Потребность это нужда: 1.Что такое потребности? 2.Какие потребности есть у человека? 3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей? 4.Что…

1.2 Нужда и потребность

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея нужд индивида.

Нужда– ощущаемый человеком недостаток в чем-то необходимом.

Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привя-занности, и личные нужды в знаниях и самовыражении.

Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя обездоленным и несчастным. Чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее.

Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей.

Потребность– нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека.

Проголодавшемуся жителю Соединенных Штатов требуется гамбургер, картофельные чипсы и стакан кока-колы. Проголодавшемуся жителю России необходимы тарелка супа, картофель с котлетами и чашка чая. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества.

Потребности людей растут по мере прогрессивного развития общества. Люди сталкиваются совсе большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес, желание. Со своейстороны производители предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желанияобладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами людей. Товар пропагандируют как средство удовлетворения одной или нескольких специфических нужд. Маркетолог не создает нужду, она уже существует. Но маркетолог может сформировать потребность.

Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограни-чены.

Так что человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворе-ние в рамках его финансовых возможностей.

Потребность имеет две стороны: объективную (материальное благо) и субъективную (сознание).

Сознание – важный элемент потребности, поскольку именно в сознании человека она прини-мает специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностными качествами индивида.

Потребности объективны, поскольку материальные и духовные блага и услуги создаются в процессе производства. В то же время потребности субъективны, поскольку осознаются челове-ком и зависят от культурного и духовного развития общества.

Потребности находятся в постоянном движении, развитии и распространении по всему миру.

Потребность имеет свой жизненный цикл: зарождение, распространение, отмирание. Каждая точка жизненного цикла имеет свою проекцию на определенные виды предпринимательской деятельности: НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), произ-водство, рынок, потребитель. Это заставляет предпринимателя и предприятие разрабатывать и продвигать на рынке продукты и услуги, необходимые для удовлетворения потребителя.

Через вскрытие потребностей, через возможно более яркое представление социально значимых результатов использования товара производитель активизирует сбыт своих изделий.

Потребности людей можно разделить на несколько видов (рисунок 1.3).

Рисунок 1.3. Основные виды потребности

Индивидуальная или частная потребность– необходимость в каком-то конкретном благе. Например, Иванов Иван Иванович из всех сортов хлеба предпочитает “Бородинский”.

Однако потребности рассматриваются не только индивидуально, но и в совокупности.

Общая потребность – это необходимость в совокупности материальных и духовных благ и услуг, обеспечивающих определенный процесс жизнедеятельности. Человек нуждается в питании, одежде, жилище, образовании.

Необходимо выделить два аспекта категории “потребность”. Первый – содержание и форма проявления потребностей. Высший их уровень – действительные общественные потребности (или абсолютная потребительная сила общества), которые характеризуют потенциальные потребности потребителей, обусловленные развитием производства и культуры и не ограничиваемые достигнутыми экономическими и социальными условиями. Более низкий уровень – необходимые потребности, удовлетворить которые в каждый данный момент позволяют возможности производства и социальных условий. Нижний предел необходимых потребностей – физический минимум средств существования.

Действительные потребности – это полные потребности человека, в которых удовлетво-ряемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми. Они являются объектом анализа в маркетинге для выявления объема рынка конкретных товаров. Например, на российском рынке потребителем телевизора является семья. Поэтому для определения объема рынка телевизоров в данном регионе определяется общее количество проживающих в нем семей, а также семей, желающих заменить телевизор или купить второй или третий. Из них вычитается количество семей, не желающих вообще покупать телевизоры по различным причинам. Оставшееся количество семей определяет действительные потребности данного рынка в телевизорах.

Действительные потребности формируют внутренний рынок страны.

Существуют общечеловеческие потребности. К ним относятся абсолютные потребности – потребность в благах или услугах, производимых мировым сообществом.

В абсолютных потребностях четко виден их интернациональный характер, то есть каждый человек в мире относительно свободно реагирует на новые, появляющиеся в любой стране материальные, духовные, социальные и морально-нравственные ценности: он либо осознает по-требность в них, либо отказывается от них. Спутниковая телевизионная связь, современное радио, компьютерные сети и технологии породили международные потребности. Применительно к отдельной, особенно слаборазвитой стране абсолютные потребности содержат в себе элементы неудовлетворенных. Если же абсолютные потребности, пусть и со временем, приходят к ним, то это “подарок” мирового прогресса и международного общения. Предприниматели должны точно уловить момент восприятия потребителем его страны абсолютных потребностей и вовремя сформировать спрос на новые, пришедшие извне товары и услуги.

Неудовлетворяемые потребности – потребности, которые потребитель не может реализовать либо из-за своей неплатежеспособности, либо из-за отсутствия средств удовлетворения потреб-ностей.

Неудовлетворяемые потребности – важный стратегический резерв рыночной экономики. Производители стремятся выявить неудовлетворяемые потребности потребителя и создать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности.

Что такое потребность и нужда простыми словами с примерами

Есть множество определений потребности. Эта категория, как и все иные, является инструментом, адаптируемым под конкретные цели. Многие определения никак не вписываются в логику данного исследования.

Например, Ф. Котлер (1996: 9) определяет потребность как «нужду, принявшую специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида». Такое оиределение настолько широко, что покрывает собой много иных категорий, в т.ч. «интерес», что затрудняет детальное изучение поведения. Это определение широко тиражируется в изданиях, посвященных маркетингу (см. напр.: Козырев 2003: 18).

В данной работе в фокусе внимания потребление как дискурс, что предполагает соответствующее уточнение этой категории.

В самом общем виде потребности можно определить как объективно необходимые условия существования или развития ее носителя.

Объективная потребность существует внутри своего рода черного ящика. Это сущность, являющаяся только в процессе ломки упаковки. Пока потребности удовлетворяются, об их существовании не задумываются. Потребность организма в воздухе существует объективно, но глубоко, вдали от глаз. Она обнаруживается, когда воздуха начинает не хватать.

И только в таком состоянии объективная потребность выступает как движущая сила человеческого поведения. Таким образом, этот объективный фактор вплетается в деятельность людей нс автоматически, а в результате проблематизации ситуации. Иначе говоря, потребность как движущая сила осознанных действий имеет дискурсивный характер: она дает о себе знать, став предметом определения.

Социобиологичсская природа человека предопределяет и двоякий характер его потребностей. С одной стороны, это объективно необходимые условия его воспроизводства как живого существа (животного), а с другой — как члена общества и различных его групп.

Природная потребность может быть удовлетворена, но только временно. Это лишь момент в борьбе за равновесие между «надо» и «есть». Нет потребности как состояния, есть потребность как бесконечный процесс создания условий для другого процесса: физического и социального существования. Поев, человек сыт, но только в данный момент. Через некоторое время равновесие снова нарушается, чувство голода снова напоминает о неудовлетворенной потребности.

И пока человек жив, его природные потребности удовлетворяются лишь временно, порою только сиюминутно. Аналогичным образом существуют потребности в балансе с внешней средой, т.е. в защите от чрезмерного воздействия холода, жары или сырости. Объективно необходимые условия существуют как постоянно меняющиеся процессы, поэтому удовлетворение потребностей — это постоянное регулирование взаимодействия субъекта с исчезающими и появляющимися в качестве шансов условиями.

Сама по себе объективная потребность не является мотивом действия. Если не считать рефлексы, человек реагирует на неудовлетворенную потребность, обработав симптомы этого сбоя в своей голове, иначе говоря — осознав их, декодировав эти нередко очень неясные и невнятные сигналы. Даже удовлетворению простейших потребностей предшествует в большинстве случаев процесс определения сути дисбаланса. Человек чувствует дискомфорт в животе. Это сигнал: равновесие нарушено. И индивид, приняв этот сигнал, подаваемый организмом, ставит вопрос: что это — болезнь, голод? Нередко голова-компьютер дает сбои, предлагая неверное декодирование, например определяя болезненно неумеренный аппетит как сигнал обычного голода.

Большинство природных потребностей глубоко скрыто от глаз. Нередко они декодируются в абстрактных терминах, содержание которых не раскрывается через непосредственные ощущения. Например, человеческому организму нужны витамины, микроэлементы. Эта истина открылась науке нс так давно. Без удовлетворения этой объективной потребности в организме начинаются более или менее серьезные сбои. Человек об этом может и не догадываться. Но если он читает современную литературу о здоровом питании, то он ставит диагноз: «Мне не хватает витаминов». И это при том, что ничто в организме еще не сигнализирует об этом. Иначе говоря, объективная потребность распознается в терминах культуры, принимаемой данным индивидом.

Осознанная потребность — это представление субъекта о том, что ему необходимо для существования и развития’. Именно она выступает как толчок к действию. Удовлетворенная потребность перестает осознаваться. Сытый человек забывает о потребности в еде. Если же он переел, то упоминание о пище может вызывать даже неприятные ассоциации. Но проходит некоторое время, и эта же потребность вновь актуализируется, т.е. осознается как значимая.

Нужда — это мучительное или неприятное переживание неудовлетворенной потребности как лишения. Она возникает в тех случаях, когда неудовлетворенная потребность вызывает очевидные негативные чувства. 11ужда проявляется при задержках в процессе удовлетворения потребности. Если нужда возникает, она лежит на поверхности.

Но не всякая неудовлетворенная потребность порождает состояние нужды. Человек может быть не в состоянии удовлетворять свои потребности в чистой воде, чистом воздухе, микроэлементах, витаминах и т.д., не испытывая при этом никакого дискомфорта. Многие потребности обнаруживаются в процессе научных исследований и только потом проникают в массовую культуру. И в таких ситуациях возникает часто встречающийся парадокс: эксперты говорят о бедственном положении людей, которые еще не догадываются об этом.

https://www.litres.ru/vladimir-ivanovich-ilin/sociologiya-potrebleniya-2-e-izd-ispr-i-dop-uchebnik-dlya-akademicheskogo-bakalavriata-23587502/

  • Культурный код
  • Словарь

Need — английская грамматика сегодня

Грамматика > Глаголы > Модальные глаголы и модальность > Need

Need — это полумодальный глагол, потому что в некоторых отношениях он подобен модальному глаголу, а в других — основному глаголу.

Мы используем need в основном в отрицательной форме, чтобы показать, что нет никаких обязательств или необходимости что-то делать:

Вам не нужно снимать обувь.

Утвердительные формы с полумодальным need не распространены и используются в формальном контексте. Почти всегда в предложении есть отрицательное слово (например, никто, никто, ничто ) или фраза, даже если глагольная фраза утвердительная:

Никто не должен думать, что мы делаем это каждую неделю. (мы делаем это не каждую неделю)

Никому не нужно знать имя лица, подавшего жалобу.

На этой странице ничего не нужно менять.

Need стоит на первом месте в глагольной фразе (после подлежащего и перед другим глаголом):

Забудем об этом. Никто не должен знать об этом.

Мы не можем использовать другой модальный глагол с need :

Никому не нужно это читать.

Нет: это никому не нужно читать. или Никто не должен читать это.

Предупреждение:

Образуем минус, прибавив не после нужно . Нет необходимости можно сократить до Нет необходимости . Мы не используем не / не/не с полумодальным глаголом need :

Вам не нужно тратить много денег на подарки. (формальный) (или Вам не нужно тратить много денег на подарки .)

Нет: Вам не нужно тратить много денег на подарки.

См. также:

  • Модальные глаголы

  • Полумодальные need и основной глагол need

Вопросительная форма полумодального need не очень распространена. Это скорее формально. Субъект и должны изменить позицию, чтобы сформировать вопросы. Мы не используем do/does/did .

Нужно ли это записывать?

Нет: Нам нужно записать это?

Полумодальные потребность чаще всего встречается в отрицании. Мы используем его, чтобы показать, что обязательств нет:

Нам не нужно тратить много времени на эту тему. На экзамене этого не будет.

Банки с супом не нужно хранить в холодильнике.

Полумодальное need не имеет формы прошедшего простого времени. Вместо этого мы используем не нужно для или не нужно для , когда мы не выражаем никаких обязательств в прошлом:

Мне не нужно было покупать книги. Все они были в библиотеке. (основной глагол нужно + до )

(или мне не нужно было покупать книги. Все они были в библиотеке .)

4 нет :

4 нет нужно купить какие-нибудь книги. Все они были в библиотеке.

См. также:

  • Полумодальный need и главный глагол need

Мы используем не обязательно должен иметь форму + -ed для обозначения событий, которые произошли, но которые говорящий считает ненужными:

Вам не нужно было ждать меня. (Ты ждал меня, но в этом не было необходимости.)

Тебе не нужно было покупать так много еды. Нас осталось всего трое на выходные. (Вы купили много еды, но в ней не было необходимости.)

Мы можем использовать основной глагол need в качестве альтернативы полумодальному нужно . Основной глагол need , за которым следует до , и он меняется в зависимости от лица, числа и времени ( I, you, we, they need to; она, он, it need to; я, ты, она, он, оно, нам, им нужно было ).

Compare

Semi-modal need

Main verb need

Comment

Need it be so dark in here? (формальный)

Здесь должно быть так темно?

В этих примерах значение полумодального глагола need и главного глагола need + to одинаково.

Тебе не нужно говорить об этом отцу.

Тебе не нужно говорить об этом отцу.

Предупреждение:

Мы должны использовать основной глагол need , когда за ним следует именное словосочетание или — ing предложение:

Вам не нужен зонтик.

Нет: Вам не нужен зонт.

Мои волосы не нуждаются в [-ing оговорке] стрижки еще как минимум месяц.

Нет: мне не нужно стричься как минимум еще месяц.

Мне нужно подстричься.

Нет: мне нужно подстричься.

 

  • 01 Определители (тот, мой, какой-то, этот)
  • 02 Префиксы
  • 03 Сделано из, сделано из, сделано из, сделано с
  • 04 Даты
  • 05 С
  • 06 Скорее, скорее бы
  • 07 Настоящее простое (я работаю)
  • 08 Предлоги
  • 09 Интонация
  • 10 Другой, другие, другой или другой?

Потребность или потребности | In Need of или In Needs of and Examples

Need или Needs: Need и Needs оба слова используются по-разному в английском языке. «Потребность» возникает, когда это заявлено более чем для одного человека, тогда как «Потребности» используется, когда заявление формируется для одного человека. А вот глагол «надо» пишется как «мне нужно», «надо». В качестве альтернативы использование потребности может быть «Ей нужно / Ему нужно / Ему нужно», а примерами потребностей являются «Нам нужно / Им нужно».

Следовательно, мы можем заключить, что «need» используется с I, You, We, They и существительными во множественном числе. Кроме того, использование «needs» осуществляется с he, she, it и существительными в единственном числе. Мы используем выражение вещь + должен быть закончен. Это латентное голосовое предложение, в котором действие должно быть завершено, однако не имеет значения, кто его выполняет. Последействие деятельности в законченном состоянии более существенно.

Потребность означает что-то, что должно произойти или быть сделано. Как существительное, потребность означает потребность в чем-то. Как наречие, need означает обязательно. Глагол to need означает обязательное выполнение.

Need now and then действует как стандартное слово действия, например, «Она должна знать» и «Ей не нужно знать», а в некоторых случаях как модульное слово, например «Ей действительно нужно знать», « Ей не нужно знать, или, говоря более правильным английским языком, «Ей действительно не нужно знать». ». Например, «Они должны подписать это» и «Он должен подписать это».

При общении на языке мы можем услышать «потребность». В любом случае, структура «нужно-прошедшее» является правильной, поскольку она следует за основным словом действия «знал», которое является прошлым. Мы можем сказать, что прошедшая «потребность» верна.

Потребности — это тяга к труду и продуктам, которые мы могли бы хотеть иметь, но в которых нет необходимости. Многие потребности могут показаться необходимостью. Потребности — это чрезвычайные потребности, и они намекают на то, что нам нужно терпеть, например, в еде, воде и безопасном доме.

Одежда — потребность или желание?

Согласно Маслоу, человеческие потребности можно разделить на пять классов, некоторые из которых более фундаментальны, чем другие. Наиболее фундаментальными из них являются «физиологические» потребности — например, в еде, одежде, убежище и благополучии — и именно они квалифицируются как «потребности» в финансовом плане.

Потребность и Потребности

Потребности — это стандартная структура в положительных объяснениях, либо с вещными объектами, либо с to и инфинитивом. Она хочет получить дополнительные взносы от своих партнеров до составления плана проекта. Он хочет отрепетировать свое публичное выступление.

Когда использовать Need или Needs в предложении?

Необходимость следует использовать при обсуждении отдельной вещи/местоимения или совокупности вещей (они рассматриваются как частные). Например: Она хочет чаю. Необходимость следует использовать при обсуждении предмета/местоимения во множественном числе и там, где используется местоимение «я» (оно рассматривается как множественное число). Например: Им нужен чай.

Кому нужно или нужно? «Кто» использует третью индивидуальную словесную структуру одиночного действия. Кому нужно, тот и прав. Просто примечание: слово «я» постоянно продвигается в правильном английском языке.

Каковы основные потребности человека?

У людей есть особые потребности. У нас должны быть еда, вода, воздух и убежище, чтобы выстоять. Если какое-либо из этих основных требований не выполняется, люди не могут терпеть.

Примеры нужд и потребностей

  • Ему нужно прийти сюда
  • Посуда должна быть вымыта
  • Нам нужно заменить эту простыню
  • Нам нужно заменить машину на новую
  • Нужно заправить кровать
  • Я рассмотрю ваши потребности
  • Этот дом нуждается в уборке
  • Мне нужны деньги
  • Тебе нужно подстричься
  • Мне нужна новая сумка
  • Ему нужны лекарства
  • Мне нужно купить лекарства
  • Им нужно поработать еще над этим

В нужде или в нуждах

Правильная фраза «в нужде», а не «в нужде».

  • Ей нужна работа
  • Ему нужен дом
  • Нам нужен учитель
  • Им нужен приют

«Нужен» обычно используется только с отношение к благому делу. Нуждающиеся люди есть с одной стороны планеты и с другой. У BBC есть причина под названием «молодёжи не повезло». «В нужде» — это неправильно. Фраза «нужно» подразумевает, что нужно что-то закончить. Вам нужна прическа. Мне нужна приличная сумка «Нужен» — это всего лишь альтернативный способ использования слова действия «требовать»

Часто задаваемые вопросы о необходимости или нуждах

Вопрос 1.
Это необходимость или потребности?

Ответ:
Need используется для существительных во множественном числе, а need используется для существительного в единственном числе.

Вопрос 2.
Приведите примеры необходимости в предложениях?

Ответ:
Примеры необходимости:

  • Им нужно сосредоточиться на этом
  • Нам нужно идти
  • Мне нужно знать о нем
  • Вам нужно сделать это любой ценой

Вопрос 3.
Приведите примеры потребностей в предложениях.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts