Правила поведения для пятиклассников: Правила поведения в школе для пятиклассника

Правила поведения для детей в общественных местах

07.10.2020 1645

В общественных местах бывает немало людей разного возраста.
Каждому из них надо уметь общаться друг с другом. Все мы бываем в
кинотеатре, магазине. Мы остаемся довольны покупкой или спектаклем,
у нас сохраняется хорошее настроение. Ведь приветливо сказанное слово оставляет в душе след на целый день. Находясь в обществе, вам при
ходится выполнять правила общения, правила вежливости. Эти дети просто не знают, что существуют правила поведения в общественных местах – и они должны их придерживаться.

Даже, если детям о них и известно – а в детском саду и в школе об этом говорят обязательно, часто они не понимают простых вещей:

культурные навыки – это основа жизни в обществе;
воспитанному человеку проще наладить отношения с другими людьми;
в конце концов, за нарушение правил поведения в общественных местах могут наказать их родителей, а для подростков с 14-ти лет наступает личная ответственность.


Обучение основам правильного поведения в обществе надо начинать первого года жизни – и это одна из ключевых задач родителей, аналогичная по важности интеллектуальному, духовному и физическому развитию. Навыкам, как себя вести рядом с чужими людьми, в таких общественных местах, как магазин, театр, музей, транспорт и даже детская площадка, надо обучать малыша так же, как и чистить зубы или завязывать шнурки.
Перечень правил поведения детей за пределами дома
Существуют официальные правила поведения детей – их перечень можно найти в детских и учебных учреждениях. Требования к поведению подростков, конечно, намного сложнее, чем для малышей, но основные, общие для всех, приведены в списке:
На улице и в общественных местах разговаривать без крика, не шуметь, не мешать другим людям.
Проявлять вежливость к взрослым людям, покровительствовать маленьким. Быть внимательным к людям с ограниченными возможностями.
Придерживаться чистоты в общественных местах – не мусорить, не плеваться, беречь зеленые насаждения.

Беречь общественное и чужое имущество.
Не совершать недостойных поступков и уберегать от них друзей. Это означает: не обижать и оскорблять других, не брать чужие вещи, не издеваться над животными и др.
Без сопровождения взрослых дети до 16 лет не могут находиться на улице после 21 часа вечера (во время каникул дети старше 12 лет могут гулять до 22 часов).
Посещение подростков зрелищных мероприятий разрешается не позже 21 часа 30 минут.
Эти основные требования включают и целый ряд запретов для школьников и подростков:

Принимать участие в любых акциях, нарушающих порядок в общественных местах.
Распивать спиртные напитки, курить, сквернословить, играть в карты в общественных местах.
Заниматься торговлей и перепродажей.
Нельзя забираться в подвалы, на крыши, на железнодорожные вагоны.

Ездить на подножках общественного транспорта.
Самостоятельно купаться без сопровождения взрослых.
Хулиганить, бросая камни в проезжающий транспорт, накладывать разные предметы на рельсы.
Другие требования к поведению в обществе включают такие моменты:

При кашле и чихании принято прикрывать рот.
Пользоваться носовым платком при насморке.
Не выходить на улицу небрежно одетым и непричесанным.
Аккуратно и тихо кушать в заведениях общественного питания, пользоваться салфетками.
Нельзя публично отзываться грубо или плохо о других людях или происходящих события
Итак, мы узнали о нормах, регламентирующих правила поведения в общественных местах.

Официальный сайт школы — Правила безопасного поведения для детей

Уже со школьного возраста надо учить ребенка правильному поведению в чрезвычайной ситуации. Задача  родителей — подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Мы предлагаем Вам памятку, в которой отражены основные правила безопасного поведения для детей.

 В то время когда Ваш ребенок будет оставаться дома один, самостоятельно добираться от дома до школы. Поэтому Вам, родителям необходимо научить ребенка элементарным правилам безопасности, чтобы воспитать ребенка осторожным, но уверенным в себе, способным принимать решения.

  • бытовую химию;
  • лекарства;
  • спиртные напитки;
  • сигареты;
  • пищевые кислоты;
  • режуще-колющие инструменты.
  • Дети не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон или подходить к открытому окну.
  • Нужно уметь использовать телефон в случаях возникновения пожара (вызов пожарной службы по номеру 
    01
    ). В случае получения травмы (вызов скорой помощи по номеру 03).
  • Нужно знать свой адрес. Номера телефонов знакомых взрослых, живущих поблизости.
  • Нужно уметь привлечь внимание прохожих и позвать на помощь при пожаре, проникновении в дом преступников.
  • Нужно уметь потушить начинающийся пожар, набросив на источник возгорания тяжелое одеяло.

 

ПАМЯТКА

по безопасности для педагогов и родителей

Цель: научить детей здоровой настороженности и бдительности.

Уважаемые педагоги и родители! Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем большая вероятность, что он их запомнит и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать. Вот некоторые правила, которые дети должны постоянно помнить.

 

Если ты на улице

1. Если ты хочешь куда-либо пойти, обязательно предупреди родителей, куда, с кем ты идешь и когда вернешься, а также расскажи свой маршрут движения.

2. Во время игр не залезай в стоящие бесхозные машины, подвалы и другие подобные места.

3. Постарайся, чтобы твой маршрут не пролегал по лесу, парку, безлюдным и неосвещенным местам.

4. Если тебе показалось, что тебя кто-то преследует, перейди на другую сторону дороги, зайди в магазин, на автобусную остановку, обратись к любому взрослому человеку.

5. Если ты где-то задержался, попроси родителей встретить тебя у остановки.

6. Если твой маршрут проходит по автомагистрали, иди навстречу транспорту.

7. Если машина тормозит возле тебя, отойди от нее подальше.

8. Если тебя остановили и попросили показать дорогу, постарайся объяснить все на словах, не садясь в машину.

9. Если незнакомый человек представился другом твоих родственников или родителей, не спеши приглашать его домой, попроси дождаться

прихода взрослых на улице.

10. Если тебе навстречу идет шумная компания, перейди на другую сторону дороги, не вступай ни с кем в конфликт.

11. Если к тебе пристали незнакомые люди, угрожает насилие, громко кричи, привлекай внимание прохожих, сопротивляйся. Твой крик – твоя форма защиты!

12. Твоя безопасность на улице во многом зависит от тебя! 

 

 

По возвращении домой не теряй бдительности!!!

1. Если при входе в подъезд ты заметил посторонних, подожди, пока кто-нибудь из знакомых не войдет в подъезд вместе с тобой.

2. Не входи в лифт с незнакомым

человеком.

3. Если ты обнаружил, что дверь в твою квартиру открыта, не спеши входить, зайди к соседям и позвони домой.

 

 

 

Если ты собираешься делать покупки

1. Перед выходом из дома пересчитай наличные деньги.

2. Не говори никому о том, какой суммой денег ты располагаешь.

3. Не входи один в торговую палатку, машину, подсобное помещение, обязательно возьми с собой сопровождающего тебя человека.

4. Расплачиваясь, не показывай все деньги, имеющиеся у тебя.

Следуя этим советам, ты сделаешь покупку, которая принесет тебе радость!!!

 

Если ты дома один

1. Попроси своих друзей и знакомых, чтобы они предупреждали тебя о своем визите по телефону.

2. Если звонят в вашу квартиру, не спеши открывать дверь, сначала посмотри в глазок и спроси, кто это (независимо от того, один ты дома или с близкими). На ответ «Я» дверь не открывай, попроси человека назваться. 

4. Если он представляется  знакомым твоих родных, которых в данный момент нет дома, не открывая двери, попроси его прийти в другой раз и позвони родителям.

5. Если человек называет незнакомую тебе фамилию, говоря, что ему дали этот адрес, не открывая двери, объясни, что он неправильно записал нужный ему адрес, и позвони родителям.

6. Если незнакомец представился работником ЖКХ, почты или другого учреждения сферы коммунальных услуг, попроси его назвать фамилию и причину  прихода,  затем позвони родителям и выполни их указания.

7. Если  пришедший  представился сотрудником отдела внутренних дел (милиции), не открывая двери, попроси прийти его в другое время, когда родители будут дома, и сообщи им.

8. Если незнакомец попросил воспользоваться телефоном для вызова милиции или «скорой помощи», не спеши открывать дверь; уточнив, что необходимо сделать, сам вызови нужную службу.

9. Если на лестничной площадке собралась компания, распивающая спиртные напитки и мешающая твоему отдыху, не вступай с ней в конфликт, а вызови милицию.

10. Вынося мусорное ведро или отправляясь за газетой, посмотри сначала в глазок, нет ли посторонних лиц вблизи твоей квартиры; выходя, запри дверь.

11. В дверях квартиры не оставляй записки о том, куда и на сколько ты ушел. Дом будет твоей крепостью, если ты сам будешь заботиться о своей безопасности.

 

Умей сказать «НЕТ»

1. Когда тебе предлагают совершить недостойный поступок.

2. Когда тебе предлагают попробовать что-либо запретное.

3. Если тебе предлагают поехать куда-либо, предупреждая, чтобы ты об этом никому не говорил.

4. Когда незнакомые или малознакомые люди приглашают тебя к себе в гости, на дискотеку, в клуб.

5. Когда тебе предлагают «хорошо» отдохнуть вдали от взрослых, родителей.

6. Если незнакомые люди предлагают подвезти тебя на машине или показать им дорогу, сидя в машине.

7. Когда тебе предлагают на улице купить какой-либо товар по дешевой цене, сыграть в азартную игру, обещая большой выигрыш.

8. Когда предлагают погадать с целью узнать будущее. Помни, что во многих случаях умение сказать «нет» – это проявление не слабости, а собственной силы, воли и достоинства.

 

 

 

Если ты оказался под обломками конструкций здания

 

Постарайся не падать духом. Успокойся.

Дыши глубоко и ровно.

Настройся на то, что спасатели тебя найдут.

Голосом и стуком привлекай внимание людей.

Если  ты  находишься глубоко под обломками здания, перемещай влево – вправо любой металлический предмет (кольцо, ключи и т. п.), чтобы тебя можно было обнаружить с помощью эхопеленгатора.

Продвигайся осторожно, стараясь не вызвать нового обвала, ориентируйся по движению воздуха, поступающего снаружи.

Если у тебя есть возможность, с помощью подручных предметов (доски, кирпичи и т. п.) укрепи потолок от обрушения и жди помощи.

Если пространство около тебя относительно свободно, не зажигай открытый огонь. Береги кислород.

При сильной жажде положи в рот небольшой камешек и соси его, дыша носом.

Помни! Сохраняя самообладание, ты сбережешь свои физические силы, необходимые для того, чтобы дождаться помощи поисковой или спасательной службы!

ТЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО СПАСУТ!

 

 

Если пожар

 

Не звони из помещения, где уже занялся пожар, выберись в безопасное место и позвони в службу «01».

Не стой в горящем помещении – прижмись к полу, где воздух чище, и пробирайся к выходу.

Не трать времени на поиски документов и денег, не рискуй, уходи из опасного помещения.

Никогда не возвращайся в горящее помещение, какие бы причины тебя не побуждали к этому. 

Уходя из горящих комнат, закрывай за собой дверь, это уменьшит риск распространения пожара.

Никогда не открывай дверь, если она горячая на ощупь.

Если нет путей эвакуации, по возможности заткни дверные щели подручными средствами (любыми тряпками, скотчем и т. п.).

Находись около окна, чтобы тебя можно было увидеть с улицы.

Старайся не открывать другие двери в помещении, чтобы не создать дополнительную тягу.

Будь терпелив, не паникуй.

При пожаре в здании не пользуйся лифтом, он может отключиться в любую минуту.

При ожогах ни в коем случае не смазывай кожу чем бы то ни было, не прикасайся к ожогам руками.

При возникновении пожара твой главный враг – время. Каждая секунда может стоить тебе жизни!

Оуэнс, Сандра — Дисциплинарный план 5-го класса / 5-го класса

«Достижение звезд»

Надлежащее поведение в классе является обязательным условием успешной учебной среды. Ожидается, что учащиеся будут вести себя надлежащим образом и следовать правилам и процедурам в классе. Эти правила размещаются в классе или на веб-сайтах учителей или предоставляются родителям/учащимся. Ниже приведены наши ожидания для всех студентов. Каждый учащийся начинает каждые девять недель со 100 баллами за оценку поведения. Баллы будут вычитаться за каждое нарушение учащимися правил класса/школы. Оставшиеся баллы будут их оценкой поведения.

 

1. Подготовьте все необходимые материалы и расходные материалы (домашние и классные) к своему столу и будьте готовы усердно работать и делать все возможное каждый день.

2. Уважайте людей, оборудование и обстановку в нашем классе, а также в любой комнате или зале школы Freedom Park.

3. Настройте громкость голоса и тему разговора в соответствии с местоположением и активностью.

4. Следуйте указаниям с первого раза.

5. Соблюдайте все школьные и классные правила.

 

Каждый ребенок начинает с ЗЕЛЕНЫЙ . Однако, если учащийся решит нарушить правило, будут применяться приведенные ниже правила.

 

5 й Соглашение об оценке поведения

Имя учащегося:____________________________________________

Дата:_______________________________________________

Учитель:______________________________________________

9 0002 ________________________________ (Имя учащегося) каждый день будет демонстрировать хорошее поведение в школе. Ожидается, что ____________________________ (имя учащегося) будет следовать указаниям учителя в первый раз, когда она попросит его/ее что-то сделать. Ожидается, что он/она сделает это быстро и с хорошим отношением. Каждый раз, когда ______________________________(имя учащегося) не соответствует этим ожиданиям, он/она получает отметку за день в контрольном листе. Эти оценки будут определять награды и последствия, которые получит __________________________ (имя учащегося), как показано ниже. Количество отметок каждую неделю будет определять оценку поведения учащегося.

Ноль оценок за один день =  

Одна оценка за один день = Студент получит желтую отметку (комментарий) в повестке дня.

Две отметки за один день = учащийся лишится перемены и/или тихого обеда в этот день или на следующий день (в зависимости от того, когда учащийся получит вторую отметку).

Три балла за один день = Учащийся должен заполнить «План поведения», который должен быть подписан родителем и возвращен на следующий день.

Четыре отметки за один день = Родитель будет уведомлен по телефону или в Додзё о текущем поведении.

Пять баллов за один день = Учащегося направят в кабинет директора, а родителей попросят прийти на конференцию.

Мы соглашаемся с условиями этого договора о поведении, изложенными выше.

 

(Подпись учителя)

(Подпись родителя)

(Подпись ученика)

—————————- ————————————————— ————————————————— ————

Пример Награды

—Похвала (ежедневно)

—Положительные заметки домой (случайно)

—Время игры в помещении для всего класса или расширенный перерыв (еженедельно)

—Сертификат «бесплатный компьютер» (ежемесячно)

—Сертификат «без домашних заданий» (ежемесячно)

—Праздник попкорна, мороженого или другое мероприятие (каждые 9 недель)

—Другие приятные бонусы (в течение года)

—Радость обучение и стремление к звездам (каждый день учебного года)

————————————————————— ————————————————— ————————————————— —————

СТУДЕНТЫ:  Я прочитал этот план занятий в классе и понял его. Я буду чтить это в этом классе, во всех остальных комнатах и ​​залах школы Freedom Park и во время мероприятий за пределами школьного здания.

 

Подпись___________________________   Дата______________________

 

РОДИТЕЛИ:  Мой ребенок обсудил со мной план дисциплины в классе, я его понимаю и поддержу.

 

Подпись___________________________   Дата ______________________

 

УЧИТЕЛЬ: Я буду честным и последовательным в выполнении дисциплинарного плана для моего 4-го класса класс класса.

 

Подпись___________________________________________________________  

 

Правила и процедуры 5-го класса

Эльзи Д. Паттон Элементарный

Пятый класс Информация и процедуры

2015-2016

Добро пожаловать в 5-й -й класс! Мы надеемся, что вы в предвкушении интересного и сложного года. Есть несколько вещей, которые мы хотели бы делиться.

К каждому учащемуся применяется один и тот же набор правил, нет независимо от того, где он или она находится в кампусе, в EPE. Их:

1. Будьте в безопасности.

2. Работайте в команде.

3. Быть ответственным.

4. Будь лидером.

ПБС – Поддержка позитивного поведения

Мы продолжим использовать общешкольную программу PBS для поведение. Это программа, которая включает в себя схему светофора в классе.

Универсальный Подпишите

     Каждый раз, когда взрослый поднимает руку, немедленно прекратите говорить и посмотрите на этого человека. Важная информация будет следовать. Это универсальный школьный знак тишины. Это будет видно в холл, столовая, спортзал, актовый зал.

Процедура открытия

Студенты должны явиться в столовую сразу после прибытия и садятся за свои столики. Здание школы заперто до 6:45 утра, и до этого времени студенты не будут находиться под присмотром. Родитель НИКОГДА не должен выпускать ребенка из машины по утрам пока взрослый не присмотрит за номером . Если учащиеся завтракают в школе, они должны сделать это сразу после прибытие. В 7:10 учителя 5-х классов заберут учеников в столовой. и сопровождать их в классную комнату.

Посещаемость определяется в 7:15. Для того, чтобы считаться вовремя, студенты должны присутствовать в классе. Если учащиеся прибывают после 7:15 в качестве водителя автомобиля, родитель должен проводить учащегося в здание и зарегистрировать его или ее на офис. Студенты, опоздавшие из-за опоздания на автобус, не будут считаться опоздавшими. После входа учащиеся должны сообщить об этом своему классу поддержки, если это произойдет позже. 7:25.

Коридоры

1. Ожидается, что все учащиеся, посещающие EPE, будут хранить молчание в коридоры. Разговора просто нет разрешено в зале. Чтобы иметь эффективное учебное сообщество, каждый должен уважать других учителей и учащиеся, вовлеченные в учебный процесс в своих классах. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!

2. Студенты будут ходить «3 и 1» по коридорам. Ожидается, что они пройдут 3 квартала от стена и 1 блок позади человека перед ними.

 Завтрак, закуски, обед

1. Закуски разрешается только в назначенное время.

2.  В любое время разрешено пить только воду и должен быть в герметичном контейнере. Газированные напитки и соки не разрешено перекусить из-за проблем с чистотой.

3. Родители разрешено приносить еду с собой и есть вместе с ребенком во время обеда. Однако, им НЕ разрешается приносить еду для друга. Как всегда, просто зайдите в офис, авторизуйтесь как посетитель, и дождитесь, пока класс вашего ученика придет на обед.

4. Обед стоит 1,75 доллара в день.

5. Учащиеся, учителя и родители БОЛЬШЕ НЕ разрешено приносить любые продукты питания, чтобы поделиться с классом для В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ИЛИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.

ПАРТЫ, КНИГИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КЛАССА :

1. Учащиеся должны всегда иметь карандаш, бумагу и повестку дня.

2. Парты и научные столы должны содержаться в чистоте с ни писать, ни рисовать на нем. Книги и расходные материалы нельзя оставлять на полу или в столах. Столы должны быть чистыми после каждого занятия.

3. Стол учителя и внутренняя часть кабинета каждого учащегося стол считается личным имуществом. Студенты сидят в другом парта студента не будет касаться чего-либо внутри без разрешения.

4. Учащиеся несут ответственность за содержание класса аккуратно и все материалы в хорошем состоянии. Студенты должны помнить, чтобы вернуться материалы на свои места после использования.

5. Студенты несут ответственность за организованное используя папку аккордеона и повестку дня.

6. Требуется плата за учебные материалы в размере 15 долларов США.

ПЕРЕРЫВЫ В ТУАЛЕТ :

1. Перерывы в туалет будут день. Студенты должны ими воспользоваться! Они также могут использовать воду фонтан того времени.

2. Экстренные посещения туалета разрешены. Однако это Желательно, чтобы учащиеся не покидали класс во время учебного времени.

ПРОЦЕДУРА В КАФЕТЕРИИ :

1. Студенты должны бесшумно войти в столовую.

2. Учащиеся будут сидеть со своим классом в отведенных для этого местах. столы. После того, как они сели, учащимся не разрешается возвращаться к очереди за едой.

3. Поведение в столовой остается на усмотрение мониторы. Необходимы основные 55 манер.

4. Студентам не разрешается покинуть столовую в обеденное время.

5. Наблюдатели освобождают учащихся от обеда. над. В это время учащиеся должны сделать следующее: собрать весь мусор, проверить под столами наличие предметы, которые могли упасть, уберите подносы и мусор, выстраивание в рампу с использованием коридорной процедуры.

НИШЕЕ

1. Не допускается агрессивное или опасное поведение.

2. Будут соблюдаться правила безопасности на детской площадке и оборудование будет общим.

3. Учитель дает свисток, сигнализирующий о начале перемены. кончено. Учащиеся должны немедленно остановить игру и выстроиться в один ряд, классы.

4. Учащиеся, пропустившие работу, могут потерять время на перемене.

ПОВЕСТКИ ДНЯ

1. Уилсон Окружной совет по образованию снабжает каждого ребенка повесткой дня. Он будет использоваться ежедневно. Сгибание или вырывание страниц не разрешено .

2. Домашние задания, поведение и напоминания будут пишется в повестке дня.

3. ******Родители должен читать и ПОДПИСЫВАТЬ повестку дня КАЖДУЮ НОЧЬ. Это эффективный инструмент для учителей. и родители для общения друг с другом. Родители должны написать свое имя а не только инициалы в обозначенном месте. ****** (Да, повестки в том, что важный! J)

4. Учащийся обязан иметь родителей прочитать и подписать повестку дня.

5. Стоимость замены утерянной или уничтоженной повестки дня составляет 8 долларов США.

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И МИР

См. повестку дня на стр. 18 в Wilson Графство раздел повестки дня для посещаемости и составляет политику работы.

ПАПКИ И ACCORDIANS

Учащиеся сохранят одну папку с оценками лист для каждого класса. Студенты будут записывать оценки в оценочном листе, когда учитель возвращает им оцененную работу. Этот Папка должна ежедневно приноситься в каждый класс и отправляться домой, чтобы родители видели, как нужный. Пожалуйста, заберите выполненную работу и оставьте дома. Это также хорошая идея обсудить оцениваемую работу с учащимися дома. Аккордеон будет использоваться на каждом уроке, каждый день. Учащиеся сохранят важные раздаточные материалы, будут часто упоминаться. Рабочие тетради тоже можно хранить в аккордеонах.

 

Как с нами связаться

Номер телефона школы 615-773-9630

Каждая 5 доступ к веб-сайту учителя классов можно получить, посетив www.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts