Трудовые отношения: |
— Коллективный договор |
— Правила внутреннего трудового распорядка |
— Положение об общем собрании (конференции) работников |
— Положение о Педагогическом совете |
— Положение об Управляющем совете |
— Положение о Наблюдательном совете |
— Положение об оплате труда работников |
— Порядок о рассмотрении обращения граждан |
— Программа противодействия коррупции |
— Положение о формировании и работе с кадровым резервом МОУ СШ № 30 |
Правила приема, перевода и отчисления: |
— Приказ Министерства просвещения РФ от 02. 09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования» |
— Постановление администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области от 24.03.2023 № 1618 «О закреплении в 2023 году муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа — город Волжский Волгоградской области за территориями городского округа — город Волжский Волгоградской области» |
— Положение о порядке приема граждан на обучение по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования в МОУ СШ № 30 |
— Приказ МОУ СШ № 30 от 10.01.2023 № 4 «Об организации индивидуального отбора при приеме в 10 класс для получения среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения» |
— Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МОУ СШ №30 |
— Положение о порядке организации индивидуального отбора при приеме (либо переводе) для реализации пропедевтического этапа углубленного изучения учебных предметов в 5,6-х классах |
— Приказ МОУ СШ № 30 от 10. 01.2023 № 3 «Об определении рейтинга при приеме в 5-ый класс» |
— Порядок ознакомления с документами школы участников образовательных отношений |
— Приказ МОУ СШ № 30 от 01.03.2023 № 41 «О назначении ответственных лиц» |
Формы получения образования: |
— Положение о формах получения образования и формах обучения |
— Положение об организации индивидуального обучения на дому |
— Положение о профильных классах |
— Локальный акт, устанавливающий язык (языки) образования |
— Положение об организации электронного обучения с применением дистанционных технологий при реализации образовательных программ |
Внутренний распорядок и режим занятий: |
— Положение о режиме занятий в МОУ СШ №30 |
— Положение о рабочей программе учебного предмета (курса) |
— Правила внутреннего распорядка обучающихся |
— Положение о порядке получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании |
— Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МОУ СШ № 30 и обучающимися и родителями |
— Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся |
— Положение о порядке организация питания обучающихся МОУ СШ №30 |
— Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) |
— Положение об использовании мобильных устройств и других портативных электронных устройств |
— Положение о ведении личных дел обучающихся |
Периодичность и порядок контроля успеваемости: |
— Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
— Положение о средневзвешенной системе оценки знаний, умений и навыков обучающихся |
— Инструкция по заполнению электронного журнала |
— Положение об итоговой аттестации обучающихся |
— Положение о безотметочном обучении обучающихся 1-х классов |
— Положение о должностном (внутришкольном) контроле |
— Положение об учете результатов освоения обучающимися образовательных программ |
— Положение о всероссийских проверочных работах (ВПР) |
Охрана труда и обеспечение безопасности: |
— Положение о защите персональных данных работников |
— Положение о защите персональных данных обучающихся |
— Кодекс профессиональной этики педагогов |
— Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений |
— Безопасный маршрут «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» |
— Положение о школьной службе примирения |
— Положение об отряде ЮИД |
— Положение о дежурном классе |
— Положение о работе ответственного по ДДТТ |
— Должностная инструкция ответственного, осуществляющего деятельность в сфере профилактики |
— Положение НАРКОПОСТ |
Образовательная деятельность: |
— Положение о внеурочной деятельности |
— Положение об индивидуально-групповых занятиях |
— Положение о Совете профилактики |
— Положение о проектной деятельности обучающихся |
— Положение о награждении Похвальным листом |
— Положение о портфолио в начальной школе |
— Положение о психолого-педагогическом консилиуме |
— Положение о постановке обучающихся, семей на внутришкольный учет |
— Положение о профильном лагере с дневным пребыванием |
— Положение о социально-психологической службе |
— Положение о школьном спортивном клубе «Олимп» |
— Положение о классном руководителе |
— Положение о библиотеке |
— Положение о подготовке будущих первоклассников к школе |
— Рабочая программа воспитания для организации пришкольного лагеря «Радуга» |
Органы самоуправления: |
— Положение о Совете обучающихся |
— Положение о Совете родителей (законных представителей) |
— Положение о Совете старшеклассников |
Методическая работа: |
— Положение о Методическом совете |
— Положение о методическом объединении классных руководителей |
— Положение о классном руководителе |
— Положение о наставничестве |
— Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностями |
— Положение о внутришкольном контроле |
Финансово-хозяйственная деятельность: |
— Положение по осуществлению закупок |
— Порядок разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств ОО |
— Положение о размере и порядке выплаты компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации |
— Положение о порядке использования и проведении инвентаризации программного обеспечения |
— Положение о добровольных пожертвованиях |
school2.
yuzha.ru
В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство внутренних дел Российской Федерации совместно с Министерством просвещения Российской Федерации и АНО «Национальные приоритеты» проводят Всероссийскую онлайн-олимпиаду для школьников 1–9-х классов «Безопасные дороги» (далее – Олимпиада), на знание основ безопасного поведения на дорогах. Олимпиада пройдет на образовательной платформе Учи.ру с 1 по 19 ноября 2021 года. Участие в Олимпиаде бесплатное. Для прохождения Олимпиады участнику необходимо иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в Интернет. Предполагается, что школьники будут выполнять задания в домашних условиях при возможном участии родителей. Ждём вашего активного участия, дорогие друзья!! Большой этнографический диктант — это просветительский проект, который знакомит с культурой народов, проживающих в России, а также позволяет оценить общий уровень этнокультурной грамотности. Задания Диктанта оформлены в виде теста. Тест состоит из 30 вопросов. Время прохождения диктанта — 45 минут. Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий – 100. Как стать участником: 1. в любой день с 3 по 7 ноября зайти на сайт miretno.ru 2. Нажать на кнопку «Пройти Диктант» 3. Заполнить контактные данные 4. Ответить на 30 вопросов 5. Скачать сертификат участника Расписание внеурочной деятельности I полугодие Расписание внеурочной деятельности II полугодие Итоги проекта «Дорогами войны» План мероприятий в рамках проведения Недели финансовой грамотности «Береги себя, береги свои деньги»
Дата создания страницы: 28-12-2020 Дата последнего обновления: 21-03-2023 |
Версия для слабовидящих |
Pennsylvania Homeschool Portfolio Help — Школа с одной комнатой
Боже мой, пора начинать готовиться к концу года! Это означает, что мы должны поговорить о великом слове на букву «П» в домашнем обучении в Пенсильвании: портфолио! Портфолио домашнего обучения в Пенсильвании может быть ошеломляющим!
Не бойтесь, однокомнатная школа здесь! (На самом деле, даже если бумаги вашего ребенка лежат большой кучей на полу в вашем кабинете, как у меня, не волнуйтесь!)
Pennsylvania Homeschool Portfolio Helps:
- Проверьте количество дней , которые вы считаете учебным днем. Вы являетесь руководителем образования вашего ребенка, поэтому говорите то, что имеет значение. У вас должно быть 180 счетных дней, прежде чем вы сдадите документы в школьный округ.
- Обновите журнал чтения вашего ребенка . Должна ли она включать каждую книгу? Нет! Ваш оценщик никак не узнает, что вы записали каждую книгу. В журнале чтения моих детей у меня будут книги, которые попали в их журнал планирования, и я попрошу своего дружелюбного библиотекаря распечатать все книги, которые мы проверили в этом учебном году.
- Если ваш ребенок учится в 3 rd , 5 th или 8 th классе , то это год тестирования . Перейдите сюда для получения подробной информации о тестировании. Неважно, как ваш ребенок справится с этим тестом. Только родители и оценщик видят результаты.
- Подготовьте портфолио. Глубокий вдох; это не будет так сложно. Есть много способов собрать крутое портфолио. Вот что я делаю: Получить папку . Пометьте следующие вкладки в своей папке: ELA (чтение, письмо, правописание, грамматика и т. д.), Math, Science, Social Studies, PE/Health/Safety и Art/Music. Вложите бумаги, фотографии, дневниковые записи, тесты, листы для записей и/или страницы планировщика, показывающие прогресс по этим предметам. Убедитесь, что вы предъявите доказательства того, что что-то делаете с пожарной безопасностью. Большинство людей говорят, что примеров из начала, середины и конца года достаточно для каждой предметной области.
- Внесите в журнал за 180 дней. (Вот как я показываю свои 180 дней. По закону вам не нужен этот журнал, так как заявление под присягой, которое вы подписали и подали в школьный округ в начале года, подтверждает этот факт, но я люблю ставить галочки в списке. ) Вы также должны включить журнал чтения вашего ребенка в портфолио. Если вы учитесь в классах 3 rd , 5 th или 8 th , введите результаты теста. ВОТ ЭТО.
- Назначить встречу с оценщиком. Вы и ваш ученик оба должны будете присутствовать на этой встрече. На конференции оценщик даст вам необходимое письмо для отправки в школьный округ. Для учащихся A One-Room Schoolhouse мы посоветуем вам, какую программу купить на следующий учебный год, и вы сможете выбрать свои факультативы. Если вы возвращаетесь в государственную или частную школу, вы можете запросить у нас официальный табель успеваемости.
- Последний профессиональный совет: если вы продолжаете обучение на дому , отнесите письмо с оценкой портфолио, аффидевит и цели на следующий год в школьный округ в той же поездке (или в том же конверте, если вы отправляете письмо в свой округ). Кроме того, я люблю хранить свои важные документы (стандартизированные результаты тестов, письменные показания под присягой, цели и оценочные письма — все в портфолио за соответствующий год. Храните это навсегда. Вам нужна помощь с вашими письменными показаниями и целями? Щелкните здесь!
Portfolio Party
Вам нужна помощь с вашим портфолио? У вас есть вопросы, на которые вы хотели бы ответить лично? Вам нужно какое-то время вдали от детей, чтобы закончить портфолио? Присоединяйтесь к однокомнатной школе для портфолио-вечеринки!
Я кратко расскажу о том, как заполнить ваше портфолио, а затем мы вместе поработаем над вашим портфолио! Принесите свою стопку бумаг и уходите готовыми к встрече в конце года! Вы даже можете записаться на оценку портфолио со мной в тот же вечер!
Когда: 19:00, четверг, 12 мая 2022 г.
Где: Однокомнатная штаб-квартира школы в лагере Агапе
Но лагерь Агапе находится очень далеко от того места, где я живу. Без проблем! Ответьте на приглашение на мероприятие в Facebook и прокомментируйте: «Увеличьте масштаб, пожалуйста!» Я пришлю вам ссылку на Zoom для вечерней встречи.
Стоимость: БЕСПЛАТНО! К вечеру у нас будут в наличии папки, язычки и пластиковые футляры. Если вы используете эти материалы или вам действительно нравится предоставленная информация, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование в пользу школы с одной комнатой.
Ответить здесь
Портфолио Школа
Школа завтрашнего дня, сегодня
Наш практический подход позволяет учащимся решать проблемы, повторять, рисковать, исследовать, вводить новшества, влиять на других и вдохновлять их. И вот самое приятное: дети с радостью приходят в школу, осмеливаются мечтать, творчески уверены в себе, внимательны и добры к другим, а также вовлечены в свое обучение.
ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ
Школа завтрашнего дня, сегодня
Наш практический подход позволяет учащимся решать проблемы, повторять, рисковать, исследовать, вводить новшества, влиять на других и вдохновлять их. И вот самое приятное: дети с радостью приходят в школу, осмеливаются мечтать, творчески уверены в себе, внимательны и добры к другим, а также вовлечены в свое обучение.
Мы стоим на пороге технологической революции, которая коренным образом изменит то, как мы живем, работаем и, в конечном счете, обучаем наших детей. Скорость нынешних прорывов не имеет исторического прецедента, и, по оценкам, 65% детей, поступающих в начальную школу, будут иметь работу, которой еще не существует.
В системе образования, уходящей корнями в промышленную революцию, преподаватели сталкиваются с уникальной задачей подготовки учащихся с альтернативным набором навыков, необходимых в современном мире.
Так как же мы обучаем и готовим наших детей к неизвестному будущему?
…сосредоточив внимание на способности учиться самостоятельно. Студенты приступают к проектам, которые побуждают их задавать больше вопросов, проверять теории, сталкиваться с неудачами, совершенствовать процессы и сотрудничать со своими сверстниками. Результатом является постоянный интерес к обучению, повышенное стратегическое мышление, отточенные навыки решения проблем, более толстая кожа, позволяющая терпеть ошибки и ошибки, и глубокое чувство сопереживания.
Независимая школа, расположенная в самом сердце Трайбеки, в настоящее время обслуживает начальные и средние классы. Принимаются заявки на осень 2023 года для поступления в 5-классники.
В авангарде движения стартап-школ, стремящихся способствовать обучению, которое соответствует профессиям будущего.— Быстрая рота Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере
«Школа-портфолио не похожа ни на одну школу. Они провели исследование и пришли к выводу, что дети лучше всего учатся, задавая вопросы, создавая и применяя знания. Благодаря множеству вдохновленных учащимися проектов и междисциплинарной учебной программе мой сын учится быть увлеченным, любознательны, креативны и изобретательны. Портфолио знает, как заинтересовать детей в обучении».
Другие отзывы родителей
«Школа-портфолио не похожа ни на одну школу. Они провели исследование и пришли к выводу, что дети лучше учатся, задавая вопросы, создавая и применяя знания. Благодаря множеству вдохновленных учащимися проектов и междисциплинарной учебной программе мой сын учит быть страстным, любопытным, творческим и инновационным. Портфолио знает, как поддерживать у детей желание учиться больше».
Другие отзывы родителей
За экраном приложения: как мы используем междисциплинарные проекты для полного погружения учащихся
Портфолио на саммите HundrED LEAP (май 2022 г.)
Что особенного в независимых проектах?
Социально-эмоциональное обучение в портфолио
Изменение образования в соответствии с меняющимся миром (подкаст)
Портфолио объединяется с платформой Altitude и Совместной работой, ориентированной на учащихся
Готовит ли школа вашего ребенка к постпандемическому миру?
Революционное образование (подкаст)
Мастер-класс Дэвида: как сделать настенный светильник-бра
Maker Friday
Небольшой разговор с Дэвидом
Добро пожаловать, Дэвид Голанн!
Что неправильно понимают в отношении детей и экранов?
Супермыслители Посещение лаборатории квантовой инженерии Нью-Йоркского университета
Сердце, руки, голова и тело
Лучшие моменты лагеря Ай
Добро пожаловать, Сюзанна Брок!
Next Up: Создание онлайн-платформы для междисциплинарных модулей проектного обучения
Добро пожаловать, Кэти Чик!
Добро пожаловать, Молли Браун!
Кооператив инновационных школ
Мое интервью с Лоренцо!
Почему проектное обучение приносит пользу девочкам (и мальчикам)
Ребенок, которого исключили: история Чарли Грина
ПОО готовит девочек к будущему
Видео: Что вам нравится в Portfolio School?
Почему А.И. вопросы для проектного обучения
Портфолио студентов для выступления на конференции FabLearn в Нью-Йорке @ Columbia University
Почему школа портфолио?
Удивительная ночь с авторами «Самоуправляемого ребенка»
4 прогноза на будущее работы
«Эти школы заложили основу того, как будет выглядеть образование будущего. Мы переосмыслим способы развития и использования талантов и подготовим учащихся к обучению на протяжении всей жизни, лучшему темпу быстрого развития навыков».
Читать статью
Опыт занятий в классе K-12 в эпоху персонализированного обучения
«Школа портфолио находится в авангарде этой тенденции; ее предприимчивые молодые студенты связались с инженерами НАСА, чтобы обсудить устройство на Марсе и музыкальное образование Нью-Йоркского университета. аспиранты помогали им в создании саундтрека к своему кинопроекту. Шахтель и Хабиб считают, что взаимодействие с экспертами станет еще более важным в будущем, поскольку люди должны постоянно осваивать новые технологии и навыки на протяжении всей своей карьеры. должны знать, как найти подходящие места для самообразования, — сказал Шахтель, — Им, возможно, придется найти наставников, и мы хотим, чтобы они начали привыкать к этой идее как можно скорее».
Читать статью
Это школы будущего?
«Представьте себе школу… где учащиеся выбирают свой собственный учебный план, а учителя больше похожи на наставников, направляющих их по интересующим их занятиям и темам. Вместо домашних заданий и тестов в портфолио и на выставках будут представлены ваши фильмы, письма, искусство и творения, и вас постоянно поощряли продолжать делать больше».
Читать статью
Ветераны Силиконовой долины отказываются от быстрой карьеры и идут ва-банк со своим временем и деньгами, переосмысливая образование для своих детей.
«Школа портфолио находится в авангарде движения стартап-школ, стремящихся способствовать обучению… которое сопоставляется с рабочими местами будущего».
Читать статью
«Школа портфолио меняет представление о том, что возможно в образовании K-12. Создавая среду, подчеркивающую не только то, что учащиеся знают, но и, что более важно, то, что учащиеся могут делать с тем, что они знают, Portfolio готовит своих учеников к успеху и созданию положительного влияние на быстро меняющийся технологический, предпринимательский и глобальный мир, который они унаследовали».
«Школа портфолио меняет представление о том, что возможно в образовании K-12. Создавая среду, подчеркивающую не только то, что учащиеся знают, но и, что более важно, то, что учащиеся могут делать с тем, что они знают, Portfolio готовит своих учеников к успеху и создает положительное влияние на быстро меняющийся технологический, предпринимательский и глобальный мир, который они унаследовали».