Портфолио маршрут дом школа дом: Лист «Безопасный маршрут от дома до школы» шаблона школьного портфолио «Путешествие на воздушном шаре»

Сайт МОУ СШ №30 г.Волжского

В соответствии со ст. 30 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и «Положением о нормативном локальном акте» школа принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности: 

Трудовые отношения:
— Коллективный договор
— Правила внутреннего трудового распорядка
— Положение об общем собрании (конференции) работников
— Положение о Педагогическом совете
— Положение об Управляющем совете
— Положение о Наблюдательном совете
— Положение об оплате труда работников
— Порядок о рассмотрении обращения граждан
— Программа противодействия коррупции
— Положение о формировании и работе с кадровым резервом МОУ СШ № 30
 
Правила приема, перевода и отчисления:
— Приказ Министерства просвещения РФ от 02. 09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования»
— Постановление администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области от 24.03.2023 № 1618 «О закреплении в 2023 году муниципальных общеобразовательных учреждений  городского округа — город Волжский Волгоградской области за территориями городского округа — город Волжский Волгоградской области»
— Положение о порядке приема граждан на обучение по образовательным программам начального,  основного и среднего общего образования в МОУ СШ № 30
— Приказ МОУ СШ № 30 от 10.01.2023 № 4 «Об организации индивидуального отбора при приеме в 10 класс для получения среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения»
— Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МОУ СШ №30
— Положение о порядке организации индивидуального отбора при приеме (либо переводе) для реализации пропедевтического этапа углубленного изучения учебных предметов в 5,6-х классах
— Приказ МОУ СШ № 30 от 10. 01.2023 № 3 «Об определении рейтинга при приеме в 5-ый класс»
— Порядок ознакомления с документами школы  участников образовательных отношений
— Приказ МОУ СШ № 30 от 01.03.2023 № 41 «О назначении ответственных лиц»
 
Формы получения образования:
— Положение о формах получения образования и формах обучения
— Положение об организации индивидуального обучения на дому 
— Положение о профильных классах
— Локальный акт, устанавливающий язык (языки) образования
— Положение об организации электронного обучения с применением дистанционных технологий при реализации образовательных программ   
 
Внутренний распорядок и режим занятий:
— Положение о режиме занятий в МОУ СШ №30
— Положение о рабочей программе учебного предмета (курса)
— Правила внутреннего распорядка обучающихся
— Положение о порядке получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании
— Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МОУ СШ № 30 и обучающимися и родителями 
— Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся
— Положение о порядке организация питания обучающихся МОУ СШ №30
— Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
— Положение об использовании мобильных устройств и других портативных электронных устройств  
— Положение о ведении личных дел обучающихся
 
Периодичность и порядок контроля успеваемости:
— Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
— Положение о средневзвешенной системе оценки знаний, умений и навыков обучающихся
— Инструкция по заполнению электронного журнала 
— Положение об итоговой аттестации обучающихся
— Положение о безотметочном обучении обучающихся 1-х классов
— Положение о должностном (внутришкольном) контроле
— Положение об учете результатов освоения обучающимися образовательных программ
— Положение о всероссийских проверочных работах (ВПР) 
 
Охрана труда и обеспечение безопасности:
— Положение о защите персональных данных работников
— Положение о защите персональных данных обучающихся
— Кодекс профессиональной этики педагогов
— Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
— Безопасный маршрут «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»
— Положение о школьной службе примирения
— Положение об отряде ЮИД
— Положение о дежурном классе
— Положение о работе ответственного по ДДТТ 
— Должностная инструкция ответственного, осуществляющего деятельность в сфере профилактики
— Положение НАРКОПОСТ
 
Образовательная деятельность:
— Положение о внеурочной деятельности
— Положение об индивидуально-групповых занятиях
— Положение о Совете профилактики
— Положение о проектной деятельности обучающихся
— Положение о награждении Похвальным листом
— Положение о портфолио в начальной школе 
— Положение о психолого-педагогическом консилиуме
— Положение о постановке обучающихся, семей на внутришкольный учет 
— Положение о профильном лагере с дневным пребыванием
— Положение о социально-психологической службе
— Положение о школьном спортивном клубе «Олимп»
— Положение о классном руководителе 
— Положение о библиотеке
— Положение о подготовке будущих первоклассников к школе 
— Рабочая программа воспитания для организации пришкольного лагеря «Радуга»
 
Органы самоуправления:
— Положение о Совете обучающихся
— Положение о Совете родителей (законных представителей)
— Положение о Совете старшеклассников
 
Методическая работа:
— Положение о Методическом совете
— Положение о методическом объединении классных руководителей
— Положение о классном руководителе
— Положение о наставничестве
— Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностями 
— Положение о внутришкольном контроле
 
Финансово-хозяйственная деятельность:
— Положение по осуществлению закупок
— Порядок разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств ОО
— Положение о размере и порядке выплаты компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации
— Положение о порядке использования и проведении инвентаризации программного обеспечения
— Положение о добровольных пожертвованиях

school2.

yuzha.ru
  • Программа внеурочной деятельности (социальной направленности)»Разговоры о важном» для 1-4 классов
  • Программа внеурочной деятельности (социальной направленности)»Разговоры о важном» для 5-9 классов
  • Программа внеурочной деятельности (социальной направленности)»Разговоры о важном» для 10-11классов

 

  •   
  • С 22 августа по 13 сентября 2022 года в школе проходит профилактическая акция «Внимание-дети!». В рамках акции в школе проводятся различные мероприятия, направленные на предупреждение дорожно-транспортного травматизма: 

    Проведён мониторинг ношения светоотражающих приспособлений обучающимися школы;

    -Выпущен тематический номер школьный газеты «Большая перемена»,  посвящённый проблемным вопросам детского дорожно-транспортного травматизма;

    -Размещены информационные материалы и новости о мероприятиях, освещающие работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, на школьном сайте ;

    — в 5-11 классах прошёл единый классный час «Закон дороги должен соблюдать каждый!», посвящённый актуализации знаний Закона по ПДД для школьников.

    — «Твой безопасный маршрут», так называлась профилактическая операция , которую провели классные руководители 1-4 классов в своих классах. Педагоги объяснили ещё раз ребятам, что такое безопасный маршрут, и что у каждого школьника должен быть разработан совместно с родителем свой безопасный маршрут дом-школа-дом  и обратно. Классные руководители выдали  каждому родителю шаблон, в котором родители с ребёнком совместно нанесут свой безопасный маршрут и разместят в школьном дневнике.

    — С 5 по 9 сентября в школе прошла акция «Тебе, юный пешеход!». В ходе профилактической акции руководителем школьного  отряда  ЮИД «Светофор»   было распространено 120 печатной  продукции (листовки, памятки) среди обучающихся с целью провести разъяснительную работу  о необходимости соблюдения правил дорожного движения, выработке привычек их соблюдать.

    — На сайте ОУ размещены информационные материаллы по вопросам безопасного применения гироскутеров, сигвеев, моноколес и иных современных средств передвижения.

    До родителей доведена информация о происшествиях на дорогах с участием детей, о необходимости соблюдения ПДД, использования световозвращателей, не только детьми, но и взрослыми.

    Все проведённые мероприятия являются частью постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма.

  • Приказ и положение о проведении в 2022 году регионального этапа Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок эколят»

В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство внутренних дел Российской Федерации совместно с Министерством просвещения Российской Федерации и АНО «Национальные приоритеты» проводят Всероссийскую онлайн-олимпиаду для школьников 1–9-х классов «Безопасные дороги» (далее – Олимпиада), на знание основ безопасного поведения на дорогах.

Олимпиада пройдет на образовательной платформе Учи.ру с 1 по 19 ноября 2021 года. Участие в Олимпиаде бесплатное.

Для прохождения Олимпиады участнику необходимо иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в Интернет. Предполагается, что школьники будут выполнять задания в домашних условиях при возможном участии родителей.

Ждём вашего активного участия, дорогие друзья!!

Большой этнографический диктант — это просветительский проект, который знакомит с культурой народов, проживающих в России, а также позволяет оценить общий уровень этнокультурной грамотности.

Задания Диктанта оформлены в виде теста. Тест состоит из 30 вопросов.

Время прохождения диктанта — 45 минут. Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий – 100.

Как стать участником:

1.    в любой день с 3 по 7 ноября зайти на сайт miretno.ru

2.     Нажать на кнопку «Пройти Диктант»

3.     Заполнить контактные данные

4.      Ответить на 30 вопросов

5.     Скачать сертификат участника

Расписание внеурочной деятельности I полугодие

Расписание внеурочной деятельности II полугодие

Итоги проекта «Дорогами войны»

План мероприятий в рамках проведения Недели финансовой грамотности «Береги себя, береги свои деньги»

 

Дата создания страницы: 28-12-2020

Дата последнего обновления: 21-03-2023

Версия для слабовидящих

Pennsylvania Homeschool Portfolio Help — Школа с одной комнатой

Боже мой, пора начинать готовиться к концу года! Это означает, что мы должны поговорить о великом слове на букву «П» в домашнем обучении в Пенсильвании: портфолио! Портфолио домашнего обучения в Пенсильвании может быть ошеломляющим!

Не бойтесь, однокомнатная школа здесь! (На самом деле, даже если бумаги вашего ребенка лежат большой кучей на полу в вашем кабинете, как у меня, не волнуйтесь!)

Pennsylvania Homeschool Portfolio Helps:

  1. Проверьте количество дней , которые вы считаете учебным днем. Вы являетесь руководителем образования вашего ребенка, поэтому говорите то, что имеет значение. У вас должно быть 180 счетных дней, прежде чем вы сдадите документы в школьный округ.
  2. Обновите журнал чтения вашего ребенка . Должна ли она включать каждую книгу? Нет! Ваш оценщик никак не узнает, что вы записали каждую книгу. В журнале чтения моих детей у меня будут книги, которые попали в их журнал планирования, и я попрошу своего дружелюбного библиотекаря распечатать все книги, которые мы проверили в этом учебном году.
  3. Если ваш ребенок учится в 3 rd , 5 th или 8 th классе , то это год тестирования . Перейдите сюда для получения подробной информации о тестировании. Неважно, как ваш ребенок справится с этим тестом. Только родители и оценщик видят результаты.
  4. Подготовьте портфолио. Глубокий вдох; это не будет так сложно. Есть много способов собрать крутое портфолио. Вот что я делаю: Получить папку . Пометьте следующие вкладки в своей папке: ELA (чтение, письмо, правописание, грамматика и т. д.), Math, Science, Social Studies, PE/Health/Safety и Art/Music. Вложите бумаги, фотографии, дневниковые записи, тесты, листы для записей и/или страницы планировщика, показывающие прогресс по этим предметам. Убедитесь, что вы предъявите доказательства того, что что-то делаете с пожарной безопасностью. Большинство людей говорят, что примеров из начала, середины и конца года достаточно для каждой предметной области.
  5. Внесите в журнал за 180 дней. (Вот как я показываю свои 180 дней. По закону вам не нужен этот журнал, так как заявление под присягой, которое вы подписали и подали в школьный округ в начале года, подтверждает этот факт, но я люблю ставить галочки в списке. ) Вы также должны включить журнал чтения вашего ребенка в портфолио. Если вы учитесь в классах 3 rd , 5 th или 8 th , введите результаты теста. ВОТ ЭТО.
  6. Назначить встречу с оценщиком. Вы и ваш ученик оба должны будете присутствовать на этой встрече. На конференции оценщик даст вам необходимое письмо для отправки в школьный округ. Для учащихся A One-Room Schoolhouse мы посоветуем вам, какую программу купить на следующий учебный год, и вы сможете выбрать свои факультативы. Если вы возвращаетесь в государственную или частную школу, вы можете запросить у нас официальный табель успеваемости.
  7. Последний профессиональный совет: если вы продолжаете обучение на дому , отнесите письмо с оценкой портфолио, аффидевит и цели на следующий год в школьный округ в той же поездке (или в том же конверте, если вы отправляете письмо в свой округ). Кроме того, я люблю хранить свои важные документы (стандартизированные результаты тестов, письменные показания под присягой, цели и оценочные письма — все в портфолио за соответствующий год. Храните это навсегда. Вам нужна помощь с вашими письменными показаниями и целями? Щелкните здесь!

Portfolio Party

Вам нужна помощь с вашим портфолио? У вас есть вопросы, на которые вы хотели бы ответить лично? Вам нужно какое-то время вдали от детей, чтобы закончить портфолио? Присоединяйтесь к однокомнатной школе для портфолио-вечеринки!

Я кратко расскажу о том, как заполнить ваше портфолио, а затем мы вместе поработаем над вашим портфолио! Принесите свою стопку бумаг и уходите готовыми к встрече в конце года! Вы даже можете записаться на оценку портфолио со мной в тот же вечер!

Когда: 19:00, четверг, 12 мая 2022 г.

Где: Однокомнатная штаб-квартира школы в лагере Агапе

Но лагерь Агапе находится очень далеко от того места, где я живу. Без проблем! Ответьте на приглашение на мероприятие в Facebook и прокомментируйте: «Увеличьте масштаб, пожалуйста!» Я пришлю вам ссылку на Zoom для вечерней встречи.

Стоимость: БЕСПЛАТНО! К вечеру у нас будут в наличии папки, язычки и пластиковые футляры. Если вы используете эти материалы или вам действительно нравится предоставленная информация, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование в пользу школы с одной комнатой.

Ответить здесь

Портфолио Школа

Школа завтрашнего дня, сегодня


Наш практический подход позволяет учащимся решать проблемы, повторять, рисковать, исследовать, вводить новшества, влиять на других и вдохновлять их. И вот самое приятное: дети с радостью приходят в школу, осмеливаются мечтать, творчески уверены в себе, внимательны и добры к другим, а также вовлечены в свое обучение.

ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ

Школа завтрашнего дня, сегодня


Наш практический подход позволяет учащимся решать проблемы, повторять, рисковать, исследовать, вводить новшества, влиять на других и вдохновлять их. И вот самое приятное: дети с радостью приходят в школу, осмеливаются мечтать, творчески уверены в себе, внимательны и добры к другим, а также вовлечены в свое обучение.

Мы стоим на пороге технологической революции, которая коренным образом изменит то, как мы живем, работаем и, в конечном счете, обучаем наших детей. Скорость нынешних прорывов не имеет исторического прецедента, и, по оценкам, 65% детей, поступающих в начальную школу, будут иметь работу, которой еще не существует.

В системе образования, уходящей корнями в промышленную революцию, преподаватели сталкиваются с уникальной задачей подготовки учащихся с альтернативным набором навыков, необходимых в современном мире.

Так как же мы обучаем и готовим наших детей к неизвестному будущему?

…сосредоточив внимание на способности учиться самостоятельно. Студенты приступают к проектам, которые побуждают их задавать больше вопросов, проверять теории, сталкиваться с неудачами, совершенствовать процессы и сотрудничать со своими сверстниками. Результатом является постоянный интерес к обучению, повышенное стратегическое мышление, отточенные навыки решения проблем, более толстая кожа, позволяющая терпеть ошибки и ошибки, и глубокое чувство сопереживания.

Независимая школа, расположенная в самом сердце Трайбеки, в настоящее время обслуживает начальные и средние классы. Принимаются заявки на осень 2023 года для поступления в 5-классники.

В авангарде движения стартап-школ, стремящихся способствовать обучению, которое соответствует профессиям будущего.
— Быстрая рота Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере


«Школа-портфолио не похожа ни на одну школу. Они провели исследование и пришли к выводу, что дети лучше всего учатся, задавая вопросы, создавая и применяя знания. Благодаря множеству вдохновленных учащимися проектов и междисциплинарной учебной программе мой сын учится быть увлеченным, любознательны, креативны и изобретательны. Портфолио знает, как заинтересовать детей в обучении».

Другие отзывы родителей


«Школа-портфолио не похожа ни на одну школу. Они провели исследование и пришли к выводу, что дети лучше учатся, задавая вопросы, создавая и применяя знания. Благодаря множеству вдохновленных учащимися проектов и междисциплинарной учебной программе мой сын учит быть страстным, любопытным, творческим и инновационным. Портфолио знает, как поддерживать у детей желание учиться больше».

Другие отзывы родителей

За экраном приложения: как мы используем междисциплинарные проекты для полного погружения учащихся

Портфолио на саммите HundrED LEAP (май 2022 г.)

Что особенного в независимых проектах?

Социально-эмоциональное обучение в портфолио

Изменение образования в соответствии с меняющимся миром (подкаст)

Портфолио объединяется с платформой Altitude и Совместной работой, ориентированной на учащихся

Готовит ли школа вашего ребенка к постпандемическому миру?

Революционное образование (подкаст)

Мастер-класс Дэвида: как сделать настенный светильник-бра

Maker Friday

Небольшой разговор с Дэвидом

Добро пожаловать, Дэвид Голанн!

Что неправильно понимают в отношении детей и экранов?

Супермыслители Посещение лаборатории квантовой инженерии Нью-Йоркского университета

Сердце, руки, голова и тело

Лучшие моменты лагеря Ай

Добро пожаловать, Сюзанна Брок!

Next Up: Создание онлайн-платформы для междисциплинарных модулей проектного обучения

Добро пожаловать, Кэти Чик!

Добро пожаловать, Молли Браун!

Кооператив инновационных школ

Мое интервью с Лоренцо!

Почему проектное обучение приносит пользу девочкам (и мальчикам)

Ребенок, которого исключили: история Чарли Грина

ПОО готовит девочек к будущему

Видео: Что вам нравится в Portfolio School?

Почему А.И. вопросы для проектного обучения

Портфолио студентов для выступления на конференции FabLearn в Нью-Йорке @ Columbia University

Почему школа портфолио?

Удивительная ночь с авторами «Самоуправляемого ребенка»

4 прогноза на будущее работы

«Эти школы заложили основу того, как будет выглядеть образование будущего. Мы переосмыслим способы развития и использования талантов и подготовим учащихся к обучению на протяжении всей жизни, лучшему темпу быстрого развития навыков».

Читать статью

Опыт занятий в классе K-12 в эпоху персонализированного обучения

«Школа портфолио находится в авангарде этой тенденции; ее предприимчивые молодые студенты связались с инженерами НАСА, чтобы обсудить устройство на Марсе и музыкальное образование Нью-Йоркского университета. аспиранты помогали им в создании саундтрека к своему кинопроекту. Шахтель и Хабиб считают, что взаимодействие с экспертами станет еще более важным в будущем, поскольку люди должны постоянно осваивать новые технологии и навыки на протяжении всей своей карьеры. должны знать, как найти подходящие места для самообразования, — сказал Шахтель, — Им, возможно, придется найти наставников, и мы хотим, чтобы они начали привыкать к этой идее как можно скорее».

Читать статью

Это школы будущего?

«Представьте себе школу… где учащиеся выбирают свой собственный учебный план, а учителя больше похожи на наставников, направляющих их по интересующим их занятиям и темам. Вместо домашних заданий и тестов в портфолио и на выставках будут представлены ваши фильмы, письма, искусство и творения, и вас постоянно поощряли продолжать делать больше».

Читать статью

Ветераны Силиконовой долины отказываются от быстрой карьеры и идут ва-банк со своим временем и деньгами, переосмысливая образование для своих детей.

«Школа портфолио находится в авангарде движения стартап-школ, стремящихся способствовать обучению… которое сопоставляется с рабочими местами будущего».

Читать статью


«Школа портфолио меняет представление о том, что возможно в образовании K-12. Создавая среду, подчеркивающую не только то, что учащиеся знают, но и, что более важно, то, что учащиеся могут делать с тем, что они знают, Portfolio готовит своих учеников к успеху и созданию положительного влияние на быстро меняющийся технологический, предпринимательский и глобальный мир, который они унаследовали».


«Школа портфолио меняет представление о том, что возможно в образовании K-12. Создавая среду, подчеркивающую не только то, что учащиеся знают, но и, что более важно, то, что учащиеся могут делать с тем, что они знают, Portfolio готовит своих учеников к успеху и создает положительное влияние на быстро меняющийся технологический, предпринимательский и глобальный мир, который они унаследовали».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts