рождения ученика

Класс

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Выберите группу Группа не выбрана

Мотивационное письмо Объём файла не должен превышать 2 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО

Телефон

Email

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО

Телефон

Email

Проект / отдел

Должность

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ребенка

Название образовательного учреждения

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Войти


Родитель

Буду покупать курсы для своего ребёнка Зарегистрироваться

Обучающийся

Сам буду проходить курсы Зарегистрироваться

Представитель школы

Буду заказывать услуги для своего образовательного учреждения и контролировать их исполнение Зарегистрироваться

Структура текста Занятия, которые понравятся учащимся

Структура текста — это то, с чем мои ученики всегда боролись. Мы будем практиковаться и практиковаться, а они все равно не поймут. В конце концов я пришел к выводу, что их смущал не столько текст, сколько словарный запас. Я быстро понял, что нам просто нужно немного больше практической практики, чтобы сделать так, чтобы это запомнилось ученикам.

Вначале я тратил время на введение и изучение каждой структуры текста по отдельности. Затем, когда мы собрали их все вместе, ученики все еще казались сбитыми с толку. Я переключил передачу и начал знакомить и учить их всех сразу. Есть две причины, по которым я это сделал. Во-первых, я хотел, чтобы студенты могли различать их при чтении новых текстов, поэтому учить их по отдельности было бесполезно. Во-вторых, мне нужно было больше времени, чтобы они отработали все типы структуры текста, а их отдельное обучение занимало много времени.

Ввести

Чтобы представить структуру текста, я использовал песню Flocabulary о структуре текста. Мы просмотрели один раз и обратили внимание на различные текстовые структуры. Затем мы снова посмотрели и добавили слова-подсказки, которые говорили нам, какой тип текстовой структуры использовался. Мы показали несколько коротких текстов, описывающих различные типы на доске Promethean. Затем мы вместе решили, какая структура текста будет на основе их заметок.

Вся группа

На следующий день мы делаем флипбуки со структурой текста, чтобы попрактиковаться с различными типами структуры текста. Я показываю блокнот на доске Promethean, чтобы мы могли вместе с ним работать. Я действительно хочу, чтобы флипбук был точным. После того, как мы закончим флипбук, он станет идеальным справочным пособием для учащихся, которым они смогут пользоваться в течение всего остального года. Мне нравится видеть, как они вытаскивают его, когда им нужно быстро освежиться.

Флипбук обсуждает каждый тип текстовой структуры, дает им место для записи их определения и содержит слова-подсказки, которые нужно искать в отрывке. Каждая страница имеет различный тип текстовой структуры с примером отрывка для практики. Каждый отрывок посвящен одной и той же теме, поэтому учащиеся могут сосредоточиться на различиях между ними. Учащиеся читают отрывок и выделяют или подчеркивают ключевые слова. Затем они берут часть информации из отрывка и добавляют ее в визуальный графический органайзер, связанный с этим типом текстовой структуры.

Вы можете найти флипбук на TPT, нажав здесь.

Групповая работа

После того, как мы заполнили флипбуки и лучше поняли структуру текста, мы затем вырываем маркеры и делаем опорную диаграмму для быстрой справки во время наших уроков. Мы добавляем каждый тип текстовой структуры, ключевые слова, визуальные эффекты и определения. Это отличный справочный инструмент для всех, когда мы тренируемся вместе.

Затем я раздаю каждой группе несколько разных журналов, которые у меня лежат под рукой… Scholastic News, National Geographic, Time for Kids. Они также получают свой собственный лист бумаги и маркеры. Кто не любит писать на диаграммной бумаге маркерами?! Учащимся предлагается разделить статью на разделы и озаглавить каждый раздел с помощью разного типа текстовой структуры.

Затем им предлагается взять журналы, просмотреть статьи и найти хотя бы по одному примеру каждого типа текстовой структуры. Они вырезают его и наклеивают на свою диаграммную бумагу. У них есть маркеры, которые они используют, чтобы выделить слова-подсказки, которые они находят, указывая, какой это был тип текстовой структуры. Они приклеивают его, а затем пишут под ним свое обоснование выбора именно этого типа текстовой структуры. Им это нравится… это дает им возможность работать в группах с друзьями и выполнять практические задания. Мне нравится, что они должны обосновывать свои ответы.

Партнерская работа

На данный момент я чувствую, что они готовы работать в партнерстве над некоторыми карточками с текстовой структурой. Я распечатываю набор карточек с текстовой структурой для каждого ученика или назначаю их в Google Classroom. Учащиеся читают карточки и работают со своими партнерами, чтобы определить подсказки и тип текстовой структуры для каждой карточки. Я напоминаю им, что прежде чем они перейдут к следующей карточке, им нужно по очереди объяснить своему партнеру, почему они выбрали именно такую ​​структуру текста.

Независимая практика

На следующий день мы проведем индивидуальную практику, чтобы я мог увидеть, какие ученики все еще борются с этой концепцией. Обычно мы делаем это в небольших группах. Я также использовал карточки с текстовыми структурами и просто распечатывал их или назначал в Google Classroom. Я предлагаю учащимся прочитать карточки, выделить слова-подсказки, а затем принять решение о типе структуры текста. Хорошо начинать с небольших абзацев, прежде чем переходить к более крупным абзацам.

Когда я уверен, что они хорошо понимают различные типы структуры текста, мы переходим к более крупным абзацам. Мы также обсуждаем структуру текста всякий раз, когда вместе читаем в классе. В течение следующих месяцев я обязательно включу несколько отрывков, используя различные типы текстовых структур. Мне нравится использовать эти отрывки для близкого чтения с картинками с загадочной сеткой! Они отлично подходят для внимательного чтения, а отрывки представляют собой смесь различных текстовых структур. Я выбираю из различных наборов отрывков для чтения, чтобы найти различные текстовые структуры для практики. Дети любят их из-за загадочных сеток и проходов с высоким интересом. Я люблю их из-за отличной практики ELA в них! Нажмите здесь, чтобы проверить все различные наборы, которые есть в моем магазине.

Обзор

После того, как я расскажу им о структуре текста, мне нравится повторять концепцию в течение всего года. Мы не только говорим об этом с каждым научно-популярным текстом, но и играем в игры на повторение, чтобы сохранить свежесть словарного запаса и понятий. Для этого я использую Text Structure U-Know, забавную обзорную игру, которую можно найти в моем магазине, в небольших группах и для работы в центре. Они также могут вытащить игру, если закончат работу раньше. Иногда они даже берут его на перемену и/или на обед. Это просто делает мое учительское сердце таким счастливым. ☺️

Последний способ, который мы рассмотрим, — это формат игрового шоу. Это отличный способ освежить концепцию, и ученики НАСТАЮТ играть. Все, что мне нужно сделать, это показать это на доске Promethean, и они подпрыгивают со своих мест. Мы играем в группах, но каждый ученик по-прежнему тренируется и отвечает индивидуально. Как я это делаю, я даю каждому ученику свою доску, маркер и ластик. Группы по очереди выбирают категорию и количество вопросов. После того, как вопрос выбран и прочитан, учащиеся в частном порядке пишут свои ответы на своих досках. После этого они обсуждают со своей группой выбранный ими ответ и дают окончательный ответ для группы. Я подробно учу их, как это делать, чтобы они знали, как вежливо не соглашаться, обосновывать свои ответы и как прийти к соглашению об окончательном ответе. Получив окончательный ответ, они показывают его мне на одной из досок. Если группа верна, они получают баллы. Если они ошибаются, они ничего не получают, но баллы я не снимаю.

Вы можете найти все мои действия по структуре текста, нажав здесь.

Надеюсь, вы нашли для себя несколько полезных советов.

Представляем основную идею за 5 дней [бесплатный графический органайзер]

Представить основную идею за 5 дней легко, если следовать этому простому плану реализации! Вы когда-нибудь пытались собрать пазл без

?

Умножение и деление дробей: практика словесных задач

Если ваши ученики заходят в тупик, когда учатся умножать и делить дроби в текстовых задачах, вы можете попробовать некоторые из этих стратегий!

5 типов текстовых структур для практики в старших классах и почему

Развитие понимания прочитанного путем обучения этим 5 типам текстовых структур на практике в старших классах. В образовании один из самых важных вопросов учителей

Планы уроков для обучения в начальной, средней и старшей школе

Почему так важна структура урока
Структура урока описывает процесс преподавания и обучения, которые будут 9 класс0043

Четко продуманный урок поставил шаги, которые необходимо достичь, с промежуточными частями, которые будут заполнены дополнительными знаниями с помощью строительных лесов. Вовлечение с учащимися об ожиданиях, содержании и результатах также помогает повысить уверенность в текущем предмете или теме.

3 преимущества эффективного темпа в классе

Максимальное время занятий

Потратьте время на планирование отдельных уроков и последовательности уроков для достижения наилучших результатов. Эффективный темп урока оптимизирует время, затрачиваемое на каждое задание, и поддерживает заинтересованность класса за счет использования плавных переходов.

Поддержание вовлеченности

Запланированная последовательность различных занятий по преподаванию и обучению также помогает стимулировать и поддерживать вовлеченность путем создания связей между уроком и учебным модулем. Это помогает свести к минимуму нарушения и способствует логическому порядку и потоку.

Достижение результатов

Имея в виду четкую структуру уроков в вашем классе, вы и ваши ученики с большей вероятностью достигнете целей и достигнете желаемых результатов.

Использование видео в качестве интерактивной деятельности важная особенность эффективного темпа урока. Интерактивное видео ClickView функция может помочь вам планировать и определять темп уроков, чтобы работать над конкретным обучением результаты. Вы можете проверить понимание учащихся, уточнить задачи или адаптировать видео для индивидуальной разницы учащихся. Создайте свои плейлисты заранее, чтобы помочь с плавными переходами в классе.

Узнать больше об интерактивных видео

4 способа, которыми ClickView может помочь со структурой урока и темп

  1. Сбор данных с помощью интерактивных видеороликов
    • Используйте интерактивные вопросы для получения формирующего оценивания данные об уровне знаний ваших учеников. План и темп ваш уроки соответственно с немедленной обратной связью.
    • Используйте интерактивы для уточнения результатов обучения или проверки понимание учащимся, прежде чем приступить к процессу обучения.
  2. Поддержка планирования уроков
    • Вы можете адаптировать интерактивные видеоролики для разных уровней понимания, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся. Предложите дополнительную поддержку, изменив содержание вопроса.
    • Используйте предлагаемые планы уроков и другие образовательные ресурсы ClickView, такие как рабочие листы и задания, чтобы структурировать уроки и сэкономить время.
  3. Способствовать вовлечению студентов
    • Представляйте новые темы или области обучения с помощью видеоролика из соответствующего видео в коллекции.
    • Студентам требуется всего несколько секунд, чтобы потерять концентрацию. Вы можете заранее создавать свои плейлисты для уроков, которые проходят без сбоев и помогают учащимся оставаться в теме.
  4. Улучшить понимание содержания
    • Регулярно используйте видео, чтобы закрепить тему для учащихся и стимулировать участие.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts