Пожар картинки: Картинки про пожар — 79 фото

Содержание

Маршак С. Пожар. Картинки Вл. Конашевича. Обложка Б. Кустодиева.

Пг.-М., Радуга, 1924. 16 с. с ил. Тираж 5600 экз. В цв. литографированной обложке. 27,5х22 см. Большая редкость!

 

 

 

 

 

 

«Радуга» — издательство, основанное в 1922 в Петрограде. Создатель и владелец — журналист Лев Моисеевич Клячко (1873-1934). Главная контора располагалось в Большом Гостином дворе, редакция — на квартире Клячко (ул. Стремянная, 14), издательство имело филиал в Москве. В год выпускало до 120 наименований преимущественно книг для детей, а также приключенческую и научно-популярную литературу. Среди авторов — А.Л. Барто, В.В. Бианки, Л.И. Борисова, Б.С. Житков, С.Я. Маршак, К.И. Чуковский. Благодаря участию художников Ю.П.Анненкова, Б.М. Кустодиева, В.В. Лебедева, С.В. Чехонина книги издательства отличались высоким уровнем художественного оформления. История издательства началась с того, что молодые писатели Чуковский и Маршак задумали выпустить новый детский, журнал. Называться он должен был «Радуга», как и детский сборник под редакцией Максима Горького, который неожиданно (так как выходил в канун нового 1918 года) был переименован в «Елку». Молодые авторы мечтали продолжить дело создания новой детской литературы, за которое ратовал Горький.

Они не только подготовили к печати первые произведения, но и заключили уже договор с издателем. Им должен был стать Л. Клячко, широко известный в дореволюционное время журналист, выступавший под псевдонимом Л. Львов. Он сам обладал талантом писателя, легко увлекался всяким интересным делом и имел организаторские способности. Но издание журнала не состоялось: планы изменились. Вместо него было открыто специализированное издательство детской литературы для младшего и школьного возраста, которое и использовало подготовленные для журнала произведения С. Маршака и К. Чуковского.

Название не изменилось, издателем также остался Л. Клячко. Предварительное разрешение на открытие «Радуги» было получено в конце 1921 года, тогда же началось оборудование литографской мастерской, однако патент владельца Л. Клячко получил только в начале 1923 года, что и послужило официальной датой основания издательства. Оно помещалось первоначально по адресу: Петроград, Жуковского, 18, затем улица Стремянная, 14 и, наконец, внутри Гостиного двора. В Москве был открыт филиал, ведающий главным образом сбытом. Он помещался на Петровке, 20.

Штат сотрудников составлял около двадцати человек. Помощниками Л. Клячко были журналисты В. Поляков и В. Розенблюм в Ленинграде, И. Гиллер в Москве. За качество литографского воспроизведения отвечал художник П. Бучкин. Одним из сотрудников редакции был К.И. Чуковский. «Радуга» не была чисто коммерческим издательством. Значительная часть выпущенных ею книг отличалась высоким художественным уровнем. Здесь, еще до образования Детского отдела Государственного издательства, появились первые произведения советской детской классики — книги С. Маршака, К. Чуковского, В. Бианки. Для «Радуги» писали А. Барто, В. Инбер, Б. Житков, Е. Шварц и другие писатели, их книги иллюстрировались такими замечательными художниками, как С. Чехонин, М. Добужинский, Б. Кустодиев, К. Петров-Водкин, Е. Крутикова, Ю. Анненков, В. Конашевич, В. Лебедев, А. Самохвалов, К. Рудаков, В. Ермолаева. Первым изданием, которое только условно можно причислить «Радуге», был «Театр для детей» Е. Васильевой и С. Маршака, вторично переизданный с рисунками С. Чехонина. На титульном его листе стояло: «1922 год. Радуга»—«Издательство А.Ф. Маркса»,— но зато последнюю страницу уже украшала впервые появившаяся четырехугольная марка с летящей птичкой. Первые книги «Радуги» вышли также в конце 1922 года (хотя на титульных листах был обозначен 1923 г.). Это были произведения К.Чуковского: «Тараканище» с рисунками С. Чехонина и «Мойдодыр» с иллюстрациями Ю. Анненкова. В 1923 году появились «Пожар» С. Маршака с обложкой Б. Кустодиева и рисунками В. Конашевича, а также «Детки в клетке» с рисунками популярного английского художника и поэта С. Олдина, перепечатанными из английского детского издания.

Следом вышли «Муркина книга» и «Мухина свадьба» (позднее названная «Мухой-Цокотухой») с иллюстрациями В. Конашевича и «Бармалей» с рисунками М. Добужинского. Если бы «Радуга» на этом окончила свое существование, то все перечисленное уже явилось бы серьезным вкладом в дело создания советской дошкольной книжки, но впереди были блистательные работы В. Лебедева, который обрел в «Радуге» такого талантливого соавтора, как С. Маршак. «Охота», «Цирк», «Мороженое», «О глупом мышонке», «Вчера и сегодня», «Багаж» — все эти книжки, как фейерверк, почти одновременно появились в «Радуге» в течение 1925—1926 годов. Это был период наивысшего взлета издательства. В дальнейшем положение ухудшилось. В 1927 году из-за низкого художественного уровня рукописей (так как ведущие писатели и художники, объединившиеся в «Радуге», к тому времени уже работали в Государственном издательстве), а отчасти по вине «чиновников от культуры» — Комиссия по детскому чтению запретила печатать 81% всего издательского портфеля. Начавшийся кризис «Радуга» так и не сумела преодолеть вплоть до своего закрытия в 1930 году. Стало появляться все больше и больше случайных изданий; борясь за существование, издательство начало предпринимать многочисленные попытки переизданий своих книг.

Издательство выпустило в общей сложности около 400 детских книг. По свидетельству авторов, Л. Клячко проявил себя одаренным, хотя и весьма своеобразным редактором. У него был свой оригинальный критерий оценки произведения. Автора, принесшего рукопись, он тут же просил прочитать ее вслух и если сочинение им сразу запоминалось наизусть, то это означало, что оно выдержало проверку и Клячко тотчас нес читать его своим детям. Так же быстро решалась и судьба иллюстраций: внимательно просмотрев рисунки, он откладывал их в сторону, закрывал глаза, восстанавливая виденное в памяти и, в зависимости от того, насколько запомнились созданные художником образы, кратко объявлял: «Беру» или «Нет». Редактором, в сложившимся понимании слова, Клячко не был, он никогда не интересовался творческими замыслами, не просил доделать или исправить.

Учиться авторам приходилось главным образом друг у друга, их взгляды рождались в беседах и спорах. И если в области литературной признанными авторитетами в издательстве вскоре стали С. Маршак и К.Чуковский, то в области изобразительной — мирискусники и В. Лебедев. «Радугу» можно было бы справедливо назвать издательством художников — в ее работе принимало участие около ста графиков. Наряду с маститыми, здесь работали начинающие и даже непрофессиональные авторы. Художники не только занимали равноправное положение с писателями, но нередко играли и ведущие роли, передавая литераторам уже оконченные рисунки, к которым надо было сочинить подписи. Именно так появились «Цирк» В. Лебедева и С. Маршака, «Прятки» В. Конашевича и Е. Шварца и многие другие книжки. Графика «Радуги» как бы объединила в себе два начала: мирискусническое (в лице художников, стоявших у основания издательства) и конструктивистское (в лице В. Лебедева и его последователей). Наиболее яркими индивидуальностями, выразившими эти две линии, были В. Конашевич и В. Лебедев. Если сравнить рисунки первых изданий «Радуги», то нетрудно заметить, что все они различны как по образному строю, так и по мировосприятию. Причем эпитет «детский» подойдет не каждому, разве только рисункам В. Конашевича и М. Добужинского и, в гораздо меньшей степени, иллюстрациям С. Чехонина и Ю. Анненкова. Два начала, мирискусническое и конструктивистское, не только составили специфику детской книги 1920-х годов, но и во многом предопределили дальнейший путь ее развития. Характерной чертой изданий для малышей стало сближение их с жизнью. На смену условным персонажам старых книг пришли образы реальной действительности: почтальоны, машинистки, пожарные, водопроводчики, электромонтеры, нэпманы и беспризорники. Введением в книгу современного персонажа мы более всех обязаны В. Лебедеву. В «Радуге» он продолжил уникальную галерею жизненных типов, начало которой положил еще трубочист со страницы «Елки», а завершил уже позже «мистер Твистер миллионер».

Лучшие издания «Радуги», впитавшие в себя черты нового быта, наряду с работами ГИЗа, «Молодой гвардии» и других издательств, составили международную славу советской детской книги 1920-х годов. Наиболее точно значение издательства в истории книги так называемого «додетгизовского» периода сумел определить А. Федоров-Давыдов, еще в 1920-е годы утверждавший, что «от… «Азбуки» и «Игрушек» поведем мы происхождение превосходной в художественном отношении детской книжки Ленинграда (главным образом издательства Радуга)» . И действительно, уже в 1924 году первые книги издательства экспонировались в Нью-Йорке. В 1925 году изданиям «Радуги» была присуждена медаль Всемирной выставки Декоративного искусства в Париже. В марте 1926 года они с успехом демонстрировались в Кэмбридже. В мае книжки были представлены на Выставку ассоциации графиков в СССР. В 1927 году «Радуге» присудили диплом «За высокое качество литографского воспроизведения». Сейчас без книг этого издательства не обходится почти ни одна ретроспективная выставка советской книжной графики. Но к 1930 году пришла пора государственной монополии в книгоиздании. Издания «Радуги», не имевшей тесных связей с Наркомпросом, были признаны аполитичными, далёкими от насущных проблем молодой советской республики и в 1930 году издательство было закрыто.

Самым плодовитым и значительным мастером детской книги нового поколения, испытавшим сильное влияние эстетики «Мира искусства», был В. Конашевич. Иллюстрирование современных и классических произведений детской литературы стало главным делом его долгой творческой жизни, отодвинув на второй план иные замыслы и увлечения. Обратившись к графике в первые послереволюционные годы, молодой художник довольно быстро обратил на себя внимание критиков и издателей, а в 1921 г. он по приглашению А. Бенуа принял участие в выставке возрожденного «Мира искусства» и вскоре стал членом этого объединения. В 1922-1924 гг. Конашевич оформил ряд книг для издательства З. Гржебина. Работы этого периода эффектны и высокопрофессиональны, но еще не слишком самостоятельны, они заставляют вспомнить кнебелевскую «подарочную серию» (это вполне объяснимо, так как художественную концепцию издательства разрабатывал А. Бенуа). Красочная книга без текста «Всякая всячина: Картинки для детей» была адресована самым маленьким читателям, только начинавшим осваивать мир вещей и запоминать их названия. Изображения всевозможных предметов, размещенные на страницах без какой-либо логической связи друг с другом (на одном листе соседствуют крокодил, пуговица, букет и т.п.), выдержаны в относительно реалистической манере. Стилистика модерна дает о себе знать в оформлении картонажа, на этой композиции мы видим вулкан, извергающий «всякую всячину»: зверей, рыб, цветы, яблоки, ботинки, игрушки. Иллюстрации к сказкам Ш. Перро «Красная Шапочка», «Мальчик-с-пальчик», «Кот в сапогах» выполнены под заметным влиянием творчества М. Добужинского. Это особенно заметно в рисунках к «Коту в сапогах», где фигуры персонажей (услужливо кланяющегося Кота; огромного, не помещающегося на странице Людоеда) моделируются тонкими, плавно изогнутыми линиями и полупрозрачными цветовыми пятнами. Завершает книгу свадебная процессия, извивающаяся в виде буквы «S», «рассекая» наборную полосу. Интересно построен титульный лист: текст вписывается в проем обветшавшей арки, герои превращаются в трудноразличимые детали барельефа. Рисунки производят впечатление не иллюстраций, а, скорее, декоративного сопровождения текста. «По великолепию своего декоративного убранства эти издания отвечали высоким, но уже отходившим в прошлое представлениям о детской книге. Неслучайно, что они были тепло приняты, главным образом, любителями изящных изданий и составили в те годы имя Конашевичу как талантливому продолжателю традиций мирискуснической графики». Впоследствии художник, взяв эту традицию за основу, последовательно вырабатывает собственную графическую манеру: он проявляет себя не только как виртуозный рисовальщик, остроумный и изобретательный интерпретатор литературного текста, но и как внимательный исследователь психологии ребенка. Одним из первых шагов в поисках нового стиля была работа, выполненная для издательства «Радуга»,— литографии к стихотворению С. Маршака «Пожар». Обложку для этого издания создал Б. Кустодиев; он изобразил кульминационный момент сюжета и задал колористическую гамму всей книги (черный, красный, охра), которую подхватил Конашевич. Этих трех красок оказалось вполне достаточно, чтобы передать эмоциональный накал происходящих событий: «Цвет радостно открыт причудливой игре, он звенит то красным, то желтым среди тревожного шуршания черной массы. В декоративном разгуле красочных переживаний царит почти детское упоение зрелищем». Очень эффектна заставка: полусгоревший дом, над ним вздымаются языки пламени и клубы черного дыма, а в полыхающие окна четкими черными буквами вписано слово «пожар». Огонь в виде зловещего живого существа становится главным действующим лицом. Изображения борющихся с пожаром людей (не столько патетичные, сколько забавные и острохарактерные) выполняют в книге важную конструктивную функцию: «Страницы плотно усеяны маленькими силуэтами пожарных, их ряды как бы рифмуются с тоже черными фигурками букв. Рисунок свободно сочетается с графикой шрифта, и она охотно вторит ему. Идет бесконечный ритмический узор, напоминающий скороговорку детской считалки». Эта работа стала программной в творческой биографии художника, имела огромный успех у читателей, была отмечена критикой: «Красивые автолитографии. Красивые—дело бывалое, но красивые и детские—это уже редко». Позднее поэт и иллюстратор многократно переделывали «Пожар», пытаясь приспособить его к меняющимся требованиям времени, но ни одна из более поздних редакций не может сравниться с первым вариантом по свежести и остроте пластического решения. В 1920-х гг. возник многолетний, удивительно прочный творческий союз Конашевича и Чуковского. «Всякая поэма для детей непременно должна быть графична. Ибо стихи, сочиняемые самими детьми, суть, так сказать, стиховые рисунки… В четкой графичности детских стихов указание художникам, иллюстрирующим детские книги, и поэтам, сочиняющим стихи для детей… Те стихи, с которыми художнику нечего делать, совершенно непригодны для ребят». Хотя сочинения Чуковского иллюстрировали многие известные графики, по-видимому, именно стилистика Конашевича оказалась особенно близка автору, в наибольшей степени соответствовала его представлениям о сущности детской книги. Одна из первых работ прославленного тандема—выдержавшая множество изданий поэма-сказка «Мухина свадьба» (переименованная позднее в «Муху-Цокотуху»). Художник придает героям человеческие черты и усиливает этот прием в каждой новой редакции. Но даже одетые, как люди (комар в форме красноармейца и т. п.), насекомые сохраняют изначально присущие им видовые особенности (например, количество крылышек и лапок), рисунки не утрачивают познавательной функции. Иллюстратор считал этот цикл исключительно удачным, поэт придерживался другого мнения. Вообще отношения между ними не были идиллическими; как свидетельствует сохранившаяся переписка, соавторы очень часто спорили и высказывали друг другу разнообразные претензии, но это нисколько не мешало их плодотворному сотрудничеству. Наоборот, Конашевич признавался, что критические высказывания Чуковского доставляли ему гораздо больше удовольствия и пользы, чем похвалы, вдохновляли на новые поиски. Дружеские дискуссии о том, как должен выглядеть тот или иной персонаж, велись на протяжении десятилетий, возобновлялись при новых переизданиях популярнейших стихов. Для каждого произведения поэта художник находил неожиданный пластический ход. В «Чудо- дереве» и рисунки, и фрагменты текста словно развешаны по страницам, как по веткам волшебного дерева. В книге «Кошки в лукошке» предметом для обстоятельного иллюстрирования становится буквально каждая отдельная строчка. В книге «Так и не так» пародируется стилистика детского рисунка, в «Тараканище» 1935 г. (совершенно не похожем на чехонинскую интерпретацию стихотворения) главная роль отведена не животным, а окружающему их экзотическому скалистому пейзажу. Особенно зрелищно и изобретательно оформлены «Загадки» (1933): яркость возникающих перед зрителем фантастических картин усиливается черным фоном; для того, чтобы узнать визуальную и словесную разгадку ребуса, надо перевернуть страницу. Писателя, оформителя и юного читателя роднит любовь к веселым нелепицам, каламбурам, игре со смыслами, названиями, зримыми образами предметов. В 1923 г, началась работа В. Конашевича над оформлением сборника детских песенок из классической английской антологии «Nursery Rhymes», переведенных С. Маршаком и вышедших в России под названием «Дом, который построил Джек». Обложки двух изданий—1924 и 1925 гг.— отличаются друг от друга: на первой мы видим Джека за работой, на второй— крыльцо уже готового дома с табличкой «Джек». Рисованный шрифт был придуман художником специально для этого сборника: буквы, скомбинированные из цветных геометрических фигур и причудливо изогнутых черных жирных линий, и в том и в другом случае присутствуют среди элементов фасада дома. Художник считал, что обложка должна привлекать внимание маленького читателя прежде всего красотой, «…неожиданностью, остротой композиции и цветовой гаммы… Однако, на мой взгляд, рисунок на обложке должен только намекать на содержание книжки, но никак не раскрывать его полностью». Стихотворение, давшее название сборнику, более выразительно и динамично оформлено в издании 1925 г., где герои как будто поднимаются и спускаются по строфам, как по лестнице, движение затихает только к последней строфе. Конашевич-колорист традиционно лаконичен: преобладают синий цвет и охра. В 1923 г. выходит еще одна совместная работа Маршака и Конашевича— «Сказка о глупом мышонке». В данном случае детская книжка-малютка содержит почти все элементы солидного «взрослого» издания; здесь есть не только титульный лист, но и авантитул. Картинки на правой стороне каждого разворота изображают появление нового персонажа. Художник помещает героев-животных в обстановку обычной комнаты и придумывает для них комичные ситуации: лягушка залезла на стол и забавно жестикулирует, петух запрыгнул на кроватку мышонка, а тот едва успел из нее выскочить, тетя Щука прибыла в лоханке с водой, залив всю комнату. Возможно, таким способом иллюстратор пытается смягчить впечатление ребенка от печального финала. Заинтересовавшись технологией типографского воспроизведения оригиналов, мастер в порядке эксперимента исполнил рисунки к «Сказке о глупом мышонке» прямо на цинке. По сравнению с лебедевской трактовкой этого стихотворения версия Конашевича более условна и в то же время более эмоциональна, окружающая героев обстановка гораздо тщательнее детализирована. Во второй половине 1920-х гг. появляются первые публикации произведений А. Барто, впоследствии—одного из самых популярных детских писателей. В 1927 г. В. Конашевич оформляет ее стихотворения «Борька баран». Упрямый баран сбежал из стада, чтобы вернуться к воспитавшей его девочке. Стремительность его бега выражается не только в самих рисунках, но и в том, как они размещены в книге: иллюстрации то занимают целый разворот, то довольствуются половиной страницы, то выстраиваются в «шахматном» порядке или «лесенкой». Фигуру главного героя художник выделяет при помощи заливки тушью, что помогает следить за его продвижением по страницам. Книга «Ванька и Васька»— рисованный рассказ о проделках двух городских мальчишек-хулиганов, чьи «портреты» с взлохмаченными рыжими волосами помещены на титульном листе. Маршак сделал подписи к уже готовым рисункам Конашевича, слегка напоминающим по форме и стилю комиксы. В этой работе хорошо заметны изменения в творческой манере художника: от изящно-декоративного к более упрощенному, в деталях—почти примитивному, что будет характерно и для многих последующих графических циклов мастера. Некоторые из них были настолько понятны и выразительны сами по себе, что совершенно не нуждались в каком-либо текстовом сопровождении. Например, «Рожи»— это портретная галерея детских лиц, зарисованных в момент какого-то переживания или действия («Соне весело»— «Соня злится»—«Соню обидели»— «Соня хочет спать»), В сущности, перед нами еще одна азбука, только обучает она не грамоте, а языку мимики в его самых наглядных и забавных проявлениях. Изобретательно решена обложка: на передней сторонке изображено лицо ребенка, а на обороте— затылок. Рисунки крупные, иногда во всю страницу. Художник дает читателям (вернее, зрителям) возможность увидеть себя со стороны в разных ситуациях. «Вот так картинки»— книжка-игра для маленьких детей. На обложке—яркие цветовые пятна геометрических фигур и крупные, даже «объемные» буквы названия. Построение разворотов тематическое: на правой полосе показана определенная среда обитания (лес, море, воздух, деревня, город), а на левой—соответствующие ей люди, животные, предметы. Ребенку предлагалось расставить все по своим местам, «заселить» этими объектами пространство пейзажа на противоположной странице. Стилистика рисунков разнообразна: от приемов графики модерна в картинке «Лес» до почти конструктивистского городского пейзажа. Во второй половине 1920-х гг., не без влияния авангардистских течений, художник делает графические работы в стиле, названном исследователями «шутливым гротеском». Конашевич часто «конструирует» своих персонажей из разноцветных геометрических фигур, что придает им сходство с игрушками или вырезанными из бумаги человечками, привносит в книгу элемент игры. Однако гротескная трансформация внешности героев всегда мотивирована сюжетом, та свобода, с которой художник обращается с материалом, базируется на знании психологии ребенка: «Только во имя экспрессии (так она необходима) может быть дозволено (а иногда и нужно) искажение реальной формы, с тем, однако, чтобы предмет оставался всегда самим собой. Так, например, если в тексте книжки говорится о носатом человеке, то на картинке может быть не человек с большим носом, а нос, к которому приставлен человек. .. Добрый и злой человек должны быть изображены и покрашены по-разному. Психические качества и состояния человека (и животного) ребенком ощущаются как внешняя деформация». Из графического арсенала «Мира искусства» мастер сохраняет декоративность иллюстрации, театральность композиции, использование виньеток, рамок, картушей. Каллиграфический талант Конашевича проявился в оформлении стихотворения Я. Мексина «Как Алла хворала». Традиционные приемы театрализованной «мирискуснической» графики Конашевич дополнил новыми художественными приемами, оформляя второе издание книги «Петрушка-иностранец» С. Маршака. Эти яркие и плоские, почти силуэтные рисунки не характерны для прежнего Конашевича—мастера изящной линии. К концу 1920-х гг. принципы оформления детской книги постепенно меняются, декоративные тенденции, отзвуки «эпохи красивой книги», все чаще подвергаются нападкам как несоответствующие духу нового времени. Гонения достигли своего апогея в 1936 г., когда работы лучших иллюстраторов удостоились разгромной статьи в «Правде». И тем не менее стилистика, привнесенная в оформление детской книги мастерами «Мира искусства», в новых социальных условиях обнаружила способность к неожиданным трансформациям и оказалась гораздо более действенной и жизнеспособной, чем это представлялось многим теоретикам. Довольно быстро избавившись от жеманства и манерности эпохи модерна, графики этого направления сумели выработать новый, более живой и энергичный пластический язык, способный конкурировать с открытиями авангардистов. Автор статьи: Дмитрий Фомин.

Пожар — 67 фото

Арты 22 18 марта 2023

Пожарные картинки на рабочий стол


Пожарный фон


Город в огне арт


Пожар фэнтези


ЭПИЧНЫЙ пожарный


Горящее дерево арт


Пожарная охрана


МЧС России арт


Арт на фоне пожара


Горящий дом арт


Лесной пожар арт


Пожар на 10 линии д 15


Арт крепость Осада штурм


Пожар нижние Вязовые


Лес в огне


Пожар арты


Алексей Денисов Уральский Лесной пожар


Город в огне арт


Фэнтези огонь


Горящее здание арт


Пожарные МЧС России


Пожарный в огне


Огненный туман


Деревня в огне


Пожарная тематика


Команда 49 фильм


Человек в капюшоне в огне


Огненный человек


Пожарная охрана


Нотердам де пари пожар


Пожарные тушат пожар


Пожарные на пожаре


Страшные пожары в России


Пожар вертикальные


Руководитель тушения пожара РТП


Пожарный МЧС


Картины про пожарных


Пожарный с ребенком на руках


Сгоревшая деревня аниме


Лесные пожары Сибирь 2019 дым


Горящий город


Огни любви


Тушение пожара силуэт


Пожарный МЧС


Горящий город


Горящий дом


Лесные пожары


Адский город


Пожарный на фоне огня


Пожарный рисунок


Пожар в деревне арт


Пожар для детей


Разрушенный мир


Огонь арт


Российские пожарные


Огонь акварелью


Горячий дом


Горящее дерево


Лес огонь фэнтези


Чел на фоне огня


Пожарники МЧС России


Пожарный на фоне огня


Пожар арт


Пожар арт


Лесной пожар арт



Пожар

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Арты 22 18 марта 2023

Пожарные картинки на рабочий стол


Пожарный фон


Город в огне арт


Пожар фэнтези


ЭПИЧНЫЙ пожарный


Горящее дерево арт


Пожарная охрана


МЧС России арт


Арт на фоне пожара


Горящий дом арт


Лесной пожар арт


Пожар на 10 линии д 15


Арт крепость Осада штурм


Пожар нижние Вязовые


Лес в огне


Пожар арты


Алексей Денисов Уральский Лесной пожар


Город в огне арт


Фэнтези огонь


Горящее здание арт


Пожарные МЧС России


Пожарный в огне


Огненный туман


Деревня в огне


Пожарная тематика


Команда 49 фильм


Человек в капюшоне в огне


Огненный человек


Пожарная охрана


Нотердам де пари пожар


Пожарные тушат пожар


Пожарные на пожаре


Страшные пожары в России


Пожар вертикальные


Руководитель тушения пожара РТП


Пожарный МЧС


Картины про пожарных


Пожарный с ребенком на руках


Сгоревшая деревня аниме


Лесные пожары Сибирь 2019 дым


Горящий город


Огни любви


Тушение пожара силуэт


Пожарный МЧС


Горящий город


Горящий дом


Лесные пожары


Адский город


Пожарный на фоне огня


Пожарный рисунок


Пожар в деревне арт


Пожар для детей


Разрушенный мир


Огонь арт


Российские пожарные


Огонь акварелью


Горячий дом


Горящее дерево


Лес огонь фэнтези


Чел на фоне огня


Пожарники МЧС России


Пожарный на фоне огня


Пожар арт


Пожар арт


Лесной пожар арт



Пожар

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Fire Бесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки Fire

Откройте для себя неограниченное количество изображений Fire в высоком разрешении и стандартных изображений для коммерческого использования.

Крупный план: горящее пламя на черном фоне

Крупный план: горящее полено в костре

Крупный план: горящее оранжевое и синее пламя на черном фоне

Крупный план: горящее пламя на черном фоне

Панорамный вид концепция человека, касающегося деревянного бревна возле горящего костра

Панорамный снимок бревен, горящих в костре в темноте

Крупный план горящего костра на черном фоне

Дрова, горящих в костре в темноте

Крупный план горящего круга, изолированного на черном

Хрустальный шар, свечи банки с травами и соцветиями с дымом вокруг на темном фоне

Крупный план очков и горящего алкогольного напитка санбука на черном фоне

Панорамный снимок мужчины, подкладывающего бревно в костер рядом с девушкой

Красивый бизнесмен держит огнетушитель в офисе с дымом рядом с коллегами

Рамка с горящим оранжевым пламенем с пустым пространством посередине на черном фоне

Бревна горят в костре ночью

Крупный план горящей квадратной рамы, изолированной на черном

Избирательный фокус горящих свечей, светящихся в темноте

Бревна, горящие в костре, изолированные на черном

Бревна, горящие в костре в темноте

Избирательный фокус пожарного с водяным шлангом, тушат пожар на улице

Крупный план горящего оранжевого пламени на черном фоне

Испуганный кавказец в костюме с огнетушителем

Крупный план горящего оранжевого и синего пламени на черном фоне

Дрова, горящие в костре в темноте Мужчина кладет бревно в костер рядом с девушкой

Избирательный фокус дров с пламенем в гриле

Крупный план горящего круга, изолированного на черном

Улыбающаяся женщина с чашкой смотрит на бойфренда у костра в зимнем парке

Крупным планом вид итальянской пиццы, выпекаемой в кирпичной печи в ресторане

Вкусные мясные колбаски на гриле и пинцет на решетке для барбекю

Свинцовый стакан абсента с веткой винограда и горящим сахаром на ложке на отражающей поверхности и темно-зеленом фоне

Частичный вид на преступника, поджигающего динамит рядом с ребенком в кроватке

Мужчина-пожарный в каске, смотрящий в камеру на грузовик на пожарной станции

Хитрый террорист в маске поджигающий динамит в темной комнате

Селективный фокус сочных вкусных стейков, приготовленных на гриле на решетке для барбекю с дымом

Селективный фокус горящих белых свечей, светящихся изолированно на сером, панорамный снимок

Горящие свечи рядом с жутким черепом на черном

Мужчина-пожарный в шлеме смотрит в камеру с коллегой, проверяющим оборудование позади пожарной части

Мужчина держит зажигалку во время курения рядом с соблазнительной стриптизершей на черном фоне с красным освещением

Веселый пожарный держит блокнот рядом с коллегами, говорящий на брифинге

Обрезанный вид размытой горящей свечи прорицателя, изолированной на черном, баннер

Довольная женщина в полотенце, держащая горящую свечу возле кирпичной стены

Сцена битвы с крушением игрушечного самолета с синим дымом на черном фоне пара с чашками кофе на открытом воздухе

Шеф-повар держит доску с гамбургерами, приготовленными на гриле для барбекю на открытом воздухе

Уволенный молодой бизнесмен с коробками личных вещей сидит на тележке

Вид в полный рост красивого молодого путешественника-мужчины, поедающего зефир в лесу

Испуганный бизнесмен держит огнетушитель в офисе с дымом рядом с коллегами

Жестокий мужчина в кожаной куртке сидит на стуле с зажигалкой рядом с сигарой на черном

Костер на песчаном побережье в величественный закат

Как освоить фоновые снимки огня

С древних времен люди дружили с огнем. Как мы узнаем из учебников истории, наши предки поклонялись огню как духу тепла и защиты. И с годами эта связь становилась все сильнее и сильнее. Средневековые люди использовали пламя для очищения от грехов, а в грядущие века огонь был в основе промышленной революции.

Вся история человечества развивалась на фоне огня. И теперь, после всех этих тысячелетий тесной дружбы и взаимоуважения, как можно избежать соблазна запечатлеть это на камеру? Тем более, когда картины камина дают так много возможностей проявить свою любовь и творчество! И, конечно же, присутствие пламени всегда добавляет кадрам волшебной атмосферы.

Так что не поддавайтесь искушению: попробуйте сфотографировать огонь! Есть несколько классических фоновых изображений пламени, с которыми вы можете начать практиковаться прямо сейчас. Людям нравится видеть романтические пары, сидящие перед костром, группу друзей, смеющихся и делящихся поздним барбекю, и одиноких мечтателей, мирно отдыхающих у костра после прогулки по лесу. Все эти сюжеты (и многие другие!) можно поставить в центр вашей огненной фотографии.

Чтобы запечатлеть эти вдохновляющие сюжеты так красиво, как они того заслуживают, ознакомьтесь с этим руководством по фотографии фона огня. Вы найдете множество советов, идей и рекомендуемых инструментов, которые помогут вам добиться наилучших результатов при съемке огня.

Фоновая фотография огня — что это такое? Не слишком ли это опасно?

Начиная с любительских попыток запечатлеть огненный фон при помощи свечи, огненная фотография может превратиться в профессию, которой вы будете овладевать всю оставшуюся жизнь. После этого вы можете присоединиться к другим профессионалам, увлеченным огненными снимками — так называемым фаер-фотографам. Эти люди умеют ловить различные виды пламени; они работают на объектах пожаротушения, делают профессиональные портреты на фоне пламени, фотографируют огонь для любых целей и даже умеют создавать анимацию пожара.

Кстати, согласно Википедии, фотосъемка операций по тушению пожаров — единственный верный вид фотосъемки пожаров. Так что если вам интересно работать с огненным фоном так, как это одобряет Википедия, вам стоит стремиться войти в эту сферу. И на вашем пути к тому, чтобы стать профессиональным фотографом огня, это руководство, несомненно, будет вам полезно. В нем рассказывается, как правильно начать создавать потрясающие фоны с огнем, и содержатся советы, актуальные для профессионалов.

Но что, если ваша цель — просто научиться делать красивые снимки огня, не стремясь участвовать в крупномасштабных операциях или превратить фотосъемку огня в любовь всей своей жизни? Не волнуйтесь — этот обзор будет полезен и вам. Вы найдете много полезных советов о том, как профессионально фотографировать камины, не будучи при этом профессиональным фотографом пожаров.

Итак, давайте начнем с основных правил съемки на фоне огня.

Прежде всего помните о своей безопасности!

С детства нас учили, что игра с огнем достаточно опасна, чтобы нанести серьезный ущерб здоровью и даже лишить жизни. И это верно и для съемки огня. Чтобы предотвратить трагедию любого масштаба, соблюдайте следующие основные правила безопасности, которые помогут вам безопасно получить фотографию на фоне пожара:

  1. Будьте внимательны к своему снаряжению: самое дорогое снаряжение часто становится главной жертвой жара, дыма и пламени.
  2. Убедитесь, что в комнате есть надлежащая вентиляция, и откройте окно, если она недостаточно хорошая.
  3. Заблаговременно до фотосессии подготовьте план действий в чрезвычайных ситуациях (на случай, если во время съемки огня произойдет что-то непредсказуемое).
  4. Составьте план фотосъемки огня (что снимать, как долго ждать, как близко подойти и т. д.).
  5. Несмотря ни на что, ВСЕГДА держитесь на безопасном расстоянии от огня.
  6. При работе с большим открытым огнем надевайте защитное снаряжение.

Почему длинная выдержка — лучший выбор для съемки моментов на фоне пламени

После того, как вы убедились в своем физическом самочувствии, приступим к подготовке камеры к работе в режиме длинной выдержки.

Если вы решите снимать с длительной выдержкой, любое изображение огня будет содержать удивительные детали в дополнение к общему сбалансированному изображению огненного фона. Искры, градации цвета пламени и резкие контуры предметов и предметов вблизи огня будут казаться более четкими, чем в действительности. Звучит достаточно круто, чтобы немного лучше понять концепцию длинной выдержки, не так ли?

В режиме длительной выдержки ваш затвор открыт в течение длительного периода времени (от восьми секунд до нескольких часов), чтобы запечатлеть все скрытые детали. Как фотограф, это дает вам возможность раскрыть рутинные вещи с другой точки зрения. С точки зрения фотографии огня это означает уловить настроение, атмосферу и масштаб происходящего, одновременно показывая такие детали, как искры и узоры освещения, которые не были очевидны с первого взгляда. И, конечно же, поиск правильного баланса между этими двумя элементами в образе огня.

Чтобы усилить эффект фотографии любого типа с длинной выдержкой, попробуйте Luminar Neo в качестве программного обеспечения для постобработки. Этот цветной фоторедактор придаст вашему фону огня и анимационным изображениям огня желаемые эффекты с температурными тонами и цветовыми акцентами, скорректированными ИИ!

Как управлять настройками камеры для фотосъемки огня

Ваша главная задача — создать все необходимые условия для съемки с длинной выдержкой. Имейте в виду, что проблемы со слабым освещением являются злейшим врагом фотографии на фоне пламени. Недостаток окружающего света делает фоны огня переэкспонированными и портит композицию — и вы должны быть внимательны, чтобы избежать этого.

Автоматический режим точно не подойдет для съемки огня. Перевод вашей камеры в ручной режим является обязательным (наряду с правильным пониманием скорости затвора). Чтобы правильно настроить параметры камеры, воспользуйтесь приведенными ниже правилами съемки огненного фона:

  1. Перед съемкой огненного фона убедитесь, что вы знаете основы фотосъемки с выдержкой, направляющие свойства света и как делать хорошие снимки. .
  2. Выключить вспышку. Ничто так не портит красоту огненного фона, как вспышка. Просто выключите его и убедитесь, что он не появится во время вашей фотосессии.
  3. Фокусировка вручную. Этот трюк поможет вам побороть плохую работу автофокуса в темноте. В качестве альтернативы вы можете попробовать вернуть фокус кнопки. Школа цифровой фотографии недавно опубликовала отличное руководство по правильному использованию этой опции.
  4. Выберите самую медленную скорость затвора. Это позволяет вам размыть отвлекающие движения и свет на вашем изображении, позволяя вам сосредоточиться на изумительных деталях на фоне огненного фона. Более того, некоторые фоны огня кажутся настолько красивыми, что вам захочется превратить их в основной источник света для фотосессии. Чем ближе вы подходите к изображению огня, тем медленнее вам потребуется выдержка. Таким образом, все теплые блики и мягкие тени на изображении огня проявляются наилучшим образом.
  5. Всегда стремитесь к минимальному значению ISO (около 100–200).
  6. Установите среднюю диафрагму для огненного фона — что-то между f/8 и f/11. Последние два шага становятся критическими, если у вас возникают проблемы с изменением скорости затвора вручную.
    В дополнение к основным принципам этого руководства часто бывает, что вам нужно изменить настройки камеры для разных изображений огня. Например, для некоторых хороших изображений огня на переднем плане требуется самая короткая выдержка, что противоречит шагу 4 принципов съемки изображений огня, упомянутых выше. Следовательно, вам уже понадобится более высокое значение ISO и самая широкая диафрагма. В этой ситуации, чтобы преодолеть узкую глубину резкости, сосредоточьтесь на резких контрастных краях.
    В некоторых камерах вспышку можно регулировать, и в этом случае можно не выключать вспышку полностью. В качестве альтернативы выберите более точный уровень вспышки (обычно от -3 до +3) в соответствии с вашими потребностями.

Кроме того, есть два основных способа получить желаемую скорость затвора. В режиме приоритета выдержки вы можете полностью контролировать количество времени, в течение которого ваша камера пропускает свет. В результате вы можете точно настроить скорость затвора для ваших изображений огня для интересных экспериментов, в то время как ISO и диафрагма оставлены на автоматические настройки камеры. В противоположной ситуации для съемки фоновых изображений огня в режиме приоритета диафрагмы требуется выбрать диафрагму и правильный ISO, в то время как камера автоматически регулирует скорость затвора для работы этой комбинации. Смело увеличивайте ISO, если результат в этом режиме вас не удовлетворяет.

Наконец, обратите внимание на терпение человека, чей портрет вы снимаете на фоне огня. Для некоторых людей просто невозможно усидеть на месте пять секунд, что бы ни просила ваша камера!

Короче говоря, будьте изобретательны и гибки при работе с огненным фоном — и будьте непредсказуемы, как пламя!

Какое оборудование наиболее полезно для создания фоновых изображений пламени?

Среди всего доступного оборудования для съемки огня лучше всего подойдет штатив. Чтобы запечатлеть потрясающий фон огня, избегайте малейших признаков тряски. Это сделает ваши снимки четкими и привлекательными. А поскольку вы работаете в режиме длинной выдержки, длинная выдержка всегда будет требовать больше времени, чтобы сконцентрироваться на объекте. Из-за всех этих факторов штатив является обязательным условием для съемки огня любого типа.

Еще одно полезное оборудование — дистанционный спуск затвора. Это устранит проблему тряски, которая неизбежно возникает при нажатии кнопки спуска затвора вручную. В результате ваши огненные фоны не будут размытыми, а вы получите дополнительную резкость.

Если вы хотите включить огонь в общую сцену, вам обязательно понадобится дополнительный источник света (наряду с продвинутыми навыками выбора подходящих ракурсов для съемки). Для этого типа огненного фона лучше всего подходит темное окружение. Дополнительное освещение создаст невероятно резкий контраст.

Как работать с реквизитом для огненной фотографии

Короткий ответ: не стесняйтесь применять творческий подход.

Одна из вдохновляющих идей — превратить реквизит в персонажей. Спички, свечи, дрова, окружающий лес — все это может служить инструментами для воплощения ваших творческих идей.
Кроме того, вы можете изготовить необходимый вам реквизит самостоятельно. Например, сочетание спрея-дезодоранта и зажигалки может создать небольшой контролируемый всплеск огня, который можно использовать в качестве фона пламени. Но, конечно же, будьте внимательны при этом к технике безопасности! Иногда лучше не рисковать и делать изображения огня более нежных форм. В качестве примера сделайте портрет человека, несущего свечу.

В любом случае всегда ищите интересные ракурсы и стремитесь рассказать историю через фотографию.

Как начать фотографировать камин и получать удовольствие

Лучшее начало для того, чтобы стать профессионалом в фотосъемке каминов, это потренироваться у костра. Это действительно стоит попробовать, особенно если вы собрались с друзьями, которые не против сделать несколько красивых портретов на фоне пламени, и у вас действительно большой долгоживущий огонь. Еще одно приятное начало для фоновой фотографии — это игра со свечой. Оба этих упражнения улучшат ваши навыки не только работы с огненным фоном, но и захвата пламени в качестве главного героя.

Для экспериментов со снимками огня убедитесь, что фон пламени появляется в темном месте, и начните снимать его под разными углами, используя штатив (или просто поставив камеру на поверхность). Для правильной настройки камеры воспользуйтесь руководством по основным правилам фотосъемки на фоне огня. Но также попробуйте поэкспериментировать с передержкой и изменением выдержки. В конце концов, съемка огненных изображений — это искусство, раскрывающее собственный стиль и творческий потенциал.

Набравшись уверенности в этих двух видах фотосъемки пожаров, можно переходить к съемке крупных пожаров. Здесь вам нужно будет найти баланс между вашей безопасностью как фотографа и драматическим эффектом изображения огня. Например, дым придает кадру ощущение объема, но подвергает риску ваше снаряжение. Так что начинайте снимать фоны с огнем, уделяя первостепенное внимание безопасности, неуклонно и внимательно сокращая дистанцию.

В конце концов, искусство работы с огненным фоном состоит из двух компонентов. Во-первых, возможность подстроить параметры камеры под свою идею. Во-вторых, знание правильного расстояния между объектом и пламенем для хорошего выстрела. Чтобы достичь мастерства в обоих этих измерениях, вы должны много практиковаться. Так что просто начните — и не останавливайтесь в поисках совершенства!

Как создать анимацию огня

Наблюдение за огнем — это поистине медитативное занятие. Многие фотографы пытаются изобразить фон огня в движении. Вот почему мы не могли опустить этот аспект в этом руководстве.

На самом деле создать анимацию огня не так уж и сложно. Все, что вам нужно, это соответствующее программное обеспечение и несколько изображений одного и того же огня. Для классического способа сделать анимированный фон пламени вы можете использовать это простое руководство для Photoshop:

  1. В меню Timeline выберите Create Frame Animation .
  2. Создайте несколько слоев, затем выберите «Создать кадры из слоев».
  3. Определите продолжительность для каждого кадра отдельно.
  4. Определите количество петель в нижней части панели инструментов.
  5. После предварительного просмотра сохраните и экспортируйте GIF.

Для более подробного и расширенного преобразования изображений в анимацию огня ознакомьтесь с этими инструкциями на Creative Cow.

В Luminar Neo вы можете смешивать фотографии для создания великолепной анимации огня. В частности, он позволяет по-разному смешивать фотослои для создания последовательности согласованных изображений с огненным фоном. Кроме того, Luminar Neo содержит набор пресетов для украшения всех ваших изображений. Благодаря этим улучшениям вы получите выдающийся огненный фон!

Как фотографировать огонь: практические советы

Как сделать четкие и детализированные изображения огня

Огонь — невероятно красивый объект изображения, с которым связано множество возможностей. Прекрасна не только сама огненная фотосессия, но и окружение, окутанное теплым отблеском пламени. Это означает, что огонь является не только привлекающим внимание объектом, но и атмосферным источником для фотосъемки огненного портрета.

Тем не менее, пламя может быть трудно поймать правильно. Фотографы сталкиваются с проблемой, когда источник света на изображениях выглядит слишком ярким, а окружающая среда слишком тусклой. Такой высокий контраст затрудняет передачу деталей в светлых и затемненных участках композиции.

Мы можем дать несколько полезных советов по технике безопасности, как правильно фотографировать красивый огонь.

Следите за безопасностью

Как и фотография, огонь может надолго привлекать внимание людей, но он вовсе не безвреден. В процессе реализации идей фотографии с огнем можно легко заблудиться, но вы всегда должны помнить о безопасности. Важно не только избежать травм, но и держать пламя под контролем. Поставьте поблизости ведро с водой или огнетушитель, чтобы потушить огонь, и используйте налобный фонарь, чтобы ориентироваться в темноте. Мы также рекомендуем следить за погодой, так как сильный ветер может привести к ее бесконтрольному распространению.

Подберите подходящее оборудование

Как фотографировать огонь ночью? Свет от пламени, как правило, довольно тусклый, поэтому, если вы используете удивительный огонь в качестве источника света для близлежащих объектов, стоит поискать оборудование, эффективное при слабом освещении. Например, вам идеально подойдет камера Canon EOS R6 — ее сверхчувствительная полнокадровая матрица с разрешением 20,1 МП разработана специально для съемки сцен с высоким динамическим диапазоном, а также композиций при слабом освещении.

Штатив, хотя и не обязателен, может быть очень полезен при съемке костров и свечей, так как позволяет снимать с более длинной выдержкой и создает эффект размытия мерцающего пламени.

Как сделать размытые фотографии огня

Сделать размытые фотографии огня не составит большого труда – это может быть съемка в движении или в режиме быстрой съемки, но давайте опишем, как это сделать технически, или сделать это онлайн с помощью разных приложений.

Размытие на фотографиях — удобная тактика, которую можно использовать для различных целей:

  • Создание эффекта боке. Используется для акцентирования внимания на фотографии, чтобы взгляд зрителя был сфокусирован на модели, а не на фоне. Делает образ более интимным.
  • Создает фон для коллажа. Фотография полностью размыта, чтобы служить фоном для других фотографий.
  • Маска для неудачного фона. Эффект размытия используется, чтобы скрыть некрасивый фон.
  • Создайте иллюзию движения. Часть фона размыта, чтобы показать динамику объектов.

Как снимать огонь без фона

Огонь как акцент

В таких кадрах фотосессия с огнем является элементом больших сцен. Здесь могут возникнуть некоторые трудности из-за дополнительного освещения, так как нам нужно показать непосредственно приемы для сцен пожара. Ключом к созданию таких картинок является выделение пламени в фрагменте, но если вы не можете контролировать освещение сцены, вам нужно искать ракурсы, в которых вы можете поместить пламя на задний план, который позволит ему выделиться. Конечно, предпочтительнее даже более темный фон, но подойдет любой фон, контрастирующий с пламенем.

Огонь как основной источник света

Может быть отличным источником света, дающим глубокие мягкие тени и теплые тона. Более длинные выдержки, широкая диафрагма и высокие графические настройки фотосъемки огня — лучший выбор для съемки сцен у костра. Если вы находитесь рядом с костром, хорошей идеей будет средняя или короткая выдержка, так как объект будет получать больше света от пламени.

При использовании малой глубины резкости, которая является платой за широкое отверстие, попробуйте сфокусироваться на объектах с резкими контрастными краями (например, на силуэтах неподвижных объектов), а не на основном объекте.

Мощные идеи для съемки огня

Весь их смысл в том, чтобы запечатлеть теплый свет свечей. Для этого важно исключить все другие источники света. Основная причина этого в том, что свет пламени обычно имеет теплый красный или оранжевый цвет, который можно приглушить, если в кадр попадут другие источники света.

Есть несколько креативных идей для создания хороших фотографий огня:

  • Ищите огонь в уникальных местах.
  • Используйте зажигалку, чтобы создать утечку света.
  • Сделайте приключенческий снимок в темноте.
  • Сфотографируйте профессиональных пожарных.
  • Создайте контраст, используя множество свечей.
  • Используйте широкую диафрагму для создания боке.
  • Снимайте детали с помощью зум-объектива.

Помните, если вам повезет с мыслями о том, как сделать изображения пламени – прочитайте уроки по фотографии огня.

По возможности всегда следует использовать смешанное освещение: естественное и искусственное. Такие фотографии всегда самые выразительные и при необходимости их проще редактировать в Photoshop, так как можно легко отделить по-разному освещенные объекты и обработать их отдельно.

Сильный контраст в присутствии большого пламени можно использовать только при фотографировании силуэтов. Однако такое изображение не является проблематичным, поскольку выдержка ставится исключительно на фотографию пожара.

Свечи могут стать основой атмосферного изображения, но их также сложно сфотографировать, так как допустимо яркое пламя свечи, не освещающее окружающее пространство. Это означает, что при съемке с пламенем остальная часть композиции будет казаться почти черной, а при съемке с окружающей средой огонь будет казаться освещенным. Кроме того, это может дать вам некоторые идеи для фотографирования ночью без серьезных инструментов. Выберите настройку приоритета в зависимости от желаемого результата.

Часто задаваемые вопросы

Как сделать хорошие снимки огня?

Идея огненной фотосессии кажется очень простой. Однако это может быть очень сложно. Чтобы правильно сфотографировать огонь, убедитесь, что камера правильно настроена. Чтобы делать отличные снимки, вы должны быть терпеливы и готовы потратить много времени на оттачивание мастерства.

Вот несколько советов по фотосъемке огня, которые помогут сделать хорошие снимки:

  • Экспериментируйте. Чтобы делать отличные снимки, вам также нужно поэкспериментировать с настройками. Поэкспериментируйте с выдержкой для съемки огня с длинной выдержкой, чтобы получить наилучшие снимки.
  • Фотосъемка. После того, как вы правильно расположили и настроили камеру, пришло время нажать кнопку спуска затвора и сделать снимок. После того, как фотография будет сделана вашей цифровой камерой, вы можете просмотреть и убедиться, что она выглядит правильно. Если изображение не выглядит идеальным, вы можете повторить его.

Почему сложно фотографировать место пожара?

Недостаток света может привести к тому, что на изображении будут видны мелкие детали.

Используют ли профессионалы Luminar Neo?

Конечно, многие новички и профессионалы используют это программное обеспечение для редактирования фотографий, потому что оно помогает изменять изображения различными способами, чтобы вы могли выбрать то, что подходит именно вам. Он использует искусственный интеллект для быстрого и легкого редактирования фотографий.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts