Поведение в классе: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

Поведение в школе. — Этикет для детей. Учусь правилам поведения

Главная страница‎ > ‎Культура поведения‎ > ‎Незнайка на улице‎ > ‎Поведение в общественном транспорте‎ > ‎

    На видном месте в твоей школе висят правила поведения. Не поленись прочитать их ещё раз и сравни с тем, что ты сейчас читаешь.

Приходить в школу следует не позже чем за 15 минут до начала занятий,  в опрятном виде. Входя в вестибюль или класс, не следует хлопать дверью. Если за тобой кто-то идёт, то дверь нужно придержать, чтобы она не ударила идущего сзади. Оказавшись в вестибюле школы, следует поздороваться с охранником или вахтёром, дежурным учителем и учащимися, которые следят за порядком в школе. Затем нужно пройти в раздевалку, чтобы снять верхнюю одежду и обувь, надеть сменную обувь, привести в порядок одежду и причёску. А потом займи своё место в классе и приготовь к уроку книги, тетради, ручки и другие школьные принадлежности.

При входе учителя в класс или при его выходе во многих школах принято вставать, в твоей школе, наверное, поступают так же. Ученики стоя приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. На уроках нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. А зачем в классе поднимают руку? Чтобы что-то сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос. Это очень старое правило, ему уже много сотен лет. Не принято также пропускать занятия и опаздывать на уроки без уважительных причин. Этому требованию тоже немало лет.

    Во время перемены у учащихся всегда была обязанность: привести в порядок своё рабочее место, выйти из класса для проветривания помещения и выполнять требования дежурных  учителей и работников школы. С первого класса тебя учили проявлять уважение к старшим и помогать младшим, когда им нужна помощь, обращаться к учителям по имени, отчеству и на «вы», уступать дорогу взрослым, старшим школьникам пропускать вперёд младших школьников, а мальчикам – девочек.

Эти правила исполняли до тебя школьники многие десятилетия у нас в стране и во многих странах мира. Думаю, что для тебя такие правила не сложны.

    Школа отвечает за жизнь и здоровье всех обучающихся в ней, поэтому для учащихся существуют запреты. Тебе, может быть, уже приходилось получать замечания за то, что на перемене вы катались на перилах лестницы, толкали друг друга, шумели и мешали другим отдыхать.

Не следует уходить из школы и с её территории во время занятий без разрешения педагога или руководителей школы, употреблять непристойные выражения, залезать на подоконники, открывать электрические шкафы, использовать не по назначению спортивные и игровые конструкции, приносить и использовать в школе и на её территории вещи и вещества, опасные для жизни  и здоровья окружающих. Школа просит учащихся аккуратно обращаться с её имуществом, а также со своими и чужими вещами.

    За нарушение школьных правил поведения учащиеся в соответствии с уставом школы могут быть наказаны очень строго.

Поведение — это зеркало, в котором каждый показывает свое лицо.

                     А теперь, ребята, пройдите тест.

Тест № 3. Поведение в школе


      

психолог отвечает на вопросы родителей про школу


Фотографии: Pixabay. Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Психолог Елизавета Филоненко отвечает на вопросы своих подписчиков.

Ребенок не хочет менять школу

Вопрос от Марины

Сын не хочет уходить из своей школы. Не хочет менять школу, учителей, боится потерять друзей. Как сделать смену школу менее травмирующей? Как донести важность перехода в более сильную школу?

Ответ психолога

Ребенку сложно представить себе какое-то абстрактное будущее, даже если оно несет перспективы успеха, и он не в состоянии ради этого жертвовать сегодняшним удовольствием.

Вам нужно объяснить ему о причины, по которым вы хотите перевести его в новую школу, и минимизировать тот урон, который он получит при этом переходе. Например, сказать, что мы останемся на связи с друзьями, будем приглашать их в гости. И, конечно, нужно выдержать и пережить негативную реакцию ребенка на это ваше решение, которое ему не нравится. 

Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.

Подписаться

Сын постоянно ведет себя плохо в школе

Вопрос от Ларисы

Мальчику 11 лет, учится на отлично. Но вот поведение в школе отвратительное: спорит с учителями, конфликтует с одноклассниками, постоянно какие-то проблемы в школе относительно дисциплины и жалобы от учителей. Ребенок один в семье. Может ли это быть следствием эгоизма и избалованности? Или же это черта характера?

Ответ психолога

Очень важно понимать что такое «черта характера». Это характеристика личности, которая образуется во многом под влиянием внешних обстоятельств. Соответственно, черта характера может быть результатом воспитания, в том числе и избалованности, когда ребенку предоставляли возможность все время лидировать. Если он всегда в семье был на первом месте, то это может порождать непонимание иерархии с другими взрослыми людьми.

В данном случае, у мальчика есть непонимание социальной нормы. Так как он уже в сознательном возрасте, это уже не регулируется системой наказаний и поощрений. Об этом с ним надо говорить: рассказывать, какое впечатление он производит, что такое авторитет и почему важно слушать старших.

Помогать ли ребенку, если он не понял тему

Вопрос от Алины

Сын в третьем классе. Делает уроки сам, несет ответственность за свои оценки.И по некоторым предметам вижу, что полное непонимание предмета. Выучил слова по английскому, сдал, забыл.По русскому языку правила помнит, но навык применять не развит. По математике — полное понимание, но вижу, что есть темы по которым могу дать ему более качественное объяснение. Те уроки выполняет сам, но нужна помощь именно в понимании. Не будет ли моя помощь в понимании откатом в его самостоятельности? 

Ответ психолога

Почти все родители рано или поздно замечают, что ребенок в школе не столько получает знания, сколько формирует так называемое учебное поведение. Сдал и забыл, или тянул руку на уроке, чтобы поставили пятерку за активное поведение. Это реальность школы. Но несмотря на это, в голову ребенка потихоньку внедряются системные знания, и каждый факт имитации учебного поведения не должен пугать родителей.

Как уравновесить ваше желание дать более качественные знания и самостоятельность ребенка?

Во-первых, ребенок продолжает нести ответственность за свои оценки, за то, чтобы мониторить задания и вовремя все сдавать. Если вы не будете мониторить саму школьную дисциплину, его самостоятельность не пострадает. Единственная проблема, с которой можно здесь столкнуться — это то, что ребенку не хочется делать больше, чем ему дают в школе. И это большая опасность, которая до поры до времени может вами не замечаться.

Как вариант, стоит отправить ребенка на курсы, которые учат любопытству, развивают мышление и могут глубже увлечь его какой-то темой. 

Старшеклассник не видит смысла в учебе

Вопрос от Елены

Добрый день, Елизавета! Сын (17 лет, 11 класс) говорит, что не видит смысла учебы в школе, потом в институте и работе, не знает, чего хочет. Не хочет ходить в школу, по его словам, только теряет время. До 9 класса учился на 5, потом пропала мотивация. Перед школой начинает болеть живот, голова, нарушен сон, все время вялый. Что делать?

Ответ психолога

Здесь две проблемы. Первая проблема, что человек не видит смысла в учебе, решается одним путем. Нужно выяснить, в чем он тогда видит смысл, на что он собирается жить. Возможно, у него есть какой-то другой план. Если нет, то разговоры с мальчиком должны быть направлены на то, чтобы сфокусировать на этом его внимание.

Если нет смысла учиться, но все равно жить на что-то надо. «Сколько стоит ваша жизнь уже сейчас» — это очень важный вопрос, который надо задавать подростку. Какая это сумма, где ее можно заработать? Такие разговоры будут постепенно подводить человека к тому, чтобы ориентироваться в реальности и более предметно рассуждать, нужна ли ему учеба.

Второй вопрос — почему мальчик не хочет идти в школу и у него начинается психосоматический ответ. Обычно такое не происходит просто от нежелания учиться, особенно, если вы понимаете, что физическая боль действительно есть.

Скорее всего, что у него что-то очень сильно не ладится в школе. Это надо выяснить отдельно. Поговорите с ним об этом, или предложите сходить к психологу — одному или вместе с вами.


Материалы по теме: 

  • Татуировки, эмоциональность, ссоры: психолог отвечает на вопросы родителей подростков.

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

20 Стратегии и методы управления классом [+ список для загрузки]

Бумажные самолетики летают по комнате. Студенты бегают между партами. Ты не можешь вставить ни слова, так как они орут на тебя.

Деструктивное поведение не обязательно должно быть таким драматичным, как сцена из фильма, которую вы бы посмотрели на уроке медиаграмотности, но плохое управление классом почти наверняка повысит уровень стресса и выгорания.

К сожалению, отчет за 2019 год показывает, что учителя в подавляющем большинстве сообщают об отсутствии поддержки профессионального развития в улучшении управления классом. Несмотря на эту неидеальную ситуацию, существуют простые и эффективные подходы к управлению классом, которые вы можете реализовать самостоятельно. Эти подходы могут улучшить просоциальное поведение учащихся и академическую вовлеченность, создавая упорядоченную учебную среду.

Доступен в виде загружаемого списка, который можно держать на рабочем столе. Ниже приведены 20 стратегий и методов управления классом, основанных на исследованиях.

Используйте те, которые лучше всего подходят для вашей ситуации и стиля преподавания.

Универсальные стратегии управления классом для преподавателей

Эти 20 методов управления классом улучшают поведение в классе, строят отношения для лучшего сообщества в классе и создают благоприятную атмосферу в классе, где обучение учащихся является коллективной целью номер один.

Попробуйте эти эффективные стратегии управления классом со своими учениками, чтобы стать более счастливым и эффективным учителем.

1. Моделируйте идеальное поведение

Возьмите за привычку демонстрировать поведение, которое вы хотите видеть, так как многие исследования показывают, что моделирование эффективно учит учащихся тому, как действовать в различных ситуациях.

Простой способ смоделировать определенное поведение — провести фиктивную беседу с администратором, другим учителем или помощником ученика перед классом. Говоря о тесте или другой связанной теме, обязательно:

  • Говорите вежливо
  • Поддерживайте зрительный контакт
  • Держите телефоны в карманах
  • Позвольте друг другу говорить, не прерывая друг друга
  • Уважительно выражайте озабоченность по поводу заявлений друг друга

После этого начните обсуждение в классе, чтобы перечислить и расширить на идеальном поведении, которое вы продемонстрировали.

2. Пусть учащиеся помогут установить правила

Поощряйте всех учащихся помогать вам формировать ожидания и правила в классе, как вы создадите больше поддержки, чем просто объясните им, что им не разрешено делать.

Это особенно важно для новых учителей. Ближе к началу учебного года или в первый день семестра начните обсуждение, спросив студентов, что, по их мнению, должно и не должно летать с точки зрения надлежащего поведения.

В каких случаях телефоны в порядке, а в каких нет? Каков допустимый уровень шума во время уроков?

Может показаться, что вы настраиваете себя на неудачу, но — в зависимости от состава вашего класса — вы можете быть шокированы строгостью некоторых предлагаемых правил. В любом случае, обсуждение должно привести к взаимному пониманию и уважению ожиданий от вашей культуры в классе.

3. Правила оформления документов

Не позволяйте забыть о ваших взаимно уважаемых правилах.

Аналогично раздаче учебного плана, распечатайте и раздайте список правил, составленный в ходе обсуждения в классе. Затем пройдитесь по списку со своими учениками. Это подчеркивает тот факт, что вы уважаете их идеи и намерены их придерживаться. И когда учащийся нарушит правило, вам будет легко указать на этот документ.

Вероятно, вы захотите повесить эти правила в своем классе — если вы еще этого не сделали — для справок. Если вы чувствуете себя творчески, вы можете включить список правил в справочник для учащихся с важными датами, событиями и информацией об учебной программе.

4. Избегайте наказания класса

Решайте отдельные проблемы с дисциплиной индивидуально, а не наказывайте весь класс, последнее может повредить вашим отношениям с учащимися, выполняющими задание , и тем самым поставить под угрозу другие усилия по управлению классом.

Вместо этого дружелюбно позовите конкретных учеников. Например:

  • «У вас есть вопрос?», а не «Прекратите болтать и мешать другим учащимся»
  • «Вам нужна помощь, чтобы сосредоточиться?», а не «Обратите внимание и перестаньте дурачиться, пока я говорю»

Этот базовый подход позволит вам сохранять дружелюбие и сразу же признавать неприемлемое поведение.

5. Поощряйте инициативу

Стимулируйте мышление роста и вносите разнообразие в свои уроки,  позволяя учащимся работать на опережение и проводить короткие презентации  , чтобы поделиться своими выводами. Почти неизбежно в вашем классе будут нетерпеливые ученики. Вы можете просто время от времени спрашивать их, хотят ли они продвигаться вперед.

Например, если вы читаете определенную главу в учебнике, предложите им прочитать и следующую. Когда они представят свои последующие презентации для предварительного просмотра следующей главы от вашего имени, вы можете обнаружить, что другие студенты тоже хотят немного больше работы.

6. Хвалите учащихся за хорошо выполненную работу

, так как это улучшает академическую и поведенческую успеваемость , согласно недавнему обзору и исследованию.

Если похвала искренняя и содержит ссылки на конкретные примеры усилий или достижений, она может:

  • Вдохновить класс
  • Повысить самооценку учащихся
  • Укрепить правила и ценности, которые вы хотите видеть

Возможно, что более важно, это побуждает учащихся повторять положительное поведение. Допустим, учащийся демонстрирует продвинутые навыки решения задач при решении математической задачи. Поощрение его или ее использования определенной тактики должно иметь большое значение для обеспечения того, чтобы он или она продолжал использовать эту тактику. Не говоря уже о том, что вы будете мотивировать других студентов делать то же самое.

7. Используйте невербальное общение

Дополняйте слова действиями и наглядными пособиями, чтобы улучшить доставку контента, помочь учащимся сосредоточиться и усвоить уроки.

Многие стратегии и методы дифференцированного обучения основаны на этих методах общения. Например, работающие учебные станции — разделенные секции вашего класса, через которые меняются учащиеся, — позволяют вам предоставлять ряд типов контента без устной речи. К ним относятся видео, инфографика и физические объекты, такие как подсчет монет.

8. Устраивайте вечеринки

Время от времени устраивайте вечеринки в классе, чтобы отметить усердную работу учащихся, мотивируя их продолжать в том же духе.

Даже если это всего на 20 или 30 минут, они должны быть довольны закусками и выбором групповых игр. Объясните, что вы проводите вечеринку, чтобы вознаградить их, и они могут зарабатывать будущие вечеринки, демонстрируя идеальное поведение, коллективно набирая высокие оценки и многое другое.

9. Дайте материальные награды

Поощряйте определенных учащихся в конце каждого урока перед всем классом в качестве еще одной техники мотивации и подкрепления поведения.

Предположим, несколько учеников активно слушают на протяжении всего урока, отвечая на вопросы и задавая свои. Перед окончанием урока подойдите к их столам и раздайте им лотерейные билеты. Чтобы другие могли учиться, заявите вслух, что каждый ученик сделал, чтобы заработать билеты. В пятницу они могут отправить свои билеты на розыгрыш приза, который меняется каждую неделю — от конфет до возможности выбрать игру для следующей классной вечеринки.

10. Отправляйте положительные письма и звоните по телефону

Делайте учащихся счастливыми в классе и вне его, приятно удивляя своих родителей, совершая приятные телефонные звонки и отправляя приветственные письма домой.

Когда возникает необходимость, из-за академических усилий или поведенческого прогресса, информирование родителей имеет эффект просачивания. Обычно они поздравляют своих детей; их дети, скорее всего, придут на занятия, желая получить больше положительных отзывов. Это также может побудить родителей больше вкладываться в обучение ребенка, открывая двери для домашних уроков. Такие уроки являются основным элементом обучения с учетом культурных особенностей.

11. Привлекайте внимание к материалам и планам уроков

Этот вариант подходит для любого класса: начальной, средней или старшей школы. Начните уроки, просматривая особенно интересные части, привлекая интерес учащихся с самого начала.

Когда прозвенит звонок и ученики усядутся, просмотрите расписание дня для всего класса. Это могут быть групповые задания, интересные фрагменты контента и все остальное, что может вызвать любопытство. Например, «В течение дня вы узнаете о:»

  • Как говорить так, будто ты учитель (структура предложения)
  • Почему ты не знаешь никого, кто выиграл в лотерею (вероятность)
  • Что общего у всех президентов США (социальный анализ)

Целью этого метода управления классом является немедленное заинтересовывание учеников вашими планами и, таким образом, предотвращение плохого поведения.

Готовы превратить обучение в захватывающее приключение?

Используйте Prodigy, чтобы повысить заинтересованность в классе и повысить интерес к планам уроков с помощью двух увлекательных обучающих игр по математике и английскому языку!

Посмотрите, как это работает

12. Предлагайте различные виды бесплатного учебного времени

Предлагайте различные виды деятельности в течение бесплатного учебного времени, чтобы обратиться к учащимся, которые изо всех сил пытаются обрабатывать контент в тишине, индивидуально.

Вы можете добиться этого, разделив класс на индивидуальные и командные занятия. В отдельных разделах рассмотрите:

  • Предоставление аудиокниг, которые могут воспроизводить материал, относящийся к вашим урокам
  • Обеспечение отведенного тихого места для учащихся, чтобы они могли делать заметки и выполнять работу
  • Создание станции для сложных групповых игр, обучающих или укрепляющих навыки, соответствующие стандартам начинают приносить пользу разносторонним учащимся. Это должно способствовать общей вовлеченности в классе.

    13. Заключение групповых договоров

    Помощь в организации работы студенческой группы путем написания контрактов, содержащих руководящие принципы, которые должны быть подписаны всеми.

    Групповые контракты должны основываться на ожиданиях, которые учащиеся возлагают друг на друга, а вы на них. Вы можете собрать мысли класса, проведя обсуждение о том, что делает идеальный член группы и как он или она действует. После того, как вы написали контракт, предложите учащимся придумать последствия нарушения ожиданий.

    Заставляя их подписывать новую версию контракта перед каждым групповым заданием и проектом, вы даете им возможность требовать друг от друга подотчетности.

    14. Назначайте открытые проекты

    Поощряйте учащихся к выполнению открытых проектов — проектов, не требующих определенного продукта, —  чтобы они могли демонстрировать знания способами, которые им подходят.

    Это начинается с того, что классу дается список общих идей проекта, и каждому ученику предлагается выбрать одну. Не забудьте предоставить рубрику для каждого проекта, которая четко определяет ожидания. Как завлекая, так и бросая вызов ученикам, вы должны заметить, что они:

    • Работайте и учитесь в своем собственном темпе
    • Активно взаимодействуйте с соответствующим контентом
    • Максимально эффективно демонстрируйте знания

    Благодаря этим преимуществам учащиеся могут с нетерпением ждать новых проектов.

    15. Ставьте только два балла за неформальные оценки

    Вспомните, когда вы видели большую букву «F» красными чернилами на своей работе. Вероятно, вы были слишком расстроены, чтобы анализировать ошибки и отзывы, как и ваши ученики, когда они видят то же самое.

    Поэтому подумайте об отказе от стандартных оценок при неформальном и формирующем оценивании.

    Вместо этого просто укажите, оправдал или не оправдал учащийся ожидания. Затем предоставьте отстающим учащимся четкий путь к улучшению. Например, объедините одноклассников, которые не оправдали ожиданий, с теми, кто оправдал ожидания, дайте им обзор и попрактикуйтесь в выполнении задания. Когда борющиеся будут уверены, что они понимают ключевые понятия, предложите им рассказать вам. Предоставьте новую оценку, позволяющую им доказать свою компетентность.

    Стратегии управления классом для отдельных учащихся

    16. Используйте EdTech, который адаптируется к каждому учащемуся

    Предоставьте учащимся, которым сложно обработать ваш контент, возможность попробовать образовательную технологию, которая адаптируется к их потребностям.

    Существует множество игр и платформ, использующих принципы адаптивного обучения для выявления дефицита навыков у данного учащегося и предоставления им контента, помогающего их преодолеть.

    Например, Prodigy Math корректирует свое содержание, чтобы помочь учащимся с 1 по 8 классы решить свои проблемы. Он также предлагает обратную связь, чтобы помочь им исправить определенные ошибки, поскольку они отвечают на вопросы, в которых используются слова, диаграммы, изображения и числа.

    Зарегистрируйте бесплатную учетную запись учителя сегодня!

    Создайте мою учетную запись учителя

    17. Опросите учеников

    Опросите учеников, которые не вовлечены в учебу или проявляют просоциальное поведение, чтобы узнать, как лучше управлять ими.

    Во время учебных станций или занятий в больших группах отведите каждого учащегося в сторону на несколько минут. Спросите о:

    • Что помогает им сосредоточиться
    • С кем им хорошо работать
    • Их любимые типы уроков
    • Их любимые занятия в классе
    • Какие виды упражнений помогают им запомнить ключевые моменты урока

    Запишите их ответы, чтобы придумать занятия и подходы, которые их заинтересуют, тем самым ограничив перерывы в работе в классе.

    18. Быстро устраняйте несоответствующее поведение или поведение, не связанное с заданием

    Избегайте колебаний, когда вам нужно решить проблему ненадлежащего поведения или поведения, не связанного с заданием, , особенно когда учащийся нарушает задокументированное правило.

    Своевременные действия помогут гарантировать, что негативные чувства — будь то между учениками или между вами и учеником — не будут нарастать. Бездействие может привести к еще более плохому поведению, что приведет к излишне трудным разговорам.

    Но имейте в виду: обычно лучше поговорить с учеником наедине. Исследования показывают, что наказание учащихся перед сверстниками имеет «ограниченную ценность».

    19. Подумайте о взаимном обучении

    Используйте совместное обучение в качестве стратегии управления классом, если вы чувствуете, что ваши лучшие сотрудники могут помочь вовлечь и обучить непослушных и борющихся учащихся.

    Занятия по обучению сверстников, такие как объединение учащихся в пары в качестве приятелей по чтению, могут быть особенно полезны для учащихся, которые страдают от низкой уверенности в себе и плохих навыков межличностного общения.

    Согласно авторитетным исследованиям, репетиторы улучшают самооценку и навыки межличностного общения, давая обратную связь. Наставники получают преимущества, потому что они могут задавать вопросы и получать немедленные разъяснения. Более позднее исследование учащихся из групп риска подтверждает эти преимущества. Хотя вам следует потратить время на обучение равных наставников тому, как правильно общаться с подопечными, вы, вероятно, обнаружите, что преимущества того стоят.

    20. Геймификация личных планов обучения

    Мотивируйте учащихся на составление личных планов обучения путем геймификации этих планов, как показывают исследования, например недавнее исследование в Южной Корее, это будет постоянно привлекать и стимулировать их.

    Рассмотрите стратегии геймификации, такие как:

    • Корректировка системы подсчета очков —  Дайте очки опыта (XP) — наряду с традиционными баллами — за тесты и задания, поставив цель для учащегося достичь определенной суммы XP за единицу. Например, если учащийся набрал 60 % в викторине, дайте ему или ей 6 000 XP. Вы также можете награждать XP за выполнение дополнительных заданий, участие в классе или что-либо еще, демонстрирующее усилия в обучении.
    • Использование этапов —  Ссылаться на темы и блоки как на этапы. Первые термины имеют для вас четкие коннотации, но учащиеся могут не понять, как они сочетаются друг с другом. Если они геймеры, они поймут, что для перехода к следующему этапу необходимо преодолеть предварительные трудности. Подчеркните это, сформулировав определенные задачи как предпосылки для перехода к следующему этапу обучения.

    Если эти стратегии работают особенно хорошо для отдельных учащихся, вы должны добиться такого же успеха при использовании их в качестве методов управления учащимися в рамках всего класса.

    Загружаемый список стратегий управления классом для учителей

    Нажмите здесь , чтобы загрузить упрощенный список вышеупомянутых стратегий и методов управления классом, чтобы распечатать его и держать на рабочем столе.

    Нажмите, чтобы развернуть! Создано компанией Venngage Infographics, которая недавно запустила собственный конструктор баннеров.

    Часто задаваемые вопросы по управлению классом

    Какой стиль управления классом лучше всего подходит?

    Согласно работе Дайаны Баумринд, клинического психолога, известного своими исследованиями стилей воспитания, некоторые педагоги считают, что авторитетный стиль управления классом может быть лучшим. Этот тип стиля управления классом с высоким уровнем контроля и вовлечения характеризуется сильными ожиданиями надлежащего поведения, четким пониманием того, почему одно поведение приемлемо, а другое неприемлемо, а также теплыми отношениями между учеником и учителем.

    Однако не существует конкретного подхода, который доказал бы свою эффективность. Таким образом, вы можете просмотреть The Classroom Management Book Гарри К. Вонга и Розмари Т. Вонг, которая включает в себя множество решений, которые можно легко реализовать. У каждой группы учащихся разные потребности, и, вероятно, им потребуется уникальный подход, чтобы помочь каждому учащемуся показать себя в классе с лучшей стороны и быть готовым к обучению каждый божий день.

    Каковы четыре компонента управления классом?

    Внедрение четырех основных компонентов управления классом с самого начала обеспечит вам и вашим ученикам успех в течение всего года. К ним относятся:

    • Дизайн классной комнаты —  преднамеренно обустраивайте свой стол, столы учащихся, дисплеи для досок объявлений, устройства и другие аспекты вашего класса. Продуманный дизайн классной комнаты может помочь создать безопасную и доброжелательную учебную среду.
    • Правила/дисциплина —  для создания безопасного и заботливого школьного сообщества, разработки правил поведения в классе, которые ваши ученики понимают и — надеюсь — соблюдают. Хотя это может быть не очень весело, обязательно сообщите, что нарушение правил в классе будет иметь конкретные, но справедливые последствия.
    • Планирование/организация —  приходя вовремя, выполняя задание и сохраняя организованность, ваши уроки (и обучение ваших учеников) будут успешными.
    • Методика обучения —  хотя у вас может не быть необходимой гибкости, когда речь идет о содержании и учебной программе, у вас должна быть свобода выбора  того, как вы будете преподавать. Например, учащиеся 8-го класса могут предпочесть урок в виде лекций с обсуждениями в небольших группах, а учащиеся 3-го класса могут предпочесть изучение математики с помощью цифровой обучающей платформы на основе игр. Наблюдайте за тем, как ваши ученики учатся лучше всего, и используйте стратегии и методы управления классом для преподавания ваших уроков.

    Почему управление классом так важно?

    Эффективное управление классом важно по трем основным причинам. Это:

    1. Создает и поддерживает упорядоченную учебную среду в классе
    2. Улучшает значимое академическое обучение и способствует социально-эмоциональному росту
    3. Повышает вовлеченность учащихся в учебу и снижает негативное поведение в классе

    Заключительные мысли об этих стратегиях управления классом

    Эти общеклассные и индивидуальные подходы к управлению классом в основном работают для разных предметов и классов. Реализуемые без поддержки администратора и родителей, они должны дать вам возможность создать упорядоченную, но дружелюбную и привлекательную среду.

    Ожидайте лучшего взаимодействия между учителем и учеником в результате.

    Ищете интересный способ привлечь и вознаградить своих учеников? Попробуйте Prodigy Math! В соответствии с учебными планами для 1–8 классов учащиеся будут практиковать ключевые навыки, одновременно исследуя захватывающий фэнтезийный мир.

    Кроме того, вы получите доступ к бесплатным инструментам для учителей, которые помогут вам различать материалы по математике, отправлять оценки и собирать мнения учащихся — всего за несколько кликов.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    Что такое поведение в классе? — Синоним

    ВАНДА ТИБОДО
    КЛАСС

    Учителя уделяют большое внимание изменению поведения в классе или управлению им. Однако они редко четко определяют, что на самом деле представляет собой поведение в классе, вместо этого предоставляя другим возможность отличить определение от описания планов модификации поведения. Кроме того, учителя не всегда прямо указывают причины и цели своих планов по изменению поведения, что затрудняет оценку эффективности этих планов. Таким образом, необходимо определение поведения в классе.

    Explore this article

    • Definition
    • Categorization
    • Academic Achievement
    • Management Guidelines
    • Recess

    1 Definition

    Business Dictionary defines behavior as the response of an individual or group to a stimulus. Стимулом может быть действие, человек или что-то в окружающей среде. Ответом обычно является действие. Таким образом, поведение в классе — это управляемые стимулами реакции, которые возникают конкретно в классе или как учащиеся ведут себя в классе в ответ на то, что происходит или присутствует вокруг них.

    2 Категоризация

    Поведение в классе делится на две категории: положительное и отрицательное. Примеры положительного поведения включают выполнение указаний, выполнение заданий и сохранение внимания, пока учитель говорит. Примеры негативного поведения включают физическую агрессию или угрозы другим, разговор вне очереди и злобные шалости.

    3 Академическая успеваемость

    Учителя обычно связывают плохое поведение в классе с плохой успеваемостью. По этой причине управление классом в классах обычно связано с изменением поведения. Однако группа исследователей под руководством Джошуа Бреслау из Калифорнийского университета в Дэвисе провела исследование, опубликованное в журнале Pediatrics в 2009 году.это показало, что невнимательность — единственное «плохое» поведение, которое статистически повлияло на академическую успеваемость. Таким образом, в своих планах управления учителя уделяют большое внимание ограничению поведения учащихся, которое может отвлекать других учащихся.

    4 Руководство по управлению

    То, как учитель управляет классом, напрямую влияет на поведение в классе в этом классе. Таким образом, школьные советы и правительственные учреждения, такие как Министерство образования, прилагают большие усилия, чтобы оценить, отражает ли поведение в классе эффективное управление. Информационный центр ERIC по вопросам детей-инвалидов и одаренных детей в Рестоне, штат Вирджиния, представляет общие рекомендации по эффективному управлению поведением в классе. К ним относятся (но не ограничиваются ими) выявление факторов, усиливающих поведение; сохранение данных для оценки хода модификации; рассмотрение, использование и комбинирование нескольких методов модификации; и сосредоточиться на новом, позитивном поведении. Нэнси Мазер, имеющая докторскую степень в области проблем с обучаемостью, и Сэм Гольдштейн, лицензированный психолог и главный редактор Journal of Attention Disorders, аналогичным образом разбивают эффективное управление на четыре этапа, которые включают определение поведения и поиск способа его изменения. поведения, выясняя, как подкрепить новое поведение и применяя подкрепление, сообщает LD Online.

    5 Перерывы

    В последние годы во многих школах сократилось количество каникулярных занятий, но доктор Ромина Баррос, профессор Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна Университета Иешива в Нью-Йорке, провела исследование, которое пришло к выводу. этот перерыв улучшает поведение в классе. В ответ на это исследование Дэйв Мангер, управляющий веб-сайтом Cognitive Daily и обладатель степени магистра естественных наук, отмечает, что, хотя учащиеся с большим количеством перерывов занимают более высокие места в поведенческих рейтингах, связь между перерывами и поведением не обязательно является причинно-следственной. . Мангер утверждает, что школы с некоторыми более низкими классами могут убирать перемены, чтобы помочь успеваемости, а это означает, что академические и поведенческие проблемы являются определяющим фактором, а не реакцией на количество перемен.

    references

    • 1 ERIC Clearinghouse on Handicapped and Gifted Children: Managing Inappropriate Behavior in the Classroom
    • 2 Business Dictionary: Behavior
    • 3 LD Online: Behavior Modification in the Classroom

    About the Author

    Ванда Тибодо — независимый писатель и редактор из Игана, штат Миннесота.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts