Как позиционировать себя в качестве эксперта?
Вы обязаны быть авторитетным специалистом в своей нише. Если никто еще не знает, что Вы эксперт в своем деле, срочно начните себя позиционировать в качестве эксперта.
Сегодняшняя статья как раз и будет посвящена теме позиционирования и мы с Вами подробно поговорим о том как позиционировать себя в качестве эксперта? Но сначала…
Зачем позиционировать себя в качестве эксперта?Многие предприниматели пытаются оградить себя от того действия, которое, на мой взгляд, является одним из решающих факторов для быстрого взлета и развития бизнеса – позиционирования.
Ваши клиенты должны знать Вас в лицо, Ваши клиенты должны видеть Вас. Именно после этого к Вашей компании придет доверие, и Вы завоюете свою репутацию на рынке.
Что делать? Как позиционировать себя?Для начала хватит скрывать свое лицо и прятаться за семью замками, как героиня диснеевских мультфильмов. Когда Вы начинаете развивать бизнес, Вы обязательно должны быть лицом своего бизнеса.
У Вас должен быть понятный и привлекательный сайт с контактными данными, куда может написать абсолютно любой клиент или потенциальный клиент.
Не забывайте открывать профили в социальных сетях. Но не только почистите, начинайте вести их. Вести их так, как ведет их эксперт в Вашей нише. Просмотрите все свои старые фото.
Конечно, с некоторыми из них Вам будет сложно расставаться.
Но только подумайте, если Ваш потенциальный клиент наткнется на Вас в соцсетях, возникнет ли у него желание стать Вашим клиентом? А если Вы на каждом фото ведете себя не совсем подобающе, то не думаю, что к Вам выстроится очередь из клиентов.
Поэтому почистите свои профили. Все мы люди, и все мы меняемся. Причем кто-то меняется так быстро, что буквально пару лет назад еще работал на наемной работе, а сегодня уже является сильным бизнесменом.
Сделайте профессиональные фотографии и публикуйте отзывы своих клиентов. Одним из сильных шагов, чтобы продвинуть себя в качестве эксперта в той или иной тематике – подружиться с уже существующими экспертами в своей нише. И провести совместно с ними несколько мероприятий, которые будут интересны Вашей целевой аудитории.
Как только Вы начнете ассоциироваться с другими людьми, Вы очень быстро завоюете доверие и репутацию у Вашей целевой аудитории, которые уже наверняка знают Вашего партнера.
Начните вести свой блог и постоянно выкладывать туда как минимум по несколько статей в неделю. Нет, Вам не нужно становится блоггером и писать обо всем — о стране, о законах, о мыслях. Ну, конечно, если это не Ваше основное направление деятельности.
Блоггером быть не обязательно, просто начните писать статьи, которые будут полезны Вашей целевой аудитории. Статьи, в которых они нуждаются и которые им интересны. Конечно, это долгосрочная работа, но которая сильно окупится через определённое время.
Когда Вы начнете писать как минимум одну статью в день, Вы сами не заметите, как быстро Вы начнете расти в своей нише. Ведь правильно формируя и выкладывая свои мысли, Вы научитесь это все переносить в текст, тем самым сильно вырываясь вперед от своих конкурентов.
Еще один очень сильный и действенный метод – это отправлять свои статьи популярным информационным изданиям. Знаете, многие информационные ресурсы будут очень рады, если Вы начнете писать им статьи, ведь в век информационной перегруженности, как ни странно, не хватает информации и не хватает хороших редакторов для многих изданий.
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков
Посмотреть Курс Бесплатно
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Чем Вы занимаетесь? Как рассказать о своем деле?
Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Как правильно позиционировать себя в инстаграм?
5 Марта 2020Позиционирование – это важный этап при создании личного бренда.
Еще только задумавшись о продвижении в Соцсети, уже нужно выбирать правильную модель позиционирования.
По сути позиционирование – это модель поведения. Для коммерческих организаций она может быть одна, а для личного бренда – другая. Пользователи Соцсетиа сегодня здорово избалованы обилием информации. Поэтому очень важно сразу продумать, какую экспертную информацию вы будете давать и на ее основе определить свою целевую аудиторию.
От того, насколько точно наведен «прицел» на ЦА, настолько больше вероятность неуклонного роста числа подписчиков. А это значит, что будет расти вовлеченность аккаунта
Что такое позиционирование
Что такое позиционирование, лучше пояснить на примере.
Например, аудитория подписывается на канал фитнес-тренера, в котором он регулярно выкладывает полезный экспертный контент по своей тематике. На блог будут подписываться новые и новые люди, интересующиеся этой тематикой.
Если же вдруг владелец блока начнет один за другим выкладывать посты с утренним кофе и перестанет давать своей аудитории интересующий ее контент, интерес к странице очень быстро пропадет. Тем более, что в этом сегменте очень большая конкуренция. Снизится вовлеченность, уменьшится количество новых подписчиков, а затем и вовсе число лояльной аудитории пойдет на убыль.
Не нуждаются в позиционировании медийные личности, популярные в офлайне. Им нет нужды постить действительно полезный контент. Им достаточно просто появляться в своем аккаунте и выкладывать свои фотографии. Однако не медийным личностям нужно давать что-то полезное и нужное.
Правильное позиционирование позволяет набрать именно ту аудиторию, которой интересен контент блога. Нужно быть действительно интересным аудитории, чтобы из тысячи аналогичных аккаунтов, они выбрали конкретный.
Вот, например, опять фитнес-тренер. Фитнес-тренер дающий план тренировок, чтобы похудеть — будет всегда актуален. Фитнес-тренер, объясняющий как работают те или иные спортивные гаджеты — интересен. Будет своя аудитория у фитнес-тренера пропагандирующего пилатес и стретчинг, снимающего упражнения воркаута.
Подведем итоги: правильное позиционирование – это смесь полезного контента настроенного на определенную аудиторию, в меру агрессивного маркетинга и креативных решений.
Позиционирование и личный бренд
Если в аккаунте дается только полезная информация, то из личного блога он может превратиться в тематическое сообщество.
Поэтому контент — контентом, но нельзя забывать о том, что люди предпочитают общаться с людьми, а не со статьями. Раскрутка личного бренда подразумевает наличие живого общения аудитории с конкретным человеком, а значит строится на личности пользователя. В своем аккаунте для повышения лояльности аудитории пользователь должен делиться с друзьями какими-то интересными моментами происходящими в жизни или на работе.
Итак, что должно быть в успешном аккаунте:
- полезный, уникальный (не скопированный), новый (не устаревший) контент, подчеркивающий экспертность и профессионализм владельца блога;
- информация, формирующая личный образ – фотографии с семьей, сторис с обеда, видео с отпуска;
- доказательная информация для подтверждения того, что вы действительно эксперт в том, о чем пишете – отзывы, кейсы, партнерские проекты и пр.
В Соцсетие миллионы активных пользователей. При правильном подходе можно завоевать внимание десятков или даже сотен тысяч подписчиков. Подавай полезный контент, будь собой и постепенно твой личный бренд будет расти.
Шесть способов добиться успеха
1. Скажи «да»! Но нет тоже нормально
Женщин часто просят сказать «да», чтобы они двигались по карьерной лестнице и получали больше возможностей. Хотя иногда это действительно так, важно найти баланс между тем, чтобы быть «да-женщиной» и по-прежнему делать то, что вы считаете правильным для своей карьеры. Я говорил «да» тем возможностям, которые действительно помогли мне в карьерном росте, и говорил «нет» тем возможностям, которые не соответствовали тому, чего я хотел. Моя личная философия всегда заключалась в том, чтобы делать свою работу как можно лучше с позитивным настроем. Применяя это мышление, я обрел уверенность в себе и самоуважение, а также заслужил уважение начальства и коллег, что проложило путь к моему карьерному росту.
2. Будьте уверены в том, что вы знаете
Будьте уверены в том, кто вы есть и что вы знаете, тогда другие тоже смогут это увидеть. Уловка, которую я обнаружил, чтобы выделиться, заключается в том, чтобы по-настоящему использовать то, что уникально для меня. Членство в совете GHD — одно из моих самых больших достижений, я была первой женщиной-директором в совете. Так как же я оставил свой след? Гордясь своим полом и этнической принадлежностью и открыто делясь своей иной точкой зрения, чтобы изменить окружающую среду и способы дебатов и общения.
3. Неявное ожидание того, что вы можете
Всегда ожидать от себя многого. Мой отец, несмотря на то, что он был китайским патриархом «старой школы», поощрял во мне неявное ожидание, что я могу делать все, что захочу, и тем самым прививал ценность академическим достижениям. С этим заземлением и якорем я развил уверенность в том, что могу соответствовать и превосходить навыки и знания любого из моих сверстников.
4. Ориентируйтесь на долгосрочную перспективу
Думая о том, к чему могут привести ваши действия или какие будущие выгоды могут принести нынешние отношения, вы можете настроить себя на успех в долгосрочной перспективе. Одним из моих первых проектов с GHD был дизайн системы управления туннелем, 15 лет спустя я работал над проектом модернизации той же инфраструктуры. Хотя я чувствовал некоторую тоску по поводу того, что системы, которые я помогал разрабатывать, уже устарели, я рад, что мои первоначальные связи с проектом и клиентом все еще были актуальны и полезны спустя годы.
5. Находите время заниматься любимым делом
Старайтесь каждый день заниматься хотя бы одним любимым делом. Для меня это бег на 5 км и общение с моей командой в офисе каждое утро для смеха и шуток. Ежедневное выполнение этих простых вещей помогает мне стать лучшим руководителем и инженером, а также строить отношения.
6. Принимайте перемены
На протяжении всей своей карьеры я принимал перемены. Да, это может быть страшно, но чаще всего это приводит к большему успеху. Работая в GHD столько, сколько я работаю, я видел много изменений в системах, людях и процессах. Но, оглядываясь назад, я вижу положительный эффект, который они произвели.
Познакомьтесь с Мэй Нгуи
Мэй родилась в Малайзии, получила образование в Канаде, а затем переехала в Австралию. Она присоединилась к GHD в то время, когда индустрия была более консервативной и в ней доминировали мужчины, чем сегодня. GHD предоставил ей такой богатый и разнообразный опыт — как инженера, как члена сообщества и как лидера. Она участвовала в удивительных проектах, таких как туннель Сидней-Харбор; внес значительный вклад в сообщество, например, поддержал работу AusAid в Индии; и в честь своей гордости она была назначена директором совета директоров GHD в 2009 году.. Май является доказательством того, что каждый может достичь в рамках GHD. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Мэй по адресу [email protected].
В GHD мы хотим, чтобы наши сотрудники чувствовали себя комфортно, делясь всеми аспектами своей работы. Узнайте больше о нашем подходе.
Девять шагов к позиционированию себя – кинетика человека
Это отрывок из книги Роберта Кауфмана «Развитие карьеры в сфере отдыха, парков и туризма».
Этапы процесса позиционирования составляют структуру этой книги. Каждый шаг включает вопрос, который обобщает цель этого шага; это те вопросы, на которые вы будете пытаться ответить в процессе позиционирования. Некоторые вопросы очень похожи на вопросы, которые традиционно задают соискателям на собеседованиях. Однако они приобретают другое значение, когда применяются к понятию позиционирования, потому что вы спрашиваете их о себе.
Позиционирование начинается с определения того, где вы хотите работать, или вашей карьерной цели, если вы знаете, что это такое. Поскольку большинству людей трудно определить свою карьерную цель, акцент на этом этапе делается на непосредственной цели определения вашей следующей работы. Затем нужно сблизиться с людьми, работой и организацией, которые помогут вам в достижении вашей карьерной цели. Когда вы спрашиваете себя, где я хочу работать? вы уже находитесь в процессе продвижения к желаемому положению. Глава 2 знакомит вас с процессом ответа на этот вопрос и приводит примеры людей, которые успешно позиционируют себя.
Отношение является жизненно важным компонентом позиционирования. Проактивный человек проявляет любознательность и узнает, что нужно сделать, а затем делает это, а не ждет, когда ему скажут, что делать. Когда я искал работу в западной части Мэриленда, мои действия свидетельствовали о том, что я занимаю активную позицию. В свою очередь, когда вы ищете опыт работы или стажировку, вы демонстрируете активную позицию. По большей части процесс поиска работы, связанный с традиционной моделью, является реактивным, в то время как процесс поиска работы, связанный с моделью позиционирования, является очень активным. Как следует из вопроса, в традиционной модели вы ждете, пока к вам придет работа. Вы ждете, пока организация объявит о вакансии, а затем подаете заявку на нее. Глава 3 применяет принципы проактивности в развитии вашей карьеры. Не расстраивайтесь, если вы не считаете себя активным человеком. Следуя модели позиционирования и методам, описанным в этой книге, вы станете более активными в поиске работы. Дополнительным бонусом является то, что люди, которые проявляют инициативу, получают лучшие должности, продвижение по службе и продвижение по службе.
Как вы готовитесь к следующей работе? Независимо от того, используете ли вы традиционную модель или модель позиционирования, вы найдете главу 4 непохожей ни на одну другую в большинстве книг по развитию карьеры, потому что в ней подход к процессу поиска работы начинается с оценки.
Если вы находитесь на одной стороне реки и хотите перебраться на другую, вы строите мост. Вы не сидите там и не смотрите, как течет вода. В главе 4 вы сначала определите, какие знания, навыки, способности и опыт вам нужны для работы, которую вы ищете. Затем вы разрабатываете план их получения. Переход — это процесс приобретения соответствующих навыков для желаемой работы, будь то новая работа (горизонтальный переход) или продвижение по службе (вертикальный переход). В главе 5 описываются несколько методов сопряжения и предлагаются советы по разработке KSAE, необходимых для вашей следующей работы. Он начинается с выбора вашей специальности и включает в себя получение опыта работы, стажировок и даже летней работы. Также обсуждается профессиональный рост.
Professional Networking Как мне познакомиться с человеком, который меня наймет?
Хотя концепция создания сетей существует уже некоторое время, она нуждается в пересмотре, особенно с точки зрения профессионального позиционирования. Глава 6 знакомит с концепцией профессиональных сетей. Это больше, чем просто установление контактов; это установление качественных контактов или правильных контактов, и это включает в себя рассмотрение технических и содержательных компетенций. Профессиональное развитие является одним из ключевых направлений для развития профессиональных контактов в любой области и важным аспектом нетворкинга. Подумайте об этом так: если вы позиционируете себя, вы будете знать, кто вас наймет. На самом деле, вы, вероятно, уже встречались с этим человеком. И, поскольку вы уже встречались и общались с этим человеком, по всей вероятности, вы уже с ним общались. Другими словами, вы оценили, что он может сделать для вас с точки зрения вашей карьеры, и, наоборот, он оценил, что вы можете сделать для него с точки зрения его потребностей.
Обшивка сустава Знаю ли я все об организации и работе, которую ищу?
Теперь, когда вы знаете, где хотите работать, и подготовились к этой работе, вам нужно изучить организацию. Обшивка сустава — это еще один способ сказать об исследовании организации. В семиэтапной модели продаж это этап опроса. Неважно, реагируете ли вы на объявление о вакансии, которое увидели в Интернете, или используете модель позиционирования для активного поиска организации, в которой потенциально можете работать. Чем больше вы знаете о том, где и на кого вы хотите работать, тем лучше вы сможете позиционировать себя для этой работы. В главе 7 рассматриваются некоторые традиционные методы исследования с точки зрения модели позиционирования. В нем описывается методология исследования области, организации и должности, чтобы определить, хотите ли вы работать именно здесь.
Интервью один на один Кто в организации может нанять меня?
В процессе поиска работы вы определяете человека в организации, с которым вам необходимо связаться по поводу работы. Ваш следующий шаг — связаться с этим человеком или с кем-то, кто может познакомить вас с этим человеком. Этот первоначальный контакт мы называем собеседованием один на один, в ходе которого вы изучаете возможности трудоустройства и то, как организация может использовать ваши навыки. Это интервью включает в себя большинство шагов семишаговой модели продаж. Индивидуальное собеседование отличается от традиционного тем, что оно проводится в начале, а не в конце процесса, и в это время вы ни с кем не конкурируете за должность.
Официальное собеседование Как мне подготовиться к традиционному собеседованию?
В зависимости от ваших обстоятельств, даже в рамках модели позиционирования вполне возможно, что вы примете участие в официальном собеседовании в рамках процесса поиска работы. В процессе формального собеседования организация объявляет о вакансии, и люди подают заявки и соревнуются за эту должность. В некоторых случаях это формальный процесс. Если вы хорошо подготовились к работе, это может быть скорее формальностью. Глава 9поможет вам подготовиться к традиционному собеседованию.
Разработка средств связи Есть ли у меня средства связи, необходимые для получения работы?
Три главы посвящены средствам связи, которые вам понадобятся для получения работы. В модели позиционирования вас могут никогда не попросить копию вашего резюме. Тем не менее, вы, безусловно, должны быть готовы на случай, если вы претендуете на должность по традиционной модели. Глава 10 посвящена основам подготовки эффективного резюме. Однако есть и другие способы сообщить о своих навыках потенциальному работодателю помимо резюме. В главе 11 обсуждается ценность подготовки портфолио и визитных карточек. Наконец, поскольку вам может понадобиться отправить письмо или электронное письмо человеку, который будет вас нанимать, полезно знать правильный формат и этикет для написания сопроводительных писем и электронных писем.