Правила поведения в школе и классе
* Расскажи о правилах поведения в школе. Покажи всем, как нужно поднимать руку, вставать, отвечать на вопросы. Какой порядок должен быть на парте?
Ответ:
• В школу приходи за 10—15 минут до начала занятий.
• В школе ходи в сменной обуви.
• В раздевалке у каждого класса есть своя вешалка — всегда оставляй свои вещи в определённом месте. У твоей верхней одежды всегда должны быть пришиты петли, за которые она вешается на крючки в раздевалке. Для сменной обуви должен быть вместительный матерчатый мешок.
• Будь внимателен ко всем вещам в школьном гардеробе: подними упавшее пальто, отнеси найденные тобой вещи дежурному учителю.
• Не затевай в раздевалке игр.
Правила поведения в классе
На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Под руководством учителя ты осваиваешь учебный материал, получаешь практические навыки, учишься думать и рассуждать, развиваешь свою речь и мыслительные способности.
• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.
• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.
• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.
• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.
• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.
• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.
• В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно.
• Во время урока нельзя жевать резинку.
• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.
На парте должны быть только тетрадь, учебник и пенал. Учебник и тетрадь должны лежать на краю, чтобы не мешать выполнять задания.
Вопрос
Рассмотри рисунки. Какие правила поведения не знают эти дети?
Ответ: На первом рисунке нарушено правило: в раздевалке у каждого класса есть своя вешалка — всегда оставляй свои вещи в определённом месте. У твоей верхней одежды всегда должны быть пришиты петли, за которые она вешается на крючки в раздевалке.
На втором рисунке девочка не соблюдает правило не кричать с места, а поднять руку, затем спросить.
На третьем рисунке не соблюден порядок на парте. Карандаши должны быть в пенале, на парте лежать учебник и тетрадь того предмета, который сейчас будет.
На четвертом рисунке мальчик расталкивает других детей и первым входит в класс. Нельзя бегать и толкать других в коридоре, это может привести к травме.
Классный час «Правила поведения в школе,в классе,внешний вид»
Классный час
— Первого сентября вы впервые пошли в школу, получили гордое имя –школьник. А как вы думаете, каким должен быть настоящий школьник? Какими качествами должен обладать?
-Нас окружают другие люди. Кто эти люди? Это прежде всего ваши родители, бабушки, дедушки – ваша семья. Это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно рядом с нами. Поэтому мы все должны соблюдать определенные правила.
Вы будете изучать в школе много предметов.
-Какие это предметы? (математика, русский язык, чтение, рисование) а для того, чтобы все знать и запомнить, вам нужно освоить самый главный предмет – «поведение»
— Так зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы хорошо учиться и не мешать учиться другим ученикам, чтобы вы не причинить друг другу никакого вреда, чтобы не было травм и все были здоровы)
Будем дружно мы учиться,
Обещаем не лениться,
Все предметы изучать
Постараемся на пять.
У кого всегда в порядке
Все учебники, тетрадки,
Кто читает много книг –
Тот хороший ученик.
Кто в беде поможет другу:
Протянуть скорее руку
Не забудет ни на миг –
Тот хороший ученик.
ЭТИКЕТ— (слово французского происхождения) — это правила поведения и речи. Этикет требует от человека вести себя соответственно ситуации, в соответствии с нормами, принятыми в обществе.
—Вот видите, соблюдать правила этикета – значит быть вежливым. (на доске: ВЕЖЛИВОСТЬ)
-Соблюдать правила этикета – это совсем не сложно. Пришёл –поздоровайся. Ушел – попрощайся. (на доске: ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДО СВИДАНИЯ)
Загадка.
Это полный дом детей,
Здесь всегда много друзей,
Все стараются на пять
На уроках отвечать. (Школа)
Зачем школьники ходят в школу?
Школа – наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки. И так, чтобы стать настоящими учениками, нужно запомнить следующие правила.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ
Учитель. А теперь поговорим о том, как вы должны вести себя в классе. Прежде чем мы начнем подробно об этом говорить, ответьте на эти простые вопросы:
Когда заходит учитель в класс, что должны сделать ученики в знак приветствия? (Встать)
Когда можно сесть на свои места? (Когда, разрешит учитель.)
Как приветствуют других взрослых, которые заходят в класс по время урока? (Встать)
Если у вас есть какой-то вопрос, как вы подадите знак учителю? (Поднять руку.)
Ученик отвечает, а вы с ним не согласны. Когда вы выразите свое мнение? (Когда ученик закончит.)
По какому сигналу начинается урок? (Звонок на урок. )
Для кого звенит звонок об окончании урока? (Для учителя.)
ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ ПОВЕДЕНЬЕМ!
(СЛАЙД № 2)
ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: ((СЛАЙД № 3)
Володя Демин всякий раз
У нас опаздывает в класс.
Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет,
У двери 5 минут вздыхает, всех от занятий отрывает.
НА УРОК ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ!
— Зачем нужно соблюдать это правило?
— Что будет если на урок опоздает один ученик, а следом за ним придет второй, третий…
Учителю уже не останется времени, чтобы вести урок. Опоздавший ученик отвлекает от урока учителя и своих товарищей.
— А что можно сделать, что бы не опаздывать на урок? (нужно соблюдать режим, ложиться спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и прийти в школу вовремя)
Запомните, приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков. –Для чего? Чтобы спокойно подготовиться к началу урока.
— Давайте посмотрим, какое же второе правило: ПРАВИЛО ВТОРОЕ: (СЛАЙД № 4)
Перевозчиковой Свете
Первой хочется ответить,
Крикнуть громко с места прямо
И казаться умной самой.
Класс она не уважает
Отвечать другим мешает.
Что-же неправильно делает Света? (выкрикивает с места). А почему это не правильно? Может быть все таки можно выкрикивать с места? (нет) Кто может показать , как нужно отвечать правильно?
НА УРОКАХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ ПОДНИМАЮТ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА.
Правило 3.
Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
Показать, как правильно нужно сидеть за партой.
ПРАВИЛО 4: (СЛАЙД № 5)
Лена с Валей на уроке
Обсуждали рот и щеки
Рукавишниковой Аллы.
Всю себя разрисовала!
Так две подружки хохотали,
Ответить никому не дали.
Что делали девочки на уроке? (разговаривали, смеялись, мешали другим детям и учителю). Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему?
НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ.
Правило 5.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам
Стыд и срам, стыд и срам.
Как вы думаете, почему Мойдодыр прислал нам эту телеграмму?(Ходить в школу надо чистыми и опрятными, носить с собой вторую обувь, мыть руки перед едой)
Правило 6.
Быть всегда должны в порядке
Твои книжки и тетрадки.
Тетради и учебники должны быть в обложках, а в каждом учебнике еще должна находиться закладка.
ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: (СЛАЙД № 6)
Весь урок Наташка с Лизкой
Пишут Владику записки
С кем подружиться хочет он?
Потом кидают с двух сторон.
Учителя не слушал класс,
Следил за этим целый час.
НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ!
А что значит заниматься посторонними делами? – Это значит заниматься чем-то, совершенно не относящимся к уроку.
ПРАВИЛО ПЯТОЕ: (СЛАЙД № 7)
Да – интересный был урок, —
Сказал Антону Игорек.
Но промолчал в ответ Антон…
Он весь урок считал ворон.
— Как вы понимаете фразу: «Он весь урок считал ворон» (не слушал,
А что же надо было делать Антону на уроке? (внимательно слушать учителя)
НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ!
ПРАВИЛО ШЕСТОЕ: (СЛАЙД № 8)
Каждый день в большом пакете
Шоколадки носит Петя.
И когда в один присест
Все среди урока съест, принимается за жвачки.
Лучше бы решал задачки.
Можно ли на уроке вести себя так как Петя? (нет) Почему?
НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ!
Давайте проверим как вы поняли правила поведения на уроке.
Я буду читать загадку, а вы хором отвечайте:
На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным)
Все пиши не отставая, слушай не (перебивая)
Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно)
Если хочешь отвечать надо руку (поднимать)
Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать)
А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку)
Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок)
Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым)
ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ: (СЛАЙД № 9)
Носятся на перемене
Гриша с Федей , как олени.
Всех толкают, задевают
И кричать не завывают.
У стены весь класс стоит,
Голова у всех болит.
Для чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока). Как же нужно себя вести на перемене? Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться?
— А как можно вести себя иначе? (поиграть в спокойные игры (ручеек, колечко-колечко), поговорить с друзьями, почитать)
А как вы ведете себя на перемене?
НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.
Физминутка:
ПОЧЕМУ НУЖНО ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ?
Учитель. Вы всегда можете попросить своих одноклассников о помощи. Вы никогда не должны отказывать друг другу в этом. Как вы считаете, почему взаимовыручка важна в классе?
Ребята отвечают.
Учитель. Если с вами приключилась такая неприятность, как болезнь, то вы всегда можете обратиться к своему дру!у за помощью. Вы всегда можете попросить одноклассника передать это учителю, чтобы тот знал, почему вы отсутствуете. Если вашего одноклассника долго не было, нужно обязательно спросить о его самочувствии. После болезни ученики всегда отстают от своих одноклассников, и здесь вы должны помочь. Каждый может оказаться на этом месте, поэтому не откажите в помощи, если ученику будет что-то непонятно и он попросит кого- то из вас объяснить это.
Учитель. Совсем не сложно обращаться за помощью и самому оказывать помощь. Кстати, когда объясняешь материал другим, сам его еще лучше понимаешь. Иногда очень трудно найти время для того, чтобы ещё раз решить сложный пример. А если точнее сказать, большинству из вас просто лень делать трудное задание еще раз. А вдвоем намного легче и веселее. Поэтому помогать одноклассникам полезно дня двоих.
ПРАВИЛО ВОСЬМОЕ: (СЛАЙД № 10)
Не хотят общаться с Сашей
Все ребята в школе нашей.
Он и к старшим пристает,
И ребят помладше бьет.
Никому прохода Саша в нашей школе не дает.
Как можно назвать такого мальчика как Саша? (задира)
Правильно ли он себя ведет?
НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ!
ПРАВИЛО ДЕВЯТОЕ: (СЛАЙД № 11)
Неприятно нам в столовой
Рядом с Людой Пироговой.
На соседку слева Люда
Опрокинула два блюда,
А соседу на живот
Сладкий вылила компот.
Чем все это наблюдать,
Лучше уж поголодать.
Как же нужно вести себя в столовой?
В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!
Ну а сейчас немножко поиграем: я задаю вопрос, а вы хором отвечаете – это я, это я, это все мои друзья!
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
– Это я, это я, это все мои друзья.
– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
– Это я, это я, это все мои друзья.
В каждой школе существуют правила внутришкольного распорядка для учащихся. И каждый ученик должен соблюдать их. В нашей школе тоже есть такие правила. Там записано все, о чем мы сегодня говорили.
-Ребят, а кто мне скажет, в какой одежде можно приходить в школу? А в какой нельзя?
Внешний вид учащихся:
Запрещается ходить на уроке в спортивной обуви (исключение – занятия физической культурой).
Учащийся обязан являться в школу опрятно (чисто, аккуратно, не пестро) одетым. Ученики 1-5-х классов обязаны иметь и переобувать в школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.
Учащийся в школе должен быть аккуратно и не вызывающе причесан, пострижен.
В торжественных случаях одежда учащихся должна соответствовать моменту: мальчики и юноши должны быть в светлых рубашках, темных костюмах. Девочки должны быть в темных строгого покроя костюмах и светлых блузках, яркие виды украшения запрещены.
Общественные места – это места большого скопления людей.Что мы называем общественным местом? (Общественное место — место, где люди собираются добровольно или обязательно, чтобы
отдохнуть, решить какие-то дела, учиться или работать).
Какие общественные места вы знаете? (Кафе, улица, транспорт, школа, театр, кинотеатр).
В общественных местах бывает немало людей разного возраста.
Каждому из них надо уметь общаться друг с другом. Все мы бываем в
кинотеатре, магазине. Мы остаемся довольны покупкой или спектаклем,
у нас сохраняется хорошее настроение. Ведь приветливо сказанное слово оставляет в душе след на целый день. Находясь в обществе, вам при
ходится выполнять правила общения, правила вежливости. О которых мы только что говорили. — Какие правила вы знаете? (правила дорожного движения, правила поведения на воде, правила поведения в лесу и т.д.)
Давайте мы поиграем в игру « Правильно-неправильно».
в транспорте
1. входить в транспорт только после полной остановки транспорта;
4. уступать место пожилым людям, инвалидам.
5. Выходить через переднюю дверь, а входить – через заднюю.
6. расталкивайте других пассажиров локтями, устремляясь к выходу.
1. отвлекать водителя разговорами во время движения транспорта и стучать в стекло кабины;
2. открывать двери транспорта во время его движения;
3. высовывать голову и руки из окон.
Подведение итогов
Учитель. А теперь давайте подведем итог тому, что вы узнали сегодня на занятии. Я буду называть правило поведения, а вы будете говорить «да», если оно верно и «нет», если неверно.
В школу нужно приходить за 20 минут до занятий, чтобы привести себя в порядок и свои вещи.
Из школы можно уходить, когда захочешь.
Школьное имущество нужно беречь.
Со звонком начинается урок.
Когда заходит директор, можно не вставать.
К учителю можно обращаться только на Вы и по имени-отчеству.
Чтобы спросить учителя о чем-то, нужно поднять руку.
При ответе ученика можно перебивать.
Во время перемен нужно мешать другим отдыхать.
Если одноклассник просит о помощи, вовсе не обязательно ему помогать.
На уроке надо обязательно разговаривать на посторонние темы.
Если ты с кем-то не согласен, нужно обязательно поспорить.
Нужно быть дружным классом.
Правила классной комнаты
Учащиеся имеют право на благоприятную учебную среду без какого-либо беспокойства или вмешательства со стороны однокурсников. Таким образом, строгое соблюдение следующих правил в классе обеспечивает правильную атмосферу для учебного процесса.- Учащиеся должны вести себя в классе следующим образом:
- Учащиеся должны находиться в классе и сидеть за партами, когда прозвенит звонок.
- Во время групповых занятий учащиеся должны работать тихо и тихим голосом.
- Учащиеся не должны жевать жвачку, есть или пить в классе.
- Учащиеся должны быть сердечными в своих отношениях с учителями.
- Учащиеся должны беспрекословно следовать указаниям учителей.
- Учащиеся должны обращаться к персоналу школы как господин (барон), госпожа (дигин), госпожа/мисс (орорт).
- Студенты должны поднять руку, чтобы попросить разрешения поговорить или задать вопросы.
- Учащиеся должны быть очень внимательны к инструкциям класса.
- Учащиеся не должны спать в классе.
- Учащиеся должны соблюдать следующие правила надзора .
- Студенты должны постоянно находиться под присмотром.
- Ученики не могут находиться в классе без учителя.
- Посещение туалета должно осуществляться только в перерывах, за исключением чрезвычайных ситуаций.
- Учащиеся не могут посещать другие классы.
- Учащиеся не могут покинуть класс, пока не прозвенит звонок.
- Учащиеся должны быть готовы к работе в классе:
- Учащиеся не должны иметь незавершенных или отсутствующих домашних заданий.
- Учащиеся должны принести в класс необходимые рабочие тетради и учебники.
- Учащиеся должны быть готовы к работе в классе.
- Учащиеся не должны пропускать подписи родителей в тетради с заданиями или на тестах.
Оценка сотрудничества отражает поведение и рабочие привычки учащегося в классе. Таким образом, Уровень сотрудничества присваивается на основании количества допущенных нарушений относительно вышеупомянутых Правил работы в классе. Если учащийся часто нарушает вышеупомянутые правила работы в классе, учитель должен подать «Форму направления» в Управление для принятия надлежащих мер. Учителя несут ответственность в
Нарушения в классе и уровень сотрудничества
4 | Отлично | Образцовое поведение и отсутствие нарушений |
3 | Хороший | Хорошее поведение и отсутствие нарушений |
2 | Требуется улучшение | 1-5 нарушений |
1 | Неудовлетворительно | 6-10 нарушений |
В конце каждой четверти при наличии двух и более «неудовлетворительных» оценок по Сотрудничеству Администрация оформляет со студентом договор об испытательном сроке.
Кодекс поведения — Deeper Root Academy «Поддерживая жизнь ради нашего завтрашнего дня»
Кодекс поведения учащихся I. ФИЛОСОФСКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Deeper Root Academy твердо верит, что обучение лучше всего происходит в упорядоченной среде и что учащиеся могут лучше всего научиться индивидуальной и коллективной ответственности и достичь зрелости, если им будут предоставлены возможности для проявления ответственности в школьной среде. Настоящая Политика школьной дисциплины предназначена для того, чтобы сообщить об ожиданиях относительно приемлемого поведения в школе, чтобы обеспечить благоприятную учебную среду для всех учащихся.
Школа стремится удовлетворить образовательные потребности учащихся, которые плохо реагируют на обычные школьные программы. Такие усилия могут включать использование персонала специальных служб и внешних справочных агентств и/или корректировку обычных школьных процедур.
II. ШКОЛЬНЫЙ КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ
A. Кодекс поведения учащегося
Кодекс поведения учащегося действует с момента прибытия учащегося до момента передачи его родителю и/или опекуну. Эта политика действует всегда, когда учащиеся участвуют в мероприятиях, спонсируемых школой, которые также могут включать в себя поездки на автобусе.
1. Участие и сотрудничество родителей/опекунов имеет жизненно важное значение в дисциплинарном процессе.
2. Дисциплинарные процедуры будут применяться и последовательно применяться. В то же время Школа осознает уникальность нашей среды и признает, что могут быть отдельные процедуры в классе для реализации и дополнения этих ожиданий.
3. Все сотрудники и родители/опекуны будут работать вместе, чтобы исправить проступки учащегося и вести письменный учет случаев серьезного проступка.
B. Ожидаемое поведение
1. В школе и на ВСЕХ школьных мероприятиях в кампусе и за его пределами действуют следующие правила:
a. Студенты всегда будут проявлять уважение и вежливость по отношению к другим людям.
б. Студенты будут проявлять уважение к имуществу внутри и снаружи зданий.
с. Студенты будут вести себя так, чтобы не подвергать опасности ни себя, ни других.
2. Когда неприемлемое поведение не может быть быстро исправлено классным учителем, родители/опекуны ребенка будут проинформированы о проблеме учителем или директором и им будет предложено принять участие в решении проблемы.
4. Если проблема не будет решена, Директор может предпринять дальнейшие действия, которые могут включать увольнение из Академии.
C. Неприемлемое поведение
Дисциплинарные меры могут быть приняты в результате любого поведения, которое является разрушительным или нарушает права других лиц. Следующие действия являются примерами неприемлемого поведения и подлежат дисциплинарному взысканию в школе, в школьных автобусах и на школьных мероприятиях. Мероприятия, спонсируемые школой, включают, помимо прочего, внеклассные мероприятия, экскурсии и клубные мероприятия.
Перечень минимальных действий не подразумевает и не требует, чтобы администратор использовал «пошаговое» продвижение по возрастающей степени серьезности при устранении нарушения. Однако должна существовать связь между тяжестью правонарушения и административным действием.
1. Нарушение прав личности
а. Борьба Взаимная борьба, в которой все стороны вносят свой вклад в ситуацию словесными и/или физическими действиями.
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
б. Домогательство Участие или сговор с целью участия других в действиях, которые наносят ущерб, унижают или позорят других людей.
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
с. Сексуальные, расовые и религиозные домогательства и насилие Сексуальные, расовые и религиозные домогательства.
Минимальные действия: собрание учащихся, обращение к родителям/опекунам и обращение к декану и/или директору по ресурсам.
Максимальное действие: исключение или исключение.
д. Запугивание «Запугивание» означает повторяющееся поведение отдельного учащегося, отдельного учащегося в группе учащихся или группы учащихся, которое направлено на то, чтобы заставить жертву(ы) чувствовать себя напуганными, угрожаемыми, запуганными, униженными, пристыженными, опозоренными, подвергнутыми остракизму. , или подвергался физическому насилию. Запугивание подразумевает дисбаланс власти или силы, при котором ученику, над которым издеваются, трудно защитить себя. Запугивание может принимать различные формы, включая физическую, словесную, социальную/отношенческую и/или киберзапугивание.
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
эл. Оскорбительный/неприемлемый язык (1) Неуважительный язык по отношению к другим. (2) Угрожающий язык другим.
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
ф. Вмешательство/препятствие Любое преднамеренное действие, предпринятое с целью помешать сотруднику выполнять свои законные обязанности.
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
г. Владение огнестрельным оружием
Минимальные действия: Немедленное отстранение, уведомление правоохранительных органов.
Максимальное действие: исключение или исключение.
час. Владение оружием, кроме огнестрельного, которое может причинить вред
Минимальные действия: собрание учащихся, контакт с родителями/опекунами и возможное уведомление полиции. Максимальное действие: исключение или исключение.
я. Хранение оружия Факсимиле (имитирует настоящее оружие)
Минимальные действия: собрание учащихся, контакт с родителями/опекунами и возможное уведомление полиции. Максимальное действие: исключение или исключение.
Дж. Нападение «Нападение» — это действие с намерением вызвать у другого лица страх перед немедленным телесным повреждением или смертью, либо умышленное причинение или попытка причинения телесных повреждений другому лицу.
Минимальные действия: собрание учащихся, контакт с родителями/опекунами и возможное уведомление полиции. Максимальное действие: исключение или исключение.
к. Нападение при отягчающих обстоятельствах «Нападение при отягчающих обстоятельствах» — это нападение на личность другого лица с применением опасного оружия или нападение, причиняющее тяжкие телесные повреждения другому лицу.
Минимальные действия: собрание учащихся, отстранение от занятий, обращение к родителям/опекунам и уведомление полиции. Максимальное действие: исключение или исключение.
л. Дедовщина «Дедовщина» означает совершение действия против учащегося или принуждение учащегося к совершению действия, которое создает существенный риск причинения вреда или смущения для лица, с целью того, чтобы учащийся был инициирован или присоединился к студенческой организации, или для любых других целей.
Минимальное действие: Конференция учащихся и обращение к родителям/опекунам.
Максимальное действие: исключение или исключение.
2. Посягательство на собственность
a. Несанкционированное использование школьной собственности Несанкционированное/незаконное использование школьной собственности.
Минимальные действия: собрание учащихся, обращение к родителям/опекунам и уведомление полиции или органов по делам несовершеннолетних.
Максимальное действие: исключение или исключение.
б. Умышленное повреждение школьного имущества
Минимальные действия: Собрание учащихся, общение с родителями/опекунами и рекомендательная реституция. Максимальное действие: исключение или исключение.
с. Умышленное повреждение имущества сотрудников и других лиц
Минимальные действия: Собрание учащихся, общение с родителями/опекунами и рекомендательная реституция. Максимальное действие: исключение или исключение.
д. Кража Несанкционированное захват или владение собственностью другого лица.
Минимальные действия: собрание учащихся, контакт с родителями/опекунами и возможное уведомление
полиции или органов по делам несовершеннолетних.
Максимальное действие: исключение или исключение.
эл. Ограбление/вымогательство получение имущества от другого лица, когда его/ее согласие было вызвано применением силы или угрозой силы.
Минимальные действия: собрание учащихся, отстранение от занятий, обращение к родителям/опекунам и немедленное уведомление полиции.
Максимальное действие: исключение или исключение.
ф. Подделка продуктов питания или напитков Добавление или попытка добавления посторонних веществ в продукты питания или напитки, в том числе плевок в еду или напитки или плевок на подносы с едой.
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
3. Нарушение административных процедур школы
а. Неподчинение Отказ следовать школьным правилам и распоряжениям в соответствии с указаниями персонала.
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
б. Деструктивное поведение Действия, препятствующие эффективной деятельности школы.
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
с. Запись и идентификация Фальсификация/подделка (1) Подделка подписи или данных в официальном отчете. (2) Отказ предоставить правильное удостоверение личности или предоставление ложного удостоверения личности по просьбе сотрудника.
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
д. Несанкционированное распространение на территории школы или рядом с ней литературы, содержащей подстрекательские, клеветнические или клеветнические материалы.
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
эл. Покидать школьное здание или территорию в школьные часы без надлежащего разрешения.
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
ф. Хронический и неуважительный прогул
Минимальные действия: собрание учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: изгнание.
г. Truancy
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: изгнание.
час. Хроническое и неуважительное опоздание
Минимальные действия: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
я. Несоблюдение учащимися форменной одежды. Символы не допускаются на территории школы или на мероприятиях, спонсируемых школой. Одежда должна закрывать спину, плечи, живот, грудь, ягодицы и нижнее белье. Школьная собственность определяется как школьные здания и территория, включая парковку и школьные автобусы.
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
Дж. Нарушение границ Физическое присутствие на территории школьного городка или на школьных мероприятиях после того, как директор школы или другое лицо, имеющее законную ответственность за контроль над указанными помещениями, потребовали покинуть его.
Минимальные действия: Студенческая конференция и возможное обращение в полицию или органы по делам несовершеннолетних.
Максимальное действие: исключение или исключение.
к. Студенческое использование мобильного телефона в школе. Следующие правила призваны изложить минимальные ожидания в отношении использования мобильного телефона в школе. Директор/декан может применять более строгие правила.
(1) Мобильные телефоны должны быть выключены в классах и храниться в рюкзаке или в хранилище, предусмотренном в классе.
(2) Использование мобильных телефонов в ванных комнатах запрещено.
(3) Мобильные телефоны, хранящиеся в шкафчиках, должны быть выключены.
(4) Несоблюдение этих указаний может привести к потере всех привилегий использования мобильных телефонов в школе и может привести к другим дисциплинарным мерам, включая отстранение от занятий и/или исключение.
Минимальное действие: Студенческая конференция.
Максимальное действие: Изгнание или исключение.
1. Учащиеся используют камеру в школе. Использование камер в школе учащимися, как правило, запрещено из-за возможных помех. Однако в некоторых очень ограниченных случаях использование камеры учащимися во время экскурсий разрешено.
(1) Камеры нельзя использовать в ванных комнатах.
(2) Несоблюдение этой директивы может привести к потере всех привилегий камеры в школе и может привести к другим дисциплинарным мерам, включая отстранение от занятий и/или исключение.
(3) Эти правила предназначены для определения минимальных требований к использованию камеры в школе. Директор/декан может применять более строгие правила.
Минимальное действие: Студенческая конференция.
Максимальное действие: исключение или исключение.
D. Поведение в школьных автобусах и последствия плохого поведения
1. Езда на школьном автобусе – это привилегия, а не право. Ожидается, что учащиеся будут следовать тем же стандартам поведения при езде в школьных автобусах, что и на школьной территории или на школьных мероприятиях, мероприятиях или мероприятиях. Все школьные правила действуют, пока ученик едет в автобусе.
2. Ответственность за неправомерное поведение школьного автобуса налагается директором или его представителем. Кроме того, о серьезных нарушениях может быть сообщено местным правоохранительным органам.
Копия Школьных правил будет предоставлена каждой семье в начале учебного года или при зачислении ребенка, если это произойдет в течение учебного года. Родителям/опекунам настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами вместе со своими детьми.
A. Исключение учащегося из класса
1. Правила, регулирующие поведение учащегося:
Правила, регулирующие поведение учащегося, включены в настоящий Кодекс поведения школы. Учащиеся будут проинформированы об этих правилах классным руководителем в течение первой недели каждого учебного года. Учащиеся, зачисленные после начала учебного года, будут проинформированы об этих правилах назначенным сотрудником.
2. Основания для исключения из класса:
Основаниями для исключения являются следующие:
a. Умышленное поведение, которое существенно и существенно нарушает права других лиц на образование;
б. Умышленное поведение, которое ставит под угрозу сотрудников школьного округа, учащегося или других учащихся или имущество школы;
с. Умышленное нарушение любого правила поведения, установленного в политике дисциплины.
3. Полномочия на удаление учащихся:
Учитель или руководитель, непосредственно отвечающий за класс, из которого удаляется ученик; или директор/декан или ведущий преподаватель; может удалить ученика из этого конкретного класса. Учащийся может быть исключен из класса, если, по мнению учителя, руководителя или администратора, уполномоченного удалить указанного учащегося, учащийся нарушил одно или несколько из перечисленных оснований для исключения из класса.
4. Процедура удаления
а. Студент будет проинформирован о причине исключения.
б. Студенту предоставляется возможность ответить.
с. Директор/назначенный будет проинформирован об отстранении.
д. Классный руководитель будет проинформирован.
эл. Учащийся явится в зону, указанную учителем или супервайзером. Если, по мнению учителя или руководителя, разрешение учащемуся передвигаться без сопровождения может представлять опасность для учащегося, других лиц, учитель или руководитель должны сопровождать учащегося или запросить помощь в сопровождении учащегося из офиса.
ф. Учащемуся будет предоставлено задание, и ожидается, что он выполнит задания, пропущенные из-за исключения из класса.
5. Продолжительность удаления:
Любое удаление, превышающее длительность действия, в котором он участвует, или 45 минут, подпадает под юрисдикцию этой политики. Удаление не должно превышать одного часа в день в течение трех дней подряд или трех часов подряд в день, за исключением случаев административного действия.
6. Ответственность и опека над учащимся, исключенным из класса:
Директор или назначенное им лицо примет необходимые меры.
7. Процедуры возвращения учащегося в класс:
Директор или уполномоченное лицо возвращает учащегося в класс.
8. Уведомление родителей/опекунов:
Сотрудник школы, забирающий учащегося, свяжется с родителем/опекуном.
9. Процедуры, признанные подходящими для поощрения раннего вовлечения родителей/опекунов:
Учителя попытаются обсудить проблемы поведения с родителями/опекунами, прежде чем применять процедуры удаления.
10. Учащиеся с повторяющимися проблемами поведения будут направлены в административную группу школы.
11. Учащиеся с текущими IEP будут переданы административной группе и совету для дальнейшего рассмотрения.
F. Другие нарушения
1. Азартные игры. Игра в азартную игру на ставки.
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
2. Нарушение общественного порядка, выражающееся в оскорбительных, непристойных или оскорбительных выражениях или в шумном и шумном поведении.
Минимальное действие: Конференция учащихся и контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
3. Использование или хранение табака и/или табачных изделий Использование и/или хранение любого типа табачных изделий любым учащимся, независимо от возраста, регулируется Законом штата Флорида и школьными правилами. Минимальное действие: студенческая конференция и контакт с родителями/опекунами.
Максимальные меры: отстранение от занятий
4. Употребление, хранение, распространение или продажа запрещенных наркотиков, алкоголя, наркотиков, принадлежностей для наркотиков или имитации наркотиков Учащиеся, нарушающие правила, касающиеся употребления алкоголя и наркотиков, будут подвергнуты одному или нескольким следующие процедуры:
а. Конференция родителей/опекунов.
б. Уведомление местного правоохранительного органа или других соответствующих органов.
с. Обращение к директору по ресурсам школы.
д. Направление через петицию в судебную службу Флориды или округа Ориндж.
эл. Ограничение в школе.
ф. Отчисление из школы (Suspension or Expulsion).
5. Пожарная сигнализация/911. Подача ложных сигналов пожарной тревоги или ложных вызовов службы экстренной помощи.
Минимальные действия: собрание учащихся, контакт с родителями/опекунами и уведомление соответствующих должностных лиц полиции и пожарной охраны.
Максимальное действие: исключение или исключение.
6. Террористические угрозы (например, угроза взрыва). Угрозы заложить бомбу или другие террористические угрозы устно, по телефону, письмом или любыми другими средствами связи.
Минимальное действие: Немедленная блокировка, уведомление правоохранительных органов.
Максимальное действие: исключение или исключение.
7. Ненадлежащее использование технологий. Технологическое обучение включает компьютеры, телевизоры, видео- или аудиомагнитофоны и проигрыватели, а также другое соответствующее технологическое оборудование. Учащиеся должны следовать всем надлежащим процедурам использования технологий, установленным Школой.
Злоупотребление технологиями включает, но не ограничивается:
a. Использование несанкционированных программ, программного обеспечения, видео, компакт-дисков или аудиокассет.
б. Попытка обойти или изменить систему безопасности компьютера.
с. Несанкционированное изменение конфигурации компьютера (графика рабочего стола, звуки и т.д.).
д. Попытка доступа, добавления, удаления или изменения информации или файлов другого лица или организации без разрешения.
эл. Использование технологий для доступа, передачи, копирования или хранения неприемлемых материалов или сообщений.
ф. Используйте технологические ресурсы для коммерческой, личной выгоды или незаконного предпринимательства.
Минимальное действие: Студенческая конференция.
Максимальное действие: исключение или исключение.
8. Нечестность в учебе Ожидается, что учащиеся будут заниматься своим академическим образованием честно и добросовестно. Работа, сданная для зачета, должна быть результатом собственных усилий учащегося. Академическая нечестность включает в себя, помимо прочего, две основные области: мошенничество и плагиат. Обман — это обманный акт, в котором учащийся пытается показать знания, которые ему не принадлежат. Плагиат представляет информацию от кого-то другого, как если бы идеи, слова или факты принадлежали учащемуся.
Минимальное действие: Студенческая конференция, контакт с родителями/опекунами.
Максимальное действие: исключение или исключение.
G. Меры по исправлению положения
Дисциплину не следует путать с наказанием. Целью дисциплины является саморегулируемая личность со зрелыми взглядами и социально-приемлемыми стандартами поведения.
Используемые корректирующие меры будут зависеть от характера поведения, частоты и степени, в которой учащийся готов попытаться исправить нежелательное поведение.
За исключением серьезных нарушений Кодекса поведения учащихся, корректирующие меры обычно начинаются с минимального уровня, а затем переходят к более серьезным уровням. Эти процедуры могут включать, но не ограничиваться: беседами с учителем, консультантом или директором школы; задержание; потеря школьных привилегий; беседа родителей/опекунов со школьным персоналом; модифицированная школьная программа; увольнение на один день; приостановка; обращение в Администрацию; изгнание; обращение в полицию; направление в суд и домашнее обучение.
1. Студенческая конференция
Со студентами будут проводиться конференции по дисциплинарным вопросам для обеспечения надлежащей правовой процедуры. (Совещания школьной администрации не требуются для дисциплинарных мер или исключения Учащегося из Класса Учителем.) Каждый учащийся, которому грозит дисциплинарное взыскание в соответствии с настоящим кодексом поведения, должен быть проинформирован устно или письменно о фактах и характер оспариваемого поведения и получить возможность изложить свою версию фактов или поведения, которое оспаривалось до наложения дисциплинарного взыскания.
2. Связь с родителями/опекунами
В зависимости от нарушения и серьезности действия с родителем/опекуном учащегося можно связаться по телефону или по почте в дополнение к студенческой конференции. Цель контакта состоит в том, чтобы проинформировать родителя/опекуна о нарушении и отношении учащегося во время конференции, а также заручиться поддержкой родителей/опекунов для исправления неприемлемого поведения.
3. Конференция родителей/опекунов
Директор школы, декан, консультант или учитель могут запросить конференцию родителей/опекунов в присутствии учащегося или без него, чтобы обеспечить понимание родителями/опекунами академических и/или поведенческих проблем учащегося и мобилизовать совместные усилия по устранению затруднения.
4. Направление в агентства общественных служб
Направление в агентства общественных служб должно осуществляться администрацией школы. При необходимости с родителями/опекунами будут проведены консультации, если учащийся будет использовать какую-либо общественную услугу или если учащегося направят к общественному ресурсу.
5. Отстранение
«Отстранение» означает действие администрации школы, запрещающее учащемуся посещать школу в течение периода, не превышающего десяти учебных дней подряд. Период отстранения может быть продлен еще на пять дней, если будет установлено, что учащийся создаст непосредственную и существенную опасность для окружающих его людей или имущества. Целью отстранения является удаление учащегося из школьной среды и предоставление времени специалистам, родителям/опекунам и учащемуся для обсуждения вопроса и достижения соглашения о будущем поведении.
7. Отчисление или исключение
«Отчисление» означает действие, предпринятое Школьным советом для запрета зачисленному учащемуся на дальнейшее посещение школы. «Исключение» означает действие, предпринятое Школой для предотвращения зачисления или повторного зачисления учащегося на период, который не должен выходить за рамки учебного года.
8. Обращение в полицию или органы по делам несовершеннолетних
Когда проступки учащегося настолько серьезны, что могут быть связаны с нарушением закона, директор или назначенный представитель свяжутся с полицией или органами по делам несовершеннолетних. Должны быть предприняты все разумные попытки уведомить родителей/опекунов одновременно с вызовом органов по делам несовершеннолетних. Если офицер указывает, что он / она арестовывает учащегося с ордером или без него, этот офицер имеет полную юрисдикцию и ответственность в этом вопросе, и директор не должен вмешиваться в удаление учащегося из здания. Предполагается, что контакт со студентом должен быть организован таким образом, чтобы сделать его как можно более ненавязчивым.
9. Отстранение от занятий в школе
Отстранение от занятий в школе (ISS) может потребоваться от учащегося за одно или несколько нарушений Кодекса поведения. Студенты, помещенные в ISS, должны оставаться в одной комнате в течение определенного периода времени. Учащиеся в ISS находятся под наблюдением школьного персонала, и им даются ISS и / или домашние задания, которые необходимо выполнить.
10. Учащиеся с ограниченными возможностями
Учащиеся с ограниченными возможностями, нарушившие Кодекс поведения учащихся, получат исправительные меры в соответствии с действующим законодательством штата и федеральным законодательством.
H. Процедуры уведомления учащихся и их родителей или опекунов о нарушении правил поведения и вытекающих из них дисциплинарных взысканиях:
1. Нарушения кодекса поведения учащихся: Учащиеся и родители или опекуны будут уведомлены о нарушениях и дисциплинарных мерах, принятых в качестве перечислены в Кодексе поведения.
I. Обыски учащихся
1. Обыски шкафчиков
Школьные шкафчики являются собственностью школы. Школа никогда не отказывается от своего исключительного контроля над шкафчиками, предназначенными для удобства учащихся. Осмотр внутренней части шкафчиков может проводиться администрацией школы по любой причине в любое время, без предварительного уведомления, без согласия учащегося и без ордера на обыск. Личные вещи учащихся в школьном шкафчике могут подвергаться обыску только в том случае, если у школьных властей есть обоснованные подозрения, что в результате обыска будут обнаружены доказательства нарушения закона или школьных правил. Как можно скорее после обыска шкафчика учащегося школьные власти должны уведомить об обыске учащихся и родителей учащегося, чьи шкафчики были обысканы, за исключением случаев, когда раскрытие информации может помешать расследованию, проводимому полицией или школьными властями.
2. Обыски личных вещей
Личные вещи учащихся, будь то при себе, в партах, шкафчиках или рюкзаках, могут быть подвергнуты разумному обыску, если у школы есть разумные индивидуальные подозрения в том, что будут представлены доказательства, свидетельствующие о том, что учащийся нарушил правила. законом или школьными правилами. Как можно скорее после обыска личных вещей учащегося администрация школы должна уведомить об обыске учащихся и родителей учащегося, чьи личные вещи были обысканы, за исключением случаев, когда раскрытие информации может помешать расследованию, проводимому полицией или школьными властями.
Политика Школы заключается в соблюдении федерального законодательства и законодательства штата (и всех требований, налагаемых или во исполнение постановлений, изданных в поддержку таких законов), запрещающих дискриминацию в отношении любого лица по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, вероисповедания, религия, пол, семейное положение, сексуальная ориентация, статус в отношении государственной помощи, возраст или инвалидность.