Правила поведения на уроках: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

Правила поведения

Ученикам

Правила поведения для учащихся старших и младших классов

 

Правила поведения учащихся.pdf — СКАЧАТЬ

 

 Введено в действие приказом                                                                                       УТВЕРЖДЕНО

от «05» сентября  2012 г. № 157                                                                              на Управляющем Совете

Директор МБОУ СОШ № 3 им. А.С. Пушкина                                                          школы протокол № 1

О.В. Переварова                                                                                                    от «04» сентября 2012 г.

                                              

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ № 3

 им. А.С. ПУШКИНА

1. Общие положения

1.1. Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала занятий. На учебные занятия необходимо приходить в деловой, строгой, опрятной одежде.
1.2. Нахождение в помещении школы в верхней одежде не допускается. В помещении школы все ученики ходят в сменной обуви.
1.3. Для занятий физической культурой у учащихся должна быть спортивная одежда и обувь.
1.4. Для уроков технологии у учащихся должны быть фартуки.
1.5. Учащийся должен относиться с уважением к старшим и младшим по возрасту, уступать им дорогу.
1.6. Учащимся категорически запрещается:
— приносить, передавать или использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые вещества, газовые баллончики, токсические и наркотические вещества, спиртные напитки;
— использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;
— применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания вымогательства;

— производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
1.7. Запрещается курение во всех помещениях школы и на территории школьного двора.
1.8. Учащиеся берегут имущество школы, а также всех лиц, находящихся в здании и на территории школы.
1.9. Ученики школы в любом месте ведут себя достойно, чтобы не уронить авторитет родителей и школы.
1.10. Данные правила доводятся до сведения учащихся на классных часах ежегодно и вывешиваются на видном месте в школе.
1.11. Классный руководитель делает в школьном журнале соответствующую запись об изучении правил поведения с учащимися.
1.12. Данные правил обязательны для соблюдения всеми учениками школы.

2. Правила поведения на уроках

2.1. Войдя в помещение класса, учащийся готовит рабочее место к началу урока: достает учебник, тетрадь, письменные принадлежности.

2.2. Ученик обязан предъявлять дневник по требованию учителя, иметь все необходимое для работы на уроках, записывать задания на дом, ежедневно выполнять домашние задания.
2. 3. В исключительных случаях ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке учащийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.
2.4. Нельзя опаздывать на уроки, пропускать их без уважительной причины.

2.5. Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. Ученик выполняет их самостоятельно, с помощью своих товарищей или на консультационных часах с учителем.
2.6. Во время урока учащемуся нельзя выходить из класса, менять место за партой, выкрикивать, шуметь, мешать вести урок.
2.7. Во время урока учащийся должен внимательно слушать объяснение учителя и ответы своих товарищей. Нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей.

2.8. После объяснения нового материала учителем учащийся может задать вопрос, если он чего-то не понял во время объяснения.
2.9. Желание ученика задать вопрос учителю, попросить учителя о чем-либо определяется поднятием руки.
2.10. Во время практических и лабораторных работ, уроков технологии каждый учащийся соблюдает технику безопасности при выполнении этого вида работ.
2.11. Во время проведения контрольных и самостоятельных работ каждый учащийся обязан выполнять их самостоятельно. Помощь других учащихся не допускается. Разрешается пользоваться только теми материалами, которые указал учитель. В случае нарушения этих правил учитель имеет право отобрать у ученика работу и оценить только ту часть работы, которая выполнена учеником самостоятельно.
2.12. В случае прихода или ухода из класса взрослого человека учащиеся приветствуют его вставанием.
2.13. Учащимся не разрешается во время уроков и внеклассных мероприятий пользоваться мобильными телефонами и жевать резинку.
2.14. В случае пропуска занятий ученик обязан представить классному руководителю медицинскую справку о причинах пропуска и о том, что он может посещать школу.
2.15. В течение учебного дня учащийся имеет право уйти из школы по медицинской справке, записке классного руководителя или администрации.

3. Правила поведения на перемене

3. 1. Время перерыва между уроками дано учащимся для отдыха, общения с друзьями, возможности перейти в другой кабинет в соответствии с расписанием уроков.
3.2. Во время перемен учащиеся не должны находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без учителя.

3.3. Во время перемен запрещается бегать по коридорам и лестницам, толкать других учащихся, бросать друг в друга различные предметы, кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения.
3.4. Запрещается собираться с другими учащимися в туалете для общения и бесед, курить, портить помещение и санитарное оборудование.
3.5. Запрещается во время перемен открывать окна и сидеть на подоконниках. Для проветривания классов и коридоров используются фрамуги.
3.6. Ответственными за поддержание порядка на этаже являются ученики дежурного класса и дежурный учитель. Все остальные учащиеся обязаны выполнять их распоряжения.

4. Правила поведения в столовой

4.1. Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время.
4.2. При входе в столовую следует снять рюкзак и держать его в руке.

4.3. Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом.
4.2. Пища, в том числе и принесенная с собой из дома, принимается за столами. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
4.3. Во время приема пищи можно негромко разговаривать. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу. Следует благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.
4.4. После приема пищи учащиеся приводят в порядок стол, за которым ели.
4.5. Запрещается появление в столовой людей в верхней одежде.

5. Правила поведения в общественных местах


5.1. Во время посещений театров, музеев, экскурсий учащийся ведет себя с достоинством, скромно и воспитанно, не позорит свою семью, школу и сопровождающего учителя. Не создает ситуаций, угрожающих жизни и здоровью окружающих и его самого.
5.2. В общественном транспорте учащийся тихо разговаривает со своими товарищами, не мешает другим пассажирам.

Уступает место людям старшего возраста, инвалидам, дошкольникам. Юноши уступают место женщинам.
5.3. Запрещается разговаривать во время театральных спектаклей и объяснений экскурсовода, шуршать, мешать окружающим.
5.4. Указания сопровождающего учителя обязательны к беспрекословному исполнению.
5.5. Учащийся имеет право самостоятельно возвращаться домой после мероприятия только с разрешения учителя.

  • Назад

в спортивном и на улице, правила безопасности

Занятия спортом приносят радость, но сопряжены с травматизмом, и преподаватель, обучая, доносит до учащихся правила поведения на уроке физкультуры. Ознакомление с ними проводится до начала занятий, уроки строятся с учетом возрастных и половых особенностей учеников.

Привить любовь к спорту, научить управлять собственным телом и получать удовольствие от его совершенствования без риска для здоровья – цель уроков физкультуры и обязанность учителя.

Основные правила поведения на уроке физкультуры

С помощью спорта дети и подростки приобретают здоровье, физически совершенствуются. Преподаватель помогает осваивать новые навыки, давая выход энергии, направляя в правильное русло.

В зависимости от места проведения занятий правила различаются. Каждый класс в соответствии с возрастом получает задания, выполнение которых контролируется учителем физкультуры. Общие правила поведения следующие:

  • перед началом урока учащиеся знакомятся в правилами техники безопасности на уроке физкультуры;
  • переодеваться следует в раздевалках в спортивную одежду;
  • мешающие предметы, заколки, часы, украшения оставляют в раздевалке. Ценные вещи рекомендуется отдать на хранение учителю.

Ученики выполняют распоряжения учителя, заходят в зал и выходить из него, покидая школу для занятий на улице вместе с ним.

Преподавателю рекомендуется профессионально подходить к составлению плана занятия. Урок физкультуры обеспечивает безопасность, предлагает насыщенные развивающие упражнения, вызывает интерес учащихся, решая педагогические и воспитательные задачи.

Правила поведения в спортивном зале на уроке физкультуры

Перед началом занятия преподаватель проверяет наличие и исправность инвентаря. Порядок во время урока поддерживается постоянным контролем учителя, упражнения изначально детально объясняются и показывается методика выполнения.

В спортзале проведение физкультуры регламентируется рядом правил:

  • в процессе урока дети не отвлекают других учеников, мешать выполнению заданий;
  • спортивные снаряды используются по назначению, не виснуть на дверях, баскетбольных кольцах и щитах;
  • после использования инвентарь складывается на место и приводится в порядок. Бережное отношение к шведским стенкам, мячам, матам, баскетбольным щитам и канату – гарантия их долговременной исправности;
  • при выполнении упражнений с мячом, при играх ученикам контролируется падение мяча для избегания травмирования других детей;
  • корректное поведение учеников по отношению друг к другу, к учителю во время уроков в зале, при проведении спортивных игр и состязаний.

Учителем даются задания, которые соответствуют физической форме и возрасту учащихся. Для девочек и ослабленных после болезни учеников предлагается облегченный/легкий вариант упражнений.

Урок физкультуры на улице

На улице проводятся занятия при соответствующей погоде, без осадков и сильных порывов ветра. Одежда соответствует погоде, не допуская переохлаждения или перегрева детей при выполнении упражнений.

После звонка, повещающего о начале урока, дети строятся в спортивном зале. Учитель выводит класс на улицу на спортивную площадку или на стадион. Порядок поведения и время контролируется учителем во время периода пребывания на улице. Упражнения на турнике и перекладинах, шведской стенке выполняются по указаниям и в присутствии тренера.

На уроке физкультуры – легкая атлетика

Бег и прыжки развивают координацию, равномерно развивая мускулатуру тела. Легкая атлетика проводится на улице на стадионе и в спортивном зале. Форма и обувь соответствуют месту проведения урока, не стесняют движений, обеспечивая дыхание кожи и защищать от переохлаждения и перегрева.

Правила безопасности на занятиях легкой атлетикой:

  1. При беге двигаются по выбранной дорожке, не мешая сзади бегущим.
  2. Обгон выполняют с правой стороны.
  3. Разминочный бег выполняется на крайней дорожке.
  4. Прыжки осуществляются после получения указаний учителя. Грабли для выравнивания песка кладутся зубьями вниз.
  5. Во время метания учащиеся располагаются на безопасном расстоянии от метающего, не пересекают зону метания, не поворачиваются спиной.

Безопасное проведение уроков физкультуры – основа гармоничного развития детей и укрепления здоровья. Учитель помогает осваивать новые упражнения, поддерживает интерес учащихся к физическим занятиям и здоровому образу жизни.

Насколько важны правила в классе?

Класс — это общество студентов. И, как и в любом другом обществе, утверждается, что для его успешного функционирования должны существовать правила и положения.

Насколько важны правила в классе?

Пожалуйста, включите JavaScript

Насколько важны правила Класса?

Наша главная цель как учителей — создать класс, полный ответственных учеников.

Это делает класс эффективным местом для эффективного преподавания и обучения.

Если вы задавались вопросом, почему правила в классе так важны, эта статья поможет ответить на ваши вопросы.

Правила поведения в классе важны по следующим причинам:

  1. Они способствуют безопасности.
  2. Способствует эффективному обучению.
  3. Способствует эффективному обучению.
  4. Он выпускает ответственных студентов.

 

Что такое правила в классе?

Классные правила — это положения, которые сообщают учащимся, что им разрешено, а что нет.

Классные правила обеспечивают успешное функционирование среды каждого класса, если они созданы и реализованы надлежащим образом.

Большинство учителей и экспертов в области образования рекомендуют учителям устанавливать правила и положения, которые будут определять поведение каждого в первый день занятий.

Это считается лучшим, если учитель хочет, чтобы правила были эффективными.

 

Зачем нужны правила в классе?

Если вы введете правила для класса в Google, вы получите множество результатов о лучших правилах для различных уровней класса и о том, как их установить.

Однако меньше упоминается о том, почему обязательно иметь правила в классе.

Вот некоторые из причин, по которым правила в классе важны:

Это способствует безопасности

Одним из преимуществ эффективных правил в классе является то, что они помогают вам создать более безопасную среду класса для всех.

Класс – это общество или место, где учащиеся могут учиться и развиваться.

Это предполагает наличие как физической, так и эмоциональной среды для эффективного преподавания и обучения.

Однако эти цели не могут быть полностью достигнуты без механизма, четко определяющего, что люди могут или не могут делать.

Например, отсутствие правил может способствовать плохому поведению и/или беспорядкам в классе.

Это делает это место менее эмоционально безопасным для студентов, чтобы они могли эффективно учиться.

Кроме того, эффективные правила всегда препятствуют или предотвращают такие действия, как драки и участие в опасных действиях.

Это предотвращает получение учащимися телесных повреждений. Следовательно, физическая среда становится более безопасным местом для преподавания и обучения.

Таким образом, одна важная причина, по которой я призываю вас всегда устанавливать правила для ваших уроков, заключается в содействии безопасности каждого.

 

Это порождает ответственность среди всех

Наличие правил и их соблюдение формируют у учащихся чувство ответственности.

Правила учат каждого знать свой предел и нести ответственность за свои действия или бездействия.

Зная, что каждый знает последствия своих действий, будь то положительные или отрицательные.

Эффективные правила сбалансированы в том смысле, что они, с одной стороны, могут предотвратить неправомерное поведение, а с другой стороны, предусмотреть последствия неправомерного поведения.

Это эффективные правила не только подчеркивают последствия, такие как наказания, но и препятствуют плохому поведению учащихся.

Ответственные ученики всегда делают то, что им разрешено, и избегают того, что им не разрешено. Правила в классе помогут вам превратить ваших учеников в ответственных существ.

 

Способствует эффективному обучению

Как учителя, мы всегда рады возможности эффективно преподавать в наших классах. Однако иногда нам трудно достичь этого из-за проблем как в классе, так и вне класса.

Почти все проблемы, которые мешают нам эффективно преподавать, можно предотвратить и уменьшить, если у нас есть четкие и эффективные правила поведения в классе.

Это возможно, потому что правила в классе улучшают наши навыки управления классом. Правила — один из важнейших инструментов, используемых при управлении классами.

Вот почему ученые в области образования поощряют учителей иметь или создавать правила поведения в классе с самого начала уроков со своими учениками.

Без школьных правил наши классы будут похожи на джунгли, где каждый делает то, что хочет, без ограничений. То есть не будет структуры и стандартов того, как вести себя на занятиях.

Поэтому мы всегда должны иметь четкие правила, процедуры и стандарты в классе, которыми должны руководствоваться все в наших классах.

 

Способствует эффективному обучению

Правила поведения в классе помогают учителям создавать благоприятные условия для эффективного обучения учащихся.

Когда два или более человека собираются в одном месте, должна существовать структура и/или рамки, в рамках которых они будут общаться друг с другом.

Это позволяет выжить и успешно провести собрание. Правила помогают создать структуру.

Класс — это общество людей. Следовательно, должны быть правила, определяющие отношение и поведение учащихся.

Это помогает создать среду, в которой учащиеся демонстрируют соответствующее поведение.

Каковы рекомендации по созданию эффективных правил в классе?

 Если вы убеждены в важности наличия правил для управления своим классом, подумайте о следующем, чтобы помочь вам создать их для своих уроков:

 

Они должны быть понятными

Эффективность каждого правила и постановления в классе во многом зависит от того, насколько они понятны.

Я рекомендую вам сделать ваши правила как можно более понятными для понимания всех в классе.

Даже во взрослом возрасте представьте, как трудно пытаться подчиняться и уважать политику или правило, которые вы не совсем понимаете.

Таким образом, правила поведения в классе должны быть сформулированы четко и без двусмысленных слов.

 

Они должны быть разумными

Правила должны быть разумными, чтобы быть эффективными в поощрении надлежащего поведения.

То есть они должны быть разумными по возрасту ваших учеников.

Некоторые правила просто уместны и подходят для одних уровней учащихся, чем для других.

Например, у вас не должно быть одинаковых правил для учащихся начальных и старших классов.

Кроме того, ваши правила должны соответствовать характеру и культурному происхождению ваших учеников.

По человеческой природе некоторые правила неразумны. Например, правило, предполагающее, что ученики не должны летать во время уроков.

Культурное происхождение учащихся также влияет на то, какие правила могут быть у вас. Создавайте правила, которые не противоречат культурным убеждениям ваших учеников.

 

Они должны соблюдаться

Вы должны иметь возможность обеспечивать соблюдение установленных вами правил в классе.

Это важно, потому что правила созданы для эффективного применения.

То есть выполнение правил не должно требовать полномочий, которыми вы не обладаете в вашем контексте.

Не устанавливайте правила, противоречащие политике системы образования в вашем регионе. В противном случае вы не сможете их реализовать.

Также не создавайте правила, реализация которых не может поддерживаться существующими структурами и системами в вашей школе.

Таким образом, вы должны учитывать вышеизложенное при составлении правил со своими учениками.

 

Разработайте от четырех до шести правил.

Правил в классе не должно быть так много, чтобы учащиеся не могли запомнить их все.

Должно быть от четырех до шести правил для каждого класса. Что необходимо для их поддержки, так это четкая процедура и рутина.

Процедуры и процедуры в классе полезны, потому что вы можете использовать их для дальнейшего решения других вопросов, необходимых для успеха в классе.

Поэтому постарайтесь не создавать слишком много правил для классов.


Приведите правила в классе в соответствие с общешкольными правилами.

Как упоминалось ранее, правила вашего класса должны соответствовать общим правилам вашей школы.

В противном случае вы столкнетесь с проблемами при попытке реализовать и обеспечить их соблюдение.

Убедитесь, что ваши правила соответствуют правилам вашей школы. Здесь я предложил стратегии, которые помогут вам стать последовательными в своем классе. Это вам очень поможет.


Напишите правила, используя позитивный язык.

Действующие правила должны быть изложены положительно. Избегайте использования «нет» или «не» в предложениях.

Наличие их в положительной форме устраняет отрицательные аспекты правил, особенно отрицательные последствия.

Например, не говорите: «Вы не должны говорить, когда говорит другой человек». Лучше скажите: «Вы должны дать другим время поговорить».


Учитывать культурное происхождение
учащихся.

Как уже говорилось ранее, культурное происхождение ваших учеников сильно влияет на правила вашего класса.

Почувствуйте влияние культуры на образование. То есть постарайтесь быть культурно подкованным.

Без этого правила не будут понятны ученикам. Например, в одних культурах будет нормально видеть, как люди перебивают друг друга во время обсуждения, а в других — нет.

В мультикультурной среде найдите время, чтобы понять точку баланса для всех и заставить их понять и оценить правила.


Обучение
и продемонстрируйте каждое правило.

После составления правил нужно потратить время и заставить всех их понять.

Вот как они станут эффективными, поскольку они станут яснее, когда вы научите этому студентов.

Продемонстрируйте каждое из правил, чтобы они могли их испытать. Например, если одним из ваших правил является «уважать друг друга», что вы имеете в виду? Студенты могут интерпретировать это, чтобы означать разные вещи.

Убедитесь, что ни один из учеников не остался непонятным. Это необходимо, поскольку повышает эффективность правил. Прочтите здесь, чтобы понять, как смоделировать правила в классе, чтобы их понимали все ваши ученики.


Разместить
правила на видном месте.

Я всегда рекомендую размещать правила в стратегическом месте в классе.

Это должно быть место, где каждый может их увидеть и прочитать.

Это служит им справкой или напоминанием, если кто-то что-то забудет.

Время от времени напоминайте учащимся о публикации.


Решите
, включать ли учащихся в разработку правил.

Я всегда рекомендую привлекать учащихся к созданию правил поведения в классе.

Это всегда заставляет моих учеников чувствовать себя ответственными и ответственными за то, что они внесли в создание.

Для детей от десяти лет и старше я всегда разрешаю всем подписать его. Это еще раз доказывает, что все приняли и согласились с ними.

Чтобы сделать правила в классе эффективными, вам необходимо принять во внимание 5P. Для получения дополнительной информации о 5P из 9Правила классной комнаты 0017, нажмите здесь.

Заключительные мысли

Исходя из приведенного выше обсуждения, важно отметить, что правила в классе являются важной частью управления поведением в классе. Это способствует эффективному преподаванию и обучению. Однако мы всегда должны быть осторожны при создании правил для наших классов. Следуйте инструкциям и рекомендациям, приведенным в этой статье, чтобы ваши правила были эффективными. Узнайте больше о классном менеджменте здесь.

Поведение в классе | Декан по работе со студентами

Информация для студентов

Будучи студентом SUNY Broome, вы должны вести себя так, чтобы у вас и ваших одноклассников была возможность получить максимальную отдачу от занятий. Во время занятий учащиеся должны выполнять следующие требования:

  • Регулярно и вовремя посещать занятия
  • Будьте активны и вовлечены во все курсы, включая участие в беседах в классе, а также проявляйте уважение и внимание к тем, кто инструктирует
  • Предлагайте оригинальные мысли и ответы другим в обсуждениях в классе и при письме
  • Поддерживать академическую честность
  • Уместно бросать вызов друг другу, поощряя уважительный и конструктивный диалог
  • Будьте открыты для новых способов мышления, работы, учебы, преподавания, чтения и письма
  • Внесите свой вклад в собственное образование

В соответствии с Правилами поведения студентов SUNY Broome, SUNY Broome не потерпит грубого, небезопасного, деструктивного или угрожающего поведения и примет соответствующие меры в случае нарушений. Ожидается, что учащиеся, которые демонстрируют разрушительное или угрожающее поведение в классе, нарушающее права сокурсников, желающих учиться, и/или препятствующие способности их преподавателей проводить обучение, немедленно исправят такое поведение. У каждого инструктора есть право определять, какое поведение является приемлемым в его классе. Конкретные вопросы об их ожиданиях можно найти либо в программе курса, либо поговорив непосредственно с инструктором.

Невозможно создать исчерпывающий список нарушений правил поведения, но действия, противоречащие нашему Положению о корректности (pdf), как правило, подпадают под этот перечень. Ниже приведена выборка, чтобы вы могли понять суть того, что подразумевается под разрушительным. Опять же, этот список не является исчерпывающим.

  • Отказ подчиняться разумным указаниям инструктора, включая ожидания, указанные в программе курса
  • Неоднократно приходить после начала занятий или уходить с занятий раньше
  • Отвлекающие разговоры, в том числе разговоры вне очереди или монопольное обсуждение
  • Использование любого электронного устройства, не связанного с занятием, во время занятий
  • Сбои в онлайн-разговорах в рамках дистанционного обучения или онлайн-класса
  • Действия, не относящиеся к содержанию и работе класса на занятии
  • Употребление алкоголя, табачных изделий, наркотиков или контролируемых веществ
  • Угроза причинения вреда или насилия, включая словесные, физические или психологические угрозы, преследование и физическое насилие

Любой учащийся, исключенный из класса, должен будет встретиться с соответствующими должностными лицами Колледжа в соответствии с указаниями преподавателя.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts