Позиционировать себя это значит: Марина Королева о значении слова «позиционировать»

Что такое позиционирование. Объясняем на пальцах — Секрет фирмы

Что такое позиционирование. Простыми словами

Позиционирование — это:

  • то, что о вас думают люди;
  • когда вы можете сказать, чем вы отличаетесь от конкурентов;
  • когда клиенты понимают ваше отличие от конкурентов.

Хорошее позиционирование — это когда вы отказываетесь от части аудитории. И делаете что-то для узкой аудитории, но именно для них это оказывается лучше и ценнее и они будут готовы переплатить за ваш продукт.

Если вы подходите всем, вы не подходите никому

Когда только зарождалась usability (она была нужна военным, прежде всего лётчикам), была попытка создать идеальную кабину. Тогда казалось, что такая кабина позволит лётчику быстрее реагировать на обстоятельства и у него будет больше шансов в воздушном бою. Тогда военные измерили всех лётчиков в штатах и получили некий портрет среднего пилота: определённый рост, определённая длина ноги и руки, вес.

Но у исследования была вторая самая замечательная часть: они попытались подсчитать, сколько в американской армии таких средних лётчиков. Выяснилось, что ни одного. То есть, если ты делаешь кабину под среднего лётчика, она не подходит ни под кого. Стало понятно, что нужна кабина, которая настраивается под каждого лётчика, потому что все люди разные.

То же самое и с позиционированием: пытаешься понравиться всем — не понравишься никому.

Примеры плохого и хорошего позиционирования

Пример хорошего позиционирования — известный всем «Макдоналдс». Все уверены, что это плохая, вредная еда. Казалось бы, что может быть хуже с точки зрения пиара? Но компания себя прекрасно чувствует. Потому что все знают, что это гарантированно хорошее и стабильное качество продуктов и очень быстрое обслуживание.

Плохое позиционирование встретить значительно легче. Например, у большинства авиакомпаний оно довольно беззубое. Они ничем друг от друга не отличаются, и тебе в принципе всё равно: Air France, Lufthansa или _____ (впишите любую российскую компанию по своему желанию). Всё одно и то же.

Ещё пример: УАЗ. Все знают, что эти машины ломаются. Но все думают, что УАЗы — проходимые и дешёвые. То есть если мне нужна дешёвая машина, которая везде пройдёт — то я куплю УАЗ.

Ещё раз. Хорошее позиционирование — это когда люди знают, что вы что-то делаете хорошо, а что-то не делаете совсем. ‎Если вы никому не отказываете — у вас плохое позиционирование. Если вы пытаетесь понравиться всем — у вас плохое позиционирование. Если вы хотите сделать хороший ресторан для мясоедов — наверное, надо отказывать веганам. И наоборот.


Digital Dolina* акселератора «Нетологии-групп» — бесплатный курс из 11 уроков для предпринимателей и тех, кто только планирует открыть своё дело.

Спикеры курса — известные и крутые предприниматели из Кремниевой долины и России: Николай Давыдов, основатель фонда Gagarin Capital (Prismа, Cherry Labs, Game Insight), тот самый герой фильма Дудя, Марина Могилко, cооснователь Linguatrip, выпускник акселератора 500 Startups, Катерина Ленгольд, серийный предприниматель, в 23 возглавила компанию Astro Digital в NASA; Марк Саневич, сооснователь BestDoctor и другие.

Фото: depositphotos.com/stock-photos/programming.html?qview=274229714

Как правильно позиционировать себя в инстаграм?

5 Марта 2020

Позиционирование – это важный этап при создании личного бренда. 

Еще только задумавшись о продвижении в Соцсети, уже нужно выбирать правильную модель позиционирования. 

По сути позиционирование – это модель поведения. Для коммерческих организаций она может быть одна, а для личного бренда – другая. Пользователи Соцсетиа сегодня здорово избалованы обилием информации. Поэтому очень важно сразу продумать, какую экспертную информацию вы будете давать и на ее основе определить свою целевую аудиторию.

От того, насколько точно наведен «прицел» на ЦА, настолько больше вероятность неуклонного роста числа подписчиков. А это значит, что будет расти вовлеченность аккаунта

Что такое позиционирование

Что такое позиционирование, лучше пояснить на примере.

 

Например, аудитория подписывается на канал фитнес-тренера, в котором он регулярно выкладывает полезный экспертный контент по своей тематике. На блог будут подписываться новые и новые люди, интересующиеся этой тематикой. Чем больше полезного контента, тем больше будет расти вовлеченность. 

Если же вдруг владелец блока начнет один за другим выкладывать посты с утренним кофе и перестанет давать своей аудитории интересующий ее контент, интерес к странице очень быстро пропадет. Тем более, что в этом сегменте очень большая конкуренция. Снизится вовлеченность, уменьшится количество новых подписчиков, а затем и вовсе число лояльной аудитории пойдет на убыль.

Не нуждаются в позиционировании медийные личности, популярные в офлайне. Им нет нужды постить действительно полезный контент. Им достаточно просто появляться в своем аккаунте и выкладывать свои фотографии. Однако не медийным личностям нужно давать что-то полезное и нужное.

 

Правильное позиционирование позволяет набрать именно ту аудиторию, которой интересен контент блога. Нужно быть действительно интересным аудитории, чтобы из тысячи аналогичных аккаунтов, они выбрали конкретный.

Вот, например, опять фитнес-тренер. Фитнес-тренер дающий план тренировок, чтобы похудеть — будет всегда актуален. Фитнес-тренер, объясняющий как работают те или иные спортивные гаджеты — интересен. Будет своя аудитория у фитнес-тренера пропагандирующего пилатес и стретчинг, снимающего упражнения воркаута. 

Подведем итоги: правильное позиционирование – это смесь полезного контента настроенного на определенную аудиторию, в меру агрессивного маркетинга и креативных решений.

Позиционирование и личный бренд

Если в аккаунте дается только полезная информация, то из личного блога он может превратиться в тематическое сообщество. 

Поэтому контент — контентом, но нельзя забывать о том, что люди предпочитают общаться с людьми, а не со статьями. Раскрутка личного бренда подразумевает наличие живого общения аудитории с конкретным человеком, а значит строится на личности пользователя. В своем аккаунте для повышения лояльности аудитории пользователь должен делиться с друзьями какими-то интересными моментами происходящими в жизни или на работе. Такой вариант подходит и для продвижения экспертности в определенной тематике блога и для просто личного блога.

Итак, что должно быть в успешном аккаунте:

  • полезный, уникальный (не скопированный), новый (не устаревший) контент, подчеркивающий экспертность и профессионализм владельца блога;
  • информация, формирующая личный образ – фотографии с семьей, сторис с обеда, видео с отпуска;
  • доказательная информация для подтверждения того, что вы действительно эксперт в том, о чем пишете – отзывы, кейсы, партнерские проекты и пр.

В Соцсетие миллионы активных пользователей. При правильном подходе можно завоевать внимание десятков или даже сотен тысяч подписчиков. Подавай полезный контент, будь собой и постепенно твой личный бренд будет расти.


6 шагов к тому, чтобы стать более успешным, из книги «Как работает отличный маркетинг»

Весь хороший маркетинг требует хорошей подготовки. Это способность задавать правильные вопросы, делать правильные выводы из ответов и прокладывать путь, который приведет ваш бизнес туда, куда вы хотите. Речь идет об эффективном позиционировании вашего бизнеса на рынке.

Как только вы проделаете всю работу, ваш маркетинг заработает. Это действительно настолько просто.

 

 

Итак, давайте начнем с того, что такое позиционирование. Существует много определений, в том числе это из Business Directory:

«Позиционирование — это попытка повлиять на восприятие потребителями бренда или продукта по сравнению с восприятием конкурирующих брендов или продуктов». Его цель состоит в том, чтобы занять четкую, уникальную и выгодную позицию в сознании потребителей». 0003

Позиционирование определяет положение вашего продукта (предмета или услуги) по отношению к другим, предлагающим аналогичные продукты и услуги на рынке, а также в сознании потребителя.

Описание :

Хорошее позиционирование делает продукт уникальным и заставляет пользователей рассматривать его использование как явное преимущество. Хорошая позиция дает продукту УТП (уникальное торговое предложение). На рынке, загроможденном множеством продуктов и брендов, предлагающих аналогичные преимущества, хорошее позиционирование выделяет бренд или продукт среди остальных, дает ему возможность устанавливать более высокую цену и предотвращать конкуренцию со стороны других. Хорошее позиционирование на рынке также позволяет продукту и его компании легче пережить плохие времена. Хорошее позиционирование также обеспечивает гибкость бренда или продукта в расширении, изменении, распространении и рекламе».

 

Для меня важно, чтобы вы были в нужном месте, в нужное время и говорили правильные вещи нужным людям. Правильные люди — это те, кто хочет вас и то, что вы делаете иначе, чем все остальные.

 

Позиционирование — это прославление вашей уникальности в месте, заполненном теми, кто этого хочет… Нажмите, чтобы твитнуть

Итак, как понять, каким должно быть ваше позиционирование на рынке?

Легко. Делать домашнее задание. И, как и всякая хорошая домашняя работа, не всем нравится ее делать. Но те, кто это делает, неизменно добиваются успеха и имеют преимущество перед теми, кто этого не делает. Ознакомьтесь с обсуждением на Quora именно этой темы.

 

Это причина каждого бизнеса и организации, и пока это не станет ясно, нет смысла идти дальше.

И когда вы будете готовы, мы можем начать выполнять эти 6 шагов к эффективному позиционированию.

 

  1. Знай своего клиента
  2. Узнайте, как ваши клиенты воспринимают вас
    (вас, то есть ваш бизнес или организацию)?
  3. Узнайте, как ваши сотрудники воспринимают вас
    (вас, имея в виду ваш бизнес или организацию)?
  4. Найдите пробел, который пропустили ваши конкуренты.
  5. Какие рыночные тенденции повлияют на то, что вы делаете?
  6. Текущая позиция.

 

1 – Знай своего клиента
, и я имею в виду действительно знаю его. Вам нужно определить, кто они, и составить их профиль, чтобы вы могли начать выявлять модели их поведения, которые вы можете использовать.

И помните, одно слово не составляет портрет клиента. Вам нужно узнать об их поведении, названии должности, ограничениях, о том, кто на них влияет, что могло бы помочь им больше всего прямо сейчас, где они собираются в Интернете, есть ли они в социальных сетях, какие каналы и т. д. и т. д.

Вам также необходимо знать, что является триггером для работы с кем-то вроде вас. Например, работая с клиентами, я знаю, что наибольших успехов добиваюсь в компаниях, которые находятся на пороге перемен. Вот на кого я ориентируюсь.

Общение с клиентами до того, как они будут готовы поговорить с вами, редко работает.

Итак, спросите себя: какие триггерные точки ваших идеальных клиентов указывают на то, что они готовы к контакту с вами?

 

2 – Видеть то, что видят они…
и «Они» — ваши клиенты. Вот где вы получаете золотую пыль. Вы хотите открыть для себя две простые вещи. В чем вы хороши и на что нужно обратить внимание.

Это, конечно, с точки зрения ваших клиентов.

И поскольку это с их точки зрения, я советую, чтобы это исследование было проведено третьей стороной, которая знает, как по-настоящему слушать и позволять людям говорить. Третья сторона важна для того, чтобы ваши клиенты могли чувствовать себя в безопасности, говоря о вас честно.

Если мы делаем эту работу для клиента, мы всегда обеспечиваем ее конфиденциальность. Результаты такого опроса будут опубликованы, но личность тех, кто поделился ими, останется конфиденциальной.

Мой опыт показывает, что клиенты часто делятся вещами, о которых вы, во-первых, никогда бы не подумали или, во-вторых, никогда бы не подумали, что это важно.

И в этом золотой песок.

3 – Как ваши сотрудники воспринимают вас?
Еще золотая пыль здесь. Часто сотрудники видят то, чего мы никогда не видим, и у них не всегда есть форум, где их можно четко услышать.

Включение этого шага в ваш процесс позиционирования даст вам представление об общении сотрудников с клиентами и о том, что они слышат.

Есть еще одна причина включить этот шаг, потому что он делает ваших сотрудников частью процесса изменений.

Каждый человек в вашем бизнесе является потенциальным маркетологом для вашего бизнеса, поэтому крайне важно заинтересовать его на раннем этапе.

По моему опыту, этот шаг бесценен и может настолько прочно обосновать стратегию, что он коренным образом изменит то, как вы продвигаете свой бизнес.

4 – Найдите пробел, который пропустили ваши конкуренты.
Здесь я рекомендую взять 5 или 6 компаний и посмотреть, что они делают, как они это делают, как они позиционируют себя, а затем найти пробелы, которые они упустили, чтобы вы могли увидеть, где вы можете преуспеть.

Такая информация не годится для вашей головы.

Имея его на бумаге, вы сможете увидеть закономерности и возможности, которые иначе никогда бы не увидели.

Создайте простую электронную таблицу Excel и сравните подобное с подобным. Включите такие вещи, как то, как они представлены в социальных сетях, что говорят их веб-сайты и как они оцениваются, подумайте, как бы вы могли войти в шкуру своих клиентов и посмотреть, каково это быть их клиентом и т. д.

Вы купили их товар или услугу? Как это было? Что вы могли бы сделать лучше? Где пробелы? Вы узнаете много интересного об упаковке, языке, продукте и многом другом, что само по себе это упражнение будет бесценным.

 

5 – Какие рыночные тенденции повлияют на то, что вы делаете?
Каковы тенденции в этой отрасли и на рынке? Как вы вписываетесь в это? На что вам нужно обратить внимание, усилить или решить проблему? Есть множество веб-сайтов, которые разделяют рыночные тенденции.

Сначала посмотрите на свою отрасль и узнайте подробности о том, что там происходит. Если вы не знаете, с чего начать, просто погуглите, например. Исследования пищевой промышленности, статистика строительной отрасли и т. д.

Также включите такие сайты глобальных тенденций, как TrendWatching и TrendHunter , чтобы получить глобальное представление о том, что происходит.

В Ирландии проверьте Амарах, чтобы узнать, что здесь происходит. Подобные исследовательские сайты есть для каждой страны, только Google для вашей.

Не забывайте сайты государственной статистики по конкретной стране, которые собирают данные переписи населения, регистрации предприятий и т. д.

  • Центральное статистическое управление Ирландии — CSO
  • Управление национальной статистики Великобритании – ONS
  • США Данные и статистика – USA.gov
  • Бюро переписи населения США – USCB
  • Бюро статистики труда США – BLS

 

6 – Текущая позиция
Здесь вы просматриваете подсказки, которые оставили вам каждый из предыдущих 5 шагов.

По мере прохождения каждого шага вы обнаружите, что они начинают строить для вас историю и даже подсказывают язык, который вам нужен, чтобы общаться там, где вам нужно быть.

Каждый шаг создает часть головоломки, а последний шаг — собрать головоломку вместе.

Если вы будете делать это методично, то не только ваше позиционирование сложится, но и стратегия выхода на рынок и многое другое.

Таким образом, это домашнее задание, которое поможет вам лучше маркировать, лучше посылать сообщения, создавать лучшие продукты и услуги и увеличивать продажи.

На мой взгляд, вы не можете пропустить эти шаги. Если вы это сделаете, вы обнаружите, что бесконечно блуждаете.

Будь смелым. Делать домашнее задание. Позиционируйте себя. В настоящее время! Нажмите, чтобы твитнуть

И когда вы это сделаете. Вы обнаружите, что никогда не сомневаетесь в своих деловых решениях. Вы будете правильно настроены на рынок. И вы сможете обращаться к своим клиентам более эффективно и с большим эффектом, чем когда-либо прежде.

Если у вас есть что добавить, пожалуйста, прокомментируйте здесь. Мы будем рады пообщаться с вами на эту тему.

Финола Ховард

Веб-сайт

Мне нравится работать с предприятиями, как крупными, так и малыми, чтобы помочь им реализовать мечты об устойчивом бизнесе… Бренд и стратегия лежат в основе всего, что я делаю, и это развертывается в цифровом виде и по любому каналу, где вы жизнь клиента.

позиционировать себя определение | Английский словарь для учащихся

     ( позиции    множественное число и присутствие третьего лица )   ( позиционирование    причастие настоящего времени )   ( в позиции    прошедшее время и причастие прошедшего времени   )

1       n-счет   Положение кого-либо или чего-либо – это место, где они находятся по отношению к другим вещам.
Корабль был идентифицирован, и его название и местонахождение были сообщены береговой охране. .. Эта оранжерея занимает завидное место с видом на зеленые просторы.

2       n-count   Когда кто-то или что-то находится в определенном положении, они сидят, лежат или устроены таким образом.
usu с поддержкой
Держите верхнюю часть спины и шею в вертикальном положении, чтобы обеспечить поддержку головы… Убедитесь, что пациент повернут в восстановительное положение…, г-н Дамбар поднялся в сидячее положение .

3       глагол   Если вы что-то куда-то кладете, то кладете это осторожно, чтобы оно оказалось в нужном месте или положении. (=место)  
Положите круги теста на противень и положите на каждый круг по одному яблоку. V n prep  

4       n-count   Ваше положение в обществе – это роль и значение, которые вы в нем играете.
usu with supp  
…положение пожилых людей в обществе.

5       n-count   Должность в компании или организации — это работа.
ФОРМАЛЬНЫЙ
(=post)  

Он оставил карьеру преподавателя, чтобы занять должность в Художественном совете. ..     

6       n-count   Ваша позиция в гонке или соревновании определяется тем, насколько хорошо вы выступили по сравнению с другими участниками или насколько хорошо вы справляетесь.
usu supp N  
К девятому часу машина вышла на восьмую позицию.

7       n-count   Вы можете описать свое положение в определенное время, сказав, что вы находитесь в определенном положении.
усу пой, усу с супп   (=ситуация)  
Он действительно окажется в очень трудном положении, если дела пойдут плохо для него…, Компании следует заставить раскрывать больше информации о своем финансовом положении…, Это был не единственный раз, когда он обнаружил себя в этом положении.

8       n-count   Ваша позиция по конкретному вопросу – это ваше отношение к нему или ваше мнение о нем.
ФОРМАЛЬНЫЙ usu supp N   (=позиция)  
На него можно положиться, чтобы занять умеренную позицию по большинству ключевых вопросов. ..     

9       n-sing   Если вы в состоянии что-то сделать, вы можете это сделать. Если вы не в состоянии что-то сделать, вы не в состоянии это сделать.
Н к-инф
Система ООН будет в состоянии поддержать необходимые обширные усилия по оказанию помощи…, я не могу комментировать.

10    Если кто-то или что-то находится на своем месте, они находятся на своем правильном или обычном месте или в расположении.
на позиции      фраза  usu PHR после v  
Эта вторая дверь является дополнительной мерой безопасности и может быть заперта на месте в течение дня… Около 28 000 военнослужащих США выдвигаются на позиции.

поза лотоса     
Если кто-то, кто занимается медитацией или йогой, находится в позе лотоса, он сидит, скрестив ноги, и каждая ступня опирается на противоположное бедро. n-sing usu the N

миссионерская позиция
Миссионерская позиция — это позиция для полового акта, в которой мужчина лежит поверх женщины, и они смотрят друг на друга. н-синг усу н

поул-позиция        ( поул-позиции    во множественном числе   ) Когда гоночный автомобиль занимает поул-позицию, он находится впереди других автомобилей в начале гонки. n-uncount   также N in pl  

документ с изложением позиции        ( документы с изложением позиции    множественное число   ) Документ с изложением позиции представляет собой подробный отчет, который обычно объясняет или рекомендует определенный план действий. n-количество

Перевод английского Cobuild Collins Dictionary &nbsp

Смотрите также:

в позе, позиционный документ, поза лотоса, миссионерская позиция

Collaborative Dictionary     English Cobuild

эксп.

быть поглощен эмоцией; испытать сильное чувство

быть вне себя от радости/горя/гнева и т.д.

эксп.

сделать что-то, что поставит вас в очень трудную ситуацию и ограничит ваши действия

в.

произнести монолог; говорить с самим собой

эксп.

хорошо провести время; повеселись

эксп.

быть не в состоянии думать самостоятельно

используется снисходительно

в.

иметь аналогичные качества или аналогичный размер, положение и т. д. с чем-то еще

Когда я учился в 8-м классе в Японии, у меня сломалась правая рука, поэтому мне приходилось писать все левой рукой, а мое письмо левой рукой не соответствовало моей правой.

н.

Ядовито порочный человек, находящийся у власти, который не сразу идентифицируется как таковой. Оба пола. Эвфемизм.

в.

1. выбросить кого-то или что-то из окна 2. [рис.] [жен.] уволить/снять (сб) с поста власти/власти

Пример 1: Инспектор рассматривает предположение о том, что жертва могла быть дефенастрирована. Пример 2: Из-за отсутствия результатов было принято решение «дефенестрировать» менеджера.

н.

доминирующее положение, использование служебного положения, обладающего властью и влиянием, для разоблачения или навязывания своих взглядов

консервы Теодора Рузвельта

эксп.

использовать полномочия, данные положением (в обществе, в компании и т. д.), чтобы заставить кого-либо действовать определенным образом

Например: он не горит желанием присутствовать на мероприятии, но он должен быть там, потому что его начальник присвоил ему звание.

н.

размещение пациента на животе или в положении лежа на животе для облегчения дыхания

н.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts