Правила поведения на уроке и на перемене: Правила поведения учащихся на перемене

Содержание

МБОУ школа №78 г.Владивосток. Правила поведения учащихся на уроке и перемене.

Главная → Наши документы

Наши документы → Локальные акты

  [ Скачать ]

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ПЕРЕМЕНЕ

 

  1. Ученик приходит на занятия со всеми необходимыми учебниками и канцелярскими принадлежностями, находящимися в полной готовности для использования. Они должны лежать в начале урока на краю стола.
  1. По звонку учащиеся входят в класс.
  1. Начало урока – это приветствие учителя и учеников.

 

  1. Если учащийся по уважительной причине опоздал на урок, ему следует постучаться, извинится, изложить причину опоздания, если об этом попросит учитель; молча, не мешая ходу урока, сесть за парту и включится в работу.
  1. Ученик приходит на урок с выполненным домашним заданием. В случае невыполнения задания он сообщает об этом учителю до начала урока, что гарантирует ему отсутствие неудовлетворительной оценки. Необходимо помнить, что злоупотреблять этим нельзя!
  1. Ученик активно участвует в уроке, следит за его ходом, отвечает на вопросы, предложенные учителем. Свою готовность демонстрирует поднятием руки.
  1. При выполнении письменных работ (контрольных, самостоятельных, проверочных и т. д.) ученик выполняет требования учителя: пишет в нужной тетради, оформляет задание в соответствии с указаниями, сдает работу вовремя.
  1. Во время проведения практических, лабораторных работ, демонстрационных экспериментов следует соблюдать необходимые правила технике безопасности.
  1. Домашнее задание необходимо записывать в дневник или в рабочую тетрадь. Нельзя уйти с урока, не выяснив, что задано на дом!
  1. Урок заканчивается с разрешения учителя. Ученики выходят из класса, оставив рабочее место аккуратным.
  1. Во время перемены учащиеся отдыхают от урока. Во избежания травм не разрешается бегать по лестницам и коридорам, кричать, толкаться.
  1. В течение всего урока, до и после ученик демонстрирует образец воспитанности, корректного, доброжелательного, уважительного отношения к учителю и товарищам по классу. 


О проведении социально-психологического тестирования обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока, направленного на выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2022-2023 учебном году

Комплексный план мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений, экстремистских проявлений, ВИЧ/СПИД, употребление психоактивных веществ несовершеннолетними, предупреждению жестокого обращения и насилия в отношении детей, профилактике суицидов на 2021 год (с изменениями на 2022 год)

Постановление № 982 от 29. 04.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»

Постановление № 376 от 24.02.2022 года «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

Результаты опроса на тему «Отношение жителей Владивостока к организации школьного образования»



Федеральные документы

  • Конституция Российской Федерации Открыть
  • Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть

Профилактика и противодействие экстремизму

  • Федеральный список экстремистских материалов Открыть
  • Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть
  • Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“Открыть
  • Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03. 11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
  • Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть

Антитеррор

  • Электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (нцпти.
    рф) и портала Науки и образования против террора (scienceport.ru)

Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

  • Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть
  • Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть

Информационная безопасность детей

  • Указ Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть
  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г. ) Открыть
  • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть
  • Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть
  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть

О снижении рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в образовательных организациях

  • Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть
  • Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Открыть
  • Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Открыть

Научно-образовательный центр «Империя школ»
При поддержке «Образование Приморского края»

Юридический адрес МБОУ СОШ №78:
690039 г. Владивосток, ул.Ватутина, 24
Тел: 263-09-57; 263-91-45; 263-13-82

Правила поведения на перемене в школе, инструкция для школьников

Школа для ребенка – это не просто то место, куда он ходит получать знания. Это особый, маленький мир, уменьшенная копия того большого, куда однажды ему придется выходить. Первый опыт существования в социуме ребенок получает именно здесь. Перемена – это не просто пятиминутная пауза между уроками. Это драгоценное время для общения с товарищами, для решения внутренних конфликтов, для веселья и отдыха. Очень важно, чтобы эта пауза была максимально полезной и безопасной для наших детей. Соблюдение правила поведения на перемене в школе – необходимая мера для комфорта и безопасности.

Правила поведения во время перемены приблизительно одинаковые во всех школах страны. В основном, все сводится к тому, чтобы дети не бегали (профилактика падения, столкновений, травм), не кричали громко и не выбегали за пределы школы. В младших классах организация школьной перемены – ответственность педагога. В средних и старших классах дети в состоянии сами организовывать свой досуг. Для поддержания порядка в школьных коридорах организовывают попеременные дежурства среди среднего и старшего звеньев.

Перемена для учителя?

Школьная система в России и в странах постсоветского пространства организована с максимальной пользой, как для учащихся, так и для педагога. Каждый урок, продолжительность которого 45 минут разделяет пятиминутная пауза, которую мы весело и привычно зовем «перемена». Есть и большая перемена – время для питания школьников. Эти промежутки между занятиями – не просто перерыв, это маленькая жизнь, насыщенная приключениями, радостями и огорчениями. За пять коротких минут, порой, решаются важные вопросы детского социума. Все мы были детьми, и все знаем, насколько важна эта маленькая пауза. Верно?

Но основное назначение перемены, все-таки, не социальное. Детям нужен перерыв, чтобы приготовиться к следующему уроку. Подготовить книги, тетради (а средним и старшим классам нужно перейти из кабинета в кабинет). Передохнуть, попить воды, расслабить мозг, которому предстоит еще поработать. Посещение туалета – та необходимость, о которой нельзя забывать.

 Важный момент – проветривание помещения . В классе, где дышат 20-30 человек воздух становится тяжелый, а в период вирусных инфекций вредный для здоровья. Пятиминутное проветривание пустого открытого класса – не каприз, а санитарная норма, применимая во всех образовательных заведениях.

Еще перемена нужна учителю. Тому, кто во время урока устает, действительно, больше всех. Педагогу также нужно подготовить класс к следующему уроку, перевести дух, да и просто помолчать 5 минут. Как же это важно!

?

В европейских школах урок длится 1 час, а перемены между уроками отсутствуют полностью. Исключение составляет 20 минутный перерыв для перекуса. Такие правила действуют для всех классов начальной, средней и высшей школ.

Правила поведения во время перемены

Во избежание травм, падений и прочих неприятных инцидентов (несчастные случаи, драки, нервные срывы) во время перемены, очень важно следовать простым, но строгим правилам поведения детей в школе.

НЕбегать по коридорам
толкать товарищей
использовать нецензурные жесты и брань
залезать на подоконники
бегать по лестницам
съезжать по перилам
кричать
играть с опасными предметами (ножницы, линейки, циркуль)
садиться на открытое окно
курить в туалете (для старших классов)
выбегать за пределы пришкольной территории

Что влияет на поведение детей на перемене

Дети все совершенно разные. Каждый уникален, и у каждого свой темперамент, характер и интересы. Поэтому было бы сложно сгрести всех «под одну гребенку», заявляя, что «ДЕТИ НА ПЕРЕМЕНЕ ДЕЛАЮТ ВОТ ТАК». Нет, это не так, и этим детский мир прекрасен. Кто-то бегает, кто-то спокойно жует за столом румяное яблоко, кто-то весело обсуждает с друзьями вчерашний матч, а кто-то задорно «строит глазки» смущённому мальчишке из параллельного класса.

На поведение на переменах влияют несколько факторов:

  1. Темперамент. В первую очередь – он. Не все могут спокойно готовиться к уроку или смотреть в окно. Для некоторых это сложнее всей таблицы умножения за раз. Активным непоседливым детям невероятно трудно сидеть целый урок без движения, поэтому на переменах они с энтузиазмом рвутся вперед.
  2. Пол детей. Не всегда, но чаще всего более активные, подвижные и хулиганистые все же мальчики. Их природа наградила неуёмной жаждой деятельности. Соблюдать дисциплину для них значительно сложнее.
  3. Воспитание в семье. Если дома принято уважать других, считаться с их желаниями, соблюдать правила поведения в обществе, то в школе у таких детей обычно не возникает проблем с дисциплиной. Проблематичными являются дети из «неблагополучных» семей – им свойственна агрессия или наоборот зажатость и стремление к одиночеству.
    Другой проблематичной категорией являются дети, которым все позволено. Про таких говорят «избалованные». Они не реагируют на слово «нет», для них не существует запрета. Такие дети проявляют деспотические качества, нередко становятся «негативными» лидерами.
  4. Недостаток внимания. Если ребенку не хватает внимание дома или среди сверстников, он старается получить его любыми путями: сломать школьный предмет, обидеть товарища, нагрубить учителю. Иногда такие дети получают травмы «на ровном месте», чем вызывают внимание, сочувствие (хотя делают это совсем не нарочно).
  5. Психологический климат в классе. Очень важный аспект, влияющий на поведение всего класса целиком. Если в детском коллективе царит мир, то на переменах дети спокойно организовывают свое время. Здесь задача целиком ложится на учителя. Организовать микроклимат в своем маленьком детском мире школьники еще не умеют. Мнение, авторитет и позитивный пример взрослого поможет сделать класс более дружным, сплоченным, что позитивно отражается не только на детском поведении, но и на продуктивности работы самого педагога.



Поведенческие ожидания / Правила перерыва

  • HAWK PRIDE —  Будь великим! Будь лидером!

     

    Перерыв Ожидания:

     

      Позитивное отношение

    • Будьте открыты для всех, добры, открыты для всех.
    • Сообщать о любой опасности или плохом поведении взрослому.
    • См. беспроигрышный вариант при игре с другими.
        

    R уважение ко всем

    • Уважайте частную жизнь и личное пространство других.
    • Используйте позитивные слова и язык тела.
    • Возврат оборудования.   

     

    I добросовестность

    • Показать хорошее спортивное поведение
    • Возьмите на себя ответственность за свои действия.
    • Остановитесь, подумайте и сделайте правильный выбор.   

    D o The Right Thing

    • Используйте стратегию Walk, Talk или Rock-it для разрешения разногласий.
    • Уважать собственность.
    • Если у вас проблемы, обратитесь к взрослому.   

    E Стремление к обучению

    • Следуйте указаниям с первого раза.
    • Соблюдайте все правила безопасности на игровой площадке.
    • Заточить пилу.    

     

    Другие важные правила:

     

    • Подтягивания/рукоходы:  Нельзя сидеть, стоять или сальто с перекладины. Одно направление на брусьях; нельзя преследовать, метить, прыгать или толкать других. Запрещается лазать или пересекать верхние перекладины.
    • Slide : Скользите только ногами вперед; нельзя бегать или ползать вверх по горке или поперек горки. Один человек за раз.
    • Нельзя бросать песок, щепу или камни.
    • Нет Толкать и тянуть тела.
    • Нет игрушек из дома – напр. автомобили, куклы, портативные видеоигры или электроника любого рода.
    • Не играть и не слоняться в туалетах.
    • Не приносить оборудование из дома.
    • Будь хорошим спортсменом. Все желающие могут играть в игры — закрытых игр НЕТ.
    • Всегда используйте соответствующий язык — НЕТ обзывания, оскорблений, угроз и/или оскорблений.
    • Только флаг или касание футбола.
    • Запрещается заниматься контактными видами спорта.
    • Тег будет играться на траве.
    • Студенты не могут входить в здание без разрешения.
    • Используйте снаряжение так, как оно было разработано, т. е. скакалки только для прыжков.
    • Верните все оборудование в сарай PE в конце ниши. НЕ пинайте мячи в конце перерыва, никогда не пинайте мяч без разбора в толпу.
    • Двум ученикам разрешено кататься на спиннерах. Не толкайте учеников ни на один из спиннеров. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сидеть на спиннерах.

     

     

    Учащиеся должны соблюдать следующие правила, находясь на игровой площадке, а не:

     

    • Спрыгивать с любого оборудования.
    • Играйте в догонялки/преследования на игровых конструкциях или в зоне древесной щепы.
    • Приносить в школу личный спортивный инвентарь/игрушки.
    • Бросайте мячи в любые школьные стены.
    • Покатайте на спине или подберите других учеников.
    • Участвуйте в боевых или контактных видах спорта.

Основы поведения » Приключения аутистов

Социально-эмоциональное обучение должно быть компонентом каждого класса. Обучение студентов тому, как вести себя и устанавливать ожидания, является важным компонентом любой системы управления классом, а также необходимостью в современном мире. Сегодня я хочу поговорить с вами о правилах обучения на переменах.

* Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете и в конечном итоге купите, вы не платите никаких дополнительных затрат, но я получаю небольшую плату за рекомендацию вас.

Зачем обучать поведению?

В каждой школе есть правила перерыва, которые учащиеся должны усвоить. Важно, чтобы учащиеся усвоили правила перемены, чтобы все оставались в безопасности во время перемены. Учащиеся также должны изучить правила перерыва, чтобы участвовать в социальном общении со своими одноклассниками в неструктурированной среде.

Как стать сильным учеником?

Учащиеся, изучившие правила перемен, смогут присоединиться к своим одноклассникам в спортивных состязаниях и играх. Они также будут знать ожидания от игр и то, как побеждать и проигрывать без споров. Студенты могут колебаться между занятиями на перемене, которые они предпочитают.

Обобщение навыка поведения

Этот навык можно обобщить на уроке физкультуры. Студент должен будет следовать правилам физического воспитания в более структурированной среде. Этот навык также поможет учащимся, которые участвуют во внеклассных мероприятиях, например, в школьных или общественных спортивных состязаниях.

Основы поведения используют прямые инструкции каждую неделю для воспитания сильных учеников, а также настраивают их на успех в учебе и в жизни. Непосредственное обучение, обсуждения, интерактивные действия, обзорные страницы, дополнительные занятия по чтению и сбор данных делают эту программу полноценной программой, отвечающей потребностям учащихся, учителей, родителей и административных органов. Чтобы узнать больше о программе Behavior Basics, прочитайте ЗДЕСЬ.

Три отдельных компонента, составляющих всю программу:

Как преподавать правила перемен:

Чтобы узнать больше об учебной программе по основам поведения, читайте ЗДЕСЬ. У каждого урока по основам поведения есть план урока с еженедельным обзором, который учитель или сотрудники могут реализовать в рабочем центре.

Учебный курс «Основы поведения» включает в себя:

*Несмотря на то, что предоставляется еженедельное руководство, материалы можно использовать любым способом, который соответствует потребностям ваших учащихся, в течение более короткого или более длительного периода времени!

Классные плакаты

В комплект также входит постер, который можно разместить в классе, чтобы можно было легко обращаться к нему в течение недели обучения. Он включает в себя название урока поведения и одну реальную фотографию.

Семейные ресурсы

При работе над важными навыками, такими как поведение, важно общаться с семьями, чтобы обобщать навыки во всех условиях. Вам предоставляются два формата: бюллетень для родителей на половине листа и бюллетень/лист с домашним заданием. Некоторые учителя могут также решить отправить домой копию социальной истории.

Социальные истории (4 уровня)

Для непосредственного обучения используйте социальную историю, чтобы научить ребенка правилам поведения на перемене. Социальные истории помогают визуализаторам и учащимся с ограниченными способностями к чтению.

Также включены четыре уровня социальных историй:

  • 1: Простая книга с одной картинкой на странице
  • 2: Социальная история на одну страницу с опорой для картинок
  • 3: Социальная история на одну страницу в сочетании с одним реальным изображением
  • 4: (2 версии) Социальная история на одной странице с текстом более высокого уровня и социальная история на одной странице с текстом более высокого уровня с одним реальным изображением

Вопросы для обсуждения и рабочие листы

Следуя прямым инструкциям с социальными историями, вы можете организовать обсуждение в классе. Страница обсуждения с персоналом, палочки для участия студентов и рабочие листы для ответов студентов включены в 10 вопросов «да/нет». Учителя могут добавлять к этим вопросам то, что они считают подходящими для нужд их детей, или уточнять, требуя большего, чем ответ «да/нет».

Также включены палочки для ответов учащихся. Научите учащихся просто поднимать палочку «да/нет», чтобы ответить на вопрос. Эти палочки имеют два уровня, чтобы их можно было легко дифференцировать в классе:

Раскраски

Раскраски — отличный способ замаскировать поведение, которому обучают, в веселой практической форме! Во время раскрашивания учащиеся могут обсудить, что они раскрашивают и почему это связано с поведением на неделе.

Интерактивные страницы записной книжки

Это практическое интерактивное задание для записной книжки, которое поможет обобщить правила перерыва. Он также включает одну страницу для создания, показанную ниже. Каждая страница интерактивной записной книжки с базовым поведением доступна в двух версиях и полностью черно-белая для удобства печати.

  • Уровень 1: не писатели
  • Уровень 2: писатели

Каждое интерактивное задание по основам поведения сопровождается четкими наглядными инструкциями для учащихся. Каждая страница снабжена пошаговой картинкой, которую учащиеся могут выполнять самостоятельно. Вы можете распечатать их и хранить в папке из года в год или проецировать их на смарт-доску для удобства использования.

В комплект также входят все материалы, необходимые для создания блокнотов Interacts в классе:

  • Варианты обложки (черно-белая и цветная)
  • Вкладки разделов
  • Оглавление 

Страницы обзора

Простые страницы обзора также включены для оценки знаний учащихся о правилах перемен.

Включены 4 уровня оценок:

  • 1: Безошибочное неписьменное
  • 2: На соответствие
  • 3: Вопросы и ответы (2 уровня: множественный выбор или ответ на вопрос)
  • 4: Страница отражения журнала
  • 7 Части доски фокуса

    Каждый урок по основам поведения заканчивается тем, что учащиеся могут поделиться новым навыком, который они изучили, с другими. Студенты так часто могут читать и повторять факты из истории, но им трудно применить их к «реальному миру». Просто установите доску для обсуждения в начале года следующим образом:

    Листки для доски для обсуждения включены в комплект, потому что они помогают создать любящее и счастливое сообщество в вашем классе. Они также воспитывают успешных студентов. Есть два уровня бланков фокусной доски для легкой дифференциации в вашем классе. Каждая доска для фокусировки выпускается в двух версиях:

    • 1: Не писатели
    • 2: Писатели

    Сертификат об окончании

    Также прилагается сертификат мастерства для студентов!

    Дополнительные занятия по чтению

    Книги с картинками представляют собой забавную альтернативу прямым инструкциям по обучению основам поведения. Эти книги обеспечивают критическое мышление и практические занятия для расширения деятельности в вашем классе! Чтобы узнать больше о книжном клубе Behavior Basics Book Club, нажмите ЗДЕСЬ.

    Для обучения школьников правилам поведения в классе я люблю читать книгу Лауры Хулиска-Бейт «Королева перемен». Вы можете найти книгу на Amazon (партнерская ссылка) или в местной библиотеке!

    Story Lesson Plans

    План урока/руководство предназначен для помощи учителям и персоналу в углубленном чтении вслух. Включено в план урока:

    • Раздел, посвященный поведению
    • Вопросы перед чтением
    • Вопросы для обсуждения, соответствующие определенным страницам каждой книги
    • Дополнительная деятельность/вопросы.

    Опорные диаграммы и рабочие листы ответов на чтение

    После прочтения вслух заполните опорную диаграмму для всего класса. Эта якорная диаграмма дискуссий — отличный способ провести более глубокое обсуждение и лучше понять правила перерыва.

    Следуя якорной таблице всей группы, учащиеся могут заполнить свой собственный рабочий лист ответов на чтение.

    Упражнение по направленному рисованию

    Также включен урок направленного рисования, включающий искусство и обсуждение правил перерыва.

    Возьмите данные и оцените

    Важное значение имеет обучение навыкам поведения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts