Портфолио безопасный маршрут от школы до дома: Лист «Мой безопасный маршрут от дома к школе» шаблона портфолио «Девочка-тинейджер»

Содержание

Лист «Мой безопасный маршрут от дома к школе» шаблона портфолио «Девочка-тинейджер»

  1. arrow_back
  2. Стартовая
  3. Шаблоны

Лист «Мой безопасный маршрут от дома к школе»


Шаблона школьного портфолио «Девочка-тинейджер»
Онлайн-редактор портфолио

Вы можете заполнить лист «Мой безопасный маршрут от дома к школе» в онлайн конструкторе портфолио школьника самостоятельно. Напишите и отформатируйте текст, загрузите фотографии. Работайте с этим листом портфолио «Девочка-тинейджер» так же, как вы работаете с обычным текстовым редактором Word.

Открыть онлайн-редактор

Как заполнить лист «Мой безопасный маршрут от дома к школе»?

Этот лист портфолио поможет ребёнку запомнить маршрут от дома до школы. Вы можете не заполнять этот лист, а после распечатки портфолио нарисовать вместе с ребёнком схему. Либо, расскажите о маршруте и загрузите фотографию нарисованного ребёнком маршрута.

Скачайте или напечатайте портфолио

Скачайте заполненный лист этого портфолио себе на компьютер или отправьте на печать, если под рукой есть принтер. Для заполнения листа вам не нужно использовать фоторедакторы — всё можно сделать в онлайн-редакторе «ПортфолиоДел».

Высокое качество

Этот лист «Мой безопасный маршрут от дома к школе» имеет разрешение для печати 300 DPI. Если сказать проще — при печати этого листа на принтере не будут видны квадратики или какие-либо искажения. Мы подготовили для вас очень качественные шаблоны портфолио школьника.

Бесплатное использование

Да, это действительно так. Вы можете пользоваться базовым функционалом редактора, чтобы создать портфолио школьника бесплатно. Вы даже можете не регистрироваться на сайте, хотя мы рекомендуем это сделать. Полный функционал редактора доступен за символическую плату.
Мы не берём фантастические деньги за заполнение шаблонов — вы с лёгкостью сможете сделать это самостоятельо. Экономьте семейный бюджет.

Скачайте или заполняйте

Вы можете абсолютно бесплатно скачать этот лист шаблона школьного портфолио «Девочка-тинейджер», затем запечатать его в ближайшем принт-центре или дома. Заполнять можете «от руки». Либо заполните онлайн, и скачайте уже заполненный лист. Выбирайте, как вам удобно. Чтобы скачать этот лист портфолио откройте редактор и после создания своего портфолио нажмите «Скачать».

Другие листы шаблона «Девочка-тинейджер»

Другие шаблоны портфолио

Схема маршрута от дома до садика

Схема маршрута от дома до садика #схема дорожной безопасности.

Рисунок безопасный путь от дома до школы.
Проект «наш безопасный маршрут»дом детский сад.

Мастер класс. «безопасный путь от дома до детского сада.

Карта нижнего тагила: улицы, дома и организации города — 2гис.

Безопасная дорога от дома до детского сада.

Схема безопасного маршрута движения детей от дома до.
Как нарисовать маршрут от дома до садика. Памятка. Безопасный маршрут дом-детский сад.
Рисуем схему безопасного маршрута от дома до школы.
Как нарисовать маршрут от дома до школы?

Как построить пеший маршрут — помощник 2гис. Безопасный маршрут от дома детского сада сделать. Детско. Гибдд разрабатывает для детей безопасные маршруты от. Детско родительский проект «наш безопасный маршрут». Схема дорожной безопасности.

Беседа мы идем в детский сад наиболее безопасный путь.

Общественный транспорт в риге: для гостей риги: rīgas satiksme.

Создание безопасного маршрута «дом детский сад».

Макет безопасного пути от дома до садика. Консультация на.
Я тебя люблю скачать картинку
X360ce скачать на русском 32 бит Qbasic для windows 8 x64 скачать Скачать 3ds max 2009 x64 торрент Приказ 227 сталина ни шагу назад

▶▷▶▷ как составить схему маршрута от школы до дома

▶▷▶▷ как составить схему маршрута от школы до дома
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:24-05-2019

как составить схему маршрута от школы до дома — Рисуем схему безопасного маршрута от дома до школы Активная active-mamacommarshrut-ot-doma-do-shkolyhtml Cached Рисуя схему маршрута от дома до школы , помните, что это прежде всего подсказка для вашего ребенка, которая обеспечит его безопасность, а уже потом кажущееся рутинным домашнее задание Нарисовать План Схему Маршрута От Дома До Школы serialskinoweeblycomhomenarisovatj-plan-shemu-marsh Cached Дорога от дома до школы Создание семейных Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней 3 Пройти Как Составить Схему Маршрута От Школы До Дома — Image Results More Как Составить Схему Маршрута От Школы До Дома images Нарисовать План Схему Маршрута От Дома До Школы leadingthinkingweeblycomblognarisovatj-plan-shemu Cached Нарисуйте план разработанного маршрута , нанеся его на схему расположения улиц от дома до школы При оформлении маршрута на листе сплошной линией со стрелкой под цифрой 1 Дорога от дома до Как сделать схему маршрута дом-школа-дом для ребенка? wwwbolshoyvoprosruquestions1549237-kak-sdelat-shemu Cached В отличие от вопроса, как нарисовать дорогу от школы домой, здесь задание посложнее Как сделать схему Проще всего найти ваш дом и школу в Гугл картах, сделать скриншот, вставить Нарисовать План-Схему Маршрута От Дома До Школы — servicspin servicspinweeblycomblognarisovatj-plan-shemu-marshru Cached Изображения в архиве Как нарисовать маршрут от дома до школы (Функция пока тестируется на сайте, иногда может быть не точно) Схему маршрута от дома до школы — Солнышко Как нарисовать маршрут школа-дом vserisunkirupublraznoeostalnoekak_narisovat_marsh Cached На нем могут быть как объекты, с которыми вы непосредственно сталкиваетесь по пути, так и отдаленные Мы даем урок, как нарисовать маршрут передвижения от вашего дома к школе в общих чертах Безопасная дорога в школу как нарисовать схему, правила mojdetskijsadrupora-v-shkoluput-iz-doma-v-shkoluhtml Cached Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы , предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото) Как нарисовать маршрут от дома до школы? womanadvicerukak-narisovat-marshrut-ot-doma-do-shkoly Cached Для безопасности передвижения ребенка на пути от дома до школы и обратно, родителям нужно знать, как нарисовать этот маршрут на бумаге в качестве наглядного пособия Нам в школе задали нарисовать схему маршрута из дома в школу otvetmailruquestion18055106 Cached Воспользуйся программами AutoCAD покрайней мере попробуй — она немного сложновата и для более Продвинутых Целей! больше Строителям! но то что тебе нужно В этой программе Сделаешь 100! Материал (1 класс) по теме: БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ ДОМ ШКОЛА nsportalrunachalnaya-shkolamaterialy-dlya Cached Порядок разработки маршрута дом-школа-дом Рекомендации родителям: Родители вместе со школьниками проходят путь от дома до школы Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 44,700

  • Портфолио ученика. Схема маршрута от дома до школы. — Наталия Леонидовна Степанова. Отчетные материа
  • лы классного руководителя. Научно-исследова- ательская работа. Сотрудники ГИБДД рекомендовали при этом обсудить с ребенком, почему идти именно по такому маршруту будет безопасно. Сотрудники Госавтоин
  • том обсудить с ребенком, почему идти именно по такому маршруту будет безопасно. Сотрудники Госавтоинспекции Якутии учат детей и родителей составлять схему безопасного маршрута в школу. Не поленитесь пройти вместе с ним по данному маршруту, зарисуйте или запомните встречающиеся на пути пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки, а вернувшись домой, вместе составьте схему маршрута и вклейте ее в дневник своего ребенка. Схема безопасного маршрута предостережет вашего ребенка. Для того, чтобы ваш ребенок привык к определенному маршруту движения, первое время вам необходимо сопровождать его в школу и обратно, объясняя, почему был выбран именно этот маршрут. При составлении маршрута особое внимание уделите разъяснению правил .
    .. Важным преимуществом Программы является то, что она обеспечена пособиями для занятий с ребенком дома книгами серии Школа Семи Гномов. Знакомить с дорогой от дома до детской площадки. Все возможные маршруты указаны на общей схеме. Узнали об опасностях, которые может таить улица, вспомнили правила дорожного движения, составили оптимальный маршрут от дома до школы и обратно. Дидактическая игра по ПДД для детского сада своими рукамиМакет Безопасный маршрут по п Разумное для изучения ПДД в группах детского садаАвтор Жданова Наталья Александровна воспитатель МДОУ Детский сад комбинированного вида 28.

которые может таить улица

светофоры

  • помните
  • родителям нужно знать
  • иногда может быть не точно) Схему маршрута от дома до школы — Солнышко Как нарисовать маршрут школа-дом vserisunkirupublraznoeostalnoekak_narisovat_marsh Cached На нем могут быть как объекты

Request limit reached by ad vlaXML

Портфолио ученика. Схема маршрута от дома до школы. — Наталия Леонидовна Степанова. Отчетные материалы классного руководителя. Научно-исследова- ательская работа. Сотрудники ГИБДД рекомендовали при этом обсудить с ребенком, почему идти именно по такому маршруту будет безопасно. Сотрудники Госавтоинспекции Якутии учат детей и родителей составлять схему безопасного маршрута в школу. Не поленитесь пройти вместе с ним по данному маршруту, зарисуйте или запомните встречающиеся на пути пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки, а вернувшись домой, вместе составьте схему маршрута и вклейте ее в дневник своего ребенка. Схема безопасного маршрута предостережет вашего ребенка. Для того, чтобы ваш ребенок привык к определенному маршруту движения, первое время вам необходимо сопровождать его в школу и обратно, объясняя, почему был выбран именно этот маршрут. При составлении маршрута особое внимание уделите разъяснению правил … Важным преимуществом Программы является то, что она обеспечена пособиями для занятий с ребенком дома книгами серии Школа Семи Гномов.

Знакомить с дорогой от дома до детской площадки. Все возможные маршруты указаны на общей схеме. Узнали об опасностях, которые может таить улица, вспомнили правила дорожного движения, составили оптимальный маршрут от дома до школы и обратно. Дидактическая игра по ПДД для детского сада своими рукамиМакет Безопасный маршрут по п Разумное для изучения ПДД в группах детского садаАвтор Жданова Наталья Александровна воспитатель МДОУ Детский сад комбинированного вида 28.

Маршрут от дома до школы схема сделать самому

Маршрут от дома до школы схема сделать самому Разработка безопасного маршрута «дом-школа-дом» как основа.
Как нарисовать маршрут от дома до школы?

Интегрированное занятие (классный час + обж) по теме.

Мои карты (конструктор карт) яндекс. Карты. Помощь.

Схему маршрута от дома до школы.

Дорога от дома до школы.

Портфолио для школы. Рекомендуемая структура портфолио ученика начальных.
Безопасная дорога в школу | спастись и выжить!
Это нужно знать.

Рисуем схему безопасного маршрута от дома до школы.

Портфолио ученика 1-11 класса, портфолио школьника.

Построение маршрута яндекс. Карты. Помощь.

Нарисовать маршрут на google картах | шагомер google карт.

Проложу маршрут. Голосовой помощник алиса – яндекс.

Составитель маршрута > tallinn.

Как проложить и посмотреть маршрут компьютер cправка.
Как построить пеший маршрут — помощник 2гис.

Девы нужно сделать маршрут от дома до сада, помогите.

Как. Скачать яндекс навигатор для android скачать Скачать игру симулятор автобус через торрент Решебник физика генденштейн 7 класс задачник Скачать моды на майнкрафт 1.7.10 на монстров Учебник 4 класс по английскому языку кауфман

Портфолио ученика начальной школы

Вот и до нас дошел очередной эксперимент министерства образования. На родительских собраниях в школе учителя поставили родителей в известность, что для каждого школьника должен быть создан портфолио ученика начальной школы.

Озадаченные родители стали задавать учителям массу вопросов. Что представляет собой портфолио ученика, как сделать его? Каким оно должно быть? Что должно входить в портфолио? Зачем нужно портфолио для начальных классов?

После родительского собрания, я встретила знакомых, у которых дети учатся в другой школе и узнала, что их тоже обрадовали данным нововведением. Но в их школе решили поступить проще, они заказали готовое портфолио для школьника на все классы начальной школы. Портфолио им выдали на родительском собрании, дома они заполнили странички и сдали учителю.



 

Чтоб облегчить участь родителей нашего класса и свою, я вышла с предложением к учителю по поводу приобретения готовых школьных портфолио в той школе, где учиться мой ребёнок. Но, как оказалось составление портфолио – это творческий процесс, который помогает ребенку раскрыть свои творческие способности, а также провести самоанализ своей школьной жизни за определенный промежуток. Мотивирует ребенка принимать участие в учебной деятельности и творческой работе. Повышает самооценку и уверенность в своих возможностях. Поэтому готовые школьные портфолио не приветствуются.
Тогда я приступила к изучению информации… Пробороздив просторы интернета, стало понятно, что пока единого стандарта для оформления портфолио нет.

Пройдя этот сложный путь, мне хотелось бы помочь другим родителям, которые только столкнулись с составлением портфолио для школьника.

Итак, что нужно для портфолио:
1. папка-регистратор
2. файлы… нет, не правильно, мнооого файлов
3. бумага А4
4. цветные карандаши (для выполнения рисунков ребенком)
5. принтер
6. ну и, конечно же, терпение и время

Задача родителей — помочь детям составить портфолио. Подсказать, как правильно заполнить разделы, выбрать нужные фотографии, рисунки.

На данный момент у портфолио есть примерные разделы, которые можно дополнять различной интересной информацией:

1. Титульный лист портфолио ученика
На этом листе указываются данные ребенка – Фамилия, Имя, Отчество, фотография ребенка, учебное заведение и город в котором учится ребенок, дата начала и окончания портфолио.

2. Раздел — Мой мир:
В этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. Примерный вариант страниц:

Личные данные (Обо мне) – дата рождения, место рождения, возраст. Можно указать домашний адрес, телефон.
Мое имя – напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). А также, укажите известных людей носящие данное имя.
Моя семья – напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. Приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. В данную рубрику можно приложить родословную ребенка.
Мой город (Я живу) — в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.
Схема маршрута до школы – рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. Отмечаем опасные места – автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д.
Мои друзья – здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. А также пишем об увлечениях друга или общих интересах.
Мои увлечения (Мои интересы) – на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. По желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.

3. Раздел — Моя школа:

Моя школа – адрес школы, телефон администрации, можно приклеить фотографию учреждения, ФИО директора, начало (год) учебы.
Мой класс – укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе.
Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО).
Мои школьные предметы – даем краткое описание по каждому предмету, т.е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь.
Моя общественная работа (общественная деятельность) – данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т. д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности.
Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) – тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д. Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок.

4. Раздел — Мои успехи:

Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т.д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы — самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т.д.
Мое творчество – сюда мы размещаем творчество ребенка. Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио. При желании, работы можно подписать – название, а также где участвовала работа (если выставлялась на конкурсе/выставке).
Мои достижения – делаем копии, и смело размещаем в этот раздел – похвальные листы, грамоты, дипломы, итоговые аттестационные ведомости, благодарственные письма и т.д.
Мои лучшие работы (Работы, которыми я горжусь) – сюда будут вкладываться работы, которые ребенок посчитает важными и ценными за целый год учебы. А оставшийся (менее ценный, по мнению ребенка) материал выкладываем, освобождая место для разделов для нового учебного года.

5. Отзывы и пожелания (Мои учителя обо мне) – это страничка для педагогов, где они могут написать свои отзывы и пожелания по проделанной работе или итогам успеваемости.

6. Содержание – на этом листе перечисляем все разделы, которые мы посчитали нужным включить с ребенком в портфолио.

Дополнительные страницы, которые можно приложить к портфолио:

Я умею — описываем умения ребенка на данный этап (например, хорошо решает задачки, красиво рассказывает стихи и т.д.)
Мои планы – ребенок ставит для себя определенные цели, чему бы он хотел научиться или улучшить какие-либо умения, в ближайшем будущем (например, научиться красиво писать, выучить английский алфавит и т. д.)
Мой режим дня (Мой распорядок дня) – составьте с ребенком режим дня и постарайтесь придерживаться его
Техника чтения – здесь фиксируются все результаты проверок
Табель успеваемости за учебный год
Мои каникулы (Летний отдых, Каникулы) – краткий рассказ ребенка о том, как я провел лето. Не забываем про фото или рисунок об отдыхе
Мои мечты

Шаблоны портфолио школьника

В целях ознакомления вы можете скачать портфолио ученика начальной школы.

Автор статьи: Субботина Светлана. Специально для родителей и школьников

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

 

Заведующий: Ахметова Виктория Викторовна

Информация об учреждении:

1 площадка – Комендантский пр. , д.35, к. 4

2 площадка – Пр. Королева, д. 57, к. 2

 

Режим работы детского сад: 5-ти дневная неделя

Группы общеразвивающей и компенсирующей направленности: с 7.00 до 19.00

Утренняя группа кратковременного пребывания: с 8.00 до 13.00 (завтрак, обед)

Вечерняя группа кратковременного пребывания: с 15.00 до 19.00 (полдник)

 

Воспитанники обеспечиваются 4-х разовым полноценным, сбалансированным питанием. Режим активной деятельности детей сменяется дневным сном в специально оборудованных спальнях.

ГБДОУ реализует образовательные программы дошкольного образования (лицензия серия 78Л02, № 0001188 от 24.10.2016):

  • Образовательная программа дошкольного образования – в группах общеразвивающей направленности.
  • Образовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи) – в группах компенсирующей направленности.

Программы строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. Предусматривают решение программных образовательных задач в непрерывной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога и детей и самостоятельной деятельности детей в соответствии со спецификой дошкольного образования.

В детском саду работают специалисты высокой квалификации: воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, учителя-логопеды.

В работе с детьми педагоги применяют следующие технологии:

– личностно-ориентированное взаимодействие;

– проектная деятельность;

– исследовательская деятельность;

– портфолио дошкольника;

– информационно-коммуникационные.

В дошкольном учреждении имеются: музыкальный и спортивный залы, кабинеты учителей-логопедов. Предметно-пространственная среда групповых помещений безопасна, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, спроектирована в соответствии с образовательной программой и с учетом возрастных особенностей детей.

Работает консультационный центр для родителей (законных представителей) детей от 2 месяцев до 8 лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, а также детей с тяжелыми нарушениями речи

Детский сад имеет загородную базу:
Дети выезжают на 76 дней в летний период в поселок Солнечное. В первую очередь места предоставляются льготным категориям граждан.

 

Основные сведения.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинированного вида Приморского района Санкт Петербурга

Дошкольное учреждение открыто в октябре 1989 года

ГБДОУ № 65 является детским садом комбинированного вида (свидетельство о государственной аккредитации: ДД 015018 от 12 марта 2010г. регистрационный № 451-7/325-р, лицензия 78Л02 № 0001188 от 24 октября 2016 года

 

Информация об учредителе:

Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта

Российской Федерации – города федерального значения – Санкт-Петербурга

осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга –

Комитет по образованию и администрация Приморского района Санкт‑ Петербурга.

Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А.

Место нахождения администрации Приморского района:

197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 83.

.

Председатель комитета по образованию Санкт – Петербурга

Воробьева Жанна Владимировна, Часы приёма: с 09.00 до 18.00 по рабочим дням,

Телефон: (812)576-18-06

Адрес электронной почты: [email protected], Сайт комитета по образованию: http://www/k-obr. spb.ru 

 

Глава администрации Приморского района

Цед Николай Григорьевич, Телефон: (812)576-82-82, Адрес электронной почты: [email protected]. Сайт администрации Приморского района: http://www.rprim.spb.ru

 

Начальник отдела образования Приморского района

Валетова Ольга Юрьевна, Адрес: ул. Школьная, д.29, каб.306,

Телефон: 496-48-27, 417-42-01, 417-42-00

Часы приёма: вторник (по предварит. записи) с 15.00 до 18.00, четверг (по согласов.) с 10.00 до 12.00.  Электронная почта: [email protected]

 

Главный специалист отдела образования Приморского района

Дворникова Зоря Всеволодовна.  Часы приёма: вторник 15.00-18.00. Телефон: (812)492-86-84, (812)417-42-11

 

Адрес нахождения образовательной организации:

197350, г. Санкт-Петербург, Комендантский пр., д.35, корп.4

Схема безопасных маршрутов родителей с детьми при движении к детскому саду

Адрес второй площадки образовательной организации:

197350, г. Санкт-Петербург, пр. Королева, д.57, корп. 2

 

Детский сад имеет загородную дачу:

г. Санкт-Петербург, Курортный район, поселок Солнечное, Приморское шоссе, д. 383.

Дети выезжают на 76 дней в летний период. В первую очередь места предоставляются льготным категориям граждан.

 

Филиалов нет.

Руководитель учреждения: Ахметова Виктория Викторовна

Телефоны:

306-45-55 Ахметова Виктория Викторовна, заведующий, часы приема:  вторник 15.00-18.00 (по предварительной записи)

306-45-56 Дмитриева Наталия Семеновна, медицинская сестра

306-70-67 Игумнова Екатерина Павловна, заместитель заведующего по АХР, часы приема: вторник 15.00-18.00, четверг 10.00-13.00

306-45-55 Клементьева Татьяна Петровна, старший воспитатель, часы приема: вторник 15.00-18.00, четверг 10.00-13.00 (по предварительной записи)

306-45-55 Забокрицкая Ирина Евгеньевна, документовед, часы приема: вторник 15.00-18.00, четверг 10.00-13.00

306-70-59 Кузьмичёва Елена Александровна, документовед (бухгалтер), часы приема: вторник 15.00-18.00, четверг 10.00-13.00

 

Телефоны второй площадки (пр. Королева, д. 57, корп. 2):

414-46-20 Мед. кабинет

414-46-23 Ахметова Виктория Викторовна, заведующий.

414-46-22 Таран Елена Викторовна, старший воспитатель, 

часы приема: вторник 15.00-18.00, четверг 10.00-13.00

Электронный адрес: [email protected]

Web-сайт: www.gbdou65.ru

Режим и график работы: с 7.00 до 19.00 (пн-пт)


Официальный представитель по правам ребенка  в Санкт-Петербурге

Митянина Анна Владимировна

телефон для справок: 576-70-00 (телефон\факс)

Адрес приемной: переулок Гривцова, д.11

Электронная почта:  [email protected][email protected]

Официальный сайт: http://www.spbdeti.org/


Детский телефон доверия: 004, 8-800-2000-122, 576-10-10.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга №69 от 27.12.13  “Об утверждении решения координационного совещания по обеспечению правопорядка в Санкт-Петербурге от 14.10.13″  в целях оказания экстренной помощи детям и подросткам, пострадавшим от насилия, жестокого обращения, оказавшимся в социально опасном положении, в том числе в ситуациях, связанных с семейными проблемами, конфликтами.


Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал “Российское образование” – www.edu.ru

Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” – window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – fcior.edu.ru

Официальный сайт Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга www.kobr.spb.ru

Отдел образования Приморского района –  www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_primorsk

Администрация Приморского района Санкт-Петербурга –  www.rprim.spb.ru

Официальный сайт Информационно-методического центра Приморского района Санкт-Петербурга:  primnmc.ucoz.ru

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы – http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Видение портфеля

— масштабируемая гибкая платформа

Люди на работе жаждут контекста, хотят знать, что то, что они делают, способствует большему целому.

—Дэниел Пинк

Видение портфеля представляет собой описание будущего состояния потоков создания ценности и решений портфеля и описывает, как они будут сотрудничать для достижения целей портфеля и более широкой цели предприятия.

Видение портфолио задает долгосрочный контекст для краткосрочных решений таким образом, чтобы он был практичным и вдохновляющим, четко формулируя, почему будущее состояние стоит того, чтобы его достичь.Понимание долгосрочной перспективы помогает Agile Teams, Agile Release Trains и Solution Trains делать более осознанный выбор в отношении развития функциональности как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Lean Portfolio Management (LPM) несет основную ответственность за обеспечение соответствия стратегического направления портфеля стратегическим темам и стратегии предприятия. Это требует четкого понимания и передачи видения портфолио. В книге « Switch » [1] авторы Дэн и Чип Хит сравнивают это видение будущего с «открыткой пункта назначения», как показано на Рисунке 1.

Рис. 1. Открытка из будущего — это способ описать видение портфолио

Видение портфолио должно иметь следующие характеристики:

  • Желанный, но реалистичный и достижимый — Он должен быть убедительным и несколько футуристичным, но в то же время достаточно практичным, чтобы его можно было реализовать в определенные сроки
  • Мотивация для вовлечения других в путь — Видение должно соответствовать стратегическим темам, а также целям отдельной команды

Владельцы бизнеса или старшие руководители обычно представляют этот долгосрочный взгляд и бизнес-контекст во время мероприятия по планированию приращения программы (PI).Эти лидеры могут вдохновлять и согласовывать команды, повышая их вовлеченность и поощряя их творческий потенциал для достижения наилучших результатов.

Представляем холст портфолио SAFe

Холст портфеля SAFe (рис. 2) основан на холсте бизнес-модели (см. Эту тему в статье Enterprise), разработанном Александром Остервальдером [1]. Холст портфеля определяет потоки создания ценности, которые включены в портфель SAFe, ценностные предложения и решения, которые они предоставляют, клиентов, которых они обслуживают, бюджеты, выделенные для каждого потока создания ценности, и другие ключевые действия и события, необходимые для достижения видения портфеля. .

Рисунок 2. Холст портфолио

Загрузить холст портфолио

Каждый раздел холста портфолио и его блоки описаны далее

1. Ценностные предложения

Ценностные предложения описывают клиентов и ценность, предоставляемую решениями для каждого потока создания ценности, а также сегменты клиентов и отношения, бюджет и KPI / доход. Используйте отдельную строку для каждого потока создания ценности.

  • Потоки создания ценности : Потоки создания ценности для разработки, которые используются для создания систем и возможностей, которые обеспечивают бизнес-процессы в операционных потоках создания ценности или предоставляют продукты и услуги для операционных потоков создания ценности.
  • Решения : каждый поток создания ценности производит одно или несколько решений, которые представляют собой продукты, услуги или системы, поставляемые Заказчику, как внутренние, так и внешние по отношению к предприятию
  • Клиенты : Клиенты описывают внутренних или внешних клиентов для каждого потока создания ценности. Он определяет, как бизнес рассматривает и по-разному относится к различным группам клиентов в зависимости от их общих атрибутов.
  • Каналы : объясняет, как предприятие поставляет свои продукты и услуги посредникам, клиентам и конечным пользователям.При обслуживании внешних клиентов это может включать механизмы маркетинга и продаж, используемые для охвата клиентов (например, Интернет, прямые продажи, обычные магазины, дистрибьюторские сети). При обслуживании внутренних клиентов он фиксирует интерфейсы с внутренними заинтересованными сторонами и конечными пользователями (например, внутренние веб-сайты или настраиваемые ИТ-приложения).
  • Отношения с клиентами : Типы взаимоотношений с клиентами, необходимые для эффективного применения и использования продуктов и услуг компании. Он описывает связи и коммуникации с каждым клиентским сегментом.Эти отношения влияют на разработку решений и распределение ресурсов в портфеле.
  • Бюджет : каждому потоку создания ценности назначается экономичный бюджет, который включает операционные, накладные и капитальные затраты.
  • КПЭ / доход : Ключевые показатели эффективности (КПЭ) определяют меры, которые будут использоваться для оценки результатов инвестиций в поток создания ценности.

2. Ресурсы и деятельность

Ресурсы и мероприятия описывают ключевых партнеров, действия и другие ресурсы, необходимые для реализации ценностных предложений.

  • Ключевые партнеры : различные отношения между покупателем и поставщиком и деловые союзы, которые способствуют достижению ценностного предложения.
  • Основные виды деятельности : Наиболее важные действия, предпринимаемые предприятием для предоставления своих продуктов и услуг.
  • Ключевые ресурсы : Критически важные физические, интеллектуальные, финансовые, человеческие и другие возможности и активы, необходимые предприятию для достижения своих целей.

3.Структура затрат и потоки доходов

Структура затрат и потоки доходов описывают, как структурированы затраты портфеля, и определяют, как достигается доход или ценность.

  • Структура затрат : определяет наиболее значительные затраты в бизнес-модели портфеля, включая структурные аспекты, такие как затраты на лицензии, лаборатории разработки и затраты на внешние услуги. Построение киберфизических систем также связано с другими расходами (например, на оборудование и прошивку), которые здесь необходимо учитывать.
  • Потоки доходов : Если потоки создания ценности для разработки монетизируются напрямую, перечислите типы и источники доходов от клиентов. Обратите внимание на основные источники дохода и то, как взимается плата с клиента (фиксированная цена, на основе использования и т. Д.). Опишите ценность решений для внутренних клиентов, некоммерческих организаций и государственных учреждений.

Определение текущего состояния портфеля

Холст текущего состояния представляет состояние портфеля «как есть», позволяя согласовать структуру, цель и статус организации.Один из способов зафиксировать текущее состояние — собрать одну или несколько команд для достижения общего понимания. Команда должна включать в себя Agile Release Train (ART) и владельцев бизнеса потока создания ценности, Lean Portfolio Management (LPM), Epic Owners, Architects. RTE, менеджеры по продуктам и решениям, владельцы продуктов и другие заинтересованные стороны

Простой подход к захвату текущего состояния — это итерация по каждому из строительных блоков холста, резюмирующая ключевые аспекты. Команды обычно используют стикеры с несколькими ключевыми словами для заполнения каждого строительного блока (рисунок 3).Настоящая сила холста состоит в том, чтобы представить все портфолио на одной странице и получить представление о нем.

В рамках заполнения холста портфеля текущего состояния может быть полезно дополнительно обсудить каждое ценностное предложение. Один из способов сделать это — создать отдельные холсты потока создания ценности (см. Эту тему в статье о потоке создания ценности), которые затем объединяются в портфель (рисунок 3). Соответствующие заинтересованные стороны в каждом потоке создания ценности должны разработать свою Канву потока создания ценности.

Рисунок 3.Создание холста портфолио из набора холстов потока создания ценности

Предвидение будущего состояния

Следующий шаг — представить себе будущее состояние, которое помогает определить видение портфолио. Разница между текущим и будущим состоянием представляет собой разрыв, который переводится в видение достижения будущего состояния.

Понимание возможностей и угроз

Существует множество инструментов и методов, помогающих понять возможности будущего состояния.Некоторые из этих методов включают анализ SWOT и матрицу стратегических вариантов TOWS , которые могут помочь разработать план на будущее, чтобы бизнес мог выжить и процветать в долгосрочной перспективе.

SWOT-анализ и TOWS-анализ предназначены для совместного использования. SWOT-анализ (рисунок 4) используется для определения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, связанных с текущей деловой ситуацией.

Рисунок 4. SWOT-анализ

Информация из SWOT-анализа используется для заполнения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз матрицы стратегических вариантов TOWS (Рисунок 5), используя четыре внешних поля (e.г., внутренние сильные стороны, внешние возможности)

Ключевое различие между SWOT-анализом и TOW-анализом — это результаты, которые они создают. SWOT-анализ — отличный способ раскрыть текущую ситуацию с вашим потоком создания ценности, продуктом или портфелем, в то время как TOWS используется в первую очередь для определения стратегических вариантов для создания лучшего будущего состояния.

Рисунок 5. Матрица стратегических вариантов TOWS [3]

Оценка альтернатив для определения будущего состояния

Стратегические темы портфолио, а также SWOT- и TOWS-анализ являются критически важными исходными данными для изучения альтернатив для будущего состояния.LPM использует текущее состояние портфеля в качестве отправной точки для изучения различных способов, которыми портфель может развиваться в соответствии со стратегическими темами. Начните с выбора определенного блока на холсте портфолио, определения потенциальных изменений или возможностей, а затем исследуйте, как они влияют на другие части холста (рисунок 6).

Рис. 6. Изучение различных сценариев развития портфеля решений

Например, рассмотрим портфель для полиграфической компании, которая вложила значительные средства в печать книг по требованию.Поток создания ценности может захотеть захватить другой сегмент потребителей в качестве основы будущего состояния (например, заказные книги для школ) или может изучить изменение в отношениях с клиентами (например, переход к модели самообслуживания). Каждое из этих изменений может повлиять на другие блоки на холсте.

Некоторые изменения для достижения будущего состояния потребуют реализации крупных инициатив, и команде необходимо будет создать бизнес-эпики и вспомогательные средства, которые будут напрямую использоваться в Portfolio Kanban.

Поддержание видения портфеля

Создание видения — это не разовое упражнение. Он обновляется с использованием холста портфолио текущего и будущего состояния. По мере получения новой информации о развивающемся наборе портфельных решений заинтересованные стороны периодически пересматривают и обновляют основу и видение. Другие триггеры включают внедрение новых решений, слияния и поглощения, рыночные ритмы портфеля, определенные в дорожной карте портфеля, и другие стратегические изменения, которые могут повлиять на потоки создания ценности или решения портфеля.


Узнать больше

[1] Остервальдер, Александр и Ив Пиньер. Создание бизнес-модели: Справочник для провидцев, новичков в правилах игры и претендентов. Wiley. [2] Хит, Чип и Дэн Хит. Switch: Как изменить ситуацию, когда перемены тяжелые. Broadway Books, 2010. [3] https://brungerblog.wordpress.com/2016/03/20/tows-matrix-for-marketing-brainstorming/

Последнее обновление: 10 февраля 2021 г.

Информация на этой странице принадлежит Scaled Agile, Inc., 2010-2021.и защищена американскими и международными законами об авторских правах. Ни изображения, ни текст не могут быть скопированы с этого сайта без письменного разрешения правообладателя. Scaled Agile Framework и SAFe являются зарегистрированными товарными знаками Scaled Agile, Inc. Посетите раздел часто задаваемых вопросов о разрешениях и свяжитесь с нами для получения разрешений.

4 совета для значимых портфолио студентов

Целостные портфолио позволяют студентам продемонстрировать все свои лучшие черты и качества.

Студенческие портфолио (особенно цифровые версии) — отличная идея.Предоставляя студентам время и средства для сбора вещей, которые документируют их проблемы и успехи, студенты становятся более метакогнитивными и вкладываются в свой рост и обучение. Однако реальность для многих студентов (и учителей) такова, что портфолио стало рутиной, устаревшим упражнением — но так быть не должно.

Несколько лет назад, услышав стоны студентов каждый раз, когда я упоминал слово «портфолио», я начал с тоской вспоминать дни, когда студенты действительно были в восторге от задания.Они спрашивали меня или других студентов о таких вещах, как:

Следует ли мне включить это в свое портфолио? Речь идет не о чтении, а о книге, которую я читал. Это работает для моего портфолио? Я так плохо поработал над этим. Я держу его в своем портфолио, чтобы показать старому «я», как далеко я продвинулся.

С помощью некоторых простых изменений мы можем вернуть магию. Мы можем гарантировать, что портфолио соответствуют их обещаниям, и, что наиболее важно, мы можем помочь студентам увидеть в них полезные, персонализированные инструменты обучения, которые являются уникальными для них.

Вот четыре совета, которые помогут сделать портфолио студентов более значимым.

1. Найдите время для размышлений.

Школы обычно признают важность рефлексивных практик, таких как портфолио, но, в конце концов, содержание и навыки обычно важнее всего остального. Учителя испытывают огромное давление в этих областях, и им часто трудно найти время для портфолио. Однако для того, чтобы студенты могли составить содержательное портфолио, нам необходимо уделить время рефлексивному процессу, который постоянно реализуется.

Как только будет предоставлено время для работы над портфолио, преподаватели должны убедиться, что учащиеся вовлечены в какой-либо аспект процесса портфолио. Если мы просто скажем: «Работайте над своими портфелями», мы почти гарантированно будем разочарованы результатами. Чтобы добиться лучшего результата, попробуйте что-то перепутать. Попробуйте следующее:

  • Конференция со студентами индивидуально или в небольших группах
  • Одноранговая конференция
  • Мозговой штурм
  • Студенты пишут размышления о своем прогрессе

2.Создайте одно портфолио, адресованное всему студенту.

Портфолио может и должно касаться всего учащегося, а не только урока английского или математики. Наши студенты — спортсмены, общественные деятели, актеры и артисты. Они должны быть в состоянии создать одно портфолио, которое отражает все эти вещи, и оно не обязательно должно ограничиваться школой. Поощряйте студентов включать:

Артефакты, которые учащиеся создают вне школы, используют те же навыки, которые мы так усердно работаем, чтобы помочь им развить в наших классах (и во многих случаях они являются отличным применением того, чему мы их учили), так зачем исключать эти вещи из портфолио? Мы можем и должны побуждать студентов включать то, чем они увлечены.Этот тип портфолио укрепляет идею о том, что то, что они создают, принадлежит им, а не просто то, что мы заставляем их делать.

3. Дайте рекомендации, побуждающие к осознанному выбору.

Поощряйте учащихся выбирать артефакты портфолио, которые отражают их школьную и домашнюю жизнь, но убедитесь, что существуют основные рекомендации, которые помогут гарантировать, что портфолио выполняет академическую задачу. Рекомендации должны быть четкими и включать такие основные критерии, как:

  • Предметы, которые должны быть представлены (все? Основные? Искусство?)
  • Минимальное и максимальное количество штук
  • Включение соответствующего содержания (предмет / тема / язык)

4.Добавьте разнообразия, чтобы портфолио стало популярным.

Одна из причин, по которой студенты сетуют на процесс создания портфолио, заключается в том, что их просят делать одни и те же вещи в каждом классе, чтобы «подготовить» свои портфолио. Мы не можем ожидать, что ученики выберут «две вещи, которыми вы действительно гордитесь» в последнюю минуту, и ожидать от них энтузиазма. Вместо этого нам нужно варьировать то, что мы делаем (и что мы просим их делать) с их портфолио, так же, как мы это делали бы с другими видами деятельности в наших классах. Этот тип координации идеально подходит для командного планирования или планирования на уровне класса — рассмотрите возможность публикации идей в календаре, чтобы учителя могли выкладывать их по расписанию по мере развития года.Вы можете побудить студентов создавать и включать такие артефакты, как:

  • Проблемы или трудности, с которыми вы столкнулись в этом году
  • Артефакты, показывающие рост
  • Пути вашего прогресса в этом году
  • Видео, в которых учащиеся демонстрируют свои достижения
  • Демонстрация новых навыков (видеоработа, фотографии, др.)
  • «Уроки», на которых студенты учат навыку
  • Артефакты вне школы, свидетельствующие о применении школьных навыков
  • Артефакты сотрудничества или независимости
  • Видео, которые обращаются к будущему студента

Ключ к отличному портфолио студентов — это баланс: у студентов должно быть столько возможностей для выражения своих мыслящих сторон, сколько у них есть своих академических идей.Если мы не проявим творческий подход к нашей практике с портфолио, мы никогда не сможем ожидать, что студенты сохранят свой интерес. В процессе мы потеряем ценный и персонализированный инструмент обучения.

Портфолио домашнего обучения — Ведение записей учащихся

Что такое портфолио домашнего обучения?

Портфолио Homeschool — это форма записи учеников, которая документирует прогресс в учебе. Портфолио домашнего обучения иллюстрируют, что ваш ребенок узнал, как это было достигнуто, какие ресурсы были использованы и какой прогресс был достигнут.

Некоторые родители относятся к ведению дел на дому почти как на память. «Мне бы не пришлось их хранить, но портфолио моих детей также служат их альбомами для вырезок!» делит одну маму с шестью детьми, обучающимися на дому. Другая мама говорит: «Несмотря на то, что наши портфели требуются по закону, я вижу в этом возможность сохранить воспоминания о годах, когда мы учились на дому. Я включаю вещи, которые напоминают о веселых и близких временах, которые мы проводим в нашей домашней школе. Я сохранила каждое портфолио, чтобы, когда мои внуки спросили о школьных годах их папы, у нас было что-то осязаемое, на что можно было бы взглянуть.Я не считаю это бременем и, вероятно, сделаю это, даже если бы этого не требовал закон ».

Нужно ли мне вести портфолио домашнего обучения?

Важно знать законы вашего штата о домашнем обучении. Законы различаются от штата к штату, и многие семьи предпочитают сохранять портфели для своих детей, даже если это не требуется по закону. Многие штаты требуют, чтобы родители составляли контрольный список портфолио для домашнего обучения, в то время как другие предлагают родителям на выбор либо вести портфолио для домашнего обучения, либо проводить стандартные тесты.В некоторых штатах родителям предоставляется форма для заполнения и отправки. Во многих областях рекомендуются и часто запрашиваются портфолио для поступления в колледж.

Хотите знать, как другие родители в вашем штате относятся к портфолио домашнего обучения и учетным записям учеников? Спросите их на наших государственных форумах.

Как должно выглядеть портфолио домашнего обучения?

Самый распространенный портфель — это папка с тремя кольцами с разделителями предметов, которые делают организацию и ведение записей относительно простыми.Файлы-гармошки также могут быть отличным способом создания портфолио на дому. В качестве безбумажной альтернативы некоторые родители даже предпочитают хранить электронные портфолио на дому для учета учащихся.

Папки с тремя кольцами позволяют родителям систематизировать образцы работ своего ребенка с помощью разделителей табуляции. Выписки из домашнего учебы, образцы письменных работ, задания и большинство других элементов образовательного портфолио ребенка можно легко датировать и поместить в соответствующие разделы.Прозрачные защитные страницы можно использовать для предотвращения разрывов документов, в то время как карманные разделители и страницы фотоальбомов содержат такие предметы, как фотографии проектов и художественные рисунки, которые родители часто предпочитают не пробивать дыроколом.

Файлы Accordion — отличный способ избежать необходимости проделывать дыры, позволяя быстрее подавать документы и получать доступ к ним. С файлом аккордеона записи домашнего обучения, отчеты и многие другие материалы можно просто положить в правильный карман.

Электронные портфолио предлагают экологически безопасный подход к ведению учета студентов.С помощью сканера и камеры родители могут хранить электронное портфолио для своих детей прямо на своем компьютере. Это может помочь уменьшить количество мусора и вернуть потерянное пространство в шкафу. Офлайн-задания, экскурсии и проекты можно сканировать, записывать на видео или фотографировать и сохранять в файл каждого ребенка.

Портфолио Homeschool так же уникально, как и семьи, которые его создают. Папки с тремя кольцами и файлы-гармошки — распространенный подход к ведению документации домашнего обучения, хотя электронные портфолио домашнего обучения становятся все более популярными.

Независимо от того, является ли портфолио домашнего обучения в Интернете или на бумаге, родители, использующие Time4Learning, могут создавать отчеты о проделанной работе в программе и просто сохранять или распечатывать их для каждого файла ребенка. Выбор полностью зависит от родителей.

Обычно у меня есть папка с тремя кольцами для каждого из моих детей. Это позволяет легко организовать их работу, так что я не буду беспокоиться в конце года.

Time4Learning имеет автоматизированную систему, которая оценивает уроки и ведет отчеты для портфолио студентов.

Как выбрать, что включить в мое портфолио?

Портфолио Homeschool предназначено для демонстрации образовательного прогресса. Поскольку требования различаются от штата к штату, содержание будет уникальным для каждого студента. Родители должны изучить законы и выбрать образцы работ, которые лучше всего иллюстрируют то, чему научились их дети.

Некоторые общие элементы портфолио учащихся домашнего обучения включают:

  • Содержание портфолио домашнего обучения
  • Цели обучения или краткое изложение предмета
  • Журнал активности за день, неделю или месяц
  • Список использованных книг, обучающих видео или других дополнений
  • Брошюры, корешки билетов, флаеры или другие памятные вещи из экскурсий
  • Фотоальбом с документами о проектах, поездках и заданиях, которые невозможно представить на бумаге
  • Примеры уроков по основным предметам, которые показывают прогресс после завершения разделов
  • Образцы письма, включая рукописные буклеты, законченные эссе или другие письменные проекты
  • Список достижений, которые могут включать награды, сертификаты или признание общественных работ
  • Юридические документы, требуемые вашим государством, в том числе медицинские записи, письма о намерениях и / или отчеты о посещаемости

По совету Синди, которая обучает двух своих сыновей дома в Пенсильвании:

Раз в квартал я выделяю день портфолио в нашем плане уроков — да, я считаю это днем ​​учебы! Мы с мальчиками проходим их работу и выбираем предметы, которые нужно положить в свои портфели.Эти дни являются для них хорошим напоминанием о том, как далеко они продвинулись в изучении сложных предметов.
Товары, которые мы выбираем, не всегда идеальны. Например, я включу и первый, и последний черновики одного и того же эссе. Я также могу использовать тест по математике с низким баллом и включать правильные ответы, которые ребенок решит после того, как мы вместе его рассмотрим.

Как использовать отчеты Time4Learning в портфолио моего ребенка?

Time4Learning включает в себя автоматизированную систему отчетности, которая отслеживает баллов за тест и урок, время, потраченное на каждое действие (для посещаемости), завершенные итоги уроков и многое другое.Родителям рекомендуется распечатывать еженедельные отчеты, которые могут быть составлены по диапазону дат, теме или виду деятельности.

Родители, которые предпочитают вести переплет с тремя кольцами или портфолио домашней школы в стиле гармошки , могут распечатать отчеты из раздела «Мое портфолио» учетной записи своего ребенка за четыре простых шага:

  1. Начните с выбора тем, видов деятельности и диапазона дат.
  2. Щелкните кнопку «Создать».
  3. Нажмите кнопку «Просмотреть как PDF».
  4. Распечатать отчет.

Родители, которые решили вести электронный портфель , могут сохранить PDF-файл в файл своего ребенка, а не распечатывать его на четвертом шаге.

Стоит ли беспокоиться об оценке портфолио?

Для родителей совершенно естественно нервничать по поводу оценки портфолио домашнего обучения, особенно когда они оцениваются впервые. Просто имейте в виду, что оценщику просто необходимо иметь возможность задокументировать, что ваши дети учатся. Их работа стала проще, поскольку им не нужно предлагать улучшения и модификации, поэтому у них нет особой мотивации быть чрезмерно критичными.

«Перед первым обзором я сильно испугался!» вспоминает Шэй, которая обучает своих пятерых детей в штате Мэн. «Переехав из Техаса, мне никогда раньше не приходилось беспокоиться о доказательствах. Я складываю работы всех четырех своих детей в одну папку толщиной в один дюйм. Я нервничал, но ладно… пока моя подруга не подобрала меня, и у нее была двухдюймовая папка для КАЖДОГО из ее четверых детей! Она меня успокоила и сказала, что всегда переусердствует.Я все еще нервничал!

«Примерно через пятнадцать минут обзора я расслабился. Это действительно была комфортная, безопасная среда. Это было больше похоже на демонстрацию и рассказ, чем на придирчивое доказательство того, что я делал для обучения своих детей. И мое портфолио было в порядке. Я упал прямо посередине. У меня не было столько, сколько у моего друга, но я подготовил больше, чем некоторые другие.

«Как человек, которому раньше не нужно было делать портфолио, я рад, что делаю их сейчас. Я всегда волновался, достаточно ли мы делали раньше.Составление портфолио показывает мне, чего мы добиваемся ».

Развенчание мифов о портфолио домашних школ

Вот некоторые распространенные заблуждения, которые могут иметь родители о ведении портфолио домашнего обучения, а также сопутствующей проверки реальности:

Я должен держать у ребенка все школьные задания.

Для большинства из нас это невозможно с точки зрения логистики. Портфолио студента содержит небольшую подборку работ вашего ребенка, предназначенную для обзора успеваемости в течение учебного года.

Мне нужно сохранить только лучшие работы.

На самом деле это не лучшая стратегия. Поскольку цель портфолио — продемонстрировать прогресс, оно должно содержать как низкие баллы, так и аналогичные элементы, показывающие улучшение.

Послушайте совет от Синди, которая обучает двух своих сыновей дома в Пенсильвании. «Раз в квартал я выделяю день портфолио в нашем плане урока — да, я считаю это днем ​​учебы! Мы с мальчиками проходим их работу и выбираем предметы, которые нужно положить в свои портфели.Эти дни являются для них хорошим напоминанием о том, как далеко они продвинулись в изучении сложных предметов.

«Товары, которые мы выбираем, не всегда идеальны», — говорит она. «Например, я включу и первый, и последний черновики одного и того же эссе. Я также могу использовать тест по математике с низким баллом и включать правильные ответы, которые ребенок решит после того, как мы вместе его рассмотрим ».

Каждая страница портфолио моего ребенка будет тщательно изучена.

Многие родители на самом деле говорят, что были разочарованы беглым взглядом на портфолио, над которым они работали неделями!

Шей продолжает: «Примерно через пятнадцать минут обзора я расслабился.Это действительно была комфортная, безопасная среда. Это было больше похоже на демонстрацию и рассказ, чем на придирчивое доказательство того, что я делал для обучения своих детей ».

Есть только один «правильный» способ сохранить портфолио.

«Правильный» способ — это тот, который вы будете регулярно поддерживать! Часто используется записная книжка с индексными вкладками, но если вы, вероятно, отложите пробивание отверстий и систематизацию работы своего ученика, вам может лучше подойти файл аккордеона. Некоторые родители очень изобретательно подходят к документированию работ своих учеников.Одна мама просто подарила своему оценщику серию записных книжек — по одной на каждую неделю учебного года.

Мне нравится, что я могу распечатать планы уроков Time4Learning и включить их в портфолио с отчетами об успеваемости моих детей.

Печатные планы уроков соответствуют оценочным отчетам, что упрощает организацию.

Метод портфеля «Меньше стресса» Джоя

Джой обучает своих детей на дому в Пенсильвании, где требуется портфолио.«Я открыто признаю, что отвечаю минимальным требованиям закона о домашнем обучении», — делится она. «Каждый июнь я сдаю портфолио и письменные показания на следующий учебный год, чтобы отсчитать летние занятия в следующем учебном году. Летом мы часто планируем экскурсии и занятия физкультурой.

«У нас есть расширяющаяся папка с файлами для каждого студента, и мы стараемся время от времени класть в них документы. Это наше рабочее портфолио, пока мы не составим окончательный вариант в мае или июне.

«Я стараюсь делать много снимков занятий, чтобы включить их в списки в портфолио.Я фотографирую такие вещи, как научные эксперименты и навыки семейной жизни, например, печь хлеб с нуля.

«При создании портфолио я использую трехстворчатые папки и защитные пленки. Я обычно помещаю фотомонтаж ученика на обложку с его именем и учебным годом. Я слежу за этим с нашим календарем и результатами тестов за те годы, которые нам необходимы для тестирования. Затем я добавляю список учебных предметов, список книг и фотографии экскурсий. На последних листах-протекторах хранятся образцы работ на разные темы.”

Цифровые портфели Armstrong Evernote


Обзор:

Чтобы помочь студентам ответить на вопрос: «Как я узнаю, что выучил это?» Преподаватели Академии Нила Армстронга создали Armstrong Evernote Digital Portfolios . Эти портфели принадлежат студентам и, следовательно, останутся с ними еще долго после того, как они уйдут из Армстронга. Поскольку эти портфолио существуют в облаке, учащиеся могут получить к ним доступ со своего школьного iPad, школьного компьютерного класса, своих домашних компьютеров или даже мобильных устройств своих родителей.Платформа Evernote позволяет учащимся и учителям легко и регулярно убирать доказательства обучения и роста учащихся. Сравнивая артефакты, созданные сейчас, с артефактами, созданными неделю назад, месяц назад, год назад или даже несколько лет назад, учащиеся могут увидеть, как далеко они продвинулись. Кроме того, Армстронг будет использовать цифровые портфолио Evernote учащихся в качестве канала связи для передачи материалов в формате Environment-Folder, писем mClass Home Connect Letters и даже табелей успеваемости учащимся и их родителям.

Настройка:

Родители, вы можете легко получить доступ к цифровому портфолио Evernote вашего ученика. Войдите в систему, перейдя по ссылке выше. Имя пользователя вашего ученика — это его гранитный адрес электронной почты. Они соответствуют образцу первых четырех букв имени учащегося, первых четырех букв фамилии учащегося и первых четырех цифр идентификационного номера учащегося, за которыми следует @ graniteschools.org. Например, студент Tyler Howe , имеющий номер студенческого билета 1234567 , будет иметь адрес электронной почты tylehowe1234 @ graniteschools.org . Пароль вашего учащегося — это его или ее инициалы заглавными буквами, за которыми следует полный идентификатор учащегося. В нашем примере это будет Th2234567 . Студенты, вероятно, знают свой собственный студенческий идентификационный номер, потому что они регулярно используют его для входа в компьютерную лабораторию Армстронга. Если у вас возникли проблемы с этим, обратитесь в офис Armstrong по телефону 385-646-5284.

Кроме того, родители, если у вас есть собственная учетная запись Evernote, вы можете легко войти в учетные записи своих учеников и просто поделиться их блокнотами по умолчанию с вашей учетной записью.Это позволит вам легко получить доступ к учетным записям своих учеников прямо с мобильного телефона.

модулей, микрошкол и наставников: могут ли родители самостоятельно решить образовательный кризис?

По словам Шехтеля, большой интерес, похоже, исходит из Нью-Джерси, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Например, группа Pandemic Pods and Microschools из Сан-Франциско в Facebook сейчас насчитывает более 9 500 участников. Группа была основана Лиан Чанг, которая хотела найти безопасный способ для своего 3-летнего ребенка пообщаться во время пандемии.

Вместо того, чтобы нанимать учителей, некоторые семьи надеются разделить обучение между родителями. Мередит Филлипс, мать 8-летнего и 11-летнего ребенка, которая живет в Кротоне, штат Нью-Йорк, надеется этой осенью создать группу с тремя другими семьями, которые будут менять дома. Один из отцов, владеющий технологической компанией, может обучать программированию, а Филлипс, который является редактором, будет обучать чтению и письму. В идеале родители будут учить «всему, что у них хорошо получается, что они знают или о чем заботятся», — сказал Филлипс, и тем самым знакомят детей с множеством разных предметов.

Некоторые семьи забирают своих детей из школы ради этих учебных модулей, в то время как другие используют эти модули в качестве дополнения к онлайн-учебным программам своих школ. «В идеале, с нашей точки зрения, это было бы дополнением, а не заменой», — сказал Адам Дэвис, педиатр из Сан-Франциско, который надеется создать учебный модуль с учителем или помощником колледжа для своего второклассника и детского сада осень.

«Мы очень привержены нашей школе — мы участвуем в Ассоциации родителей и учителей», — добавил он.Родители, которые забирают своих детей из школы, также вынуждены мириться с законами штата о домашнем обучении, хотя неясно, будут ли нарушения соблюдаться во время пандемии.

Pods and Privilege

Некоторые родители утверждают, что, забирая своих детей из государственных школ в группы, они выполняют общественную службу, потому что оставляют больше ресурсов для детей, которые остаются в школе. Но «финансирование образования работает не так», — сказал L’Heureux Lewis-McCoy, Ph.Д., социолог в области образования, изучающий неравенство в образовании в Школе культуры, образования и человеческого развития им. Стейнхардта при Нью-Йоркском университете. «Мысль о том, что если я вытащу своего ребенка, будет лучше для района, — как раз наоборот», — сказал он.

На самом деле, если учащиеся покинут государственные школы, чтобы присоединиться к группам, финансирование уже голодающих государственных школ может еще больше снизиться. «Если доллары следуют за учащимися, а во многих штатах они так и поступают, это может означать, что школьные бюджеты напрямую сокращаются для каждого ребенка, который больше не посещает школу», — сказала Джессика Каларко, доктор философии.Д., социолог, изучающий неравенство в образовании в Университете Индианы. По словам доктора Каларко, родители, запускающие группы, должны спросить своих школьных администраторов, как их отъезд повлияет как на краткосрочное, так и на долгосрочное финансирование школы, и в идеале пожертвовать школе любые потерянные средства через P.T.A. или школьный фонд.

Учитывая финансовые и временные затраты на капсулы, они, вероятно, будут более популярны среди привилегированных семей. Модули, организованные школой портфолио, школой Hudson Lab и школой Red Bridge School, стоят 2500 долларов на каждого ученика начальной школы в месяц за группу из пяти человек, хотя предоставляется финансовая помощь.

Домашний кабинет | Агентство образования

Специальное единовременное исключение для семей, обучающихся на дому, от требования о сдаче экзаменов на конец года в AOE

Только на 2020-2021 учебный год Агентство по образованию предоставляет семьям, обучающимся на дому, с единовременным особым исключением из требования подавать аттестацию по окончании учебного года (EOYA) для учащихся, которые в настоящее время обучаются по программе домашнего обучения. . Родители / опекуны должны продолжать отслеживать успеваемость своего ребенка и вести учет его успеваемости (портфолио, аттестация квалифицированного учителя, аттестация на основе учебной программы и т. Д.)), но не обязаны предоставлять эту информацию группе домашних исследований AOE этой весной. Документация EOYA будет особенно важна для того, чтобы учащиеся могли плавно вернуться в государственную школу для тех родителей / опекунов, которые планируют осенью вернуть своих детей к очному обучению в местных школах. Дополнительную информацию об этом единовременном исключении см. В этом меморандуме.

* НОВИНКА * Часто задаваемые вопросы об особых случаях EOYA One Time Exception

Запись

Семьи, рассматривающие возможность домашнего обучения из-за COVID-19, могут пожелать связаться с директором школы или окружным суперинтендантом, чтобы узнать о планах школы по гибридному обучению на 2020-2021 учебный год, а также о своих конкретных проблемах и возможностях до завершения записи на домашнее обучение. материалы.

Семьи могут записаться на 2020-2021 учебный год в любое время с настоящего момента до 1 мая 2021 года на постоянной основе. 1 августа — крайний срок для возвращающихся домой школьных семей, которые потенциально могут иметь право на освобождение от требований минимального курса обучения на третий год подряд зачисления.

Обратите внимание на следующие важные обновления, связанные с COVID-19:
  1. По возможности используйте систему онлайн-приложений Cognito.Это самый быстрый способ отправить нам свои материалы. Если вы отправите через эту систему, вы получите автоматически сгенерированное подтверждение получения ваших материалов (при условии, что вы указали адрес электронной почты). Если вы не получили квитанцию, проверьте папку со СПАМом.
  2. Если вы отправляете материалы по почте через USPS, рассмотрите возможность оплаты дополнительных доказательств отправки, чтобы у вас была документация по отправке ваших материалов. Отправленные по электронной почте материалы будут иметь отправленное электронное письмо в качестве доказательства отправки.
  3. Важно: сообщите директору школы, что вы собираетесь записаться на домашнее обучение, и предоставьте ему / ей всю имеющуюся у вас документацию о зачислении (квитанция Cognito, отправленное электронное письмо, подтверждение отправки USPS). Из-за задержек в нашем процессе рассмотрения, в том числе в процессе ввода новых материалов заявки в нашу базу данных, не все студенты будут появляться в еженедельных списках зачисленных и ожидающих изучения на дому, которые мы предоставляем суперинтендантам, а директора и суперинтенданты несут ответственность за учет каждого студента в своем районе.
  4. Суперинтендантам и директорам было предписано рассматривать документы родителей о подаче заявления о зачислении своего ребенка как эквивалент нахождения в статусе «ожидающего рассмотрения» и не рассматривать таких учеников прогульщиками занятий до тех пор, пока отставание не будет устранено.
  5. В этот сложный период, пожалуйста, не звоните и не пишите по электронной почте для проверки статуса, так как это замедляет процесс проверки. Мы обрабатываем заявки в порядке поступления. Если по прошествии 3 недель вы все еще не получили от нас известий, свяжитесь с [email protected] .

После 3-недельного периода ожидания , если вы звоните или пишете по электронной почте, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

* Имя (имена) вашего ребенка

* Примерная дата подачи вами документов

* Как вы подали документы (онлайн-форма, электронная почта, почта, факс)

* Если вы отправляли через онлайн-форму, по возможности сообщите нам конкретную форму, которую вы заполнили.Например: Пакет для зачисления на домашнее обучение с электронным заполнением, Форма зачисления на домашнее обучение A (нам будет проще найти вашу запись, если у нас есть название заполненных форм)

* Если вы отправляете дополнительную информацию (потому что вы получили «неполное» письмо) или если вы отправляете информацию в разное время / разными способами (т. Е. Вы отправили MCOS и форму регистрации через онлайн-платформу, а табель успеваемости по электронной почте)

  1. Персонал домашнего исследования рассылает семьям электронные письма, чтобы сообщить им, что они зачислены или неполны.В их число входят Алисия Ханрахан, Тэмми Преджент, Марианна Роботэм и Марк Граймс, а также электронная почта [email protected].
  2. Важно: обратите внимание, что, хотя семьи, обучающиеся на дому, не имеют права на регулярное бесплатное питание или питание по сниженной цене в рамках Национальной программы школьных обедов, они имеют право на бесплатные завтраки и обеды, предоставляемые этой осенью в рамках программы экстренного школьного питания Министерства сельского хозяйства США. Пожалуйста, свяжитесь со школой, где учится ваш ребенок, для получения информации о том, как вы можете получить доступ к бесплатному питанию для своего ребенка, или свяжитесь с Программой детского питания штата Вермонт, чтобы узнать, есть ли другие варианты в вашем районе.

Спасибо за терпение!


Информация о домашнем обучении

В соответствии с Советом по образованию штата, целями подотчетности AOE и законом штата Вермонт, программа домашнего обучения работает, чтобы гарантировать всем учащимся, обучающимся по программам домашнего обучения, доступ к качественному образованию.

Хронология домашнего обучения

1 марта — Начало приема заявок на зачисление в 2021-2022 учебный год.

01 августа — крайний срок подачи заявок для получения права на освобождение от MCOS.

Периодическое зачисление принимаются в любое время после 1 марта 2021 года до 1 мая 2022 года. Учащиеся должны оставаться в государственной / независимой школе до тех пор, пока вы не получите официальное полное письмо о зачислении на домашнее обучение.

* Обратите внимание, что не всем студентам, поступающим в школу, понадобятся все формы. Ниже приведены варианты вашей регистрации и отправки форм.

Обработка

заявок может занять до 14 рабочих дней после получения. Подача регистрационного пакета не означает , что студент был зачислен на программу домашнего обучения.Когда студенты официально зачислены на программу домашнего обучения, семьи получат полное письмо от домашнего обучения.

Зарегистрируйтесь онлайн через Cognito Forms

Агентство образования предлагает формы Cognito как безопасный онлайн-метод для создания и отправки форм домашнего обучения. Вы можете сохранять и возобновлять свою работу, если вы записываете ссылку для сохранения, предоставленную в Cognito. В противном случае после подачи Агентство получит копию ваших форм, а вы получите копию в формате pdf в электронном письме с подтверждением.Не забудьте проверить папку «СПАМ / нежелательная почта» на наличие электронного письма с подтверждением. Письма будут отправляться на адреса электронной почты, указанные в форме.

Пакет полной регистрации через Cognito

Индивидуальные формы через Cognito

Формы для печати документов

Семьи, которые решили не подавать документы в электронном виде через Cognito Forms, имеют возможность распечатать и заполнить соответствующие формы, перечисленные ниже, чтобы зарегистрироваться в программе домашнего обучения штата Вермонт. Обратите внимание, что мы больше не можем предлагать заполняемые формы в формате pdf из-за лицензионных ограничений.

У вас нет доступа к печати необходимых форм, и вам неудобно отправлять их в электронном виде? Пожалуйста, свяжитесь с офисом домашнего обучения, чтобы узнать о других вариантах.

Пожалуйста, прочтите руководство по домашнему обучению, чтобы получить информацию, необходимую для подготовки и подачи уведомления о зачислении на домашнее обучение.

Этот документ доступен на следующих языках: боснийский, непальский, русский, упрощенный китайский, сомалийский, испанский, традиционный китайский, турецкий и вьетнамский. Переводы на арабский, французский и суахили будут доступны в ближайшем будущем.

8 способов общения учителей и школ с родителями в 2020 году

Последнее обновление 9 января 2020 г.

Для большинства преподавателей неудивительно, что исследования определяют участие семьи в учебе как ключевой фактор успешности учащегося.

Четкое, непрерывное двустороннее общение является обязательным.

Но как лучше всего учителя подходят к общению между школой и домом в нашем быстро меняющемся мире?

Семейная жизнь развивается, многие родители работают полный рабочий день и выполняют различные обязанности.Учителя могут меньше видеть родителей у дверей класса, чем раньше, а возможности для взаимодействия более ограничены.

Эти изменения открывают новые захватывающие возможности. Хорошая новость заключается в том, что в нашем мире, богатом технологиями, наш подход к общению с родителями может быть сильнее, чем когда-либо!

Давайте рассмотрим некоторые эффективные варианты общения с родителями и посмотрим, что происходит в некоторых школах и классах по всему миру.

В 2020 году вы можете попробовать свежие идеи! Или у вас могут быть другие творческие идеи или примеры, которыми я хотел бы поделиться в комментариях.

Меню

Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к каждому разделу для получения дополнительной информации и примеров:

Блоги

Радио или подкастинг

Видео или телевидение

Электронная почта

Социальные сети

Голосовые инструменты

Приложения для общения

Лично

💡 Прокрутите до конца, чтобы найти контрольный список с 8 советами по улучшению общения с родителями!

1) Блоги

Постоянные читатели знают, что я большой поклонник блогов по многим причинам.Когда дело доходит до общения с родителями, вы можете выбрать классный блог, школьный блог или и то, и другое. Давайте посмотрим на это.

Блоги класса

  • Виртуальное окно в класс
  • Обеспечивает двустороннюю связь, предлагая все другие преимущества публикации для аутентичной аудитории (глобальное сотрудничество и т. Д.)

Одна из главных причин, по которой я начал вести классный блог более десяти лет назад, заключалась в том, чтобы общаться с семьями.Год за годом родители говорили, что им нравится заглядывать в наш класс через блог.

Многие родители сочли наш блог полезным началом беседы дома. Они могли задавать своим детям вопросы, основываясь на том, что они видели в блоге, когда их ребенок странным образом «забыл» все, что происходило в школе!

Взаимодействие через классный блог также не должно быть односторонним. Я написал руководство по привлечению родителей к ведению блогов, в котором я рекомендую вам просвещать и поощрять семьи к участию в блоге понятным, легкодоступным, динамичным и постоянным образом.

Это может означать обучение родителей комментированию (комментарии оживляют ваш блог и могут помочь в обучении, так что вам действительно нужны комментарии!). Это также может означать приглашение родителей принять участие в таких мероприятиях, как полдень для семейного блога, месяц семейного блога, вопросы для родителей и многое другое.

Классный блог — отличный способ держать родителей в курсе того, что происходит в классе, одновременно демонстрируя и поддерживая работы учеников. Все это может быть подкреплено подробным диалогом об обучении в разделе комментариев.

Вот три примера классных блогов, которые хорошо общаются с родителями:

Школьные блоги

  • Превращает традиционный статический веб-сайт в динамическое и интерактивное пространство

Школьный блог и классный блог могут действительно дополнять друг друга, создавая целую школьную культуру, в которой ценится сильное общение.

У большинства школ теперь есть школьные веб-сайты, которые часто довольно статичны.Он может содержать информацию о школьной политике, персонале, контактных данных и так далее. Однако школы — это не статичное пространство, и наша онлайн-среда тоже может это отразить… с помощью блога!

Рассмотрим всего два примера:

Craigburn Connections

Пол Люк из Южной Австралии создал этот замечательный пример школьного центра, который регулярно обновляется.

Страница «О нас» дает прекрасное представление о цели и процессе ведения блога,

Мы всегда стремимся улучшить способ общения с семьями и друзьями.

На Craigburn Connections вы услышите напрямую от сотрудников школы, учащихся и нашего родительского сообщества по темам, включая занятия в классе, школьные программы и мероприятия, интеллектуальное лидерство в области образования и обмен опытом, полученным от наших учеников.

Пол также предлагает открытое приглашение другим пользователям комментировать блог и объясняет, как блог заменяет традиционный двухнедельный школьный информационный бюллетень более мгновенными и доступными обновлениями.

Сент-Чарльз Борромео

Этот блог был создан Фрэнком Котелой для католической начальной школы в Мельбурне, Австралия.

Он уникален тем, что управляется избранной студенческой инициативной группой. Блог регулярно обновляется интересными историями из школьного сообщества.

Студенты публикуют захватывающий ряд «Блог-шоу», например:

  • Во дворе
  • Младший повар
  • Лего Клуб
  • 10 вопросов и не только!

Это невероятная программа, которая предоставляет огромные преимущества учащимся, предлагая при этом отличную платформу для общения с родителями.

Вернуться в меню

2) Радио или подкастинг

  • Родители могут слушать на ходу, а учащиеся могут многому научиться в процессе
  • Может быть профессиональное производство или вы можете использовать простое бесплатное приложение, например Anchor.fm

Простое, но мощное средство массовой информации, радио или подкастинг — отличный способ напрямую поговорить с родителями в удобное для них время и в удобном для них месте.

Спектакль под руководством учащихся предлагает детям возможность использовать многие традиционные и новые навыки грамотности.Это включает в себя все, от стандартных навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования до навыков 21 века, таких как использование цифровых инструментов, исследование и фильтрация информации и цифровое гражданство. Производство радиошоу также требует многих «мягких навыков», таких как управление проектами, сотрудничество и решение проблем.

Вот несколько примеров того, что происходит в школах по всему миру:

  • Westwood Radio — это чрезвычайно профессиональный пример Яна Рокки из Великобритании.Их школа получила грант, который позволил им сотрудничать с радиоконсультантом.
  • Отчет
  • Chickering — эти ученики 4 и 5 классов сообщают о том, что происходит в их американской школе, иногда в блогах, а иногда в подкастах, подобных этому, где ученики брали интервью у своего учителя физкультуры.
  • Berwick Lodge — Эта начальная школа в Мельбурне, Австралия, уже 15 лет сотрудничает с местной радиостанцией для создания собственного радиошоу.Это потрясающая постановка!

Школьное радио или подкаст может быть довольно профессиональным проектом, предполагающим сотрудничество с радиостанцией или экспертами в области вещания. С другой стороны, это может быть так же просто, как публикация аудиозаписи в сообщении в блоге.

Хотите узнать больше о подкастинге? Ознакомьтесь с этим подробным руководством, которое я написал для Edublogger в 2018 году. В нем представлены различные варианты, такие как Anchor.fm — действительно удобное бесплатное приложение для создания подкастов.

Вернуться в меню

3) Телевидение или видео

  • Интересный способ для родителей быть «мухой на стене» в классе
  • Студенты могут многому научиться, участвуя в производственном процессе

Видео всегда имело такой богатый потенциал для вовлечения, вдохновения и обучения. Создавать видео стало проще, чем когда-либо. Это то, что некоторые школы используют для общения с родителями, помогая своим ученикам развивать традиционную грамотность, грамотность 21 века и многие «мягкие навыки».

Ваша видеотека может быть размещена на таком сайте, как Vimeo или YouTube. Оттуда вы можете вставлять видео в свой класс / школьный блог или на веб-сайт.

Вот только два примера из моего штата Виктория в Австралии:

ЖИЛЬЕ Berwick Lodge TV

Это телешоу невероятно запоминающееся и дает семьям реальное представление о том, что происходит вокруг школьного двора. Роб Келли проделывает поистине невероятную работу с учениками начальной школы Бервик Лодж.