Потребность в психологии: Потребность . Что такое «Потребность «? Понятие и определение термина «Потребность » – Глоссарий

Содержание

Потребности | Psylist.net

Психологи говорят, что человек испытывает потребность, когда ощущает физиологически или психически недостаток чего-либо. Наблюдая за людьми, психологи определили, что потребность служит исходным мотивом к действию. Зависимость между потребностями людей и их действиями дает возможность объяснять и понимать причины многих социальных явлений.

Потребность – осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее внутреннее побуждение к действию, к различным формам активности. Они составляют основу мотивов, определяющих поведение человека в труде.

Многообразие потребностей объясняет разносторонность интересов, так как интерес – это смысловая направленность потребности; это мощная движущая сила, по сути, мотивационная система в себе. Для совершения тех или иных действий важны все компоненты мотивационной системы.

Эффективно управлять можно, только понимая потребности и интересы.

Активность человека в труде проявляется на двух уровнях: физиологическом (элементарном) уровне и психологическом, сознательном (высшем) уровне. Активность деятельности и поведение человека складываются в зависимости от того, как удовлетворяются его потребности. В связи с этим все потребности разделяют на первичные потребности и вторичные потребности.

Первичные потребности являются по своей природе биологическими и, как правило, врожденными генетически. Они выступают в качестве инстинктов, безусловных рефлексов, мотивов, побуждающих человека к действию инстинктивно.

Вторичные потребности по своей природе психологические и выступают на сознательном уровне в качестве интересов, желаний, мотивов, которые предполагают более или менее осознанную деятельность. Они вырабатываются в ходе познания и приобретения жизненного опыта, зависят от условий существования человека и формируют его духовный облик.

Поскольку люди имеют различный приобретенный опыт, вторичные потребности различаются в большей степени, чем первичные.

Многие потребности невозможно непосредственно наблюдать или измерить. Об их существовании можно судить лишь по поведению людей. Когда потребность ощущается человеком, как некоторый недостаток в чем-то, то она вызывает в человеке интерес, желание, побуждает в нем состояние целеустремленности, направленности его деятельности.

Исходным пунктом формирования и развития потребностей человека является общество, конкретно-историческая среда, в которой протекает жизнедеятельность человека. При этом большое значение имеют место и роль, которые занимает и выполняет человек в данной среде.

На формирование потребностей и интересов решающее влияние оказывают экономические и социальные условия общества, трудовая деятельность и воспитание. В процессе воспитания человека происходит направленный отбор и формирование его ведущих потребностей и интересов.

По принадлежности потребности-интересы разделяются на личные, групповые и общественные. Личность – часть общества. Поэтому общественные интересы определяют в значительной степени личные и влияют на поведение человека. Каждый член общества в силу различных причин и обстоятельств по-разному понимает и соотносит личные, коллективные и общественные интересы.

Потребность выражается в цели и сконцентрирована в ее достижении. Цель в этом смысле – это нечто, что осознается человеком как средство удовлетворения его потребности. Когда человек достигает такой цели, его потребность оказывается удовлетворенной или частично удовлетворенной, или неудовлетворенной. (Например, потребность в сложной, интересной работе.)

Степень удовлетворения потребности, полученная при достижении поставленной цели, влияет на поведение человека в сходных обстоятельствах в будущем. В общем случае люди стремятся повторить то поведение, которое у них ассоциируется с удовлетворением потребности, и избегают такого, которое ассоциируется снедостаточным удовлетворением.

Этот факт известен как закон результата. Если вы видите, что, поставив перед собой какую-то задачу, вы удовлетворяете свою потребность в содержательной и оплачиваемой работе, то вы будете и в будущем искать аналогичные задачи.

Поскольку потребности вызывают стремление к их удовлетворению, то руководитель должен создавать такие ситуации, которые позволили бы людям чувствовать, что они могут удовлетворить свои потребности посредством такого поведения, которое приводит к достижению целей фирмы.

Но существует огромное количество конкретных потребностей, специфика удовлетворения которых для каждого человека индивидуальна. Поэтому для мотивации нет какого-то одного лучшего способа. То, что оказывается пригодным для мотивации одних людей, совершенно не годится для других. Все это усложняет практическую мотивацию. Где нет общности интересов, там не может быть единства целей и, стало быть, единства действий.

Удовлетворение многообразных потребностей и гармоническое их сочетание – это учет человеческого фактора в труде.

Задача сводится к тому, чтобы поставить нужного человека на нужное место.

Тогда каждый человек почувствует, что он полностью использует свои силы и удовлетворяет свои потребности. Невнимание к удовлетворению потребностей может расцениваться работниками как равнодушие руководителя к их запросам-потребностям.

Похожие материалы в разделе Психология управления:

  • Система управления
  • Сочетание стилей руководства
  • Характер требований к личности руководителя
  • Демократический стиль руководства
  • Повышение эффективности работы коллектива
  • Типы конфликтных личностей
  • Психологические способы регуляции деловых конфликтов
  • Мотивация и компенсация труда
  • Приемы управления эмоциями в переговорном процессе по разрешению конфликтов
  • Цвет одежды, как фактор, влияющий на восприятие партнеров

www.

Psyarticles.ru — учебные статьи по психологии

Учебные материалы по психологии и психологические статьи — основное содержание сайта.

Проект в значительной степени рассчитан на самообразование читателей, ранее систематически не изучавших психологию, однако может оказаться полезным и для специалистов, расширяющих свой профессиональный кругозор.

Материалы сайта представляют собой наиболее важные и интересные фрагменты из учебных пособий и научных работ из самых разнообразных отраслей психологии.

Проект будет полезен психологам и врачам, студентам и преподавателям, специалистам в области управления, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современной психологии.

Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения

Рассмотрим особенности поведения человека в конфликтной ситуации прежде всего в процессе общения. В процессе человеческих взаимоотношений, как вы уже знаете из предыдущих разделов, процесс общения предполагает наличие следующих трех факторов: восприятия, эмоций и обмена информацией. В конфликтных ситуациях легко забыть об этом. Поэтому кратко рассмотрим, что же может создавать почву для их возникновения.

Социально-психологические предпосылки. Первая трудность — это разногласия из-за несовпадения ваших рассуждении с рассуждениями другой стороны. Ведь то, какой вы видите проблему, зависит от того, с какой колокольни, образно говоря, смотрите на нее.

Специфика конфликтов в образовательных процессах

В культурно-историческом подходе Л.С. Выготского процессы образования рассматриваются, с одной стороны, как предназначенные для разрешения противоречий развития общества, с другой — как обладающие внутренне противоречивым характером.

Мы придерживаемся именно этого подхода, и вслед за Л.С. Выготским и его последователями исходим из того, что конфликт представляет собой механизм развития человеческой деятельности и соответственно личности.

Современная психология: ее задачи и место в системе наук

В последние годы наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. В нашей стране интерес к психологии особенно показателен — ей наконец-то начинают уделять то внимание, которого она заслуживает, причем практически во всех отраслях современного образования и бизнеса.

Основной задачей психологии является изучение законов психической деятельности в ее развитии. В течение последних десятилетий значительно расширились диапазон и направления психологических исследований, появились новые научные дисциплины.

Методы психологии

Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций.

Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная отрасль знаний способна воспринять и использовать у себя все самое новое, передовое, что появляется в методах других наук.

Алгоритм оценки достоверности информации в результате психофизиологического исследования с применением полиграфа

Двадцать лет назад использование прибора способного отличить ложь от правды – «детектора лжи» было исключительной прерогативой спецслужб ведущих мировых держав. За прошедшие годы ситуация кардинально изменилась.

Проверки на «детекторе», стали доступными для широкого круга потребителей – правоохранительных органов, руководителей коммерческих и банковских структур, представителей кадровых служб, частных охранных предприятий и просто граждан, желающих получить достоверную информацию.

Процесс формирования двигательного навыка. Принцип активности и его развитие Н.А. Бернштейном

Переходим к следующей важной теме, совершенно по-новому раскрытой Н. А. Бернштейном, — механизмам формирования навыка. Эта проблема очень важна для психологии, так как формирование навыков составляет, как вы уже знаете, основу всякого обучения.

Процесс формирования навыка описан у Бернштейна очень подробно. Он выделил много частных фаз — порядка семи, которые объединяются в более общие периоды. Для первого знакомства достаточно будет разобрать эти периоды.

Проблема психодинамического диагноза

Психодинамическая диагностика, в отличие от дискретно-описательного диагностического подхода, укоренившегося в отечественных медицинской и психологической традициях, представляет собой прежде всего диагностику структуры личности с точки зрения ее развития.

Подобный подход, обеспечивающий целостный и всесторонний анализ личности и ее психопатологии, определяет и специфику терапевтических методов.

Психологическая профилактика конфликтов в коллективе

Многие организационные конфликты легче предупредить, чем разрешить.

Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно-ориентированной.

Остановимся на некоторых особо значимых организационно-управленческих условиях, способствующих снижению конфликтности личности.

Четыре элемента процесса убеждения

Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение.

Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта.

Повышение уровня сознания. Насколько это важно?

Тема самосовершенствования и развития человеческих качеств, можно сказать, вечная, при этом мудрые люди часто повторяют, что самой важной задачей для каждого человека является развитие его собственного сознания.

Несмотря на очевидную важность темы, серьезных и качественных материалов, посвященных этому вопросу, не так уж и много, хотя периодически все же появляются интересные работы.

Как стать психологом: образование, лицензирование и карьера

Стать психологом поможет вам справиться с жизненными трудностями и лучше справляться с проблемами психического здоровья. Если вы интересуетесь психологией как профессией, вам, как правило, нужна докторская степень в этой области — либо PhD, PsyD, либо EdS. Но в ряде штатов разрешено получать лицензию психолога со степенью магистра.

После получения степени бакалавра по любому предмету и степени магистра психологии психологи проходят стажировку или обучение в докторантуре продолжительностью не менее одного года. Важно отметить, что любой человек со степенью бакалавра может подать заявку на получение степени магистра психологии. После получения лицензии и соответствия требованиям штата или дополнительной специализации психологи могут предоставлять консультации и психотерапию, а также тестирование и лечение психических расстройств. Однако они не являются врачами и не могут назначать лекарства. Вместо этого психологи работают вместе с врачами, которые обеспечивают это лечение.

Зачем стать психологом

Зарплаты психолога

Найти аккредитованную школу психологии

Различные степени психологии

Выбор психологической карьеры или специальность

Требования к лицензированию психологии по состоянию

FAQ

. психолог: получение степени бакалавра, получение ученой степени по психологии (например, магистра, доктора или и того, и другого) по аккредитованной программе, прохождение как минимум годичной стажировки или постдокторской программы для получения опыта работы с пациентами и получение лицензии , который включает в себя прохождение теста на базовые знания. В общей сложности путь к тому, чтобы стать лицензированным психологом, может занять до восьми лет.

1. Первым шагом к тому, чтобы стать психологом, является получение степени бакалавра.

Это может быть любой предмет, но, возможно, стоит рассмотреть специальность, которая подходит для карьеры в области психологии, например, социальная работа, психология или социология.

2. Получите степень магистра и/или доктора психологии.

В зависимости от того, где вы собираетесь практиковать, и от конкретной специализации, которая вас интересует (например, детская психология, социальная работа, супружеская и семейная терапия), вы можете получить лицензию психолога после получения степени магистра или Магистр искусств или магистр наук. Если вам необходимо получить докторскую степень, вы будете выбирать между PsyD, практической степенью для потенциальных консультантов; докторская степень, которая больше ориентирована на исследования; EdD или доктор педагогических наук; и EdS, или специалист по образованию. Проверьте свои государственные требования и рассмотрите свои карьерные цели, чтобы определить, какая степень подходит именно вам.

3. Пройдите стажировку или постдокторскую программу.

После завершения магистерской или докторской программы по психологии вы должны пройти стажировку или постдокторскую программу. Эта обязательная стажировка по психологии дает вам возможность работать вместе с лицензированными психологами, чтобы получить практическое обучение в интересующей вас области. По данным Бюро статистики труда США, в большинстве штатов требуется от 1500 до 2000 часов обучения и не менее одного-двух лет профессионального опыта под наблюдением.

4. Получить лицензию психолога.

Лицензионные требования для психологов различаются в зависимости от штата. Свяжитесь с советом своего штата, чтобы понять требования вашего штата. Различную информацию о совете штата можно найти на веб-сайте Ассоциации советов по психологии штатов и провинций (ASPPB). После того, как вы выполнили необходимое образование и профессиональные требования, вам нужно будет сдать Экзамен на профессиональную практику в области психологии, который проводится ASPPB.

Профессия психолога подразумевает непосредственное влияние на психическое здоровье и благополучие других людей. Есть много вариантов карьеры в области психологии, которые позволят вам заниматься работой, которую вы считаете полезной, будь то работа с детьми, людьми с нарушениями развития или пожилыми людьми, или сосредоточение внимания на исследованиях, оценках, обучении и проектировании систем. Кроме того, у психологов хорошие перспективы трудоустройства, а средняя зарплата в мае 2021 года составляла более 81 040 долларов, согласно данным Бюро статистики труда США.

Психологи работают в различных условиях, в том числе:

  • Университеты или колледжи с четырехгодичным обучением
  • Другие школы (например, средние школы, начальные школы)
  • Медицинские школы
  • Независимая практика
  • Больницы или другие2 службы здравоохранения
  • Государственные медицинские центры или медицинские центры Ассоциации ветеранов
  • Предприятия или некоммерческие организации

По данным BLS, средняя заработная плата психологов в 2021 году составляла 81 040 долларов в год. Самые низкооплачиваемые психологи зарабатывали 47 850 долларов или меньше, а самые высокооплачиваемые психологи — более 133,89 долларов.0. Самые высокооплачиваемые психологи находятся в правительстве со средним доходом 103 850 долларов США, за которыми следуют больницы (99 330 долларов США) и амбулаторные службы здравоохранения (83 770 долларов США).

Психология Карьера и карьерный рост 

BLS указывает, что спрос на психологов, по прогнозам, вырастет на 8% с 2020 по 2030 год. Школы, больницы, агентства социального обслуживания и центры психического здоровья сталкиваются с растущей потребностью в консультантах. Психологи также необходимы, чтобы помогать людям справляться с жизненными и карьерными переходами, оказывать услуги пожилым людям и поддерживать ветеранов и других людей, переживших травму. Школы также нуждаются в большем количестве консультантов для поддержки психического здоровья учащихся и предоставления услуг учащимся с аутизмом.

Программы бакалавриата и магистратуры по психологии доступны онлайн или лично по всей стране. Хотя Американская психологическая ассоциация (APA) аккредитует только докторские программы, она предоставляет стандарты и рекомендации для оценки различных психологических программ, которые можно использовать для принятия решений. Чтобы найти аккредитованную APA программу докторантуры по психологии, а также аккредитованные программы стажировки и постдокторские программы, вы можете выполнить поиск в онлайн-базе данных APA.

Дипломы и исследования по психологии онлайн

Существует множество онлайн-программ по психологии. Некоторые степени бакалавра в области психологии можно получить через онлайн-программу во многих колледжах и университетах. Программы повышения квалификации в области психологии также предлагаются онлайн.

Получение онлайн-степени магистра психологии имеет ряд преимуществ. Студенты пользуются теми же курсами и инструкциями, что и их коллеги в кампусе, без затрат времени и средств на поездки, они имеют доступ к онлайн-поддержке и могут проходить онлайн-уроки в своем собственном темпе. Работающие специалисты пользуются большей гибкостью при получении степени, а для программ с клиническими требованиями эти часы обычно можно проводить рядом с местом проживания студента.

Ученая степень в области психологии начинается со степени магистра психологии, которая может быть сосредоточена в области, соответствующей вашим карьерным целям (например, промышленная и организационная психология, прикладной анализ поведения и консультирование по вопросам брака и семьи). За степенью магистра психологии — будь то магистр гуманитарных наук или магистр наук — может следовать докторская степень. Четыре докторские степени по психологии включают доктора психологии (PsyD), доктора образования (EdD), специалиста в области образования (EdS) и доктора философии (PhD).

Степень магистра психологии

Степень магистра психологии (MA) обычно сосредоточена на теории, оценке и вмешательстве и предназначена для студентов, которые хотят стать консультантами, социальными работниками и психологами. Степень магистра наук (MS) в области психологии уделяет больше внимания исследованиям и статистике. Даже онлайн-степень магистра психологии может потребовать некоторого количества очных клинических курсов. Возможности трудоустройства для тех, кто имеет степень магистра психологии, могут включать промышленно-организационных психологов, психологов-помощников и многое другое. Для получения степени магистра психологии обычно требуется два года. В некоторых штатах лица со степенью магистра могут получить лицензию на работу психологом, но важно проверить требования каждого штата.

Кандидат психологических наук

Кандидат психологических наук считается наиболее распространенной ученой степенью в области психологии и включает в себя научные исследования, в том числе сбор данных и статистическую информацию, а также требует наличия диссертации для демонстрации научных знаний. Чтобы получить докторскую степень по психологии, может потребоваться от пяти до семи лет. Варианты карьеры для тех, кто имеет докторскую степень в области психологии, включают бизнес-консультанта, исследователя, преподавателя, администратора службы здравоохранения и консультанта.

Доктор психологии

Степень доктора психологии предназначена для студентов, которые больше заинтересованы в предоставлении консультационных услуг, чем в исследованиях. Программы психологии PsyD больше сосредоточены на клинической работе, чем на программах PhD, и для завершения программы требуется от четырех до шести лет. Варианты карьеры для тех, у кого есть степень PsyD, включают роли, работающие непосредственно с нуждающимися людьми в качестве консультанта или терапевта.

EdD по психологии

EdD по психологии — это степень по психологии, присуждаемая педагогическим колледжем и позволяющая учащимся развивать навыки и знания для улучшения успеваемости в школьной системе. Варианты карьеры для человека со степенью EdD в области психологии включают администратора образования, главного научного сотрудника, исследователя опросов и менеджера общественных работ.

EdS in Psychology

Специалист по педагогике в области школьной психологии обучает учащихся навыкам, необходимым для работы с детьми и семьями в рамках школьной системы. Вы освоите такие навыки, как вмешательства, основанные на фактических данных, консультации, оценка и оценка. Программа обычно длится три года.

Для тех, кто имеет степень в области психологии, существует широкий спектр карьерных путей, и эти карьеры различаются в зависимости от требуемой степени (например, степень магистра или кандидата наук), клиентуры, которую они обслуживают (например, дети и семьи, а не другие). медицинские работники) и вид работы, которую они выполняют (например, в первую очередь исследования, а не в основном практикующие врачи). Интерес к определенной области или концентрации может помочь вам при выборе степени по психологии. Спектр специальностей психологии включает клинических психологов, общественных психологов, психологов-консультантов, психологов развития, психологов окружающей среды, судебных психологов, психологов здоровья, психологов реабилитации, школьных психологов и социальных психологов.

Консультирование по сравнению с клинической психологией

Психологи-консультанты работают с людьми всех возрастов, чтобы помочь им осознать свои сильные стороны и способности справляться со стрессом и невзгодами. Они работают во многих местах, включая консультационные центры колледжей, академические преподавательские роли, независимую практику, медицинские учреждения и больницы.

И психологи-консультанты, и клинические психологи используют психотерапию для лечения пациентов, но психологи-консультанты более широко сосредотачиваются на благополучии человека на протяжении всей жизни. Клинические психологи больше ориентированы на клиентов с психическими заболеваниями, оценивая и леча психические, эмоциональные и поведенческие расстройства у людей всех возрастов.

Какое образование необходимо, чтобы стать психологом-консультантом?

Чтобы стать психологом-консультантом, требуется докторская степень, на получение которой требуется от четырех до шести лет, помимо степеней бакалавра и магистра. Программы обучения психологов-консультантов сосредоточены на основных курсах психологии и специализированных инструкциях, таких как теории консультирования и развитие человеческой жизни. Частью программы получения степени психолога-консультанта будет стажировка, которая дает практический опыт консультирования с лицензированным специалистом.

Какое образование необходимо для того, чтобы стать клиническим психологом?

Чтобы стать клиническим психологом, вам потребуется степень доктора философии, доктора философии или доктора наук. Большинству докторских программ по клинической психологии потребуется от пяти до семи лет обучения, помимо степени бакалавра и магистра. В этой области есть много специальностей, которые могут стать предметом вашего изучения, включая психические, эмоциональные и поведенческие расстройства.

Непсихологические консультации Карьера

Для многих профессий консультанта не требуется степень психолога. К ним относятся становление консультантом по вопросам карьеры, который помогает людям достичь их карьерных целей и требует степени магистра в области консультирования и опыта стажировки, а также консультанта по злоупотреблению психоактивными веществами, который помогает клиентам развивать навыки избавления от зависимости, карьера, для которой требуется степень магистра в области злоупотребления психоактивными веществами. /консультирование и стажировка по вопросам наркомании.

 Лицензированный социальный работник помогает предоставлять услуги малоимущим сообществам и работает в школьных, некоммерческих организациях и системах здравоохранения. Чтобы стать лицензированным социальным работником, требуется степень бакалавра в смежной области и степень магистра социальной работы.

Брачная и семейная терапия

Брачные и семейные терапевты помогают парам, семьям и отдельным лицам, которые нуждаются в решении межличностных проблем, используя психотерапию для улучшения отношений с клиентами, механизмов преодоления и общего благополучия. Для того, чтобы стать семейным и семейным терапевтом, обычно требуется степень магистра в области супружеской и семейной терапии и 2 000–4 000 одобренных клинических часов для получения лицензии.

Психолог против психиатра

Психологи и психиатры лечат пациентов с проблемами психического здоровья с помощью психотерапии. Но психиатры — это доктора медицины (MD), которые должны закончить медицинскую школу, потому что психиатрия считается врачебной специальностью. Как правило, доктора медицины проходят стажировку до поступления в ординатуру и до того, как они войдут в реальный мир, чтобы практиковать в качестве психиатра. Психиатры могут назначать лекарства пациентам. Психологи, как правило, должны получить докторскую степень и пройти один-два года стажировки, прежде чем практиковать, и обычно не назначают лекарства, а работают вместе с другими медицинскими работниками, которые это делают.

Школьный психолог

Школьные психологи консультируют школьников, а также проводят консультации с персоналом и родителями, чтобы помочь детям и подросткам в их позитивном умственном, эмоциональном и поведенческом развитии. Хотя требования к образованию школьного психолога и школьного консультанта схожи, между этими двумя профессиями существуют определенные различия. Чтобы стать школьным психологом, требуется степень бакалавра и магистра, а также аккредитованная программа для выпускников, чтобы получить степень доктора философии или образования. Вам также необходимо будет пройти не менее 1200 часов, чтобы получить практический опыт на контролируемой стажировке.

Психоаналитики

Психоаналитики, как и психологи, используют психотерапию для лечения пациентов и не назначают лекарства. Основанное Зигмундом Фрейдом определение психоанализа – это «метод анализа психических явлений и лечения эмоциональных расстройств, который включает сеансы лечения, во время которых пациенту предлагается свободно говорить о личных переживаниях, особенно о раннем детстве и снах». Термин «психоаналитик» не защищен законом штата или федеральным законодательством, но есть институты, предлагающие полномочия, аккредитованные Американской психоаналитической ассоциацией.

Психолог развития

Психологи развития изучают, как люди растут и развиваются на протяжении всей жизни. Эта карьера все больше смещается в сторону детства и юности, чтобы работать с пожилыми людьми, чтобы оставаться умственно активными в более поздние годы. Они занимаются исследованиями и преподаванием в академических учреждениях, а также занимаются оценкой, оценкой и лечением в медицинских учреждениях и домах престарелых. Чтобы стать психологом развития, вы должны получить докторскую степень.

Поведенческие аналитики

Поведенческие аналитики работают с людьми, чтобы понять и улучшить их поведение с помощью прикладного поведенческого анализа, который может быть применен к отдельным лицам и организациям. К специальным областям поведенческого анализа относятся педиатрия, аутизм, геронтология, образование и спорт. Вы можете стать поведенческим аналитиком, получив онлайн-степень магистра в области прикладного анализа поведения (ABA), а затем получить сертификат сертифицированного поведенческого аналитика (BCBA) на уровне выпускника.

Психолог-эколог

Психологи-экологи изучают, как поведение человека пересекается с окружающей средой, как на личном уровне (социальные группы), так и в более широком смысле (в рамках культуры человека, города и планеты в целом). Они изучают, как различные среды — городские, пригородные, сельские — и основные экологические проблемы, такие как изменение климата, влияют на поведение и благополучие людей, и помогают планировать среду, способствующую позитивному росту. Чтобы стать экологическим психологом, вы должны получить докторскую степень.

Лицензионные требования для психологов включают соблюдение определенных стандартов в трех ключевых областях: образование, экзамены и опыт работы под наблюдением. В большинстве штатов для получения лицензии требуется докторская степень в области психологии, но примерно в половине штатов есть категория, которая позволяет кому-то практиковать психологию со степенью магистра (часто называемой психологическим партнером), если они находятся под наблюдением лицензированного психолога с докторской степенью. в Ассоциацию государственных и провинциальных советов по психологии. В большинстве штатов США требуется, чтобы вы сдали экзамен на профессиональную практику в области психологии (EPPP), чтобы получить лицензию психолога. Узнайте, каковы требования вашего штата, связавшись с приемной комиссией выбранной вами школы. Другие требуют экзамена по юриспруденции и/или устного экзамена в дополнение к EPPP. Для того, чтобы получить лицензию, почти всегда требуется, чтобы вы успешно прошли как минимум годовую стажировку и как минимум один год постдокторской программы. Чтобы лучше понять лицензионные требования конкретного штата для психологов, обратитесь к PSYBook от Ассоциации государственных и провинциальных советов по психологии.

Сколько времени нужно, чтобы стать психологом?

Чтобы стать психологом со степенью магистра, требуется четыре года обучения на степень бакалавра и еще два года на получение степени магистра. Чтобы стать психологом со степенью доктора наук, которая обычно необходима для получения лицензии, требуется дополнительно от четырех до шести лет сверх срока магистра для получения степени доктора философии или дополнительных пяти-семи лет для получения степени магистра для получения степени доктора философии.

Какие курсы необходимы для получения степени магистра психологии?

Курсы, необходимые для получения степени магистра психологии, включают теоретическую психологию, психологию развития, этику и психологию, исследования и общение.

Какие курсы необходимы для получения докторской степени по психологии?

Курсы, необходимые для получения докторской степени в области психологии, могут включать психопатологию, отклонения в развитии, основные эмоциональные процессы, профилактику и вмешательство, а также количественный анализ.

Каковы лучшие специальности бакалавриата для психологов?

Специальности бакалавриата, которые хорошо подходят для получения более высоких степеней психологии и специализированных занятий в области психологии, включают психологию, биологию, неврологию, образование, социальную работу и социологию.

В каких штатах больше всего лицензированных психологов?

Калифорния (16 900), Нью-Йорк (13 470) и Массачусетс (5 660) — штаты с наибольшим количеством лицензированных психологов. Штатами с наименьшим количеством лицензированных психологов являются Южная Дакота (160), Вайоминг (170) и Аляска (170).

Последнее обновление: апрель 2022 г.

Как стать терапевтом: типы и требования

Если вы хотите стать терапевтом, но не знаете, с чего начать, вы обратились по адресу.

Хотя существует несколько различных типов терапевтов, психологов и консультантов (различия, которые мы рассмотрим в этой статье), путь к каждой профессии одинаков.

В Соединенных Штатах для этих должностей обычно требуется степень бакалавра в области психологии или смежной области, а в некоторых случаях (особенно в консультационных должностях) этого достаточно, чтобы начать практиковать.

Если вы собираетесь практиковать в другой стране, обязательно узнайте, какие квалификации вам потребуются для практики интересующего вас типа терапии.

В Соединенном Королевстве Британская ассоциация консультирования и терапии ресурс, чтобы узнать, какие квалификации необходимы для какой карьеры и где/как их можно получить.

Точно так же в Австралии Австралийское психологическое общество было бы отличным местом для начала ваших исследований.

Однако для большинства этих должностей потенциальные терапевты также должны получить степень магистра в области психологии или смежной области, после чего они могут получить лицензию и начать практику, если они накопили достаточный клинический опыт под наблюдением.

Получение докторской степени. или Psy.D. сделает потенциальных терапевтов более желанными кандидатами, но начинать практиковать необязательно.

Прежде чем продолжить, вы можете ознакомиться с нашим цифровым руководством «Как стать терапевтом» (полностью обновлено в 2021 г.). Это подробное пошаговое руководство содержит всю информацию, необходимую вам для принятия обоснованных решений о своем будущем, а также превратит ваш интерес стать терапевтом в значимые действия. Нажмите сюда, чтобы проверить это.

Эта статья содержит:

  • Нужно ли вам быть психологом в качестве терапевта?
  • Образование, необходимое для работы психологом
  • Требования к степени консультирования
  • Какие бывают терапевты?
  • Сколько времени нужно, чтобы стать терапевтом?
  • Что делает терапевт?
  • Что делает хорошего терапевта?
  • Как стать психотерапевтом
  • Как стать поведенческим терапевтом
  • Как стать КПТ-терапевтом
  • Как стать рекреационным терапевтом
  • Как стать детским терапевтом
  • Как стать семейным терапевтом
  • Как стать эрготерапевтом
  • Сообщение на вынос
  • Каталожные номера

Нужно ли быть психологом в качестве терапевта?

Важно определить разницу между психологами, терапевтами и консультантами, поскольку некоторые люди думают, что профессии идентичны. Могут быть совпадения, и мы обычно думаем о них как о профессионалах, которые помогают людям с их проблемами.

Хотя психологи могут быть и терапевтами, эти две профессии не взаимозаменяемы. У психолога более высокая степень, чем у терапевта, хотя многие психологи используют свои более высокие полномочия для проведения терапии.

В целом психологи предъявляют самые высокие требования к образованию и придерживаются самых высоких этических стандартов, за ними следуют терапевты, а затем консультанты (HumanServicesEdu.org, 2015). Поскольку терапевты регулируются на региональном уровне, а психологи имеют более стандартизированный карьерный путь, некоторые терапевты могут иметь такую ​​же квалификацию, как и психологи, а другие — нет.

Кроме того, может быть проще найти терапевта, соответствующего вашим потребностям (например, семейного и семейного терапевта), чем найти психолога, который конкретно соответствует вашим потребностям.

Что касается консультантов, то существует широкий спектр образовательных требований и этических стандартов для консультантов. У некоторых может быть лицензия и такая же квалификация, как у терапевта, в то время как у других может не быть лицензии или меньше образования. Чтобы называть себя терапевтом, нужно иметь либо степень магистра, либо докторскую степень. Для некоторых консультационных должностей требуется степень магистра, а для некоторых нет.

Дополнительную информацию о различиях между коучингом, наставничеством и консультированием можно найти здесь.

Образование, необходимое для того, чтобы стать психологом

Проще говоря, большинство психологов имеют либо докторскую степень, либо степень доктора философии. по психологии или степень доктора психологических наук (Psy.D.) (Бюро статистики труда, 2022a). Чтобы различать их, доктор философии. завершается исследованием для диссертации, в то время как Psy.D. основывается больше на клинической работе.

Хотя для всех этих специальностей требуется степень бакалавра, некоторые профессии психолога (например, школьного психолога) можно получить со степенью магистра, не требуя более высокой степени.

Кандидат наук. или Psy.D. обычно занимает не менее пяти лет. В это время обычно проводится исследовательский или практический компонент, а также необходимое количество клинических часов под наблюдением. Это самый длинный путь к практике в качестве терапевта, но перспективы работы, как правило, самые лучшие, поскольку это высшая степень, которую можно получить.

Некоторым психологам требуется дополнительный уровень образования. Например, школьным психологам может потребоваться степень специалиста в области образования (Ed.S.), прежде чем они смогут начать работать в определенных школах, и стажировка под наблюдением (Бюро статистики труда, 2022b).

Для получения дополнительной информации о том, как стать психологом, ознакомьтесь с нашей статьей о степени позитивной психологии.

Вы хотите быть терапевтом? – Кэти Мортон

Требования к получению степени консультанта

Требования к получению степени для потенциальных консультантов зависят от того, какой вид консультирования он хочет получить. Чтобы стать школьным консультантом или консультантом по вопросам карьеры, обычно требуется степень магистра в области консультирования или смежной области со специализацией в области карьерного или школьного консультирования (Бюро статистики труда, 2022b). Многие регионы также предпочитают, чтобы школьные консультанты имели опыт преподавания до получения лицензии.

Чтобы стать консультантом по реабилитации, необходимо иметь степень магистра в области консультирования по вопросам реабилитации или в смежной области (Бюро статистики труда, 2022c). Некоторые школы предлагают пятилетние программы, по которым потенциальные консультанты могут получить как степень бакалавра, так и степень магистра в области реабилитационного консультирования.

Степени бакалавра необходимы всем, кто хочет поступить в магистратуру.

Чтобы стать консультантом по вопросам злоупотребления психоактивными веществами или поведенческих расстройств, обычно требуется только степень бакалавра (Бюро статистики труда, 2022d). Однако степень магистра может помочь потенциальному консультанту легче найти работу. Консультант по психическому здоровью должен иметь степень магистра в области клинического консультирования по вопросам психического здоровья или в смежной области (Бюро статистики труда, 2022d).

Независимо от типа консультанта, в большинстве регионов требуется дополнительная лицензия. Это лицензирование состоит из часов (в некоторых случаях от 2000 до 4000) опыта консультирования под наблюдением, а также прохождения теста.

Для получения дополнительной информации о консультантах перейдите по следующим ссылкам:

  • Трудотерапевты
  • Школьные и карьерные консультанты и консультанты
  • Консультанты по реабилитации

Какие виды терапевтов существуют?

Поскольку терапевты могут помочь самым разным людям, в этой профессии существует несколько специализаций.

Сюда входят психотерапевты, поведенческие терапевты, когнитивно-поведенческие терапевты, межличностные терапевты, терапевты, основанные на осознанности, рекреационные терапевты, детские терапевты, терапевты по вопросам брака и семьи, а также эрготерапевты.

Многие из этих должностей терапевтов имеют схожие образовательные и карьерные пути, но некоторые также предъявляют особые требования.

Сколько времени нужно, чтобы стать терапевтом?

В большинстве случаев для того, чтобы стать терапевтом, требуется от семи до пятнадцати лет после окончания средней школы. Большинству терапевтов нужна степень бакалавра (на получение которой в среднем уходит четыре года), а затем степень магистра (на получение которой в среднем уходит от двух до трех лет) или докторская степень (на получение которой уходит в среднем от пяти до семи лет). зарабатывать).

Формальное обучение сопровождается клиническими часами непосредственного опыта под наблюдением, прежде чем можно получить лицензию терапевта. Это означает, что если у человека уже есть степень бакалавра, пройдет от четырех до десяти лет, прежде чем он сможет получить лицензию терапевта.

Для более глубокого и практического ознакомления с требованиями к обучению ознакомьтесь с основным руководством PositivePsychology. com «Как стать терапевтом».

Что делает терапевт?

По сути, терапевты помогают людям преодолеть их проблемы. Эти проблемы могут проявляться в самых разных формах и могут включать проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами, межличностные проблемы с членами семьи или коллегами или поведенческие расстройства. То, что делает терапевт, во многом зависит от типа терапевта, которым он является.

Например:

  • Трудотерапевт помогает людям с временной инвалидностью вернуться к прежнему уровню функционирования, а людям с постоянной инвалидностью помогает жить более независимо в повседневной жизни (Бюро статистики труда, 2022г).
  • Рекреационный терапевт использует развлекательные мероприятия, такие как декоративно-прикладное искусство, чтобы помочь людям улучшить уровень их благополучия в целом (Бюро статистики труда, 2022f).
  • Терапевт по вопросам брака и семьи помогает парам, семьям или отдельным лицам решать межличностные проблемы (Бюро статистики труда, 2022e).
  • Поведенческий терапевт может помочь людям изменить свое поведение и обычно работает с людьми с поведенческими дисфункциями.
  • Терапевт КПТ может помочь кому-то определить модели мышления, которые приводят к деструктивным привычкам в их жизни, а затем помочь изменить эти модели мышления (Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии, 2015).
  • Наконец, детский терапевт может помочь ребенку справиться с поведенческими или эмоциональными нарушениями, чтобы он мог развиваться более здоровым образом (Miller, 2015).

То, чем занимается терапевт, во многом зависит от того, какой он терапевт и какова его клиническая ориентация. В своей основе работа терапевта обычно состоит в том, чтобы помочь кому-то улучшить уровень их благополучия, улучшить их функционирование в различных сферах жизни, будь то эмоциональная, реляционная, профессиональная, физическая или умственная.

Что делает хорошего терапевта?

Некоторые из качеств, которые полезно иметь терапевтам, включают (в алфавитном порядке): аналитические способности, коммуникативные навыки, сострадание, гибкость, навыки межличностного общения, лидерские качества, умение слушать, наблюдательность, организованность, терпение, находчивость, разговорные навыки. и навыки письма, и это лишь некоторые из них.

Другими словами, терапевт должен уметь эффективно общаться с клиентом, чтобы понять, чего клиент хочет от сеанса терапии. Это требует терпения и навыков слушания, поскольку терапевты должны понять, в чем состоит проблема клиента, прежде чем они смогут начать ее лечение.

Терапевты должны быть наблюдательными, чтобы они могли слышать то, что клиент явно не говорит.

Работа терапевта заключается в способности эффективно понять проблему клиента и разработать план лечения совместно с клиентом.

Это требует, чтобы терапевты были находчивыми и гибкими, чтобы они могли лечить своих клиентов индивидуализированным образом, исходя из того, что их клиенты нуждаются и могут делать.

Наконец, терапевты должны быть организованы, чтобы они могли отслеживать работу, которую они проделали со своими клиентами. Этот учет включает в себя навыки письма и разговорные навыки, чтобы терапевт и клиент всегда были на одной волне.

Это взаимопонимание является ключом к любому сеансу терапии.

Основное руководство PositivePsychology.com «Как стать терапевтом» углубляется в конкретные, необходимые базовые качества, которыми терапевты должны овладеть, чтобы эффективно помогать своим клиентам.

7 качеств высокоэффективных терапевтов

Что отличает хорошего терапевта? Мы считаем, что есть определенные, необходимые, базовые качества, которыми терапевты должны овладеть, чтобы конструктивно помогать своим клиентам, например, следующие семь качеств:

1. Сопереживание

Терапевты сопереживают боли и страданиям своих пациентов, чувствуя ровно столько, чтобы понять, не перегружаясь и не отвлекаясь.

2. Хорошие слушатели

Терапевты должны быть отличными слушателями. Терапевтам бесконечно интересно слушать истории других и узнавать об их жизни, надеждах и мечтах.

3. Любопытство

Терапевты обладают пытливым умом и преданно изучают человеческие условия.

4. Самопознание

Терапевты понимают себя, свои сильные и слабые стороны.

5. Опыт работы в качестве клиента

Терапевты часто сами проходят терапию, помогая им понять, что значит быть клиентом. Важно также, что терапевты тоже люди, со своими проблемами и трудностями. Поэтому терапевты также работают над их психическим здоровьем.

6. Границы

Терапевты устанавливают эффективные границы.

7. Уход за собой

Терапевты всегда не забывают заботиться о себе.

Требуются годы обучения, образования и опыта, чтобы стать терапевтом и развить эти навыки. В результате наша команда PositivePsychology.com считает, что терапевтами становятся, а не рождаются.

Как стать психотерапевтом

Психотерапевты помогают людям преодолевать жизненные проблемы, будь то психические или межличностные (UK Council for Psychotherapy, 2015). Например, психотерапевт может помочь кому-то понять, почему у него так много стресса или как справиться с нездоровыми отношениями с коллегой. Терапия обычно проводится в формате еженедельных часовых сеансов.

Чтобы стать психотерапевтом, нужно сначала получить степень бакалавра психологии или смежной области. Оттуда можно начать получать степень магистра психотерапии. Получая степень магистра, человек начнет накапливать соответствующий клинический опыт, необходимый для лицензирования.

В Соединенном Королевстве, например, требуется степень магистра психотерапии и 450 часов практики, чтобы быть зарегистрированным в качестве лицензированного психотерапевта Советом по психотерапии Соединенного Королевства (UKCP).

В США для того, чтобы стать психотерапевтом, обычно требуется от 1000 до 1500 часов подготовки к получению степени, а затем еще 1500 часов опыта работы под наблюдением после получения степени.

Как правило, кандидат, отработавший контролируемые часы, получает разрешение от лицензионного совета своего региона на сдачу стандартного клинического экзамена на получение лицензии, прежде чем он получит официальную «лицензию» на практику. Они могут практиковать в промежутке времени до получения лицензии с условной лицензией, обычно содержащей титул «младший сотрудник» или «стажер» перед их полномочиями.

После получения лицензии психотерапевты обязаны ежегодно получать определенный уровень образования, чтобы поддерживать свою лицензию и сертификаты в актуальном состоянии.

Для получения дополнительной информации о сертификации психотерапевта посетите этот веб-сайт.

Как стать поведенческим терапевтом

Поведенческие терапевты помогают людям преодолеть нездоровое поведение, которое ведет к саморазрушению. Поведенческие терапевты обычно лечат людей с когнитивными нарушениями, такими как аутизм, чтобы управлять их поведением, но могут также работать с людьми с обсессивно-компульсивными расстройствами или проблемами со злоупотреблением психоактивными веществами (Falkenstein et al., 2016; Moyers et al., 2016).

Тот, кто хочет стать поведенческим терапевтом, должен сначала получить степень бакалавра в области психологии или смежной области. После получения степени бакалавра можно начать работать консультантом по поведенческим расстройствам. Чтобы стать лицензированным поведенческим терапевтом, нужно получить степень магистра психологии или консультирования и работать над получением лицензии.

Лицензионные требования различаются в зависимости от региона, и, как и в случае с психотерапией, в каждом штате США требуется степень магистра и от 2000 до 4000 часов клинического опыта под наблюдением для получения лицензии поведенческого терапевта.

Для получения дополнительной информации о поведенческих терапевтах посетите этот веб-сайт.

Загрузите 3 бесплатных пакета инструментов Positive CBT Tools Pack (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

Как стать КПТ-терапевтом

КПТ-терапевты похожи на поведенческих терапевтов, поскольку они помогают людям преодолеть деструктивное поведение, но КПТ-терапевты в конечном итоге сосредотачиваются на мыслях и моделях мышления (Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии, 2015).

Например, когнитивно-поведенческий терапевт может помочь человеку, который постоянно срывается на работе, выяснить, какие модели мышления вызывают у него это. Затем КПТ-терапевт будет работать со своим клиентом, чтобы изменить эти модели мышления, чтобы клиент перестал срываться на работе.

Процесс становления КПТ-терапевтом почти идентичен процессу становления психотерапевтом, за исключением того, что можно специализироваться и получить дополнительную сертификацию по методам КПТ.

После получения степени магистра у потенциальных КПТ-терапевтов есть два варианта: они могут либо получить аккредитацию в области психотерапии и начать предлагать программы КПТ, либо они могут получить специальную аккредитацию в области КПТ-терапии.

Например, в Соединенном Королевстве первый вариант может заключаться в получении лицензии UKCP или Британской ассоциации консультирования и психотерапии (BACP) в качестве психотерапевта общего профиля.

Второй вариант состоит в получении аккредитации психотерапевта, а затем специальной аккредитации в качестве КПТ-терапевта Британской ассоциацией поведенческой и когнитивной терапии (BABCT) или Ассоциацией рационально-эмоциональной поведенческой терапии (AREBT).

BABCT требует 200 часов клинического опыта под наблюдением сверх 450 часов, необходимых для аккредитации UKCP, чтобы дать вам представление.

Для получения дополнительной информации о КПТ-терапевтах посетите этот или этот веб-сайт.

Как стать рекреационным терапевтом

Рекреационные терапевты помогают людям с проблемами психического или физического здоровья улучшить свое самочувствие (Бюро статистики труда, 2022f). Например, рекреационный терапевт может помочь человеку, живущему в доме престарелых, вести более полноценную жизнь, играя с ним в игры или занимаясь другими делами. Рекреационный терапевт также может использовать спорт, чтобы научить кого-то быть более независимым после аварии.

Чтобы стать рекреационным терапевтом, необходимо получить степень бакалавра рекреационной терапии или смежной области. Во многих регионах нет особых требований к реабилитологам. При этом большинство больниц и клинических кабинетов предпочитают нанимать сертифицированных реабилитационных терапевтов (Бюро статистики труда, 2022f).

В Соединенных Штатах Национальный совет по сертификации терапевтического отдыха (NCTRC) предлагает сертификат сертифицированного специалиста по терапевтическому отдыху (CTRS), который можно получить после получения степени бакалавра в области оздоровительной терапии и сдачи экзамена по оздоровительной терапии, хотя можно заработайте его, просто сдав экзамен в дополнение к любой другой степени бакалавра.

Дополнительная сертификация по специальности может быть получена в таких областях, как психическое здоровье или физическая реабилитация, что может помочь потенциальному терапевту стать более конкурентоспособным кандидатом при поиске работы.

Для получения дополнительной информации о реабилитационных терапевтах посетите этот веб-сайт.

Как стать детским терапевтом

Детские терапевты помогают детям развиваться более здоровым образом. Например, детский терапевт может помочь ребенку понять, почему он не может сосредоточиться в школе, и выяснить, как помочь ребенку лучше сосредоточиться в классе (Miller, 2015).

Детские терапевты также помогают диагностировать и лечить психические расстройства у детей и работают с семьями, чтобы поддержать ребенка.

Как и у большинства терапевтов, путь к тому, чтобы стать детским терапевтом, начинается со степени бакалавра психологии или смежной области. Оттуда нужно получить степень магистра в области развития ребенка или клинической психологии и набрать необходимое количество часов клинического опыта под наблюдением.

Этот путь снова похож на путь психотерапевта, хотя тот, кто заинтересован в работе с детьми, может адаптировать свое обучение, чтобы специализироваться на таких методах, как экспрессивная арт-терапия и игровая терапия, ориентированная на ребенка. Можно также получить степень доктора философии. или Psy.D. быть более желанным кандидатом.

Для получения дополнительной информации о детских терапевтах посетите этот, этот или этот веб-сайт.

Как стать семейным терапевтом

Брачные и семейные терапевты помогают семьям и парам преодолевать межличностные проблемы между собой, а также помогают лечить людей, у которых есть проблемы с психическим здоровьем, которые влияют на их семейные отношения (Бюро статистики труда, 2022e).

Например, терапевт по вопросам брака и семьи может помочь супружеской паре понять, почему они ссорятся.

Терапевт по вопросам брака и семьи также может помочь семье узнать, как лучше справляться с одной из проблем, вызывающих тревогу у их члена семьи.

Чтобы стать терапевтом по вопросам брака и семьи, нужно сначала получить степень бакалавра, в идеале в области психологии или аналогичной области. После этого можно поступить на магистерскую программу в области психологии консультирования, терапии брака и семьи или в смежных областях и заработать часы клинического опыта под наблюдением (Американская ассоциация семейной и семейной терапии, 2015).

В Соединенных Штатах лицензированием на региональном уровне управляют советы управляющих — в Калифорнии это Совет по поведенческим наукам.

Как стать эрготерапевтом

Эрготерапевты помогают людям с проблемами физического и психического здоровья стать более независимыми (Бюро статистики труда, 2022г). Эрготерапевты также «стремятся продвигать достоинство… и адекватный уровень жизни» для своих клиентов (Crawford et al., 2017). Например, эрготерапевт может помочь человеку, который плохо знаком с инвалидной коляской, понять, как вести повседневную жизнь независимо.

Эрготерапевты также помогают членам семьи своего клиента или лицам, осуществляющим уход, понять, как лучше всего помочь клиенту в его повседневной деятельности.

Чтобы стать эрготерапевтом, нужно сначала получить степень бакалавра по программе, включающей некоторые курсы по физиологии или смежным областям. После получения степени бакалавра потенциальные эрготерапевты должны стать волонтерами или работать в кабинете эрготерапевта, чтобы набраться опыта (Бюро статистики труда, 2022г).

Будущие эрготерапевты затем получают степень магистра эрготерапии, которая является необходимой степенью для большинства профессий. После получения степени магистра необходимо пройти лицензирование эрготерапевта, которое в Соединенных Штатах находится в ведении Национального совета по сертификации эрготерапии (NBCOT). Оттуда нужно быть готовым начать искать работу.

Важная информация

Хотя путь к тому, чтобы стать терапевтом, может показаться очень долгим, важно помнить, что на самом деле существует несколько способов стать терапевтом. Если у кого-то уже есть степень бакалавра практически по любому предмету, он может начать искать магистерскую программу по психологии или терапии.

Получение докторской степени. увеличивает шансы на получение работы, и важно отметить, что многие кандидаты наук. программы предоставляют степень магистра в середине программы.

Стоит повторить, что большинство этих рекомендаций касаются людей, обучающихся и практикующих в Соединенных Штатах. Если вы собираетесь практиковать терапию в другом месте, обязательно изучите лицензионные требования в вашем регионе.

Существуют также варианты для людей, которые имеют только степень бакалавра или могут реально получить только степень бакалавра. Не продолжая получать степень магистра, можно по-прежнему работать на определенных консультационных должностях.

Некоторые люди могут быть счастливы работать консультантом, в то время как другие могут использовать свой опыт в качестве консультанта, чтобы получить информацию о своем стремлении к дальнейшему образованию и лицензированию в качестве терапевта.

Мы будем рады узнать о вашем опыте работы в области консультирования, терапии или психологии, а также о требованиях вашей страны или штата к сертификации.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Чтобы узнать от более чем 300+ практикующих терапевтов, что нужно для создания успешной карьеры в терапии, не забудьте ознакомиться с основным руководством PositivePsychology.com «Как стать терапевтом».

  • Американская ассоциация супружеской и семейной терапии. (2015, 17 декабря). О семейных и семейных терапевтах . Получено с http://www.aamft.org/imis15/AAMFT/Content/About_AAMFT/Qualifications.aspx?hkey=2d5f6fac-24c6-40fd-b74f-5f3eaf214e55
  • .
  • Ассоциация поведенческой и когнитивной терапии. (2015, 17 декабря).
    Что такое когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)?  Получено с http://www.abct.org/Information/?m=mInformation&fa=_WhatIsCBTpublic
  • Бюро трудовой статистики. (2022e, 8 сентября). Брачные и семейные терапевты. Получено с https://www.bls.gov/ooh/community-and-social-service/marriage-and-family-therapists.htm
  • Бюро трудовой статистики. (2022а, 8 сентября). Как стать психологом. Получено с https://www.bls.gov/ooh/life-physical-and-social-science/psychologist.htm#tab-4
  • Бюро трудовой статистики. (2022f, 12 октября). Как стать рекреационным терапевтом. Получено с https://www.bls.gov/ooh/healthcare/recreational-therapists.htm#tab-4
  • Бюро трудовой статистики. (2022c, 8 сентября). Консультанты по реабилитации. Получено с https://www.bls.gov/ooh/community-and-social-service/rehabilitation-counselors.htm#tab-4
  • Бюро трудовой статистики. (2022b, 8 сентября). Как стать школьным консультантом или консультантом по вопросам карьеры. Получено с https://www.bls.gov/ooh/community-and-social-service/school-and-career-counselors.htm#tab-4
  • Бюро трудовой статистики. (2022г, 24 октября). Злоупотребление психоактивными веществами, расстройства поведения и консультанты по психическому здоровью. Получено с https://www.bls.gov/ooh/community-and-social-service/substance-abuse-behavioral-disorder-and-mental-health-counselors.htm
  • Бюро трудовой статистики. (2022г, 8 сентября). Как стать эрготерапевтом. Получено с https://www.bls.gov/ooh/healthcare/occupational-therapists.htm#tab-4
  • Кроуфорд, Э., Аплин, Т., и Роджер, С. (2017). Права человека в обучении по трудотерапии: шаг к более справедливому в профессиональном отношении глобальному обществу. Австралийский журнал трудотерапии 64(2), 129-136.
  • Фалькенштейн, М.Дж., Мутон-Одум, С., Мансуэто, К.С., Голомб, Р.Г., и Хаага, Д.А.Ф. (2016). Комплексное поведенческое лечение трихотилломании: исследование разработки лечения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts