Правила поведения на уроках: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

Правила поведения на уроках онлайн – Russian School Of Orange County


Уважаемые родители!

Это письмо для родителей учащихся, занимающихся онлайн на платформе Зум (и других).

Учителя Русской Школы приложили колоссальные усилия для того, чтобы обновить академическую программу, освоить Зум и иметь возможность проводить уроки в новом формате. Спасибо им большое!

Теперь нам нужна ваша помощь.

  1. Пожалуйста, отладьте все настройки на компьютере заранее. Звук должен быть не тихий, но и не оглушающий учителя и других детей в классе.
  2. Объясните ребенку, что баловаться во время урока нельзя. В прошлую субботу были дети, которые баловались и разрисовали учителю экран. Эти функции учителя отключат, однако, без разрешения учителя ничего на компьютере нажимать не нужно.
  3. Место рядом с компьютером должно быть оборудовано. В прошлую субботу некоторые дети занимались, не вылезая из кровати. Учитель, задавая задания, ожидает, что ребенок сидит за столом и может выполнять письменные задания.
    Пожалуйста, проследите, чтобы рядом с компьютером находился стол, за которым можно заниматься и у ребенка были бы письменные принадлежности. Кроме того, так ребенку будет проще настроиться на рабочий лад.
  4. Относитесь к уроку по Зуму точно также, как и к уроку в школе. Ни в школе, ни на уроке по Зуму не должно быть посторонних, которые мешают учителю проводить урок. В прошлую субботу были родители, которые находились в комнате, в которой занимался ребенок и говорили в полный голос по телефону. Это очень сильно отвлекало учителя и весь класс. Даже если на ученике одеты наушники, в некоторых случаях учитель и весь класс слышали все, что происходило у вас в комнате. Дверь в комнату, где занимается ребенок должна быть закрыта. Ваши разговоры увлекательны, но мы их слышим тоже! Если вы не устраните помехи, то учителю придется полностью отключить у вашего ребенка звук, чтобы иметь возможность преподавать остальным ученикам. Пожалуйста, не лишайте вашего ребенка школьного урока!
  5. Еды на столе у ребенка во время урока быть не должно. Это отвлекает ученика и он не может полноценно участвовать в занятии. Не сомневаюсь, что когда жизнь вернется в нормальное русло, то в школе всех будут ждать вкусные пирожки с начинкой!
  6. Если у вас ребенок, в силу возраста, еще недостаточно самостоятельный и вы находитесь в комнате для того, чтобы помочь ему, то мы вам рады! Однако, пожалуйста, ведите себя очень тихо (также, как и на открытом уроке в школе). Не говорите вместе с учителем, не  подсказывайте своему ребенку и не ругайте его. Ваш ребенок хороший, а вас мы слышим!  Отключите свой телефон и закройте дверь в комнату (см. пункт 4). Пожалуйста, отведите младших братишек и сестренок в другую комнату на время занятия.
  7. Не пересылайте ссылку, пароль и другую информацию, которую вы получили от учителя посторонним, эта информация предназначена только для учащихся вашего класса. В Зуме участились случаи посторонних, попавших на урок и срывающих занятия, поэтому, мы напоминаем, что полученная от учителя ссылка предназначена только для вас.
    Вскрытие со взломом никому не нужно!
  8. Пожалуйста, проверьте заранее, что у вас есть приглашения со ссылками и паролями на все ваши уроки.

Если у вас возникнут технические проблемы, напишите нам на [email protected] или позвоните по тел. 949-394-2218.
Если у учителей есть дополнительные просьбы, помимо изложенных выше, то они вас об этом известят.

Спасибо большое за содействие!

— Русская Школа Оранж Каунти
4 апреля, 2020 года

Правила поведения на занятиях.

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья

Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 15Следующая ⇒

3.1.Учащийся должен находиться в классе не позднее, чем за 2-3 минуты до звонка на урок.

3.2. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя молча. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме лабораторных и практических занятий по физике и химии)

3.3. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих уроках.

3.4. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

3.5. Если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку и после разрешения учителя говорит.

3.6.Ученик вправе отстаивать свои взгляды и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

3.7. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарём, который они возвращают учителю после занятий, Относиться к нему надо бережно и аккуратно.

3.8. Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только с разрешения учителя ученики могут покинуть свои рабочие места и класс.

Правила поведения на переменах и после окончания занятий.

4.1.Во время перерыва (перемен) учащиеся обязаны:

а).привести в порядок своё рабочее место и выйти из класса, если просит учитель;

б).подчиняться требованиям дежурных и работников школы;

в). Учащиеся должны по требованию учителя или дежурного ученика сообщать свою фамилию, класс.

4.2.На переменах запрещается:

а) бегать по коридорам, лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витражей и в других местах, не предназначенных для игр;

б) толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу, шуметь и мешать другим учащимся и учителям отдыхать.

4.3.Категорически запрещено самовольно раскрывать форточки и выглядывать из них на улицу.

4.4. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

Правила поведения учащихся в столовой.

5.1. Учащиеся посещают столовую согласно графику.

5.2. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде, а также с портфелями или сумками.

5.3. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно. Учащиеся должны мыть руки перед едой, есть аккуратно, сидя за столом, не разбрасывать еду, косточки, огрызки, не выносить еду из столовой.

5.4. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.

5.5. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.

5.6. Каждый учащийся убирает за собой посуду после приёма пищи и ставит на место стулья.

57. Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школьной столовой.

5.8. Учащиеся должны убрать за собой грязную посуду.

 

Правила поведения на территории школы.

6.1. Территория школы является частью школы (школьным участком). На школьном участке учащиеся обязаны: находиться в пределах его границ, соблюдать общие правила поведения и правила поведения на переменах.

Заключительные положения.

7.1. За нарушение настоящих Правил и Устава школы к учащимся применяются меры дисциплинарного и воспитательного воздействия, предусмотренные Уставом школы. За грубые и неоднократные нарушения требований Устава школы и запретов настоящих Правил учащийся может быть исключён из школы.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

По правилам безопасного поведения

На дорогах и на транспорте для учащихся

ИПДД – 010-2015

1. При выходе на улицу посмотри сначала налево, потом напра­во, чтобы не помешать прохожим.

2. Маршрут в школу выбирай самый безопасный, тот, где надо реже переходить улицу или дорогу.

3. Когда идешь по улицам города, будь осторожен. Не торо­пись. Иди только по тротуару или обочине.

4.  Меньше переходов — меньше опасностей.

5. Иди не спеша по правой стороне тротуара.

6. По обочине иди подальше от края дороги.

7. Не выходи на проезжую часть улицы или дороги.

8. Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен: из ворот может выехать автомобиль.

9. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля: пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.

10. Переходи улицу только по пешеходным переходам.

11. Прежде чем переходить улицу, посмотри налево. Если про­езжая часть свободна, — иди. Дойдя до середины дороги, остано­вись. Если движение транспорта началось, подожди на «остановке безопасности». Теперь посмотри направо. Если проезжая часть свободна, закончи переход.

12. Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить от одного угла тротуара к другому: так безопасней.

13. Если на улице большое движение, попроси взрослого или сотрудника милиции помочь ее перейти.

14. Ожидай транспорт на посадочной площадке или тротуаре у указателя остановки.

15. При посадке в автобус, троллейбус, трамвай соблюдай по­рядок. Не мешай другим пассажирам.

16. В автобус, троллейбус, трамвай входи через задние двери.

17. Выходи только через передние двери. Заранее готовься к выходу, пройдя вперед.

18. Входя и выходя из транспорта, не спеши и не толкайся.

19. Трамвай обходи спереди. Автобус и троллейбус — сзади.Выйдя из автобуса, трамвая, нужно по тротуару дойти до пешеход­ного перехода и только по нему переходить на другую сторону.

20. Когда переходишь улицу, следи за сигналом светофора: красный — СТОП — все должны остановиться; желтый — ВНИМАНИЕ — жди следующего сигнала; зеленый — ИДИТЕ — можно переходить улицу.

21. Находясь в транспорте, не ходи по салону, держись за пору­чень, не выглядывай из окон, не высовывай руки, не нажимай без надобности на аварийные кнопки.

22. Не устраивай игр на проезжей части или вблизи дороги. Не катайся на велосипедах, роликовых коньках и т. п. на проезжей части дороги.

23. Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом.

24. Не цепляйся за проходящий мимо транспорт.

ИНСТРУКЦИЯ

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒


Читайте также:



Техника нижней прямой подачи мяча

Комплекс физических упражнений для развития мышц плечевого пояса

Стандарт Порядок надевания противочумного костюма

Общеразвивающие упражнения без предметов



Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.005 с.)

4 Позитивные правила работы в классе для достижения успехов учащихся в 2022 г.

20 мая 2021 г.

Сотрудники Positive Action

Статьи по управлению классом

Без надлежащего руководства дети непреднамеренно саботируют свое будущее. Разработка принципов, ведущих к успеху, не часто происходит самостоятельно. Вот почему так важно установить правила дома и в школе, чтобы дать детям возможность добиться успеха.

В классе правила помогают контролировать поведение учащихся и задают тон для эффективного обучения.

Кроме того, они направляют действия детей и способствуют последовательности, делая среду обучения предсказуемой. Это дает детям безопасность, необходимую им для продвижения вперед в физическом, эмоциональном и социальном развитии.

Однако, когда правила отрицательно фокусируются на том, что не следует делать, и подчеркивают важность наказания, они делают противоположное, обеспечивая детям безопасное пространство для обучения и роста. Обычно это приводит к ухудшению поведения учащихся.

Вот почему создание позитивных правил в классе имеет решающее значение, когда речь идет о контроле поведения, управлении ожиданиями и укреплении взаимного уважения между учителем и учениками.

Давайте рассмотрим некоторые позитивные правила в классе, которые помогут вашим ученикам добиться успеха в 2021 году.

Что такое позитивные правила в классе?

Позитивные правила поведения в классе — это принципы, регулирующие поведение детей с помощью позитивных средств. Правила часто согласовываются учителем и учащимися.

Позитивные правила отличаются от традиционных тем, что они основаны не на том, что дети не должны делать, а на действиях, которые они должны предпринять для достижения положительных результатов.

Более того, в отличие от традиционных правил, они не поощряют наказания, которые часто настраивают детей на неудачи.

Например, вместо «Прекрати говорить вне очереди, иначе будешь наказан» в позитивных правилах говорится: «Поднимите руку и пригласите свою очередь говорить, чтобы мы все могли выслушать мнения друг друга».

В большинстве случаев позитивные правила в классе распространяются не только на учащихся; они также управляют педагогами. Таким образом, учитель становится образцом для подражания для учащихся.

Ключи для установления позитивных правил в классе

Когда дело доходит до установления правил, не существует универсального подхода. Каждому классу нужен уникальный набор правил, зависящий от учеников вашего класса и школьной среды.

Тем не менее, вот несколько основных рекомендаций, которым необходимо следовать при установлении правил класса:

  • Они должны быть четкими и понятными
  • Делайте их краткими и легко запоминающимися
  • Установите позитивный тон и убедитесь, что правила не удушают
  • Они должны быть достаточно широкими, чтобы охватить как можно больше неправомерных действий
  • Имейте четкий план того, что произойдет, если кто-то нарушит правила

Помня об этих рекомендациях, вы можете создать набор правил, который подходит для вашей конкретной ситуации.

Чрезвычайно важно привлечь учащихся к установлению этих правил в классе. Если учащиеся не принимают правила, они не будут утруждать себя их соблюдением, что сведет на нет любые желаемые положительные результаты.

Вот несколько основных правил, которые вы можете применить в своем классе.

Правило 1: Сохраняйте трудовую этику и всегда старайтесь изо всех сил

Привитие учащимся сильной трудовой этики с самого начала поможет им лучше сосредоточиться.

Это правило говорит о развитии позитивной трудовой этики во всем, от того, как учащиеся участвуют в занятиях, до заданий.

В частности, это правило охватывает:

  • Завершение всей работы
  • Сохранять позитивный настрой, даже когда работа тяжелая
  • Быть организованным
  • Работа над хорошим поведением
  • Участие во всех мероприятиях класса
  • Не списывать дома и тесты

То, как вы сформулируете это правило, будет зависеть от ваших учеников. Например, в первом классе вы можете сказать: «Мы всегда делаем все возможное».

Для детей среднего школьного возраста вы можете сформулировать правило, которое гласит: «Мы заканчиваем всю нашу работу вовремя и всегда делаем все возможное».

Правило 2: Слушайте и следуйте инструкциям

Это правило подчеркивает важность уважения авторитета и всегда быстрого реагирования на инструкции.

Он будет определять, как учащиеся придерживаются установленного распорядка и следуют ожиданиям учителей.

Правило слушания охватывает ряд действий, связанных с:

  • Протоколами безопасности
  • Классная работа
  • Расписания
  • Задания
  • Взаимодействие с учителем

Правило 3: Уважайте учителя и других учеников

Уважение является важным элементом любого общения. Уважение к другим людям задает тон тому, как учащиеся взаимодействуют с учителем и другими учащимися.

В частности, правило влечет за собой:

  • Прислушиваться к учителям и всему другому персоналу
  • Выслушивание взглядов и мнений других учащихся
  • Быть добрым и говорить позитивно
  • Использование уважительного тона
  • Предоставлено
  • Не повреждает материалы класса
  • Уважение личного пространства других людей

Правило 4: Безопасность превыше всего: держите руки, ноги и предметы при себе

Вместо того, чтобы устанавливать правила, которые сосредоточены на том, что нельзя делать, например, «не бить других» и «не драться», это правило фокусируется о том, что студенты могут сделать, чтобы убедиться, что все в безопасности.

Это общее правило предотвращает многие проблемы, возникающие в классе, такие как:

  • Попадание
  • Метание предметов
  • Запугивание
  • Боевые действия

Он способствует созданию безопасной атмосферы в классе, где каждый может спокойно учиться и работать вместе.

Использование позитивных правил в классе для успеха учащихся

Положительные правила позволяют создать благоприятную атмосферу в классе. Учащиеся учатся уважать учителя и друг друга. Классная комната становится безопасным местом, где все учащиеся могут учиться и стараться изо всех сил, что приводит к более успешным результатам обучения.

Самое главное, позитивные правила закладывают основу для целостного преобразования учащихся. Они развивают позитивный взгляд на жизнь и проблемы, делая их хорошо приспособленными личностями.

Представьте, если бы положительные правила существовали не только в классе?

Если бы вся школа внедрила программу, ориентированную на позитивную дисциплину и позитивный учебный план, результатом стало бы феноменальное улучшение дисциплины и оценок.

С Positive Action мечта о позитивной и успешной учебной среде становится реальностью.

«Это то, чем школа должна быть для всех детей во всем мире: место, где люди хотят быть; место, где они могут учиться и расти в безопасности».

Это то, что Дороти Соломон (бывшая художница в резиденции по программе «Искусство в образовании» в Юте) должна была сказать, когда она наткнулась на школы, которые внедрили учебную программу «Позитивное действие».

Это больше, чем просто теория; учебная программа «Позитивное действие» уже много лет преображает школы. Благодаря Positive Action школа становится стартовой площадкой для воплощения мечты.

У детей растет новая любовь к учебе, учителя счастливы, но не перегружены, а администраторы могут выполнять свою работу, а не тратить часы на решение дисциплинарных вопросов.

«За 12 лет, проводя писательские резиденции по всему региону, я научился узнавать школы Позитивного Действия, когда переступал порог. В школе Positive Action я мог рассчитывать на уважение и внимание со стороны учеников, учителей и администраторов; Я знал, что студенты сделают все возможное в своем письме и своем поведении. Наши результаты всегда были потрясающими, а наши программы – вдохновляющими. Так много учеников сделали блестящую работу, что я начал отслеживать разницу между «обычными» школами и школами Позитивного Действия». Дороти Соломон.

▶ Ознакомьтесь с нашей учебной программой по управлению классом

Учебная программа Positive Action — это не только болтовня. Это было опробовано и проверено, и было доказано, что оно улучшает поведенческие проблемы и успехи в учебе.

Цифры не лгут. Статистические данные показывают преобразующую силу учебной программы «Позитивное действие» в ряде результатов, начиная от невыхода на работу и заканчивая психическим здоровьем и употреблением наркотиков.

Внедряя программу «Позитивное действие» в своей школе, вы формируете у учащихся положительное представление о себе, что станет ступенькой к их успеху во всех сферах жизни.

Запланируйте вебинар сегодня, чтобы узнать больше об учебной программе Positive Action и обсудить, как лучше всего внедрить программу в вашей школе.

10 основных правил работы в классе для учащихся начальной школы

Правила работы в классе важны для сообщества вашего класса. Когда у учащихся есть правила, они знают, чего вы от них ждете. Они знают, чего вы от них хотите, и знают, что несоблюдение правил чревато последствиями.

Создание правил в классе

Когда дело доходит до создания правил в классе, подумайте о том, чтобы привлечь к этому процессу своих учеников. Получите отзывы от учащихся и спросите их об их ожиданиях от поведения в классе. Когда учащиеся принимают участие в создании правил, они берут на себя ответственность за соблюдение правил. Они будут стараться следовать за ними и следить за тем, чтобы их одноклассники тоже следовали за ними.

Конечно, вы можете направлять учащихся в определенных направлениях или склонять их к выбору правил, которые охватывают основу, которую вы считаете необходимой для создания здоровой и уважительной учебной среды в классе. Подумайте о некоторых основных правилах в классе, которые помогут вам.

Не забудьте смоделировать свои ожидания для учащихся. Пусть они увидят, чего вы от них ожидаете, и предоставьте им возможность попрактиковаться в следовании правилам, которые вы создаете вместе.

Основные правила работы в классе

Хотя вы должны придерживаться 4 или 5 правил, вот 10 основных правил работы в классе для начальных школ на ваше рассмотрение:

  1. Приходить вовремя в начале дня и после обеда или перемены перерывы.
  2. Приходите подготовленными с припасами и выполненными домашними заданиями.
  3. Будьте добры, вежливы и обходительны с другими.
  4. Держите руки и ноги при себе.
  5. Уважительно относитесь к одноклассникам, учителям и имуществу.
  6. Слушайте учителя и одноклассников и следуйте указаниям.
  7. Работай усердно и всегда делай все возможное.
  8. Будьте в безопасности!
  9. Поднимите руку, когда вы хотите выступить в классе или если вам нужно покинуть класс по какой-либо причине (например, сходить в туалет, навестить медсестру и т. д.)
  10. Соблюдайте все школьные правила.

Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить бесплатный настраиваемый PDF-файл, который ваши учащиеся могут использовать для создания своих собственных списков правил в классе:

Советы, которые следует учитывать

прийти в любой день. Некоторые из распространенных проблем управления классом включают разговор вне очереди, беспокойство одноклассников, неспособность сосредоточиться на задании или несоблюдение указаний. Спросите себя: «Охватывают ли наши правила эти и другие проблемы, с которыми учащиеся могут столкнуться в этом году?» Если нет, вы можете переосмыслить их.

Кроме того, напишите правила как можно более четко и конкретно. Затем обсудите их со своими учениками, чтобы установить ожидания в классе. Они должны точно понимать, что такое правила, как они применяются и каковы последствия их несоблюдения.

Поработайте с учащимися, чтобы определить правила поведения в классе и ожидания в первый день занятий.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts