Классный час Правила поведения на уроке и на перемене – Школа АБВ
Ц е л ь: способствовать усвоению младшими школьниками круга обязанностей и правил поведения во время урока и перемены.
Ход классного часа
- Чтение стихотворения по теме.
Читает учитель.
Идут гурьбою
Школьники
С портфелями в руках,
Нетронуты тетрадки,
Чисто в дневниках.
Они к звонку торопятся
И весело галдят…
Я. Аким
- Рассказ учителя. Чтение стихотворений учащимися.
У ч и т е л ь. Итак, прозвенел звонок на первый урок, но какие перед этим вы должны совершить действия?
- Прийти в школу заранее. Если опоздал по уважительной причине, то надо спросить у учителя разрешение войти в класс.
- Поздороваться с учителем, называя его по имени и отчеству, а затем – с ребятами.
– Проведем практическое занятие. Я вошла в класс.
- Ученики молча приветствуют взрослого, встав из-за парты. Вставать надо дружно, но при этом соблюдать тишину. Сесть можно после разрешения учителя. Если хочешь сказать что-то, подними руку.
В школе изучают не только таблицу умножения, объясняют, почему день сменяет ночь. Для того чтобы это знать и запомнить, надо освоить самый важный предмет – он называется «поведение».
Ученик читает стихотворение.
УРОК ПОВЕДЕНИЯ
Не дождутся утра промокашки,
Снится новым учебникам класс,
Дорогие друзья, первоклашки!
В добрый час!
Мы потом хоть что угодно
Сочиним и перемножим,
Будем старше и будем умней,
Но чтоб стать человеком хорошим,
Поведенье всего важней.
Не нужны нам подлизы и плаксы,
Не нужны драчуны и лгуны.
Как на форме чернильные кляксы —
Не нужны, не нужны, не нужны.
Пусть ты ловко решаешь задачи,
И в грамматике тоже хорош.
Ничего это в школе не значит,
Если ты себя плохо ведешь!
М. Танич
У ч и т е л ь. Итак, звонок на урок. Начнем разговор с вызова к доске. (Вызвать ученика к доске. Затем обратить внимание детей, как ребенок поднимался из-за стола, идёт к доске. Проанализировать.)
Вы думаете, что школу придумали взрослые, чтобы мучить маленьких детей. Чтобы не учиться, некоторые придумывают разные отговорки. Например: забыл учебник, не было света, забыл закрыть кран, залил соседей. Выучи хоть все отговорки, но знаний от этого не прибавится. Поэтому давайте подумаем, какие правила нужно выполнять, чтобы хорошо учиться.
Дети предлагают. Записывают на плакате
Пример:
- Ежедневно учить уроки.
- Отвечать материал уверенно.
- Не зубрить, а вникать.
У ч и т е л ь. Когда вы отвечаете у доски, тоже соблюдайте правила.
- Не стоит строить гримасы и пожимать плечами.
- Попытайтесь вынуть руки из карманов. Такое поведение положительно не повлияет на отметку.
Дети поочерёдно читают стихи о правилах поведении в школе.
- Ты думал: школа не вокзал
Не страшно опоздать.
Но тех, кто в школу опоздал,
Она не станет ждать,
Хоть без колес устроен класс,
Он далеко уйдет за час.
- Много пыли на дороге,
Много грязи на пути,
Вытирайте чище ноги
Перед тем, как в класс войти.
- Как пришел ты на урок,
На язык повесь замок,
Далеко не прячь ключи,
Там, где надо, не молчи.
- Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь,
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Ученик читает наизусть.
Что случилось нынче в школе?
Нет учительницы, что ли?
Расшумелся первый класс
И бушует целый час
Поднял шум дежурный Миша.
Он сказал: «Ребята, тише!»
«Тише», – крикнули в ответ
Юра, Шура и Ахмет.
«Тише, тише!» – закричали
Коля, Оля, Галя, Валя.
«Тише, тише, тишина!»
-Крикнул Игорь у окна.
«Тише, тише! Не шумите!»
-Заорали Витя, Митя.
«Замолчите!» – на весь класс
Басом выкрикнул Тарас
Тут учительница пенья
Просто вышла из терпенья,
Убежать хотела вон…
Вдруг явился Угомон.
Оглядел он всех сурово
И сказал ученикам:
«Не учи молчать другого,
А молчи
Побольше
Сам!»
С. Я. Маршак
– Почему дети в классе расшумелись?
– Что ученики предпринимали, чтобы прекратить шум?
– Почему их попытки оказались бесполезными?
– Согласны ли вы с советом Угомона? Звучит звонок на перемену.
Ученик читает стихотворение.
«Перемена, перемена!» –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним – бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Ой, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи, –
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну а тут – опять звонок…
Вова в класс поплелся снова.
Бедный! Нет лица на нем!
На уроке отдохнем!»
Б. Заходер
– Никто себя, случайно, не узнает в этом герое?
– Правильно ли Вова выходит на перемену? Как это нужно делать?
– Для чего нужна перемена в школе?
– Составьте примерные правила поведения в школе на перемене.
- Анализ фотовыставки «Наш класс на перемене».
Дети рассматривают фотографии, делятся впечатлениями, обсуждают, правильно ли вели себя на уроке и на перемене.
Дидактический материал
КЛЯТВА ДВОЕЧНИКА
Побольше лениться,
Поменьше учиться,
Почаще терять свой дневник!
Рвать книжки, тетрадки,
Забыть о порядке,
Тогда скажут вам:
Вы плохой ученик!
Девчонок лупите,
Побольше дерзите,
На парте пишите плохие слова,
Тащите, визжите, ничто не учите,
Тогда про вас будет плохая молва!
Правила поведения на перемене и уроке
Кто не согласится с тем, что приятно получать знания в тихой, приятной, чистой, безопасной обстановке? Школа – второй дом, в котором многие проводят огромную часть своего времени.
Для того, чтобы каждый школьник чувствовал себя комфортно и безопасно в школе, создается так называемый школьный устав. Он включает в себя множество несложных, но полезных правил, соблюдая которые можно достичь огромных высот в познаниях.
Каждый ученик должен вести себя достойно, воспитанно, должен соблюдать нормы этики и морали по отношению к друзьям и, особенно, к старшим. Они должны помогать младшим.
Существует и отдельные правила поведения непосредственно в классе. Когда в класс заходит учитель, все ученики должны встать, тем самым показав свое внимание и уважение. Встают ученики не только когда в класс заходит учитель, но и когда в него входит любой взрослый. Если преподаватель покидает аудиторию, ученики так же встают.
Каждый учитель в праве установить некоторые правила на время своего урока, но они никак не должны ущемлять права каждого учащегося. В время урока никто не должен создавать шум в классе, отвлекаться и отвлекать окружающих играми, ненужными разговорами и всем тем, что никак не относится к занятиям.
Школьник не может что-либо жевать , использовать сотовый аппарат или другими электронными устройствами, которые отвлекают от уроков. Во время занятий можно быть вовлеченным только в учебные мероприятия.
Ученики должны появляться в школе с полным набором принадлежностей, такими как: пособия, учебники, ручки и карандаши, домашнее задание. Если в следствие чего-либо ученик пришел в школу с невыполненным домашним заданием, ему надо оповестить и объяснить причину своему преподавателю перед занятиями.
Ученик не может выходить из кабинета без согласия учителя. Если же появилась крайняя необходимость, ученику надо жестом руки, а именно, подняв ее, спросить о возможности покинуть помещение у своего учителя. И только после его согласия, школьник вправе выйти из класса.
Если ученик хочет обратиться к кому-либо: спросить или попросить, он вытягивает руку и, после одобрения от преподавателя, говорит. Но, как было сказано выше, педагог может изменить данное правило по своему усмотрению.
Каждый ученик обязан внимательно и активно находиться на уроках, выполнять задания и вопросы учителя, оформлять работы согласно стандартам школы, срокам и вариантности.
Школьник обязан знать и, обязательно, выполнять инструкции и предписания техники безопасности на занятиях и даже после них. Так как не соблюдения даже частично этих инструкций может привести к различным травмам, которые могут быть даже летальными.
Ученики должны вести дневник, следить за его опрятностью. Давать его преподавателю, как только дневник ему понадобится. В свою очередь, родители тоже не должны забывать проверять дома еженедельно этот документ успеваемости ребенка, чтобы не пропустить замечания учителей и своевременно исправлять недочеты в учебе.
Справка от врача обязательно предъявляется классному преподавателю в том случае, если ученик пропустил более трех занятий. Также родители могут объяснить, почему их ребенок не был в школе, но не более трех дней.
Звонки даются для учителя, поэтому он сам решает, когда заканчивается урок.
Если нет уважительной причины, то опоздания на занятия не допустимы. Если все- таки случай особо важный, то школьник сначала стучит в дверь, где проходит урок, извиняется, объясняется и после разрешения учителя, тихо проходит на свое место.
Также есть отдельно правила поведения на перемене.
Во время перемены каждый ученик обязан навести чистоту на парте и покинуть помещение, для того чтобы класс проветрился. Ученики должны следовать указаниям дежурных по школе. Каждый ученик в свою очередь, по возможности и надобности, подготавливает класс к следующим урокам, тем самым помогая учителю.
Чтобы избежать травм, ученики должны спокойно перемещаться по лестницам и коридорам, располагаться для отдыха только в специальных для этого местах, а не на подоконниках и полу. Не допустимы драки, силовые игры и использования силы относительно друг друга для выяснения отношений.
Нецензурная лексика, крики и жесты категорически запрещены.
Дежурные помогают регулировать поведение на перемене в школе.
Если против кого-либо были совершены противоправные действия, они могут донести данную информацию своему преподавателю, администратору или заучу, чтобы те, в свою очередь, могли исправить ситуацию.
Во время перемены любой ученик может везде передвигаться по школе, за исключением тех зон, в которых школьники могут подвергаться опасности. Например: химические лаборатории, кухня и чердак.
Не разрешается выходить за пределы территории учебного заведения без согласия классного преподавателя или администратора. Строго запрещается распитие алкогольных напитков и курить на территории школы. Не следует открывать окна и сидеть на подоконниках без ведома взрослых. Допускается чтение художественной литературы на перемене.
Нужно подчиняться требованиям педагогов и работников столовой. Убирать со стола после еды. Соблюдение всех этих совсем не сложных правил приводит к отличной обстановке в школе, при которой хочется учиться и получать знания.
Расширенный поиск | Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE)
Перейти к основному содержанию
- Улучшение школьного климата
- О
- Измерение школьного климата
- Выполнение
- Тенденции данных и индикаторы
- Уровень образования
- Pre-K / элементарный
- Практика, подходящая для развития
- Партнерство семьи, школы и сообщества
- Защитные факторы
- Средняя / старшая школа
- Высшее образование
- Оценка
- Наращивание потенциала
- Стратегическое планирование
- Выполнение
- Оценка
- Pre-K / элементарный
- Роли
- Государственные администраторы
- Администрация школы/района
- Учителя
- Вспомогательный персонал школы
- Семья
- Сообщество
- Темы
- Темы взаимодействия
- Культурно-лингвистическая компетентность
- Отношения
- Участие школы
- Темы безопасности
- Эмоциональная безопасность
- Физическая безопасность
- Запугивание/киберзапугивание
- Злоупотребление алкоголем или наркотиками
- Аварийная готовность и управление
- Темы окружающей среды
- Физическая среда
- Учебная среда
- Физическое здоровье
- Душевное здоровье
- Дисциплина
- Темы взаимодействия
- События
- Вебинары
- Конференции и обучающие мероприятия
- Ресурсы
- Ресурсы NCSSLE
- Гиды
- Инструменты обучения
- Сводки исследований и отчеты
- Инструменты политики и опросов
- Голоса с полей
- Предупреждение о фокусе
- Продукты высшего образования
- Внешние ресурсы
- Расширенный поиск
- Ресурсы NCSSLE
- ТП Услуги
- ТП Услуги
- Текущие грантополучатели
- Проект «Предотвращение» (группа 2)
- Школьные службы охраны психического здоровья
- Восстановление после травмы
- Специалист службы охраны психического здоровья
- Предыдущие грантополучатели
- Проект «Предотвращение» (группа 1)
- Повышение устойчивости учащихся
- Безопасные поддерживающие школы
- Портал грантополучателя
- Продукты грантополучателя
- Инновации в центре внимания
- Грантополучатель Основные моменты
- Подкасты «На сеансе»
- Профили состояний
10 лучших идей и вдохновения для правил перемен
Откройте для себя 10 лучших идей и вдохновения Pinterest для правил перемен. Вдохновляйтесь и пробуйте новое.
Сэкономлен с загруженного пользователя
Школа широкоположительное поведение поддержка
Школа широкополостное поведение поддержка
Позитивное поведение вмешательство
Поведение вмешательства
Поведение учащих0002 Управление в классе
Поведение кафетерия
PBIS School
Консультации начальной школы
Yuknow Saked для случайных
Сохраняли от Countergartensmarts.com
Правила Playground Wrulg эти забавные интерактивные карточки с правилами игровой площадки и настроят ваших учеников на успех на перемене!
Первая неделя детского сада
Управление классом детского сада
Kindergarten Activities
Kindergarten Behavior
Preschool Rules
Preschool Classroom
Classroom Ideas
The Rainbow Fish
Playground Rules
Lisa Stover Arseneault saved to Free Bulletin Boards and Classroom Decor
Saved from Uploaded by user
Мероприятия по безопасности на детской площадке
Плакаты с правилами безопасности на игровой площадке и в зоне отдыха
Мероприятия по безопасности на игровой площадке
Правила на игровой площадке
Дошкольная площадка
Правила безопасности в школе
Правила безопасности для детей
ДЕЧИСКИ от pocketofpreschool. com
Первые 10 дней в школе — планы уроков и ДРУГОЕ!
PinterestFacebookEmailTwitter Первые десять дней в школе утомительны как для учителей, так и для учеников! Так много упражнений, которым нужно научить, и так много маленьких учеников, с которыми нужно познакомиться! Мои планы уроков на первые десять дней в школе почти всегда одинаковы, с небольшими изменениями тут и там. Чтобы вернуться к…Подробнее
Preschool Centers
Free Preschool
Preschool Curriculum
Preschool Lessons
Teaching Preschool
September Preschool Lesson Plans
Homeschooling
Ela Centers
Preschool Resources
Ashley CA
Ashley C saved to Preschool activities
Сохранено с sausd.us
Правила детской площадки! / Правила для игровых площадок
Варианты перерывов
PECS Communication
Правила игровой площадки
Поведенческие карты
Эмоции.
Таблица правил, вознаграждений и последствий и РОН КЛАРК!!
Вау!! Какой БОЛЬШОЙ первый день обратно в школу. Я почти закончил с моей комнатой (ДА!!!), я должен был увидеть всех своих замечательных коллег сегодня, и я встретил Рона Кларка на нашем собрании. Он так вдохновлял!! Он напомнил мне о настоящей причине, почему я преподаю. Он был достаточно любезен, чтобы подписать мою книгу и сфотографироваться со мной. Я на минутку наступлю на свою мыльницу… В «легкой» школе может преподавать любой. Требуется сердце, страсть и решимость, чтобы учить детей с «неправильной» стороны пути. я…
Поведение кафетерия
Поведение в классе
Правила в классе
Будущие классные комнаты
Школьная классная комната
Организация класса
Идеи в классе
Поведение
. .comКак сделать перемену веселой и безопасной — круглый год
Как сделать перемену веселой и безопасной — круглый год — 8 советов, как сделать перемену веселой для вас и ваших детей. Эти советы помогут учителям начальных классов сделать перемену веселой и безопасной для всех детей в течение всего года. Сообщение в блоге о профессиональном развитии от Raki’s Rad Resour
Классная комната бесплатные
Поведение в классе
Правила в классе
Плакаты в классе
Дошкольные классы
Управление классными комнатами
Управление поведением
Идеи дошкольного возраста
Сохранено с mydayinkinder.com
Поведение в моем классе детского сада сводит меня с ума! — Мой день в К
Чувствуете себя заезженной пластинкой?! Вы ловите себя на том, что едете домой в тишине?! Прочтите о трудностях управления и о простых в использовании идеях, которые помогут вам сохранить рассудок.
Поведение в детском саду
Управление в классе в детском саду
Процедуры классной комнаты
Поведение студентов
Классная комната
Классные комнаты в классе
0003
Шонита Харпер сохранена в Kindergarten Ready.